ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
777

Турбофорька НЕ ЕДЕТ

Оцените эту тему:

10 сообщений в этой теме

Вчера возвращался с тренировки по картингу в 2 часа ночи. Заехал на лучок (заправка у внуково). На киевке никого (почти). Решил ещё раз пройти поворот "с киевки на московский из Москвы". Заехал на мост, убедился, что дорога сухая и машин и людей там нет, спустился на киевку и решил пройти поворот 180* на "максимальной скорости".Итог:Скорость на апексе 80 (по спидометру), машина начинает двигаться рывками и скорость на выходе тоже 80, хотя должна быть 90 минимум.Ощущения картинговые - снос авты, а значит повышенное трение + отсутствие контакта на мгновения и значит БОЛЬШАЯ потеря скорости (подтверждается скоростью выхода). Траектория была правильная (с внешней на внутреннюю почти до отбойника). Передача вторая.Грешу на резину (полный отстой). По идее надо идти на грани сноса, но даже если это и так, то предел близок очень - грустно(((Думаю на время махнуться на шоссейную резину (форестоводу одному помочь надо с гарантией). У него 18 (что плохо), зато ковка + шоссейная резина.Кстати забыл, у тебя растяжка передняя вроде стоит? Говорят сильно помогает. Тоже хочу, но при ударе пипец всей подвеске(Что думаешь?П.С. Скоросто разрешенная на данном участке дороги 90 км.час, притом реальных, а не по спидометру.

Изменено пользователем 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга мотора пропадала?Бенза в баке много было?Похоже на отлив бензина. Поэтому и рывки. В поворотах с субарами часто это происходит.Асфальт мокрый и холодный, плюс не очень гоночная резина - так что 80 нормальная скорость. Про растяжку - не, пока не стоит, но многие говорят, что одной верхней растяжкой не обойдешься. Нужно стягивать верх-низ, ставить более толстые стабилизаторы устойчивости. Вот тогда субарик кардинально меняется! Появляется избыточная поворачиваемость.При ударе, особенно боковом, "ударная" чашка жестко скреплена с противополжной. Результат - увод обоих.Геометрия в задницу...У моей субары недостаточная поворачиваемость очень чувствуется, особенно на моем любимом "полиомелите". Зат с недостаточной бороться проще на полном приводе, чем с избыточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость на апексе 80 (по спидометру), машина начинает двигаться рывками и скорость на выходе тоже 80, хотя должна быть 90 минимум.

:shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: Нада обратить внимание когда страшно становится на, у себя, на спидмере. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак полный под завязку (только с пит-стопа).Раньше наблюдалась такая же ерунда, только я с опаской ездил, а в этот раз по полной.На выходных клубами тусили, одно из видео тут:"http://video.mail.ru/mail/palychussr/1/28.html"Похоже мои опасения подтвердились. Это предел резины. Но у этой резины есть мега +, она очень предсказуема и легко ловиться. Очень хорошая шоссейная резина имеет минус - держит безумно до последнего, после чего идёт в НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ (или управляемый профи) занос из которого выйти очень сложно.Скорость хоть и 80 не плохо, но вопрос в другом. В теории скорость выхода должна быть полюбому выше скорости на апексе. У меня же этого не было(((Похоже надо растяжки ставить, минимум 2 (вперёд и назад), тогда гуд будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео зачотное!ТОлько форьку не жалко?А вдург гидроудар?По поводу резину - каждая резина имеет свой предел, то, что она предсказуемая - это "+", то, что она так рано скользит - это "-"...А вот со скоростью вопрос сложный. На апексе самые большие перегрузки, но и самая больщая загрузка внешней оси. Как ты работаешь газом? Когда полностью дросель открываешь?Как машина себя ведет? Какая ось в сколжении?Перед или зад? имхо, перед должен быть. Ибо, думаю, на траектроии ты до апекса слегка подгазовываешь, далее при прохождении апекса открываешь полностью, масса смещается назад. Как при этом работает дифференциал на форике на знаю...Думаю, можно чуток быстрее пройти поворот с подтормаживанием левой ногой, в этом случае подгрузищь передок, но тяга не пропадет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С машинкой всё гуд (за гидроудар-то он и боялся), других проблем быть не могло. На следующих покатухах он на трамплине через что-то перепрыгнуть хочет - МАНЬЯГ!"На выходе, при правильном прохождении скорость должна быть максимальной" (Саша, инструктор Академии скорости Успенского).Газом работаю (стараюсь) всегда одинакого (что в повороте, что на прямой, что в картинге) - ПЛАВНО. В пол сразу не жму никогда (смесь всё равно сгореть не успеет вся, в итоге потеря времени). Газ полностью в тот раз Не открывал (проверяно раньше ничего хорошего, машина начинает дёргаться сильней, больше снос, больший радиус, а скорость не растёт).На сколько я понимаю в скольжении одна передняя ось быть не может, т.к. ловить такую машину очень сложно. ИМХО - должны скользить обе (на ровном участке скользять обе - проверено), ну или задняя может. Перед поворотом оттормаживаюсь, гружу передние колёса (держак весь на них). Если скользит, то зад или оба моста. В повороте конечно, массы сзади больше. Но с переди массы в обычном состоянии больше. Момент на ручке у всех полноприводных субар почти 50 на 50. Сзади у форика LSD (Limited Slip Differential). При пробуксовке одного из колёс момент перекидывается на другое - установлена только сзади.Надо попробовать без сноса пройти и посмотреть, что будет."Ибо, думаю, на траектроии ты до апекса слегка подгазовываешь" - оттормаживаюсь до поворота по максимуму, в повороте на всём протяжении газ только добавляю.Если газ хоть на мгновенье ослабить, тяга пропадёт, будет снос(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передок скользит. Форик не знаю, но Импреза обладает недостаточной поворорачиваемостью, т.е. скользит именно передняя ось, т.е. машина проезжает поворот прямо. Лечиться подгрузкой оси - торможением левой ногой. Это очень заметно на "полеомелите" - машина пытается ехать прямо, проскальывает передняя ось. Нужно дать ей пинка тормозом.Слегка подгазовываешь. Я имею в виду вот что. На прямом участке перед поворотом валишь по полной, но в саммо начале поворота тормоз+смена передачи+немного газа...далее вкатываешься в поворот, н апексе начинаешь добовлять газу, на выходе - максимальный газ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Серёг у нас машинки СИЛЬНО разные (хотя я думал, что турбофорик это WRX в самом "вездеходном" кузове).Надо на досуге на СТИ-клубе темку запостить и на форестер-клубах.Кстати, у тебя резина вроде (хоть и сток) приличная стоит.Но если несёт только передний мост - плохо (имхо).Кстати, скоро будут опять покатухи с аутлэндерами. Покручу форика и попрошу на видео снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг - похоже, что ты прав насчёт бензонасоса (я сам не мог в это поверить, кивал на резину, т.к. в авте был ПОЛНЫЙ бак после заправки). Но фишка в том, что горка достаточно крутая и бенз идёт в "противоположную сторону от бензонасоса" + ещё в другую сторону. Аналогичная проблема есть у WRX в правых поворотах (нашёл темку на СТИ-клубе). Сейчас на своём форуме сделаю. А на твоём WRX, как я понял такой проблемы нет....?П.С. Там на выходе 100 км.час должно быть на форике (или почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, здорова!Провалов не видел у себя, после апекса газ в пол - разгон ровный и уверенный...На апексе 100 не сделаю - боковая крмка уже пала в неравной борьбе с асфальтом + холодный асфальт. Начинает морда созкальзывать. Сильно приходиться распремлять траекторию...Но одно могу сказать - Ипрезу мона загнать в поворот со скоростью чуть меньше, чем могут некоторые другие машинки, но стреляет она как чумная! По бензонасосу - ставь Валбро, грять решает проблему. Только вопрос с гарантией проясни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0