Перейти к публикации
Курьер

Китайцы построят метро и недвижимость в Новой Москве

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

6bdbe1f72735098b8a011da386ce088b.JPG

ОАО "Мосинжпроект", China International Fund Limited и China Railway Construction Corporation Limited разработают проект строительства метро в Москве. Инвестировать в метрополитен предстоит как российской, так и китайской сторонам.

Всего в рамках соглашения планируется построить 150 километров линий метро, порядка 70 станций и ряд транспортно-пересадочных узлов. Одна из веток пройдет по Новой Москве. На присоединенных территориях сроки реализации проекта должны быть оптимально короткими, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Сергея Собянина.

Инвестпрограмма по строительству московского метро станет самой крупной в Европе.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KMO_140876_00310_1_t218_153335.jpg

 

Сегодня ОАО «Мосинжпроект», контролируемое полностью мэрией российской столицы, подписало соглашение о сотрудничестве c China Railway Construction Corporation и China International Fund о строительстве ветки метро на территории Новой Москвы. Примерный объем инвестиций с китайской стороны может превысить $2 млрд.

 

Сегодня днем в Пекине в рамках визита официальной делегации России в КНР вице-мэр Москвы и глава столичного стройкомлпекса Марат Хуснуллин от имени ОАО «Мосинжпроект» (100% акций принадлежит мэрии) подписали соглашение о сотрудничестве с China Railway Construction Corporation и China International Fund. Это соглашение предусматривает строительство новой ветки метро на присоединенных к Москве территориях.

 

По информации “Ъ”, ветка от Саларьево до Коммунарки, где городские власти создают офисно-административный квартал, составит около 15 км. Примерный объем инвестиций — 75–90 млрд руб. из расчета 5–6 млрд руб. за 1 км. Эти средства китайские компании вложат в рамках контракта жизненного цикла, позволяющего инвесторам окупать свои средства за счет использования построенного объекта.

Новая ветка метро станет первой подземной линией общественного транспорта, которая будет построена в Москве с привлечением средств инвесторов. На прошлой неделе мэрия собрала заявки на участие в концессионном соглашении по строительству другого крупного транспортного объекта — северного дублера Кутузовского проспекта, который должен связать ММДЦ «Сити» с платной трассой М1 «Беларусь». Примерно 40 млрд руб. на дорогу готовы вложить структуры УК «Лидер», «ВТБ Капитала» и Газпромбанка.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Новая ветка метро на юго-западе Москвы будет проложена от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура метро у примыкания этой улицы к Ленинскому проспекту до станции "Столбово", говорится в пресс-релизе столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

"Предполагаемая протяженность линии составит 14,9 километра, на ней разместятся 6 станций", - отмечается в сообщении.

ОАО "Мосинжпроект", Китайская железнодорожная строительная корпорация (China Railway Construction Corporation) и Китайский международный фонд (China International Fund) подписали в Пекине соглашение о строительстве новой ветки метро на юго-западе Москвы, сообщается в материалах ведомства.

РИА Новости в пресс-службе комплекса не смогли уточнить стоимость проекта и сроки его реализации.

Соглашение, подписанное в рамках трехдневного визита столичного мэра Сергея Собянина в Китай, касается планов строительства новой юго-западной ветки метро, одного из проектов развития новой Москвы. Новая Москва с 2012 года уже привлекла инвестиций на общую сумму свыше 4 миллиардов долларов, говорится в пресс-релизе.

Ранее заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин говорил о том, что китайские инвестиции, возможно, привлекут для строительства отдельной ветки в новой Москве, которую пока не начали строить. Хуснуллин указал, что ветка находится в программе после 2018 года, однако, если удастся привлечь инвесторов, ее построят быстрее.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метрополитен в Новой Москве построят китайцы. Соглашение об этом подписано в Пекине в рамках визита в КНР Сергея Собянина. Ветка «Улица Новаторов» – «Столбово» станет первой подземной линией общественного транспорта, построенной в Москве с привлечением средств инвесторов. Объем инвестиций может составить $2 млрд.

Планы московских властей о привлечении инвестиций в метро начинают воплощаться в реальность. В понедельник в рамках визита мэра Москвы Сергея Собянина в КНР подписано первое соглашение о сотрудничестве в области строительства метрополитена. Стороны соглашения — принадлежащее мэрии ОАО «Мосинжпроект», China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited. С российской стороны подпись под документом поставил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Китайские компании берутся построить ветку метро в Новую Москву.

Предполагается, что они инвестируют в рамках контракта жизненного цикла, который позволяет окупать вложенные средства за счет эксплуатации построенного объекта.

Выступая после церемонии подписания, мэр Сергей Собянин напомнил, что московская программа развития подземки — одна из самых крупных в мире, хотя и уступает пекинской и шанхайской. «Речь идет о строительстве 150 км линий метрополитена, более 70 станций», — рассказал мэр. Одно из ключевых направлений развития метрополитена охватывает территорию Новой Москвы, для которой требуется ускоренное развитие транспортной инфраструктуры.

Для этих целей в сжатые сроки будет разработан проект и построена новая ветка с транспортно-пересадочными узлами. «Это будет ключевым проектом для привлечения инвестиций — частных инвестиций из Китая, чтобы сбалансировать инвестиционный пакет Москвы и ускорить развитие инвестиционных инфраструктурных проектов», — заявил столичный градоначальник.

Ранее Хуснуллин сообщал, что ветка, хоть и находится в программе строительства на период после 2018 года, в случае наличия инвестиций будет построена скорее. Стоимость этой линии оценивается в 60 млрд руб.

Как строят метро в Китае

Метро в Китае строят в основном на небольшой глубине открытым способом. Конструктивные решения практически соответствуют... →

Новая ветка «дитхе» (так переводится на китайский язык слово «метро») будет начинаться от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), расположенной между станциями «Проспект Вернадского» и «Калужская», и заканчиваться в Коммунарке, где планируется создание офисно-административного квартала. «Мы уже определили трассировку линии и необходимые под строительство земельные участки. Линию запланировали подземную, но мелкого заложения. Проект разрабатывается за счет бюджетных средств», — рассказал Хуснуллин.

Протяженность новой ветки составит более 17 км. По информации «Газеты.Ru», на линии «Улица Новаторов» – «Столбово» разместятся шесть станций, две из которых пересадочные. Это «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово». Среднее расстояние между станциями составит немногим менее 3 км. Большая часть линии будет построена закрытым способом. На конечной станции расположится подземное депо «Столбово» для ночного отстоя, технического ремонта и мытья составов.

Предполагается, что поначалу по ветке со скоростью 40 км в час будет курсировать 15 пар поездов, а при выходе на проектную мощность – 20 пар поездов. Они будут перевозить поначалу 20 тыс. человек в час, а затем – 27 тыс. человек в час.

Увеличение пропускной мощности увязано с запланированным ростом населения Новой Москвы.

Ожидается, что к 2018 году в зоне влияния линии будут проживать 381 тыс. человек (из них в Троицком и Новомосковском административных округах – 165 тыс. человек). Количество рабочих мест к этому времени должно составить 174 тыс. (в ТиНАО – 104).

Линия «Улица Новаторов» – «Столбово» не первая на присоединенных к Москве территориях. Первый участок на территории Новой Москвы, состоящий из двух станций Сокольнической линии («Румянцево» и «Саларьево»), планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2014 года. Его протяженность составит 7,6 км.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метро в Новой Москве построят китайцы Согласно договоренностям, китайская сторона построит в новой Москве ветку метро от Саларьево до Коммунарки протяженностью 15 км, вложив в проект как минимум $2 млрд. Метро в Новой Москве построят китайцы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_18_981802_1400571049.jpg

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Китайские инвесторы могут профинансировать и построить линию метро в "новой Москве". Соглашение об этом было подписано во время визита мэра Сергея Собянина в Пекин. До сих пор крупных частных инвестиций в метро в России не было, пишут "Ведомости".

Речь идет о линии от проектируемого Третьего пересадочного контура в районе улицы Новаторов до Коммунарки (станция Столбово) протяженностью 14,9 км, уточняет "Коммерсантъ". На новой линии будет шесть станций, построить ее планируется к 2017 году. "Сама ветка перейдет в собственность Москвы, ее управлением займется ГУП "Московский метрополитен", тарифы будет определять правительство Москвы по принципам, одинаковым для всего метрополитена", - отметил мэр.

Эксперты и столичные чиновники отмечают, что "по производительности труда китайцам нет равных - они строят очень быстро и с низкими издержками". Китайских инвесторов также рассчитывают привлечь к строительству транспортно-пересадочных узлов, физкультурно-оздоровительных комплексов и созданию многофункционального комплекса на месте часового завода "Слава" на Ленинградском проспекте. Напомним, что в развитии московской подземки участвуют также испанские архитекторы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

268a955fd7934a01f9292e2e93db0df65c0fdd27

Соглашение между правительством Москвы и Китайской железнодорожной строительной корпорацией China Railway Construction Corp., подписанное 19 мая 2014 года в Пекине, предусматривает строительство за счет китайской стороны 15-километровой линии метро до поселка Коммунарка в «новой Москве».

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы предлагаем китайской стороне построить эту линию, а также объекты недвижимости на конечных станциях метрополитена, за счет продажи которых они смогут профинансировать строительство», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что в ближайшее время начнется детальная проработка инвестиционного проекта.

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе официального визита в Китай заявил, что необходимо укреплять стратегическое партнерство между крупнейшими городскими агломерациями.

«Наши города во многом схожи по динамике и задачам развития. Шанхай активно развивает финансовую сферу, занимается вопросами транспортной инфраструктуры, экологии, социальной сети - те же самые задачи решает и Москва», - добавил С. Собянин.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не "утка", тогда здорово! :good:

Может ещё и сами китайцы строить будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэр Москвы подписал соглашение с китайскими компаниями China Railway Construction Limited и China International Fund Limited о привлечении их инвестиций. По словам главы столичного правительства, китайцы проинвестируют ветку, которая свяжет Троицкий и Новомосковский округа города с его центром.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

09210927.jpg

 

Китайские инвесторы, с которыми власти Москвы от Третьего пересадочного контура (ТПК) в «новую Москву», построят в зоне прохождения линии 2 млн квадратных метров недвижимости. Об этом РИА Новости рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Напомним, в понедельник, 19 мая, ОАО «Мосинжпроект», Китайская железнодорожная строительная корпорация (China Railway Construction Corporation, CRCC) и Китайский международный фонд (China International Fund) подписали в Пекине соглашение о строительстве новой ветки метро от станции «Улица Новаторов» ТПК до станции «Столбово» на присоединенных территориях города. Длина новой ветки составит 14,9 км, на ней разместятся шесть станций. Как уточнил М. Хуснуллин, строительство метро обойдется китайским инвесторам в 2 млрд рублей.

«Если начнем строить эту ветку в 2015 году, то завершить работы сможем уже в 2017-м», - отметил он. По его словам, власти Москвы предлагают китайским строителям и инвесторам для строительства одновременно с метро примерно 2 млн «квадратов» недвижимости - жилые, офисные и торговые объекты.

По мнению М. Хуснуллина, эта недвижимость будет иметь «продажную» стоимость порядка 5-7 млрд долларов и может быть построена за 5-10 лет. Заммэра также подчеркнул, что Москве необходим опыт строительства метро Шанхая, и напомнил, что хотя шанхайскому метрополитену всего 21 год, его протяженность больше, чем в столице РФ - 538 км.

«Если в Москве китайцы будут строить такими же темпами, то для нас это только плюс, ведь москвичи смогут гораздо быстрее получить новые станции в шаговой доступности», - сказал М. Хуснуллин.

 

 





Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nov_territorii_1_600.jpg

В Москве состоялась встреча руководителя Департамента развития новых территорий города Владимира Жидкина с делегацией представителей госструктур, крупного бизнеса, инвесткомпаний и других бизнес-структур Китайской Народной Республики, при поддержке Делового Клуба Шанхайской Организации Сотрудничества, заинтересованных в реализации крупных строительных проектов на новых территориях Москвы.
Со стороны гостей из КНР были представлены: Объединение сотрудничества в сфере крупных проектов между КНР и РФ, в лице председателя господина Гао Хай, Центр развития сотрудничества с Китаем, в лице члена правления, господин Zhao Zhen (Джао Джен), Китайский Банк Развития, департамент урбанизации, транспортных инвестиций и Фонда Развития банка, в лице господина Yuan Hui (Юн Ху), Вице Президент корпорации Zhongnan Holding Group, Господин Lincoln Wong (Линкольн Вонг) основанная в 1984 году, имеющая высокие показатели по строительству, также известная тем, что входит в ТОП500 китайских крупнейших компаний и ТОП100 китайских строительных компаний.
Гостям из Китая были представлены основные задачи и направления развития территорий, точки экономического роста. Владимир Жидкин рассказал гостям об особенностях новых территорий, планах социально-экономического развития, об уже реализуемых иностранными и отечественными инвесторами крупных проектах по строительству жилых и нежилых, социальных объектов, перспективах дальнейшего сотрудничества.
Начало такого сотрудничества с китайскими партнерами на новых территориях Москвы положено. Китайские инвесторы, с которыми власти Москвы договорились об инвестициях в строительство ветки метро от Третьего пересадочного контура в новую Москву, построят в зоне прохождения линии 2 миллиона квадратных метров недвижимости. В минувший понедельник ОАО "Мосинжпроект", на 100% принадлежащее мэрии столицы, Китайская железнодорожная строительная корпорация (China Railway Construction Corporation, CRCC) и Китайский международный фонд (China International Fund) подписали в Пекине соглашение о строительстве новой ветки метро от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура метро до станции "Столбово" на присоединенных территориях города. Длина новой ветки составит 14,9 километра, на ней разместятся 6 станций.
Как ранее отметил руководитель столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин, «строительство метро обойдется китайским инвесторам в 2 миллиарда рублей. Если начнём строить эту ветку в 2015 году, то завершить работы сможем уже в 2017-м". Власти Москвы предлагают китайским строителям и инвесторам для строительства одновременно с метро примерно 2 миллионов квадратных метров недвижимости - жилые, офисные и торговые объекты. По мнению экспертов, эта недвижимость будет иметь "продажную" стоимость порядка 5-7 миллиардов долларов и может быть построена за 5-10 лет.
Руководитель китайской делегации господин Гао Хай подчеркнул тот факт, что представители компаний, бизнес-структур, участвующие во встрече, имеют большой практический опыт реализации крупных проектов по строительству жилых и нежилых объектов, создания современной инженерной инфраструктуры, строительства дорог на новых территориях. Он выразил готовность к заключению соглашений и реализации крупных проектов по этим направлениям.
Владимир Жидкин поблагодарил китайских гостей за готовность к сотрудничеству и подчеркнул, что такие соглашения могут быть подписаны после утверждения Схем территориального планирования развития новых территорий.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте появилась карта на которой видно как будет проходить новая линия метро, в строительстве которой будут участвовать китайские компании. Как известно, линия пройдет от строящегося Второго кольца метро до деревни Столбово в ТиНАО по территории, на которой планируется построить большое количество жилья и создать сотни тысяч рабочих мест. Хотим подчеркнуть, что по ходу реализации проекта возможны различные изменения и тот вариант, который мы приводим не является окончательным. Здесь линия обозначена зеленым цветом.

Для будущей ветки пока не придумано название, инженеры в своих документах обозначают ее как «Линию вдоль Калужского шоссе». Станции «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина» и «Улица генерала Тюленева» будут располагаться на одноименных улицах. Станция «Мамыри» получила название от одноименной деревни, и будет расположена вблизи Калужского шоссе (расстояние между трассой и деревней – порядка 1 км). «Коммунарку» будут строить в черте соответствующего поселка, а «Столбово» – в районе примыкающей к нему деревни. Длина почти всех перегонов составит около 3 км, и лишь последний сегмент – от «Коммунарки» до «Столбово» – будет вдвое короче. Таким образом, половина ветки пройдет по территории ЮЗАО, а вторая половина — по «новой Москве».

62183276.jpg

 

По планам Департамента развития новых территорий, в Коммунарке будет создано порядка 200 тыс. рабочих мест, которые будут сосредоточены в административно-деловой, образовательной и медицинской сферах.

Если говорить о китайских метростроителях, то у них действительно есть, чему поучиться. Скорость, с которой строились метрополитены Пекина и, например, Шанхая на первый взгляд кажется не вполне реальной. В 2001-2013 годах совокупная протяженность линий пекинского метро выросла с 54 км до 465 км, а количество линий увеличилось с двух до 17, на которых расположены 262 станции. Мощный импульс строительству придала Олимпиада-2008. Сейчас пекинская подземка перевозит более 10 млн пассажиров каждый рабочий день.

Метрополитен Шанхая загружен немного меньше пекинского – в будние дни он перевозит по 8 млн человек в сутки.  Но в то же время он – самый протяженный в мире, совокупная длина его линий составляет 538 км. Система шанхайского метрополитена состоит из 14 линий и 329 станций. Большинство станций оборудованы платформенными дверями, которые открываются, когда прибывает поезд.

Напомним, ранее на этой неделе стало известно, что китайские компании China International Fund Ltd и China Railway Construction Corporation примут участие в строительстве новой линии метро в Москве. Обе компании подписали меморандум о намерениях с генеральным подрядчиком строительства метро в Москве ОАО «Мосинжпроект». По оценке главы Стройкомплекса, вице-мэра Марата Хуснуллина, .

По словам гендиректора российской компании Константина Матвеева, форма участия китайских партнеров в проекте пока не до конца определена: они могут ограничиться лишь инвестициями, но могут и заняться непосредственно строительством. Но, так или иначе, строительство линии планируют закончить в 2017 году, уточнил Матвеев. Ее протяженность составит 15 км, а за конечной станцией в «новой Москве» построят еще и электродепо.






Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Мосрентген эпично обрезали.

Ветка под ними фактически пройдет, а станции не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Мосрентген эпично обрезали.

Ветка под ними фактически пройдет, а станции не будет.

Да ладно. Станция Мамыри - это практически Мосрентген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно. Станция Мамыри - это практически Мосрентген.

Генерал Тюленев для них поближе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0

19 мая 2014 года было подписано соглашение, предусматривающее строительство линии метро (15 км) до п. Коммунарка за счет китайской стороны.

Соглашение между правительством Москвы и Китайской железнодорожной строительной корпорацией China Railway Construction Corp было подписано в Пекине.

«Мы предлагаем китайской стороне построить эту линию, а также объекты недвижимости на конечных станциях метрополитена, за счет продажи которых они смогут профинансировать строительство», — сказал Марат Хуснуллин.

В ближайшее время начнется детальная проработка инвестиционного проекта.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      11 апреля 2019 года торговая сеть «Глобус» открыла новый гипермаркет в торгово-развлекательном комплексе «Саларис» у метро «Саларьево», 15-й в России. Адрес гипермаркета: г. Москва, Киевское ш., 23-й км, д. 1.
      В торжественном открытии приняли участие глава холдинга Globus Group Томас Брух, генеральный директор «Глобус Россия» Фолькер Шаар и управляющая гипермаркетом Светлана Мосина. Первых покупателей в час открытия встретили все сотрудники гипермаркета.
      «Традиционно для всей сети в нашем гипермаркете представлены отделы собственного производства, являющиеся визитной карточкой компании — Мясной цех, Рыбный ряд, Кулинария, Пекарня, Кондитерская, Суши и роллы, — отмечает управляющая гипермаркетом Светлана Мосина. — К услугам покупателей также Ресторан самообслуживания. Ассортимент нового гипермаркета насчитывает 48 000 артикулов, из которых 1800 наименований под собственными торговыми марками».
      «Глобус» в Саларьево — это первый гипермаркет сети, расположившийся в торговом центре. Общая площадь ТРЦ «Саларис» — 313 095 кв. м, площадь гипермаркета «Глобус» — 26 500 кв. м, из них 9915 кв. м приходится на торговый зал. ТРЦ реализован на базе транспортно-пересадочного узла с прямым доступом из станции метро «Саларьево» и с автовокзала.
      Торговый центр имеет 5500 парковочных мест, включая двухэтажный крытый паркинг и перехватывающую уличную парковку. Из них специально для покупателей «Глобус» отведены 1200 парковочных мест повышенной комфортности — шириной в 3,5 метра.
      В рамках открытия гипермаркета «Глобус» создал 700 рабочих мест для жителей города и близлежащих районов, предоставив сотрудникам традиционный пакет гарантий и льгот.

       
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Документ определяет плотность застройки, предельное количество этажей и другие важные параметры.

      В столице утвердили правила землепользования и застройки. Соответствующее постановление приняли на заседании Президиума Правительства Москвы.

      Утверждение правил землепользования и застройки (ПЗЗ) — очень важное событие в истории градостроительного развития Москвы. ПЗЗ являются вторым по значимости градостроительным документом после генерального плана города.

      «С ноября прошлого года жители активно обсуждали правила застройки и землепользования в Москве. Были выработаны общие подходы, которые заключаются в том, чтобы обеспечить сохранение параметров существующей жилой застройки, природных территорий, в том числе особоохраняемых природных территорий, и дать развитие промышленным и производственным зонам, естественно, с соблюдением всех необходимых экологических и санитарных требований», — сказал Сергей Собянин.

      В целом территории развития в Москве будут составлять немногим более 10 процентов.

      Что определяют правила землепользования и застройки

      Для всей территории города (кроме Троицка и Щербинки, а также территории инновационного центра «Сколково», для которых разрабатывают отдельные документы) ПЗЗ определяют:

      — виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

      — предельные параметры разрешённого строительства и реконструкции объектов капитального строительства: плотность застройки, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, максимальный процент застройки в границах земельного участка.

      «ПЗЗ — это документ, который обеспечивает прозрачность градостроительных решений в городе Москве. Это документ, предполагающий сохранение сформировавшейся застройки на большинстве жилых территорий. В то же время ПЗЗ создаёт условия для развития города, и в первую очередь за счёт ресурсов бывших промзон», — отметила Юлиана Княжевская, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

      На картах градостроительного зонирования отмечены границы объектов культурного наследия и их территорий, а также периметры зон с особыми условиями использования — водоохранных, охраняемых природных ландшафтов, особоохраняемых природных территорий и так далее.

      Правила землепользования и застройки разработали на основе генерального плана Москвы и с учётом ранее принятых градостроительных решений — проектов планировки территорий и градостроительных планов земельных участков.

      С декабря 2016 года по март 2017 года прошли публичные слушания по проекту ПЗЗ в отношении территории в старых границах города. По проекту правил землепользования и застройки присоединённых территорий они состоялись ранее — c декабря 2015 года по февраль 2016 года. В ходе обсуждений от жителей города поступило более 120 тысяч замечаний и предложений. Их внимательно проанализировали и учли наиболее удачные и конструктивные.

      «Все обращения были внимательно рассмотрены в установленном порядке. И на каждое замечание и предложение городской комиссией подготовлен аргументированный ответ», — сказала Юлиана Княжевская.

      Основа правил землепользования

      Основные принципы градостроительного планирования, которые составляют основу ПЗЗ:

      — сохранение существующих параметров сложившейся жилой застройки кварталов. Это гарантировано тем, что в правилах нет иных видов разрешённого использования данных земельных участков и не увеличены параметры застройки по отношению к существующим объектам;

      — развитие промышленных зон, приспособление их под объекты науки, производства и инновационных технологий, предусматривающее появление дополнительных рабочих мест;

      — сохранение индивидуального жилищного строительства. Для территорий индивидуальной жилой застройки в ПЗЗ заложены адекватные параметры развития (плотность — четыре-пять тысяч квадратных метров на гектар, предельная высота — 15 метров);

      — сохранение природных территорий, ООПТ, ООЗТ, объектов культурного наследия и их территорий;

      — отражение в правилах землепользования и застройки установленных законом ограничений использования земельных участков.

      Зачем нужны правила землепользования и застройки

      С момента принятия правил любая градостроительная деятельность в Москве, включая строительство и реконструкцию зданий и сооружений, может осуществляться только в рамках утверждённых ими параметров. Именно этот документ даёт ответ на следующие вопросы: разрешено ли строить в этой зоне, что можно строить, каковы максимальные параметры строительства.

      Если необходимо реализовать градостроительный проект, параметры которого не соответствуют ПЗЗ, придётся предварительно пройти процедуру внесения изменений в документ.

      «При принятии ПЗЗ информация о разрешённом использовании земельных участков и объектов капитального строительства становится открытой и доступной для всех, поскольку ПЗЗ должны быть размещены на городских информационных ресурсах», — подчеркнула Юлиана Княжевская.

      Таким образом, правила землепользования и застройки гарантируют москвичам и инвесторам:

      — объективную и достоверную информацию о возможности строительства в каждом конкретном районе города;

      — защиту сложившейся городской среды от хаотичной и уплотнительной застройки (индексом «Ф» в ПЗЗ отмечены сохраняемые территории);

      — сохранение окружающей природной среды и объектов культурного наследия;

      — единые правила принятия градостроительных решений (в частности, выдача градостроительного плана земельного участка с параметрами, соответствующими ПЗЗ, будет осуществляться автоматически);

      — предотвращение значительной части градостроительных конфликтов;

      — наличие потенциала для развития города, улучшение делового климата, привлечение дополнительных инвестиций. Наряду с сохраняемыми территориями ПЗЗ определяют территории развития и параметры возможного строительства. В основном это промзоны и присоединённые территории.

      «Кроме того, принятие ПЗЗ позволит снизить административный барьер для инвестиционного сообщества, поскольку после их принятия получение ГПЗУ сведётся к оформлению информационной выписки из ПЗЗ», — добавил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

      ПЗЗ и программа реновации пятиэтажек

      Правила землепользования разработаны до того, как было принято решение о подготовке новой программы реновации пятиэтажного жилого фонда.

      Когда определят перечень пятиэтажных домов, которые войдут в программу реновации, для соответствующих кварталов разработают изменения в ПЗЗ.

      «Кварталы реновации по новой программе сноса ветхого жилья будут рассмотрены отдельно после утверждения данной программы и составления поадресного перечня», — сообщил Мэр Москвы.

      Из чего состоит документ

      Правила землепользования и застройки состоят из общей и территориальной частей. Первая оформлена в виде текстовых материалов и включает положения о порядке применения правил и внесения в них изменений. Вторая представляет собой текстовые и графические материалы, включает градостроительные регламенты и карты градостроительного зонирования территории Москвы.

      Содержание градостроительных регламентов, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации, частично изложено в текстовых материалах и частично отображено в графических материалах территориальной части.

      Карты градостроительного зонирования выполнены в виде атласов по административным округам столицы. В качестве картографической основы использован открытый картографический фон масштаба 1:10000 Единой государственной картографической основы Москвы.

      «Карта первая устанавливает виды разрешённого использования — такие, которые на сегодняшний день отнесены к основным видам разрешённого использования: детские сады, школы, объекты здравоохранения, бытового обслуживания и так далее», — рассказала Юлиана Княжевская.

      Виды разрешённого использования включают:

      1) основные виды разрешённого использования;

      2) условно разрешённые виды использования;

      3) вспомогательные виды разрешённого использования.

      Вторая карта определяет границы территориальных зон и подзон, а также предельные параметры разрешённого строительства и реконструкции.

      В ПЗЗ установлены следующие предельные параметры застройки:

      1) предельная плотность застройки земельного участка;

      2) предельное количество этажей или предельная высота здания;

      3) максимальный процент застроенности земельного участка.

      На картах есть территории, в границах которых градостроительные регламенты не распространяются. Это:

      — территории памятников и ансамблей, включённых в Единый государственный реестр объектов культурного наследия;

      — территории памятников и ансамблей, являющихся выявленными объектами культурного наследия;

      — территории общего пользования, предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые ими, предназначенные для добычи полезных ископаемых.

      Градостроительные регламенты не устанавливаются для лесного фонда, земель особых экономических зон, территорий, покрытых поверхностными водами, особоохраняемых природных территорий, земель запаса и сельскохозяйственных угодий.

      Третья карта отображает территории, предусматривающие комплексное и устойчивое развитие. Их границы устанавливают по границам одной или нескольких территориальных зон. Также обозначены расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры. Всего проектом предусмотрено более 10 территорий комплексного и устойчивого развития.

      На отдельных картах не устанавливаются, а только отображаются объекты культурного наследия, границы их территорий и границы зон с особыми условиями использования территории:

      — границы водоохранных зон, прибрежных защитных и береговых полос;

      — границы зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

      — границы санитарно-защитных зон;

      — границы охранных зон объектов культурного наследия;

      — границы зон регулирования застройки и хозяйственной деятельности;

      — границы зон охраняемого природного ландшафта;

      — границы защитных зон объектов культурного наследия;

      — границы охранных зон особоохраняемых природных территорий;

      — границы технических (охранных) зон подземных инженерных коммуникаций;

      — границы технических (охранных) зон воздушных линий электропередач;

      — границы технических и охранных зон метрополитена;

      — границы зон охраняемых объектов.
    • Автор: Котобус
      Кто бы сомневался:
      В Москве без лишней огласки вышло крайне важное постановление: вопреки первоначальным обещаниям, теперь участников реновации могут переселить не только в другой квартал, но даже в другой район... «Реновируемые» жители боятся принудительного переселения в Новую Москву.
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...