almazov

Новая ветка метро в Новую Москву

Оцените эту тему

16 сообщений в этой теме

Новая ветка метро протянется от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро до станции «Столбово». Предполагаемая протяженность линии составит 14,9 км, на ней разместятся шесть станций.

http://stroi.mos.ru/news/moskva-podpisala-soglashenie-o-sotrudnichestve-s-zheleznodorozhnoi-stroitelnoi-korporaciei-i-mezhdunarodnym-fondom-kitaya

 

Станция "Улица Новаторов" будет расположена вдоль улицы Новаторов у примыкания её к Ленинскому проспекту:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)

Станция "Столбово", видимо. будет расположена между проектируемым административно-деловым центром и Коммунаркой рядом с дер. Столбово 

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.562233&lon=37.462435&z=14&m=b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть станций до Коммунарки - это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть станций до Коммунарки - это сильно.

Участок, примерно, 15 км. Так что как раз.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок, примерно, 15 км. Так что как раз.

 

На этой прямой много парков, но мало густонаселённых районов, поэтому и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой прямой много парков, но мало густонаселённых районов, поэтому и удивляюсь.

Две конечные известны. Остается 4.

Одна еще в Коммунарке или рядом с ней.

Мамыри.

Мосрентген.

И на пересечении Островитянова и Волгина. (Большой вопрос, конечно)

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после 2018 куда продолжится? Сосенки -Красная Пахра- Троицк?

К нам не заедут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после 2018 куда продолжится? Сосенки -Красная Пахра- Троицк?

К нам не заедут?

Думаю, до нас "не доберутся"   :girl_to_take_umbrage2:  . в Столбово и Комммунарке можно "разгуляться" для застройки новых объектов и жилья... поэтому там и вкладываются инвесторы... а у нас!? у нас уже лесопарк... к нам не выгодно... а чиновники вообще отмахнутся фразой, что "не совсем целесообразно в наш совхоз тянуть метро"... Вообще, печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь это действительно нецелесообразно при текущих раскладах.

Солнцево и Новопеределкино четверть века никто не слышал, пока не пришли инвесторы.

В чистом виде для жителей ничего уже ничего не делается.

Та же реконструкция развязки МКАД - Ленинский скорее всего инициирована инвесторами, которые живо осваивают пространство вдоль Киевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, так решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальное строительство в Московском, а метро мимо тянут это Летово кажется.

Ближайшая станция к нам Расказовка будет в 2017г. так как без выезда на Киевское шоссе транспорт пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы паникуете есть такая поговорка " тише едешь - дальше будешь "

Метро в московском будет не раньше сноса последних парников у таможни, иначе земля дорогая под застройку не станет еще дороже

Изменено пользователем GDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы паникуете есть такая поговорка " тише едешь - дальше будешь "

Метро в московском будет не раньше сноса последних парников у таможни, иначе земля дорогая под застройку не станет еще дороже

Да, раньше говорили о продлении в Московский, но на появившихся картах развития метро проходит мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, раньше говорили о продлении в Московский, но на появившихся картах развития метро проходит мимо.

Кто говорил-то? Не было этого никогда. Никогда Московский не был в планах.

То что Вы слышали, это басни риэлторов и поверивших им людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, раньше говорили о продлении в Московский, но на появившихся картах развития метро проходит мимо.

 

Никто, кроме сплетников, не говорил ни о чём подобном. Говорили о скоростном трамвае вдоль Киевки, но недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!