Перейти к публикации
almazov

Новая ветка метро в Новую Москву

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Новая ветка метро протянется от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро до станции «Столбово». Предполагаемая протяженность линии составит 14,9 км, на ней разместятся шесть станций.

http://stroi.mos.ru/news/moskva-podpisala-soglashenie-o-sotrudnichestve-s-zheleznodorozhnoi-stroitelnoi-korporaciei-i-mezhdunarodnym-fondom-kitaya

 

Станция "Улица Новаторов" будет расположена вдоль улицы Новаторов у примыкания её к Ленинскому проспекту:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)

Станция "Столбово", видимо. будет расположена между проектируемым административно-деловым центром и Коммунаркой рядом с дер. Столбово 

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.562233&lon=37.462435&z=14&m=b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть станций до Коммунарки - это сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шесть станций до Коммунарки - это сильно.

Участок, примерно, 15 км. Так что как раз.

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок, примерно, 15 км. Так что как раз.

 

На этой прямой много парков, но мало густонаселённых районов, поэтому и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этой прямой много парков, но мало густонаселённых районов, поэтому и удивляюсь.

Две конечные известны. Остается 4.

Одна еще в Коммунарке или рядом с ней.

Мамыри.

Мосрентген.

И на пересечении Островитянова и Волгина. (Большой вопрос, конечно)

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после 2018 куда продолжится? Сосенки -Красная Пахра- Троицк?

К нам не заедут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после 2018 куда продолжится? Сосенки -Красная Пахра- Троицк?

К нам не заедут?

Думаю, до нас "не доберутся"   :girl_to_take_umbrage2:  . в Столбово и Комммунарке можно "разгуляться" для застройки новых объектов и жилья... поэтому там и вкладываются инвесторы... а у нас!? у нас уже лесопарк... к нам не выгодно... а чиновники вообще отмахнутся фразой, что "не совсем целесообразно в наш совхоз тянуть метро"... Вообще, печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь это действительно нецелесообразно при текущих раскладах.

Солнцево и Новопеределкино четверть века никто не слышал, пока не пришли инвесторы.

В чистом виде для жителей ничего уже ничего не делается.

Та же реконструкция развязки МКАД - Ленинский скорее всего инициирована инвесторами, которые живо осваивают пространство вдоль Киевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительственные чиновники упорно не хотят тянуть метро в Московский.

Источник: http://www.mka.mos.ru/downloads/2014062704.pdf

 

Правильно говорите Троицк - это их цель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальное строительство в Московском, а метро мимо тянут это Летово кажется.

Ближайшая станция к нам Расказовка будет в 2017г. так как без выезда на Киевское шоссе транспорт пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы паникуете есть такая поговорка " тише едешь - дальше будешь "

Метро в московском будет не раньше сноса последних парников у таможни, иначе земля дорогая под застройку не станет еще дороже

Изменено пользователем GDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы паникуете есть такая поговорка " тише едешь - дальше будешь "

Метро в московском будет не раньше сноса последних парников у таможни, иначе земля дорогая под застройку не станет еще дороже

Да, раньше говорили о продлении в Московский, но на появившихся картах развития метро проходит мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, раньше говорили о продлении в Московский, но на появившихся картах развития метро проходит мимо.

Кто говорил-то? Не было этого никогда. Никогда Московский не был в планах.

То что Вы слышали, это басни риэлторов и поверивших им людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, раньше говорили о продлении в Московский, но на появившихся картах развития метро проходит мимо.

 

Никто, кроме сплетников, не говорил ни о чём подобном. Говорили о скоростном трамвае вдоль Киевки, но недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...