ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
777

Советы бывалых

Оцените эту тему:

65 сообщений в этой теме

Меня лично "завалили" после того, что я недоехал (земетьте, НЕ доехал) 30-40 см на полосе разгона. Это преступление, перед чем или кем? А сейчас вроде такого упражнения и нет (в Москве по крайней мере 2-3 года, т.к. знакомая учится в данный момент)

Браво!!! Т.е. Вы считаете нормальным то, что абсолютно не знаете габаритов авто??? Это упражнение в котором надо остановить бампер у "воротиков" длинной 10-20 см (точно не помню сколько, правда говорили что у нас воротики маленькие, в некоторых автошколах больше). И Вы до них недоехали 30-40 см??? Я очень надеюсь, что Вы всё-таки недоехали 3-4 см (со мной сдавал один тип, так он недоехал до воротиков меньше длинны спичечного коробка и упражнение ему разумеется незасчитали).А точ то Вы считаете нормой не знание габаритов авты (недоехать, переехать без разницы на 3-4 см - это очень много) очень плохо. А почему бы не останавливать авто через секунду после старта (для надёжности)? Тогда точно не переедете и скажете "А я же не помешал никому".П.С. Имхо - если Вы этого до сих пор непоняли, то я бы у Вас забрал права. Очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!!! Т.е. Вы считаете нормальным то, что абсолютно не знаете габаритов авто??? Это упражнение в котором надо остановить бампер у "воротиков" длинной 10-20 см (точно не помню сколько, правда говорили что у нас воротики маленькие, в некоторых автошколах больше). И Вы до них недоехали 30-40 см??? Я очень надеюсь, что Вы всё-таки недоехали 3-4 см (со мной сдавал один тип, так он недоехал до воротиков меньше длинны спичечного коробка и упражнение ему разумеется незасчитали).

Длинна ль жизнь иль нет - я не могу предполагать, но слово длина обозначает именно длину.А про то, что "не знаете габаритов авто" посмею несогласиться, т.к. ездил на разных машинах и лишь один раз был в ДТП, и то виновным в которым я не был признан. Моё мнение такое, что лучше не знать габаритов авто (передка, естественно) и не доезжать (что и делаю, привет тем, кто считает иначе!), чем судорожно смотреть в зеркало при внезапном торможении в надежде, что "рыдван" сзади остановится хотя бы на "длинну" спичечного коробка, вместо того, чтобы проехать вперёд 10-20 см и спокойно ехать дальше.

А точ то Вы считаете нормой не знание габаритов авты (недоехать, переехать без разницы на 3-4 см - это очень много) очень плохо.

Вы ювелир? :) :preved:

А почему бы не останавливать авто через секунду после старта (для надёжности)? Тогда точно не переедете и скажете "А я же не помешал никому".

Понимаете, мне ехать надо, о чём и говорит подпись внизу.

П.С. Имхо - если Вы этого до сих пор непоняли, то я бы у Вас забрал права. Очень грустно.

У Вас-то давно забрали ВУ, пешком ходите? Светофор видите? Линию СТОП? А почему остановились за 3 см от неё? Ни разу не было такого с Вами? Мне :yahoo: . Не люблю грустить! Изменено пользователем Xeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хорошо цитировать я не умею, поэтому буду отвечать несколько в другом (более простом формате).1) При общениии на форуме я постоянно делаю море ошибок - это моё нормальное состояние.Взаимосвязь количества ДТП и чувства габаритов не уловил. 2) ДлиНа "воротиков" в которые нужно попать составляет около 20 см, а недоехать 3 см - это ошибка на величину "воротиков" 20 см + величина "недоезда" 3 см = 23 см - это много. Ювелир я или нет? Не знаю.... Но При маневрировании до бамперов и зеркал соседних авто менее 10 см частенько бывает.3) При чём здесь "ехать надо?". Вы говорили, что Вас "завалили" на экзамене, т.к. недоехали 3-4 см (или 30-40см) до "ворот", где надо было остановиться. Если следовать Вашей логике "недоехать лучше чем переехать", то на экзамене нужно тронуться и потормозам и сказть всем - "я же никому своим манёвром не помешал". Почему 3-4 см (30-40 см) это нормально, а 30-40 метров нет?4) Забирали в.у. лет 5 назад последний раз. Если помните, это делали при нарушении ПДД (нарушал умышленно), отправляли в группу разбора (куда так ни разу и недошёл), выдавали времянку на месяц (а бывало времянку на времянку), оплачивал штраф и забирал в.у. После отмены времянок пока ни разу.Пешком тоже хожу. Светофоры вижу. Стоп линии тоже. Останавливаюсь не всегда на стоп-линии (но никак не потому, что остановиться ровно не могу).А насчёт качества вождения и чувства габарита это трек (например Мячково), змейка, конусы и т.п. рулят, а никак количество аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДлиНа "воротиков" в которые нужно попать составляет около 20 см, а недоехать 3 см - это ошибка на величину "воротиков" 20 см + величина "недоезда" 3 см = 23 см - это много. Ювелир я или нет? Не знаю.... Но При маневрировании до бамперов и зеркал соседних авто менее 10 см частенько бывает.

На скорости от 100 км/ч и выше 20-23 см "ловятся" с трудом. В пробках же 2-3 см - нормально. А это упражнение нечто среднее, поэтому пользы от него никакой.

При чём здесь "ехать надо?". Вы говорили, что Вас "завалили" на экзамене, т.к. недоехали 3-4 см (или 30-40см) до "ворот", где надо было остановиться. Если следовать Вашей логике "недоехать лучше чем переехать", то на экзамене нужно тронуться и потормозам и сказть всем - "я же никому своим манёвром не помешал". Почему 3-4 см (30-40 см) это нормально, а 30-40 метров нет?

Потому что в сотню раз больше. Зачем передёргивать? С другой стороны грузовики останавливаются в пробках за 20-30 метров - это их право - это нормальная практика.

Забирали в.у. лет 5 назад последний раз. Если помните, это делали при нарушении ПДД (нарушал умышленно), отправляли в группу разбора (куда так ни разу и недошёл), выдавали времянку на месяц (а бывало времянку на времянку), оплачивал штраф и забирал в.у. После отмены времянок пока ни разу.

Немного не понял, что такое "нарушал умышленно" - наспор чтоли? Что такое времянка "на месяц" и почему их отменили (разве уже)?

Пешком тоже хожу. Светофоры вижу. Стоп линии тоже. Останавливаюсь не всегда на стоп-линии (но никак не потому, что остановиться ровно не могу).

Ну, вот видите, а правила предписывают соблюдать разметку. Значит права-то у всех надо забирать следуя Вашей логике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мастерски пользоваться "кнопочкой" цитировать я не умею, поэтому отвечу старым способом.1) Попасть в воротики в 20 см можно без проблем и с 200 км.час - скорость не имеет значения (по крайне мере для меня). Надеюсь что Вы помните, что самое эффективное торможение - ступенчатое (АБС проигрывает данному способу торможения много и чем покрытие хуже, тем разница выше. С высоких скоростей разница будет в десятки метров - проверено).Так вот - Вас же не просят тормозить в пол на экзамене. Тормозите ступенчато, расчитывайте тормозной путь и проблем не будет с любой сорости.2) А я не передёргиваю. Еслм один недоехал 0,5 см, а другой недоехал 10 см - то разница в 20 раз - это разве показатель и после этого надо ставить оценку сдал человеку, недоехавшему 0,5 см??? Определить доехал или нет просто - гайцу напротив ворот если бампер за воротами видно - зачёт, остальное нет (переезд определяется аналогично).Про грузовики непонял. 20 митров это 4 легковушки, 30м-6 легковушек. Такого не видел. Они заранее тормозят, а легковушки лезут перед ним в это время. На грузовиках ездил - там особенно справа, мёртвая зона и грузовики стараются аккуратно тормозить заранее (+гораздо больший тормозной путь у них). Но 20-30 метров - такого не вижу.3) Умышленное нарушение - значит знал что низя, а нарушал. Если еду по киевке 140, то это не значит, что я не вкурсе, что скорость здесь ограничена 90 км.час.Времянка - временное разрешение на право управления автомобилем. Есть и сейчас, просто я не знаю как они выглядят, т.к. права по "новым правилам" ещё не отбирали.Раньше была маленькая зелёненькая бумажка. При нарушении ПДД права изымались, составлялся протокол и в группу разбора (можно было и не приходить, тогда без Вас решат всё). Потом узнаем сумму и бегом в сбербанк, оплачиваем и назад в гаи за правами. Если у Вас была времянка и снова нарушили, то выписывали новый протокол и 30 дней заново отсчитывался - процедура повторялась.4) Есть КоАП. Я не против, если мне ваыпишут за данные нарушения штраф.На счёт отобрать права, это я к тому, что если человек не понимает/не может остановить машину в воротах длинной 20 см по прямой и без помех и считает, что его "завалили" (имхо подмена понятий умение управлять) на столь простом упражнении - то за руль ему рано - ещё раз ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Z350 за желание улучшить своё водительское мастерство.Есть неплохие курсы:- школа Цыганкова;- драйвин Арт;- Академия скорости.Я люблю полноприводные машинки (про моноприводы возможно другие школы рулят) - тут качество хорошее. В 2-е последние знаю как получить скидку (10% вроде).Свою школу открывать не буду (больше зарабатываю в других местах). Хотя есть 4 человека желающих у меня поучиться (родственники), т.к. качество автошкол никуда не годиться (права у некоторых есть) или очень дорого."многие сами себя валят" - правда на 100%.П.С. Слышал что обучение вождению в местной автошколе за час 500 руб, я просто офигел от цены((((Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект Z350 за желание улучшить своё водительское мастерство.Есть неплохие курсы:- школа Цыганкова;- драйвин Арт;- Академия скорости.Я люблю полноприводные машинки (про моноприводы возможно другие школы рулят) - тут качество хорошее. В 2-е последние знаю как получить скидку (10% вроде).Свою школу открывать не буду (больше зарабатываю в других местах). Хотя есть 4 человека желающих у меня поучиться (родственники), т.к. качество автошкол никуда не годиться (права у некоторых есть) или очень дорого."многие сами себя валят" - правда на 100%.П.С. Слышал что обучение вождению в местной автошколе за час 500 руб, я просто офигел от цены((((Всем удачи на дорогах!

До полного привода, пока не дорос. А 500р. за час, это что, супер дорого? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До полного привода, пока не дорос. А 500р. за час, это что, супер дорого? :rolleyes:

http://www.auto-class.ru/kurs_summer.phpЕсли пересчитать стоимость курса 11000 на 15 часов, то в итоге имеем 750 руб.час(правда авта своя).Но это курсы хорошие (ещё лучше если идти на "правильного" инструктора). Учат не только на полный привод.Не все способны отходить весь курс (болят мышцы, мазоли и т.д.). Нагрузки хорошие.А ползанье на авто на скорости до 5 км.час по посёлку и автодрому считаю СИЛЬНО завышенными.Есть "умники" закончившие подобные курсы и считающие себя суперводителями. Разочарую их - это не так. Из-за излишней самоуверенности (и переоценку своих сил) они достаточно часто не справляются с управлением и попадают в ДТП (часто тяжёлые).Все упражнения полученные необходимо потом повторить не менее 100-200 раз + периодически "освежать".Удачи на дорогах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

777Давай мож пересечемся в колхозе - поговорим о вождении и машинках?так сказать, для обмена премудростями...Заодно и познакомимся.И расскажи, пожалуйста, поподробнее про курсы водительского мастерства? Какой уровень подготовки требуется? Какой учебный план?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ЗА! Если просто пообщаться - то я почти каждый вечер с детьми гуляю. Если на машинках - то надо договориться заранее.

Ну, мона и так, и так...Я просто вечером каждый день(кроме субботы и воскресения) домой возвращаюсь с работы. :D Кстати, может мы и занкомы, просто общаемся под никами...ЗЫ: Даешь свою автошколу экстимального вождения в Московском!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мона и так, и так...Я просто вечером каждый день(кроме субботы и воскресения) домой возвращаюсь с работы. :D Кстати, может мы и занкомы, просто общаемся под никами...ЗЫ: Даешь свою автошколу экстимального вождения в Московском!

Я гуляю с ними с 18 с копейками, до 20-00, 20-30 (ессно после работы). Если в город выезжаю, ессно не успеваю погулять.Знакомы мы вряд ли, т.к. субароводы видят друг-друга издалека.На счёт курсов - у нас в клубе "у цыганкова" учится в Москве сейчас только одна девушка (у неё турбофорь на автомате). Вот Питерское отделение молодцы - выкупили всю группу (человек 10) и уже занимаются с уклоном на форик + "все свои".А на покатушках мы сами учимся на своих ошибках (правда у некоторых уровень водительскорго мастерства совсем не детский). Про СТИ клуб ваще молчу - там некоторые в чемпионате России участвуют.На счёт экстрим вождения в Московском - главный вопрос - ГДЕ???А да, ещё люблю картинг, даёт хорошее чувства траектории))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гуляю с ними с 18 с копейками, до 20-00, 20-30 (ессно после работы). Если в город выезжаю, ессно не успеваю погулять.Знакомы мы вряд ли, т.к. субароводы видят друг-друга издалека.На счёт курсов - у нас в клубе "у цыганкова" учится в Москве сейчас только одна девушка (у неё турбофорь на автомате). Вот Питерское отделение молодцы - выкупили всю группу (человек 10) и уже занимаются с уклоном на форик + "все свои".А на покатушках мы сами учимся на своих ошибках (правда у некоторых уровень водительскорго мастерства совсем не детский). Про СТИ клуб ваще молчу - там некоторые в чемпионате России участвуют.На счёт экстрим вождения в Московском - главный вопрос - ГДЕ???

Не где. Точно, проблема...Единственно, где я слегка нажимаю на педальку - это около Марьино есть дорога на Середнего. очень интересая дорога, но...много слепых поворотов. Если организоваться, мона рсставить маршаллов, чтобы конролироали людей/машины...Давно об этом думаю.Организоватья, естессно, для себя....Картинг! Обожаю. Обычно на Варшавке в сильверрейне катаюсь. Да, траектории нарезать очень интресно. И полезно. Еще вырабатывается контроль сноса осей.Лучшее время 33.4. на 9лс. При массе 135кг. Изменено пользователем SergeSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где 2-е рации знать уже знаю. Надо народ, а то слепые повороты это.... лучше не продолжать, но с точки зрения техники супер!!!

http://www.forza-karting.ru/main.php

Был здесь?

Мы с клубом в последнее время только (почти только) здесь катаемся.

Из плюсов:

- новые равные (почти) неубитые машинки;

- "хорошая" цена за такое качество;

- интересная с точки зрения траектории трасса.

- внутри не воняет и нет "бум-бум" музыки ( в отличии от 10 дюймов).

На Варшавке не катался - можно ссылочку?

135 кг - это в 2 раза болше чем я!!! Влияние даже 10 кг на скорость (тем более на 9-ти сику знаю).

П.С. Т.к. там ни разу не был, то во времени кругов там не ориентируюсь...

П.С. Сегодня может там буду (с одноклубниками). Будем решать вопрос о выступлении командой клуба, а так же потренируемся. Хочу там быть, но смогу или нет точно пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в Форзе не был, хотя много отзывов слышал положительных.

Варшавка - вот адрес http://www.kartcenter.ru/

Был и на Варшавке, и в Крылатском.

Варшавка: длина 350м рекорд 30.51. Я начинал с 38.5 сек. Улучшил за 2 месяца до 33.4.

1. Дисбаланс машин большой. Нужно выбирать и прикаывать. Особенно по резние.

2. Конфигурация трассы пилотажная, много связок, интересная шпилька после скоросного участка, есть мост!

3. Есть кафе, музыка не мешает.

Крылатское:

Был один раз. Есть карты 13лс, асфальт, длина метров 700, скорости приличные, но пилотажа особенного нет, имхо. При моей массе сливаю всем. Не интересно мне.

В Форзе асфальт? Асфальт интересней резинки. Держит до последнего - потом катапультирует. Не то, что на резиновом покрытии...

Изменено пользователем SergeSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался в крылатском - не понравилось.Карты сильно разные. Мы ездим клубом и охота соревноваться в равных условиях (некоторые карты не поворачивают, некоторые не едут). В форзе карты летают, по сравнению с крылом.Асвальтовая трасса маяк мне нравиться (катался, даже в кубке разок проехал - неудачно), но 800 руб (дорого) и переться далеко.Что значит катапультирует? У нас есть один кадр - тоже не любил резинку. Потом привык и постоянно с нами ездит (до этого почти всегда в маяк он ездил). Фишка резинки - ехать не скользя!До отпуска там рекорд трека был 25.71 (держался пол года, если не больше). У меня лучшее 27.23 (начинал с 29 почти). Мы занимались по субботам. Приехал из отпуска. Один клубный "МОНСТР" весом 90 кг (я 65) стал ехать (рекорд) 26.11. Я в шоке - пойду пытать секреты (он с тренерами занимался в это время и вроде с 2-мя).П.С. Правда была гонка и рекорд перебили (вроде достаточно серьёзно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечал, кудато делось сообщение...блин.Я люблю резину, асфалть просто менее предсказуемее и экстремальнее.На резине снос задней оси более плавный и чувствуется лучше. На асфальте резина держит до последнего, а потом срывается. На сасфальте я очень мало катался, так что это мое имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечислите плиз города миллионники, где культура вождения по Вашгему мнению гораздо выше Москвы???

Ярославль, ну, или Питер. А в принципе, чем больше машин, тем больше ощущение в конце дня, что ты счастлив, т.к. очень много аварий было по дороге, но ты никуда не влетел. Если перестраиваешься в пробке и только 10-15 машина тебя пропустила, то это счастье. Любой рыдван, двигаясь по крайней левой полосе, будет светить тебе дальним, т.к. ты "вылез" в его ряд за 200м, притом, что у него скорость 120, у тебя 130 и на твоём ряду затор из-за аварии. В Москве все думают, что в Формулу 1 их не взяли только из-за того, что спонсора нет и русских там не любят в принципе. Так и ездят. Если светофор, то рывок с места. Если МКАД, то "пятнашки" и на остальных наплевать. Как-же! мы же гонщики все экстремальные! Другой момент, что нарушать в Москве едут из других районов. Да, в Волгограде так ездят, да он приехал создавать аварийные ситуации в Москву. Будем говорить только о культуре москвичей (к таковым себя не отношу) или об ужасной обстановке на дорогах? В каких городах вечером едут вереницы авто без цели по правому ряду? А если не по правому, то как только пешеход зазевался и непроизвольно поднял руку, то дело чести вывернуть в нелепом порыве через 3-4 ряда к обочине. В каком еще городе люди едут на работу стоя в пробках в 12 и 15 часов, когда рабочий день с 9 до 18? Откуда взяться культуре в городе, где все куда-то спешат?

"А то, что уравняли 1 и 2 сплошные - это страшно!" - чего-то я не понимаю, чего здесь страшного!!! Прошу обьяснить двоечнику))))

Страшно водителям, что мест для стойбища гайцов больше становится. А не то, что как-то повлияет на травматизм на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве типичное нарушение - это скоростной режим. Но светофоры и разметку худо-бедно соблюдаем.Бомбилы - ну, большинство как-раз регионы.Маршруточники - тоже.Москва просто нервный город. Она как усилитель - что ты на входе подашь, то на выходе, многократно усиленное, вернеться. Если нахамишь кому-то - жди в ответ того же...А если сделаешь что-то хорошее, таки и в ответ отплятят тем же...Был я во многих городах...Волгоград, Ставрополь, Краснодар, Казань, Уфа...Ничего хорошего не скажу...Один город есть - Калининград...Но это практически Европа!ЗЫ: Из активных драйверов пилотов Формулы мало...Больше грубиянов и нахалов, но без соответсвующих умений. Но это в основном молодеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав выше изложенное, долго думал! Понял, что думал не о том. По своим ощущениям, деньги рулят! Есть масса читаемых стилей вождения. Пугают непредсказуемые водилы на мощных авто. Сто раз наблюдал как дорогие джипы, пытаясь играть в пятнашки, на загруженной дороге, создают аварийные ситуации, как будто этого не понимая. Создается впечатление, что джиповод привык, что его опасаются и стремаются и рулит, типа он один на дороге. А что? Да! Пропускают и шарахаются. Хотя разгон вялый и перестроение медленное, но все равно будет маневрировать. Особо не продвигаясь. А зачем? Интересная ситуация с мерсами, бэхами и т.п. Ему где-то чешется, и пропусти его, хоть исчезни, зато ты попроси его пропустить, хрен там. От того и прихожу к выводу, что чел с прессом, сидя в роскошном авто, плевать хотел на остальных участников движения (лохов). И питает уважение, оценивая по своим критериям, только к участникам на более дорогом авто.Обращу внимание на седых водил в основном на тазиках. Это просто, и смех и грех! Сел тут к одному "таксисту" перед конторой, на площади. Вишневая пятерка видавшая многое. За поездку до Переделкино, за 150р., пересмотрел свое отношение к жизни. Не смог понять одного. Толи седой мужчина последний раз выезжал на дорогу в 70-ых, толи вообще приобрел тачиллу по случаю и второй день бомбит бензик окупая, толи, что, скорее всего не может понять да как же так? Я всю жизнь за рулем и еду на пять с + , а пассажиры вечно бледные, дерганные и держатся за ручки так, что дверь во внутрь прогнулась! И ты козел чё сигналишь? Видешь же что я уже манёврю. А ты не правильно маневришь! Сцас я ему фарами мигну, в раз пропустит! Эх, козел, не видет... Короче тормоза уже дома надо сидеть. :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисскуссия интресная получилась у нас.Я хочу за себя сказать - честно, мне побарабану наше московское движение, как и волгоградское, самарское, питерское...Ужос заключен в том, что в Москве скоро движения е будет!А что касабельно миганий, пропусканий и т.д. - меня это не нервирует и не напрягает никак. Иногда возникает спортивный азарт - ну, например, На относительно незагруженной дороге начинает моргать жип какой-нить...Моргает, аж у него там наверно пиписко сводит от негодования. Йопт, объехать мы не можем, ибо у нас в машине только мотор есть на 300лс, остальное - дерьмо полное, я могу только по прямой! Так что дайте мне дарогу нах! Ну, даешь ему дорогу...И в меняешься местами!Разгон...160-170-180-185-186-187-190...ы-ы-ы...."Не могу я больше! Этот чемодан на колесах больше не едет, и стремно мне пипец как....". Ну, а я беру так, рулем в сторону, на соседнюю полоску выхожу, и с бааальшой лыбой аккуратненько его обхожу и уезжаю...Довольный такой... Почему довольный?Да потому что реально спешаших куда-то авто очень мало...В основном рвуться люди с комплексом маленькой пиписки - я, мля, всех могу порвать, своей огромной, черной, тонированной машиной! А тут какойто кузнечик маленький вылез, поиздевался и уехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе, кучнечек! 190? А я побыстрее поехал... :rolleyes: Да. Но веть он потом мстить будет, тем кто 190 не может. :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так думать, то нельзя сопротивляться, если тебя бьют...А вдруг ты побъешь, а потом он будет на слабых отыгрываться? Надо развеивать мысль у денежновлатьимущих о их богоизбранности и абсолютном превосходстве над всеми...На любую хитрую жо..., найдеться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если так думать, то нельзя сопротивляться, если тебя бьют...А вдруг ты побъешь, а потом он будет на слабых отыгрываться? Надо развеивать мысль у денежновлатьимущих о их богоизбранности и абсолютном превосходстве над всеми...На любую хитрую жо..., найдеться....

+100% от прибыли! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(777 @ 12.9.2007, 16:12) "А то, что уравняли 1 и 2 сплошные - это страшно!" - чего-то я не понимаю, чего здесь страшного!!! Прошу обьяснить двоечнику))))Страшно водителям, что мест для стойбища гайцов больше становится. А не то, что как-то повлияет на травматизм на дорогах.Повторю вопрос - чем страшно уравнивание 1 и 2 сплошной??? Или лучше так - каким образом уравнивание 1 и 2 сплошной сказалось на гайцах и их стойбищах??? В Ярославле был в мае. Город (имхо) бедненький. Машин там почти нет. Кого там пропускать? Вот если увеличить количество машин раз в 5, то думаю ситуация там будет менее адекватная.Согласен с Сергеем. Машин в Москве на 1 м2 в разы больше. Поэтому "особо одарённые" водители видны ЯРКО и на них многие акцентируют слишком много внимания.Наш клуб с инфинити клубом на выходные ездили в Питер. Разницу в культуре вождения незаметили.А теперь к вопросу о сараях мигающих фарами. Если Вас догнал сарай, то Вы реально едите медленно. На счёт "я еду 130, меня догоняет сарай на скорости 120" - смешно (извините, но это так).Я наоборот крайне радуюсь, когда меня догоняют. Т.к. это едет "спонсор". Пропускаю его и за ним и можно "почти" (видеокамеры поймать могут) не волноваться, что тормознут за превышение скорости. Самый быстрый сарай за которым я ехал - был инфинити FX45 (240 км.час по спидометру) и новый Х5 - (230 по спидометру). Легковушки побывстрей ездят. Остальные сараи ваще не едут.Вчера вечером ехал с картинга во втором часу ночи по Киевке. Все ряды свободны, но какой-то мудак ехал 100 км.час по крайне левой полосе!!! Зачем?Ещё пример.Когда машины в левых рядах едут "медленно", правые ряды пустые. По ним начинают "быстрые машины" обгонять "медлееных". У меня возникает вопрос - почему так??? Потому что, кто едет неспеша видимо считает "западло" ехать в правых рядах, хотя правила "обязывают" не занимать левый ряд, при свободном правом (но это видимо они в автошколе не учили).Ещё пример. Еду с одной мадам. Она держит расстояние до автой перед собой метров 8-10 и постоянно ругается, что "они козлы передо мной лезут и мешают держать дистанцию".Заметьте, что "шашечные" перестроения не запрещены (если разметка позволяет).Имхо - причины чаще надо искать в себе и начинать прежде всего с себя.П.С. Кроме скорости правила не нарушаю и гайцам взяток не даю (только протокол). Давал на лапу 2 раза в жизни, последний раз 5 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - причины чаще надо искать в себе и начинать прежде всего с себя.П.С. Кроме скорости правила не нарушаю и гайцам взяток не даю (только протокол). Давал на лапу 2 раза в жизни, последний раз 5 лет назад.

Вот и я про то! ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте мой текст и поймёте, кто куда выехал со 130 км/ч, почему была разница между 1 и 2 сплошными для ГАИ, а теперь нет и так далее. Подумайте перед тем, как что-то писать и оскорбляться от непонятого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0