Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Офисный центр Соmcity — это «город в городе»

Оцените эту тему

Recommended Posts



Почти 80 процентов площадей уже сдано в аренду.

Фото: photoexpress
К 2020 году — после завершения строительства — в этом деловом кластере будут работать более 40 тысяч человек. В июне этого года будут готовы более 100 тысяч квадратных метров офисных площадей, более семи тысяч квадратных метров торговых помещений, четыре здания, пять наземных и два подземных этажа. Почти 80 процентов площадей уже сдано в аренду — национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и «Группе компаний «Систематика». Строительство офисного парка на территории в 45 гектаров началось в конце 2012 года.

Само понятие «офисный парк», заимствованное из зарубежных аналогов, подразумевает, что комплекс расположен за пределами городского центра. Чтобы компенсировать удаленность от него, девелопер обеспечивает арендаторам развитую инфраструктуру прямо на территории комплекса. В Москве уже есть примеры подобных бизнес-парков — например, «Крылатские Холмы» в Крылатском или «Рига Лэнд» на Новорижском шоссе.

Согласно концепции, Соmcity — это «город в городе», где работники могут находиться с утра до вечера.

doc6fegjtgrb9f138ztmo3k_800_480.jpg

Комплекс будет состоять из двенадцати низкоэтажных зданий. Здесь можно не только работать, но и отдыхать, заниматься спортом, делать покупки, решать бытовые вопросы. Для этих целей спроектированы зоны для отдыха, торговая галерея с кафе, супермаркетом, отделениями банков, магазинами. В зоне обслуживания будут фитнес-центр, бассейн, спортплощадки, детский и медицинский центры, химчистка, аптека, салон красоты. А по самой территории даже будут курсировать автобусы. Строится офисный парк в соответствии с международным экологическим стандартом, а лесной массив, прилегающий к нему, планируется обустроить для занятий спортом и отдыха.

Залогом успеха проекта застройщик считает хорошую транспортную доступность, которая будет обеспечена в перспективе в этом районе: недалеко от Comcity строится метро. В этом районе готовятся к запуску три станции: «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Они расположатся полукругом, огибая массивы офисных зданий Новой Москвы. Возле станции метро «Саларьево» будет построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) — современное сооружение с комплексной инфраструктурой, которое свяжет в одно целое автомобильное, автобусное сообщение и метро, будет создано парковочное пространство.

Больше всего рабочих мест будет в Коммунарке

Наиболее перспективными «точками роста» в Департаменте развития новых территорий Москвы считают административно-деловой центр Коммунарка, Мосрентген-Румянцево, аэрокластер Внуково, наукоград Троицк, логистическую зону ЦКАД, логистическую зону Московской окружной железной дороги, город Щербинку, рекреационные и историко-туристические кластеры Вороново и Остафьево. Тройка лидеров по количеству рабочих мест будет выглядеть так: Коммунарка (около 200 тысяч рабочих мест), Внуково (около 180 тысяч рабочих мест), Румянцево (около 150 тысяч рабочих мест).

— Цифры могут показаться большими, — говорит глава департамента Владимир Жидкин. — Но мы уже сейчас должны закладывать в планы развития новых московских территорий и строительство жилья, и создание транспортной и социальной инфраструктуры, и новые рабочие места для жителей

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что если нас увидят, то придется метро строить, а это не выгодно.... Ведь у нас спальный район, нет рабочих мест... Одним словом "совхоз"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Московский в упор не видят, как будто его и не существует?

Сегодня его не видит Москва, а раньше его в упор не видело Видное.

Изменено пользователем ATIJC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиарят "Ростелеком": "Почти 80 процентов площадей уже сдано в аренду — национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и «Группе компаний «Систематика»", а офис в Московском не может найти сотрудника на 25 тысяч. Постоянно закрыт по всяким причинам. Приходится пользоваться "Почтой России", которая жива с советских времён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      Новый участок Сокольнической линии метро протянется примерно на 7 километров. На нем откроются три станции — "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево". Рядом с метро "Румянцево" возводится крупный офисный парк класса "А" — Comcity. Он займет территорию в 45 гектаров. Четыре здания первой очереди уже построены. Только они смогут обеспечить город 20 тысячами новых рабочих мест. Офисный парк должен стать удобным местом для отдыха, шопинга и работы. Подробности смотрите в инфографике.
      Ссылка на источник
×
×
  • Создать...