Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Офисный центр Соmcity — это «город в городе»

Оцените эту тему

Recommended Posts



Почти 80 процентов площадей уже сдано в аренду.

Фото: photoexpress
К 2020 году — после завершения строительства — в этом деловом кластере будут работать более 40 тысяч человек. В июне этого года будут готовы более 100 тысяч квадратных метров офисных площадей, более семи тысяч квадратных метров торговых помещений, четыре здания, пять наземных и два подземных этажа. Почти 80 процентов площадей уже сдано в аренду — национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и «Группе компаний «Систематика». Строительство офисного парка на территории в 45 гектаров началось в конце 2012 года.

Само понятие «офисный парк», заимствованное из зарубежных аналогов, подразумевает, что комплекс расположен за пределами городского центра. Чтобы компенсировать удаленность от него, девелопер обеспечивает арендаторам развитую инфраструктуру прямо на территории комплекса. В Москве уже есть примеры подобных бизнес-парков — например, «Крылатские Холмы» в Крылатском или «Рига Лэнд» на Новорижском шоссе.

Согласно концепции, Соmcity — это «город в городе», где работники могут находиться с утра до вечера.

doc6fegjtgrb9f138ztmo3k_800_480.jpg

Комплекс будет состоять из двенадцати низкоэтажных зданий. Здесь можно не только работать, но и отдыхать, заниматься спортом, делать покупки, решать бытовые вопросы. Для этих целей спроектированы зоны для отдыха, торговая галерея с кафе, супермаркетом, отделениями банков, магазинами. В зоне обслуживания будут фитнес-центр, бассейн, спортплощадки, детский и медицинский центры, химчистка, аптека, салон красоты. А по самой территории даже будут курсировать автобусы. Строится офисный парк в соответствии с международным экологическим стандартом, а лесной массив, прилегающий к нему, планируется обустроить для занятий спортом и отдыха.

Залогом успеха проекта застройщик считает хорошую транспортную доступность, которая будет обеспечена в перспективе в этом районе: недалеко от Comcity строится метро. В этом районе готовятся к запуску три станции: «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Они расположатся полукругом, огибая массивы офисных зданий Новой Москвы. Возле станции метро «Саларьево» будет построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) — современное сооружение с комплексной инфраструктурой, которое свяжет в одно целое автомобильное, автобусное сообщение и метро, будет создано парковочное пространство.

Больше всего рабочих мест будет в Коммунарке

Наиболее перспективными «точками роста» в Департаменте развития новых территорий Москвы считают административно-деловой центр Коммунарка, Мосрентген-Румянцево, аэрокластер Внуково, наукоград Троицк, логистическую зону ЦКАД, логистическую зону Московской окружной железной дороги, город Щербинку, рекреационные и историко-туристические кластеры Вороново и Остафьево. Тройка лидеров по количеству рабочих мест будет выглядеть так: Коммунарка (около 200 тысяч рабочих мест), Внуково (около 180 тысяч рабочих мест), Румянцево (около 150 тысяч рабочих мест).

— Цифры могут показаться большими, — говорит глава департамента Владимир Жидкин. — Но мы уже сейчас должны закладывать в планы развития новых московских территорий и строительство жилья, и создание транспортной и социальной инфраструктуры, и новые рабочие места для жителей

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду рад, что хоть несколько человек из Московского будут там работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Московский в упор не видят, как будто его и не существует?

Изменено пользователем Горожанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что если нас увидят, то придется метро строить, а это не выгодно.... Ведь у нас спальный район, нет рабочих мест... Одним словом "совхоз"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Московский в упор не видят, как будто его и не существует?

Сегодня его не видит Москва, а раньше его в упор не видело Видное.

Изменено пользователем ATIJC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиарят "Ростелеком": "Почти 80 процентов площадей уже сдано в аренду — национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и «Группе компаний «Систематика»", а офис в Московском не может найти сотрудника на 25 тысяч. Постоянно закрыт по всяким причинам. Приходится пользоваться "Почтой России", которая жива с советских времён!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Почти десять месяцев прошло с тех пор, как МГ делала обзор продления Сокольнической линии метрополитена в Коммунарку. За прошедшее время на строительной площадке очень многое изменилось, работы продолжаются ударными темпами. По заявлениям Марата Хуснуллина, движение по новому участку может быть запущено уже до конца 2018 года. В этой связи мы решили своими глазами еще раз взглянуть на стройку и самостоятельно оценить, не слишком ли оптимистичны слова заместителя мэра Москвы.
      Напомним, как выглядит схема нового участка линии, общая протяженность которого составит порядка 9 км. Здесь разместятся 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Последняя станет пересадочной на одноименную станцию так называемой «Хорды на Коммунарку».

      Начнем наш обзор от станции «Саларьево» — крупнейшего пересадочного узла Новой Москвы. Десятки маршрутов автобусов привозят сюда пассажиров с разных уголков ТиНАО. Сейчас здесь идет строительство еще одного крупнейшего объекта — торгово-развлекательного центра «Саларис», в составе которого возводится транспортно-пересадочный узел, призванный повысить удобство пересадки между метро и наземным общественным транспортом. В ближайшее время в районе Саларьево также должна начаться реконструкция развязки с Киевским шоссе, и будет построена автодорога от магистрали «Солнцево-Бутово-Видное».

      Именно от «Саларьево» стартовало строительство продления Сокольнической линии в поселок Коммунарка. На снимке старое и новое: слева стена тупиков действующего метрополитена, справа — новые тоннели.

      Перегон от станции «Саларьево» до «Филатова луга» будет частично открытым, а частично пройдет под землей. Так, вдоль большей части ЖК «Саларьево парк» тоннели протянутся в подземном исполнении. На фото готовая секция тоннеля второго пути (на Сокольнический линии при движении с востока на запад путь будет иметь номер 1, а в обратном направлении — номер 2).

      На следующей фотографии вы можете видеть строительство портала (рампы) тоннеля: именно здесь поезда будут выныривать на поверхность. Как видно, расстояние до жилых домов ЖК «Саларьево парк» совсем незначительно. Интересно, насколько понравится такое окружение будущим жителям дома напротив: звуки метро в дополнение к виду на мусорный холм полигона ТБО «Саларьево».

      Согласно первоначальным планам, в районе Саларьево должно было быть построено элекродепо для обслуживания составов Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку«. Для этого в проект продления Сокольнической линии заложили строительство соединительных ветвей. В начале текущего года стало известно об отмене строительство депо «Саларьево» и переноса его в «Столбово». Однако, несмотря на это, начатое строительство тоннелей соединительных ветвей продолжается.

      Далее линии метро вновь предстоит нырнуть в тоннель, чтобы пересечь автодорогу «Солнцево—Бутово—Видное».

      В конструкциях этот тоннель по большей части готов, завершаются монолитные работы на открытой его части. Там внизу скоро пойдут поезда.

      После прохождения под «Солнцево—Бутово—Видное» поезда снова выйдут на поверхность и попадут на станцию «Филатов луг». Филатов луг — типовая наземная станция, совмещенная с надземным переходом через автодорогу.

      Здесь идет монтаж металлоконструкций, параллельно завершаются монолитные работы: строителям осталось забетонировать небольшой участок платформы.

      Также начались работы по возведению внутренних перегородок и черновой отделки служебных помещений. На фото ниже можно видеть помещение машинного зала совмещенной тягово-понизительной подстанции. Здесь будут установлены шкафы с распределительным электрооборудованием, а также появятся служебные помещения для сотрудников метрополитена.

      А вот так станция «Филатов луг» будет выглядеть уже 1 сентября 2018 года — именно к этой дате по плану-графику должны быть завершены все работы.

      Активно идут работы на перегоне между станциями «Филатов луг» и «Прокшино», который целиком пройдет в наземном исполнении. Здесь уже практически полностью готовы фундаменты ограждения перегона (кроме сложного участка в районе пересечения с рекой Сосенка), идет сборка рельсо-шпальной решетки на песчаном основании, а также монтаж конструкции, накрывающей перегон (она защитит пути и составы метрополитена от атмосферных осадков). На фото ниже идет монтаж такого укрытия на эстакаде на пересечении с автомобильной дорогой «Марьино—Саларьево».

      Станция «Прокшино» аналогична по конструкции «Филатову лугу», но будет выполнена в другой цветовой гамме. Здесь почти закончили сборку основных металлоконструкций, завершаются монолитные работы на строительстве блока служебных помещений и тягово-понизительной подстанции. Идет сборка конструкций наземного перехода.

      Вот так сейчас выглядит спуск из вестибюля станции «Прокшино»на платформу.

      А вот так будет выглядеть «Прокшино» после завершения всех работ и пуска движения. Проектная визуализация в данном случае — это вид с противоположной стороны будущей станции по отношению к виду на фото выше.

      Перегон между станциями «Прокшино» и «Ольховая», точнее наземная его часть, находится примерно в той же стадии строительства, что и предыдущий перегон. Здесь также полным ходом идет монтаж «крыши»:

      … и устройство рельсо-шпальной решетки.

      Следующая наша остановка — станция «Ольховая», которая имеет достаточно необычную конструкцию из-за своего расположения внутри совмещенного тоннеля автодороги «Солнцево—Бутово—Видное». На фотографии ниже показана платформа станции. Началось сооружение колонн, на которые будет опираться вестибюль.

      Вот так станция «Ольховая» будет выглядеть после завершения всех работ. Эта визуалиция и фото выше сделаны примерно с одной точки.

      Последний участок, где линия пройдет по земле. На заднем плане виднеется эстакада дороги, которая пройдет по территории АДЦ «Коммунарка», а за ней — совмещенный тоннель «Солнцево—Бутово—Видное» со станцией «Ольховая». На переднем плане можно видеть строительство начала рампового участка тоннеля перед самой станцией «Столбово».

      Один из самых сложных участков продления Сокольнической линии — место пересечения с «Хордой на Коммунарку». Здесь же расположится пересадочный узел между двумя станциями «Столбово». Строители продолжают раскрывать котлован, глубина которого составит порядка 18 метров.

      Платформа станции «Столбово». На всем новом участке она будет единственной классической для московского метро трехпролетной станцией мелкого заложения. Сейчас здесь заливают лотковую часть станции, а также стены, на которые будет опираться перекрытие платформы.

      С учетом того, что «Хорду на Коммунарку» изначально должно было обслуживать депо «Саларьево», за станцией «Столбово» проектом предусмотрели задел для камеры съездов и соединительных ветвей с «Хордой». На фото ниже строительство той самой камеры съездов. Слева и справа от строящихся тоннелей как раз видны заделы, куда должны подходить соединительные ветви. Теперь поскольку «Коммунарская хорда» должна получить собственное депо в районе деревни Летово, не очень понятно, будет ли реализован проект строительства соединительных ветвей между «Хордой» и Сокольнической линией, тем более, что у «Хорды» уже анонсировано соединение путей с Большим кольцом (Третьим пересадочным контуром) в районе станции «Улица новаторов». Для читателей поясним, что речь идет о переездах составов метро между ветками. Пассажиры, конечно же, смогут делать пересадки в любом случае.

      Наконец, последняя наша остановка — тупик за станцией «Столбово». Здесь идет строительство тоннелей и аварийного выхода. Именно в этом месте пока закончится южная часть Сокольнической линии московского метрополитена.

      Интересно, что в марте 2018 года прошла информация об утверждении размещения депо «Столбово» и продления Сокольнической линии дальше еще на один перегон в сторону улицы Александры Монаховой. Несмотря на это, строительство тупиков пока идет без учета этих решений, ведь здесь, если судить по проекту планировки, должна расположиться камера съездов и ветви к депо. При этом конкурс на выбор подрядчика строительства депо «Столбово» уже проведен, победителем стало АО «Мосотделстрой № 1». Однако оговоримся, что официальных документов о продлении Сокольнической линии и размещении депо Правительством  Москвы еще не выпускалось.

      В целом можно сказать, что в свете текущей готовности, а также с учетом того, что еще не начинался монтаж оборудования, участок продления Сокольнической линии от «Саларьево» до «Ольховой» удастся запустить не раньше декабря 2018 года, хотя, судя по документам, с которыми нам удалось ознакомиться ранее, еще в начале года было намерение осуществить пуск уже к 10 сентября. По последним данным, сам Московский метрополитен ориентируется на пуск в декабре.

      Позволим себе здесь еще небольшой скепсис относительно станции «Столбово»: по оценке МГ, она не будет готова к открытию в декабре. Рискнем предположить, что от «Саларьево» до станции «Ольховая» поезда смогут поехать уже в 2018 году, а вот «Столбово» откроет свои двери для пассажиров только в первой половине 2019 года.
      В завершении материала представляем читателям видеосъемку с воздуха строительства всего участка строительства метро от «Саларьево» до «Столбово».

      Ссылка на источник
    • Автор: Ольга Баранова
      Информация для тех, кто молод душой и телом!
      Вы ищете работу? Работа ищет вас!!!
      19 апреля с 15:00 до 18:00 в читальном зале библиотеки пройдет Молодежная ярмарка вакансий, организованная совместно с отделом трудоустройства "Новомосковский"!!!
      Цель мероприятия_ профориентация и трудоустройство молодежи на временную, сезонную или постоянную работы.
      Работодатели ждут не только школьников, студентов, но и молодых специалистов, которые уже имеют опыт работы.
      Шагайте в будущее вместе с нами!
    • Автор: Курьер
      Фото: ИТАР-ТАСС
      Склады и электростанции построят для технопарка "Индиго" в ТиНАО Столичные власти одобрили строительство административно-производственных и складских объектов для технопарка "Индиго" в Новомосковском административном округе.

      Как сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы, соответствующее решение было принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии.

      Отмечается, что для этих целей было выделено три земельных участка общей площадью 22 тысячи квадратных метров на территории сельского поселения Сосенское в Новой Москве.

      На каждом из участков планируется построить производственно-коммунальные объекты общей площадью около 11 тысяч квадратных метров. В том числе, административно-производственно-складские корпуса, два контрольно-пропускных пункта, водозаборный узел, две дизельные электростанции, котельную и другие объекты.

      Москомархитектура совместно с инвесторами разработает современные решения фасадов, чтобы в производственной застройке не было однообразия.

      Технопарк "Индиго" строится в районе деревни Николо-Хованское. На соседнем участке с ним будут построены жилые дома, а также торговые и административные помещения, поликлиника, физкультурно-оздоровительный комплекс, два детских сада на 180 и 390 мест, школа на 1300 мест, торгово-офисный комплекс. Общая площадь застройки составит более 634 тысяч квадратных метров. Технопарк "Индиго" должен восполнить нехватку рабочих мест, ожидается прирост жителей на 9,4 тысячи человек.
      Напомним, ранее заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что до технопарка может быть продлена ветка метро от "Саларьево".

      Рассматривается вариант строительства четырех километров линии метро, но пока он в проработке и окончательного решения нет.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Опубликовано: 28 нояб. 2017 г. В результате происшествия пострадавшая, 25-летняя женщина, была доставлена в медицинское учреждение, а её 5-летняя дочь от полученных травм скончалась на месте Видео предоставлено пресс-службой УВД по ТиНАО ГУ МВД России по г. Москве

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru