Перейти к содержимому
EG0R

29.05.2014 г. Состоялась встреча жителей Валуево с главой администрации.

Оцените эту тему

Recommended Posts

  Встреча жителей Валуево с главой администрации поселения Филимонковское Казаковой Татьяной Николаевной, состоялась 29-го мая в 19-00 на детской площадке.

Тема встречи: - "благоустройство посёлка".

 

Татьяна Николаевна дождалась Вас !

 

 

 

kazakova.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень любопытная биография, после окончания пед. училища проработала один год учителем начальных классов в школе № 2 с/к "Московский". Потом оставила свой класс и поступила на работу в качестве юрисконсульта (без соответствующего образования) в ЗАО "Агрокомбинат - Московский". Опять оставила работу, что-бы в 1995 году поступить в НОУ города Москвы «Институт государственного администрирования». В 1999 году получила степень бакалавра юриспруденции. В 2006 году присуждена квалификация- юрист и снова пошла работать не по профессии ?! 

. http://tinao.mos.ru/glavy_okrugov_tinao/kazakova-tatyana-nikolaevna.php

 

PS

Собрание перенесли на сутки, интересно из-за чего?

Кому интересно могу дать ссылку на полное видео собрания, ниже нарезка по вопросу "свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам..."

Надеюсь на понимание манеры общения к "слугам народа", т. к. они уже 12-ть лет издеваются над жителями.

 

Изменено пользователем EG0R
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень любопытная биография, после окончания пед. училища проработала один год учителем начальных классов в школе № 2 с/к "Московский". Потом оставила свой класс и поступила на работу в качестве юрисконсульта (без соответствующего образования) в ЗАО "Агрокомбинат - Московский". Опять оставила работу, что-бы в 1995 году поступить в НОУ города Москвы «Институт государственного администрирования». В 1999 году получила степень бакалавра юриспруденции. В 2006 году присуждена квалификация- юрист и снова пошла работать не по профессии ?! 

. http://tinao.mos.ru/glavy_okrugov_tinao/kazakova-tatyana-nikolaevna.php

 

PS

Собрание перенесли на сутки, интересно из-за чего?

Кому интересно могу дать ссылку на полное видео собрания, ниже нарезка по вопросу "свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам..."

Надеюсь на понимание манеры общения к "слугам народа", т. к. они уже 12-ть лет издеваются над жителями.

 

 

"Господа" в белом реально заигрались  :king:, посмотрите какие "ручные - депутаты", прям как у нас в Московском.

Жора ж-жет :good:  молодчага, только так их и нужно строить!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое они имеют право ограждать реку со всех сторон? Почему даже на противоположном от санатория берегу реки Ликова поставили забор?! Они купили реку?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое они имеют право ограждать реку со всех сторон? Почему даже на противоположном от санатория берегу реки Ликова поставили забор?! Они купили реку?

Скорей они продали совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей они продали совесть.

В п. 8 ст. 27 Земельного кодекса РФ установлен запрет на приватизацию земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом РФ, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.

В соответствии с ч. 6 ст. 6 Водного кодекса РФ ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет 20 м, за исключением каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем 10 км. Ширина береговой полосы каналов, а также рек и ручьев, протяженность которых от истока до устья не более чем 10 км, составляет 5 м.

Полоса земли вдоль береговой линии водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования.

При этом договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и расположенного в пределах береговой полосы водного объекта общего пользования, заключается с пользователем водным объектом при условии обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе.

В соответствии с п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Согласно п. 6 ст. 95 Земельного кодекса РФ земельные участки в границах государственных заповедников и национальных парков не подлежат приватизации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Территория тепличного хозяйства агрокомбината «Московский», расположенного на территории «новой Москвы», специализирующегося на производстве овощей, свежей зелени и цветов, будет увеличена, об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
      «Агрокомбинат расположен в поселении Филимонковское, в деревне Верхнее Валуево. Здесь появится новый рассадный комплекс и еще одна теплица общей площадью порядка 30 тысяч квадратных метров», - рассказал Сергей Кузнецов.
      Агрохолдинг уже много лет снабжает жителей Москвы и областей свежими овощами, зеленью и садовыми растениями. Чтобы модернизировать производство и увеличить его объемы, планируется возвести на земельном участке площадью 17,3 га новую теплицу площадью около 12 тысяч квадратных метров и рассадный комплекс площадью 17 тысяч квадратных метров.
      Сбор и уход за растениями будет осуществляться автоматически, для этого предусмотрены транспортные линии и система полива. Фасады здания представляют собой протяженные плоскости со сплошным остеклением, также частично используются сэндвич-панели белого цвета и рельефная штукатурка. Территория вокруг теплиц будет благоустроена, также предусмотрены подъезды для автотранспорта и парковка на 10 машино-мест.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Любопытная статья. Тут и д.Передельцы упоминается:
      Источник: http://magazines.russ.ru/druzhba/2002/5/vas.htmlКстати, очень верно подмечено:А то в сети масса статей о том, что на месте нынешнего НовоПеределкино была деревня Передельцы, разве это так? А я всегда считал и считаю, что наш совхоз, поселок, а ныне город Московский построен на месте деревни Передельцы, ну а Новопеределкино, соответственно, на месте Переделкино. Хотя и не претендую на достоверность, могу ошибаться...
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: AlekcDolche
      Всем добрый вечер!
      Как помнят многие жители города Московский в 2016 году,а именно 26 октября к нам в Московский приезжал префект ТиНАО Набокин Д.М.Если кто-то непомнит данный факт,то здесь можно это прочитать Встреча префекта ТиНАО с жителями города Московский 26 октября 2016 .
      И вот,спустя почти год я решил проанализовать его выступление и что сделано из обещаний данных на встречи и что нет.
      Все вопросы-ответы находятся здесь 
      Буду ссылатся на них по пунктам и комментировать.Итак,начнем:
      1.Про дорогу из ПМГП до Саларьево заикнулся,что будет проектирование в 2018  и об этом же заикнулся совсем недавно Собянин С.С.  .А вот жители Града по прежнему мучаются в пробках и выезжжая на Киевское шоссе по 1-1,5 часа,а то и больше.Посмотрим как  сдвинется за год данный проект.
      2.Трамвай все проектируют и проектируют,а вот метро прошло мимо нас и мы должны мучатся в пробках,чтобы добраться до дома.
      3.Почту открыли на этом спасибо,но чтобы до нее добратся жителям Града нужно дождатся автобус,который ходит 2 раза ,а то и меньше это совсем неудобно.И необходимо согласовать ремонт в старом здании почты и открывать еще одно отделение почты у нас в городе.
      4.Отделение Сбербанка в ТРЦ,так и не открылось,зато открылся другой банк совсем.
      5.Строят ее в Коммунарке ударными,только ли будет к ней ходить общественный транспорт из Московского не совсем понятно.
      6.Взрослая поликлина уже работает и действует в 3 мкр.
      7.С маршрутками все жители Московского знают сами как они у нас работают.Про новые маршруты Мосгортранса как-то за год ничего нового не открыли и люди вынуждены толкаться в переполненных автобусах и  это иногда приводит к трагическим последствиям.
      8.Подстанцию скорой строят,так что будем надеятся ,что и на наши улицы скоро придет праздник.
      9.По затопленному лесу пока не видел никаких свежих ответов от префектуры и как они собираются с этим бороться.
       
      Теперь пару вопросов рассмотрим отсюда
       
      Палатка возле дома 32 в 1 микрорайоне по прежнему стоит и коптит и портит жителям настроение и воздух.
       
      Итак,короткие итоги от меня.Из обещанний 2016 года на текущий момент выполнено лишь 2 .Остальные пока в процессе.Посмотрим через год как это сдвинется с места.
       
      А у вас какое мнение жители?
       

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×