ПрезиДЕНТ
Курьер

rss: Москва изымет участки на 56 га для строительства станции метро "Саларьево" - РИА - Недвижимость

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

398072417.jpg

 

Власти столицы решили изъять участки общей площадью 55,6 гектара для строительства станции метро "Саларьево" и одноименного электродепо строящегося участка Сокольнической линии на территории новой Москвы, следует из текста распоряжения столичного правительства, опубликованного на сайте.

 

"Изъять для государственных нужд - для целей строительства станции метрополитена "Саларьево" Сокольнической линии метрополитена на участке от станции метро "Румянцево" до станции метро "Саларьево" и электродепо "Саларьево" - у правообладателей земельные участки", - говорится в тексте распоряжения правительства Москвы.

 

Согласно приложению к распоряжению правительства, всего будут изъяты 3 участка. Один из них - участок площадью 27,6 гектара по адресу: Москва, поселение Московский, деревня Саларьево, участок 24, принадлежащий ЗАО "Лаут". Еще один участок площадью 20,7 гектара располагается по адресу: Москва, поселение Московский, деревня Саларьево, участок 22/1. Он принадлежит ЗАО "Тирон". Третий участок на 7,3 гектара в поселении Московский, деревня Саларьево, участок 22/4 принадлежит ЗАО "Арма".

 

В постановлении правительства отмечается, что возмещение стоимости изымаемого недвижимого имущества осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предоставленных Московскому метрополитену.

 

Как сообщалось ранее, новый участок Сокольнической линии метрополитена с тремя станциями "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра "Румянцево", а также население столичных районов Солнцево и Ново-Переделкино и новой Москвы.

 

"Саларьево" - станция мелкого заложения, расположена на территории Новомосковского административного округа (НАО) на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево. Как ранее говорил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, жилье возле будущей станции метро "Саларьево" Сокольничевской линии строить не будут.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщалось ранее, новый участок Сокольнической линии метрополитена с тремя станциями "Тропарево", "Румянцево" и "Саларьево" будет обслуживать жителей района Тропарево-Никулино, работников бизнес-центра "Румянцево", а также население столичных районов Солнцево и Ново-Переделкино и новой Москвы.

Московский будет пользоваться другой веткой метро. Которую построят в 2035 году.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Московский будет пользоваться другой веткой метро. Которую построят в 2035 году.

 

Всё-таки у меня начинает возникать стойкое ощущение, что Московский не случайно игнорируют, а вполне сознательно, и "посёлком" он становится для снижения уровня проблем.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) продолжает информировать граждан об изменениях законодательства, касающихся кадастровой оценки объектов недвижимости и возможности ее оспаривания в установленных законом случаях.
      Напомним, что 22 июня 2016 года принят Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о государственной оценке), который внес изменения в правила проведения массовой кадастровой оценки и оспаривание ее результатов. Федеральный закон «О государственной кадастровой оценке» вступает в силу с 1 января 2017 года и распространяется только на кадастровую оценку, проводимую после этой даты.
      В соответствии с новым законом государственную кадастровую оценку будут проводить не частные оценочные компании, победившие в тендере, а специально создаваемые в каждом субъекте РФ бюджетные учреждения (ГБУ). Орган власти субъекта РФ должен утверждать результаты кадастровой оценки не позднее 1 августа года, в котором проводится кадастровая оценка. Это нововведение запрещает утверждать и публиковать результаты кадастровой оценки в конце года.
      Сведения о новой кадастровой стоимости вносятся в государственный кадастр недвижимости по состоянию на 1 января года, следующего за годом проведения кадастровой оценки. Именно с этой даты новую кадастровую стоимость можно использовать для расчетов налогов и прочих платежей за землю и недвижимость.
      Согласно новым правилам, кадастровая оценка будет проводиться не чаще, чем один раз в три года (в городах федерального значения, в том числе Москве, – один раз в два года) и не реже одного раза в пять лет.
      Внеочередная кадастровая оценка проводится в случае снижения индекса рынка недвижимости на 30 и более процентов со дня проведения последней государственной кадастровой оценки. Кадастровая стоимость, полученная в ходе проведения внеочередной государственной кадастровой оценки, не может превышать кадастровую стоимость, содержащуюся в Едином государственном реестре недвижимости на дату проведения такой оценки. Таким образом, в результате внеочередной оценки кадастровая стоимость может либо снизиться, либо остаться неизменной.
      Москвичи могут оспорить кадастровую стоимость в суде либо в специальной комиссии, созданной при Управлении Росреестра по Москве. В комиссию нужно представить отчет об оценке рыночной стоимости, составленный на бумажном носителе и на электронном носителе в форме электронного документа. Дата определения рыночной стоимости должна совпадать с датой определения оспариваемой кадастровой стоимости. Пунктом 1 статьи 22 Закона о государственной оценке установлено, что при оспаривании результатов государственной кадастровой оценки в суде соблюдение обязательного досудебного порядка путем обращения в комиссию не будет являться обязательным ни для физических, ни для юридических лиц.
      Обращаем внимание, что с 1 января 2017 по 1 января 2020 года устанавливается переходный период. В эти три года кадастровая оценка может проводиться как по старым, так и по новым правилам. Субъектам РФ дается время, чтобы создать ГБУ для проведения кадастровой оценки по новым правилам, а до этого времени они не должны заключать госконтракты с частными оценочными компаниями на проведение кадастровой оценки. Новый Закон о государственной оценке недвижимого имущества и правилах кадастровой оценки вступает в силу с 2017 года, но реально система перестроится и заработает к 2018 году.
      Для удобства граждан Росреестр дает возможность узнать кадастровую стоимость недвижимости на своем портале: www.rosreestr.ru с помощью специальных онлайн-сервисов: «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Справку о кадастровой стоимости из государственного кадастра недвижимости можно запросить в центрах государственных услуг «Мои документы» или в офисах Кадастровой палаты по Москве.
      Кадастровая справка в офисах Кадастровой палаты по Москве предоставляется бесплатно не позднее чем через 5 рабочих дней со дня получения запроса.
      Ссылка на источник
    • Автор: 112
      Автобус 863
      Расписание автобуса №863 (будни)
      от остановки ст. м. Саларьево до остановки ул. Солнечная 13 от остановки ул. Солнечная 13 до остановки ст. м. Саларьево Автобус № 863 (выходные)
      Метро "Саларьево" к\ст - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Метро "Саларьево" к\ст Путь следования:
      Метро "Саларьево" (к/ст) до остановки Солнечная ул., 13 (и обратно)
      Режим работы:
      Саларьево
      начало движения - 5:53; окончание движения - 1:06;
      Мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      начало движения - 5:05; окончание движения -1:25;
      Интервалы движения
      до 7:00 - 21 мин
      7-9 - 18 мин
      9-16 - 22 мин
      16-19 - 19 мин
      после 19:00 - 23 мин
      Остановки
      До ост. мкр. Град Московский (Солнечная ул., 13)
      - метро Саларьево
      - пос. Саларьево
      - Картмазово
      - Детская спортивная школа
      - ул. Атласова
      - Солнечная ул., 13.
      До ост. м. Саларьево:
      - Солнечная ул., 13
      - Град Московский
      - Радужная ул., 10
      - Радужная ул., 2
      - Радужный пр.
      - ул. Атласова
      - Детская спортивная школа
      - Картмазово
      - м.Саларьево
      - Румянцево
      - Дудкино
      - Теплостанский пр.
      - м. Тропарево
      - 9-й микр-н Теплого Стана
      - Гостиница "Салют"
      - Театр "На Юго-Западе"
      - Просп. Вернадского, 113
      - м. Юго-Западная
      - м. Саларьево.
      ***
      В "Новой Москве" с 8 октября начнут работу 5 новых автобусных маршрутов.
      05.10.2012, Москва 13:50:36 На новых территориях Москвы с 8 октября 2012г. начнут работу пять новых автобусных маршрутов общей протяженностью около 250 км. Об этом сообщил на оперативном совещании правительства Москвы заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Один маршрут - наш городской перевозчик "Мосгортранс" и четыре коммерческих маршрута", - сказал он.
      Так, начнут работу маршруты между пос.Киевский и Троицком (50 км), пос.Киевский и станцией метро "Юго-Западная" (50 км), станцией метро "Юго-Западная" и микрорайоном "Град Московский" (15 км), Каменкой и станцией метро "Теплый стан" (75 км), а также между Каменкой и станцией "Бульвар Дмитрия Донского" (60 км).
      Развитие сети общественного транспорта на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов продолжится в 2013г. На эти цели предусмотрено около 300 млн руб. Департамент транспорта рассматривает возможность организации еще 37 автобусных маршрутов.
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121005135036.shtml
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно