ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: В течение 6 месяцев столичные власти разработают механизм привлечения инвестиций из Китая

Оцените эту тему:

2 сообщения в этой теме

1316434917_moskva_panorama.jpg

В течение шести ближайших месяцев столичные власти разработают механизм привлечения инвестиций из Китайской Народной Республики (КНР) в строительство метро и других объектов недвижимости. Об этом 6 июня сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. 

«За полгода мы «соберем» всю экономическую модель. Необходимо приступить к строительству уже в начале 2015 года», - сказал Марат Хуснуллин. 

Он также отметил, что в настоящее время готовятся проекты планировки по маршруту будущей линии метро, которую будет строить китайский инвестор. 

«Кроме этого, мы определяем, какие объекты и в каком объеме могут быть построены рядом», - сказал заместитель мэра.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже слышал, что НАО отдают на откуп азиатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Китайские инвесторы заинтересованы проектами по строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), метро и железных дорог в Москве. Об этом 20 октября сообщила пресс-служба Стройкомплекса со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. 

      Он отметил, что продолжаются переговоры с компанией ChinaRailwayConstractionCorp по строительству метро. «На сегодня мы проработали все технические вопросы и даже договорились о разделении объемов работ. В настоящее время вопрос в нестабильности курса рубля», - сказал заместитель мэра. 

      По его словам, компания, с которой также идут переговоры по строительству железных дорог, уже открыла в Москве свое представительство. 

      Кроме этого, заместитель мэра отметил, что один из крупнейших китайских девелоперов - компания Green Land - планирует строить в Москве ТПУ. «Они даже взяли у нас техническую документацию, и готовятся к конкурсам на покупку земельных участков для строительства транспортно-пересадочных узлов. Мы считаем, что в этом направлении очень большие перспективы», - добавил Марат Хуснуллин. 

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Французские инвесторы намерены вложить 100 млрд рублей в строительство бизнес-парка общей площадью около 3 млн кв. м в «новой Москве», сообщил руководитель городского Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
      «Международная инвестиционная группа ЗАО «МИГ» (IIG-International Investment Group) в настоящее время осуществляет действия, направленные на приобретение земельных участков ориентировочно общей площадью 250 га вблизи узловой сортировочной железнодорожной станции «Бекасово» и федеральной автодороги «Украина» (Киевское шоссе) в 52 километрах от МКАД», - рассказал В. Жидкин Агентству городских новостей «Москва».
      Он отметил, что проектом предусмотрено создание международного бизнес-центра ITEC (International Techology Trading and Exhibition Center), который позволит проводить выставки образцов товаров, создать гостиничную и жилую инфраструктуру, создать возможность для транспортно-логистического и юридического обслуживания.
      «Параметры инвестиционного проекта предусматривают капитальное строительство объектов недвижимости общей площадью около 3 миллионов квадратных метров с организацией 50 тысяч новых рабочих мест. Реализация всего проекта с учетом поэтапного ввода в эксплуатацию объектов займет до семи лет. Объекты инвестиций в реализацию проекта составят около 100 миллиардов рублей», - сказал В. Жидкин.
      Глава Департамента отметил, что для привлечения инвестиций ЗАО «МИГ» ведут переговоры с компаниями стран Азии и Китая. Тапкже он пояснил, что территория для размещения «бизнес–платформы» предусмотрена в территориальных схемах Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).
      Напомним, 4 декабря 2014 года власти столицы утвердили проекты схем территориального планирования ТиНАО до 2025 года с перспективой до 2035-го. 
      Они необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др.
      Согласно утвержденным проектам, к 2035 году население «новой Москвы» достигнет 1,5 млн человек, здесь будет создан 1 млн рабочих мест, построено 600 км дорог и 40 км линий метро.
      Как ранее отметил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. «Можно сказать, что в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник», - подчеркнул заммэра.
      По его словам, в стране не реализовывали таких масштабных проектов последние 20-30 лет.  «Мы открываем огромную площадку для развития столицы. В результате хотим получить полноценный и взаимосвязанный город с транспортной и социальной инфраструктурой», - сказал М. Хуснуллин.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      29.06.2015 08:06. Агентство "Москва".
      Итоги переговоров о строительстве ветки метрополитена в «новой» Москве за счет китайских инвесторов будут объявлены в течение ближайших двух месяцев. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в интервью ТАСС.
      «Мы по-прежнему активно работаем с партнерами из КНР. Другой вопрос, пока они сами не могут до конца определиться, кто из них будет строить, по какой инвестиционной схеме. Думаю, через месяц-другой подведем предварительные итоги, все объявим. Да, процесс идет непросто. В том числе, и из-за изменения курса рубля. Но китайцы по-прежнему проявляют серьезный интерес к проекту»,- сказал С.Собянин.
      Он подчеркнул, что город в любом случае не откажется от строительства ветки метрополитена в ТиНАО. «В любом случае будем строить метрополитен на новой территории. Вне зависимости от того, придут китайцы или нет. Они ведь хотят войти в проект не из любви к искусству, это не подарок с их стороны, а серьезные инвестиции. Китайцы - прагматичные люди и за «здорово живешь» ничего делать не станут. Учитывают доходы от своего участия, хотят понять, в чем выразится их интерес... Это не благотворительность, а бизнес», - отметил мэр.
      Градоначальник отметил, что из-за сложной экономической ситуации возможны отклонения от графика ввода в эксплуатацию новых станций. «Возможно, какие-то станции откроем не в 2015 г., а в следующем, однако обязательно введем в строй все, что наметили», - заключил мэр.
      Столичные власти предлагают инвестору China Railway Construction Corporation Limited построить участок метро, который протянется от станции «Улица Новаторов» на территорию «новой» Москвы. Как сообщал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин, соответствующий контракт может быть подписан до конца 2015 г.
      Планируется, что новая линия протяженностью 18 км пройдет вдоль Калужского шоссе по территории «новой» Москвы до Столбово. На ней будет размещено восемь станций: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово» и «Сосенки».
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно