ПрезиДЕНТ
FwIzArD

О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

7 сообщений в этой теме

Федеральный закон от 05.05.2014 N 97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей"

Принят

Государственной Думой

22 апреля 2014 года

 

Одобрен

Советом Федерации

29 апреля 2014 года

 
Статья 1
 
Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870; N 27, ст. 3479; N 52, ст. 6961, 6963) следующие изменения:
1) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
 
"Статья 10.1. Обязанности организатора распространения информации в сети "Интернет"
 
1. Организатором распространения информации в сети "Интернет" является лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети "Интернет".
2. Организатор распространения информации в сети "Интернет" обязан в установленном Правительством Российской Федерации порядке уведомить федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, о начале осуществления деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.
3. Организатор распространения информации в сети "Интернет" обязан хранить на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информацию об этих пользователях в течение шести месяцев с момента окончания осуществления таких действий, а также предоставлять указанную информацию уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами.
4. Организатор распространения информации в сети "Интернет" обязан обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения данных мероприятий. Порядок взаимодействия организаторов распространения информации в сети "Интернет" с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации.
5. Обязанности, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на операторов государственных информационных систем, операторов муниципальных информационных систем, операторов связи, оказывающих услуги связи на основании соответствующей лицензии, в части лицензируемой деятельности, а также не распространяются на граждан (физических лиц), осуществляющих указанную в части 1 настоящей статьи деятельность для личных, семейных и домашних нужд. Правительством Российской Федерации в целях применения положений настоящей статьи определяется перечень личных, семейных и домашних нужд при осуществлении деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи.
6. Состав информации, подлежащей хранению в соответствии с частью 3 настоящей статьи, место и правила ее хранения, порядок ее предоставления уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, а также порядок осуществления контроля за деятельностью организаторов распространения информации в сети "Интернет", связанной с хранением такой информации, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление этого контроля, определяются Правительством Российской Федерации.";
 
2) дополнить статьей 10.2 следующего содержания:
 
"Статья 10.2. Особенности распространения блогером общедоступной информации
 
1. Владелец сайта и (или) страницы сайта в сети "Интернет", на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет" (далее - блогер), при размещении и использовании указанной информации, в том числе при размещении указанной информации на данных сайте или странице сайта иными пользователями сети "Интернет", обязан обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации, в частности:
1) не допускать использование сайта или страницы сайта в сети "Интернет" в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань;
2) проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию;
3) не допускать распространение информации о частной жизни гражданина с нарушением гражданского законодательства;
4) соблюдать запреты и ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о референдуме и законодательством Российской Федерации о выборах;
5) соблюдать требования законодательства Российской Федерации, регулирующие порядок распространения массовой информации;
6) соблюдать права и законные интересы граждан и организаций, в том числе честь, достоинство и деловую репутацию граждан, деловую репутацию организаций.
2. При размещении информации на сайте или странице сайта в сети "Интернет" не допускается:
1) использование сайта или страницы сайта в сети "Интернет" в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения заведомо недостоверной информации под видом достоверных сообщений;
2) распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.
3. Блогер имеет право:
1) свободно искать, получать, передавать и распространять информацию любым способом в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) излагать на своих сайте или странице сайта в сети "Интернет" свои личные суждения и оценки с указанием своего имени или псевдонима;
3) размещать или допускать размещение на своих сайте или странице сайта в сети "Интернет" текстов и (или) иных материалов других пользователей сети "Интернет", если размещение таких текстов и (или) иных материалов не противоречит законодательству Российской Федерации;
4) распространять на возмездной основе рекламу в соответствии с гражданским законодательством, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" на своих сайте или странице сайта в сети "Интернет".
4. Злоупотребление правом на распространение общедоступной информации, выразившееся в нарушении требований частей 1, 2 и 3 настоящей статьи, влечет за собой уголовную, административную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Блогер обязан разместить на своих сайте или странице сайта в сети "Интернет" свои фамилию и инициалы, электронный адрес для направления ему юридически значимых сообщений.
6. Блогер обязан разместить на своих сайте или странице сайта в сети "Интернет" незамедлительно при получении решение суда, вступившее в законную силу и содержащее требование о его опубликовании на данных сайте или странице сайта.
7. Владельцы сайтов в сети "Интернет", которые зарегистрированы в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации" в качестве сетевых изданий, не являются блогерами.
8. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, ведет реестр сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет". В целях обеспечения формирования реестра сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет" федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи:
1) организует мониторинг сайтов и страниц сайтов в сети "Интернет";
2) утверждает методику определения количества пользователей сайта или страницы сайта в сети "Интернет" в сутки;
3) вправе запрашивать у организаторов распространения информации в сети "Интернет", блогеров и иных лиц информацию, необходимую для ведения такого реестра. Указанные лица обязаны предоставлять запрашиваемую информацию не позднее чем в течение десяти дней со дня получения запроса федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.
9. В случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", сайтов или страниц сайтов, на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет", включая рассмотрение соответствующих обращений граждан или организаций, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи:
1) включает указанные сайт или страницу сайта в сети "Интернет" в реестр сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет";
2) определяет провайдера хостинга или иное обеспечивающее размещение сайта или страницы сайта в сети "Интернет" лицо;
3) направляет провайдеру хостинга или указанному в пункте 2 настоящей части лицу уведомление в электронном виде на русском и английском языках о необходимости предоставления данных, позволяющих идентифицировать блогера;
4) фиксирует дату и время направления уведомления провайдеру хостинга или указанному в пункте 2 настоящей части лицу в соответствующей информационной системе.
10. В течение трех рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 3 части 9 настоящей статьи, провайдер хостинга или указанное в пункте 2 части 9 настоящей статьи лицо обязаны предоставить данные, позволяющие идентифицировать блогера.
11. После получения данных, указанных в пункте 3 части 9 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, направляет блогеру уведомление о включении его сайта или страницы сайта в реестр сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет", с указанием требований законодательства Российской Федерации, применимых к данным сайту или странице сайта в сети "Интернет".
12. В случае, если доступ к сайту или странице сайта в сети "Интернет" на протяжении трех месяцев составляет в течение суток менее трех тысяч пользователей сети "Интернет", данный сайт или данная страница сайта в сети "Интернет" по заявлению блогера исключается из реестра сайтов и (или) страниц сайтов в сети "Интернет", на которых размещается общедоступная информация и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети "Интернет", о чем блогеру направляется соответствующее уведомление. Данные сайт или страница сайта в сети "Интернет" могут быть исключены из этого реестра при отсутствии заявления блогера, если доступ к данным сайту или странице сайта в сети "Интернет" на протяжении шести месяцев составляет в течение суток менее трех тысяч пользователей сети "Интернет".";
 
3) дополнить статьей 15.4 следующего содержания:
 
"Статья 15.4. Порядок ограничения доступа к информационному ресурсу организатора распространения информации в сети "Интернет"
 
1. В случае установленного вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении неисполнения организатором распространения информации в сети "Интернет" обязанностей, предусмотренных статьей 10.1 настоящего Федерального закона, в его адрес (адрес его филиала или представительства) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти направляется уведомление, в котором указывается срок исполнения таких обязанностей, составляющий не менее чем пятнадцать дней.
2. В случае неисполнения организатором распространения информации в сети "Интернет" в указанный в уведомлении срок обязанностей, предусмотренных статьей 10.1 настоящего Федерального закона, доступ к информационным системам и (или) программам для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и функционирование которых обеспечивается данным организатором, до исполнения таких обязанностей ограничивается оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет", на основании вступившего в законную силу решения суда или решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
3. Порядок взаимодействия уполномоченного федерального органа исполнительной власти с организатором распространения информации в сети "Интернет", порядок направления указанного в части 1 настоящей статьи уведомления, порядок ограничения и возобновления доступа к указанным в части 2 настоящей статьи информационным системам и (или) программам и порядок информирования граждан (физических лиц) о таком ограничении устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
 
Статья 2
 
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4198, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2714, 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6602; N 48, ст. 6728, 6730; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278, 2281; N 24, ст. 3069, 3082; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4322, 4330; N 41, ст. 5523; N 47, ст. 6402, 6403, 6404, 6405; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, N 8, ст. 718; N 14, ст. 1642, 1651, 1658, 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208, 3209; N 27, ст. 3454, 3469, 3470, 3477; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; N 44, ст. 5624, 5643, 5644; N 48, ст. 6161, 6163, 6165; N 49, ст. 6327, 6341, 6342, 6343, 6344; N 51, ст. 6683, 6685, 6695, 6696; N 52, ст. 6961, 6980, 6986, 6994, 7002; 2014, N 6, ст. 557, 559, 566; N 11, ст. 1092, 1096; N 14, ст. 1562) следующие изменения:
1) абзац первый части 1 статьи 3.5 после слов "частью 4 статьи 18.15," дополнить словами "статьей 19.7.10,";
2) статью 13.18 изложить в следующей редакции:
 
"Статья 13.18. Воспрепятствование уверенному приему радио- и телепрограмм и работе сайтов в сети "Интернет"
 
1. Воспрепятствование уверенному приему радио- и телепрограмм путем создания искусственных помех -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Воспрепятствование работе сайтов в сети "Интернет", в том числе официальных сайтов органов государственной власти или органов местного самоуправления, за исключением случаев ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет" на основании решения суда или решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, либо совершение действий, направленных на заведомо незаконное ограничение доступа к таким сайтам, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.";
 
3) главу 13 дополнить статьей 13.31 следующего содержания:
 
"Статья 13.31. Неисполнение обязанностей организатором распространения информации в сети "Интернет"
 
1. Неисполнение организатором распространения информации в сети "Интернет" обязанности уведомить уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о начале осуществления деятельности по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети "Интернет", -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Неисполнение организатором распространения информации в сети "Интернет" установленной федеральным законом обязанности хранить и (или) предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети "Интернет" и информацию о таких пользователях -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Неисполнение организатором распространения информации в сети "Интернет" обязанности обеспечивать реализацию установленных в соответствии с федеральным законом требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях осуществления таких видов деятельности, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.";
 
4) дополнить статьей 19.7.10 следующего содержания:
 
"Статья 19.7.10. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
 
1. Непредставление или несвоевременное представление в орган, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, провайдером хостинга или иным лицом, обеспечивающим размещение сайта или страницы сайта в сети "Интернет", данных, позволяющих идентифицировать блогера, либо представление в указанный орган заведомо недостоверных сведений -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до тридцати суток.";
 
5) в статье 23.1:
а) часть 1 после цифр "13.16," дополнить словами "частью 2 статьи 13.18, статьями", после цифр "13.28," дополнить словами "частями 2 и 3 статьи 13.31, статьями";
б) часть 2 после цифр "19.7.3," дополнить словами "частью 2 статьи 19.7.10,";
6) в части 1 статьи 23.44 цифры "13.18" заменить словами "частью 1 статьи 13.18, статьями", после цифр "13.30," дополнить словами "частью 1 статьи 13.31,", после слов "(в пределах своих полномочий)" дополнить словами ", статьей 19.7.10";
7) в части 2 статьи 28.3:
а) пункт 1 после слов "частью 2 статьи 13.15," дополнить словами "частью 2 статьи 13.18,", после цифр "13.30," дополнить словами "частью 2 статьи 13.31, статьей";
б) пункт 56 после цифр "13.12," дополнить словами "частями 2 и 3 статьи 13.31,".
 
Статья 3
 
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2006, N 31, ст. 3431; 2007, N 7, ст. 835; 2010, N 7, ст. 705; N 31, ст. 4190; 2012, N 31, ст. 4328; N 53, ст. 7578; 2013, N 30, ст. 4062; N 44, ст. 5643; N 48, ст. 6162) следующие изменения:
1) абзац второй пункта 2 статьи 44 после слов "исполнении договора об оказании услуг связи," дополнить словами "порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и используемого ими оконечного оборудования,";
2) в статье 46:
а) абзац третий пункта 1 после слова "функционирования" дополнить словами ", а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона";
б) пункт 5 дополнить словами ", а также обеспечивать установку в своей сети связи предоставляемых в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, технических средств контроля за соблюдением оператором связи установленных статьями 15.1 - 15.4 указанного Федерального закона требований".
 
Статья 4
 
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 августа 2014 года.
 

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль
5 мая 2014 года
N 97-ФЗ
 
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162586/#c4
© КонсультантПлюс, 1992-2014[/size]

Изменено пользователем Котобус
CAPS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заботливые наши... таки всё думают о нас :boast:

Хорошо, что у нас менее трех тысяч пользователей.

Если кто не видел: http://www.liveinternet.ru/stat/my-msk.ru/[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать, блогеры сильно задевают их толстые задницы.

Свободу слова в интернете не отнять.

Пусть пыжатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над одним так наиздевались в Московском, что аж уволился 21.05.2014.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред, закон сырой, т.к. противоречит Конституции РФ (нарушая равенство перед законом). Это скорей всего принято в свете последних событий, чтоб хоть как-то узаконить действия силовых структур. Даже не представляю как он будет работать? И потом, чтоб попасть под его действие, нужно сперва получить уведомление о признании тебя "организатором и распространителем информации в сети". Это скорей задел на будущее, т. к. в данном тексте даже отсутствует название органа который будет этим заниматься.

Может просто хотят ещё бюджетного пирога откусить? Поди проверь потом что они делали если сами не подпадают под действие этого закона  :mosking:

Изменено пользователем GE0RGIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заботливые наши... таки всё думают о нас :boast:

Хорошо, что у нас менее  трех тысяч пользователей.

Если кто не видел: http://www.liveinternet.ru/stat/my-msk.ru/

 

Ну, это как раз таки легко преодолимо!

Во-первых, могут учитывать количество просмотров.

Во-вторых, могут дать команду, набегут кремлеботы и поднимут разово посещаемость/количество пользователей до нужного уровня, после которого и направят предписание ресурсу.

Так, мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на статистику дал, чтобы все видели, что она у нас общедоступна, в отличие от других сайтов о Московском. Нам скрывать нечего.

направят предписание ресурсу..

Ждём смиренно. Будет, что обсудить ;)

Или вырубаем всё прямо сейчас - страшно ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Соседка решила отсудить у Ивана часть дачного участка.
      Иван был уверен, что требования соседки абсурдные, но заниматься делом не хотел. За помощью он обратился в коллегию адвокатов.
      Председатель коллегии порекомендовала некоего Алексея Петровича. «Для такого дела достаточно прийти на суд, и всё решится, дело верное». Иван подписал договор и заплатил аванс за участие адвоката в судебном заседании. Но Алексей Петрович в суд не явился, и соседка выиграла дело. Позже выяснилось, что Алексей Петрович никакой не адвокат, а студент юрфака. В этот день он сдавал экзамен (но не сдал), а еще осужден за хулиганство.
      К сожалению, это не уникальный случай. В статье я расскажу, как отличить адвоката от неуча и не потратить деньги на обманщиков.
      Для начала важная мысль:
      Наталья Троян адвокат Кто такой юрист
      Юристом может представиться любой человек, который получил высшее или среднее специальное юридическое образование, студент юрфака и даже человек без образования. Грубо говоря, юрист — это тот, кто «разбирается в этих ваших законах». Так же как сантехник разбирается в трубах, а таксист имеет права и знает город.
      Юрист делает важные, но не всегда конфликтные дела. Он может помочь с документами: составить договор, оценить чужой договор, оформить заявку на регистрацию товарного знака или промышленного образца, зарегистрировать вам фирму или ИП, написать новую редакцию устава для вашей компании, составить жалобу. Еще он может проконсультировать о ваших правах и обязанностях по закону, быть вашим представителем в суде, сходить с вами на переговоры и еще много чего.
      Если юрист работает в юридической фирме, качество его работы проверяет начальник. Если юрист работает на себя — качество никто не контролирует. Нет никакого «Главного юридического контролера», который отвечает за правильность принятых юристом решений. Если юрист неграмотный и не отличает в договоре работы от услуг, то это вскроется в суде, когда будет уже поздно.
      Главное правило юридической грамотности Выучите сами и расскажите друзьям
      Специальных законов, которые регулируют деятельность юристов, нет. Конечно, порядочный юрист не вступит в сговор с противной стороной и не расскажет о вашем деле парикмахеру. Но недобросовестного юриста, разболтавшего ваши тайны, нельзя привлечь к ответственности.
      Никто не гарантирует, что юрист не судим. Он может быть осужден за кражу или другое умышленное преступление, что не мешает ему консультировать о ваших правах и обязанностях. Кому-то даже больше нравятся судимые юристы — они больше знают о судебной системе на практике.
      Юридические услуги не требуют получения лицензии, поэтому юристу нечего терять.
      Кто такой адвокат
      Адвокат — это юрист с дополнительной серьезной ответственностью.
      Адвокат обязательно получил высшее юридическое образование в вузе с государственной аккредитацией или ученую степень по юридической специальности. Людей со средним специальным образованием в адвокаты не берут.
      Подлинность вузовского диплома адвоката проверена Министерством юстиции РФ. Технически, конечно, адвокат может купить диплом о высшем образовании в переходе, но это бесполезная трата денег: Минюст проверит его подлинность.
      Адвокат имеет опыт работы в юриспруденции — до получения адвокатского статуса отработал по специальности минимум два года или прошел годовую стажировку в адвокатской фирме.
      Он сдал сложный квалификационный экзамен, который принимает комиссия из представителей адвокатской палаты субъекта РФ, судебной, законодательной и исполнительной власти.
      После присвоения статуса адвокату выдается удостоверение. Сейчас действуют удостоверения двух образцов: старого и нового. Вот мое, старого образца.
      Удостоверение адвоката Адвокаты в работе подчиняются:
      Федеральному закону Российской Федерации «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», Кодексу профессиональной этики адвоката, Хартии основополагающих принципов адвокатской деятельности. Адвокатом не может быть человек, осужденный за совершение умышленного преступления.
      Если адвокат нарушил свои обязанности при оказании юридической помощи, вы имеете право пожаловаться на него в адвокатскую палату. Адвокату могут вынести замечание, предупреждение и даже лишить его статуса.
      Адвокату есть что терять.
      К сожалению, адвокатское удостоверение — не гарантия, что перед вами хороший профессионал. Адвокат может оказаться некомпетентным в вашем вопросе, иметь слабый характер, туго соображать или не иметь смекалки. Всё это не менее важно, чем подтверждённая квалификация и высшее образование.
      Адвокат — живой человек и может ошибаться.
      Когда нужен адвокат
      Адвокат необходим подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений. Его задача — защищать права и интересы человека. Если вас задержали по подозрению в преступлении, у вас обязательно должен быть адвокат.
      Если вас не задерживали по подозрению в преступлении, выбираете сами: справиться самому, нанять юриста или адвоката. Адвоката можно нанять, чтобы:
      Объясните мне: российский суд Часть 1. Детские вопросы про российское правосудие
      выиграть судебный спор, обжаловать штраф ГИБДД, оспорить начисленный к уплате налог, получить консультацию по восстановлению срока вступления в наследство, написать жалобу на судебного пристава, который не может взыскать в вашу пользу деньги по выигранному спору, написать претензию в страховую или в банк. Адвокат поможет разобраться с любыми юридическими вопросами, как и юрист. Если дело не касается обвинений или подозрений в преступлении, у адвоката те же полномочия, что и у юриста.
      Адвокатский запрос
      У адвоката есть суперспособность: адвокатский запрос. Он может запросить любую необходимую информацию кроме той, что особо охраняется законом и является тайной, например, банковской или медицинской. И по закону ему должны ответить.
      Это полезно, когда вы знаете, где можно получить нужную информацию, но вам ее никто не дает. Например, вы уверены, что управляющая компания провела по бухгалтерии покупку нового замка на входную дверь в подъезд, а на самом деле поставила старый. Понятно, что управляющая компания никому не скажет правды. А адвокат может запросить у поставщика информацию, покупала ли УК этот замок и за сколько.
      У юриста такой способности нет, поэтому, когда у вас мало доказательств, без адвоката не обойтись.
      За что я плачу и как не платить
      Когда вы пользуетесь услугами адвоката, вы платите за то, что он представляет ваши интересы: готовит документы, выступает в суде, общается с госорганами или кем-то еще.
      Если адвокат помогает вам в судебном разбирательстве, то расходы на него можно взыскать с проигравшей стороны. Для этого обязательно правильно оформить документы, которые доказывают, что адвокат помогал именно по этому делу.
      Как я судился с турагентством И победил
      Если суд закончился мировым соглашением, то стороны сами договариваются, кто оплачивает адвоката. Если суда не было (например, адвокат оспаривал штраф из налоговой), то возмещать расходы на адвоката никто не будет.
      Всё, за что вы платите, должно быть указано в разделе «Предмет» в соглашении об оказании юридической помощи, которое вы подписываете с адвокатом.
      До подписания спросите адвоката, что он будет делать по этому соглашению. Чем подробнее будет написано, тем лучше — вы всегда сможете проверить, все ли услуги оказаны.
       
      Образец соглашения об оказании юридической помощи физическому лицу
       
      Адвокат согласует с вами линию защиты, если потребуется, отправит адвокатский запрос для получения доказательств и будет представлять ваши интересы в заседаниях суда первой инстанции. Сюда также могут входить написание ходатайств, частных жалоб на определения суда, подготовка свидетелей.
      Попросите адвоката заполнять соглашение подробно. Тогда вам не придется доказывать в суде, что услуги были оказаны адвокатом именно по тому делу, по которому вы хотите взыскать расходы на оплату юридических услуг.
      Конкретный иск. Если адвокат будет ходить за вас в суд на протяжении всего процесса по гражданскому делу, то в соглашении может быть написано: «Представление интересов N по гражданскому делу по иску N к Z о взыскании долга в суде первой инстанции, Пушкинский городской суд Московской области». По такому соглашению адвокат ознакомится с вашими документами по спору, проконсультирует вас, составит исковое заявление или — если вы ответчик — отзыв, встречное исковое заявление. Дата. Если вы заключаете соглашение на каждое судебное заседание, то в описание предмета добавляется дата, когда адвокат будет участвовать в рассмотрении дела. В таком случае обязанностью адвоката будет участие в конкретном судебном заседании. По необходимости он может провести с вами консультацию до даты рассмотрения дела. Конкретные документы. Если по соглашению адвокат должен написать жалобу, то в соглашении должно быть указано, от имени кого составляется жалоба, на что или на чьи действия подается жалоба: «Составление апелляционной жалобы на решение Пушкинского городского суда Московской области от 15.01.2017 г. по гражданскому делу по иску N к Z о взыскании долга». Бесплатный адвокат
      По закону есть случаи, когда граждане могут получить помощь адвоката за счет государства. Этих случаев много. Вот примеры.
      Ветеран Великой Отечественной войны может воспользоваться бесплатной юридической помощью по делу о признании договора ренты недействительным, если квартира — единственное место жительства ветерана. Опекун признанного недееспособным пенсионера может обратиться за составлением иска о перерасчете пенсии по инвалидности своего подопечного. Адвокат составит иск о защите прав потребителя для одинокого гражданина, чей доход ниже прожиточного минимума, если управляющая компания начислит ему лишние кубы воды. Малоимущие граждане могут рассчитывать на составление жалобы в трудовую инспекцию, если работодатель не выплатил им зарплату. Адвокат может быть судебным представителем истца — инвалида I группы по делу о взыскании алиментов. Полный список, кто и когда может рассчитывать на бесплатную помощь адвоката, есть в законодательных актах:
      «Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации»от 08.03.2015 № 21-ФЗ; «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации»от 14.11.2002 № 138-ФЗ; «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001№ 174-ФЗ; Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»; Закон РФ от 02.07.1992 № 3185−1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»; Постановление Правительства Р Ф от 23.07.2005 № 445 «О порядке оказания адвокатами юридической помощи военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, по вопросам, связанным с прохождением военной службы, а также по иным основаниям, установленным Федеральными законами»; и в законах субъектов Российской Федерации. Что можно и что нельзя сообщать адвокату
      Адвокату не стоит сообщать номер вашей банковской карточки и коды безопасности от нее. Но это вообще никому не нужно говорить. Еще не стоит рассказывать, что ваша бабушка была балериной в Большом театре или что вы коренной уфимец, если это не относится к делу.
      В остальном адвокат — ваш юридический врач. Ему нужен полный анамнез. Чтобы выбрать максимально эффективную линию защиты в споре, адвокат должен получить от вас максимум информации. Всё, что касается дела, нужно обязательно ему рассказать. Даже если вы считаете это малозначительным или неважным, если вам стыдно. Если при первой встрече вы растерялись и наврали адвокату, встретьтесь снова и расскажите правду.
      Не стоит обманывать адвоката или скрывать от него информацию — это может открыться в самый неподходящий момент и испортить всю стратегию по делу. Откровенность с адвокатом — залог успеха.
      В Кодексе профессиональной этики адвоката сказано, что адвокат обязан хранить адвокатскую тайну. То есть если вы совершили преступление, а адвокат вас защитил, по кодексу он не имеет права сдавать вас закону. Этот запрет действует бессрочно, пока вы сами не разрешите адвокату обо всём рассказать. Если адвокат решит разболтать вашу тайну, то на него можно пожаловаться, за что его запросто лишат адвокатского статуса. Это больно.
      Когда обращаться к адвокату
      К адвокату нужно обращаться незамедлительно. Пришло по почте исковое заявление, позвонил следователь и пригласил побеседовать, пришло странное требование налоговой, решили судиться с соседом — первым делом звоните адвокату.
      Чем раньше вы обратитесь к адвокату, тем больше у него будет времени на подготовку к делу. Возможно, понадобятся дополнительные документы, которые можно получить только по адвокатскому запросу и то в течение месяца, или потребуется подать объявление в газету и найти свидетелей.
      Чтобы ознакомиться с материалами дела в суде, адвокату также нужно время. Если у вас заседание завтра в девять утра, а вы принесли фотографии трех томов дела вечером накануне — это плохо. Разве что вы заранее договоритесь с адвокатом о работе в авральном режиме.
      Юридические документы из интернета
      Иногда в сложных ситуациях люди начинают составлять исковые заявления по шаблонам из интернета. Это опасно.
      В интернете не всегда пишут профессионалы, а случаи могут быть похожи только на первый взгляд. Это в деле о расторжении брака вас рано или поздно разведут. А делами, где речь идет о недвижимости или деньгах, рисковать не стоит. Лучше потратить время на поиск грамотного адвоката, чем делать всё самому.
      Что гарантирует адвокат
      Адвокат не дает никаких гарантий по результатам спора. Их в принципе быть не может.
      Адвокат не гарантирует, что оспорит штрафы, сможет что-то взыскать, отменить, изменить или решить в вашу пользу. Помочь — поможет вам, но гарантий он не дает.
      Если адвокат гарантирует вам результат дела, перед вами либо коррупционер, либо мошенник. И даже если у него кум в прокуратуре, это не гарантирует ничего.
      Как найти адвоката
      У адвокатов есть частные практики, и они объединяются в конторы.
      Государственных адвокатов не бывает. Бесплатную юридическую помощь гражданам оказывают обычные адвокаты, работу которых оплачивают государственные и муниципальные органы. Эти же адвокаты работают за деньги.
      Участие адвокатов в системе оказания бесплатной юридической помощи добровольное. Обычно это 10—20% от общего числа адвокатов по области. Список адвокатов, которые участвуют в этой программе, можно найти на сайте Главного управления Минюста России вашего края или области. Если адвокат, с которым вы хотите работать, не оказывает юридическую помощь бесплатно, придется нанимать его за деньги или искать другого.
      Спросите рекомендации у друзей, родственников и знакомых, которым доверяете. Если кто-то из друзей обращался за помощью к адвокату, нужно узнать, о чем был спор. Адвокат, который сумел добиться оправдательного приговора по уголовному делу, может плохо разбираться в разделах имущества.
      Почитайте отзывы на форумах, сайтах адвокатов и профильных порталах, например, Праворуб или 9111.ru. Как правило, на таких сайтах есть раздел «Вопрос-ответ»: поищите там ситуации, аналогичные вашей.
      Воспользуйтесь поисковиком, поищите адвокатов нужной специализации в вашем городе. Обычно на своих сайтах адвокаты и адвокатские конторы публикуют свои статьи и письменные консультации. Может быть форум, где они отвечают на вопросы.
      Посмотрите в «2ГИС» или «Яндекс-картах» адвокатские конторы рядом с вами — придется съездить в офис адвоката не один раз. Нет смысла ехать после работы через весь город, если в вашем офисном здании или в соседнем подъезде снимают офис адвокаты.
      На что смотреть в интернете
      Обращайте внимание на полноту консультаций, тактичность, отсутствие грамматических ошибок в тексте и дату публикации. Если адвокат постоянно пишет с ошибками или грубо отвечает посетителям сайта, возможно, стоит поискать другого.
      С точки зрения закона адвокат не обязан быть идеально грамотным, но если человек в школе не осилил правописание, то вряд ли ему удастся освоить юриспруденцию.
      Помните, что не у всех адвокатов есть сайты и не все адвокаты проводят время на форумах. Это не основная их работа.
      Правозащитные организации
      Если нужна помощь защитника в уголовном деле, и вы не нашли адвоката по рекомендации, обратитесь в правозащитную организацию. К сожалению, мы не можем указать их названия в статье, потому что к моменту публикации какие-то из них могут быть признаны иностранными агентами.
      Правозащитные организации бесплатно консультируют людей об их правах. Ее сотрудники не будут представлять ваши интересы, но помогут найти адвоката. Искать такую организацию в вашем городе можно через интернет. Информация о нескольких организациях есть на сайте Уполномоченного по правам человека в РФ. По запросу в поисковике можно найти списки правозащитных организаций по регионам и по правам, за соблюдение которых они выступают.
      В правозащитных организациях также найдут поддержку обманутые дольщики, автовладельцы, рекламщики, предприниматели, военнослужащие и призывники, мигранты, люди, которые подверглись расовой дискриминации, женщины и дети.
      Как проверить, что это адвокат, а не мошенник
      Ищите адвоката, которому будете доверять как стоматологу: и тот и другой стоят дорого, а от результата их работы зависит ваше благополучие.
      Не стоит начинать сотрудничество, если не доверяете поверенному. Часто юристы выдают себя за адвокатов, используя в названии компании слово «адвокат», чтобы поднять свой престиж в глазах клиента и получить больше денег. Некоторые заключают соглашение с адвокатом, чтобы мимикрировать под адвокатские конторы. Иногда адвокатские конторы вместо адвокатов нанимают юристов, чтобы сэкономить.
      Во время моей адвокатской практики никто не усомнился в том, что я адвокат. Но я встречала людей, которых обманули недобросовестные юристы. Если возникли сомнения — проверяйте.
      Способы проверки зависят от глубины сомнений.
      Простой вариант. Попросите адвоката показать удостоверение. Не знаю ни одного случая, когда адвокат забыл бы его дома. Адвокаты, которых я знаю, ходят с ним и в магазин за хлебом, и в отпуск ездят.
      Посмотрите на удостоверение снаружи и внутри. Удостоверение адвокату выдает территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации. Удостоверения помощникам и стажерам адвокатов выдает адвокатское образование. Такое удостоверение не говорит о знаниях и квалификации.
      Вот удостоверения помощника, стажера и самого адвоката. Обратите внимание: стажер всегда с высшим образованием, помощник — необязательно.
      Выпускник юрфака в вузе Адвокат Выпускник или студент юрфака в вузе, выпускник юрфака в колледже или техникуме Вариант посложнее. Проверьте, числится ли этот адвокат в реестре адвокатской палаты вашего края или области.
      На сайте Федеральной палаты адвокатов РФ размещена электронная карта страны. Выбирайте федеральный округ, затем — субъект РФ. Во всплывающем окне увидите ссылку на сайт соответствующей адвокатской палаты. Переходите по ссылке и ищите адвоката по фамилии в реестре действующих адвокатов.
      Как найти контакты палаты адвокатов в вашем городе Если вашего адвоката нет в списке, звоните в местную в адвокатскую палату и спрашивайте, зарегистрирован ли у них адвокат с такими данными. Реестр обновляют несколько раз в год.
      Если предыдущие два способа не помогли побороть подозрительность, есть третий.
      Вариант для рисковых: спросите у адвоката, в каком адвокатском образовании он работает, попросите показать учредительные документы.
      Запомнить нужно следующее:
      уставов нет только у адвокатских кабинетов; адвокатские образования — некоммерческие организации и не могут быть обществами с ограниченной ответственностью (ООО), акционерными обществами (АО, ЗАО, ОАО). Если в названии присутствуют эти слова или аббревиатуры — перед вами обманщики, которые набивают себе цену. Может быть Не должно быть Адвокатский кабинет Рябчикова О.Ж. АО «Адвокатский кабинет имени Шерлока Холмса» Коллегия адвокатов «Правозащитник» ООО «Коллегия адвокатов» Первая городская Усть-Илимская коллегия адвокатов ООО «Первое межконтинентальное адвокатское бюро» Некоммерческая организация «Удмуртская коллегия адвокатов» ЗАО «Адвокатское бюро города Курска» Некоммерческое партнерство «Коллегия адвокатов «Знамя» ОАО «Юридическая консультация «Адвокаты по налоговым спорам» Московское адвокатское бюро   Автономное некоммерческое партнерство «Адвокатское бюро «Иванов и сыновья»   Частное учреждение «Юридическая консультация Тонкинского района Нижегородской области»   Юридическая консультация как адвокатское образование с 01.07.2002 г. учреждается только адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации. До 01.07.2002 г. юридические консультации создавались коллегиями адвокатов. Физическое лицо быть учредителем такой консультации не может.
      Выписка из ЕГРЮЛ юридической консультации, которую создала адвокатская палата Юридические консультации, в которых трудятся адвокаты, также не могут быть ООО, АО, ЗАО и т. д. и чаще встречаются в небольших населенных пунктах.
      Я насчитала на сайте ФНС России на всю страну 34 адвокатских образования в виде юридических консультаций. Если вы живете в большом городе, вероятность столкнуться с адвокатом юридической консультации крайне мала.
      Риск третьего способа проверки в том, что адвокат может отказаться от работы с мнительным клиентом. Никто не хочет связываться со скандалистом. Поэтому соблюдайте меру.
      Можно ли сменить адвоката?
      Если вы понимаете, что ваш адвокат не справляется, вы перестали ему доверять или не можете найти общий язык, если ход дела изменился, например, если дело о разводе превращается в рейдерский захват, а ваш адвокат не имеет соответствующего опыта — вы в любой момент можете поменять адвоката или нанять еще одного.
      Только не забудьте обсудить ситуацию с тем адвокатом, что у вас уже есть. Как минимум это вежливо, как максимум он может посоветовать вам кого-то из своих коллег. А может быть, он развеет ваши сомнения, и вы с ним выиграете дело.
      Запомнить
      Адвокатское удостоверение — гарант наличия высшего образования, юридического стажа и отсутствия судимости за умышленное преступление. Юриста проверить сложнее, но это не значит, что он хуже. Адвокат обязателен в уголовном деле. В остальных случаях — по желанию. Ищите адвоката по рекомендациям знакомых, узнавайте подробности. Сомневаетесь, что перед вами адвокат — проверяйте, но не увлекайтесь. В любой непонятной ситуации консультируйтесь с адвокатом. P. S. Нужно ли говорить «Я требую адвоката!»
      Несмотря на то, что фраза «Я требую адвоката» заезжена в кино, вы имеете право ее произнести.
      Если вас задержали по подозрению в преступлении или с обвинением, вы имеете право не давать никаких показаний и ничего не говорить, пока вам не предоставят адвоката — назначенного или того, кого вы выберете.
      Адвокат расскажет вам о правах, введет в курс дела и поможет выбрать правильную позицию. Постарайтесь не сболтнуть ничего лишнего до его прихода.
        Обложка — Maximus Chatsky / Eva Revolver
      Источник: https://journal.tinkoff.ru/
       
    • Автор: Котобус
      Видеосъёмка - разрешена почти везде! Запрет на фото и видео съёмку в РФ - версия прокурора РФ!
    • Автор: Котобус
      Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

      Рекомендация:
      — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные)
      — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)
      и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.
      Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.
      — Еcли инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» — он лукавит.
      Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.
      — При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.
      Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.
      — Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.
      — Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС»
      (Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)
      — Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.
      — Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля»
      В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС
      Разъяснение:
      Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?
      Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.
      Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.
      Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.
      Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС
      Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!
      http://zdorova.me/
    • Автор: Курьер
      На заседании Правительства Москвы 9 декабря 2014 г. был одобрен проект закона города Москвы «О торговом сборе».
       
      Торговый сбор представляет собой обязательный фиксированный платеж, который уплачивают лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере торговли.
       
      Законопроект устанавливает следующие ставки торгового сбора в городе Москве:
      Для предпринимателей, осуществляющих торговлю в стационарных торговых объектах без торгового зала или с площадью торгового зала до 50 кв. м, торговый сбор будет равен стоимости патента на соответствующий вид деятельности. Для предпринимателей, осуществляющих торговлю в стационарных объектах площадью свыше 50 кв. м. торговый сбор составит стоимость патента плюс 50 руб. за каждый дополнительный квадратный метр в год. Для организаций, управляющих розничными рынками, сбор составит 50 руб. в квартал за 1 кв. м. площади розничного рынка плюс стоимость патента.  По мнению главы департамента экономической политики и развития Максима Решетникова, добросовестные предприниматели не почувствуют увеличения налоговой нагрузки от введения торгового сбора, считает глава департамента экономической политики и развития Максим Решетников.
      «Около 1 млрд руб. в год может составить доход Москвы от торгового сбора»,- сказал М.Решетников. Он отметил, что было проведено много консультаций и с бизнесом, и с экспертами. «Тот проект закона, который сегодня представлен, это предложения бизнеса», - отметил он.
      Торговый сбор может быть введен в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе не ранее 1 июля 2015 года. В иных муниципальных образованиях торговый сбор может быть введен только после принятия соответствующего федерального закона.



      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве