ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Губернатор Московской области рассказал Президенту о новом проекте "легкого метро" в регионе - Первый канал

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Решение транспортных проблем обсуждали сегодня Президент Владимир Путин и губернатор Московской области Андрей Воробьев. Шла речь о так называемом легком метро, которое соединит центр Москвы с отдалёнными районами, а также свяжет между собой некоторые города области.

Из Москвы до самых до окраин - теперь на метро. Ветки так называемого "легкого", надземного метро соединят большинство подмосковных городов со столицей.

О новом проекте Владимиру Путину сегодня рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Сегодня речь не идет о миллиардах рублей, ни в коем случае. Речь идет о партнерстве с лучшими европейскими компаниями. И я хотел бы вам показать письмо о том, что западные европейские компании готовы поучаствовать в разработке", - сказал Андрей Воробьев.

"Здесь, наверное, это будет экономически обосновано, потому что плотность большая очень и перемещения большие", - отметил Владимир Путин.

На легком метро до Москвы можно будет доехать из Одинцова, Подольска, Домодедова, Видного, Железнодорожного, Реутова и других городов. Первую линию обещают запустить в конце этого года: от Ленинградского вокзала через Химки до Крюково. В 2015 году - еще одна ветка, от Ярославского вокзала до Пушкино. К 2020 году новое метро появится и на остальных направлениях.

"Мы хотели бы совместно с Минтрансом и с Москвой привлечь лучших специалистов для того, чтобы разработать сегодня модель, по которой бы сообщения были не только из области в Москву, но и связать крупные города и крупные аэропорты", - пояснил губернатор.

"То есть, нужно сопровождение Минтранса и договоренность с Москвой?" - уточнил Президент.

"Нужно участие и договоренность с Москвой", - ответил Андрей Воробьев.

"С Москвой вы и сами договоритесь, я думаю. А насчет Минтранса и других ведомств, мы, конечно, поддержим", - заверил губернатора Президент.

Проект обойдется более чем в 200 миллиардов рублей, но это дешевле обычного метро. Учитывая ежедневные транспортные потоки из области в Москву и обратно, линии и станции "надземки" обещают строить почти такими же темпами, как и новые станции московского метрополитена.

Одна из них в Рассказовке - это Новая Москва - появится уже совсем скоро. Так сегодня выглядит конечная станция западного участка Калининско-Солнцевской линии. На одной из самых важных и ожидаемых строек Москвы работа идет круглые сутки.

Первая часть масштабного проекта уже готова это отрезок между "Деловым центром" и "Парком Победы", работает с прошлого года. Второй этап линия "Парк Победы"-"Раменки", ее должны закончить к 2015 году, а пока планируемый в качестве финального участок "Раменки"- "Станция "Рассказовка" - к 2017 году.

"На "Рассказовке" предполагается крупнейший транспортно-пересадочный узел, чтобы он вбирал в себя и жителей Новой Москвы, и жителей Подмосковья, которые концентрируются на этом участке. Необходимо, чтобы строительство транспортно-пересадочного узла велось параллельно со строительством метрополитена, а не после того, как станция будет запущена", - заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Этот участок метро давно ждут почти 600 тысяч человек. Речь идет про районы Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Солнцево, Ново-Переделкино. При прокладке метро строители учитывают и дорожные работы по разгрузке Мичуринского проспекта и Боровского шоссе.

"30 лет назад было обещано жителям района Солнцево, что сюда придет метро. К сожалению, те обещания не были выполнены, и вот мы в прошлом году вбили первый колышек, и уже на двадцати площадках ведется строительство", - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Конкурс проектов на оформление новых станций откроется 23 июня, но представить их интерьер можно уже сейчас. На предварительном дизайн-проекте - строгие линии и много света. Это станции "Волхонк", "Плющиха", в подобном стиле могут оформить и станцию "Кутузовский проспект".

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно