Перейти к публикации
Курьер

Станция метро «Рассказовка» откроется в сентябре 2017 года

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

ffb7dac5cf0e297bc3eba3d72822bdfd7f490cf0

Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московской подземки планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ.

С. Собянин отметил, что Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро, которая будет построена в Москве к 2017 году. «Общая протяженность ветки будет составлять 24 километра, 12 станций, и вся эта линия строится достаточно динамично», - сказал мэр.

По словам С. Собянина, строительство этого участка метро кардинально улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей - жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта.

Кроме того, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

По словам М. Хуснуллина, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику. «Стройка очень напряженная. Работает 2,5 тысячи человек в круглосуточном режиме», - сказал заммэра.

Напомним, что в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
83dc23401a5b6b37137344a8952864dcb715c691

В 2017 году одновременно со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии будет открыт транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.

«Необходимо, чтобы строительство транспортно-пересадочного узла велось параллельно со строительством метрополитена, а не после того, как станция уже будет запущена», - сказал С. Собянин.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, площадь земельного участка, на котором планируется разместить ТПУ, составит девять гектаров.

Заммэра также отметил, что транспортно-пересадочный узел увяжут с остановочной платформой Мичуринец Киевского направления железной дороги. Кроме того, отсюда стартует дорога Солнцево - Бутово - Видное.

«Это будет важнейший транспортно-пересадочный узел», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД), 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Собянин осмотрел площадку строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Её планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июня ознакомился с ходом строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Планируется, что станция будет открыта для пассажиров в 2017 году.
«Мы находимся на конечной точке самой длинной ветки метро, которая будет в Москве построена к 2017 году, — от «Делового центра» до «Солнцева», «Новопеределкина» и вот до этой станции конечной, до «Рассказовки». Общая протяжённость ветки будет составлять 24 километра, 12 станций», — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра, строительство станций ведётся очень динамично. В непосредственной близости к этой линии метро проживают порядка 600 тысяч человек.
«Мы ввели первую очередь до «Парка Победы», вторая очередь будет введена в следующем году до «Раменок», и уже самая большая часть от «Раменок» до «Рассказовки» должна быть введена в 2017 году», — добавил Сергей Собянин.
Строительство участка мелкого заложения «Раменки» — «Рассказовка» началось в 2013 году. Он проходит в технической зоне метрополитена от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. На участке планируется размещение семи станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
К 2020 году рассматривается возможность продления линии от станции "Новопеределкино" к аэропорту "Внуково". Также ожидается, что к 2020 году линия будет соединена со станцией "Третьяковская".
На основе станций «Озёрная площадь», «Терешково» и «Рассказовка» планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.
Строительство линии на участке до станции «Раменки» идёт в строгом соответствии с графиком. «Стройка очень напряжённая. Работают свыше 2500 человек в круглосуточном режиме. На семи станциях от „Раменок“ до „Рассказовки“ задействовано в работе более 20 площадок», — доложил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, в перспективе возможно продление этой линии до Внукова. В случае необходимости к подобным работам можно приступить после 2020 года.
В ходе осмотра Сергей Собянин сообщил, что в районе станции «Рассказовка» планируется строительство крупного транспортно-пересадочного узла. Строительство ТПУ будет вестись параллельно со строительством метрополитена.
Марат Хуснуллин в свою очередь добавил, что в одну дорогу будут связаны Минское шоссе, переезд через Внуково, остановка «Мичуринец» и «Рассказовка». «И отсюда у нас стартует дорога Солнцево — Бутово — Видное. Это важнейший транспортный узел», — пояснил заммэра.

Фото: РИА Новости\Рамиль Ситдиков


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая длинная линия столичного метрополитена - Калининско-Солнцевская - откроется в 2017 году. Почти 600 тысяч москвичей смогут быстрее добираться до центра, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Рассказовка" в Ново-Переделкине. Она станет конечной платформой новой ветки. Рядом с ней планируется сооружение транспортно-пересадочного узла.

"На "Рассказовке" предполагается крупнейший ТПУ, чтобы он вбирал в себя и жителей Новой Москвы, и жителей Московской области, которые концентрируются на этом участке. Необходимо, чтобы строительство узла велось параллельно строительству метро, а не после того, когда станции будут закончены", - сообщил мэр Москвы.

Сергей Собянин также отдал распоряжение, чтобы все станции новой линии получили собственное архитектурное решение.

Подземка в Солнцево и Ново-Переделкино придет в 2017 году

Открытие станции метро «Рассказовка» намечено на сентябрь 2017 года, об этом в ходе осмотра строительных работ на станции рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, Калининско-Солнцевская линия станет самой длинной строящихся веток московского метрополитена – ее протяженность составит 24 километра, на ней расположатся 12 станций, конечной из которых станет «Расказовка».

«Общее количество жителей, транспортное обслуживание которых улучшится благодаря новой линии метро – 600 тысяч. Это одна из самых важных и ожидаемых строек Москвы», - подчеркнул Сергей Собянин. К 2017 году жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта ждут существенные улучшения дорожной обстановки.

Благодаря строительству новой ветки метро, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. В целом, запуск нового участка позволит увеличить пропускную способность столичной поздемки на 55 тысяч человек в час.

Еще одним плюсом ввода Калининско-Солнцевской линии станет уменьшение интенсивности движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Сергей Собянин напомнил, что первый отрезок строящейся линии - до станции «Раменки» - будет открыт уже в следующем году, а полностью ввод в эксплуатацию этой ветки метро намечен на сентябрь 2017 года.

Столичные власти также обращают пристальное внимание на дизайн станционных вестибюлей. Так, с 23 июня по 13 ноября 2014 года в Москве пройдет открытый национальный конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станций столичного метро «Солнцево» и «Новопеределкино», строящихся в составе новой линии.

Конкурс пройдёт в соответствии с поручением Сергея Собянина, его организаторами выступят столичный Стройкомплекс совместно с КБ «Стрелка». Техническое задание конкурса будет размещено на портале Стройкомплекса, там же будут опубликованы работы победителей.

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику, 2,5 тысячи человек работают в круглосуточном режиме.

Итогом работ к 2020 году станет новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станция «Рассказовка» (проект названия) Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ. Крупный ТПУ рядом со станцией метро «Рассказовка» откроют вместе с метро в 2017 году Калининско-Солнцевская линия Станция будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка), НАО. В этом районе проживает сейчас 37 тысяч жителей, из них 12 тысяч смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тысяч жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Расположение: В поселении Внуковское (деревня Рассказовка), НАО, с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино Переход на станцию: Не предусмотрен, конечная станция Количество вестибюлей: Станция мелкого заложения, будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы Пассажиропоток: В утренние и вечерние часы пик - 21,5 тысячи человек в час История названия: Станция получила свое имя от одноименной деревни, входящей в поселение Внуковское. * Сроки сдачи, технические характеристики и оформление станции могут быть изменены. Как строится станция метро "Рассказовка". Видео.
 



Подробнее: http://stroi.mos.ru/rasskazovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      — Мы планируем высадить 20 крупных деревьев высотой до трех метров. В парке «Рассказовка» появятся 15 дубов. Кроме того, на участке посадят 5 рябин, — поделилась заместитель директора Дирекции по обслуживанию территорий зеленого фонда Троицкого и Новомосковского административных округов Елена Гаврикова.
      Она добавила, что красный дуб хорошо переносит неблагоприятные погодные условия. В осенний период он имеет яркую листву. Ягоды рябины станут кормом для птиц, которые не улетят на юг с наступлением холодов.
      Завершить высадку деревьев планируют до 25 апреля.
        Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: AlekcDolche
      По требованию прокуратуры Западного административного округа признана недействительной постановка на миграционный и регистрационный учет 1238 иностранных граждан
       
      Солнцевская межрайонная прокуратура поддержала в Солнцевском районном суде г. Москвы исковые требования прокуратуры Западного административного округа о признании недействительной постановки на миграционный и регистрационный учет в районе Внуково 1238 иностранных граждан и обязании территориального органа УФМС России исключить указанные сведения из соответствующей базы данных.
      Данное исковое заявление было направлено в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении 46-летнего жителя столицы Сергея Дятлова по ст. 322.3 УК РФ (фиктивная постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации).
      Установлено, что Дятлов игнорируя требования закона, поставил на поток фиктивную регистрацию мигрантов. Не имея намерений предоставлять приезжим жилье для фактического проживания, он в течение полугода (с января по июль 2014 г.) зарегистрировал в своей квартире, на улице Чкалова в поселке Тольстопальцево г. Москвы 1238 граждан Республик Таджикистан, Узбекистан, Молдова, Армения, Азербайджан, Беларусь, Украина и Кыргызской Республики.
      Своими действиями обвиняемый лишил возможности ОУФМС России по г. Москве по району Внуково, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов, осуществлять контроль за соблюдением иностранными гражданами миграционного учета и их передвижения на территории Российской Федерации.
      Вступившим в законную силу приговором мирового судьи судебного участка № 138 района Внуково г. Москвы от 26 сентября 2014 года Сергей Дятлов признан виновным в совершении данного преступления, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.
      Таким образом, приговором суда установлен факт фиктивной регистрации 1238 иностранных граждан. Участвующий в судебном заседании представитель Солнцевской межрайонной прокуратуры аргументировано обосновал правовую позицию по делу о признании недействительным постановки их на миграционный и регистрационный учет на основании уведомлений Дятлова.
      Решением Солнцевского районного суда г. Москвы исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме. В настоящее время решение вступило в законную силу.
       
       
      23.01.2015 По требованию прокуратуры Западного административного округа признана недействительной постановка на миграционный и регистрационный учет 1238 иностранных граждан
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...