ПрезиДЕНТ
Курьер

Станция метро «Рассказовка» откроется в сентябре 2017 года

Оцените эту тему:

8 сообщений в этой теме

ffb7dac5cf0e297bc3eba3d72822bdfd7f490cf0

Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московской подземки планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ.

С. Собянин отметил, что Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро, которая будет построена в Москве к 2017 году. «Общая протяженность ветки будет составлять 24 километра, 12 станций, и вся эта линия строится достаточно динамично», - сказал мэр.

По словам С. Собянина, строительство этого участка метро кардинально улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей - жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта.

Кроме того, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

По словам М. Хуснуллина, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику. «Стройка очень напряженная. Работает 2,5 тысячи человек в круглосуточном режиме», - сказал заммэра.

Напомним, что в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
83dc23401a5b6b37137344a8952864dcb715c691

В 2017 году одновременно со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии будет открыт транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.

«Необходимо, чтобы строительство транспортно-пересадочного узла велось параллельно со строительством метрополитена, а не после того, как станция уже будет запущена», - сказал С. Собянин.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, площадь земельного участка, на котором планируется разместить ТПУ, составит девять гектаров.

Заммэра также отметил, что транспортно-пересадочный узел увяжут с остановочной платформой Мичуринец Киевского направления железной дороги. Кроме того, отсюда стартует дорога Солнцево - Бутово - Видное.

«Это будет важнейший транспортно-пересадочный узел», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД), 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Собянин осмотрел площадку строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Её планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ноября 17-го года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июня ознакомился с ходом строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Планируется, что станция будет открыта для пассажиров в 2017 году.
«Мы находимся на конечной точке самой длинной ветки метро, которая будет в Москве построена к 2017 году, — от «Делового центра» до «Солнцева», «Новопеределкина» и вот до этой станции конечной, до «Рассказовки». Общая протяжённость ветки будет составлять 24 километра, 12 станций», — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра, строительство станций ведётся очень динамично. В непосредственной близости к этой линии метро проживают порядка 600 тысяч человек.
«Мы ввели первую очередь до «Парка Победы», вторая очередь будет введена в следующем году до «Раменок», и уже самая большая часть от «Раменок» до «Рассказовки» должна быть введена в 2017 году», — добавил Сергей Собянин.
Строительство участка мелкого заложения «Раменки» — «Рассказовка» началось в 2013 году. Он проходит в технической зоне метрополитена от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. На участке планируется размещение семи станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
К 2020 году рассматривается возможность продления линии от станции "Новопеределкино" к аэропорту "Внуково". Также ожидается, что к 2020 году линия будет соединена со станцией "Третьяковская".
На основе станций «Озёрная площадь», «Терешково» и «Рассказовка» планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.
Строительство линии на участке до станции «Раменки» идёт в строгом соответствии с графиком. «Стройка очень напряжённая. Работают свыше 2500 человек в круглосуточном режиме. На семи станциях от „Раменок“ до „Рассказовки“ задействовано в работе более 20 площадок», — доложил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, в перспективе возможно продление этой линии до Внукова. В случае необходимости к подобным работам можно приступить после 2020 года.
В ходе осмотра Сергей Собянин сообщил, что в районе станции «Рассказовка» планируется строительство крупного транспортно-пересадочного узла. Строительство ТПУ будет вестись параллельно со строительством метрополитена.
Марат Хуснуллин в свою очередь добавил, что в одну дорогу будут связаны Минское шоссе, переезд через Внуково, остановка «Мичуринец» и «Рассказовка». «И отсюда у нас стартует дорога Солнцево — Бутово — Видное. Это важнейший транспортный узел», — пояснил заммэра.

Фото: РИА Новости\Рамиль Ситдиков


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая длинная линия столичного метрополитена - Калининско-Солнцевская - откроется в 2017 году. Почти 600 тысяч москвичей смогут быстрее добираться до центра, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Рассказовка" в Ново-Переделкине. Она станет конечной платформой новой ветки. Рядом с ней планируется сооружение транспортно-пересадочного узла.

"На "Рассказовке" предполагается крупнейший ТПУ, чтобы он вбирал в себя и жителей Новой Москвы, и жителей Московской области, которые концентрируются на этом участке. Необходимо, чтобы строительство узла велось параллельно строительству метро, а не после того, когда станции будут закончены", - сообщил мэр Москвы.

Сергей Собянин также отдал распоряжение, чтобы все станции новой линии получили собственное архитектурное решение.

Подземка в Солнцево и Ново-Переделкино придет в 2017 году

Открытие станции метро «Рассказовка» намечено на сентябрь 2017 года, об этом в ходе осмотра строительных работ на станции рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, Калининско-Солнцевская линия станет самой длинной строящихся веток московского метрополитена – ее протяженность составит 24 километра, на ней расположатся 12 станций, конечной из которых станет «Расказовка».

«Общее количество жителей, транспортное обслуживание которых улучшится благодаря новой линии метро – 600 тысяч. Это одна из самых важных и ожидаемых строек Москвы», - подчеркнул Сергей Собянин. К 2017 году жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта ждут существенные улучшения дорожной обстановки.

Благодаря строительству новой ветки метро, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. В целом, запуск нового участка позволит увеличить пропускную способность столичной поздемки на 55 тысяч человек в час.

Еще одним плюсом ввода Калининско-Солнцевской линии станет уменьшение интенсивности движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Сергей Собянин напомнил, что первый отрезок строящейся линии - до станции «Раменки» - будет открыт уже в следующем году, а полностью ввод в эксплуатацию этой ветки метро намечен на сентябрь 2017 года.

Столичные власти также обращают пристальное внимание на дизайн станционных вестибюлей. Так, с 23 июня по 13 ноября 2014 года в Москве пройдет открытый национальный конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станций столичного метро «Солнцево» и «Новопеределкино», строящихся в составе новой линии.

Конкурс пройдёт в соответствии с поручением Сергея Собянина, его организаторами выступят столичный Стройкомплекс совместно с КБ «Стрелка». Техническое задание конкурса будет размещено на портале Стройкомплекса, там же будут опубликованы работы победителей.

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику, 2,5 тысячи человек работают в круглосуточном режиме.

Итогом работ к 2020 году станет новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция «Рассказовка» (проект названия) Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ. Крупный ТПУ рядом со станцией метро «Рассказовка» откроют вместе с метро в 2017 году Калининско-Солнцевская линия Станция будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка), НАО. В этом районе проживает сейчас 37 тысяч жителей, из них 12 тысяч смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тысяч жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Расположение: В поселении Внуковское (деревня Рассказовка), НАО, с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино Переход на станцию: Не предусмотрен, конечная станция Количество вестибюлей: Станция мелкого заложения, будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы Пассажиропоток: В утренние и вечерние часы пик - 21,5 тысячи человек в час История названия: Станция получила свое имя от одноименной деревни, входящей в поселение Внуковское. * Сроки сдачи, технические характеристики и оформление станции могут быть изменены. Как строится станция метро "Рассказовка". Видео.
 



Подробнее: http://stroi.mos.ru/rasskazovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Горожанин
      Расписание автобуса №881 (будни)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) Расписание автобуса № 881 (выходные)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) 881 автобус из микрорайона Град Московский до платформы Солнечной заставит снизить цены на 985 маршрутке или я ошибаюсь? Новость о новых автобусных маршрутах просто шикарная: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-5/ Спасибо! Расписание ст. Солнечная http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...0458/index.html Град Московский http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...7031/index.html О маршруте подробно: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/41842/index.html
  • Сейчас популярно