ПрезиДЕНТ
Курьер

Станция метро «Рассказовка» откроется в сентябре 2017 года

Оцените эту тему

8 сообщений в этой теме

ffb7dac5cf0e297bc3eba3d72822bdfd7f490cf0

Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московской подземки планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ.

С. Собянин отметил, что Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро, которая будет построена в Москве к 2017 году. «Общая протяженность ветки будет составлять 24 километра, 12 станций, и вся эта линия строится достаточно динамично», - сказал мэр.

По словам С. Собянина, строительство этого участка метро кардинально улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей - жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта.

Кроме того, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

По словам М. Хуснуллина, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику. «Стройка очень напряженная. Работает 2,5 тысячи человек в круглосуточном режиме», - сказал заммэра.

Напомним, что в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
83dc23401a5b6b37137344a8952864dcb715c691

В 2017 году одновременно со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии будет открыт транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.

«Необходимо, чтобы строительство транспортно-пересадочного узла велось параллельно со строительством метрополитена, а не после того, как станция уже будет запущена», - сказал С. Собянин.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, площадь земельного участка, на котором планируется разместить ТПУ, составит девять гектаров.

Заммэра также отметил, что транспортно-пересадочный узел увяжут с остановочной платформой Мичуринец Киевского направления железной дороги. Кроме того, отсюда стартует дорога Солнцево - Бутово - Видное.

«Это будет важнейший транспортно-пересадочный узел», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД), 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Собянин осмотрел площадку строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Её планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ноября 17-го года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июня ознакомился с ходом строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Планируется, что станция будет открыта для пассажиров в 2017 году.
«Мы находимся на конечной точке самой длинной ветки метро, которая будет в Москве построена к 2017 году, — от «Делового центра» до «Солнцева», «Новопеределкина» и вот до этой станции конечной, до «Рассказовки». Общая протяжённость ветки будет составлять 24 километра, 12 станций», — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра, строительство станций ведётся очень динамично. В непосредственной близости к этой линии метро проживают порядка 600 тысяч человек.
«Мы ввели первую очередь до «Парка Победы», вторая очередь будет введена в следующем году до «Раменок», и уже самая большая часть от «Раменок» до «Рассказовки» должна быть введена в 2017 году», — добавил Сергей Собянин.
Строительство участка мелкого заложения «Раменки» — «Рассказовка» началось в 2013 году. Он проходит в технической зоне метрополитена от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. На участке планируется размещение семи станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
К 2020 году рассматривается возможность продления линии от станции "Новопеределкино" к аэропорту "Внуково". Также ожидается, что к 2020 году линия будет соединена со станцией "Третьяковская".
На основе станций «Озёрная площадь», «Терешково» и «Рассказовка» планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.
Строительство линии на участке до станции «Раменки» идёт в строгом соответствии с графиком. «Стройка очень напряжённая. Работают свыше 2500 человек в круглосуточном режиме. На семи станциях от „Раменок“ до „Рассказовки“ задействовано в работе более 20 площадок», — доложил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, в перспективе возможно продление этой линии до Внукова. В случае необходимости к подобным работам можно приступить после 2020 года.
В ходе осмотра Сергей Собянин сообщил, что в районе станции «Рассказовка» планируется строительство крупного транспортно-пересадочного узла. Строительство ТПУ будет вестись параллельно со строительством метрополитена.
Марат Хуснуллин в свою очередь добавил, что в одну дорогу будут связаны Минское шоссе, переезд через Внуково, остановка «Мичуринец» и «Рассказовка». «И отсюда у нас стартует дорога Солнцево — Бутово — Видное. Это важнейший транспортный узел», — пояснил заммэра.

Фото: РИА Новости\Рамиль Ситдиков


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая длинная линия столичного метрополитена - Калининско-Солнцевская - откроется в 2017 году. Почти 600 тысяч москвичей смогут быстрее добираться до центра, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Рассказовка" в Ново-Переделкине. Она станет конечной платформой новой ветки. Рядом с ней планируется сооружение транспортно-пересадочного узла.

"На "Рассказовке" предполагается крупнейший ТПУ, чтобы он вбирал в себя и жителей Новой Москвы, и жителей Московской области, которые концентрируются на этом участке. Необходимо, чтобы строительство узла велось параллельно строительству метро, а не после того, когда станции будут закончены", - сообщил мэр Москвы.

Сергей Собянин также отдал распоряжение, чтобы все станции новой линии получили собственное архитектурное решение.

Подземка в Солнцево и Ново-Переделкино придет в 2017 году

Открытие станции метро «Рассказовка» намечено на сентябрь 2017 года, об этом в ходе осмотра строительных работ на станции рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, Калининско-Солнцевская линия станет самой длинной строящихся веток московского метрополитена – ее протяженность составит 24 километра, на ней расположатся 12 станций, конечной из которых станет «Расказовка».

«Общее количество жителей, транспортное обслуживание которых улучшится благодаря новой линии метро – 600 тысяч. Это одна из самых важных и ожидаемых строек Москвы», - подчеркнул Сергей Собянин. К 2017 году жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта ждут существенные улучшения дорожной обстановки.

Благодаря строительству новой ветки метро, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. В целом, запуск нового участка позволит увеличить пропускную способность столичной поздемки на 55 тысяч человек в час.

Еще одним плюсом ввода Калининско-Солнцевской линии станет уменьшение интенсивности движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Сергей Собянин напомнил, что первый отрезок строящейся линии - до станции «Раменки» - будет открыт уже в следующем году, а полностью ввод в эксплуатацию этой ветки метро намечен на сентябрь 2017 года.

Столичные власти также обращают пристальное внимание на дизайн станционных вестибюлей. Так, с 23 июня по 13 ноября 2014 года в Москве пройдет открытый национальный конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станций столичного метро «Солнцево» и «Новопеределкино», строящихся в составе новой линии.

Конкурс пройдёт в соответствии с поручением Сергея Собянина, его организаторами выступят столичный Стройкомплекс совместно с КБ «Стрелка». Техническое задание конкурса будет размещено на портале Стройкомплекса, там же будут опубликованы работы победителей.

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику, 2,5 тысячи человек работают в круглосуточном режиме.

Итогом работ к 2020 году станет новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция «Рассказовка» (проект названия) Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ. Крупный ТПУ рядом со станцией метро «Рассказовка» откроют вместе с метро в 2017 году Калининско-Солнцевская линия Станция будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка), НАО. В этом районе проживает сейчас 37 тысяч жителей, из них 12 тысяч смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тысяч жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Расположение: В поселении Внуковское (деревня Рассказовка), НАО, с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино Переход на станцию: Не предусмотрен, конечная станция Количество вестибюлей: Станция мелкого заложения, будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы Пассажиропоток: В утренние и вечерние часы пик - 21,5 тысячи человек в час История названия: Станция получила свое имя от одноименной деревни, входящей в поселение Внуковское. * Сроки сдачи, технические характеристики и оформление станции могут быть изменены. Как строится станция метро "Рассказовка". Видео.
 



Подробнее: http://stroi.mos.ru/rasskazovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
  • Сейчас популярно