ПрезиДЕНТ
Курьер

Станция метро «Рассказовка» откроется в сентябре 2017 года

Оцените эту тему

8 сообщений в этой теме

ffb7dac5cf0e297bc3eba3d72822bdfd7f490cf0

Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московской подземки планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ.

С. Собянин отметил, что Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро, которая будет построена в Москве к 2017 году. «Общая протяженность ветки будет составлять 24 километра, 12 станций, и вся эта линия строится достаточно динамично», - сказал мэр.

По словам С. Собянина, строительство этого участка метро кардинально улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей - жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта.

Кроме того, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Уменьшится интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

По словам М. Хуснуллина, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику. «Стройка очень напряженная. Работает 2,5 тысячи человек в круглосуточном режиме», - сказал заммэра.

Напомним, что в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
83dc23401a5b6b37137344a8952864dcb715c691

В 2017 году одновременно со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии будет открыт транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции.

«Необходимо, чтобы строительство транспортно-пересадочного узла велось параллельно со строительством метрополитена, а не после того, как станция уже будет запущена», - сказал С. Собянин.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, площадь земельного участка, на котором планируется разместить ТПУ, составит девять гектаров.

Заммэра также отметил, что транспортно-пересадочный узел увяжут с остановочной платформой Мичуринец Киевского направления железной дороги. Кроме того, отсюда стартует дорога Солнцево - Бутово - Видное.

«Это будет важнейший транспортно-пересадочный узел», - подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта (городской наземный, метро и железная дорога).

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ на территории столицы (90 - на базе метро, 31 - на Малом кольце железной дороги (МКЖД), 42 - на базе РЖД) и еще 300 - в Подмосковье.

Она должна увязать в единую, комфортную для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

На Портале Стройкомплекса опубликована отраслевая схема размещения ТПУ и перехватывающих стоянок в Москве.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Собянин осмотрел площадку строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Её планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ноября 17-го года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июня ознакомился с ходом строительства станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Планируется, что станция будет открыта для пассажиров в 2017 году.
«Мы находимся на конечной точке самой длинной ветки метро, которая будет в Москве построена к 2017 году, — от «Делового центра» до «Солнцева», «Новопеределкина» и вот до этой станции конечной, до «Рассказовки». Общая протяжённость ветки будет составлять 24 километра, 12 станций», — отметил Сергей Собянин.
По словам мэра, строительство станций ведётся очень динамично. В непосредственной близости к этой линии метро проживают порядка 600 тысяч человек.
«Мы ввели первую очередь до «Парка Победы», вторая очередь будет введена в следующем году до «Раменок», и уже самая большая часть от «Раменок» до «Рассказовки» должна быть введена в 2017 году», — добавил Сергей Собянин.
Строительство участка мелкого заложения «Раменки» — «Рассказовка» началось в 2013 году. Он проходит в технической зоне метрополитена от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. На участке планируется размещение семи станций: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
К 2020 году рассматривается возможность продления линии от станции "Новопеределкино" к аэропорту "Внуково". Также ожидается, что к 2020 году линия будет соединена со станцией "Третьяковская".
На основе станций «Озёрная площадь», «Терешково» и «Рассказовка» планируется создать транспортно-пересадочные узлы с размещением перехватывающих паркингов для легкового транспорта.
Строительство линии на участке до станции «Раменки» идёт в строгом соответствии с графиком. «Стройка очень напряжённая. Работают свыше 2500 человек в круглосуточном режиме. На семи станциях от „Раменок“ до „Рассказовки“ задействовано в работе более 20 площадок», — доложил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, в перспективе возможно продление этой линии до Внукова. В случае необходимости к подобным работам можно приступить после 2020 года.
В ходе осмотра Сергей Собянин сообщил, что в районе станции «Рассказовка» планируется строительство крупного транспортно-пересадочного узла. Строительство ТПУ будет вестись параллельно со строительством метрополитена.
Марат Хуснуллин в свою очередь добавил, что в одну дорогу будут связаны Минское шоссе, переезд через Внуково, остановка «Мичуринец» и «Рассказовка». «И отсюда у нас стартует дорога Солнцево — Бутово — Видное. Это важнейший транспортный узел», — пояснил заммэра.

Фото: РИА Новости\Рамиль Ситдиков


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая длинная линия столичного метрополитена - Калининско-Солнцевская - откроется в 2017 году. Почти 600 тысяч москвичей смогут быстрее добираться до центра, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Рассказовка" в Ново-Переделкине. Она станет конечной платформой новой ветки. Рядом с ней планируется сооружение транспортно-пересадочного узла.

"На "Рассказовке" предполагается крупнейший ТПУ, чтобы он вбирал в себя и жителей Новой Москвы, и жителей Московской области, которые концентрируются на этом участке. Необходимо, чтобы строительство узла велось параллельно строительству метро, а не после того, когда станции будут закончены", - сообщил мэр Москвы.

Сергей Собянин также отдал распоряжение, чтобы все станции новой линии получили собственное архитектурное решение.

Подземка в Солнцево и Ново-Переделкино придет в 2017 году

Открытие станции метро «Рассказовка» намечено на сентябрь 2017 года, об этом в ходе осмотра строительных работ на станции рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника, Калининско-Солнцевская линия станет самой длинной строящихся веток московского метрополитена – ее протяженность составит 24 километра, на ней расположатся 12 станций, конечной из которых станет «Расказовка».

«Общее количество жителей, транспортное обслуживание которых улучшится благодаря новой линии метро – 600 тысяч. Это одна из самых важных и ожидаемых строек Москвы», - подчеркнул Сергей Собянин. К 2017 году жителей Солнцево, Ново-Переделкино, «новой Москвы» и жилых районов вдоль Мичуринского проспекта ждут существенные улучшения дорожной обстановки.

Благодаря строительству новой ветки метро, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. В целом, запуск нового участка позволит увеличить пропускную способность столичной поздемки на 55 тысяч человек в час.

Еще одним плюсом ввода Калининско-Солнцевской линии станет уменьшение интенсивности движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Сергей Собянин напомнил, что первый отрезок строящейся линии - до станции «Раменки» - будет открыт уже в следующем году, а полностью ввод в эксплуатацию этой ветки метро намечен на сентябрь 2017 года.

Столичные власти также обращают пристальное внимание на дизайн станционных вестибюлей. Так, с 23 июня по 13 ноября 2014 года в Москве пройдет открытый национальный конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станций столичного метро «Солнцево» и «Новопеределкино», строящихся в составе новой линии.

Конкурс пройдёт в соответствии с поручением Сергея Собянина, его организаторами выступят столичный Стройкомплекс совместно с КБ «Стрелка». Техническое задание конкурса будет размещено на портале Стройкомплекса, там же будут опубликованы работы победителей.

Как рассказал журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство до станции метро «Раменки» идет по графику, 2,5 тысячи человек работают в круглосуточном режиме.

Итогом работ к 2020 году станет новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция «Рассказовка» (проект названия) Строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии планируется завершить в сентябре 2017 года. Сегодня, 19 июня, мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели ход работ. Крупный ТПУ рядом со станцией метро «Рассказовка» откроют вместе с метро в 2017 году Калининско-Солнцевская линия Станция будет обслуживать поселение Внуковское (деревню Рассказовка), НАО. В этом районе проживает сейчас 37 тысяч жителей, из них 12 тысяч смогут добираться до метро пешком. Еще для 50 тысяч жителей близлежащих районов эта станция окажется в транспортной доступности. Вместе со станцией откроется транспортно-пересадочный узел, куда будут организованы маршруты наземного транспорта из близлежащих районов. Расположение: В поселении Внуковское (деревня Рассказовка), НАО, с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино Переход на станцию: Не предусмотрен, конечная станция Количество вестибюлей: Станция мелкого заложения, будет иметь два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы Пассажиропоток: В утренние и вечерние часы пик - 21,5 тысячи человек в час История названия: Станция получила свое имя от одноименной деревни, входящей в поселение Внуковское. * Сроки сдачи, технические характеристики и оформление станции могут быть изменены. Как строится станция метро "Рассказовка". Видео.
 



Подробнее: http://stroi.mos.ru/rasskazovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно