ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0

Оцените эту тему:

10 сообщений в этой теме

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0

С целью улучшения транспортного обслуживания жителей Новой Москвы с 21 июня 2014 года ГУП «Мосгортранс» запускает новый маршрут.

Маршрут № 891 движется от метро «Теплый Стан» до ЖК «Новые Ватутинки» по Профсоюзной ул., Калужскому ш. до конечной остановки «Нововатутинский пр-т».

Режим работы маршрута: по всем дням недели с 05.00 (от метро «Теплый Стан») до 24.30.

Стоимость проезда согласно тарифам, действующим с 1 июня 2014 года.

Остановки: Метро «Теплый Стан», «Профсоюзная улица, 156» (при следовании к метро), «МКАД», «Ашан», «Газопровод», «ДРСУ-1», «Поворот на с/х «Воскресенское», «Ракитки», «Санаторий «Десна», «Десна-2», «Десна-3», «Нововатутинский пр-т».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0

С целью улучшения транспортного обслуживания жителей Новой Москвы с 21 июня 2014 года ГУП «Мосгортранс» запускает новый маршрут.

Маршрут № 891 движется от метро «Теплый Стан» до ЖК «Новые Ватутинки» по Профсоюзной ул., Калужскому ш. до конечной остановки «Нововатутинский пр-т».

Режим работы маршрута: по всем дням недели с 05.00 (от метро «Теплый Стан») до 24.30.

Стоимость проезда согласно тарифам, действующим с 1 июня 2014 года.

Остановки: Метро «Теплый Стан», «Профсоюзная улица, 156» (при следовании к метро), «МКАД», «Ашан», «Газопровод», «ДРСУ-1», «Поворот на с/х «Воскресенское», «Ракитки», «Санаторий «Десна», «Десна-2», «Десна-3», «Нововатутинский пр-т».

Ссылка на источник

Сказочники из Деп Транса, в ответ на весеннее обращение по организации маршрута от Московского до Теплого стана, говорили, что 18 парк имеет и так достаточную загрузку, поэтому не может обслуживать новые маршруты.

 

Оказывается, может. И это не первый случай.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочники из Деп Транса, в ответ на весеннее обращение по организации маршрута от Московского до Теплого стана, говорили, что 18 парк имеет и так достаточную загрузку, поэтому не может обслуживать новые маршруты.

 

Оказывается, может. И это не первый случай.

 

Как раз вчера испытал на себе отсутствие общественного транспорта от Калужки в наши края. Сижу на ост. Газопровод, думаю. Если поехать на любом автобусе до метро Тёплый стан, то это сначала простоять в пробке, потом потратить 30 минут на метро, потом ещё минут 30 от Юго-западной (итого минимум 1,5 часа). В область почти все маршруты идут до Вороновского поселения, только один до Десны и один до Троицка. Т.е. даже до Марьино или Зимёнок доехать нельзя никак. Единственный вариант, это доехать до Ватутинок, перейти дорогу и ждать автобуса из Троицка (в это время можно минут 40-50 ждать), доезжать до ост. ГАИ, оттуда на маршрутку или (теперь можно!) на 863 или 881, получается часа 1,5-2. Маршрутка "Ясенево - Московский" остановку Газопровод проезжает на большой скорости, часто уже набитая. Вот и что делать? Пришлось брать частника, чтобы не возвращаться в ночи.

 

Ну, значит надо писать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массовость обращений отсутствует.

Серьезность проблемы до власти не донесена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера испытал на себе отсутствие общественного транспорта от Калужки в наши края. Сижу на ост. Газопровод, думаю. Если поехать на любом автобусе до метро Тёплый стан, то это сначала простоять в пробке, потом потратить 30 минут на метро, потом ещё минут 30 от Юго-западной (итого минимум 1,5 часа)....

 

От ст.метро "Тёплый Стан" до Московского можно не только на 894 маршрутке или на метро через ст.м. "Юго-Западная" .

От ст.метро "Тёплый Стан" автобусы: 144, 227, 281 до ост. "Теплостанский проезд" (15-20 минут) - далее переходим под Ленинским проспектом на противоположную остановку "Теплостанский проезд" и далее 420, 863, 890 или маршрутками до г. Московского. Если без пробок, то суммарно получается от 40 мин до 1 часа с ожиданием и переходами.

Изменено пользователем Chris_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

От ст.метро "Тёплый Стан" до Московского можно не только на 985 маршрутке или на метро через ст.м. "Юго-Западная" .

От ст.метро "Тёплый Стан" автобусы: 144, 227, 281 до ост. "Теплостанский проезд" (15-20 минут) - далее переходим под Ленинским проспектом на противоположную остановку "Теплостанский проезд" и далее 420, 863, 890 или маршрутками до г. Московского. Если без пробок, то суммарно получается от 40 мин до 1 часа с ожиданием и переходами.

 

Для удобства жителей нужен прямой маршрут из Тёплого стана, т.к. только 40 минут можно ожидать 863.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вчера испытал на себе отсутствие общественного транспорта от Калужки в наши края. Сижу на ост. Газопровод, думаю....

Может кому пригодится: из района Калужки удобнее/быстрее добираться на 46-й маршутке от Меги. Сам так от Теплого Стана добираюсь иногда: 894 слишком долго идет.

П.С. Да, автобус нужен и тэдэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобства жителей нужен прямой маршрут из Тёплого стана, т.к. только 40 минут можно ожидать 863.

Я думаю, что такой маршрут добавят или 863 "повернут" к ст. м. "Тёплый стан", когда откроют новые станции Саларьево, Румянцево, Тропарёво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится: из района Калужки удобнее/быстрее добираться на 46-й маршутке от Меги. Сам так от Теплого Стана добираюсь иногда: 894 слишком долго идет.П.С. Да, автобус нужен и тэдэ.

Из "района Калужки", например Газопровода или Коммунарки той же до Меги нет транспорта. Нет, в теории можно и пешком... Вариант до Мамырей, а там 600 автобус. Можно попробовать. В любом случае сделают, т.к. в префектуру в Коммунарку ездить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "района Калужки", например Газопровода или Коммунарки той же до Меги нет транспорта. Нет, в теории можно и пешком... Вариант до Мамырей, а там 600 автобус. Можно попробовать. В любом случае сделают, т.к. в префектуру в Коммунарку ездить придется.

46-я маршрутка фактически пересекает Калужку. От остановки "Ашан" на шоссе до эстакады не так уж далеко идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно