Войти  
Подписка 0

Оцените эту тему

10 сообщений в этой теме

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0

С целью улучшения транспортного обслуживания жителей Новой Москвы с 21 июня 2014 года ГУП «Мосгортранс» запускает новый маршрут.

Маршрут № 891 движется от метро «Теплый Стан» до ЖК «Новые Ватутинки» по Профсоюзной ул., Калужскому ш. до конечной остановки «Нововатутинский пр-т».

Режим работы маршрута: по всем дням недели с 05.00 (от метро «Теплый Стан») до 24.30.

Стоимость проезда согласно тарифам, действующим с 1 июня 2014 года.

Остановки: Метро «Теплый Стан», «Профсоюзная улица, 156» (при следовании к метро), «МКАД», «Ашан», «Газопровод», «ДРСУ-1», «Поворот на с/х «Воскресенское», «Ракитки», «Санаторий «Десна», «Десна-2», «Десна-3», «Нововатутинский пр-т».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%92%D0

С целью улучшения транспортного обслуживания жителей Новой Москвы с 21 июня 2014 года ГУП «Мосгортранс» запускает новый маршрут.

Маршрут № 891 движется от метро «Теплый Стан» до ЖК «Новые Ватутинки» по Профсоюзной ул., Калужскому ш. до конечной остановки «Нововатутинский пр-т».

Режим работы маршрута: по всем дням недели с 05.00 (от метро «Теплый Стан») до 24.30.

Стоимость проезда согласно тарифам, действующим с 1 июня 2014 года.

Остановки: Метро «Теплый Стан», «Профсоюзная улица, 156» (при следовании к метро), «МКАД», «Ашан», «Газопровод», «ДРСУ-1», «Поворот на с/х «Воскресенское», «Ракитки», «Санаторий «Десна», «Десна-2», «Десна-3», «Нововатутинский пр-т».

Ссылка на источник

Сказочники из Деп Транса, в ответ на весеннее обращение по организации маршрута от Московского до Теплого стана, говорили, что 18 парк имеет и так достаточную загрузку, поэтому не может обслуживать новые маршруты.

 

Оказывается, может. И это не первый случай.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказочники из Деп Транса, в ответ на весеннее обращение по организации маршрута от Московского до Теплого стана, говорили, что 18 парк имеет и так достаточную загрузку, поэтому не может обслуживать новые маршруты.

 

Оказывается, может. И это не первый случай.

 

Как раз вчера испытал на себе отсутствие общественного транспорта от Калужки в наши края. Сижу на ост. Газопровод, думаю. Если поехать на любом автобусе до метро Тёплый стан, то это сначала простоять в пробке, потом потратить 30 минут на метро, потом ещё минут 30 от Юго-западной (итого минимум 1,5 часа). В область почти все маршруты идут до Вороновского поселения, только один до Десны и один до Троицка. Т.е. даже до Марьино или Зимёнок доехать нельзя никак. Единственный вариант, это доехать до Ватутинок, перейти дорогу и ждать автобуса из Троицка (в это время можно минут 40-50 ждать), доезжать до ост. ГАИ, оттуда на маршрутку или (теперь можно!) на 863 или 881, получается часа 1,5-2. Маршрутка "Ясенево - Московский" остановку Газопровод проезжает на большой скорости, часто уже набитая. Вот и что делать? Пришлось брать частника, чтобы не возвращаться в ночи.

 

Ну, значит надо писать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Массовость обращений отсутствует.

Серьезность проблемы до власти не донесена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз вчера испытал на себе отсутствие общественного транспорта от Калужки в наши края. Сижу на ост. Газопровод, думаю. Если поехать на любом автобусе до метро Тёплый стан, то это сначала простоять в пробке, потом потратить 30 минут на метро, потом ещё минут 30 от Юго-западной (итого минимум 1,5 часа)....

 

От ст.метро "Тёплый Стан" до Московского можно не только на 894 маршрутке или на метро через ст.м. "Юго-Западная" .

От ст.метро "Тёплый Стан" автобусы: 144, 227, 281 до ост. "Теплостанский проезд" (15-20 минут) - далее переходим под Ленинским проспектом на противоположную остановку "Теплостанский проезд" и далее 420, 863, 890 или маршрутками до г. Московского. Если без пробок, то суммарно получается от 40 мин до 1 часа с ожиданием и переходами.

Изменено пользователем Chris_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

От ст.метро "Тёплый Стан" до Московского можно не только на 985 маршрутке или на метро через ст.м. "Юго-Западная" .

От ст.метро "Тёплый Стан" автобусы: 144, 227, 281 до ост. "Теплостанский проезд" (15-20 минут) - далее переходим под Ленинским проспектом на противоположную остановку "Теплостанский проезд" и далее 420, 863, 890 или маршрутками до г. Московского. Если без пробок, то суммарно получается от 40 мин до 1 часа с ожиданием и переходами.

 

Для удобства жителей нужен прямой маршрут из Тёплого стана, т.к. только 40 минут можно ожидать 863.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз вчера испытал на себе отсутствие общественного транспорта от Калужки в наши края. Сижу на ост. Газопровод, думаю....

Может кому пригодится: из района Калужки удобнее/быстрее добираться на 46-й маршутке от Меги. Сам так от Теплого Стана добираюсь иногда: 894 слишком долго идет.

П.С. Да, автобус нужен и тэдэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для удобства жителей нужен прямой маршрут из Тёплого стана, т.к. только 40 минут можно ожидать 863.

Я думаю, что такой маршрут добавят или 863 "повернут" к ст. м. "Тёплый стан", когда откроют новые станции Саларьево, Румянцево, Тропарёво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кому пригодится: из района Калужки удобнее/быстрее добираться на 46-й маршутке от Меги. Сам так от Теплого Стана добираюсь иногда: 894 слишком долго идет.П.С. Да, автобус нужен и тэдэ.

Из "района Калужки", например Газопровода или Коммунарки той же до Меги нет транспорта. Нет, в теории можно и пешком... Вариант до Мамырей, а там 600 автобус. Можно попробовать. В любом случае сделают, т.к. в префектуру в Коммунарку ездить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из "района Калужки", например Газопровода или Коммунарки той же до Меги нет транспорта. Нет, в теории можно и пешком... Вариант до Мамырей, а там 600 автобус. Можно попробовать. В любом случае сделают, т.к. в префектуру в Коммунарку ездить придется.

46-я маршрутка фактически пересекает Калужку. От остановки "Ашан" на шоссе до эстакады не так уж далеко идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Пострадавших в ДТП доставили на санитарном вертолете в городскую больницу №36. Фото: архив, сайт МАЦ Двух пострадавших в ДТП на Калужском шоссе в Новой Москве эвакуировали на санитарных вертолетах Московского авиационного центра. Их доставили в городскую больницу №36, сообщили в Twitter ГКУ МАЦ.
      В дорожно-транспортном происшествии пострадало четыре человека.
      - В ТиНАО на Калужском шоссе при повороте на поселок Рогово столкнулись автомобили Opel и ВАЗ 2115, - сообщили в пресс-службе столичного управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
      Обстоятельства аварии, как добавили сотрудники дорожной полиции, сейчас выясняются.
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/