ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

newsmsk: Эффект от запрета на фуры на МКАД по-прежнему незначителен

Оцените эту тему:

1 сообщение в этой теме

98_43_984386_1403710925.jpg

Global Look Press С момента введения ограничений на проезд тяжелых грузовиков на МКАД прошло почти полтора года, однако проблем с движением решить не удалось: пробки на МКАД не уменьшились, а на магистралях, наоборот, увеличились. Водители между тем отказываются от доставки грузов в Москву, либо теряют в заработке, дожидаясь ночи. Платные стоянки при этом не приспособлены для нужд дальнобойщиков и находятся вдалеке от трасс. Об этом пишет "Газета.Ru".

Скандалы вокруг ограничений начали разгораться уже в первые дни марта 2013 года: чиновники массово отказывали в выдаче пропусков, придираясь к предоставляемым документам. В это же время появилось множество фирм-посредников, которые помогали транспортным компаниям получать разрешения для въезда. Между тем спустя год и четыре месяца никакого снижения загруженности на МКАД, ради которой вводился запрет, не произошло. Так, по данным аналитического центра "Яндекс.Пробки", запрет никак не повлиял на пиковую загруженность магистрали и лишь слегка уменьшил дневную, а утренние часы пик стали сложнее как в целом по городу, так и на МКАД. Днем, между часами пик, в городе стало больше пробок, а на кольце загруженность в это время уменьшилась примерно на полбалла.

Кроме того, запрет обернулся для многих грузоперевозчиков серьезными убытками, так как они лишились возможности развозить грузы 24 часа в сутки. Когда еще до введения запрета о возможных проблемах заявили представители областных властей, столичные власти обещали позаботиться о размещении трейлеров за счет специальных стоянок. Однако с момента запрета в области появилось всего 8 стоянок в общей сложности на 1320 машино-мест, тогда как ранее говорилось о 10-12 тысячах мест для грузового автотранспорта. Кроме того, стоянки являются платными и расположены на значительном удалении от федеральных трасс, так что водители предпочитают покупать пропуска или ездят ночью.

В пресс-службе Министерства транспорта Московской области признали, что по состоянию на апрель этого года средняя заполняемость стоянок для фур составляет около 50 процентов, тогда как бесплатные площадки для отдыха водителей, так называемые "карманы" на 10–15 машино-мест, попросту переполнены. Сами дальнобойщики заявляют, что удобства платных стоянок существуют лишь на бумаге: "Воды набрать негде, душа нет, до магазина надо ехать несколько километров". Зато работать стало намного сложнее: дальнобойщики должны дождаться ночи, въехать в Москву, разгрузиться, а потом опять ждать весь день, чтобы выехать из столицы. Кроме того, многие ездят в Москву один-два раза в месяц, и покупать пропуск для них бессмысленно: альтернативой, по их словам, мог бы стать платный въезд на МКАД. На то, что обочины дорог в Подмосковье превратились в стоянки для фур, активно жалуются и многие местные жители.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0