Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Семь ТПУ построят вдоль новой линии метро, которая потянется в Коммунарку

Оцените эту тему

Recommended Posts

39aa92038f36244ab47939ed9843a8132c9d3b07

  • Видео по теме
Семь транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) планируется построить в Москве в рамках строительства новой линии метрополитена от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) до административно-делового центра «Коммунарка» («новая Москва»), следует из распоряжения Москомархитектуры, опубликованного на сайте Комитета.

«Подготовить в 2014 - 2015 годах проекты планировки линейных объектов метрополитена: новая линия от проектируемой станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» c размещением депо на территории «большой Москвы», включая транспортно-пересадочные узлы», - отмечается в тексте распоряжения.

В приложении к документу перечислены семь ТПУ с рабочими названиями: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово».

Напомним, что в мае 2014 года правительство Москвы подписало с Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway Construction Corp.) и Китайским международным фондом (China International Fund) меморандум о сотрудничестве, в том числе по строительству новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до Коммунарки.

Планируется, что новая ветка станет одним из ключевых факторов развития территорий, присоединенных к российской столице. Китайская сторона выразила готовность построить линию протяженностью 16,8 км с шестью станциями до конца 2017 года.

С планами по развитию Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) до 2018 года можно ознакомиться здесь.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%20%

Семь транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) планируется построить в Москве в рамках строительства новой линии метрополитена от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) до административно-делового центра «Коммунарка». Об этом 30 июня сообщил официальный портал Москомархитектуры. 

«Подготовить в 2014 - 2015 годах проекты планировки линейных объектов метрополитена: новая линия от проектируемой станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура до АДЦ «Коммунарка» c размещением депо на территории «большой Москвы», включая транспортно-пересадочные узлы», - отмечается в тексте распоряжения. 

В приложении к документу перечислены семь ТПУ с рабочими названиями: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово». 

Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему в московский метро не проведут , прочему развивают южную сторону , что Бутово , что коммунарку (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%92%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BB%D0

В рамках строительства новой линии метрополитена от станции «Улица Новаторов» до административно-делового центра «Коммунарка» планируется построить семь ТПУ.

В 2014 – 2015 гг. будут подготовлены проекты планировки линейных объектов метрополитена с размещением депо на территории ТиНАО, включая транспортно-пересадочные узлы.

Данные ТПУ имеют следующие рабочие названия: «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Сережа Кокорин
      Эффективная транспортная сеть – неотъемлемая часть современных мегаполисов. Города разрастаются численно и по площади, поэтому местные власти должны постоянно решать вопросы недопущения пробок.
      Как показала практика, Москва успешно справляется с возросшей нагрузкой транспортных узлов вследствие Чемпионата Мира по футболу. Недаром столица России вошла в тройку мировых городов-лидеров по объёмам дорожного строительства и развития транспорта. При этом эксперты отмечают особую роль не только общественного транспорта, но и такси.
      История московского такси уходит корнями в 20-е года прошлого века. Тогда был закуплен десяток «Рено». Через 10 лет таксопарк вырос в 50 раз. Москвичи быстро полюбили новый вид транспорта, так как он был дешевле конных извозчиков.
      Позднее, с развитием отечественного автомобильной промышленности на смену «Рено» и «Фордам» пришли ГАЗ-А, ЗИС-101. Позднее жёлтые шашечки примерила легендарная ГАЗ-М-20 «Победа», а потом и «Волга». Любопытно, что «Волги» колесили по столичным улицам до начала 21 века.

      10 лет назад началось качественное преображение столичного такси. С 2010 года отечественные старушки стали вытесняться комфортными иномарками. Иными словами, произошёл обратный процесс смены автопарка, но всё это было сделано исключительно для комфорта клиентов.
      На 2018 год таксопарк Москвы на 100% обновлён. В общей сложности москвичей и гостей города катают 57200 иномарок, чей возраст не превышает трёх лет.

      Также все такси были приведены к единому стандарту, как по удобству салона, так и по дизайну экстерьера. Все московские такси ныне жёлтые в чёрные шашечки с особыми номерными знаками, оборудованы таксометрами.
      Единый стандарт поспособствовал общему развитию отрасли. За 7 лет число легальных такси выросло в 12 раз. Это, в свою очередь, повысило конкуренцию. Услуги такси стали качественнее и дешевле.
      7 лет назад среднее время подачи машины составляло 30 минут. Сейчас – 5-7 минут. Оперативность и качество повысило пассажиропоток. Всё больше москвичей выбирают для передвижения по городу такси. С 2011 года ежесуточный пассажиропоток московских такси вырос в 10 раз.

      За последние 8 лет такси Москвы стало удобным, доступным и комфортным видом транспорта. Больше нет зазывал и непонятных переплат за поездку. Статистика же просто поражает: московское такси ныне – это 55 тысяч новых машин, 720 тысяч поездок в сутки, 300 миллионов перевезённых пассажиров в год.
    • Автор: Котобус
      На трассе Солнцево – Бутово – Видное построят путепровод в форме латинской буквы S, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
      «Путепровод появится на участке от Калужского шоссе до ТПУ«Столбово» и позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Как ранее отмечал мэр Сергей Собянин, новая магистральстанет полноценным дублером МКАД и обеспечит дополнительную связь с Новой Москвой», – сказал С. Кузнецов.
      Путепровод радиусом 79,8 метра будет с двумя полосами движения. Его длина составит 464 метра.
      Полотно проезжей части изготовят из железобетонной плиты с асфальтобетонным покрытием, электрические кабели освещения проведут в специальных металлических трубах. Антигололедная система будет автоматически распределять реагенты по дороге.
      В Москомархитектуре напомнили, что дорога Солнцево – Бутово – Видное обеспечит движение транспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД. Она соединит два района столицы и город Видное. При этом автомобилям не придется выезжать на МКАД.
      Помимо путепровода в пос. Сосенское, дер. Столбово, д. 20, в проект второго участка трассы Солнцево – Бутово – Видное от Калужки до ул. Поляны входят пять тоннелей и два подземных перехода.
      https://stroi.mos.ru/
    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×