aeneus

Дорога "М-3 Украина – город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово"

Оцените эту тему

114 сообщения в этой теме

источник новости: http://barmashev.livejournal.com/11689.html

 

27.06.2014 Департамент развития новых территорий разместил конкурс на на оказание услуг по выполнению проектных работ по объекту: «Реконструкция строительной автомобильной дороги «М-3 Украина – город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово до автомобильной дороги поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» (1 этап)

Срок окончания работ по госконтракту: не позднее 31.03.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 438 559 845.82 руб.
Границы работ: ул. Хабарова(г. Московский) - Калужское шоссе
Протяжённость трассы: 8500 м (уточняется проектом)
Мосты: 1 шт. (через р. Сосенка)
Светофорные объекты:
- новое строительство – 12 шт.
- реконструкция – 1 шт.

Примерная трассировка:

30786_600.png

Или вот:
0_1006bd_97bf20f6_XL.png

Изменено пользователем Котобус
добавил тег
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и в случае с дорогой "Солнцево-Бутово-Видное", кабели по ходу трассировки начали класть ещё весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aeneus, что Вы имеете в виду? Кабели для освещения трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aeneus, что Вы имеете в виду? Кабели для освещения трассы?

 

Возможно, что это совпадение, и ведётся просто незаконная прокладка подземных кабелей.

Обычно вдоль дорог кладут всё, что может пригодиться, в т.ч. кабели высокого напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное, что палатка так и останется стоять, и горлышко останется.

 

Хитрожопый застройщик при своих будет.

 

 

p.s. Одно из требований:

 

"- Для движения общественного транспорта предусмотреть крайние правые полосы (автобусов и микроавтобусов)."

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига нужно сто дорог в сторону калужки.

Лучше бы в сторону минки эстакады через переезды сделали и дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига нужно сто дорог в сторону калужки.

Лучше бы в сторону минки эстакады через переезды сделали и дороги

 

До Минки будет идти СБВ (её продлили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Минки будет идти СБВ (её продлили).

 Где можно получить инфо более подробно?

Про эстакаду на а107 долго поют и делают. По плану сдать ее хотят аж к 2020 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Где можно получить инфо более подробно?

Про эстакаду на а107 долго поют и делают. По плану сдать ее хотят аж к 2020 году

 

В Москомархитектуре. Я узнавал на встрече с её представителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога М-3 Украина - Московский - Сосенки - Ямонтово: проект планировки

думаю жителям Московского будет интересен лист 1

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога М-3 Украина - Московский - Сосенки - Ямонтово: проект планировки

думаю жителям Московского будет интересен лист 1

Значит трамвай пройдёт по территории Передельцевской больницы, если не ошибаюсь на плане она отмечена как "пустырь"?!

Может ошибаюсь, но там есть только вот этот корпус

 

gallery_10265_332_410574.jpg

 

http://www.my-msk.ru/topic25196/#entry305329

Изменено пользователем GE0RGIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и кто так многозначительно и пафосно намекал на то, что трамвай пойдёт по Московской, не ссылаясь на источники? Слухи так и остались слухами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На карте уже видна автомагистраль В-О-Д с развязкой в районе Валуево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-ый квартал ходил на конечную. Теперь будет Град ходить в 4-ый квартал на трамвай. Если захочет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не совсем понимаю смысл такого трамвая. В Саларьево он как собирается попадать? Через лес вдоль киевки? И насколько понятие "техзона трамвая" соотносится с будущим маршрутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не совсем понимаю смысл такого трамвая. В Саларьево он как собирается попадать? Через лес вдоль киевки? И насколько понятие "техзона трамвая" соотносится с будущим маршрутом

 

Видно, что не читаете транспортный раздел форума. Трамвай пойдёт от Саларьево к Марьино через Филатов луг и Зимёнки.

 

От Зимёнок в Московский сделают ответвление (через поворот на Валуево, строящийся ТЦ у пруда, Хабаровскую ул., Радужный проезд), которое закончится разворотным кругом в Первом Московском.

 

Техзона трамвая соотносится с будущим маршрутом напрямую. Другое дело, что это пока проектный чертёж, могут переиграть.

 

PS. При таком раскладе трамвай будет добираться до Саларьево минимум за 40-50 минут, т.к. много остановок. Лично я бы предложил внести изменения в дорогу СБВ и сделать выезд трамвая с СБВ на просеку ЛЭП. Тогда путь до метро может сократиться до 15-20 минут.

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же не читаю, читаю. Просто столько уже всяких прожектов было... Спасибо, что напомнили.

40 минут там вряд ли будет. При условии достаточного количества трамваев очередь на остановках собираться не будет. Остановок там на первом листе вроде 8 штук, причем далеко не все востребованы, долго стоять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И потом все же новые рельсы положат, новые трамваи будут ходить. Если будет маршрут от Саларьево именно до Московского, то выходит где-то 10 км. Если средняя скорость будет 40 км/ч, то чистое время в пути 15 минут. С остановками - 25.

Безпробочная альтернатива - это здорово.

Не думаю, что проект сильно изменят.

Я не вижу только остановки трамвайной у делового-развлекательного центра в 3 микрорайне.

От Московского после теплиц можно до Саларьево без остановок шпилить. Там трамвай может двигаться быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же не читаю, читаю. Просто столько уже всяких прожектов было... Спасибо, что напомнили.

40 минут там вряд ли будет. При условии достаточного количества трамваев очередь на остановках собираться не будет. Остановок там на первом листе вроде 8 штук, причем далеко не все востребованы, долго стоять не будет.

 

Если трамвай едет со скоростью 45 км/ч, то 11 км без остановок он преодолеет за 15 минут. Добавляем 8 остановок, это ещё 16 минут минимум. Вот и получается 30 идеальных минут, добавляем неидеальность в минут 10 и получаем в загруженное время не меньше 40 минут.

 

Остановка напротив 3-го микрорайона находится между ТЦ и теплицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели скоростной трамвай 45 кмч едет? Почему по 2 минуты? Если по трамваю в полчаса будет ходить, то возможно и больше. Если чаще, то незачем по 2 на остановку тратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели скоростной трамвай 45 кмч едет? Почему по 2 минуты? Если по трамваю в полчаса будет ходить, то возможно и больше. Если чаще, то незачем по 2 на остановку тратить

Ну по Московскому больше 40-45 не разгонится.

А где написано, что он скоростной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 мин до метро это не альтернатива это отстой причём безкомпромисный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 мин до метро это не альтернатива это отстой причём безкомпромисный.

 

Поэтому я бы предложил делать кольцо (от ПМГП через просеку) вместо разворотного круга. Давайте писать, может быть, они там придумают чего-нибудь, пока ещё СБВ не построили (тогда вариантов для трамвая не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До метро не надо ехать, оно тут должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник