Перейти к содержимому
aeneus

Дорога "М-3 Украина – город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово"

Оцените эту тему

Recommended Posts

источник новости: http://barmashev.livejournal.com/11689.html

 

27.06.2014 Департамент развития новых территорий разместил конкурс на на оказание услуг по выполнению проектных работ по объекту: «Реконструкция строительной автомобильной дороги «М-3 Украина – город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово до автомобильной дороги поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» (1 этап)

Срок окончания работ по госконтракту: не позднее 31.03.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 438 559 845.82 руб.
Границы работ: ул. Хабарова(г. Московский) - Калужское шоссе
Протяжённость трассы: 8500 м (уточняется проектом)
Мосты: 1 шт. (через р. Сосенка)
Светофорные объекты:
- новое строительство – 12 шт.
- реконструкция – 1 шт.

Примерная трассировка:

30786_600.png

Или вот:
0_1006bd_97bf20f6_XL.png

Изменено пользователем Котобус
добавил тег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и в случае с дорогой "Солнцево-Бутово-Видное", кабели по ходу трассировки начали класть ещё весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aeneus, что Вы имеете в виду? Кабели для освещения трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aeneus, что Вы имеете в виду? Кабели для освещения трассы?

 

Возможно, что это совпадение, и ведётся просто незаконная прокладка подземных кабелей.

Обычно вдоль дорог кладут всё, что может пригодиться, в т.ч. кабели высокого напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое забавное, что палатка так и останется стоять, и горлышко останется.

 

Хитрожопый застройщик при своих будет.

 

 

p.s. Одно из требований:

 

"- Для движения общественного транспорта предусмотреть крайние правые полосы (автобусов и микроавтобусов)."

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига нужно сто дорог в сторону калужки.

Лучше бы в сторону минки эстакады через переезды сделали и дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига нужно сто дорог в сторону калужки.

Лучше бы в сторону минки эстакады через переезды сделали и дороги

 

До Минки будет идти СБВ (её продлили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Минки будет идти СБВ (её продлили).

 Где можно получить инфо более подробно?

Про эстакаду на а107 долго поют и делают. По плану сдать ее хотят аж к 2020 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Где можно получить инфо более подробно?

Про эстакаду на а107 долго поют и делают. По плану сдать ее хотят аж к 2020 году

 

В Москомархитектуре. Я узнавал на встрече с её представителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога М-3 Украина - Московский - Сосенки - Ямонтово: проект планировки

думаю жителям Московского будет интересен лист 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога М-3 Украина - Московский - Сосенки - Ямонтово: проект планировки

думаю жителям Московского будет интересен лист 1

Значит трамвай пройдёт по территории Передельцевской больницы, если не ошибаюсь на плане она отмечена как "пустырь"?!

Может ошибаюсь, но там есть только вот этот корпус

 

gallery_10265_332_410574.jpg

 

http://www.my-msk.ru/topic25196/#entry305329

Изменено пользователем GE0RGIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и кто так многозначительно и пафосно намекал на то, что трамвай пойдёт по Московской, не ссылаясь на источники? Слухи так и остались слухами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На карте уже видна автомагистраль В-О-Д с развязкой в районе Валуево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-ый квартал ходил на конечную. Теперь будет Град ходить в 4-ый квартал на трамвай. Если захочет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не совсем понимаю смысл такого трамвая. В Саларьево он как собирается попадать? Через лес вдоль киевки? И насколько понятие "техзона трамвая" соотносится с будущим маршрутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не совсем понимаю смысл такого трамвая. В Саларьево он как собирается попадать? Через лес вдоль киевки? И насколько понятие "техзона трамвая" соотносится с будущим маршрутом

 

Видно, что не читаете транспортный раздел форума. Трамвай пойдёт от Саларьево к Марьино через Филатов луг и Зимёнки.

 

От Зимёнок в Московский сделают ответвление (через поворот на Валуево, строящийся ТЦ у пруда, Хабаровскую ул., Радужный проезд), которое закончится разворотным кругом в Первом Московском.

 

Техзона трамвая соотносится с будущим маршрутом напрямую. Другое дело, что это пока проектный чертёж, могут переиграть.

 

PS. При таком раскладе трамвай будет добираться до Саларьево минимум за 40-50 минут, т.к. много остановок. Лично я бы предложил внести изменения в дорогу СБВ и сделать выезд трамвая с СБВ на просеку ЛЭП. Тогда путь до метро может сократиться до 15-20 минут.

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же не читаю, читаю. Просто столько уже всяких прожектов было... Спасибо, что напомнили.

40 минут там вряд ли будет. При условии достаточного количества трамваев очередь на остановках собираться не будет. Остановок там на первом листе вроде 8 штук, причем далеко не все востребованы, долго стоять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И потом все же новые рельсы положат, новые трамваи будут ходить. Если будет маршрут от Саларьево именно до Московского, то выходит где-то 10 км. Если средняя скорость будет 40 км/ч, то чистое время в пути 15 минут. С остановками - 25.

Безпробочная альтернатива - это здорово.

Не думаю, что проект сильно изменят.

Я не вижу только остановки трамвайной у делового-развлекательного центра в 3 микрорайне.

От Московского после теплиц можно до Саларьево без остановок шпилить. Там трамвай может двигаться быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему же не читаю, читаю. Просто столько уже всяких прожектов было... Спасибо, что напомнили.

40 минут там вряд ли будет. При условии достаточного количества трамваев очередь на остановках собираться не будет. Остановок там на первом листе вроде 8 штук, причем далеко не все востребованы, долго стоять не будет.

 

Если трамвай едет со скоростью 45 км/ч, то 11 км без остановок он преодолеет за 15 минут. Добавляем 8 остановок, это ещё 16 минут минимум. Вот и получается 30 идеальных минут, добавляем неидеальность в минут 10 и получаем в загруженное время не меньше 40 минут.

 

Остановка напротив 3-го микрорайона находится между ТЦ и теплицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели скоростной трамвай 45 кмч едет? Почему по 2 минуты? Если по трамваю в полчаса будет ходить, то возможно и больше. Если чаще, то незачем по 2 на остановку тратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели скоростной трамвай 45 кмч едет? Почему по 2 минуты? Если по трамваю в полчаса будет ходить, то возможно и больше. Если чаще, то незачем по 2 на остановку тратить

Ну по Московскому больше 40-45 не разгонится.

А где написано, что он скоростной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 мин до метро это не альтернатива это отстой причём безкомпромисный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 мин до метро это не альтернатива это отстой причём безкомпромисный.

 

Поэтому я бы предложил делать кольцо (от ПМГП через просеку) вместо разворотного круга. Давайте писать, может быть, они там придумают чего-нибудь, пока ещё СБВ не построили (тогда вариантов для трамвая не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
    • Автор: Курьер

       
      Внуковское шоссе реконструируют к 2020 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Специалисты начнут работы по реконструкции Внуковского шоссе в ближайшее время.
      — Ремонт дороги с четырьмя полосами протяженностью восемь километров завершат через три года. На трассе появятся два пешеходных перехода, — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
      Кроме того, проектировщики обещают велодорожки, 16 километров тротуаров для пешеходов, разворотную площадку для автобусов и 17 остановок общественного транспорта.
      Отметим, что трасса связывает Минское и Боровское шоссе.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Две дороги в ТиНАО достроят до конца года. Фото: «Вечерняя Москва» До конца 2017 года в Новой Москве достроят две новые дороги длиной более 14 километров.
      Об этом заявил глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, речь идет о трассе М-3 «Украина» — Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово (1 этап) длиной почти 12,7 километра и дороги из района Бутово до трассы поселок Коммунарка — село Остафьево длиной чуть более 1,4 километра.
      — Задачи по развитию дорожной сети на присоединенных территориях масштабные, — сказал Владимир Жидкин, отметив, что до 2035 года, согласно Генплану Москвы, планируется построить и реконструировать около 2100 километров дорог, в том числе 1260 километров магистрального уровня.
      Он добавил, что развитие дорожной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском административных округах уже дает ощутимый эффект. Так, например, плотность улично-дорожной сети увеличилась более чем в 1,4 раза.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Магистраль, которая свяжет Калужское и Киевское шоссе, планируют открыть в 2018 году.
      — Мы приступили к строительству участка от Калужского шоссе — через территорию административно-делового центра в поселке Коммунарка поселения Сосенское до связки со станцией метро «Лесопарковая», — заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      Он добавил, что новый участок станет фактически полноценным дублером Московской кольцевой автомобильной дороги, разгрузит главную трассу города и создаст дополнительные маршруты для передвижения жителей столицы.
      Ширина дороги составит от шести до восьми полос. На ее территории организуют пять тоннелей, шесть транспортных развязок и 11 пешеходных переходов. Трасса станет частью магистрали Солнцево — Бутово — Видное.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru