ПрезиДЕНТ
aeneus

Дорога "М-3 Украина – город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово"

Оцените эту тему

95 сообщений в этой теме

источник новости: http://barmashev.livejournal.com/11689.html

 

27.06.2014 Департамент развития новых территорий разместил конкурс на на оказание услуг по выполнению проектных работ по объекту: «Реконструкция строительной автомобильной дороги «М-3 Украина – город Московский - деревня Сосенки - деревня Ямонтово до автомобильной дороги поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» (1 этап)

Срок окончания работ по госконтракту: не позднее 31.03.2015 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 438 559 845.82 руб.
Границы работ: ул. Хабарова(г. Московский) - Калужское шоссе
Протяжённость трассы: 8500 м (уточняется проектом)
Мосты: 1 шт. (через р. Сосенка)
Светофорные объекты:
- новое строительство – 12 шт.
- реконструкция – 1 шт.

Примерная трассировка:

30786_600.png

Или вот:
0_1006bd_97bf20f6_XL.png

Изменено пользователем Котобус
добавил тег
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в случае с дорогой "Солнцево-Бутово-Видное", кабели по ходу трассировки начали класть ещё весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aeneus, что Вы имеете в виду? Кабели для освещения трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aeneus, что Вы имеете в виду? Кабели для освещения трассы?

 

Возможно, что это совпадение, и ведётся просто незаконная прокладка подземных кабелей.

Обычно вдоль дорог кладут всё, что может пригодиться, в т.ч. кабели высокого напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое забавное, что палатка так и останется стоять, и горлышко останется.

 

Хитрожопый застройщик при своих будет.

 

 

p.s. Одно из требований:

 

"- Для движения общественного транспорта предусмотреть крайние правые полосы (автобусов и микроавтобусов)."

Изменено пользователем SamVsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига нужно сто дорог в сторону калужки.

Лучше бы в сторону минки эстакады через переезды сделали и дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига нужно сто дорог в сторону калужки.

Лучше бы в сторону минки эстакады через переезды сделали и дороги

 

До Минки будет идти СБВ (её продлили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Минки будет идти СБВ (её продлили).

 Где можно получить инфо более подробно?

Про эстакаду на а107 долго поют и делают. По плану сдать ее хотят аж к 2020 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Где можно получить инфо более подробно?

Про эстакаду на а107 долго поют и делают. По плану сдать ее хотят аж к 2020 году

 

В Москомархитектуре. Я узнавал на встрече с её представителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога М-3 Украина - Московский - Сосенки - Ямонтово: проект планировки

думаю жителям Московского будет интересен лист 1

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога М-3 Украина - Московский - Сосенки - Ямонтово: проект планировки

думаю жителям Московского будет интересен лист 1

Значит трамвай пройдёт по территории Передельцевской больницы, если не ошибаюсь на плане она отмечена как "пустырь"?!

Может ошибаюсь, но там есть только вот этот корпус

 

gallery_10265_332_410574.jpg

 

http://www.my-msk.ru/topic25196/#entry305329

Изменено пользователем GE0RGIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто так многозначительно и пафосно намекал на то, что трамвай пойдёт по Московской, не ссылаясь на источники? Слухи так и остались слухами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карте уже видна автомагистраль В-О-Д с развязкой в районе Валуево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ый квартал ходил на конечную. Теперь будет Град ходить в 4-ый квартал на трамвай. Если захочет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понимаю смысл такого трамвая. В Саларьево он как собирается попадать? Через лес вдоль киевки? И насколько понятие "техзона трамвая" соотносится с будущим маршрутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не совсем понимаю смысл такого трамвая. В Саларьево он как собирается попадать? Через лес вдоль киевки? И насколько понятие "техзона трамвая" соотносится с будущим маршрутом

 

Видно, что не читаете транспортный раздел форума. Трамвай пойдёт от Саларьево к Марьино через Филатов луг и Зимёнки.

 

От Зимёнок в Московский сделают ответвление (через поворот на Валуево, строящийся ТЦ у пруда, Хабаровскую ул., Радужный проезд), которое закончится разворотным кругом в Первом Московском.

 

Техзона трамвая соотносится с будущим маршрутом напрямую. Другое дело, что это пока проектный чертёж, могут переиграть.

 

PS. При таком раскладе трамвай будет добираться до Саларьево минимум за 40-50 минут, т.к. много остановок. Лично я бы предложил внести изменения в дорогу СБВ и сделать выезд трамвая с СБВ на просеку ЛЭП. Тогда путь до метро может сократиться до 15-20 минут.

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не читаю, читаю. Просто столько уже всяких прожектов было... Спасибо, что напомнили.

40 минут там вряд ли будет. При условии достаточного количества трамваев очередь на остановках собираться не будет. Остановок там на первом листе вроде 8 штук, причем далеко не все востребованы, долго стоять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом все же новые рельсы положат, новые трамваи будут ходить. Если будет маршрут от Саларьево именно до Московского, то выходит где-то 10 км. Если средняя скорость будет 40 км/ч, то чистое время в пути 15 минут. С остановками - 25.

Безпробочная альтернатива - это здорово.

Не думаю, что проект сильно изменят.

Я не вижу только остановки трамвайной у делового-развлекательного центра в 3 микрорайне.

От Московского после теплиц можно до Саларьево без остановок шпилить. Там трамвай может двигаться быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же не читаю, читаю. Просто столько уже всяких прожектов было... Спасибо, что напомнили.

40 минут там вряд ли будет. При условии достаточного количества трамваев очередь на остановках собираться не будет. Остановок там на первом листе вроде 8 штук, причем далеко не все востребованы, долго стоять не будет.

 

Если трамвай едет со скоростью 45 км/ч, то 11 км без остановок он преодолеет за 15 минут. Добавляем 8 остановок, это ещё 16 минут минимум. Вот и получается 30 идеальных минут, добавляем неидеальность в минут 10 и получаем в загруженное время не меньше 40 минут.

 

Остановка напротив 3-го микрорайона находится между ТЦ и теплицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели скоростной трамвай 45 кмч едет? Почему по 2 минуты? Если по трамваю в полчаса будет ходить, то возможно и больше. Если чаще, то незачем по 2 на остановку тратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели скоростной трамвай 45 кмч едет? Почему по 2 минуты? Если по трамваю в полчаса будет ходить, то возможно и больше. Если чаще, то незачем по 2 на остановку тратить

Ну по Московскому больше 40-45 не разгонится.

А где написано, что он скоростной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 мин до метро это не альтернатива это отстой причём безкомпромисный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 мин до метро это не альтернатива это отстой причём безкомпромисный.

 

Поэтому я бы предложил делать кольцо (от ПМГП через просеку) вместо разворотного круга. Давайте писать, может быть, они там придумают чего-нибудь, пока ещё СБВ не построили (тогда вариантов для трамвая не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До метро не надо ехать, оно тут должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
    • Автор: Наталья Викторовна
      Единственная ОДНОПОЛОСНАЯ дорога от града Московский до Киевского шоссе - это по улице Хабарова, затем на Атласова. Уже несколько недель наблюдаю перекопанный с обеих сторон участок дороги, который сужает проезжую часть до такого размера, что проехать может только одна машина и только в одну сторону ( пока Ее пропускает встречный поток). Не понятно что за работы ведутся,  кем и когда они будут завершены.  Только из-за этого жители Града Московский (на личных авто, в автобусах, маршрутках) каждое утро и вечер выстаиваются в километровые пробки. Чтобы вовремя добраться до работы мы каждый день выходим из дома в 6.20 утра. Однако, из-за этой низкой пропускной способности  мы полчаса едем только до съезда на Киевское шоссе!!!!! Когда же прекратится это издевательство и появится свободная дорога?
    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно