Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: "Воздушное метро" может соединить Саларьево и Бутово - Москва 24

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

От Саларьева до Бутова могут проложить ветку "воздушного метро", протяженность которой составит 11 километров, сообщает в пятницу, 11 июля, МИА "Россия сегодня" со ссылкой на представителя компании-инвестора Игоря Ладычука.

По его словам, проект "воздушного метро" находится на стадии разработки. "В течение трех недель мы подготовим проект и представим его городским властям", - сказал Ладычук.

Трасса системы "Стрела" соединит Саларьево, Коммунарку и Бутово. Ее планируют возводить с немецкой компанией по технологии H-Bahn.

Протяженность линии метро составит 11 километров, а стоимость строительства обойдется в 11 миллионов евро за один километр.

Напомним, что за 10 лет протяженность столичной подземки должна увеличится в 1,5 раза на 150 километров и появится 70 новых станций. План строительства Московского метрополитена был утвержден весной 2012 года.

Метро впервые придет и в Новую Москву - там запланировано продление двух действующих веток – Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой хордовой линии в Коммунарку.

Так, первая линия метро протянется в деревню Румянцево, расположенную в двух километрах от МКАД по Киевскому шоссе. В частности, осенью в ТиНАО откроется первая станция метро - "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена. Она станет своеобразным подарком москвичам ко Дню города.

Станция разместится на территории одноименного столичного района, на пересечении Ленинского проспекта и проспекта Вернадского, а также улицы Островитянова. Она будет иметь два вестибюля с выходами на обе стороны Ленинского проспекта - к улице Рузской и к Тропаревскому лесопарку.

От остальных станций столичной подземки "Тропарево" будет отличаться оригинальным дизайном: вместо традиционных колонн здесь появятся декоративные деревья, на ветках которых разместятся люминесцентные лампы – они обеспечат подсветку платформы.

Станция "Румянцево" разгрузит Киевское и Калужское направления

Кроме того, уже до конца этого года на «красной» ветке будут открыты станции "Румянцево" и "Саларьево".

Ожидается, что "Румянцево" станет основным пересадочным узлом для жителей поселений Сосенское, Внуково, Московский, а "Саларьево" - конечной станцией Сокольнической линии.

Вестибюли этой станции планируется разместить с юго-западной стороны транспортной развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, к западу от деревни Саларьево. Также около "Саларьева" появится транспортно-пересадочный узел и электродепо.

Таким образом, Сокольническая линия будет продлена от "Юго-Западной" на семь километров.

Продолжение Калининской-Солнцевской ветки

С западного направления метро в Новую Москву проложат через районы Солнцево и Ново-Переделкино. Эта ветка станет продолжением Калининско-Солнцевской линии. На ней расположатся 12 станций, конечной из которых станет "Рассказовка".

Первый отрезок линии, до станции "Раменки", будет открыт в 2015 году, а полностью ее ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь 2017 года.

В итоге Калининско-Солнцевская линия станет самой длинной из строящихся линий - ее протяженность составит 24 километра (для сравнения с 2014 года самой длинной веткой метро является Арбатско-Покровская - 21 станция и 45 километров).

Объявлен конкурс на оформление станций Калининско-Солнцевской линии

Запуск Калининско-Солнцевской ветки должен снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станций "Юго-Западная" и "Проспект Вернадского".

В ТиНАО при строительстве новых станций будут возрождены традиции художественного оформления. Уже объявлен открытый международный конкурс на архитектурно-художественную концепцию станций "Солнцево" и "Новопеределкино". Ожидается, что такие конкурсы будут проводиться для всех крупных пересадочных станций.

Новая хордовая линия

Еще одна линия метро - новая хордовая линия - пройдет вдоль Калужского шоссе и соединит историческую часть столицы с Новой Москвой до поселка Коммунарка. Строительством этого участка займутся две китайские компании - China Railway Construction Corporation и China International Fund.

Соглашение о привлечении инвестиций в развитие метро в мае этого года в Пекине подписал Сергей Собянин. Взамен власти Москвы предлагают китайским инвесторам место под строительство примерно двух миллионов квадратных метров недвижимости: жилья, офисов и торговых центров.

Новая линия метро в районе Комунарки увеличится до семи станций

Протяженность ветки в Коммунарку составит 12,5 километра, на ней построят пять новых станций.

Это первый участок метро, который будет возведен за счет частных инвестиций. Кроме того, его строительство будет проходить рекордными темпами. Так, участок метро от станции "Улица Новаторов" (Третий пересадочный контур) до "Коммунарки" планируется открыть до конца 2017 года. Ранее окончание строительства хордовой линии метро было запланировано на 2019 год. Все станции метро в Новой Москве будут возводиться параллельно с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ).

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К слову:11 июля, 11 км, 11 млн евро smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Пострадавших нет. Фото: Анна Иванцова В ночь на 24 мая в Новой Москве вспыхнула автомобильная парковка одной из логистических компаний.
      Инцидент произошел в 02:53 на участке 34Ю деревни Саларьево. На место пожара прибыла бригада МЧС. С огнем удалось справиться в течение 40 минут.
      - В результате возгорания частично или полностью пострадали 28 машин, - рассказали ТАСС в главке спасательного ведомства.
      При пожаре никто не пострадал, зафиксирован лишь материальный ущерб. Причины случившегося выясняют специалисты.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник