ПрезиДЕНТ

Оцените эту тему

384 сообщения в этой теме

Приведу здесь фрагмент статьи о строительстве проекта А101

- Со строительством города пробок на Калужском шоссе будет меньше. Во-первых, за счет трассы Солнцево - Бутово - Видное, по сути, дублера МКАД. Во-вторых, площадь существующих дорог в Ленинском районе будет увеличена в два раза. В-третьих, мы построим новые дороги - от жилых районов проекта «А101» к Москве и к основным деловым, торговым, инфраструктурным центрам Ленинского района. Быстрее будет не выезжать на Калужское шоссе, а добираться по этим, более коротким путям.

post-1037-1195475949_thumb.jpg

Как думаете, поможет ли жителям г.Московский эта дорога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорога таких масштабов - это колоссальные средства. По силам которые собрать лишь МО, а не району. Если до ст.Внуково дорогу не делают, то что говорить об этом проекте? Пусть лучше эти деньги пустят на развитие административных учреждений в Московском. Сегодня по ВидноеТВ показывали репортажи про ОВИР и Регпалату. Одна тётенька высказалась, что мол, кошмар - со всего района сюда едут. Что сказать, видимо, тётенька никого не хотела обидеть. Просто так сложилось исторически - Видное центр, а всё остальное вассальство, приносящее только денежки, да и постоянные трудности для местных, живущих в Видном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только мне кажется пойдет трасса несколько иначеПо другим рисункам она идет от ул. Авиаторов (весьма широкий проспект несколько незаконченый на вид) в Солнцево Видимо пойдет через Хованскую развязку - неспроста ее сделали на пару полос шире чем Солцевская.Все равно там жилье не очень попрет (кладбище и свалка все таки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только мне кажется пойдет трасса несколько иначеПо другим рисункам она идет от ул. Авиаторов (весьма широкий проспект несколько незаконченый на вид) в Солнцево

А я даже и не сомневаюсь, что иначе... Этож пока только проек, ....а может и ПРОЖЕКТ - поживём, увидим. Ну а если и построят такие дороги-транваи, так хуже нам врядли будет...или лучше или никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я даже и не сомневаюсь, что иначе... Этож пока только проек, ....а может и ПРОЖЕКТ - поживём, увидим. Ну а если и построят такие дороги-транваи, так хуже нам врядли будет...или лучше или никак.

А я вот, например, не понял, куда собираются пустить три ветки этого самого трамвая - те, которые оканчиваются тупиками где-то в глухомани? Или это будут новые (крутейшие :ok: ) зоны отдыха? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломон, не за что! Вот еще картинкО :) (но она старенькая уже, майская)

aa3ca348c27b.gif

Изменено пользователем new1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как бы нам, из Московского на эту дорогу попасть, минуя Киевку?

как то Киевка меня удручает в последнее время

Изменено пользователем ZSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как бы нам, из Московского на эту дорогу попасть, минуя Киевку?

как то Киевка меня удручает в последнее время

Пока никак. У нас она только планируется. А на том участке уже реконструируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще немного в тему:

Строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное будет осуществляться за счет бюджета города Москвы. По крайне мере, начало строительства данной дороги заложено в адресной инвестиционной программе Москвы на 2012 - 2014 гг.

Всего на строительство дороги будет затрачено около 10 млрд. рублей (600 млн. - на проектно-изыскательские работы, 9 400 млн. - на строительно-монтажные работы). Полностью сдать автотрассу планируют к 2017 году.

полностью здесь: http://vidnoe24.ru/news/2012/06/1383/

Изменено пользователем new1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6aa115c61eb1.png

new1, похоже, что эта картинка утратила свою актуальность.

Теперь вроде как должно быть так

21e716464503.jpg

Обсуждали здесь.

Изменено пользователем Соломон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соломон, нет!

Картинка, которую Вы выложили, неправильная.

Ох уж эти журналисты, любят намоделировать не разобравшись толком :) Из того же репортажа картинка:

8396711d4246.png

Специально выделил красным район "Южное Бутово" и дорогу "Солнцево-Бутово" красным цветом, которая, к слову, проходит над Южным Бутово, а не под ним как на Вашей картинке показано. В репортаже Сергей Костин лазерной указкой именно этот маршрут, который я красным отметил, показывает. Так что у меня все правильно.

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=ec3f9fe4...67-0a3b82557416

время репортажа 01:25

Изменено пользователем new1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мож оно и к лучшему? не под окнами 3-го квартала пойдет?

а нам бы напрямую из Града, параллельно киевке дорогу до этой трассы, было бы замечательно. и никого не пускать, даже 1 мкр. и ЮЗ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мож оно и к лучшему? не под окнами 3-го квартала пойдет?

а нам бы напрямую из Града, параллельно киевке дорогу до этой трассы, было бы замечательно. и никого не пускать, даже 1 мкр. и ЮЗ )))

да да, и не придется через лес новую дорогу прокладывать, как это запланировано было при строительстве 5го микрорайона...

думаю что в действительности будем выезжать на эту дорогу через таможню

а где было бы правильно построить выезд из града на эту дорогу? На вскидку только Солнечную продлить прямо до новой трассы если это возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, и не придется через лес новую дорогу прокладывать, как это запланировано было при строительстве 5го микрорайона...

думаю что в действительности будем выезжать на эту дорогу через таможню

а где было бы правильно построить выезд из града на эту дорогу? На вскидку только Солнечную продлить прямо до новой трассы если это возможно...

думаю, что продлить солнечную нереально - там садовое товарищство

ближайшая наша перспектива выезжать на нее через калужское шоссе в районе коммунарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут слева внизу http://farm9.staticflickr.com/8216/8272701...dbe0b3c31_b.jpg вроде бы изображён её кусок от Ново-Переделкино, вплотную идёт она потом под Картмазово, затем от неё ответвление ( кстати, с натягом можно его назвать радиальным ) к ТПУ в "Саларьево", а она, загадочная и неуловимая солнцево-бутово-видновская траса сама дальше в сторону Калужки поструячит..

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжая исследования с микроскопом, отыскиваем точку пересечения http://maps.yandex.ru/-/CVFYyU7B неуловимой и легендарной СБВ ( Солнцево- Бутово- Видное ) с Калужкой трассой.

опираемся на отрывочное между строками, за неимением лучшего:

http://www.polit.ru/news/2012/12/24/Moscow_kalujka/

"...При этом Калужское шоссе на протяжении 3,6 км от кольцевой до магистрали Солнцево-Бутово-Видное будет реконструировано."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объединяя вышесказанное в единую схему, можно предположить, что в интересующих нас краях данная дорога пройдёт как-то примерно так: http://maps.yandex.ru/-/CVFYy0zp

ну или так http://maps.yandex.ru/-/CVFYyHmI нюансы другие.

Нюансы могут быть самыми разными, да и вообще всё это разумеется, нужно понимать, вилами на воде ...

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене 10 млрд . Какова её окончательная длина от Солнцево до Видное примерно? ~ порядка 25 км ?

http://vidnoe24.ru/news/2012/06/1383/

а вот ещё http://mos.ru/documents/index.php?id_4=128899

10 сентября 2012 г. N 467-ПП

Об Адресной инвестиционной

программе города Москвы на

2013-2015 гг.

И приложение к нему: http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_467-PP.pdf

по теме данной автодороги

стр. 27.

Строить автодорогу "Солнцево-Бутово-Видное" начнут в 2014 году ( на этот 2014 год выделено 300 млн рублей )

в 2015 году запланировано потратить 2 млрд.

А оставшиеся 7,1 млрд запланированы на 16-17 гг.

На проектно-изыскательские помимо всего этого - запланировано 320 млн р. на 2012-2014 гг.

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню, префект говорил, что пока что у этой дороги (СБВ) есть трудности с собственниками на участке от Бутово до Видного.

И что поэтому, пока что, она загнётся ( или от неё кусок, по ул. Куликовская в С.Бутово ) к новой станции метро Лесопарковая с мощнейшим ТПУ ( Бутовской ветки ), которую введут в 2013 году.

Помню это интервью преф. Челышева.

возможно, он тогда как раз имел ввиду вот это красное: по Куликовской, под МКАД, затем мимо м.Лесопарковая, затем, после метро, превращающееся в дублёр МКАДа ( идущий, правда, изнутри мкада, и далее до Варшавки и возможно, даже далее, до железки Симферопольского направления , и затем, не исключено, вдоль железки вверх, в Москву, на север, к обоим Бирюлёвым и вверх затем ) :

img00522.jpg

Двигаясь по стрелкам в этом документе http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/ , можно двигаться дальше и дальше.

там и про Бирюлёво есть. И не только

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объединяя вышесказанное в единую схему, можно предположить, что в интересующих нас краях данная дорога пройдёт как-то примерно так: http://maps.yandex.ru/-/CVFYy0zp

ну или так http://maps.yandex.ru/-/CVFYyHmI нюансы другие.

Нюансы могут быть самыми разными, да и вообще всё это разумеется, нужно понимать, вилами на воде ...

Хрен редьки не слаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытна ширина этой автодороги "С-Б-В", на схеме ( ниже ) землеотвод под неё шире раза в полтора, чем Боровка. Неужто и вправду 10 полос? :) Упирающиеся в 6 полосную Боровку.

Чтобы не думать о плохом ( про бутылочное горлышко ), подумаем о хорошем - что там легко ещё и трамвай поместится, в этом створе!! Скоростной красавец трамвай , например, такого маршрута : "Солнцево-Коммунарка-Бутово-Видное", с пересечениями всех мыслимых будущих и нынешних линий метро.

И, что особенно верным может стать - не один только трамвай, а вместе с параллельной рельсам выделенкой для разных многочисленных маршруток и автобусов, ныряющих на эту трассу на каких-то участках с боков, к примеру, с Киевки, с Боровки, с Калужки и с более мелких дорожек...

вот эта схема:

8272700233_0a7d0b0479_b.jpg

Помню, были какие-то такие разговоры в июле 12 г ( о ширине данной "С-Б-В" и о каком-то выделенном общ. транспорте на ней ) .

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=ec3f9fe4...67-0a3b82557416

"...Павел Винокуров, корреспондент:

... Реконструкция Калужского шоссе - одна из основных задач для улучшения дорожной инфраструктуры новых округов столицы, но далеко не единственная. Всего за 5 лет здесь планируют построить более 300 км дорог. Важной артерией должна стать автотрасса Бутово-Солнцево, которая пересечет Калужское шоссе в районе поселка Коммунарка и, по сути, станет 10-полосным дублером МКАД, связывающим крупные транспортно-пересадочные узлы.

Сергей Костин, заместитель председателя Москомархитектуры по вопросам транспорта:

- Сегодня уже строится станция метро "Лесопарковая" в районе МКАД. Планируем, что будет еще одна станция метро "Румянцево". Дорога, над которой мы работаем, которая должна соединить 2 станции метро, имеет титул Бутово-Солнцево. На этой дороге мы хотели провести некий эксперимент и сделать выделенные полосы в центре магистрали, чтобы обеспечить скоростное передвижение общественного транспорта."

Изменено пользователем Grad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соседи, привет!

Есть информация по строительству дороги (автомагистрали "Солнцево-Бутово-Видное"). Моя супруга написала в Министерство транспорта Москвы, откуда получили ответ, что дорога пройдет не ближе, чем на 1,6 км. от Града, что не может не радовать.

Изменено пользователем КотоПёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно пройдет, не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Горожанин
      Москва и лес - несовместимые понятия.
      Лес был в Московской области.
      По привычке говорим лес - он ведь никуда не делся, а по документам уже - ООЗТ, специально придуманные для уничтожения леса на присоединённых к Москве в 2012 году территориях.
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно