aeneus

Территориальные схемы ТиНАО и публичные слушания

Оцените эту тему

224 сообщения в этой теме

Ещё с прошлого года СМИ бомбят нас информацией о проведении публичных слушаний по территориальным схемам Новой Москвы. Сначала говорили о весне 2014-го, затем о лете. Потом появилось интервью с Нигматулиной:
 
- Карима Робертовна, в какой стадии находится разработка территориальных схем «новой Москвы»?
- Эта работа уже завершена, сейчас ведется согласование с префектурой ТиНАО, главами муниципальных образований и отраслевыми Департаментами правительства Москвы. Кроме того, в настоящее время схемы обсуждаются с местными жителями. Эта работа для нас очень полезна. Новая территория велика, и даже если мы что-то не учли или упустили, то мнение жителей как раз поможет внести корректировки в планы.

- Жители действительно принимают активное участие в обсуждении территориальных схем?
- У нас выстроен очень хороший и конструктивный диалог с префектурой, главами муниципальных образований и жителями. Многие главы территориальных образований приезжают в институт, высказывают свою точку зрения, задают конкретные вопросы по той территории, население которой они представляют. Именно жители помогают нам улучшить качество принимаемых решений, ведь это их районы и именно им там жить.

- Территориальные схемы, которые вы разрабатываете, - это основа для будущего Генплана «новой Москвы»?
- При разработке схем перед нами стояло несколько задач. Во-первых, необходимо было определить для «новой Москвы» транспортный каркас. Мы понимаем, что территория продолжает застраиваться уже сейчас, и необходимо было проработать транспортную сеть на будущее - мы же не можем потерять перспективные транспортные коридоры. Были определены перспективные транспортные схемы как для улично-дорожной сети, так и для сети общественного транспорта, зоны продления метро и увязки сети с железными дорогами. Территориальная схема закладывается на долгосрочную перспективу. Например, мы понимаем, что транспортная увязка Киевского направления с Курским направлением железной дороги не будет реализована в течение ближайших пяти или даже десяти лет, но на перспективу (лет через 20 или 30) эта связь очень важна.
Вторая задача территориальных схем - проработка основных принципов развития новых территорий, которые лягут в основу будущего Генерального плана. Еще одна важная цель - определение точек экономического роста, которые могут быть драйвером развития всей «новой Москвы». Причем нужно не только определить места их расположения, но и увязать их с дорожной сетью и с планом размещения мест проживания. - С какими сложностями вы столкнулись, когда прорабатывали эти схемы? - В первую очередь это колоссальный объем новых данных. По некоторым нюансам мы до сих пор совершенствуем информационную базу. Это очень большая комплексная работа, тем более что в «новой Москве» есть как постоянно зарегистрированные жители, так и дачное, сезонное население. Можно также отметить необходимость сохранения зеленого каркаса (природных зон) с одной стороны и оптимальных решений по прокладке новых дорог с другой. В каждом случае мы предметно изучали участки, взвешивали все «за» и «против», оценивали возможность и сроки строительства дорог, ведь от этого тоже зависит перспектива развития конкретных площадок. Идеальный случай, когда будущая дорога проходит через свободные поля, где нет ни застройки, ни леса, но такие участки найти очень непросто. С другой стороны, если трассы прокладывать через леса, то снижается их необходимость, ведь дороги делают не для того, чтобы обслуживать поездку из леса в лес. Дороги нужны, чтобы люди могли по ним передвигаться, а значит, они должны быть привязаны к населенным пунктам. Необходимо было найти баланс и просчитать, чтобы транспортный каркас был достаточным и эффективным для населения и в то же время минимально задевал сформировавшееся население и экосистему. Важно отметить, что мы формируем план дорог на долгосрочную перспективу (закладываем так называемые транспортные коридоры), и только последующие градостроительные документы будут фиксировать конкретное прохождение магистралей. Необходимо донести до населения, что заложенный транспортный коридор не означает, что завтра начнется строительство дороги.

- Вы уже частично затронули вопрос, связанный с учетом интересов жителей, но в «новой Москве» есть обязательства и перед инвесторами. Как удалось найти компромисс?
- Конечно, в нашей работе учитывались обязательства города перед бизнесом. Есть целый ряд разрешений на строительство, которые ранее были выданы правительством Московской области, а некоторые объекты уже строятся. Определяя зоны развития, мы отталкивались от уже сформировавшейся застройки, более того - изучали и выданные ранее разрешения на строительство. Конечно же, это нужно было учитывать, потому что застройщики, которые уже получили разрешения, вложили деньги.

- Расскажите подробнее о зонах развития новых территорий.
- Рассматривая новую территорию, мы закладываем развитие как плотных, так и менее компактных зон. «Растягивать» плотную городскую застройку на всю новую территорию, по нашему мнению, не совсем правильно. Территории компактного размещения объектов должны напоминать городскую ткань, то есть пространство, где человек, выходя из своего подъезда, может дойти пешком до рабочего места, школы, поликлиники или магазина. Пешая доступность является здесь ключевым приоритетом и принципом. Однако есть и менее насыщенные постройками территории, где между домами и строениями будут большие пространства. Это могут быть, например, индивидуальные участки. При этом компактные образования должны быть хорошо связаны между собой дорожной сетью и сетью общественного транспорта. Определяя основные точки роста, мы внимательно смотрели на уже сложившуюся там застройку. Например, есть сформированная территория поселка Коммунарка, на которой уже сегодня стоят высотные дома. И, согласитесь, размещать рядом рассредоточенную неплотную застройку нецелесообразно.

- Карима Робертовна, а как будет складываться этажность застройки в новых округах Москвы?
- В компактных зонах этажность, естественно, будет выше, чем в менее плотно застроенных. В первом поясе, ближе к Москве (на территории возле МКАД), компактных образований больше, чем в периферийных районах, поэтому там и здания будут повыше, ведь мы не хотим «растягивать» город на всю территорию ТиНАО. Мы считаем, что формировать такие большие плотные районы где-то очень далеко от МКАД - неправильно. Например, метро тянуть на большие расстояния экономически невыгодно, в отличие от площадок, находящихся в непосредственной близости от «старой» Москвы. Как известно, уже есть планы строительства метро в Ново-Переделкино и Саларьево, также закладывается транспортный коридор для продления метро в административно-деловой центр «Коммунарка». Есть и другие перспективные планы.

- Скажите, а в каких еще направлениях просчитываются перспективы строительства новых линий метро?
- В будущем мы не исключаем продление метро до Троицка, хотя это планы на более долгую перспективу. Мы понимаем, что Троицк - уже сформированный город, там есть и рабочие места, и большой экономический потенциал на будущее. То же можно сказать и о Внуково.

- Карима Робертовна, Вы говорили о необходимости переноса центров деловой нагрузки из центральных районов к периферии. Каким образом это отражено в территориальных схемах?
- В основе нашей работы лежит идеология полицентричного развития Москвы. Так сложилось, что сегодня наш город моноцентричный - рабочие места сконцентрированы в центре и, соответственно, концентрируют дополнительные пассажирские потоки. В будущем перед нами стоит задача формировать новые центры такой активности в других местах, в том числе и на самой территории ТиНАО. Полицентричность развития города необходима для решения транспортных проблем. Идея решить все транспортные проблемы только за счет введения в эксплуатацию большого количества новых дорог несостоятельна. Строить, конечно, надо, но нужен комплексный градостроительный подход, который предполагает формирование сбалансированных самодостаточных пространств, где максимально преобладает пешая доступность.
Уже определены точки экономического роста. Например, такой точкой должен стать административно-деловой центр вблизи поселка Коммунарка, а также территории: Мосрентген, Румянцево, Рублево-Архангельское и Сколково. Есть, конечно, точки роста и в исторических границах Москвы. Очевидно, что такой площадкой станет «Москва-Сити», у которой колоссальный потенциал для дальнейшего развития. Это и территория ЗиЛа, которая также должна иметь существенную экономическую активность. Надо отметить, что многие центры притяжения могут быть сформированы в границах бывших промзон. Именно поэтому там необходимо строить не только жилье, но и создавать места приложения труда. Важно найти в каждом конкретном случае баланс для того, чтобы сформировать комфортную территорию, как для проживания, так и для работы.

- Как Вы предполагаете, какой должна быть плотность улично-дорожной сети в «новой Москве»?
- Сегодня на территории Троицкого и Новомосковского округов плотность улично-дорожной сети очень-очень низкая. Однако мы и не стремимся к тому, чтобы на всей присоединенной территории была дорожная сетка как в американском Манхэттене. Мы считаем, что внутри компактных деловых центров должна быть хорошая плотная сеть. Ее детализация будет прорабатываться на этапе создания проектов планировки. Такая сеть нужна для передвижения внутри этого компактного образования. Сами центры должны быть связаны между собой магистралями. Мы закладываем такие дорожные коридоры, а по некоторым из них уже ведется работа по созданию проекта планировки. Например, разрабатываем дорогу Солнцево - Бутово - Видное, это поперечная связь от Киевской до Курской железной дороги. Она заложена в территориальной схеме развития, и сейчас мы детально прорабатываем все эти нюансы.

- Получается, что строительство начнется в следующем году?
- Я хочу отметить, что присоединенные территории в полтора раза больше, чем Москва в ее старых границах (общая площадь так называемых «новых территорий» составляет порядка 148 тыс. га, в результате расширения границ территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза. - Ред.). Именно поэтому даже за год разработать все-все-все планы развития в ТиНАО не получится. И, наверное, даже не надо. Планировать детально все на 20 лет вперед нецелесообразно, у нас же меняется жизнь, появляются новые технологии, люди начинают жить по-другому, поэтому детализация должна быть там, где она необходима сегодня.

- Расскажите, пожалуйста, о роли Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) для «новой Москвы».
- Она должна стать транзитной скоростной дорогой, которая позволит обойти Москву. Поэтому количество съездов с ЦКАД на территорию «новой Москвы» должно быть ограничено. Важно, чтобы она не стала локальной дорогой, обслуживающей в основном прилегающую территорию. При этом какое-то количество съездов, конечно, должно быть, и сейчас прорабатывается их расположение.

- А маршрут пролегания ЦКАД по территории «новой Москвы» уже есть?
- Да, он был разработан, когда эта территория была еще Московской областью. Сейчас ведутся минимальные уточнения по проектированию и оптимизации проектных решений.

Неясность ситуации, когда публичные слушания могут пройти "втихаря" от жителей, заставила написать обращение в префектуру. Я спросил, где, в какие сроки и в какой форме будут проходить эти слушания, а также каким образом о них будут извещаться жители поселений.

 

Вот что ответили:


0_8532e_5d10bf6_XXL.jpg

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело ясное, что дело тёмное  :yes3: Могли ответить и по О. Бендерски "Грузите апельсины бочками, братья Карамазовы" Смысловое значение не изменится. Почему не изложить чётко и ясно?

К примеру:

  1. Проект ещё не согласован, но с ним можно ознакомиться по такому-то адресу
  2. О сроках и месте проведения будет сообщено там та 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере, мы знаем, что публичные слушания до сих пор не проводились и ещё не проводятся.

До этого ответа у меня (и не только меня) была большая тревога, что нам в спину с минуты на минуту воткнут такую схему, что мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрены территориальные схемы Новой Москвы

 

На заседании градостроительно-земельной комиссии были одобрены проекты схем территориального планирования Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), об этом сообщает пресс-служба департамента строительства.

 

Утвержденные схемы определяют перспективы развития территории «новой Москвы» до 2025 года с прогнозом на 2035 год, а также позволяют определить основные параметры развития ТиНАО, в числе которых полицентричность, сохранение экологического каркаса, приоритет мало- и среднеэтажной застройки, а также развитая транспортная и инженерная инфраструктура.

 

«Развитие Новой Москвы – это масштабный проект с долгосрочной перспективой. Причём присоединенные территории должны развиваться комплексно. При этом нужно было учитывать уже сложившиеся особенности территорий и, исходя из этого, решить, как проложить новые дороги, где можно построить недвижимость, и инфраструктурные объекты. Для этого как раз и нужны территориальные схемы», — сообщил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

Схемы территориального планирования ТиНАО предусматривают создание к 2035 году до 1 млн новых рабочих мест, рост населения до 1,5 млн человек и строительство порядка 100 млн кв. м новых объектов недвижимости различного функционального назначения. «Транспортный каркас» округа состоит из метро, улично-дорожной сети и ж/д, причем финансирование основных мероприятий уже заложено в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2014-2017 гг. В территориальных схемах четко определены коридоры для будущих транспортных артерий, а также система инженерного обеспечения, урбанистические параметры, парковые зоны.

 

http://www.mperspektiva.ru/topics/4383

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К январю у Собянина будет проект Генплана (территориальные схемы, планы развития, градостроительные регламенты) Новой Москвы, в котором будут учтены интересы города и бизнеса.

Про частников, скорее всего забудут. Поэтому владельцам "6 соток" нужно на этапе публичных обсуждений проекта защищать свои интересы, а не потому руками махать.

О чём же стоит озаботиться?

1. Об установлении минимальных размеров земельных участков (например, в Ленинском районе от 6 соток).

2. Вхождение земельных участков с видом разрешенного использования использования "огородничество" и "садоводство" в зоны, где возможно строить жилые дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Территориальная схема Новой Москвы будет вынесена на общественные слушания в период с 12 по 18 января 2015 года, сообщила на круглом столе фракции КПРФ в Мосгордуме замглавы управления общественных связей Москомархитектуры Наталья Шевцова.

«В период с 12 по 18 января следующего года в полном объеме документы по территориальной схеме будут переданы в префектуру ТиНАО, затем их выставят для ознакомления граждан в каждом из поселений и предоставят депутатскому корпусу в расширенном виде, - рассказала она. - Проведение окружной комиссии по выносу на публичные слушания территориальных схем запланировано ориентировочно на конец января 2015-го».

Ранее глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сообщил, что в ходе публичных слушаний территориальная схема новых округов может быть скорректирована. А итоговый вариант схемы Новой Москвы власти утвердят к середине 2015 года.

Напомним, 4 декабря градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект территориальных схем Новой Москвы и проект планировки административно-делового центра в поселке Коммунарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Территориальная схема Новой Москвы будет вынесена на общественные слушания в период с 12 по 18 января 2015 года, сообщила на круглом столе фракции КПРФ в Мосгордуме замглавы управления общественных связей Москомархитектуры Наталья Шевцова.

 

Я уже боялся, что в праздники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оповещение о проведении публичных слушаний.

 

 

На публичные слушания представляется проект «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»

 

 

 

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции:

 

 

Адрес проведения экспозиции :

 

Спортивно-развлекательный центр "Радуга"

г. Москва, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3 а

 

Экспозиция открыта с 16 февраля 2015г. по 25 февраля 2015г. (включительно).

 

Часы работы экспозиции:

  • 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25 февраля с 10.00 до 19.00,
  • 21,22,23 февраля с 10.00 до 15.00,

на экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний.

 

Собрания участников публичных слушаний состоятся 05 марта 2015 года в 19:00 по следующим адресам:

 

 

Адрес и место проведения собраний публичных слушаний :

 

 

город  Московский  Научно-методический центр профсоюзов работников АПК г. Москва, г. Московский, мкр. 1, д. 22А 

    

Время начала регистрации участников - 18.00

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

  • записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
  • выступления на собраниях участников публичных слушаний;
  • внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собраниях участников публичных слушаний;
  • подачи в ходе собраний письменных предложений и замечаний;
  • направления в течение недели со дня проведения собраний участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Городскую комиссию.

Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (Городская комиссия).

Контактные данные комиссии :

 

e-mail: PR_isaeviv@mos.ru

 

Адрес: 117042, г.Москва, ул. Аллея Витте, д. 5

 

Тел.: 8-499-940-16-82

 

Информационные материалы по проекту территориальной схемы Новомосковского административного округа города Москвы размещены в сети интернет на официальном сайте префектуры ТиНАО www.tinao.mos.ru. и официальном сайте Москомархитектуры www.mka.mos.ru.

 

 

Публичные слушания по территориальным схемам Новой Москвы (ТиНАО) назначены на 5 марта

 

 

Оповещение:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/opoveshcheniya_o_provedenii_publichnykh_slushaniy/index.php

Материалы:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/materialy_publichnykh_slushaniy/index.php

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

  • записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
  • выступления на собраниях участников публичных слушаний;
  • внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собраниях участников публичных слушаний;
  • подачи в ходе собраний письменных предложений и замечаний;
  • направления в течение недели со дня проведения собраний участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Городскую комиссию.

Имеем право прийти и поговорить, а кто хочет написать. Ещё имеем право быть президентом  :mosking:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оповещение о проведении публичных слушаний.

 

 

На публичные слушания представляется проект «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»

 

...

Материалы:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/materialy_publichnykh_slushaniy/index.php

 

В материалах для ознакомления с территориальной схемой Новомосковского административного округа нужно скачать и разархивировать четыре файла.

Кому делать лень, а посмотреть охота, вот ссылка сразу на документ pdf

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Террсхемы в PDF хорошего качества

 

 
и постранично в формате PNG (по ссылкам архивы zip)
 
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально для вас сфотошопил склейку листов территориальных схем НАО:

 

0_89895_70901c9_XXXL.jpg

 

Для скачивания

https://yadi.sk/i/UUryEas6eVfrj

Изменено пользователем aeneus
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо писать письмо-запрос в префектуру ТИНАО с просьбой привезти экспозицию для ознакомления к нам в город Московский с мотивированием как нам жителям,добираться от Московского до Щербинки,так и других поселения расположенных в округе думаю будут согласны.У нас не налажено транспортное обслуживание с Щербинкой.Чтобы попасть на экспозицию ,надо выезжать в 06.00 утра из дома ,чтобы попасть к 09.00 и еще успеть ознакомиться осмотреть ее подробно и пообщаться.Ну и дорога домой время займет.Так что поездка  эта  рассчитана на целый день.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо писать письмо-запрос в префектуру ТИНАО с просьбой привезти экспозицию для ознакомления к нам в город Московский с мотивированием как нам жителям,добираться от Московского до Щербинки,так и других поселения расположенных в округе думаю будут согласны.У нас не налажено транспортное обслуживание с Щербинкой.Чтобы попасть на экспозицию ,надо выезжать в 06.00 утра из дома ,чтобы попасть к 09.00 и еще успеть ознакомиться осмотреть ее подробно и пообщаться.Ну и дорога домой время займет.Так что поездка  эта  рассчитана на целый день.

 

Можно это также мотивировать неплохой транспортной связанностью Московского с другими поселениями, а также то, что Московский является неформальным центром Новомосковского АО (пока Коммунарка ещё только отстраивается).

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно это также мотивировать неплохой транспортной связанностью Московского с другими поселениями, а также то, что Московский является неформальным центром Новомосковского АО (пока Коммунарка ещё только отстраивается).

 

Даже смотря на карту НАО это очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно это также мотивировать неплохой транспортной связанностью Московского с другими поселениями, а также то, что Московский является неформальным центром Новомосковского АО (пока Коммунарка ещё только отстраивается).

Центр Новомосковского округа официально - г.Щербинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо писать письмо-запрос в префектуру ТИНАО с просьбой привезти экспозицию для ознакомления к нам в город Московский с мотивированием как нам жителям,добираться от Московского до Щербинки,так и других поселения расположенных в округе думаю будут согласны.У нас не налажено транспортное обслуживание с Щербинкой.Чтобы попасть на экспозицию ,надо выезжать в 06.00 утра из дома ,чтобы попасть к 09.00 и еще успеть ознакомиться осмотреть ее подробно и пообщаться.Ну и дорога домой время займет.Так что поездка  эта  рассчитана на целый день.

Специально сделано так, чтобы люди из Щербинки не смогли доехать на публичные слушания в Московский, а жители Московского никоим образом случайно не попали бы на экспозицию в Щербинку. Я же, со своей стороны, обязательно посещу этот неведомый Спортивно-развлекательный центр "Радуга" в щербинке.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%

Жители Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) смогут ознакомиться с проектами территориальных схем «Новой» Москвы с 16 по 25 февраля 2015 года. Об этом 6 февраля сообщила префектура ТиНАО столицы. Публичные обсуждения проектов пройдут 5 марта 2015 года.
 
Информационные материалы по схеме Новомосковского округа будут представлены в спортивно-развлекательном центре «Радуга» в Щербинке на ул. Юбилейная, д. 3а. Схему Троицкого округа представят на экспозиции в культурно-техническом центре Государственного научного центра РФ ТРИНИТИ (Троицкий институт инновационных термоядерных исследований) по адресу Троицк, Сиреневый бульвар, д. 2. Информационные материалы по проектам также размещены на официальных сайтах префектуры ТиНАО и Москомархитектуры.
 
Собрания участников публичных слушаний состоятся 5 марта в 19:00 во всех поселениях ТиНАО.
 
Власти Москвы одобрили проекты схем территориального планирования ТиНАО в декабре 2014 года. В схемах заложены основные направления развития «новой» Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год. По проекту, к 2035 году в ТиНАО будут проживать около 1,5 миллиона человек, при этом на присоединенных территориях планируется создать до 1 миллиона новых рабочих мест. 
 

Кроме того, в схеме обозначен «транспортный каркас» округов, предполагается строительство более 500 км новых дорог.
 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас уже всё построено... кроме дорог, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас уже всё построено... кроме дорог, конечно.

 

Представители депкульта на семинаре по культурной идентификации ТиНАО сказали, что культурных объектов строиться не будет - денег не ждите. Разве что только аренда помещений, да и то в особых случаях.

 

Я так понимаю, сначала построят жильё. Деваться некуда, построят дороги, ведь невозможно выехать. А потом, когда места не останется, начнут думать о медицине, культуре, образовании, спорте. И, как в Троицке, разовьются в лес, никто протестовать не будет, ведь социалка-то нужна. Это я так, грущу. Не увидел я на этих схемах ничего, кроме дорог. Остальное - очень туманно. О чём мне говорит назначение территории "либо под жильё, либо под деловую зону, либо под рекреацию"? Либо, либо, либо.

 

Одно радует, да простят меня теплицы. На их месте задел для общественно-деловой зоны с каким-то небольшим процентом жилья. Это даёт шанс Московскому на создание в своём географическом центре (т.е. в районе Лидии) общественного пространства и на создание рабочих мест, т.е. выход из парадигмы спального района. Если, конечно, под деловым сами теплицы не имеются в виду. Но вроде там ещё дороги нарисовали.

 

Но то, что в ПМГП не строится ни библиотека, ни ДК - это трагедь.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставка проектов территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) для жителей пройдет в феврале,

само заседание участников публичных слушаний намечено на 5 марта 2015 года.

 

Информационные материалы по публичным слушаниям представлены по адресам:

- Новомосковский административный округ, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3а, спортивно-развлекательный центр «Радуга».

- Троицкий административный округ, г. Троицк, ул. Сиреневый бульвар, д. 2, «Культурно-технический центр» Государственного научного центра РФ ТРИНИТИ.
 

Экспозиция открыта с 16 февраля по 25 февраля 2015 года. Часы работы:

- 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25 февраля - с 10.00 до 19.00, 21, 22,

- 23 февраля - с 10.00 до 15.00.
 

На экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний. Собрания участников публичных слушаний состоятся 5 марта 2015 года в 19.00 по следующим адресам.

Московский Научно-методический центр профсоюзов работников АПК г. Москва, г. Московский, мкр. 1, д. 22А 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно радует, да простят меня теплицы. На их месте задел для общественно-деловой зоны с каким-то небольшим процентом жилья. Это даёт шанс Московскому на создание в своём географическом центре (т.е. в районе Лидии) общественного пространства и на создание рабочих мест, т.е. выход из парадигмы спального района. Если, конечно, под деловым сами теплицы не имеются в виду. Но вроде там ещё дороги нарисовали.

А директор Агрокомбината Московский (в чьей собственности находится земля под теплицами) жаждет самолично построить там чисто социалку? Или правительство Москвы рискнёт эту землю забрать? Это не промзоны в Москве, которые были отчасти в собственности Москвы, и в отношении коих можно одним махом "всё решить". Нет! Получается, что при ликвидации промзон строят в основном элитное жильё и чуть-чуть офисов, а здесь вместо теплиц что-то иное, социально важное? Не-а, не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в параллельной галактике всё спокойно. Никаких публичных слушаний, зато Собянин утвердил антикризисный план...

 

post-12741-0-00788500-1423567156_thumb.p

 

Чтобы узнать о том, что публичные слушания проводятся, нужно специально заглянуть в раздел "Публичные слушания". Формально написано. А по-человечески - умалчивают.

 

А что на портале Московского? К счастью, там даже отдельная новость есть. Но, конечно, она менее важная, чем встреча выпускников и освящение купола. Ну правда, решается судьба Московского до 2025 года, мелочь какая...

 

post-12741-0-74496400-1423567378_thumb.p

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю склейку. Транспортная схема НАО.

0_8991f_54fb392a_XXXL.jpg

Для скачивания https://yadi.sk/i/K8vUWAHteaaB2

 

Объекты капитального строительства

 

0_89920_c0b7ed41_XXXL.jpg

 

Для скачивания https://yadi.sk/i/zAzGzjSneabVn

Перечень объектов в таблице 1.3.2 (см. постраничку в PNG)

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующим шагом планирую нанести дороги соцобъекты на карту Яндекса, чтобы можно было посмотреть в связи с тем, что уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      15 мая 2017 года. Московский. Глава администрации поселения Дания Андрецова считает, что жители уже в полной мере ощущают себя москвичами. Фото: Виктор Хабаров
      «НО» продолжают подводить итоги первой пятилетки Новой Москвы. На этот раз – вместе с главой администрации поселения Московский Данией Андрецовой.
      – Дания Абдулбяровна, что вы считаете главным достижением поселения?
      – В первую очередь это развитие социальной инфраструктуры. В Московском появились современные объекты здравоохранения, образования и соцобслуживания: две просторные поликлиники со взрослым и детским отделениями, а также отделением неотложной помощи, женская консультация с отделением пренатальной диагностики – первым на территории ТиНАО, оказывающим консультации пациенткам по ранней диагностике патологии плода. Открылись четыре детских сада, две школы и центр госуслуг, работающий по принципу «одного окна». Службы Пенсионного Фонда России (ПФР) наши жители ждали еще со времен Московской области, и вот в прошлом году заработала клиентская служба ПФР. В целом повысилась инвестиционная привлекательность территорий, а это влечет за собой развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест.
      – Московский – одно из самых быстроразвивающихся поселений. Сталкиваетесь ли с проблемами роста?
      – За быстрым ростом населения пока не успевает транспортная инфраструктура. Строительство дорог и прочих объектов транспорта – сложный и длительный технологический процесс. Но и за прошедший период в этом направлении сделано немало. Открыты первые в ТиНАО станции метро – «Румянцево» и «Саларьево», начато строительство еще одной станции в районе Говорово. Развивается сеть городского общественного транспорта.
      – Какие ключевые проекты за эти пять лет реализованы в Московском?
      – Хочу остановиться на благоустройстве. К концу этого года почти все дворы поселения приобретут ухоженный вид. Создается место для отдыха вблизи улицы Радужная, с пешеходными зонами, велодорожками, площадками для детей и занятий спортом. Продолжается благоустройство пешеходных зон, соединяющих места проживания и работы со станциями метро, а это пять участков в районе деревень Румянцево и Саларьево на общей площади более 60 тысяч квадратных метров. И, конечно, нельзя не сказать про благоустройство центральной площади, где выложена новая плитка, установлен фонтан, амфитеатр, летняя эстрада, а также территории памятника «Братская могила».
      – Как решается дорожный вопрос? Несмотря на модернизацию Киевского шоссе, Московский до сих пор стоит в пробках...
      – Ситуация сложная. Ежедневный пассажиропоток по Киевскому во много раз больше проектной нагрузки. Организация движения общественного транспорта по выделенной полосе, создание перехватывающих парковок позволили частично разгрузить транспортный поток. В прошлом году началось строительство крупной автодороги Солнцево – Бутово – Видное, которая должна стать внешним дублером МКАД. Дорога пройдет от Боровского шоссе через Солнцево и Киевское шоссе в районе деревень Румянцево и Картмазово к Бутово, а далее – к Варшавскому шоссе. Планируется, что первый участок построят к 2018 году. В перспективе дорога перераспределит транспортные потоки.
      – Как вы считаете, почувствовали ли уже себя жители Московского настоящими москвичами?
      – Почувствовали. Жители видят, насколько чище и ухоженней стало наше поселение, а городской транспорт – доступнее. Еще один аспект – это получение столичных пенсий, которые с учетом региональной доплаты – одни из самих высоких в России. За прошедшие пять лет сделано немало, но еще больше дел нас ждет впереди. Кстати, приглашаю всех отпраздновать пятилетие ТиНАО 20 мая на обновленной площади перед ДК «Московский». Когда стемнеет, запустим наш новый свето-музыкальный фонтан.
       
      ОПРОС
      Какие главные изменения произошли в Московском за пять лет в составе Москвы?

      Михаил Бидзан, диспетчер воздушного транспорта:
      – Стало удобнее жить в поселении. Отремонтировали многие дороги, транспортное сообщение наладилось. Радует, что стали делать удобные съезды с дорог. Для меня, как молодого папы, это очень актуально: коляску удобно катить.
       
      Валерия Николаева, домохозяйка:
      – Инфраструктура в поселении развивается. Недавно открылся большой торговый центр, теперь не нужно каждый раз ездить в старую Москву. В целом строительство активизировалось. К счастью, не забывают и о школах. Одну из них в нашем микрорайоне, строительство которой в свое время было заморожено, взялись достраивать.
       
      Владимир Маркин, пенсионер:
      – Я долго проработал в милиции и могу сказать: в плане безопасности видны сдвиги. Устанавливают видеокамеры в домах, что поможет уменьшить вандализм. В целом ощущения от Москвы хорошие. Мы с супругой три года подряд бесплатно ездим в санаторий. Соцслужбы работают хорошо.
       
      Елена Кондратьева, молодая мама:
      – Стало красиво – зелень, благоустройство. Сейчас ремонт у нас в доме в 1-м микрорайоне делают. В прошлом году поставили пластиковые окна. Хотелось бы побольше парковочных мест – это проблема. А вот безлошадным – красота. До станции метро «Саларьево» за 10–15 минут можно добраться. Автобусы и маршрутки до метро ходят часто.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник