Перейти к содержимому
aeneus

Территориальные схемы ТиНАО и публичные слушания

Оцените эту тему

Recommended Posts

Ещё с прошлого года СМИ бомбят нас информацией о проведении публичных слушаний по территориальным схемам Новой Москвы. Сначала говорили о весне 2014-го, затем о лете. Потом появилось интервью с Нигматулиной:
 
- Карима Робертовна, в какой стадии находится разработка территориальных схем «новой Москвы»?
- Эта работа уже завершена, сейчас ведется согласование с префектурой ТиНАО, главами муниципальных образований и отраслевыми Департаментами правительства Москвы. Кроме того, в настоящее время схемы обсуждаются с местными жителями. Эта работа для нас очень полезна. Новая территория велика, и даже если мы что-то не учли или упустили, то мнение жителей как раз поможет внести корректировки в планы.

- Жители действительно принимают активное участие в обсуждении территориальных схем?
- У нас выстроен очень хороший и конструктивный диалог с префектурой, главами муниципальных образований и жителями. Многие главы территориальных образований приезжают в институт, высказывают свою точку зрения, задают конкретные вопросы по той территории, население которой они представляют. Именно жители помогают нам улучшить качество принимаемых решений, ведь это их районы и именно им там жить.

- Территориальные схемы, которые вы разрабатываете, - это основа для будущего Генплана «новой Москвы»?
- При разработке схем перед нами стояло несколько задач. Во-первых, необходимо было определить для «новой Москвы» транспортный каркас. Мы понимаем, что территория продолжает застраиваться уже сейчас, и необходимо было проработать транспортную сеть на будущее - мы же не можем потерять перспективные транспортные коридоры. Были определены перспективные транспортные схемы как для улично-дорожной сети, так и для сети общественного транспорта, зоны продления метро и увязки сети с железными дорогами. Территориальная схема закладывается на долгосрочную перспективу. Например, мы понимаем, что транспортная увязка Киевского направления с Курским направлением железной дороги не будет реализована в течение ближайших пяти или даже десяти лет, но на перспективу (лет через 20 или 30) эта связь очень важна.
Вторая задача территориальных схем - проработка основных принципов развития новых территорий, которые лягут в основу будущего Генерального плана. Еще одна важная цель - определение точек экономического роста, которые могут быть драйвером развития всей «новой Москвы». Причем нужно не только определить места их расположения, но и увязать их с дорожной сетью и с планом размещения мест проживания. - С какими сложностями вы столкнулись, когда прорабатывали эти схемы? - В первую очередь это колоссальный объем новых данных. По некоторым нюансам мы до сих пор совершенствуем информационную базу. Это очень большая комплексная работа, тем более что в «новой Москве» есть как постоянно зарегистрированные жители, так и дачное, сезонное население. Можно также отметить необходимость сохранения зеленого каркаса (природных зон) с одной стороны и оптимальных решений по прокладке новых дорог с другой. В каждом случае мы предметно изучали участки, взвешивали все «за» и «против», оценивали возможность и сроки строительства дорог, ведь от этого тоже зависит перспектива развития конкретных площадок. Идеальный случай, когда будущая дорога проходит через свободные поля, где нет ни застройки, ни леса, но такие участки найти очень непросто. С другой стороны, если трассы прокладывать через леса, то снижается их необходимость, ведь дороги делают не для того, чтобы обслуживать поездку из леса в лес. Дороги нужны, чтобы люди могли по ним передвигаться, а значит, они должны быть привязаны к населенным пунктам. Необходимо было найти баланс и просчитать, чтобы транспортный каркас был достаточным и эффективным для населения и в то же время минимально задевал сформировавшееся население и экосистему. Важно отметить, что мы формируем план дорог на долгосрочную перспективу (закладываем так называемые транспортные коридоры), и только последующие градостроительные документы будут фиксировать конкретное прохождение магистралей. Необходимо донести до населения, что заложенный транспортный коридор не означает, что завтра начнется строительство дороги.

- Вы уже частично затронули вопрос, связанный с учетом интересов жителей, но в «новой Москве» есть обязательства и перед инвесторами. Как удалось найти компромисс?
- Конечно, в нашей работе учитывались обязательства города перед бизнесом. Есть целый ряд разрешений на строительство, которые ранее были выданы правительством Московской области, а некоторые объекты уже строятся. Определяя зоны развития, мы отталкивались от уже сформировавшейся застройки, более того - изучали и выданные ранее разрешения на строительство. Конечно же, это нужно было учитывать, потому что застройщики, которые уже получили разрешения, вложили деньги.

- Расскажите подробнее о зонах развития новых территорий.
- Рассматривая новую территорию, мы закладываем развитие как плотных, так и менее компактных зон. «Растягивать» плотную городскую застройку на всю новую территорию, по нашему мнению, не совсем правильно. Территории компактного размещения объектов должны напоминать городскую ткань, то есть пространство, где человек, выходя из своего подъезда, может дойти пешком до рабочего места, школы, поликлиники или магазина. Пешая доступность является здесь ключевым приоритетом и принципом. Однако есть и менее насыщенные постройками территории, где между домами и строениями будут большие пространства. Это могут быть, например, индивидуальные участки. При этом компактные образования должны быть хорошо связаны между собой дорожной сетью и сетью общественного транспорта. Определяя основные точки роста, мы внимательно смотрели на уже сложившуюся там застройку. Например, есть сформированная территория поселка Коммунарка, на которой уже сегодня стоят высотные дома. И, согласитесь, размещать рядом рассредоточенную неплотную застройку нецелесообразно.

- Карима Робертовна, а как будет складываться этажность застройки в новых округах Москвы?
- В компактных зонах этажность, естественно, будет выше, чем в менее плотно застроенных. В первом поясе, ближе к Москве (на территории возле МКАД), компактных образований больше, чем в периферийных районах, поэтому там и здания будут повыше, ведь мы не хотим «растягивать» город на всю территорию ТиНАО. Мы считаем, что формировать такие большие плотные районы где-то очень далеко от МКАД - неправильно. Например, метро тянуть на большие расстояния экономически невыгодно, в отличие от площадок, находящихся в непосредственной близости от «старой» Москвы. Как известно, уже есть планы строительства метро в Ново-Переделкино и Саларьево, также закладывается транспортный коридор для продления метро в административно-деловой центр «Коммунарка». Есть и другие перспективные планы.

- Скажите, а в каких еще направлениях просчитываются перспективы строительства новых линий метро?
- В будущем мы не исключаем продление метро до Троицка, хотя это планы на более долгую перспективу. Мы понимаем, что Троицк - уже сформированный город, там есть и рабочие места, и большой экономический потенциал на будущее. То же можно сказать и о Внуково.

- Карима Робертовна, Вы говорили о необходимости переноса центров деловой нагрузки из центральных районов к периферии. Каким образом это отражено в территориальных схемах?
- В основе нашей работы лежит идеология полицентричного развития Москвы. Так сложилось, что сегодня наш город моноцентричный - рабочие места сконцентрированы в центре и, соответственно, концентрируют дополнительные пассажирские потоки. В будущем перед нами стоит задача формировать новые центры такой активности в других местах, в том числе и на самой территории ТиНАО. Полицентричность развития города необходима для решения транспортных проблем. Идея решить все транспортные проблемы только за счет введения в эксплуатацию большого количества новых дорог несостоятельна. Строить, конечно, надо, но нужен комплексный градостроительный подход, который предполагает формирование сбалансированных самодостаточных пространств, где максимально преобладает пешая доступность.
Уже определены точки экономического роста. Например, такой точкой должен стать административно-деловой центр вблизи поселка Коммунарка, а также территории: Мосрентген, Румянцево, Рублево-Архангельское и Сколково. Есть, конечно, точки роста и в исторических границах Москвы. Очевидно, что такой площадкой станет «Москва-Сити», у которой колоссальный потенциал для дальнейшего развития. Это и территория ЗиЛа, которая также должна иметь существенную экономическую активность. Надо отметить, что многие центры притяжения могут быть сформированы в границах бывших промзон. Именно поэтому там необходимо строить не только жилье, но и создавать места приложения труда. Важно найти в каждом конкретном случае баланс для того, чтобы сформировать комфортную территорию, как для проживания, так и для работы.

- Как Вы предполагаете, какой должна быть плотность улично-дорожной сети в «новой Москве»?
- Сегодня на территории Троицкого и Новомосковского округов плотность улично-дорожной сети очень-очень низкая. Однако мы и не стремимся к тому, чтобы на всей присоединенной территории была дорожная сетка как в американском Манхэттене. Мы считаем, что внутри компактных деловых центров должна быть хорошая плотная сеть. Ее детализация будет прорабатываться на этапе создания проектов планировки. Такая сеть нужна для передвижения внутри этого компактного образования. Сами центры должны быть связаны между собой магистралями. Мы закладываем такие дорожные коридоры, а по некоторым из них уже ведется работа по созданию проекта планировки. Например, разрабатываем дорогу Солнцево - Бутово - Видное, это поперечная связь от Киевской до Курской железной дороги. Она заложена в территориальной схеме развития, и сейчас мы детально прорабатываем все эти нюансы.

- Получается, что строительство начнется в следующем году?
- Я хочу отметить, что присоединенные территории в полтора раза больше, чем Москва в ее старых границах (общая площадь так называемых «новых территорий» составляет порядка 148 тыс. га, в результате расширения границ территория Москвы увеличилась примерно в 2,4 раза. - Ред.). Именно поэтому даже за год разработать все-все-все планы развития в ТиНАО не получится. И, наверное, даже не надо. Планировать детально все на 20 лет вперед нецелесообразно, у нас же меняется жизнь, появляются новые технологии, люди начинают жить по-другому, поэтому детализация должна быть там, где она необходима сегодня.

- Расскажите, пожалуйста, о роли Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) для «новой Москвы».
- Она должна стать транзитной скоростной дорогой, которая позволит обойти Москву. Поэтому количество съездов с ЦКАД на территорию «новой Москвы» должно быть ограничено. Важно, чтобы она не стала локальной дорогой, обслуживающей в основном прилегающую территорию. При этом какое-то количество съездов, конечно, должно быть, и сейчас прорабатывается их расположение.

- А маршрут пролегания ЦКАД по территории «новой Москвы» уже есть?
- Да, он был разработан, когда эта территория была еще Московской областью. Сейчас ведутся минимальные уточнения по проектированию и оптимизации проектных решений.

Неясность ситуации, когда публичные слушания могут пройти "втихаря" от жителей, заставила написать обращение в префектуру. Я спросил, где, в какие сроки и в какой форме будут проходить эти слушания, а также каким образом о них будут извещаться жители поселений.

 

Вот что ответили:


0_8532e_5d10bf6_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело ясное, что дело тёмное  :yes3: Могли ответить и по О. Бендерски "Грузите апельсины бочками, братья Карамазовы" Смысловое значение не изменится. Почему не изложить чётко и ясно?

К примеру:

  1. Проект ещё не согласован, но с ним можно ознакомиться по такому-то адресу
  2. О сроках и месте проведения будет сообщено там та 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере, мы знаем, что публичные слушания до сих пор не проводились и ещё не проводятся.

До этого ответа у меня (и не только меня) была большая тревога, что нам в спину с минуты на минуту воткнут такую схему, что мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одобрены территориальные схемы Новой Москвы

 

На заседании градостроительно-земельной комиссии были одобрены проекты схем территориального планирования Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), об этом сообщает пресс-служба департамента строительства.

 

Утвержденные схемы определяют перспективы развития территории «новой Москвы» до 2025 года с прогнозом на 2035 год, а также позволяют определить основные параметры развития ТиНАО, в числе которых полицентричность, сохранение экологического каркаса, приоритет мало- и среднеэтажной застройки, а также развитая транспортная и инженерная инфраструктура.

 

«Развитие Новой Москвы – это масштабный проект с долгосрочной перспективой. Причём присоединенные территории должны развиваться комплексно. При этом нужно было учитывать уже сложившиеся особенности территорий и, исходя из этого, решить, как проложить новые дороги, где можно построить недвижимость, и инфраструктурные объекты. Для этого как раз и нужны территориальные схемы», — сообщил заместитель Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

Схемы территориального планирования ТиНАО предусматривают создание к 2035 году до 1 млн новых рабочих мест, рост населения до 1,5 млн человек и строительство порядка 100 млн кв. м новых объектов недвижимости различного функционального назначения. «Транспортный каркас» округа состоит из метро, улично-дорожной сети и ж/д, причем финансирование основных мероприятий уже заложено в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2014-2017 гг. В территориальных схемах четко определены коридоры для будущих транспортных артерий, а также система инженерного обеспечения, урбанистические параметры, парковые зоны.

 

http://www.mperspektiva.ru/topics/4383

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К январю у Собянина будет проект Генплана (территориальные схемы, планы развития, градостроительные регламенты) Новой Москвы, в котором будут учтены интересы города и бизнеса.

Про частников, скорее всего забудут. Поэтому владельцам "6 соток" нужно на этапе публичных обсуждений проекта защищать свои интересы, а не потому руками махать.

О чём же стоит озаботиться?

1. Об установлении минимальных размеров земельных участков (например, в Ленинском районе от 6 соток).

2. Вхождение земельных участков с видом разрешенного использования использования "огородничество" и "садоводство" в зоны, где возможно строить жилые дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Территориальная схема Новой Москвы будет вынесена на общественные слушания в период с 12 по 18 января 2015 года, сообщила на круглом столе фракции КПРФ в Мосгордуме замглавы управления общественных связей Москомархитектуры Наталья Шевцова.

«В период с 12 по 18 января следующего года в полном объеме документы по территориальной схеме будут переданы в префектуру ТиНАО, затем их выставят для ознакомления граждан в каждом из поселений и предоставят депутатскому корпусу в расширенном виде, - рассказала она. - Проведение окружной комиссии по выносу на публичные слушания территориальных схем запланировано ориентировочно на конец января 2015-го».

Ранее глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сообщил, что в ходе публичных слушаний территориальная схема новых округов может быть скорректирована. А итоговый вариант схемы Новой Москвы власти утвердят к середине 2015 года.

Напомним, 4 декабря градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект территориальных схем Новой Москвы и проект планировки административно-делового центра в поселке Коммунарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Территориальная схема Новой Москвы будет вынесена на общественные слушания в период с 12 по 18 января 2015 года, сообщила на круглом столе фракции КПРФ в Мосгордуме замглавы управления общественных связей Москомархитектуры Наталья Шевцова.

 

Я уже боялся, что в праздники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оповещение о проведении публичных слушаний.

 

 

На публичные слушания представляется проект «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»

 

 

 

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции:

 

 

Адрес проведения экспозиции :

 

Спортивно-развлекательный центр "Радуга"

г. Москва, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3 а

 

Экспозиция открыта с 16 февраля 2015г. по 25 февраля 2015г. (включительно).

 

Часы работы экспозиции:

  • 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25 февраля с 10.00 до 19.00,
  • 21,22,23 февраля с 10.00 до 15.00,

на экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний.

 

Собрания участников публичных слушаний состоятся 05 марта 2015 года в 19:00 по следующим адресам:

 

 

Адрес и место проведения собраний публичных слушаний :

 

 

город  Московский  Научно-методический центр профсоюзов работников АПК г. Москва, г. Московский, мкр. 1, д. 22А 

    

Время начала регистрации участников - 18.00

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

  • записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
  • выступления на собраниях участников публичных слушаний;
  • внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собраниях участников публичных слушаний;
  • подачи в ходе собраний письменных предложений и замечаний;
  • направления в течение недели со дня проведения собраний участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Городскую комиссию.

Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (Городская комиссия).

Контактные данные комиссии :

 

e-mail: PR_isaeviv@mos.ru

 

Адрес: 117042, г.Москва, ул. Аллея Витте, д. 5

 

Тел.: 8-499-940-16-82

 

Информационные материалы по проекту территориальной схемы Новомосковского административного округа города Москвы размещены в сети интернет на официальном сайте префектуры ТиНАО www.tinao.mos.ru. и официальном сайте Москомархитектуры www.mka.mos.ru.

 

 

Публичные слушания по территориальным схемам Новой Москвы (ТиНАО) назначены на 5 марта

 

 

Оповещение:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/opoveshcheniya_o_provedenii_publichnykh_slushaniy/index.php

Материалы:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/materialy_publichnykh_slushaniy/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

  • записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
  • выступления на собраниях участников публичных слушаний;
  • внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собраниях участников публичных слушаний;
  • подачи в ходе собраний письменных предложений и замечаний;
  • направления в течение недели со дня проведения собраний участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Городскую комиссию.

Имеем право прийти и поговорить, а кто хочет написать. Ещё имеем право быть президентом  :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оповещение о проведении публичных слушаний.

 

 

На публичные слушания представляется проект «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»

 

...

Материалы:

http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/materialy_publichnykh_slushaniy/index.php

 

В материалах для ознакомления с территориальной схемой Новомосковского административного округа нужно скачать и разархивировать четыре файла.

Кому делать лень, а посмотреть охота, вот ссылка сразу на документ pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Террсхемы в PDF хорошего качества

 

 
и постранично в формате PNG (по ссылкам архивы zip)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально для вас сфотошопил склейку листов территориальных схем НАО:

 

0_89895_70901c9_XXXL.jpg

 

Для скачивания

https://yadi.sk/i/UUryEas6eVfrj

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо писать письмо-запрос в префектуру ТИНАО с просьбой привезти экспозицию для ознакомления к нам в город Московский с мотивированием как нам жителям,добираться от Московского до Щербинки,так и других поселения расположенных в округе думаю будут согласны.У нас не налажено транспортное обслуживание с Щербинкой.Чтобы попасть на экспозицию ,надо выезжать в 06.00 утра из дома ,чтобы попасть к 09.00 и еще успеть ознакомиться осмотреть ее подробно и пообщаться.Ну и дорога домой время займет.Так что поездка  эта  рассчитана на целый день.

Изменено пользователем AlekcDolche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо писать письмо-запрос в префектуру ТИНАО с просьбой привезти экспозицию для ознакомления к нам в город Московский с мотивированием как нам жителям,добираться от Московского до Щербинки,так и других поселения расположенных в округе думаю будут согласны.У нас не налажено транспортное обслуживание с Щербинкой.Чтобы попасть на экспозицию ,надо выезжать в 06.00 утра из дома ,чтобы попасть к 09.00 и еще успеть ознакомиться осмотреть ее подробно и пообщаться.Ну и дорога домой время займет.Так что поездка  эта  рассчитана на целый день.

 

Можно это также мотивировать неплохой транспортной связанностью Московского с другими поселениями, а также то, что Московский является неформальным центром Новомосковского АО (пока Коммунарка ещё только отстраивается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно это также мотивировать неплохой транспортной связанностью Московского с другими поселениями, а также то, что Московский является неформальным центром Новомосковского АО (пока Коммунарка ещё только отстраивается).

 

Даже смотря на карту НАО это очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно это также мотивировать неплохой транспортной связанностью Московского с другими поселениями, а также то, что Московский является неформальным центром Новомосковского АО (пока Коммунарка ещё только отстраивается).

Центр Новомосковского округа официально - г.Щербинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо писать письмо-запрос в префектуру ТИНАО с просьбой привезти экспозицию для ознакомления к нам в город Московский с мотивированием как нам жителям,добираться от Московского до Щербинки,так и других поселения расположенных в округе думаю будут согласны.У нас не налажено транспортное обслуживание с Щербинкой.Чтобы попасть на экспозицию ,надо выезжать в 06.00 утра из дома ,чтобы попасть к 09.00 и еще успеть ознакомиться осмотреть ее подробно и пообщаться.Ну и дорога домой время займет.Так что поездка  эта  рассчитана на целый день.

Специально сделано так, чтобы люди из Щербинки не смогли доехать на публичные слушания в Московский, а жители Московского никоим образом случайно не попали бы на экспозицию в Щербинку. Я же, со своей стороны, обязательно посещу этот неведомый Спортивно-развлекательный центр "Радуга" в щербинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%

Жители Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) смогут ознакомиться с проектами территориальных схем «Новой» Москвы с 16 по 25 февраля 2015 года. Об этом 6 февраля сообщила префектура ТиНАО столицы. Публичные обсуждения проектов пройдут 5 марта 2015 года.
 
Информационные материалы по схеме Новомосковского округа будут представлены в спортивно-развлекательном центре «Радуга» в Щербинке на ул. Юбилейная, д. 3а. Схему Троицкого округа представят на экспозиции в культурно-техническом центре Государственного научного центра РФ ТРИНИТИ (Троицкий институт инновационных термоядерных исследований) по адресу Троицк, Сиреневый бульвар, д. 2. Информационные материалы по проектам также размещены на официальных сайтах префектуры ТиНАО и Москомархитектуры.
 
Собрания участников публичных слушаний состоятся 5 марта в 19:00 во всех поселениях ТиНАО.
 
Власти Москвы одобрили проекты схем территориального планирования ТиНАО в декабре 2014 года. В схемах заложены основные направления развития «новой» Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год. По проекту, к 2035 году в ТиНАО будут проживать около 1,5 миллиона человек, при этом на присоединенных территориях планируется создать до 1 миллиона новых рабочих мест. 
 

Кроме того, в схеме обозначен «транспортный каркас» округов, предполагается строительство более 500 км новых дорог.
 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас уже всё построено... кроме дорог, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас уже всё построено... кроме дорог, конечно.

 

Представители депкульта на семинаре по культурной идентификации ТиНАО сказали, что культурных объектов строиться не будет - денег не ждите. Разве что только аренда помещений, да и то в особых случаях.

 

Я так понимаю, сначала построят жильё. Деваться некуда, построят дороги, ведь невозможно выехать. А потом, когда места не останется, начнут думать о медицине, культуре, образовании, спорте. И, как в Троицке, разовьются в лес, никто протестовать не будет, ведь социалка-то нужна. Это я так, грущу. Не увидел я на этих схемах ничего, кроме дорог. Остальное - очень туманно. О чём мне говорит назначение территории "либо под жильё, либо под деловую зону, либо под рекреацию"? Либо, либо, либо.

 

Одно радует, да простят меня теплицы. На их месте задел для общественно-деловой зоны с каким-то небольшим процентом жилья. Это даёт шанс Московскому на создание в своём географическом центре (т.е. в районе Лидии) общественного пространства и на создание рабочих мест, т.е. выход из парадигмы спального района. Если, конечно, под деловым сами теплицы не имеются в виду. Но вроде там ещё дороги нарисовали.

 

Но то, что в ПМГП не строится ни библиотека, ни ДК - это трагедь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставка проектов территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) для жителей пройдет в феврале,

само заседание участников публичных слушаний намечено на 5 марта 2015 года.

 

Информационные материалы по публичным слушаниям представлены по адресам:

- Новомосковский административный округ, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3а, спортивно-развлекательный центр «Радуга».

- Троицкий административный округ, г. Троицк, ул. Сиреневый бульвар, д. 2, «Культурно-технический центр» Государственного научного центра РФ ТРИНИТИ.
 

Экспозиция открыта с 16 февраля по 25 февраля 2015 года. Часы работы:

- 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25 февраля - с 10.00 до 19.00, 21, 22,

- 23 февраля - с 10.00 до 15.00.
 

На экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний. Собрания участников публичных слушаний состоятся 5 марта 2015 года в 19.00 по следующим адресам.

Московский Научно-методический центр профсоюзов работников АПК г. Москва, г. Московский, мкр. 1, д. 22А 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно радует, да простят меня теплицы. На их месте задел для общественно-деловой зоны с каким-то небольшим процентом жилья. Это даёт шанс Московскому на создание в своём географическом центре (т.е. в районе Лидии) общественного пространства и на создание рабочих мест, т.е. выход из парадигмы спального района. Если, конечно, под деловым сами теплицы не имеются в виду. Но вроде там ещё дороги нарисовали.

А директор Агрокомбината Московский (в чьей собственности находится земля под теплицами) жаждет самолично построить там чисто социалку? Или правительство Москвы рискнёт эту землю забрать? Это не промзоны в Москве, которые были отчасти в собственности Москвы, и в отношении коих можно одним махом "всё решить". Нет! Получается, что при ликвидации промзон строят в основном элитное жильё и чуть-чуть офисов, а здесь вместо теплиц что-то иное, социально важное? Не-а, не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в параллельной галактике всё спокойно. Никаких публичных слушаний, зато Собянин утвердил антикризисный план...

 

post-12741-0-00788500-1423567156_thumb.p

 

Чтобы узнать о том, что публичные слушания проводятся, нужно специально заглянуть в раздел "Публичные слушания". Формально написано. А по-человечески - умалчивают.

 

А что на портале Московского? К счастью, там даже отдельная новость есть. Но, конечно, она менее важная, чем встреча выпускников и освящение купола. Ну правда, решается судьба Московского до 2025 года, мелочь какая...

 

post-12741-0-74496400-1423567378_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю склейку. Транспортная схема НАО.

0_8991f_54fb392a_XXXL.jpg

Для скачивания https://yadi.sk/i/K8vUWAHteaaB2

 

Объекты капитального строительства

 

0_89920_c0b7ed41_XXXL.jpg

 

Для скачивания https://yadi.sk/i/zAzGzjSneabVn

Перечень объектов в таблице 1.3.2 (см. постраничку в PNG)

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующим шагом планирую нанести дороги соцобъекты на карту Яндекса, чтобы можно было посмотреть в связи с тем, что уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Moskovsky
      Сегодня в 10 часов состоялась встреча Инициативной группы ПМГП (Капустин В.Н., Почевский А.А., Шульга Я.С.) с Главой Администрации поселения Московский Андрецовой Д. А. по вопросу транспорта и благоустройству в 5-м МКР.

      1. По вопросу двойной сплошной линии по ул.Бианки, которую Застройщик обещал изменить до 1-го ноября 2017г. Ответ: Застройщик не отказывается исправить разметку для удобства жителей въезда во двор и выезда без нарушений ПДД, точный срок не неизвестен.

      2. Когда откроют тропинку соединяющую 4-й и 5-й мкр, а так же новое здание Полиции. Ответ: Собирались к 10 ноября, не успели, еще не все готово...., возможно к Новому году или какому-нибудь празднику . В старом здании Полиции будет располагаться ГИБДД (переедут сюда из Троицка).

      3.Транспорт в 5 МКР.Отсутствует!!! Ответ: Пока не передадут территорию городу, то проблема транспорта так и будет. Мосгортранс не сможет пустить легальный транспорт по маршруту по улицам Никитина и Бианки.

      4.Когда передадут территорию городу? Ответ: Это длительный процесс, который может занимать год, два и больше.
       
      Источник
    • Автор: AlekcDolche
      15 ноября 2017 года в  19.00 по адресу г. Москва,поселение Московский мкрн. 1, д. 49, МУК "ДК "Московский" состоится встреча с жителями
      Тема встречи:
      О соблюдении требований действующего законодательства по содержанию внутриквартирного газового оборудования
    • Автор: Ленок
      На заседании Президиума Правительства Москвы одобрили внесение изменений в генеральный план города, касающихся развития присоединённых территорий. Теперь этот законопроект направят на рассмотрение в Московскую городскую Думу. На присоединённых территориях появятся современные жилые районы с развитой социальной и транспортной инфраструктурой, рабочими местами и обустроенными парками.
      «В настоящее время в границах территории старой Москвы действует генеральный план, утверждённый законом города Москвы № 17 от 5 мая 2010 года. Представленный документ определяет территориальное планирование присоединённых в 2012 году территорий на период до 2035 года», — сообщил председатель столичного Комитета по архитектуре и градостроительству Юлиана Княжевская.
      Одобрен план развития ТиНАО до 2035 года
       
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru