Курьер

igmsk: Выборы по-собянински. Представители администрации Московского агитируют за Балакина

Оцените эту тему

9 сообщений в этой теме

Инициативная группа уже писала о новых возможностях жульничества, которые чиновники мэрии выдумали специально под выборы. Называется это нововведение весьма безобидно – «общественные советники».

Как мы все хорошо знаем, исполнительной власти запрещено законом вмешиваться в ход избирательной компании, но судя по всему мэрия и её лояльная команда живёт в своём, параллельном правовом поле, где законы РФ не действуют.

Итак! Новые возможности начали работать! Общественные советники с удостоверениями выданными Администрацией поселения Московский начали агитацию за Михаила Балакин, председателя совета директоров группы компаний СУ-155. Агитаторы не стесняясь завили, что Балыкин хочет застроить здесь всё жилыми домами, а они работают при поддержке чиновников администрации. Узнать подробнее о кандидате в Мосгордуму, Балыкине, можно здесь.

Примечательна одна деталь, Балыкин, кандидат, которого активно поддерживают столичные чиновники выдвинула вовсе не «Единая Россия». Эта партия, судя по всему, постеснялась сделать это. Решение о выдвижении было принято ЛДПР, а ЕР по-братски своего кандидата в округе выдвигать не стала, чтобы не мешать миллиардеру Балыкину. То есть, получается, что администрация «Новых возможностей» поселения Московский начала агитацию за строительного олигарха выдвиженца ЛДПР.

Агитаторы Баликина, ходят по квартирам, на первый взгляд, ничего особенного. Но читайте читайте дальше.

bal1.jpg

Удостоверение «общественного советника» с печатью администрации поселения Московский и подписью главы администрации.

bal3.jpg

Кроме поддержки администрации балыкинские агитаторы получили удостоверение от УК «Союз-Московский».

bal31.jpg

Всё это является использованием административного ресурса, грубейшим нарушением избирательного закона РФ.

Краткая справка

Михаил Балакин — основной акционер группы компаний «СУ-155», был одним из акционеров Независимого Строительного Банка, но в апреле 2013 года продал свою долю в банке. В 2014 году вышел из капитала управляющих компаний, ранее входивших в Группу компаний «СУ-155». Находится в российском рейтинге журнала Forbes с 2005 года (кроме 2009 года), в глобальном рейтинге журнала Forbes с 2010 года. Михаил Балакин входит в состав Совета Некоммерческого партнёрства Саморегулируемая организация «Московский строительный союз».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже ребята зашли за подписью к Игорю. :laugh1:

Изменено пользователем Elektronik
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже ребята зашли за подписью к Игорю. :laugh1:

Ребятёшки ужо давненько шатаются по городу, знаю даже случай угрозы с их стороны когда консьерж отказалась пускать в подъезд  :fool: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«... по инциативе Мэра города С.С. Собянина главы районов Москвы могут назначать себе общественных советников из числа жителей района...»согласно Постановления Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года № 894-ПП.

Обычно это председатели совета домов, но выбор за главой управы (так было в старой Москве и проходило это с января по март)

Проект договора "Общественного советника" с управой (в некоторых районах за это платят) и текст постановления могу привести:

СОГЛАШЕНИЕ

о партнерстве между органами исполнительной власти города Москвы – управой района __________________________ и общественным советником

Управа района_____________________ в лице главы управы _______________. и гражданин ____________________________________, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Гражданин(ка) _____________________________________ наделяется статусом общественного советника и принимает на себя обязательства по реализации функционала общественного советника.

1.2. Основы статуса общественных советников, принципы и цели их деятельности, гарантии, порядок их взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления и государственными учреждениями, обслуживающими население, закреплены Положением об общественных советниках (утв. Постановлением Правительства города Москвы № 894-ПП от 24 декабря 2013 года).

2. Обязанности сторон

2.1. Общественный советник в целях реализации настоящего соглашения

2.1.1. Информирует

2.1.1.1. жителей дома о:

- деятельность органов государственной власти города Москвы;

- принятых решениях и нормативно-правовых актах, затрагивающих права и интересы различных групп населения;

- реализуемых городских программах;

- значимых общегородских мероприятиях;

- возможностях получения государственных услуг;

- проведении публичных слушаний в районе;

- запланированных встречах с представителями управы района, префектуры административного округа по социально значимым вопросам, об итогах таких встреч;

- о других значимых событиях и решениях.

2.1.1.2.территориальные органы исполнительной власти, правоохранительные органы о:

- фактах нарушения иностранными гражданами и лицами без гражданства миграционного законодательства;

- фактах нарушения регистрационного учета собственниками и жильцами квартир.

2.1.2. Принимает участие:

- в выявлении и устранении самовольно размещенных рекламных и иных материалов;

- в выявлении социально неблагополучных граждан, безнадзорных малолетних детей;

- в проведении социологических исследований, опросов, анкетирования среди жителей дома, в том числе посредством телефонных опросов;

- в обращении жителей на интерактивные информационные порталы Правительства Москвы с заявлениями, предложениями (при необходимости).

2.1.3. Организует и обеспечивает:

- сбор предложений и замечания жителей по вопросам социально-экономического развития района для подготовки предложений в управу района, Совет депутатов муниципального образования;

- по просьбе жителей дома встречи с главой управы района, депутатами Совета депутатов;

- привлечение жителей к участию в рабочих совещаниях, встречах, праздничных и культурно-массовых мероприятиях (районного, окружного, и городского уровней), районных конкурсах, смотрах и т.д.

- получение и распространение информации (в том числе информационных материалов) о значимых общегородских, районных мероприятиях, о деятельности органов государственной власти города;

- внесение предложений от имени жителей дома по вопросам социально-экономического развития района/города, в том числе через интерактивные информационные порталы;

2.1.4. Содействует:

- жителям дома в решении актуальных вопросов жизни дома;

- жителям по вопросам вызова социального работника, приглашения работника управляющей компании и др.;

- управе района в подготовке и проведении встреч с населением, размещении информации в СМИ, сети Интернет;

- проведению общественной экспертизы социально значимых проектов и программ, других документов и решений органов государственной власти;

- правоохранительным органам, общественным пунктам охраны порядка в обеспечении поддержания правопорядка на территории района;

2.1.5. Осуществляет иные полномочия.

2.2. Управа района в целях реализации настоящего соглашения:

2.2.1. Привлекает общественного советника:

- к проведению экспертизы социально значимых проектов и программ, других документов и решений органов государственной власти;

- к участию в совещаниях, проводимых управой района по проблемам дома;

- к распространению информации (в том числе информационных материалов) о значимых общегородских, районных мероприятиях, о деятельности управы и иных органов исполнительной власти города;

2.2.2. Представляет общественному советнику:

- информацию о проведении публичных слушаний, о проведении встреч с главой управы района, другую социально-значимую информацию для доведения до жителей;

2.2.3. Организует:

- обучение общественных советников;

- прием общественного советника главой управы, префектом административного округа;

- передачу общественному советнику информационной рассылки городских новостей посредством электронной почты;

2.2.4. Рассматривает:

- предложения и обращения жителей по вопросам социально-экономического развития района, переданные через общественного советника.

2.3. Стороны вправе реализовывать иные формы сотрудничества в соответствии с действующим законодательством.

3. Заключительные положения

3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 2 лет.

3.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно, а его условия изменения и/или дополнены по взаимному согласию Сторон.

------------------------

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 24 декабря 2013 г. N 894-ПП

Приложение 5

к постановлению Правительства

Москвы

от 12 октября 2010 г. N 938-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ФОРМ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует общественные отношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации - жителями города Москвы (далее - жители города Москвы) гарантированного Конституцией Российской Федерации права на непосредственное участие в управлении делами государства и возникающие в процессе осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы (далее - общественный контроль).

1.2. Для целей настоящего Положения под общественным контролем понимается деятельность субъектов общественного контроля по наблюдению, проверке и оценке соответствия общественным интересам деятельности органов исполнительной власти города Москвы.

2. Правовое регулирование общественного контроля

Правовое регулирование в области общественного контроля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами города Москвы.

3. Цели осуществления общественного контроля

3.1. Защита и обеспечение общественных интересов.

3.2. Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.

3.3. Повышение уровня участия жителей города Москвы и их объединений в государственном управлении.

3.4. Реализация инициатив жителей города Москвы, направленных на продвижение и защиту общественных интересов.

3.5. Повышение уровня доверия жителей города Москвы к деятельности государства и его органов, обеспечения прозрачности этой деятельности, обеспечения обратной связи между обществом и государством, предупреждения и разрешения социальных конфликтов.

3.6. Формирование и развитие гражданского правосознания.

3.7. Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, снижение рисков принятия и реализации органами исполнительной власти города Москвы противоправных и противоречащих общественным интересам решений.

3.8. Устойчивое и благополучное развитие общества и государства.

4. Принципы осуществления общественного контроля

4.1. Добровольность участия в осуществлении общественного контроля.

4.2. Самостоятельность субъектов общественного контроля.

4.3. Информационная открытость и прозрачность деятельности органов исполнительной власти города Москвы.

4.4. Законность действий субъектов общественного контроля.

4.5. Объективность и достоверность.

4.6. Недопустимость воспрепятствования осуществлению общественного контроля.

4.7. Многообразие форм общественного контроля.

4.8. Достижение баланса интересов в развитии города Москвы и улучшении условий жизни населения города Москвы.

4.9. Учет социальной составляющей при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы.

5. Субъекты общественного контроля

Субъектами общественного контроля являются жители города Москвы, а также их объединения.

6. Формы и механизмы общественного контроля

6.1. Общественный контроль осуществляется в следующих формах:

6.1.1. Участие в деятельности Общественной палаты города Москвы.

6.1.2. Создание и функционирование общественных советов административных округов города Москвы.

6.1.3. Создание и функционирование общественных советов, комиссий при органах исполнительной власти города Москвы.

6.1.4. Создание и функционирование порталов Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.1.5. Проведение публичных слушаний.

6.1.6. Проведение встреч с населением должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы и членов Правительства Москвы.

6.1.7. Размещение информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе о принятых ими решениях, на официальном сайте Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.1.8. Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов города Москвы.

6.1.9. Проведение семинаров, форумов, "круглых столов", совещаний с участием представителей общественности.

6.1.10. Проведение опросов общественного мнения.

6.1.11. Иные формы, не запрещенные законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

6.2. Жители города Москвы вправе участвовать в реализации механизмов общественного контроля как самостоятельно, так и через представителей: общественные объединения, общественных советников.

6.3. Общественные советники - жители города Москвы, принимающие добровольное участие в осуществлении общественного контроля, создании благоприятной среды проживания, повышении качества взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы.

6.4. С общественным советником орган исполнительной власти города Москвы заключает соглашение о взаимодействии.

6.5. Деятельность общественного советника основана на добровольности, взаимном уважении, открытости, учете интересов жителей города Москвы.

6.6. Общественный советник при осуществлении своей деятельности обязан:

6.6.1. Обеспечивать взаимодействие жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, соседних многоквартирных домов с управой района города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы.

6.6.2. Ответственно и сознательно относиться к исполнению возложенных на него функций.

6.6.3. Избегать действий, способных нанести вред его репутации, репутации органов государственной власти города Москвы.

6.6.4. Своевременно доводить до сведения жителей многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов актуальную информацию о деятельности органов государственной власти города Москвы, в том числе о результатах встреч должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы с населением, а также о принятых решениях органов исполнительной власти города Москвы.

6.7. Общественный советник при осуществлении своей деятельности взаимодействует, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

6.7.1. С жителями многоквартирного дома, в котором он проживает, и соседних многоквартирных домов.

6.7.2. С управой района города Москвы, префектурой административного округа города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы, их должностными лицами.

6.7.3. С правоохранительными органами по вопросам обеспечения общественного порядка.

6.7.4. С товариществами собственников жилья, советами многоквартирного дома, управляющими компаниями, эксплуатирующими организациями.

6.7.5. С общественными объединениями, некоммерческими организациями, инициативными группами граждан.

7. Права и обязанности субъектов общественного контроля

7.1. При проведении мероприятий по общественному контролю субъекты общественного контроля вправе:

7.1.1. Получать достоверную и полную информацию от органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности.

7.1.2. Обращаться в органы исполнительной власти города Москвы, к должностным лицам органов исполнительной власти города Москвы по вопросам их деятельности, в том числе направлять на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы, должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения о повышении эффективности их деятельности.

7.1.3. Обжаловать неправомерные действия (бездействие) и решения органов исполнительной власти города Москвы, их должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. При проведении мероприятий по общественному контролю субъект общественного контроля обязан:

7.2.1. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации и правовых актов города Москвы.

7.2.2. Не препятствовать деятельности органов исполнительной власти города Москвы.

7.2.3. Отказаться от участия в осуществлении общественного контроля при наличии конфликта интересов.

7.2.4. Не разглашать сведения, полученные им при осуществлении общественного контроля и относящиеся к частной жизни лиц, без их согласия.

8. Заключительные положения

8.1. Органы исполнительной власти города Москвы не вправе препятствовать осуществлению общественного контроля.

8.2. Органы исполнительной власти города Москвы учитывают результаты общественного контроля при планировании своей деятельности.

8.3. Настоящее Положение не ограничивает право субъектов общественного контроля на осуществление общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы в ином установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме поддержки администрации балыкинские агитаторы получили удостоверение от УК «Союз-Московский».

bal31.jpg

 

 

Мож в кадрах ошиблись, хотели "монтер" написать? :laugh1:

"Зачетная" книжечка -- без фото и ф.и.о., передавай кому хочешь!

Мне бы такая не помешала: пришел жаловаться в УК, что сотрудники офиса в мкр. 1 плохо работают, они возмущаться начали, а я им: "Да я же Ваш волонтер! У меня и бумага есть!"  :laugh1::blum::pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож в кадрах ошиблись, хотели "монтер" написать? :laugh1:

"Зачетная" книжечка -- без фото и ф.и.о., передавай кому хочешь!

Мне бы такая не помешала: пришел жаловаться в УК, что сотрудники офиса в мкр. 1 плохо работают, они возмущаться начали, а я им: "Да я же Ваш волонтер! У меня и бумага есть!"  :laugh1::blum::pleasantry:

На этом волонтерство бы и закончилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом волонтерство бы и закончилось)

Чем? Там же ФИО нет. Нарушают сами свою же установленную форму.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Балакин появился на маршрутках Града. Будь он неладен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Балакин появился на маршрутках Града. Будь он неладен.

А где размещается надпись "Оплачено из средств избирательного фонда"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас