ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: В Новой Москве введут в строй новые виды общественного транспорта - novostinauki

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

В ближайшие месяцы Новую Москву сделают экспериментальным полигоном для новых видов общественного транспорта. Речь идет как минимум о двух новых маршрутах, один из которых разработан одной из компаний-застройщиков и подразумевает применение новейшей для России технологии.

 

27d432cd7b16767cbaf750b3d5d9e0c3.jpg

 

И если первый проект предполагает строительство трассы для скоростного трамвая и, по сути, не является инновацией для Москвы, то второй проект под названием «Стрела» москвичам точно не знаком. Это действительно революционный вид транспорта, основанный на технологии H-Bahn. Сегодня на ней создаются новые виды общественного транспорта в Германии, Японии и Китае.

 

Для строительства станций обеспечения также может понадобиться заказать монтаж водоснабжения.

 

«Стрела» является внеуличным транспортным комплексом, передвигающимся на высоте 4,5 метра над землей. Составы «Стрелы» могут развивать скорость 60 – 80 км/ч. По данным разработчика, такой общественный транспорт не станет помехой для городского наземного транспорта. К тому же, новые ветки «Стрелы» можно легко протянуть в уже сложившиеся микрорайоны без основательной их реконструкции.

 

Как утверждает застройщик, «Стрела» — это максимально автоматизированный и исключительно безопасный вид общественного транспорта нового поколения. ГК Мортон планирует построить на первой стадии 11-километровую трассу «Стрелы», пролегающей по территории Новой Москвы по направлению в Саларьево – Коммунарка – Бутово.

 

Скоростной трамвай и надземная внеуличная транспортная системы разрабатываются компанией ГК Мортон, на которую и возложено микрорайонное освоение Новой Москвы. По данным пресс-центра застройщика, он подпишет соответствующие соглашения со столичными властями о начале строительства запланированных веток в августе.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам-то что с этого?

 

Удалите - не дразните. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо поэтому не будет метро в московском, потому что будет скоростной трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо поэтому не будет метро в московском, потому что будет скоростной трамвай.

Вот и нет!

Ни хрена в Московском не будет!

Вы видите, чья морда теперь висит на всех билбордах? Пора спуститься на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
       
       
      Опасно ли жить рядом с рекультивированным полигоном? О чём будут думать жители «Саларьево Парка», глядя на внушительных размеров холм, заметный издалека? Что с этим местом будет в ближайшие несколько лет? Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект» Дмитрий Светличный рассказал о том, что такое рекультивация и как за несколько лет полигон превращается в зелёный лесопарк.
      Мифы о полигонах
      Рекультивация заброшенных территорий вблизи мегаполисов — тенденция, которая набирает популярность в среде градостроительства во всём мире. При помощи специальных технологий научились не только облагораживать земли и улучшать экологическую обстановку на месте бывших мест хранения отходов, но и использовать продукты распада в качестве, например, сырья для обогрева жителей близлежащих поселений. Россия — не исключение, и хотя хвастаться масштабными реализованными проектами в этой области пока ещё рано, есть все шансы, что проект рекультивации полигона в Саларьево станет одним из самых серьёзных в российской истории.
      Во всём мире к рекультивации относятся более лояльно, в России пока это явление новое и жить вблизи того места, которое когда-то было заброшенным и непригодным для соседства с человеком, представляется крайне опасным. Возможно, такое предосудительное отношение вызвано тем, что в России до недавних пор не уделялось должного внимания экологической обстановке и современным методам обращения с отходами; у нас пока не так много мест, куда можно сдать батарейки или старую одежду на переработку. А понимание процессов формирования защиты окружающей среды от влияний человека не для всех актуально. Но всё меняется. Грамотное проведение технического этапа рекультивации сводит негативные воздействия к нулю, а завершение биологического этапа позволяет возводить на бывшем полигоне зелёные парки, парки отдыха или спорта.
       
      Дмитрий Светличный
      Начальник отдела по проектированию объектов санитарной очистки города АО «МосводоканалНИИпроект»
      Компания «МосводоканалНИИпроект» специализируется на разработке сооружений очистки природных вод, сооружений для систем сбора, обезвреживания, утилизации и захоронения твёрдых бытовых отходов и отходов промпредприятий.

      Путь к безопасности
      В первую очередь нужно чётко понимать отличие свалки от полигона. Любое место захоронения отходов всегда является объектом потенциального загрязнения. Отличие же полигона от обычной свалки состоит в том, что полигон является инженерным сооружением, созданным для защиты окружающей среды и здоровья человека, защиты от загрязнения атмосферы, почвы, поверхностных и грунтовых вод, от засилия грызунов и т. д.
      Рекультивируют полигоны тремя способами: если объём и площадь небольшие, то используют метод извлечения, удаления и надёжного захоронения или метод уничтожения на месте. Данные методы неприменимы к полигону ТПБО «Саларьево» площадью 59 гектарови объёмом примерно 15 млн тонн, к тому же к объекту предъявляются жёсткие санитарно-гигиенические и экологические требования. Поэтому там будет использоваться третий вариант, характерный для крупных полигонов, — фиксация загрязнителей на месте.
      Основное преимущество этого метода — в экологической безопасности воздействия захороненных отходов за счёт долговременных природоохранных мер, а также создание упорядоченного ландшафта.
      По завершении обоих этапов рекультивации склоны полигона будут надёжно укреплены подпорными железобетонными стенками, на самом полигоне организована система дегазации с последующей утилизацией биогаза, что минимизирует воздействие полигона на прилегающие территории.
      По результатам анализа различных вариантов организации системы сбора и отведения фильтрата для минимизации воздействия на подземные воды на полигоне организуется система с последующим сбросом после очистки в систему канализации района.
      По роду своей деятельности я часто сталкиваюсь с беспокойствами по поводу того, что рекультивированные полигоны по-прежнему представляют опасность. Но технологии рекультивации уже отработаны, и современный полигон представляет собой комплекс сооружений, направленных не только на захоронение и обезвреживание твёрдых бытовых отходов, но и на защиту окружающей среды и человека. При качественной реализации всех процессов рекультивации волнующий многих холм, с которого открываются прекрасные виды на Москву, перестанет быть источником нелестных отзывов и обретёт новую, экологически чистую жизнь.
      Почему парк?
      После завершения рекультивации настанет момент, когда 59 га должны будут вновь начать служить человеку. В качестве вариантов использования территории после рекультивации, как правило, рассматривается тот, который идеально впишется в близлежащие территории. В данном случае предпочтительнее всего выбрать рекреационное направление. Его, в свою очередь, можно подразделить на три варианта: парк отдыха, экстремальный парк либо лесопарковая зона. Концепция всего района «Саларьево Парк» построена на экологичности, большом количестве деревьев и кустарников с парками внутри самого комплекса и зелёными площадками. Идея горнолыжного спуска и парка развлечений, казалось бы, могла вписаться в общую концепцию района, где есть и места с тихими кварталами, и городские зоны поблизости от ТПУ. Но возведение же высотных сооружений или подъёмного устройства запрещено, поскольку район находится в зоне влияния аэропорта Внуково. На мой взгляд, лесопарковая зона с газонами, лиственными и хвойными деревьями представляется оптимальным вариантом и органично дополнит общую картину нового зелёного «Саларьево Парка».
       
      Рекультивация полигона ТПБО «Саларьево» 
      Технический этап
      (2 года)
       
       
       
      Биологический этап
      (4 года)
       
               






      Защитный экран
      Создание защитного экрана в виде многослойного «пирога» — необходимый этап рекультивации. Установка экрана снижает образование фильтрата, предотвращает развитие эрозионных процессов, создаёт физический барьер от неприятных запахов и полностью исключает гибель и угнетение растительного покрова на биологическом этапе рекультивации.
      Историческая справка
      Площадь…...59 га
      Высота от уровня земли…...70 м
      Объём отходов…...15 млн тонн
      Расстояние от МКАД…...3 км
      Создание полигона…...1993 г.
      Прекращение приёма отходов……2009 г.
       
       
        https://www.pik.ru/sp/progress/6806
    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      На Киевском шоссе стартовали работы по строительству торгово-развлекательного центра «Саларис» на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево».
      Помещения общей площадью в 200 квадратных метров включат в себя кинотеатр, гипермаркет, семейно-досуговый центр, магазины одежды, рестораны и кафе. Парковка рассчитана на 5,5 тысячи автомобилей.
      Проект «Салариса» принадлежит голливудскому архитектурному бюро, зарекомендовавшему себя в других мегаполисах. По словам авторов, «Саларис» органично впишется в окружающее пространство, став своеобразными «воротами» в Новую Москву.
      На четвертый квартал планируется завершение строительных работ. Откроют торговый центр вначале 2019 года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно