ПрезиДЕНТ
Курьер

НмАО: УК «Экскомм» привлечена к ответственности за нарушения

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

%D0%A3%D0%9A-%C2%AB%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0

В ходе приема жилищного фонда округа к эксплуатации в осенне-зимний период 2014-2015 гг. Инспекция жилищного надзора по ТиНАО выявила нарушения.

К ответственности за некачественную подготовку жилого дома к осенне-зимнему периоду привлечена управляющая организация ООО «Экскомм».

Жилищным нормативом Москвы «Подготовка к сезонной эксплуатации жилых зданий» определен комплекс мероприятий и работ по техническому обслуживанию жилых зданий, подлежащих выполнению при их подготовке к эксплуатации в осенне-зимний период.

При проверке жилищного фонда округа инспекторы выявили следующие нарушения: разукомплектованность пожарных гидрантов, мусор в чердачном помещении, подтопление подвальных помещений, скрутку электропроводки в подвальном помещении.

Управляющей организации выданы предписания на устранение нарушений, применены меры административного воздействия.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, подобные нарушения есть в каждом втором доме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкуренция...

Изменено пользователем Elektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, подобные нарушения есть в каждом втором доме.

 

Конкуренция...

В 1 мкр. это на мой взгляд самая образцовая из УК, скорей всего именно конкуренция, т. к. "Союз М" вообще превратили наш дом в свинарник и ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Moskiewski
      Соседи сегодня столкнулись с непомерно наглым и агрессивным поведением сотрудников «Комфорт Сити», которые пытались незаконно ограничить поступление электроэнергии за затягивание оплаты долга (хотя они оплатили более недели назад).  Каким путём?
      А самовольно решили заменить устройство защитного отключения (УЗО). Судя по всему, 50-амперное на дешёвое 6-амперное китайское УЗО. Что является порчей имущества, которое не принадлежит управляющей компании!
      Знайте, даже если кто не столкнулся (а столкнуться могут и те, кто оплатил ЖКХ по этим явно завышенным тарифам), что, в любом случае, какое бы то ни было ограничение или полное отключение (хоть за задержку оплаты, хоть нет) управляющей компанией подачи электричества является незаконным!
      Я дал соседям информацию. И уверен, что она не будет излишней и здесь на этом форуме. Поскольку под беспредел (надо сказать, запредельно наглый и основанный на том, что нарушающие закон пользуются тем, что большинство людей свои права и законы не знают) можете попасть и вы, ваши родственники или соседи. Особенно если кто-то не согласен с тарифами, вымышленными и/или непредоставляемыми услугами!
    • Автор: Курьер
      С предложением выступили представители Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы. 
      В ведомстве предложили произвести замену газовых плит на электрические в квартирах граждан, ведущих асоциальный образ жизни.
      - Четкий критерий асоциальности можно определить и просто сделать эту норму обязательной. Это наше предложение для внесения в законодательство, - заявил глава ведомства Павел Ливинский.
      Ссылка на источник
    • Автор: Kseniy
      Названа самая главная проблема в ЖКХ
      Текст: Ирина Невинная Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, их качество, претензии к управлению многоквартирными домами - "горячая" тройка причин, вызывающих недовольство граждан в жилищной сфере. Это следует из опубликованного рейтинга проблем по итогам обращения граждан в общественные приемные Национального центра общественного контроля "ЖКХ Контроль", которые работают в 72 регионах.
      "Всего в эти приемные за I квартал обратились 8644 человека", - сообщила глава общественной организации Светлана Разворотнева.
      читайте также Заплатившим за капремонт московским пенсионерам вернут деньги По ее словам, наиболее серьезной проблемой остается начисление платы за услуги ЖКХ. Причем, речь идет и о непрозрачных платежах (в частности, формировании платежа на общедомовые нужды, перерасчетах), и о формировании платежных документов (18,5% от всех обращений). На втором месте - претензии к качеству коммунальных услуг, а также проблемы управления многоквартирными домами (по 17,4%).
      "Накал страстей вокруг темы капитального ремонта снижается, - отметила эксперт. - Процент обратившихся по этой теме за год упал более чем на 5 %, а сама тема в рейтинге переместилась со 2-го места в I квартале 2015 года на 5-е место в 2016 году. Кроме того, незначительно выросло количество обращений по вопросам управления МКД. При этом тема "управление МКД" и в 2015 и в 2016 году неизменно занимала 3-е место, а "неудовлетворительное состояние МКД" переместилось с 5-го на 4-е место. Все это, на мой взгляд, говорит о том, что институт лицензирования, заработавший с 1 мая 2015 года, пока не принес ожидаемых результатов".
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве