Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Около МКАД планируется разместить три ТПУ - Хуснуллин

Оцените эту тему

Recommended Posts

9316ab876d321c4d6eb7d3e24ae33cf3d15374f6

  • Видео по теме
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) на Московской кольцевой автодороге (МКАД) планируется построить на севере и юге столицы, а также на территориях «новой Москвы». Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Точно будет большой ТПУ в районе станции метро «Лесопарковая», возле «Славянского мира» (41-й км МКАД – Ред.), а также на улице Дыбенко, где планируется строительство конечной станции Замоскворецкой линии метро – «Ховрино» в увязке с новой Бусиновской развязкой», - рассказал заммэра в интервью РИА Новости.

По его словам, строительство ТПУ - это одна из комплексных мер, которая войдет в проект реконструкции МКАД.

«В рамках программы мы будем стараться сделать лучше не только сам МКАД, но и усовершенствовать прилегающую к нему дорожную инфраструктуру», - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, власти Москвы намерены предложить инвесторам участвовать в строительстве этих ТПУ.

Напомним, до конца 2014 года власти Москвы планируют разработать концепцию комплексной реконструкции Московской кольцевой автодороги. В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль МКАД. Также рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов.

Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-«связок» между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.

Наша справка

Кольцевая автодорога вокруг Москвы была построена в 1940-х годах и реконструировалась в 1950-х и 1990-х годах. В настоящее время в столице ведется масштабное дорожное строительство, а также выполняются работы по реконструкции вылетных магистралей и развязок клеверного типа.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avtobus_plozhadka.jpg

Транспортно-пересадочные узлы на Московской кольцевой автодороге планируется построить на севере и юге столицы, а также на территориях «новой» Москвы. Об этом в интервью РИА Новости сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, строительство транспортно-пересадочных узлов – это одна из комплексных мер, которая войдет в проект по реконструкции МКАД.
«Большой транспортно-пересадочный узел появится в районе станции метро «Лесопарковая», возле «Славянского мира», а также на улицах Дыбенко, где планируется строительство конечной станции Замосковрецкой линии метро – «Ховрино». В рамках программы реконструкции МКАД мы будем стараться сделать лучше не только саму дорогу, но и усовершенствовать прилегающую дорожную инфраструктуру», - пояснил Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tpu_domodedovo.jpg Общий объем инвестиций в строительство транспортно-пересадочных узлов оценивается в 300 миллиардов рублей. Из них порядка 240 миллиардов составят деньги частных инвесторов. Об этом в интервью агентству РИА Новости рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, уже проведен ряд переговоров с инвесторами и банками. На сегодняшний день финансировать проекты транспортно-пересадочных узлов готовы около 10 крупных инвесторов.

«Конкретные схемы финансирования обсуждаются с Банком Москвы. Целый ряд проектов изучают группа «Ташир» и «ТПС Недвижимость». Компания «Платформа», которая занимается ТПУ «Саларьево», готова рассмотреть еще несколько транспортно-пересадочных узлов», - рассказал Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Фото: ТАСС/Сергей Карпов
      Появление жилья в новых районах Москвы должно сопровождаться строительством инфраструктуры, заявил Сергей Собянин. 
       

      "Я принципиально считаю, нам нельзя уходить с массовым строительством далеко от МКАД. Город расползается, коммуникации удлиняются, эффективность от такого города снижается", – пояснил мэр.

      Глава города также отметил, что подобная застройка может привести к транспортным и экологическим проблемам в столице. Кроме того, резкое падение цен на жилье и увеличение его доступности привели бы к массовому притоку населения из других регионов, передает телеканал Москва 24. 

      Активное строительство жилых домов в столице идет по программе реновации. Современные многоэтажные дома возводят на месте пятиэтажек. Прежде всего, в них переселяются жители сносимых домов.

      В городе уже отобрано 242 стартовых площадки для такого строительства. Власти рассматривают еще около 100 участков.

      Первые переезды по программе стартовали в начале 2018 года. Один дом стал доступен на востоке города, еще четыре достроили на западе.
      https://www.m24.ru/
    • Автор: Котобус

      Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
      Проект участка новой радиальной линии метро от станции "Столбово" до Троицка будет подготовлен к концу 2018 года. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

      "Мы при проектировании станции "Столбово", которая идет с Сокольнической линии, сразу закладываем в проект ее возможность продления до Троицка. Сегодня идет разработка градостроительной документации, я думаю, к концу года у нас она будет готова", – сказал он, передает Агентство "Москва".
        Ранее Хуснуллин говорил, что новую линию подземки, ведущую в ТиНАО, могут начать строить летом 2018 года. На пересечении Калужского шоссе и магистрали "Внуково – Остафьево – Щербинка" появится электродепо для обслуживания поездов ветки до Троицка. 
      Протяженность новой ветки составит более 20 километров. По предварительным данным, благодаря новой линии путь от Троицка до центра Москвы сократится на 20 минут. 

      До конца года в ТиНАО откроют шесть станций подземки. Две станции – "Рассказовка" и "Говорово" – начнут работать на Калининско-Солнцевской линии, и еще четыре – на участке Сокольнической ветки от "Саларьево" до "Столбово".
       https://www.m24.ru/news/stroitelstvo/24032018/28476?utm_source=CopyBuf

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru