Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Около МКАД планируется разместить три ТПУ - Хуснуллин

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

9316ab876d321c4d6eb7d3e24ae33cf3d15374f6

  • Видео по теме
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) на Московской кольцевой автодороге (МКАД) планируется построить на севере и юге столицы, а также на территориях «новой Москвы». Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Точно будет большой ТПУ в районе станции метро «Лесопарковая», возле «Славянского мира» (41-й км МКАД – Ред.), а также на улице Дыбенко, где планируется строительство конечной станции Замоскворецкой линии метро – «Ховрино» в увязке с новой Бусиновской развязкой», - рассказал заммэра в интервью РИА Новости.

По его словам, строительство ТПУ - это одна из комплексных мер, которая войдет в проект реконструкции МКАД.

«В рамках программы мы будем стараться сделать лучше не только сам МКАД, но и усовершенствовать прилегающую к нему дорожную инфраструктуру», - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, власти Москвы намерены предложить инвесторам участвовать в строительстве этих ТПУ.

Напомним, до конца 2014 года власти Москвы планируют разработать концепцию комплексной реконструкции Московской кольцевой автодороги. В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль МКАД. Также рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов.

Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-«связок» между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.

Наша справка

Кольцевая автодорога вокруг Москвы была построена в 1940-х годах и реконструировалась в 1950-х и 1990-х годах. В настоящее время в столице ведется масштабное дорожное строительство, а также выполняются работы по реконструкции вылетных магистралей и развязок клеверного типа.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avtobus_plozhadka.jpg

Транспортно-пересадочные узлы на Московской кольцевой автодороге планируется построить на севере и юге столицы, а также на территориях «новой» Москвы. Об этом в интервью РИА Новости сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, строительство транспортно-пересадочных узлов – это одна из комплексных мер, которая войдет в проект по реконструкции МКАД.
«Большой транспортно-пересадочный узел появится в районе станции метро «Лесопарковая», возле «Славянского мира», а также на улицах Дыбенко, где планируется строительство конечной станции Замосковрецкой линии метро – «Ховрино». В рамках программы реконструкции МКАД мы будем стараться сделать лучше не только саму дорогу, но и усовершенствовать прилегающую дорожную инфраструктуру», - пояснил Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tpu_domodedovo.jpg Общий объем инвестиций в строительство транспортно-пересадочных узлов оценивается в 300 миллиардов рублей. Из них порядка 240 миллиардов составят деньги частных инвесторов. Об этом в интервью агентству РИА Новости рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, уже проведен ряд переговоров с инвесторами и банками. На сегодняшний день финансировать проекты транспортно-пересадочных узлов готовы около 10 крупных инвесторов.

«Конкретные схемы финансирования обсуждаются с Банком Москвы. Целый ряд проектов изучают группа «Ташир» и «ТПС Недвижимость». Компания «Платформа», которая занимается ТПУ «Саларьево», готова рассмотреть еще несколько транспортно-пересадочных узлов», - рассказал Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: AlekcDolche
      29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.



      Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

      1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу. 


      2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.


      3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.


      4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года. 


      5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.


      6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы. 


      7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками. 


      8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.


      9. Лестничные сходы.


      10. Общий вид на ТПУ.


      11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.


      12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».


      13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.


      14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.


      15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.


      16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!


      17. Обновленные платформы.


      18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.


      19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.


      20. Только очень страшный он.


      21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.


      22. Клыки.


      23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле. 


      24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.


      25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.


      26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.


      27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.


      28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.


      29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.


      30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.


      31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады


      32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.


      33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!

       
      ТПУ Солнечная
       
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      "Сотрудники отдела уголовного розыска МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы задержали троих подозреваемых в хищениях мошенническим путем денежных средств у пенсионеров", - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
      В отдел полиции поступило сообщение от 95-летнего местного жителя. Потерпевший рассказал, что он следовал по МКАДу на своей иномарке, когда водитель соседней машины подал сигнал о том, что заметил неполадки с его автомобилем. Оба транспортных средства остановились на обочине. Незнакомец помог пожилому человеку открыть капот, отметил задымление и указал на неисправность в моторном отсеке. Далее выяснилось, что он работает в автосервисе неподалеку и может исправить поломку. Ветеран Великой Отечественной войны, поверив ему, оставил автомобиль на территории техцентра, где мастера оценили ремонт в 500 рублей, однако позже сумма за работу выросла до 55 тыс. рублей. Заподозрив неладное, мужчина обратился в полицию.
      В ходе оперативно-розыскных мероприятий стражи порядка задержали подозреваемых. Ими оказались трое мужчин в возрасте от 26 до 44 лет.
      В настоящий момент злоумышленники подозреваются в 2 эпизодах преступной деятельности. Как установлено, они заранее распределили роли и действовали по схеме. В ходе движения на дороге они незаметно распыляли неизвестное вещество под автомобиль, что вызывало дымовую завесу. Далее мужчины предлагали свою помощь и подвозили пожилых людей к автосервису якобы для ремонта транспортного средства. Однако накладных на произведенные работы они не предоставляли, а сумма оказывалась на порядок выше, чем та, о которой договаривались изначально.
      Согласно проведенным исследованиям двигателей машин, никаких повреждений в них обнаружено не было.
      По данным фактам следственным отделом МО МВД России «Коммунарский» г. Москвы возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ «Мошенничество» и ст. 30 УК РФ. В отношении подозреваемых судом избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
      У следствия есть все основания полагать, что мужчины причастны к совершению серии подобных преступлений.
      Ссылка на источник