ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Около МКАД планируется разместить три ТПУ - Хуснуллин

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

9316ab876d321c4d6eb7d3e24ae33cf3d15374f6

  • Видео по теме
Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) на Московской кольцевой автодороге (МКАД) планируется построить на севере и юге столицы, а также на территориях «новой Москвы». Об этом сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Точно будет большой ТПУ в районе станции метро «Лесопарковая», возле «Славянского мира» (41-й км МКАД – Ред.), а также на улице Дыбенко, где планируется строительство конечной станции Замоскворецкой линии метро – «Ховрино» в увязке с новой Бусиновской развязкой», - рассказал заммэра в интервью РИА Новости.

По его словам, строительство ТПУ - это одна из комплексных мер, которая войдет в проект реконструкции МКАД.

«В рамках программы мы будем стараться сделать лучше не только сам МКАД, но и усовершенствовать прилегающую к нему дорожную инфраструктуру», - пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, власти Москвы намерены предложить инвесторам участвовать в строительстве этих ТПУ.

Напомним, до конца 2014 года власти Москвы планируют разработать концепцию комплексной реконструкции Московской кольцевой автодороги. В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль МКАД. Также рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов.

Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это недостаточная пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), отсутствие достаточного количества дорог-«связок» между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также расположение различных торговых центров, кафе и автозаправочных станций в непосредственной близости от трассы.

Наша справка

Кольцевая автодорога вокруг Москвы была построена в 1940-х годах и реконструировалась в 1950-х и 1990-х годах. В настоящее время в столице ведется масштабное дорожное строительство, а также выполняются работы по реконструкции вылетных магистралей и развязок клеверного типа.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avtobus_plozhadka.jpg

Транспортно-пересадочные узлы на Московской кольцевой автодороге планируется построить на севере и юге столицы, а также на территориях «новой» Москвы. Об этом в интервью РИА Новости сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, строительство транспортно-пересадочных узлов – это одна из комплексных мер, которая войдет в проект по реконструкции МКАД.
«Большой транспортно-пересадочный узел появится в районе станции метро «Лесопарковая», возле «Славянского мира», а также на улицах Дыбенко, где планируется строительство конечной станции Замосковрецкой линии метро – «Ховрино». В рамках программы реконструкции МКАД мы будем стараться сделать лучше не только саму дорогу, но и усовершенствовать прилегающую дорожную инфраструктуру», - пояснил Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tpu_domodedovo.jpg Общий объем инвестиций в строительство транспортно-пересадочных узлов оценивается в 300 миллиардов рублей. Из них порядка 240 миллиардов составят деньги частных инвесторов. Об этом в интервью агентству РИА Новости рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, уже проведен ряд переговоров с инвесторами и банками. На сегодняшний день финансировать проекты транспортно-пересадочных узлов готовы около 10 крупных инвесторов.

«Конкретные схемы финансирования обсуждаются с Банком Москвы. Целый ряд проектов изучают группа «Ташир» и «ТПС Недвижимость». Компания «Платформа», которая занимается ТПУ «Саларьево», готова рассмотреть еще несколько транспортно-пересадочных узлов», - рассказал Марат Хуснуллин.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Участок МКАД на пересечении с Профсоюзной временно перекроют. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Автомобильное движение на участке с 40-го по 42-ой километр Московской кольцевой автодороги в районе пересечения с Профсоюзной улицей временно ограничат с 16 января по 30 октября.
      Временные ограничения связаны со строительством транспортной развязки.
      Как сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы, перекрывать магистраль будут поочередно по одной полосе, чтобы избежать возникновения транспортных заторов.
      После 30 января движение на дороге будет осуществляться в привычном для горожан режиме.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно