ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
aeneus

Интервью с Данией Андрецовой о Московском в "Новых округах"

Оцените эту тему:

15 сообщений в этой теме

Ровно месяц назад пост главы администрации поселения Московский заняла Дания Абдулбяровна Андрецова. Много лет она руководила строительной отраслью в Щербинке. Корреспондент "Новых округов" расспросил её о первоочередных задачах и планах развития поселения.

 

Дания Абдулбяровна, с чего вы начали работу на новом посту?

 

С оценки поля работ. Из кабинета сложно определить, какие задачи - первоочередные, сложно расставить приоритеты, поэтому начала я с "дворовых" встреч с жителями. На встречи приглашала всех: и население, и местных депутатов, и представителей управляющих компаний; проводились они почти каждый день. На таких встречах вырисовывался круг тех вопросов, которые волнуют людей. По итогам встреч я проводила совещания, и решения принимались по каждой проблеме: что можно сделать уже сейчас, а что требует времени, подготовки, дополнительной проработки. По итогам таких встреч с жителями уже в августе будут решены насущные вопросы - например, установка искусственных неровностей дорог - "лежачих полицейских", вырубка сухостойных деревьев. В поселении достаточно большая территория, и, конечно, выявились задачи, требующие длительной подготовки: разработки проектно-сметной документации, решения вопросов финансирования, согласования.

 

Каковы основные проблемы в поселении?

 

Очень много вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству - почти 80%. Чаще всего это проблемы с управляющими компаниями, благоустройство дворов, устройство детских и спортивных площадок. По всем выявленным вопросам мы ведём работу. В деревнях первоочередные задачи другие: это сложности с бесхозными объектами инфраструктуры. Мы выявляем эти объекты, готовим списки и направим их в комиссию при префектуре по бесхозным объектам, чтобы затем передать эти объекты обслуживающим организациям.

 

Одна из важнейших задач в Новой Москве - строительство и реконструкция дорог. Как обстоят дела с ними в Московском?

 

Дорожная сеть не была готова к увеличившемуся потоку транспорта с началом массового строительства. В проектах планировок дорожные объекты были предусмотрены, но строят их только сейчас. Есть и острые вопросы: например, на Валуевском шоссе у нас сложное "бутылочное горлышко", реконструкция уже начата. В планах на всех проблемных перекрёстках при выезде из старой части города на Валуевское шоссе будут поставлены светофорные объекты, выполнена разметка. Реконструкция здесь идёт полным ходом.

Решается вопрос и по выездной дороге из 3-го микрорайона Московского, её сейчас реконструируют.. По проекту здесь должно быть двухстороннее движение. Но возле дороги находятся школа и поликлиника, и дорожное движение создаст опасную ситуацию для жизней жителей. Мы провели несколько совещаний и приняли решение согласовывать запуск этой дороги с односторонним движением, чтобы убрать транзитный автомобильный поток с Валуевского шоссе на Киевское через жилые районы. Двустороннее движение здесь будет только у общественного транспорта.

 

Решаются ли вопросы с транспортом?

 

В Московском много новых микрорайонов, они делят город на части, а внутреннего сообщения между ними нет. Мы провели совещание для проработки новых вариантов маршрутов. У транспортных компаний эта идея встретила понимание и поддержку, и на прошлой неделе один маршрут уже был запущен. Если он хорошо себя покажет, будет востребован жителями, то мы будем просить Мосгортранс организовать городской маршрут, чтобы им могли воспользоваться люди по социальным льготам.

 

Какие проекты уже взяты "под контроль"?

 

У нас принято решение на будущий год провести комплексное благоустройство: установить детские площадки, малые архитектурные формы, увеличить парковочные места. Собираемся привлечь к обсуждению этих вопросов жителей, выяснять мнения людей. Для этого и для освещения жизни поселения в целом собираемся выпускать газету, она будет называться "Московский сегодня". Кроме того, реанимирован проект строительства Детского спортивного центра в 1-м микрорайоне Московского: проведены встречи с проектировщиками, и в перспективе  в следующем году дети уже смогут пойти в новые спортивные секции. Также "на контроле" - вопрос открытия филиалов Сбербанка, задачи по развитию социальной сферы - например, открытия отделения Пенсионного фонда. Пока эти решения "потрогать" нельзя, но документация готовится, работа идёт.

 

(Газета "Новые округа", №31 (92) 31.07.14, Арсений Данилин)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то мы будем просить Мосгортранс организовать городской маршрут, чтобы им могли воспользоваться люди по социальным льготам...

Ты должна была просить об этом еще вчера! Основная потребность в подобном маршруте как раз у льготников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дания Абдулбяровна, с чего вы начали работу на новом посту?

 Мы провели несколько совещаний и приняли решение согласовывать запуск этой дороги с односторонним движением, чтобы убрать транзитный автомобильный поток с Валуевского шоссе на Киевское через жилые районы. Двустороннее движение здесь будет только у общественного транспорта.

  Для этого и для освещения жизни поселения в целом собираемся выпускать газету, она будет называться "Московский сегодня".

(Газета "Новые округа", №31 (92) 31.07.14, Арсений Данилин)

Вот интересно как теперь жители 3 мкр. будут заезжать к себе?

 

Газету собираются выпускать :tender: два номера перед выборами (заседание СД № 15) :girl_dance:

 

 

Дания Абдулбяровна, с чего вы начали работу на новом посту?

 

С оценки поля работ. Из кабинета сложно определить, какие задачи - первоочередные, сложно расставить приоритеты, поэтому начала я с "дворовых" встреч с жителями. На встречи приглашала всех: и население, и местных депутатов, и представителей управляющих компаний; проводились они почти каждый день.

 

(Газета "Новые округа", №31 (92) 31.07.14, Арсений Данилин)

Да встречи были шикарные и многолюдные, наверное только из-за присутствия местных депутатов, представителей УК и прочего административного аппарата создалось такое впечатление у АДА ?! :rofl:

 

За 4 мкр. молчу там совсем было грустно, а вот 1 мкр.

 

gallery_11964_426_1141574.jpg

 

Ну и 3 мкр., там даже ТВ пригласили :D

 

gallery_11964_426_2077094.jpg

gallery_11964_426_92120.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дании Абдулбяровне нужно было задать вопрос:

Почему с ее приходом исчезли нормативные акты с сайта администрации?

 

Хотя с другой стороны, зачем утруждать главу?

Проще сразу к мэру обратиться!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно идти на приём, кто со мной?

Хочу узнать судьбу больницы и спортшколы.

Время и место напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дании Абдулбяровне нужно было задать вопрос:

Почему с ее приходом исчезли нормативные акты с сайта администрации?

 

Хотя с другой стороны, зачем утруждать главу?

Проще сразу к мэру обратиться!

 

Попросил вернуть решения СД ([email protected]), в течение недели восстановили раздел.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно как теперь жители 3 мкр. будут заезжать к себе?

Заезжать со стороны Киевки будут, а выехать можно будет только на Валуевку. 

 

Ну, за безопасность!  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжать со стороны Киевки будут, а выехать можно будет только на Валуевку. 

 

Ну, за безопасность!  :drinks:

 

ну как я понимаю    это вся дорога будет так (от первого микрорайона в сторону валуевки односторонняя ),    что логично ,    утром ЖК ЮЗ   будет вместе со всеми выезжать на валуеву , а вечером заезжать с киевки , и   старому московскому они не будут мешать   выезжая через полемик , и проблема  высоко нагруженнгого  перекрестка  решится !

 

Молодцы , всем пример показали ,  поступились собственным комфортом ради безопасности  школы ! Пашке респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я понимаю    это вся дорога будет так (от первого микрорайона в сторону валуевки односторонняя ),    что логично ,    утром ЖК ЮЗ   будет вместе со всеми выезжать на валуеву , а вечером заезжать с киевки , и   старому московскому они не будут мешать   выезжая через полемик , и проблема  высоко нагруженнгого  перекрестка  решится !

 

Молодцы , всем пример показали ,  поступились собственным комфортом ради безопасности  школы ! Пашке респект!

Надо чтобы сроки запуска движения сообщили. Сколько можно тянуть резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О нет! О, боже! Что же мы наделали.... *убежал искать пепел, дабы посыпать им голову*
 

:popcorm1: 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мы провели совещание для проработки новых вариантов маршрутов. У транспортных компаний эта идея встретила понимание и поддержку, и на прошлой неделе один маршрут уже был запущен.

 

Прогресс на лицо. Сергей Иванович это даже за проблему не считал. Однако же указанная маршрутка поездила несколько дней и перестала. Спрашивал у водителей на конечной, они её редко видят. Если на этом тестирование маршрута закончилось, то Дании Абдуляровне можно поставить двойку с плюсом (плюс за то, что проблема вообще была озвучена). Надеюсь, это не так. Надо напомнить.

 

 

Есть и острые вопросы: например, на Валуевском шоссе у нас сложное "бутылочное горлышко", реконструкция уже начата.

 

Не совсем понял, где начата реконструкция. Если речь идёт о повороте на Град, то проблема не столько в том, чтобы повернуть с Валуевки, сколько выехать из Града. А там уж точно никакой реконструкции нет. Но опять же "плюс" за то, что проблема вообще озвучена.

 

 

Также "на контроле" - вопрос открытия филиалов Сбербанка, задачи по развитию социальной сферы - например, открытия отделения Пенсионного фонда.

 

Хочется надеяться, что вопросы отделения полиции, почты и пожарного депо тоже "на контроле". Также было бы здорово, если бы в Новой Москве хоть где-то был роддом (и тут хорошими претендентами будут Троицк, Московский, Коммунарка, Щербинка).

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно. Решение, которое вы тут вычитали, не решает то, за что боролись в течение 2-х лет. Выезд из города по Валуевке стал бы еще хуже. Но ведь не это же главное. Главное, что 3-му микрорайону станет хуже...

Правду говорят: "не рой яму другому, сам в неё попадешь". В итоге, вместо того, чтобы слаженно давить насчет строительства дополнительного выезда, мы два года занимались фигней, в результате которой Валуевка не станет свободнее. ПМГП уже заселяют и на расширенной Валуевке скоро будут стоять машины, дополнительные светофоры на Валуевке уже собираются устанавливать/включать. Строительством дополнительного выезда даже и не пахнет. Но зато есть результат...

Надо отдать должное: не будь такой активности и подстрекательства со стороны жителей Града, не было бы обращений и от жителей 3-го микрорайона и, вполне вероятно, проезд бы открыли в обе стороны. Теперь откроют только в одну. Дальше о том в каком виде откроют проезд рассуждать не буду, т.к. "не говори "гоп", пока не перепрыгнешь"...

Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью довольно старое,но очень занятное ( от 15.06.2014 г.)

 

Дания Андрецова: «Правильные решения принимаешь легко» (Интервью с Д. Андрецовой)

 

В воскресенье, 8 июня, тысячи жителей ТиНАО пришли на участки, чтобы проголосовать на предварительных выборах за одного из 20-ти возможных кандидатов в Мосгордуму. Борьба разгорелась нешуточная, ведь выбор был широкий, а претенденты подобрались достойные. Убедительную победу с огромным перевесом одержала замглавы Щербинки Дания АНДРЕЦОВА. Однако уже через три дня Дина Борисовна (так ее называют все-прим. автора) удивила многих, когда сняла свою кандидатуру с выборов в пользу Михаила Балакина, председателя совета директоров СУ-155, одного из ведущих строителей в России. Дина Андрецова рассказала нашему изданию, какие причины подтолкнули ее к столь неординарному решению.

 

IMG_9960-300x199.jpg

 

– Дина Борисовна, голосование на праймериз 8 июня показало, что жители Новой Москвы готовы доверить вам право представлять их интересы в Мосгордуме. Но вы неожиданно принимаете иное решение – и предлагаете выдвинуть в городской парламент строителя Михаила Балакина. В современной политике редко встретишь настоящих альтруистов. Что подтолкнуло вас к подобному шагу?

– Я благодарна всем, кто поддержал меня на предварительном голосовании. Это действительно ценно: я могла бы с чистым сердцем идти на выборы – зная, что люди меня поддержат. Но в жизни бывают моменты, когда нужно проявить мудрость и принять правильное решение для всех нас, даже если оно не удовлетворяет твоим личным амбициям. Новая Москва уже сейчас развивается быстрыми темпами и ей нужен человек, который ее оградит от ошибок на начальном этапе. Считаю, что в тот момент, когда Новой Москве необходимо разработать единый градостроительный план ее развития, лучшего специалиста в этой области, чем Михаил Балакин, не найти. Получив такого союзника в Мосгордуме, нам, всем жителям Новой Москвы, будет намного спокойнее за свое будущее.

А ведь надо учесть, что второго шанса не будет. В следующем созыве Мосгордумы интересы Новой Москвы будет представлять только один депутат. Вот такой парадокс. На Старую Москву будут работать 44 депутата. А на Новую (которая в полтора раза больше по территории) – практически один. Это колоссальная ответственность. Я просто не имела морального права не уступить дорогу более достойному претенденту.

Михаил Балакин мыслит масштабно. И что еще более важно, он УМЕЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ МАСШТАБНО. Его успех в строительной отрасли говорит сам за себя: СУ-155 знают в пяти федеральных округах, компания уже сейчас меняет лицо 23 городов России. Лучшего кандидата в Мосгордуму нам не найти.

– Но ведь СУ-155 не работает на территории Новой Москвы. Почему вы считаете, что Михаил Балакин готов включиться в депутатскую работу именно на этой территории?

– Потому, что он УЖЕ в нее включился. Когда по инициативе депутатского объединения «Новая Москва – Новые возможности» мы запустили экспертизу по подготовке Генплана и пригласили экспертом Михаила Балакина, никто не ожидал, что он не только будет знакомиться с проблемами, но и начнет их разу же решать. Это произошло как-то, само собой. Михаил Дмитриевич отреагировал по-человечески: увидел проблему и подключился, инициировал ряд заседаний в мэрии по вопросам Новой Москвы, пригласил на территорию заместитель мэра по строительству Марата Хуснуллина. К нему прислушивается власть Москвы, именно такой депутат нужен нашему округу.

– Экспертиза по подготовке генплана завершена, выводы сделаны. И хотя итоговая резолюция еще только готовится, людям уже интересно знать, к каким выводам пришли эксперты. Делился ли Михаил Дмитриевич с вами своим видением развития Новой Москвы?

– И не только со мной, но и с жителями наших поселений Михаил Дмитриевич делился своими мыслями. Во-первых, что развитие должно идти только по единому плану. Никому не нужна хаотическая застройка без логики и плана. Во-вторых, должен соблюдаться баланс между развитием инфраструктуры и застройкой: транспортная система, инженерные сети, ЖКХ, системы здравоохранения, образования, социальной помощи должны развиваться опережающими темпами; так, чтобы жители Новой Москвы не ощущали дискомфорт и тесноту

Экология не только не должна быть нарушена: она должна улучшиться. Леса, парковые зоны, красивые пейзажи, исторические памятники — все это необходимо сохранить. Новые рабочие места не должны создавать нагрузки на экологию. Все планы должны пройти общественное обсуждение и одобрение жителей Новой Москвы. Это должно стать неотъемлемой частью для начала работ для любого инвестора.

Однако главное, о чем говорит Михаил Балакин – что перед тем, как строить территорию будущего, первое, что надо сделать — привести Новую Москву к высоким современным стандартам и решить острые проблемы ее жителей. Это сейчас – главный приоритет.

http://www.adm-mosrentgen.ru/дания-андрецова-правильные-решения/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интервью довольно старое,но очень занятное ( от 15.06.2014 г.)

 

Дания Андрецова: «Правильные решения принимаешь легко» (Интервью с Д. Андрецовой)

 

Однако главное, о чем говорит Михаил Балакин – что перед тем, как строить территорию будущего, первое, что надо сделать — привести Новую Москву к высоким современным стандартам и решить острые проблемы ее жителей. Это сейчас – главный приоритет.

http://www.adm-mosrentgen.ru/дания-андрецова-правильные-решения/

 

Надеюсь, и до этого "перца " в ближайшее время доберутся. Ребята из КПРФ дожмут тему с незаконным строительством открытым совместно Балакиным и Набокиным.

 

https://www.facebook.com/igor.sagenbaev/posts/644771675624745?notif_t=like

Изменено пользователем igor-inform
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса №878 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.) Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Автобус № 878 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Ст. Кокошкино (выс.)  Ст. Кокошкино (выс.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) С 1 августа 2013 года, для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, организуется новый маршрут автобуса № 878 от 3-го мкр-на Московского до станции Кокошкино. Маршрут обслуживается автобусами ГУП «Мосгортранс» с остановками по трассе следования от 3-го мкр-на Московского: «3-й мкр-н Московского», «Центр спорта»,  «Школа профсоюзов», «1-й мкр-н Московского», «Московский», «Город Московский», «Институт Полиомиелита», «Совхоз «Мешково», «Поселок Внуково», «Гостиница», «Центральная улица», «АТС», «Поворот на Боровское шоссе», «Ликова», «Поворот на Внуковское шоссе», «Изваринская улица», «Внуковский завод», «Постниково», «Внуково-3», «Садовые участки», «По требованию»,  «Дачный посёлок, «Марушкино», «Советская улица», «Советская улица, 41»,  «Жд станция Толстопальцево », «Дер.Толстопальцево », «Учительская ул.», «Станция Кокошкино»;
      от станции Кокошкино: "Станция Кокошкино", «Учительская ул.», "Дер. Толстопальцево", "Жд станция Толстопальцево", «Советская улица, 41», «Советская улица», «Марушкино», «По требованию», «Садовые участки», «АЗС», «Внуково-3», «Постниково», «Внуковский завод», «Изваринская улица», «Поворот на Внуковское шоссе», «Поворот на Боровское шоссе», «АТС», «Центральная улица», «Гостиница», «Поселок Внуково», «Совхоз «Мешково», «Институт Полиомиелита», «Московский», «1-й мкр-н. Московский», "Школа профсоюзов", "Центр спорта", "3-й мкр-н Московского". Режим работы: с 6 часов до 21 часа
    • Автор: Горожанин
      Расписание автобуса №881 (будни)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) Расписание автобуса № 881 (выходные)
      Ст. Солнечная (к/ст) - Солнечная ул., 13 Солнечная ул., 13 - Ст. Солнечная (к/ст) 881 автобус из микрорайона Град Московский до платформы Солнечной заставит снизить цены на 985 маршрутке или я ошибаюсь? Новость о новых автобусных маршрутах просто шикарная: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-5/ Спасибо! Расписание ст. Солнечная http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...0458/index.html Град Московский http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/4...7031/index.html О маршруте подробно: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2158588/41842/index.html
  • Сейчас популярно