Войти  
Подписка 0
aeneus

Интервью с Данией Андрецовой о Московском в "Новых округах"

Оцените эту тему

15 сообщений в этой теме

Ровно месяц назад пост главы администрации поселения Московский заняла Дания Абдулбяровна Андрецова. Много лет она руководила строительной отраслью в Щербинке. Корреспондент "Новых округов" расспросил её о первоочередных задачах и планах развития поселения.

 

Дания Абдулбяровна, с чего вы начали работу на новом посту?

 

С оценки поля работ. Из кабинета сложно определить, какие задачи - первоочередные, сложно расставить приоритеты, поэтому начала я с "дворовых" встреч с жителями. На встречи приглашала всех: и население, и местных депутатов, и представителей управляющих компаний; проводились они почти каждый день. На таких встречах вырисовывался круг тех вопросов, которые волнуют людей. По итогам встреч я проводила совещания, и решения принимались по каждой проблеме: что можно сделать уже сейчас, а что требует времени, подготовки, дополнительной проработки. По итогам таких встреч с жителями уже в августе будут решены насущные вопросы - например, установка искусственных неровностей дорог - "лежачих полицейских", вырубка сухостойных деревьев. В поселении достаточно большая территория, и, конечно, выявились задачи, требующие длительной подготовки: разработки проектно-сметной документации, решения вопросов финансирования, согласования.

 

Каковы основные проблемы в поселении?

 

Очень много вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству - почти 80%. Чаще всего это проблемы с управляющими компаниями, благоустройство дворов, устройство детских и спортивных площадок. По всем выявленным вопросам мы ведём работу. В деревнях первоочередные задачи другие: это сложности с бесхозными объектами инфраструктуры. Мы выявляем эти объекты, готовим списки и направим их в комиссию при префектуре по бесхозным объектам, чтобы затем передать эти объекты обслуживающим организациям.

 

Одна из важнейших задач в Новой Москве - строительство и реконструкция дорог. Как обстоят дела с ними в Московском?

 

Дорожная сеть не была готова к увеличившемуся потоку транспорта с началом массового строительства. В проектах планировок дорожные объекты были предусмотрены, но строят их только сейчас. Есть и острые вопросы: например, на Валуевском шоссе у нас сложное "бутылочное горлышко", реконструкция уже начата. В планах на всех проблемных перекрёстках при выезде из старой части города на Валуевское шоссе будут поставлены светофорные объекты, выполнена разметка. Реконструкция здесь идёт полным ходом.

Решается вопрос и по выездной дороге из 3-го микрорайона Московского, её сейчас реконструируют.. По проекту здесь должно быть двухстороннее движение. Но возле дороги находятся школа и поликлиника, и дорожное движение создаст опасную ситуацию для жизней жителей. Мы провели несколько совещаний и приняли решение согласовывать запуск этой дороги с односторонним движением, чтобы убрать транзитный автомобильный поток с Валуевского шоссе на Киевское через жилые районы. Двустороннее движение здесь будет только у общественного транспорта.

 

Решаются ли вопросы с транспортом?

 

В Московском много новых микрорайонов, они делят город на части, а внутреннего сообщения между ними нет. Мы провели совещание для проработки новых вариантов маршрутов. У транспортных компаний эта идея встретила понимание и поддержку, и на прошлой неделе один маршрут уже был запущен. Если он хорошо себя покажет, будет востребован жителями, то мы будем просить Мосгортранс организовать городской маршрут, чтобы им могли воспользоваться люди по социальным льготам.

 

Какие проекты уже взяты "под контроль"?

 

У нас принято решение на будущий год провести комплексное благоустройство: установить детские площадки, малые архитектурные формы, увеличить парковочные места. Собираемся привлечь к обсуждению этих вопросов жителей, выяснять мнения людей. Для этого и для освещения жизни поселения в целом собираемся выпускать газету, она будет называться "Московский сегодня". Кроме того, реанимирован проект строительства Детского спортивного центра в 1-м микрорайоне Московского: проведены встречи с проектировщиками, и в перспективе  в следующем году дети уже смогут пойти в новые спортивные секции. Также "на контроле" - вопрос открытия филиалов Сбербанка, задачи по развитию социальной сферы - например, открытия отделения Пенсионного фонда. Пока эти решения "потрогать" нельзя, но документация готовится, работа идёт.

 

(Газета "Новые округа", №31 (92) 31.07.14, Арсений Данилин)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...то мы будем просить Мосгортранс организовать городской маршрут, чтобы им могли воспользоваться люди по социальным льготам...

Ты должна была просить об этом еще вчера! Основная потребность в подобном маршруте как раз у льготников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дания Абдулбяровна, с чего вы начали работу на новом посту?

 Мы провели несколько совещаний и приняли решение согласовывать запуск этой дороги с односторонним движением, чтобы убрать транзитный автомобильный поток с Валуевского шоссе на Киевское через жилые районы. Двустороннее движение здесь будет только у общественного транспорта.

  Для этого и для освещения жизни поселения в целом собираемся выпускать газету, она будет называться "Московский сегодня".

(Газета "Новые округа", №31 (92) 31.07.14, Арсений Данилин)

Вот интересно как теперь жители 3 мкр. будут заезжать к себе?

 

Газету собираются выпускать :tender: два номера перед выборами (заседание СД № 15) :girl_dance:

 

 

Дания Абдулбяровна, с чего вы начали работу на новом посту?

 

С оценки поля работ. Из кабинета сложно определить, какие задачи - первоочередные, сложно расставить приоритеты, поэтому начала я с "дворовых" встреч с жителями. На встречи приглашала всех: и население, и местных депутатов, и представителей управляющих компаний; проводились они почти каждый день.

 

(Газета "Новые округа", №31 (92) 31.07.14, Арсений Данилин)

Да встречи были шикарные и многолюдные, наверное только из-за присутствия местных депутатов, представителей УК и прочего административного аппарата создалось такое впечатление у АДА ?! :rofl:

 

За 4 мкр. молчу там совсем было грустно, а вот 1 мкр.

 

gallery_11964_426_1141574.jpg

 

Ну и 3 мкр., там даже ТВ пригласили :D

 

gallery_11964_426_2077094.jpg

gallery_11964_426_92120.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дании Абдулбяровне нужно было задать вопрос:

Почему с ее приходом исчезли нормативные акты с сайта администрации?

 

Хотя с другой стороны, зачем утруждать главу?

Проще сразу к мэру обратиться!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно идти на приём, кто со мной?

Хочу узнать судьбу больницы и спортшколы.

Время и место напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дании Абдулбяровне нужно было задать вопрос:

Почему с ее приходом исчезли нормативные акты с сайта администрации?

 

Хотя с другой стороны, зачем утруждать главу?

Проще сразу к мэру обратиться!

 

Попросил вернуть решения СД (admmoskovsky@yandex.ru), в течение недели восстановили раздел.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно как теперь жители 3 мкр. будут заезжать к себе?

Заезжать со стороны Киевки будут, а выехать можно будет только на Валуевку. 

 

Ну, за безопасность!  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезжать со стороны Киевки будут, а выехать можно будет только на Валуевку. 

 

Ну, за безопасность!  :drinks:

 

ну как я понимаю    это вся дорога будет так (от первого микрорайона в сторону валуевки односторонняя ),    что логично ,    утром ЖК ЮЗ   будет вместе со всеми выезжать на валуеву , а вечером заезжать с киевки , и   старому московскому они не будут мешать   выезжая через полемик , и проблема  высоко нагруженнгого  перекрестка  решится !

 

Молодцы , всем пример показали ,  поступились собственным комфортом ради безопасности  школы ! Пашке респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попросил вернуть решения СД (admmoskovsky@yandex.ru), в течение недели восстановили раздел.

Это вы просто скромно и мало попросили!

Я вот попросил, так попросил:

 

5916264.jpg

 

Желающие поддержать почин могут отправить это заявление вот сюда.

;) :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как я понимаю    это вся дорога будет так (от первого микрорайона в сторону валуевки односторонняя ),    что логично ,    утром ЖК ЮЗ   будет вместе со всеми выезжать на валуеву , а вечером заезжать с киевки , и   старому московскому они не будут мешать   выезжая через полемик , и проблема  высоко нагруженнгого  перекрестка  решится !

 

Молодцы , всем пример показали ,  поступились собственным комфортом ради безопасности  школы ! Пашке респект!

Надо чтобы сроки запуска движения сообщили. Сколько можно тянуть резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нет! О, боже! Что же мы наделали.... *убежал искать пепел, дабы посыпать им голову*
 

:popcorm1: 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мы провели совещание для проработки новых вариантов маршрутов. У транспортных компаний эта идея встретила понимание и поддержку, и на прошлой неделе один маршрут уже был запущен.

 

Прогресс на лицо. Сергей Иванович это даже за проблему не считал. Однако же указанная маршрутка поездила несколько дней и перестала. Спрашивал у водителей на конечной, они её редко видят. Если на этом тестирование маршрута закончилось, то Дании Абдуляровне можно поставить двойку с плюсом (плюс за то, что проблема вообще была озвучена). Надеюсь, это не так. Надо напомнить.

 

 

Есть и острые вопросы: например, на Валуевском шоссе у нас сложное "бутылочное горлышко", реконструкция уже начата.

 

Не совсем понял, где начата реконструкция. Если речь идёт о повороте на Град, то проблема не столько в том, чтобы повернуть с Валуевки, сколько выехать из Града. А там уж точно никакой реконструкции нет. Но опять же "плюс" за то, что проблема вообще озвучена.

 

 

Также "на контроле" - вопрос открытия филиалов Сбербанка, задачи по развитию социальной сферы - например, открытия отделения Пенсионного фонда.

 

Хочется надеяться, что вопросы отделения полиции, почты и пожарного депо тоже "на контроле". Также было бы здорово, если бы в Новой Москве хоть где-то был роддом (и тут хорошими претендентами будут Троицк, Московский, Коммунарка, Щербинка).

Изменено пользователем aeneus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно. Решение, которое вы тут вычитали, не решает то, за что боролись в течение 2-х лет. Выезд из города по Валуевке стал бы еще хуже. Но ведь не это же главное. Главное, что 3-му микрорайону станет хуже...

Правду говорят: "не рой яму другому, сам в неё попадешь". В итоге, вместо того, чтобы слаженно давить насчет строительства дополнительного выезда, мы два года занимались фигней, в результате которой Валуевка не станет свободнее. ПМГП уже заселяют и на расширенной Валуевке скоро будут стоять машины, дополнительные светофоры на Валуевке уже собираются устанавливать/включать. Строительством дополнительного выезда даже и не пахнет. Но зато есть результат...

Надо отдать должное: не будь такой активности и подстрекательства со стороны жителей Града, не было бы обращений и от жителей 3-го микрорайона и, вполне вероятно, проезд бы открыли в обе стороны. Теперь откроют только в одну. Дальше о том в каком виде откроют проезд рассуждать не буду, т.к. "не говори "гоп", пока не перепрыгнешь"...

Изменено пользователем Pashka
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью довольно старое,но очень занятное ( от 15.06.2014 г.)

 

Дания Андрецова: «Правильные решения принимаешь легко» (Интервью с Д. Андрецовой)

 

В воскресенье, 8 июня, тысячи жителей ТиНАО пришли на участки, чтобы проголосовать на предварительных выборах за одного из 20-ти возможных кандидатов в Мосгордуму. Борьба разгорелась нешуточная, ведь выбор был широкий, а претенденты подобрались достойные. Убедительную победу с огромным перевесом одержала замглавы Щербинки Дания АНДРЕЦОВА. Однако уже через три дня Дина Борисовна (так ее называют все-прим. автора) удивила многих, когда сняла свою кандидатуру с выборов в пользу Михаила Балакина, председателя совета директоров СУ-155, одного из ведущих строителей в России. Дина Андрецова рассказала нашему изданию, какие причины подтолкнули ее к столь неординарному решению.

 

IMG_9960-300x199.jpg

 

– Дина Борисовна, голосование на праймериз 8 июня показало, что жители Новой Москвы готовы доверить вам право представлять их интересы в Мосгордуме. Но вы неожиданно принимаете иное решение – и предлагаете выдвинуть в городской парламент строителя Михаила Балакина. В современной политике редко встретишь настоящих альтруистов. Что подтолкнуло вас к подобному шагу?

– Я благодарна всем, кто поддержал меня на предварительном голосовании. Это действительно ценно: я могла бы с чистым сердцем идти на выборы – зная, что люди меня поддержат. Но в жизни бывают моменты, когда нужно проявить мудрость и принять правильное решение для всех нас, даже если оно не удовлетворяет твоим личным амбициям. Новая Москва уже сейчас развивается быстрыми темпами и ей нужен человек, который ее оградит от ошибок на начальном этапе. Считаю, что в тот момент, когда Новой Москве необходимо разработать единый градостроительный план ее развития, лучшего специалиста в этой области, чем Михаил Балакин, не найти. Получив такого союзника в Мосгордуме, нам, всем жителям Новой Москвы, будет намного спокойнее за свое будущее.

А ведь надо учесть, что второго шанса не будет. В следующем созыве Мосгордумы интересы Новой Москвы будет представлять только один депутат. Вот такой парадокс. На Старую Москву будут работать 44 депутата. А на Новую (которая в полтора раза больше по территории) – практически один. Это колоссальная ответственность. Я просто не имела морального права не уступить дорогу более достойному претенденту.

Михаил Балакин мыслит масштабно. И что еще более важно, он УМЕЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ МАСШТАБНО. Его успех в строительной отрасли говорит сам за себя: СУ-155 знают в пяти федеральных округах, компания уже сейчас меняет лицо 23 городов России. Лучшего кандидата в Мосгордуму нам не найти.

– Но ведь СУ-155 не работает на территории Новой Москвы. Почему вы считаете, что Михаил Балакин готов включиться в депутатскую работу именно на этой территории?

– Потому, что он УЖЕ в нее включился. Когда по инициативе депутатского объединения «Новая Москва – Новые возможности» мы запустили экспертизу по подготовке Генплана и пригласили экспертом Михаила Балакина, никто не ожидал, что он не только будет знакомиться с проблемами, но и начнет их разу же решать. Это произошло как-то, само собой. Михаил Дмитриевич отреагировал по-человечески: увидел проблему и подключился, инициировал ряд заседаний в мэрии по вопросам Новой Москвы, пригласил на территорию заместитель мэра по строительству Марата Хуснуллина. К нему прислушивается власть Москвы, именно такой депутат нужен нашему округу.

– Экспертиза по подготовке генплана завершена, выводы сделаны. И хотя итоговая резолюция еще только готовится, людям уже интересно знать, к каким выводам пришли эксперты. Делился ли Михаил Дмитриевич с вами своим видением развития Новой Москвы?

– И не только со мной, но и с жителями наших поселений Михаил Дмитриевич делился своими мыслями. Во-первых, что развитие должно идти только по единому плану. Никому не нужна хаотическая застройка без логики и плана. Во-вторых, должен соблюдаться баланс между развитием инфраструктуры и застройкой: транспортная система, инженерные сети, ЖКХ, системы здравоохранения, образования, социальной помощи должны развиваться опережающими темпами; так, чтобы жители Новой Москвы не ощущали дискомфорт и тесноту

Экология не только не должна быть нарушена: она должна улучшиться. Леса, парковые зоны, красивые пейзажи, исторические памятники — все это необходимо сохранить. Новые рабочие места не должны создавать нагрузки на экологию. Все планы должны пройти общественное обсуждение и одобрение жителей Новой Москвы. Это должно стать неотъемлемой частью для начала работ для любого инвестора.

Однако главное, о чем говорит Михаил Балакин – что перед тем, как строить территорию будущего, первое, что надо сделать — привести Новую Москву к высоким современным стандартам и решить острые проблемы ее жителей. Это сейчас – главный приоритет.

http://www.adm-mosrentgen.ru/дания-андрецова-правильные-решения/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интервью довольно старое,но очень занятное ( от 15.06.2014 г.)

 

Дания Андрецова: «Правильные решения принимаешь легко» (Интервью с Д. Андрецовой)

 

Однако главное, о чем говорит Михаил Балакин – что перед тем, как строить территорию будущего, первое, что надо сделать — привести Новую Москву к высоким современным стандартам и решить острые проблемы ее жителей. Это сейчас – главный приоритет.

http://www.adm-mosrentgen.ru/дания-андрецова-правильные-решения/

 

Надеюсь, и до этого "перца " в ближайшее время доберутся. Ребята из КПРФ дожмут тему с незаконным строительством открытым совместно Балакиным и Набокиным.

 

https://www.facebook.com/igor.sagenbaev/posts/644771675624745?notif_t=like

Изменено пользователем igor-inform
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер

      15 мая 2017 года. Московский. Глава администрации поселения Дания Андрецова считает, что жители уже в полной мере ощущают себя москвичами. Фото: Виктор Хабаров
      «НО» продолжают подводить итоги первой пятилетки Новой Москвы. На этот раз – вместе с главой администрации поселения Московский Данией Андрецовой.
      – Дания Абдулбяровна, что вы считаете главным достижением поселения?
      – В первую очередь это развитие социальной инфраструктуры. В Московском появились современные объекты здравоохранения, образования и соцобслуживания: две просторные поликлиники со взрослым и детским отделениями, а также отделением неотложной помощи, женская консультация с отделением пренатальной диагностики – первым на территории ТиНАО, оказывающим консультации пациенткам по ранней диагностике патологии плода. Открылись четыре детских сада, две школы и центр госуслуг, работающий по принципу «одного окна». Службы Пенсионного Фонда России (ПФР) наши жители ждали еще со времен Московской области, и вот в прошлом году заработала клиентская служба ПФР. В целом повысилась инвестиционная привлекательность территорий, а это влечет за собой развитие инфраструктуры, создание новых рабочих мест.
      – Московский – одно из самых быстроразвивающихся поселений. Сталкиваетесь ли с проблемами роста?
      – За быстрым ростом населения пока не успевает транспортная инфраструктура. Строительство дорог и прочих объектов транспорта – сложный и длительный технологический процесс. Но и за прошедший период в этом направлении сделано немало. Открыты первые в ТиНАО станции метро – «Румянцево» и «Саларьево», начато строительство еще одной станции в районе Говорово. Развивается сеть городского общественного транспорта.
      – Какие ключевые проекты за эти пять лет реализованы в Московском?
      – Хочу остановиться на благоустройстве. К концу этого года почти все дворы поселения приобретут ухоженный вид. Создается место для отдыха вблизи улицы Радужная, с пешеходными зонами, велодорожками, площадками для детей и занятий спортом. Продолжается благоустройство пешеходных зон, соединяющих места проживания и работы со станциями метро, а это пять участков в районе деревень Румянцево и Саларьево на общей площади более 60 тысяч квадратных метров. И, конечно, нельзя не сказать про благоустройство центральной площади, где выложена новая плитка, установлен фонтан, амфитеатр, летняя эстрада, а также территории памятника «Братская могила».
      – Как решается дорожный вопрос? Несмотря на модернизацию Киевского шоссе, Московский до сих пор стоит в пробках...
      – Ситуация сложная. Ежедневный пассажиропоток по Киевскому во много раз больше проектной нагрузки. Организация движения общественного транспорта по выделенной полосе, создание перехватывающих парковок позволили частично разгрузить транспортный поток. В прошлом году началось строительство крупной автодороги Солнцево – Бутово – Видное, которая должна стать внешним дублером МКАД. Дорога пройдет от Боровского шоссе через Солнцево и Киевское шоссе в районе деревень Румянцево и Картмазово к Бутово, а далее – к Варшавскому шоссе. Планируется, что первый участок построят к 2018 году. В перспективе дорога перераспределит транспортные потоки.
      – Как вы считаете, почувствовали ли уже себя жители Московского настоящими москвичами?
      – Почувствовали. Жители видят, насколько чище и ухоженней стало наше поселение, а городской транспорт – доступнее. Еще один аспект – это получение столичных пенсий, которые с учетом региональной доплаты – одни из самих высоких в России. За прошедшие пять лет сделано немало, но еще больше дел нас ждет впереди. Кстати, приглашаю всех отпраздновать пятилетие ТиНАО 20 мая на обновленной площади перед ДК «Московский». Когда стемнеет, запустим наш новый свето-музыкальный фонтан.
       
      ОПРОС
      Какие главные изменения произошли в Московском за пять лет в составе Москвы?

      Михаил Бидзан, диспетчер воздушного транспорта:
      – Стало удобнее жить в поселении. Отремонтировали многие дороги, транспортное сообщение наладилось. Радует, что стали делать удобные съезды с дорог. Для меня, как молодого папы, это очень актуально: коляску удобно катить.
       
      Валерия Николаева, домохозяйка:
      – Инфраструктура в поселении развивается. Недавно открылся большой торговый центр, теперь не нужно каждый раз ездить в старую Москву. В целом строительство активизировалось. К счастью, не забывают и о школах. Одну из них в нашем микрорайоне, строительство которой в свое время было заморожено, взялись достраивать.
       
      Владимир Маркин, пенсионер:
      – Я долго проработал в милиции и могу сказать: в плане безопасности видны сдвиги. Устанавливают видеокамеры в домах, что поможет уменьшить вандализм. В целом ощущения от Москвы хорошие. Мы с супругой три года подряд бесплатно ездим в санаторий. Соцслужбы работают хорошо.
       
      Елена Кондратьева, молодая мама:
      – Стало красиво – зелень, благоустройство. Сейчас ремонт у нас в доме в 1-м микрорайоне делают. В прошлом году поставили пластиковые окна. Хотелось бы побольше парковочных мест – это проблема. А вот безлошадным – красота. До станции метро «Саларьево» за 10–15 минут можно добраться. Автобусы и маршрутки до метро ходят часто.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник