Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Движение по реконструированной дороге между Киевским и Боровским шоссе открылось в «новой Москве»

Оцените эту тему

Recommended Posts

bb942a879e7803d20b991bf8ca91261caace18c6

Фото по теме

Еще одна четырехполосная трасса открылась на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) сегодня, 7 июля. В торжественной церемонии запуска движения по реконструированной дороге между Киевским и Боровским шоссе приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«На территории «новой Москвы» проживает около полумиллиона москвичей - это огромный город сам по себе. Соответственно, внимания требуют не только вылетные магистрали, но и обычные поперечные дорожные связки. Эта дорога уже существенно улучшит транспортную ситуацию для жителей Рассказовки и Московского, где еще во времена Московской области были выданы разрешения на строительство жилья, но при этом транспортных связей не существовало», - отметил С. Собянин.

Трасса, соединяющая город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе), модернизирована из двухполосной загородной дороги в четырехполосную современную городскую магистраль.

По словам мэра, помимо того, что новая трасса будет служить определенным дублером участка Московской кольцевой автодороги (МКАД) между Киевским и Боровским шоссе, она также позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и до станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия.

Протяженность трассы составляет около 3 км, ширина проезжей части - 15 метров. В ходе реконструкции строители обустроили 9 заездных карманов на остановках общественного транспорта, соорудили 2 правоповоротных съезда, а также установили шумозащитные экраны вдоль дороги в районах жилой застройки. Дорога обеспечена тротуарами, освещением, светофорами и необходимой инженерной инфраструктурой.

В итоге пропускная способность магистрали выросла в 1,5 раза с двух до трех тысяч автомобилей в час.

Напомним, в начале июля С. Собянин открыл первую реконструированную дорогу в ТиНАО - между Киевским и Калужским шоссе, которая проходит через населенные пункты Мамыри и Саларьево.

Алёна Терновая, собственный корреспондент </p>

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6192ead2c439c544af155144557bee5a480f9fdc

Две реконструированные дороги открыты для автомобилистов в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО) этим летом.

1 июля мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин открыли движение по дороге от Киевского до Калужского шоссе, которая проходит через деревни Саларьево и Мамыри.

На днях также завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия.

Обе трассы раньше были проселочными дорогами без минимальной инфраструктуры. Реконструкция позволила модернизировать их в четырехполосные современные городские магистрали с остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками, освещением, заездными карманами, светофорами и удобными съездами на прилегающие территории.

Реконструированные дороги фактически стали полноценными дублерами Московской кольцевой автодороги (МКАД) на ее юго-западном участке.

Напомним, что к 2018 году на территории «новой Москвы» планируется построить и реконструировать около 135 км дорог. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.

Протяженность улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. Будущий дорожный каркас «новой Москвы» будет состоять из основных магистральных трасс - Киевское, Калужское шоссе, МКАД, Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) - и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали. В настоящее время проводится работа по формированию основных магистралей ТиНАО: ведется проектирование Калужского шоссе и первого пускового комплекса ЦКАД (в этом году будет проведена подготовка территории, в 2015-2016 годах будет осуществляться строительство).

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kashirskoe-shosse.jpg

Две реконструированные дороги открыты для автомобилистов в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО) этим летом. Об этом 8 августа сообщил Строительный комплекс Москвы.

1 июля мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин открыли движение по дороге от Киевского до Калужского шоссе, которая проходит через деревни Саларьево и Мамыри. На днях также завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия. 

Обе трассы раньше были проселочными дорогами без минимальной инфраструктуры. Реконструкция позволила модернизировать их в четырехполосные современные городские магистрали с остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками, освещением, заездными карманами, светофорами и удобными съездами на прилегающие территории. Реконструированные дороги фактически стали полноценными дублерами Московской кольцевой автодороги (МКАД) на ее юго-западном участке.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 После торжественного открытия дороги через Рассказовку строительные работы на ней не завершены: ежедневно пластиковые блоки перекрывают полосы в разных местах.

ДТП происходят ежедневно, так как скорость 60 км превышается чудовищно. Например, сегодня 3 автомобиля примерно в 12 дня в сторону Боровского шоссе. Один со сработавшими подушками.

На обратном пути в левом ряду один из люков ливнёвки между светофором и прудом был без решётки и не обозначен никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      15 ноября, при участии представителей Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ГКУ ЦОДД, ГУП «Мосгортранс», ГКУ «Организатор перевозок», ГБУ «МосгорТрансПроект», префектуры ТиНАО, администрации поселения Московский и застройщика микрорайона «Первый Московский Город-парк» прошло очередное выездное совещание по вопросу проверки выполнения застройщиком локальных мероприятий по реализации проекта схемы организации дорожного движения, согласованной  Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры для запуска дополнительных маршрутов общественного транспорта в микрорайоне.
      По результатам совещания застройщику даны дополнительные поручения.
      #ТиНАО #НоваяМосква #Московский #Выездноесовещание #ПМГП
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Уважаемые жители поселения Московский и все,кто захочет посетить его!
      Предлагаем Вашему вниманию дорожно-транспортную схему поселения Московский с указанием всех автобусов и маршрутных такси,которые в данный момент действуют на территории поселения.
      p.s Внимание в данную схему в ближайшее время будут внесены корректировки с указанием новых и изменениями старых маршрутов наземного транспорта.

    • Автор: AtlantiS
      Уважаемые соседи, прошу рассмотреть мое предложение! В конце марта мы окончательно переезжаем в Град и сталкиваемся с проблемой - "добраться до м. Юго-Западная". В связи с чем, хотим предложить за оптимальную плату в размере стоимости "автолайна" быть попутчиками до м. Юго-Западная. Время выезда - 7:30. Нас двое: муж и жена. Жду ответа.
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×