ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Движение по реконструированной дороге между Киевским и Боровским шоссе открылось в «новой Москве»

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

bb942a879e7803d20b991bf8ca91261caace18c6

Фото по теме

Еще одна четырехполосная трасса открылась на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) сегодня, 7 июля. В торжественной церемонии запуска движения по реконструированной дороге между Киевским и Боровским шоссе приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«На территории «новой Москвы» проживает около полумиллиона москвичей - это огромный город сам по себе. Соответственно, внимания требуют не только вылетные магистрали, но и обычные поперечные дорожные связки. Эта дорога уже существенно улучшит транспортную ситуацию для жителей Рассказовки и Московского, где еще во времена Московской области были выданы разрешения на строительство жилья, но при этом транспортных связей не существовало», - отметил С. Собянин.

Трасса, соединяющая город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе), модернизирована из двухполосной загородной дороги в четырехполосную современную городскую магистраль.

По словам мэра, помимо того, что новая трасса будет служить определенным дублером участка Московской кольцевой автодороги (МКАД) между Киевским и Боровским шоссе, она также позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и до станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия.

Протяженность трассы составляет около 3 км, ширина проезжей части - 15 метров. В ходе реконструкции строители обустроили 9 заездных карманов на остановках общественного транспорта, соорудили 2 правоповоротных съезда, а также установили шумозащитные экраны вдоль дороги в районах жилой застройки. Дорога обеспечена тротуарами, освещением, светофорами и необходимой инженерной инфраструктурой.

В итоге пропускная способность магистрали выросла в 1,5 раза с двух до трех тысяч автомобилей в час.

Напомним, в начале июля С. Собянин открыл первую реконструированную дорогу в ТиНАО - между Киевским и Калужским шоссе, которая проходит через населенные пункты Мамыри и Саларьево.

Алёна Терновая, собственный корреспондент </p>

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6192ead2c439c544af155144557bee5a480f9fdc

Две реконструированные дороги открыты для автомобилистов в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО) этим летом.

1 июля мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин открыли движение по дороге от Киевского до Калужского шоссе, которая проходит через деревни Саларьево и Мамыри.

На днях также завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия.

Обе трассы раньше были проселочными дорогами без минимальной инфраструктуры. Реконструкция позволила модернизировать их в четырехполосные современные городские магистрали с остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками, освещением, заездными карманами, светофорами и удобными съездами на прилегающие территории.

Реконструированные дороги фактически стали полноценными дублерами Московской кольцевой автодороги (МКАД) на ее юго-западном участке.

Напомним, что к 2018 году на территории «новой Москвы» планируется построить и реконструировать около 135 км дорог. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.

Протяженность улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. Будущий дорожный каркас «новой Москвы» будет состоять из основных магистральных трасс - Киевское, Калужское шоссе, МКАД, Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) - и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали. В настоящее время проводится работа по формированию основных магистралей ТиНАО: ведется проектирование Калужского шоссе и первого пускового комплекса ЦКАД (в этом году будет проведена подготовка территории, в 2015-2016 годах будет осуществляться строительство).

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kashirskoe-shosse.jpg

Две реконструированные дороги открыты для автомобилистов в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО) этим летом. Об этом 8 августа сообщил Строительный комплекс Москвы.

1 июля мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин открыли движение по дороге от Киевского до Калужского шоссе, которая проходит через деревни Саларьево и Мамыри. На днях также завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, после ее открытия. 

Обе трассы раньше были проселочными дорогами без минимальной инфраструктуры. Реконструкция позволила модернизировать их в четырехполосные современные городские магистрали с остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками, освещением, заездными карманами, светофорами и удобными съездами на прилегающие территории. Реконструированные дороги фактически стали полноценными дублерами Московской кольцевой автодороги (МКАД) на ее юго-западном участке.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 После торжественного открытия дороги через Рассказовку строительные работы на ней не завершены: ежедневно пластиковые блоки перекрывают полосы в разных местах.

ДТП происходят ежедневно, так как скорость 60 км превышается чудовищно. Например, сегодня 3 автомобиля примерно в 12 дня в сторону Боровского шоссе. Один со сработавшими подушками.

На обратном пути в левом ряду один из люков ливнёвки между светофором и прудом был без решётки и не обозначен никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта:[email protected]; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта:[email protected]; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С нового года изменились тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.
      Стоимость одной поездки по городу составляет 46 рублей.
      Минимальная стоимость одной поездки на внутригородских маршрутах «Мострансавто» c регулируемым тарифом по ЕТК «Стрелка» составляет 31 рубль 65 копеек. Стоимость проезда на маршрутах с регулируемым тарифом по льготной карте «Стрелка», предназначенной для военных пенсионеров и пенсионеров МВД составляет 50% от базового тарифа по карте «Стрелка». Стоимость поездки по карте «Стрелка» с максимальной скидкой (начиная с 51 поездки) — 20 рублей 57 копеек.
      При оплате проезда единой транспортной картой для учащихся Подмосковья в городском сообщении стоимость первых 35 поездок составляет 15 рублей 83 копейки. Далее стоимость составит 32 копейки.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Трамвай будет!

      Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика,  который разработает проект планировки двух трамвайных линий
      — В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом. Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево– Бутово–Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.
      Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).
      Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.
      — Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции, — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

  • Сейчас популярно