Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: В зоне тяготения ЦКАД в «новой Москве» создадут более 400 тысяч рабочих мест

Оцените эту тему

Recommended Posts

9b73f5ac928f330a49a9c81d23a491c4c970bd9d

Четыре центра градостроительного развития могут быть созданы в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) по территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Он отметил, что к так называемым «точкам роста» ТиНАО относятся поселения Новофедоровское, Вороновское, Кленовское и Краснопахорское, где в перспективе будет построена жилая и коммерческая недвижимость и создано более 400 тысяч новых рабочих мест.

По оценкам специалистов Департамента развития новых территорий Москвы, в Новофедоровском поселении численность населения может достичь 122 тысячи человек, а количество рабочих мест - 113,8 тысячи. Площадь коммерческой недвижимости составит более 6,6 млн кв. метров, жилой - около 3,3 млн «квадратов».

«Прогнозируемые показатели трех других «точек роста» вблизи ЦКАД примерно такие же», - добавил В. Жидкин.

По его словам, новые рабочие места в этих центрах смогут обеспечить занятость населения не только данных поселений, но и прилегающих к «новой Москве» районов Подмосковья.

Как ранее сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, разрешения на строительство недвижимости вдоль ЦКАД на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. По его словам, на такую меру власти Москвы вынуждены пойти для того, чтобы застройка вдоль Центральной кольцевой автодороги была упорядочена по единому градостроительному плану.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четыре центра градостроительного развития могут быть созданы в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории Троицкого и Новомосковского округов столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. Так называемым «точкам роста» ТиНАО относятся поселения Новофедоровское, Вороновское, Кленовское и Краснопахорское, где в перспективе будет построена жилая и коммерческая недвижимость и создано более 400 тысяч новых рабочих мест. По оценкам специалистов Департамента развития новых территорий Москвы, в Новофедоровском поселении численность населения может достичь 122 тысячи человек, а количество рабочих мест - 113,8 тысячи. «Прогнозируемые показатели трех других «точек роста» вблизи ЦКАД примерно такие же», - добавил В. Жидкин. Новые рабочие места в этих центрах смогут обеспечить занятость населения не только данных поселений, но и прилегающих к «новой Москве» районов Подмосковья. Как ранее сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, разрешения на строительство недвижимости вдоль ЦКАД на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. На такую меру власти Москвы вынуждены пойти для того, чтобы застройка вдоль Центральной кольцевой автодороги была упорядочена по единому градостроительному плану.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В июне 2017 года нашумела история о закрытии второго по величине в Московском регионе полигона твердых бытовых отходов «Кучино», который работал с 1964 года. Произошло это после обращения жителей подмосковной Балашихи на прямую линию Президента Владимира Путина. Полигон ежегодно принимал до 600 тыс. тонн мусора, 90% которого доставляли из Москвы.
      По следам скандала власти Московской области приняли решение о закрытии еще нескольких свалок в регионе. Причем, как сообщает пресс-служба областного министерства экологии, это еще не финал истории: до конца 2017 года должны закрыться три других полигона — «Кулаковский» в Чеховском районе, «Царево» в Пушкинском районе и «Астапово» в городском округе Луховицы. Сейчас вокруг Москвы работает 18 полигонов ТБО, большинство из которых по плану также законсервируют в ближайшие годы.
      В результате сложившейся ситуации власти Москвы столкнулись с необходимостью сортировки и складирования отходов на территории города. Итогом стало принятие решения о строительстве нового объекта на базе закрытого в 2016 году полигона «Малинки», который расположен на границе поселений Краснопахорское и Щаповское Троицкого административного округа столицы. Эта свалка принимала мусоровозы с 1998 по 2016 год и была закрыта в связи с достижением предусмотренных проектом показателей по наполнению: сейчас на площади 8 гектаров размещено порядка 1,4 млн тонн ТБО. В настоящее время здесь идут работы по рекультивации: мусорный «курган» засыпан грунтом, по периметру забито шпунтовое ограждение, завершено строительство системы очистки фильтрата.
      В сентябре 2017 года Главгосэкспертиза России согласовала строительство на базе полигона «Малинки» опытно-экспериментальной площадки по обработке, отбору вторичных материальных ресурсов, захоронению и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).  Максимальное общее количество размещаемых отходов на полигоне составит 10,8 млн тонн, а полигон займет площадь 64 гектара (для сравнения площадь небезызвестного полигона «Саларьево», составляет 60 гектаров). Сегодня по проекту, разработанному институтом «МосводоканалНИИпроект», строится новый полигон. Завершение работ ожидается весной 2018 года. Благодаря применению новых технологий, обновленные «Малинки» станут самым современным и экологически безопасным подобным сооружением в России.

      Поскольку Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» допускает до 1 января 2025 года нахождение и эксплуатацию ранее созданных объектов размещения отходов на территории Новой Москвы, ожидается, что полигон «Малинки» станет принимать ТБО с 2018 по 2024 годы в количестве до 1 млн. тонн ежегодно. После 2024 года здесь снова будет проведена рекультивация.
      Нельзя не заметить, что необходимость форсированного строительства нового полигона ТБО на территории Москвы стала следствием фактического провала городской политики в области переработки отходов. По некоторым оценкам, Москва перерабатывает сейчас только 5% поступающего мусора, что в разы ниже показателей развитых стран. Система раздельного сбора, внедряемая в ЖКХ, чаще оказывается следствием энтузиазма граждан или юридических лиц, а не органов исполнительной власти. Не строятся современные, экологически безопасные мусоросжигательные заводы, не проводится работа с населением. В результате мы наблюдаем сегодня метания из стороны в сторону и видим, как проблема все глубже заходит в тупик, выход из которого, похоже, придется искать уже следующему поколению москвичей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Около миллиона рабочих мест создадут в Новой Москве к 2035 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Около миллиона новых рабочих мест создадут на территории Троицкого и Новомосковского административных округов к 2035 году.
      Согласно плану, количество жителей Новой Москвы к этому времени достигнет полутора миллионов человек. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      Он отметил, что с 2012 года в ТиНАО создали порядка 100 тысяч рабочих мест: десять тысяч из них организовали на первых этажах жилых домов.
      — В этих помещениях разместились небольшие магазины, аптеки, мастерские, офисы. И, таким образом, люди, купившие квартиры в новостройках, имеют возможность не только получать услуги, но и работать в шаговой доступности от своего жилья, — сказал Владимир Жидкин.
      Отметим, что в 2017 году в ТиНАО построят более 700 тысяч квадратных метров недвижимости для организации различных видов деятельности.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru