Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: В зоне тяготения ЦКАД в «новой Москве» создадут более 400 тысяч рабочих мест

Оцените эту тему

Recommended Posts

Курьер    363

9b73f5ac928f330a49a9c81d23a491c4c970bd9d

Четыре центра градостроительного развития могут быть созданы в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) по территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Он отметил, что к так называемым «точкам роста» ТиНАО относятся поселения Новофедоровское, Вороновское, Кленовское и Краснопахорское, где в перспективе будет построена жилая и коммерческая недвижимость и создано более 400 тысяч новых рабочих мест.

По оценкам специалистов Департамента развития новых территорий Москвы, в Новофедоровском поселении численность населения может достичь 122 тысячи человек, а количество рабочих мест - 113,8 тысячи. Площадь коммерческой недвижимости составит более 6,6 млн кв. метров, жилой - около 3,3 млн «квадратов».

«Прогнозируемые показатели трех других «точек роста» вблизи ЦКАД примерно такие же», - добавил В. Жидкин.

По его словам, новые рабочие места в этих центрах смогут обеспечить занятость населения не только данных поселений, но и прилегающих к «новой Москве» районов Подмосковья.

Как ранее сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, разрешения на строительство недвижимости вдоль ЦКАД на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. По его словам, на такую меру власти Москвы вынуждены пойти для того, чтобы застройка вдоль Центральной кольцевой автодороги была упорядочена по единому градостроительному плану.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

Четыре центра градостроительного развития могут быть созданы в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории Троицкого и Новомосковского округов столицы. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. Так называемым «точкам роста» ТиНАО относятся поселения Новофедоровское, Вороновское, Кленовское и Краснопахорское, где в перспективе будет построена жилая и коммерческая недвижимость и создано более 400 тысяч новых рабочих мест. По оценкам специалистов Департамента развития новых территорий Москвы, в Новофедоровском поселении численность населения может достичь 122 тысячи человек, а количество рабочих мест - 113,8 тысячи. «Прогнозируемые показатели трех других «точек роста» вблизи ЦКАД примерно такие же», - добавил В. Жидкин. Новые рабочие места в этих центрах смогут обеспечить занятость населения не только данных поселений, но и прилегающих к «новой Москве» районов Подмосковья. Как ранее сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, разрешения на строительство недвижимости вдоль ЦКАД на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. На такую меру власти Москвы вынуждены пойти для того, чтобы застройка вдоль Центральной кольцевой автодороги была упорядочена по единому градостроительному плану.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Не меньше 10 тысяч новых рабочих мест появится в Новой Москве в 2017 году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин отметил, что трудозанятость в Троицком и Новомосковском административных округах активно растет.
      Сейчас в новых округах, по его словам, создано уже более 185 тысяч рабочих мест и эта цифра стабильно растет. В 2017 году ожидается ввод в эксплуатацию более 20 объектов площадью более 400 тысяч квадратных метров. Ожидается, что новые офисы, производства и торгово-развлекательные центры дадут жителям Новой Москвы более 10 тысяч рабочих мест.
      — Наша главная цель в плане создания рабочих мест — создание технопарков и технополисов. Если раньше инвесторы не понимали,  чего мы хотим, то теперь тех, кто хочет развивать производство все больше и больше, есть уверенность в том, что наши планы будут реализованы, — отметил Владимир Жидкин.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото:© РИА Новости/Сергей Красноухов
      Пострадавшую доставили с места происшествия в родильный дом с ушибом грудной клетки. Лайфу стало известно, что рано утром 24 января в поселении Новофёдоровском в Новомосковском административном округе произошло столкновение двух автомобилей. После столкновения один из автомобилей вылетел в кювет от сильного удара. 
      В настоящее время сотрудники полиции устанавливают обстоятельства произошедшего.
      Ссылка на источник
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru