Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

adm-moskovsky: Москвичи смогут участвовать в публичных слушаниях при помощи проекта «Активный гражданин»

Оцените эту тему

Recommended Posts

13.08.2014

Жители смогут решать  в системе электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин» будущее крупных городских инфраструктурных проектов. Сегодня стартует первое такое голосование  - по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена.

С 13 по 27 августа москвичи смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Линия, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. В настоящий момент утверждены  и активно строятся четыре  станции -  Мичуринский проспект, Озерная площадь, Терешково, Солнцево.

Кроме того, планируется, что линия от «Солнцево» будет продлена еще на  три станции – Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка. В конце 2013 года во всех муниципалитетах, где по плану пройдет метро, были проведены публичные слушания, в ходе которых большинство жителей поддержали строительство. Однако до утверждения проекта планировки в Правительстве Москвы, которое состоится в сентябре  2014 года, столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине». 

Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Строительство участка позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20–30 минут. 

Форма, в которой должны проходить публичные слушания, законом не определена.  Сейчас они представляют собой очные собрания жителей, что объективно ограничивает количество участников. Чтобы привлечь к обсуждению большее количество  москвичей, теперь одновременно с традиционными публичными слушаниями голосование по новым наиболее значимым градостроительным вопросам будут проходить и в системе «Активный гражданин».Формат электронных референдумов  позволяет голосовать удаленно в любое удобное время  - через сайт или мобильное приложение. 

С момента запуска постоянными пользователями проекта «Активный гражданин»  стали свыше 250 тыс. москвичей. 
В честь запуска первых градостроительных референдумов все новые пользователи системы «Активный гражданин» могут получить дополнительные бонусные баллы по промо-коду STROIMOSRU. Ввести его можно на сайте проекта в разделе «Профиль».



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Москвичи смогут участвовать в публичных слушаниях с помощью системы электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин». Первое такое голосование стартовало по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена.

Так, с 13 по 27 августа жители смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

В конце 2013 года уже были проведены публичные слушания в муниципалитетах, где по плану пройдёт метро. Тогда большинство жителей поддержали строительство, но столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине», чтобы смогли высказаться те, кто по каким-то причинам не мог прийти на слушания или изменил своё решение.

Линия, проходящая вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. Сейчас активно строятся четыре станции: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терёшково» и «Солнцево». Планируется, что ветка от «Солнцево» будет продлена ещё на три станции — «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро. Строительство позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20 — 30 минут.

Каждую неделю Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, жители столицы могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

С момента запуска постоянными пользователями проекта стали свыше 250 тысяч москвичей, ведь формат электронных референдумов позволяет голосовать удалённо в любое удобное время.

Чтобы участвовать в опросах, пользователь должен установить приложение «Активный гражданин» на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль, указав до двух адресов пребывания. Также проголосовать можно на сайте проекта ag.mos.ru.

Самые активные пользователи смогут собрать бонусы и потратить их на билеты в кино, театры, музеи и бесплатный проезд в транспорте.

За дополнительной информацией о сервисе электронных референдумов «Активный гражданин» можно обратиться в пресс-службу к Яну Осману по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (926) 207-04-25 и электронной почте: yosman@pr-inc.ru, а также к Геннадию Золотухину по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (909) 913-11-95 и электронной почте: gzolotukhin@pr-inc.ru.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущее крупных городских инфраструктурных проектов жители смогут решать  в системе электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин».Сегодня стартует первое такое голосование  - по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена. С 13 по 27 августа москвичи смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Линия, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. В настоящий момент утверждены  и активно строятся четыре  станции -  Мичуринский проспект, Озерная площадь, Терешково, Солнцево. Планируется, что линия от «Солнцево» будет продлена еще на  три станции – Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка.

 

В конце 2013 года во всех муниципалитетах, где по плану пройдет метро, были проведены публичные слушания, в ходе которых большинство жителей поддержали строительство. Однако до утверждения проекта планировки в Правительстве Москвы, которое состоится в сентябре  2014 года, столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине».  Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Строительство участка позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское.

 

После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20–30 минут.  Форма, в которой должны проходить публичные слушания, законом не определена.  Сейчас они представляют собой очные собрания жителей, что объективно ограничивает количество участников. Чтобы привлечь к обсуждению большее количество  москвичей, теперь одновременно с традиционными публичными слушаниями голосование по новым наиболее значимым градостроительным вопросам будут проходить и в системе «Активный гражданин».

 

Формат электронных референдумов  позволяет голосовать удаленно в любое удобное время  - через сайт или мобильное приложение.  В честь запуска первых градостроительных референдумов все новые пользователи системы «Активный гражданин» могут получить дополнительные бонусные баллы по промо-коду STROIMOSRU. Ввести его можно на сайте проекта в разделе «Профиль».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как собирались, так и сделали.  Публичные слушания по проектам застройки еще оставшихся зеленых кусочков в Москве будут решать не 12 миллионов москвичей, а только те 200 тысяч, кто зарегистрировался на портале. Оказывается так удобнее. Кому???

 

Союз Активных Москвичей (САМ)
4 ч · 
 

Работа для ботов

Постановление Правительства Москвы от 08.10.2015 N 653-ПП

"О проведении в городе Москве эксперимента по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов"

В течение шести месяцев со дня официального опубликования этого постановления (13 октября 2015 года) в Москве будет проведен эксперимент по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов.
В целях организации проведения эксперимента Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы должен утвердить перечень проектов, по которым публичные слушания проводятся с использованием общегородских информационных сервисов.

Утвержден Порядок проведения эксперимента. Установлено, что публичные слушания проводятся в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов, в том числе создаваемых в рамках проекта "Активный гражданин", включая использование сайта проекта "Активный гражданин", мобильного приложения проекта "Активный гражданин" и иных информационных сервисов, используемых для обеспечения функционирования этого проекта, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" и других общегородских информационных систем и ресурсов.

В связи с изложенным внесена соответствующая поправка в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП "О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стартовом топике сказано всё-таки другое: что можно будет голосовать через "АГ" помимо традиционных публичных слушаний.

 

Однако:

 

1) этот "Фиктивный гражданин" никак не контролируется, нет механизмов внешнего контроля
2) можно в любой момент свободно поменять своё место жительства, проголосовать, а потом поменять ещё раз
3) для регистрации в "Фиктивном гражданине" можно даже не быть гражданином этой страны, никто не будет проверять паспортные данные (в отличие, скажем от РОИ, где нужно получать специальный код доступа в центрах авторизации, очно предъявляя паспорт, а также заполняя данные о СНИЛС и паспорте на самом портале), также можно сделать много аккаунтов, лишь бы симки телефонные имелись в запасе

4) мнения экспертов, описание проблемы - всё это может использоваться в целях воздействия на общественное мнение

 

Кстати, могу всех "порадовать". "Активный гражданин" уже прописали в постановлении правительства Москвы 743-ПП для определения режима покоса газона. И это только начало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: AlekcDolche
      На публичные слушания представляется проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пос. Московский, д. Картмазово, уч. № 16/1 (кад. № 77:17:0110205:12565), НАО. 

      Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции по адресу: г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, дом. 49 (ДК «Московский»). 
      Экспозиция будет открыта с 25 января 2019 г. по 31 января 2019 г. (включительно). 
       
      Часы работы экспозиций: 
      • в рабочие дни - с 10.00 до 17.00, 
      • в выходные и праздничные дни - с 10.00 до 12.00, 
      на экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний. 

      Собрание участников публичных слушаний состоится 05 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: 
      г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, дом. 49 (ДК «Московский»). 

      Время начала регистрации участников - 18.00. 

      В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством: 
      записи предложений и замечаний в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции; 
      - выступления на собрании участников публичных слушаний; 
      - внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний; 
      - подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний; 
      - направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию. 

      Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы (Окружная комиссия) 
      • e-mail: DrobyshevEA@mos.ru  
      • Адрес: 108814, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом №4. 
      • Тел.: 8-495-620-20-00 (20010) 
      • Информационные материалы размещены в сети интернет на официальном сайте префектуры ТиНАО www.tinao.mos.ru .
       
      Материалы к проведению публичных слушаний по проекту проект планировки территории линейного объекта – переустройство ВЛ 110 кВ «Теплый Стан-Передельцы I, II».
      Скачать 
       
      Материалы к проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: пос. Московский, д. Картмазово, уч. № 16/1 (кад. № 77:17:0110205:12565), НАО
      Скачать одним архивом 
       
       
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

×
×
  • Создать...