ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

adm-moskovsky: Москвичи смогут участвовать в публичных слушаниях при помощи проекта «Активный гражданин»

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

13.08.2014

Жители смогут решать  в системе электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин» будущее крупных городских инфраструктурных проектов. Сегодня стартует первое такое голосование  - по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена.

С 13 по 27 августа москвичи смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Линия, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. В настоящий момент утверждены  и активно строятся четыре  станции -  Мичуринский проспект, Озерная площадь, Терешково, Солнцево.

Кроме того, планируется, что линия от «Солнцево» будет продлена еще на  три станции – Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка. В конце 2013 года во всех муниципалитетах, где по плану пройдет метро, были проведены публичные слушания, в ходе которых большинство жителей поддержали строительство. Однако до утверждения проекта планировки в Правительстве Москвы, которое состоится в сентябре  2014 года, столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине». 

Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Строительство участка позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20–30 минут. 

Форма, в которой должны проходить публичные слушания, законом не определена.  Сейчас они представляют собой очные собрания жителей, что объективно ограничивает количество участников. Чтобы привлечь к обсуждению большее количество  москвичей, теперь одновременно с традиционными публичными слушаниями голосование по новым наиболее значимым градостроительным вопросам будут проходить и в системе «Активный гражданин».Формат электронных референдумов  позволяет голосовать удаленно в любое удобное время  - через сайт или мобильное приложение. 

С момента запуска постоянными пользователями проекта «Активный гражданин»  стали свыше 250 тыс. москвичей. 
В честь запуска первых градостроительных референдумов все новые пользователи системы «Активный гражданин» могут получить дополнительные бонусные баллы по промо-коду STROIMOSRU. Ввести его можно на сайте проекта в разделе «Профиль».



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичи смогут участвовать в публичных слушаниях с помощью системы электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин». Первое такое голосование стартовало по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена.

Так, с 13 по 27 августа жители смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

В конце 2013 года уже были проведены публичные слушания в муниципалитетах, где по плану пройдёт метро. Тогда большинство жителей поддержали строительство, но столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине», чтобы смогли высказаться те, кто по каким-то причинам не мог прийти на слушания или изменил своё решение.

Линия, проходящая вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. Сейчас активно строятся четыре станции: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терёшково» и «Солнцево». Планируется, что ветка от «Солнцево» будет продлена ещё на три станции — «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро. Строительство позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20 — 30 минут.

Каждую неделю Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, жители столицы могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

С момента запуска постоянными пользователями проекта стали свыше 250 тысяч москвичей, ведь формат электронных референдумов позволяет голосовать удалённо в любое удобное время.

Чтобы участвовать в опросах, пользователь должен установить приложение «Активный гражданин» на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль, указав до двух адресов пребывания. Также проголосовать можно на сайте проекта ag.mos.ru.

Самые активные пользователи смогут собрать бонусы и потратить их на билеты в кино, театры, музеи и бесплатный проезд в транспорте.

За дополнительной информацией о сервисе электронных референдумов «Активный гражданин» можно обратиться в пресс-службу к Яну Осману по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (926) 207-04-25 и электронной почте: yosman@pr-inc.ru, а также к Геннадию Золотухину по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (909) 913-11-95 и электронной почте: gzolotukhin@pr-inc.ru.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее крупных городских инфраструктурных проектов жители смогут решать  в системе электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин».Сегодня стартует первое такое голосование  - по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена. С 13 по 27 августа москвичи смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Линия, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. В настоящий момент утверждены  и активно строятся четыре  станции -  Мичуринский проспект, Озерная площадь, Терешково, Солнцево. Планируется, что линия от «Солнцево» будет продлена еще на  три станции – Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка.

 

В конце 2013 года во всех муниципалитетах, где по плану пройдет метро, были проведены публичные слушания, в ходе которых большинство жителей поддержали строительство. Однако до утверждения проекта планировки в Правительстве Москвы, которое состоится в сентябре  2014 года, столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине».  Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Строительство участка позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское.

 

После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20–30 минут.  Форма, в которой должны проходить публичные слушания, законом не определена.  Сейчас они представляют собой очные собрания жителей, что объективно ограничивает количество участников. Чтобы привлечь к обсуждению большее количество  москвичей, теперь одновременно с традиционными публичными слушаниями голосование по новым наиболее значимым градостроительным вопросам будут проходить и в системе «Активный гражданин».

 

Формат электронных референдумов  позволяет голосовать удаленно в любое удобное время  - через сайт или мобильное приложение.  В честь запуска первых градостроительных референдумов все новые пользователи системы «Активный гражданин» могут получить дополнительные бонусные баллы по промо-коду STROIMOSRU. Ввести его можно на сайте проекта в разделе «Профиль».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как собирались, так и сделали.  Публичные слушания по проектам застройки еще оставшихся зеленых кусочков в Москве будут решать не 12 миллионов москвичей, а только те 200 тысяч, кто зарегистрировался на портале. Оказывается так удобнее. Кому???

 

Союз Активных Москвичей (САМ)
4 ч · 
 

Работа для ботов

Постановление Правительства Москвы от 08.10.2015 N 653-ПП

"О проведении в городе Москве эксперимента по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов"

В течение шести месяцев со дня официального опубликования этого постановления (13 октября 2015 года) в Москве будет проведен эксперимент по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов.
В целях организации проведения эксперимента Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы должен утвердить перечень проектов, по которым публичные слушания проводятся с использованием общегородских информационных сервисов.

Утвержден Порядок проведения эксперимента. Установлено, что публичные слушания проводятся в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов, в том числе создаваемых в рамках проекта "Активный гражданин", включая использование сайта проекта "Активный гражданин", мобильного приложения проекта "Активный гражданин" и иных информационных сервисов, используемых для обеспечения функционирования этого проекта, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" и других общегородских информационных систем и ресурсов.

В связи с изложенным внесена соответствующая поправка в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП "О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стартовом топике сказано всё-таки другое: что можно будет голосовать через "АГ" помимо традиционных публичных слушаний.

 

Однако:

 

1) этот "Фиктивный гражданин" никак не контролируется, нет механизмов внешнего контроля
2) можно в любой момент свободно поменять своё место жительства, проголосовать, а потом поменять ещё раз
3) для регистрации в "Фиктивном гражданине" можно даже не быть гражданином этой страны, никто не будет проверять паспортные данные (в отличие, скажем от РОИ, где нужно получать специальный код доступа в центрах авторизации, очно предъявляя паспорт, а также заполняя данные о СНИЛС и паспорте на самом портале), также можно сделать много аккаунтов, лишь бы симки телефонные имелись в запасе

4) мнения экспертов, описание проблемы - всё это может использоваться в целях воздействия на общественное мнение

 

Кстати, могу всех "порадовать". "Активный гражданин" уже прописали в постановлении правительства Москвы 743-ПП для определения режима покоса газона. И это только начало...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      Во Внуковском поселении продолжается строительство новой станции московского метрополитена «Рассказовка» — четвертой по счету, которая откроется на территории ТиНАО. Станция будет запущена в эксплуатацию в составе Калининско-Солнцевской линии в конце 2017 или начале 2018 года.
      В ближайшее время рабочие приступят к укладке гранитного покрытия на платформе. Большое количество облицовочных плит складировано прямо на будущих путях и ждет своего часа. Активно ведется черновая отделка блока служебных помещений над платформой и помещения электроподстанции. Началась укладка кабельного хозяйства. Однако все еще остается в низкой степени готовности северный вестибюль. На строительстве выходов из южного вестибюля выполнено ограждение и начата разработка котлована.
      В целом можно констатировать, что станция пока далека от пускового состояния и строителям еще предстоит проделать большую работу, чтобы успеть к обозначенным Правительством Москвы срокам пуска Калининско-Солнцевской линии.
      Специально для своих читателей МГ публикует небольшой фотоотчет о сегодняшнем состоянии строительства станции «Рассказовка».
        Котлован выходов южного вестибюля Ссылка на источник
    • Автор: Котобус

      В 2017 г. на присоединенных к Москве территориях планируется сдать в эксплуатацию 1,2 млн кв. м жилья, рассказал «Ведомостям» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, – тогда в эксплуатацию было введено 1,7 млн кв. м жилья. «Пока баланс развития на новых территориях выдерживается, но если продолжать теми же темпами, то появится перекос в сторону жилья. Поэтому нам необходимо мотивировать всех застройщиков к тому, чтобы они строили коммерческую недвижимость. Также город будет развивать инфраструктуру», – объясняет Жидкин. Иначе, по его словам, присоединенные территории превратятся в шанхай (беспорядочная застройка).
      Идею расширения Москвы и переезда органов власти тогдашний президент Дмитрий Медведев выдвинул в июне 2011 г. Уже через год площадь Москвы официально увеличилась почти в 2,5 раза за счет территории Московской области. Декларировалось, что переезд органов власти позволит сломать традиционную моноцентрическую структуру столицы, а концентрация административных функций на юго-западе переориентирует транспортные потоки из центра города. Но при новом президенте Владимире Путине идея переселить чиновников сошла на нет.
      «Новая застройка на присоединенных территориях должна быть бережной, щадящей, разумной и комплексной» – такие наказы подчиненным и инвесторам давал мэр Сергей Собянин на одном из выездных совещаний в новой Москве. Пока же, по его мнению, шел обратный процесс: в чистом поле возводятся гигантские жилые комплексы без инфраструктуры. Радикально изменить ситуацию в короткие сроки московским властям не удалось. Дело в том, что прежнее подмосковное руководство успело заключить инвестиционные контракты на строительство 12 млн кв. м жилья. Расторгнуть их было невозможно: если в Москве земля в основном в аренде, то в области – в собственности. Позднее московские власти сообщали, что контракты пересмотрены – инвесторам пришлось добавить в проекты социальную инфраструктуру, но уменьшить площадь застройки не удалось.
      Всего за неполные пять лет на присоединенных территориях построено около 10 млн кв. м недвижимости, в том числе 8 млн кв. м жилья. По словам Жидкина, теперь застройка будет регулироваться правилами землепользования и застройки (ПЗЗ): «Проект планировки, ПЗЗ и план реализации проекта планировки взаимоувязаны между собой. План предполагает график реализации проекта, это соответствует ПЗЗ». «Строительство жилья мы будем действительно регулировать через ПЗЗ, потому что главное – создать новые центры притяжения на этой территории», – обещал и заммэра Москвы Марат Хуснуллин на коллегии стройкомплекса. В целом выданных разрешений на строительство жилья сегодня гораздо меньше, чем в 2012 г., а именно на 7,6 млн кв. м, уточняет Жидкин.
      В конце прошлого года на совещаниях у мэра звучало недовольство тем, как развиваются новые территории, – у него есть некое разочарование на этот счет, говорят близкие к мэрии люди. Получить комментарии у представителя Собянина не удалось. После пресыщения не обеспеченными инфраструктурой жилыми образованиями пришло понимание, что с наскока столь запущенную с точки зрения территориального развития часть города не освоить, объясняет бывший директор НИиПИ генплана Сергей Ткаченко.
      Перед властями стояла задача создать полноценный округ Москвы с жильем, коммерческой, социальной инфраструктурой и, самое главное, рабочими местами, говорит управляющий партнер «Метриум групп» Мария Литинецкая. Однако из всего перечисленного, по ее мнению, активно строится только жилье, тогда как инфраструктура серьезно запаздывает. «И проблема не только в том, что девелоперы создают социалку в последнюю очередь, но и в том, что власти не могут без бюрократической волокиты принять на баланс новый объект. Не решена и проблема с рабочими местами. Заявленные точки роста с рабочими местами так и не появились, в результате возникла маятниковая миграция», – констатирует Литинецкая.
      В 2015 г. были приняты территориальные схемы развития новой Москвы. В них предусматривалась возможность построить в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа) до 2035 г. не менее 100 млн кв. м недвижимости, из которых 52 млн кв. м жилья и 48 млн кв. м нежилого назначения. Также планируется, что в новой Москве будет проживать 1,5 млн человек, для которых нужно создать 1 млн рабочих мест. Хуснуллин сообщал на коллегии, что в новой Москве с момента присоединения создано 100 000 рабочих мест.
      Партнер Strategy Partners Group Елена Киселева обращает внимание и на риски, связанные с застройщиками: «Несколько лет назад инвестиционная активность начала смещаться из старой Москвы в новую, в итоге на рынке есть переизбыток предложения, сроки экспозиции увеличиваются. Власти, конечно, не заинтересованы в том, чтобы рынок недвижимости рухнул». По мнению Киселевой, анонсированное ограничение должно поддержать рынок.
      Московские власти планируют, что население присоединенных территорий будет прирастать в том числе за счет переезда москвичей из старой Москвы, напоминает Киселева: «Но это возможно, только если там будут появляться рабочие места. Необходимы системные меры, например перевод в новую Москву части предприятий. Для этого нужно сформировать площадки под их размещение с определенными льготами и стимулировать инвесторов переносить производства туда. Это опыт Лондона, Сеула».По оценкам Литинецкой, спрос в среднем снизился на 40% (по сравнению с 2014 г.), тогда как предложение за тот же период, наоборот, увеличилось на 53,8%: 7250 квартир в конце 2014 г. против 11 155 в конце 2016 г. По всей видимости, московские власти сейчас решили перенять опыт подмосковных коллег, которые временным замораживанием проектов в Химках, Королеве и Балашихе попытались стабилизировать ситуацию, ограничить появление новых квадратных метров столь кардинальными мерами, считает она.
      «Инициатива, несомненно, правильная и нужная, но это решение должно было быть реализовано сразу после присоединения новой Москвы. С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает», – комментирует гендиректор Института современной урбанистики Ольга Чудинова.
      http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/06/676261-moskva-zhilischnoe-stroitelstvo
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно