ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

adm-moskovsky: Москвичи смогут участвовать в публичных слушаниях при помощи проекта «Активный гражданин»

Оцените эту тему:

5 сообщений в этой теме

13.08.2014

Жители смогут решать  в системе электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин» будущее крупных городских инфраструктурных проектов. Сегодня стартует первое такое голосование  - по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена.

С 13 по 27 августа москвичи смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Линия, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. В настоящий момент утверждены  и активно строятся четыре  станции -  Мичуринский проспект, Озерная площадь, Терешково, Солнцево.

Кроме того, планируется, что линия от «Солнцево» будет продлена еще на  три станции – Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка. В конце 2013 года во всех муниципалитетах, где по плану пройдет метро, были проведены публичные слушания, в ходе которых большинство жителей поддержали строительство. Однако до утверждения проекта планировки в Правительстве Москвы, которое состоится в сентябре  2014 года, столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине». 

Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Строительство участка позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20–30 минут. 

Форма, в которой должны проходить публичные слушания, законом не определена.  Сейчас они представляют собой очные собрания жителей, что объективно ограничивает количество участников. Чтобы привлечь к обсуждению большее количество  москвичей, теперь одновременно с традиционными публичными слушаниями голосование по новым наиболее значимым градостроительным вопросам будут проходить и в системе «Активный гражданин».Формат электронных референдумов  позволяет голосовать удаленно в любое удобное время  - через сайт или мобильное приложение. 

С момента запуска постоянными пользователями проекта «Активный гражданин»  стали свыше 250 тыс. москвичей. 
В честь запуска первых градостроительных референдумов все новые пользователи системы «Активный гражданин» могут получить дополнительные бонусные баллы по промо-коду STROIMOSRU. Ввести его можно на сайте проекта в разделе «Профиль».



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичи смогут участвовать в публичных слушаниях с помощью системы электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин». Первое такое голосование стартовало по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена.

Так, с 13 по 27 августа жители смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

В конце 2013 года уже были проведены публичные слушания в муниципалитетах, где по плану пройдёт метро. Тогда большинство жителей поддержали строительство, но столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине», чтобы смогли высказаться те, кто по каким-то причинам не мог прийти на слушания или изменил своё решение.

Линия, проходящая вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. Сейчас активно строятся четыре станции: «Мичуринский проспект», «Озёрная площадь», «Терёшково» и «Солнцево». Планируется, что ветка от «Солнцево» будет продлена ещё на три станции — «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро. Строительство позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское. После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20 — 30 минут.

Каждую неделю Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, жители столицы могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.

С момента запуска постоянными пользователями проекта стали свыше 250 тысяч москвичей, ведь формат электронных референдумов позволяет голосовать удалённо в любое удобное время.

Чтобы участвовать в опросах, пользователь должен установить приложение «Активный гражданин» на смартфон на базе iOS или Android, идентифицироваться по номеру мобильного телефона и заполнить профиль, указав до двух адресов пребывания. Также проголосовать можно на сайте проекта ag.mos.ru.

Самые активные пользователи смогут собрать бонусы и потратить их на билеты в кино, театры, музеи и бесплатный проезд в транспорте.

За дополнительной информацией о сервисе электронных референдумов «Активный гражданин» можно обратиться в пресс-службу к Яну Осману по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (926) 207-04-25 и электронной почте: [email protected], а также к Геннадию Золотухину по телефонам: 8 (495) 651-84-54, 8 (909) 913-11-95 и электронной почте: [email protected]



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее крупных городских инфраструктурных проектов жители смогут решать  в системе электронных референдумов Правительства Москвы «Активный гражданин».Сегодня стартует первое такое голосование  - по вопросу строительства Солнцевского радиуса метрополитена. С 13 по 27 августа москвичи смогут высказать свое отношение к проекту планировки метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Линия, которая пройдет вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, должна открыться в 2017 году. В настоящий момент утверждены  и активно строятся четыре  станции -  Мичуринский проспект, Озерная площадь, Терешково, Солнцево. Планируется, что линия от «Солнцево» будет продлена еще на  три станции – Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка.

 

В конце 2013 года во всех муниципалитетах, где по плану пройдет метро, были проведены публичные слушания, в ходе которых большинство жителей поддержали строительство. Однако до утверждения проекта планировки в Правительстве Москвы, которое состоится в сентябре  2014 года, столичные власти решили выставить вопрос на электронный референдум в «Активном гражданине».  Если голосование покажет, что горожане одобряют это предложение, то к 2017 году будет открыт для движения поездов весь участок Солнцевского радиуса метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Строительство участка позволит решить транспортные проблемы жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселений Московский и Внуковское.

 

После запуска линии они смогут сэкономить на дороге в центр порядка 20–30 минут.  Форма, в которой должны проходить публичные слушания, законом не определена.  Сейчас они представляют собой очные собрания жителей, что объективно ограничивает количество участников. Чтобы привлечь к обсуждению большее количество  москвичей, теперь одновременно с традиционными публичными слушаниями голосование по новым наиболее значимым градостроительным вопросам будут проходить и в системе «Активный гражданин».

 

Формат электронных референдумов  позволяет голосовать удаленно в любое удобное время  - через сайт или мобильное приложение.  В честь запуска первых градостроительных референдумов все новые пользователи системы «Активный гражданин» могут получить дополнительные бонусные баллы по промо-коду STROIMOSRU. Ввести его можно на сайте проекта в разделе «Профиль».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как собирались, так и сделали.  Публичные слушания по проектам застройки еще оставшихся зеленых кусочков в Москве будут решать не 12 миллионов москвичей, а только те 200 тысяч, кто зарегистрировался на портале. Оказывается так удобнее. Кому???

 

Союз Активных Москвичей (САМ)
4 ч · 
 

Работа для ботов

Постановление Правительства Москвы от 08.10.2015 N 653-ПП

"О проведении в городе Москве эксперимента по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов"

В течение шести месяцев со дня официального опубликования этого постановления (13 октября 2015 года) в Москве будет проведен эксперимент по организации и проведению публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов.
В целях организации проведения эксперимента Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы должен утвердить перечень проектов, по которым публичные слушания проводятся с использованием общегородских информационных сервисов.

Утвержден Порядок проведения эксперимента. Установлено, что публичные слушания проводятся в целях учета интересов физических и юридических лиц при осуществлении градостроительной деятельности с использованием общегородских информационных сервисов, в том числе создаваемых в рамках проекта "Активный гражданин", включая использование сайта проекта "Активный гражданин", мобильного приложения проекта "Активный гражданин" и иных информационных сервисов, используемых для обеспечения функционирования этого проекта, а также с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" и других общегородских информационных систем и ресурсов.

В связи с изложенным внесена соответствующая поправка в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1258-ПП "О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стартовом топике сказано всё-таки другое: что можно будет голосовать через "АГ" помимо традиционных публичных слушаний.

 

Однако:

 

1) этот "Фиктивный гражданин" никак не контролируется, нет механизмов внешнего контроля
2) можно в любой момент свободно поменять своё место жительства, проголосовать, а потом поменять ещё раз
3) для регистрации в "Фиктивном гражданине" можно даже не быть гражданином этой страны, никто не будет проверять паспортные данные (в отличие, скажем от РОИ, где нужно получать специальный код доступа в центрах авторизации, очно предъявляя паспорт, а также заполняя данные о СНИЛС и паспорте на самом портале), также можно сделать много аккаунтов, лишь бы симки телефонные имелись в запасе

4) мнения экспертов, описание проблемы - всё это может использоваться в целях воздействия на общественное мнение

 

Кстати, могу всех "порадовать". "Активный гражданин" уже прописали в постановлении правительства Москвы 743-ПП для определения режима покоса газона. И это только начало...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      29 ноября начались публичные слушания по поводу правил землепользования и застройки города. Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская отмечает, что правила будут приняты и доступны в открытом доступе в электронном виде на сайте Москомархитектуры или порталах префектур, но до этого они в обязательном порядке должны пройти публичные слушания.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Расписание автобуса № 876 (будни)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст) Расписание автобуса № 876 (выходные)
      3-й мкр. Московского (к/ст) - Торговый центр (выс., пос.) Торговый центр (выс., пос.) - 3-й мкр. Московского (к/ст)  Описание маршрута автобуса №876

      Начальный пункт:
      Троицк (микрорайон «В»)
      Конечный пункт:
      1-й микрорайон Московского
      Остановки:
      Туда:
      Режим работы: с 6 часов до 21 часа
      От Троицка (микрорайон «В»):
      «Суконная фабрика»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки-1»,
      «Школа»,
      «36 км»,
      «35 км»,
      «Новые Ватутинки»,
      «Ватутинки-микрорайон Южный»,
      «Десна-2»,
      «Пенино»,
      «Пенино-2»,
      «Ларино»,
      «деревня Марьино»,
      «Интернат»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Валуево»,
      «Магазин»,
      «Верхнее Валуево»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «По требованию»,
      «ГАИ»,
      «Универмаг»,
      «Московский»,
      «1-й микрорайон Московского»
      Обратно:
      От 1-го микрорайона Московского:
      «1-й микрорайон Московского»,
      «Московский»,
      «Универмаг»,
      «ГАИ»,
      «По требованию»,
      «Пионерский лагерь имени Гагарина»,
      «Поворот на Зименки»,
      «Магазин»,
      «Валуево»,
      «Нижнее Валуево»,
      «Интернат»,
      «Деревня Марьино»,
      «Ларино»,
      «Пенино-2»,
      «Пенино»,
      «Санаторий Десна»,
      «Десна-2»,
      «Ватутинки - микрорайон Южный»,
      «Новые Ватутинки»,
      «35 км»,
      «36 км»,
      «Школа»,
      «Ватутинки-1»,
      «Ватутинки-2»,
      «Ватутинки (г. Троицк)»,
      «Суконная фабрика»,
      «По требованию»,
      «Троицк (микрорайон «В»)».
      Расписание автобусного маршрута 876 от остановки Торговый центр (выс., пос.) до остановки 3-й мкр. Московского (к/ст) - ссылка на pасписание
  • Сейчас популярно