Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Открылось временная дорога, соединяющая Щербинку с районом Южное Бутово и деревнями в «новой» Москве

Оцените эту тему

Recommended Posts

Курьер    363

kashirskoe-shosse.jpg

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин. 

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Дмитрий Набокин. 

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ. «По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Дмитрий Набокин. 

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. «Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект. Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы. «Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Дмитрий Набокин.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

0dc4f6e7756ac5a56607160f25bc07d94cdfaf50

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин.

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Д. Набокин.

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ.

«По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Д. Набокин.

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве.

«Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект.

Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы.

«Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Д. Набокин.

Напомним, столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

Префект Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы Дмитрий Набокин и глава ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин приняли участие в торжественном открытие дороги, соединяющей Южное Бутово и городской округ Щербинка. Данный временный проезд проходит от района Южное Бутово до городского округа Щербинка и выполнен в целях улучшения транспортного сообщения территорий ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2016 годы. В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна из материала асфальтовая крошка, нанесена разметка. Протяженность данного проезда – 800 м, ширина – 12 м, толщина отсыпки – 30 см. Работы по устройству данного проезда осуществляются ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

98_78_987862_1408104837.jpg

Russian Look В столице открылась временная дорога, соединяющая Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво с районом Южное Бутово, передает "Интерфакс". Открывая движение, префект ТиНАО Дмитрий Набокин пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе старой и "новой" Москвы, были фактически отрезаны от городских услуг - поликлиник, больниц и школ. Строительство дороги началось после того, как мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову.

Временная дорога шириной 11 метров и протяженностью 800 метров выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. Несмотря на временный характер дороги, благодаря ей около 40 тысяч человек получили прямой доступ к городским услугам. Постоянная же дорога должна появиться через два года: работы на ней могут начаться уже в конце нынешнего года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Курьер    363

%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%

В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна асфальтовой крошкой, нанесена разметка.

Дорога выполнена в целях улучшения транспортного сообщения между ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети в 2014-2016 годах.

Протяженность проезда — 800 м, ширина — 12 м, толщина отсыпки — 30 см.

Работы по устройству данного участка осуществляет ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Магистраль, которая свяжет Калужское и Киевское шоссе, планируют открыть в 2018 году.
      — Мы приступили к строительству участка от Калужского шоссе — через территорию административно-делового центра в поселке Коммунарка поселения Сосенское до связки со станцией метро «Лесопарковая», — заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      Он добавил, что новый участок станет фактически полноценным дублером Московской кольцевой автомобильной дороги, разгрузит главную трассу города и создаст дополнительные маршруты для передвижения жителей столицы.
      Ширина дороги составит от шести до восьми полос. На ее территории организуют пять тоннелей, шесть транспортных развязок и 11 пешеходных переходов. Трасса станет частью магистрали Солнцево — Бутово — Видное.
      Ссылка на источник
    • Автор: Jeff
      Всегда хотелось прибабахать к ДК парочку скалодромов) Это, конечно, дело десятое и сезонное.. но вот чего на самом деле не хватает?
    • Автор: Курьер
      Мэр Москвы Сергей Собянин Мэр Москвы Сергей Собянин открыл для автомобилистов развязку на пересечении Московской кольцевой автодороги с улицей Профсоюзная. Сергей Собянин отметил, что она стала самым крупным объектом дорожного строительства Москвы в 2017 году.
      - Эта развязка, с одной стороны, часть головного сооружения Калужского шоссе, с  другой – крупнейшая развязка на МКАДе. Все 14 крупных развязок построены, работы по программе, над которой мы трудились несколько лет, завершены, - поделился мэр Москвы Сергей Собянин.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, работы по реконструкции развязки начались в феврале 2015 года и завершились в сентябре текущего года. В ходе реконструкции было построено четыре новых эстакады и один тоннель.
      Ссылка на источник
    • Автор: kurs005
      Наблюдаю в общем из окна такую картину:

      Скоро День города, очевидно приедет очередной высокопоставленный дядя и с пафосом расскажет о том, как жителям Града стало жить лучше, как им еще не сделали отдельный выезд, но зато благоустроили существующий перекресток.
      Как Вы думаете, как организовано движение? Стало лучше?
      Сначала казалось, что организацию движения сделают также, как на Т-образном перекрестке в мкр. 3:
      Выезды боковой в сторону Киевского ш. и по центру в сторону ТРЦ.
      Въезды со стороны Киевского ш. по центру, со стороны ТРЦ по боковой.
      Но, реальность выглядит так:
      Выезд из Града организован в три полосы, причем только одна в сторону Киевского шоссе, а два в сторону ТРЦ.
      Въезд в Град сделан через одну полосу!!!

      Конечно, пока не сделана разметка и не включены светофоры выводы делать рано, но с другой стороны тенденция прослеживается нехорошая.
      Не будут ведь расширять выезд из Града в сторону Киевского шоссе за счет шикарной стоянки, которую получил ресторан?
×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru