ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: Открылось временная дорога, соединяющая Щербинку с районом Южное Бутово и деревнями в «новой» Москве

Оцените эту тему:

6 сообщений в этой теме

kashirskoe-shosse.jpg

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин. 

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Дмитрий Набокин. 

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ. «По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Дмитрий Набокин. 

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. «Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект. Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы. «Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Дмитрий Набокин.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0dc4f6e7756ac5a56607160f25bc07d94cdfaf50

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин.

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Д. Набокин.

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ.

«По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Д. Набокин.

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве.

«Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект.

Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы.

«Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Д. Набокин.

Напомним, столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Префект Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы Дмитрий Набокин и глава ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин приняли участие в торжественном открытие дороги, соединяющей Южное Бутово и городской округ Щербинка. Данный временный проезд проходит от района Южное Бутово до городского округа Щербинка и выполнен в целях улучшения транспортного сообщения территорий ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2016 годы. В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна из материала асфальтовая крошка, нанесена разметка. Протяженность данного проезда – 800 м, ширина – 12 м, толщина отсыпки – 30 см. Работы по устройству данного проезда осуществляются ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_78_987862_1408104837.jpg

Russian Look В столице открылась временная дорога, соединяющая Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво с районом Южное Бутово, передает "Интерфакс". Открывая движение, префект ТиНАО Дмитрий Набокин пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе старой и "новой" Москвы, были фактически отрезаны от городских услуг - поликлиник, больниц и школ. Строительство дороги началось после того, как мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову.

Временная дорога шириной 11 метров и протяженностью 800 метров выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. Несмотря на временный характер дороги, благодаря ей около 40 тысяч человек получили прямой доступ к городским услугам. Постоянная же дорога должна появиться через два года: работы на ней могут начаться уже в конце нынешнего года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сибири есть "зимники", а в Москве сделали "летники" ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%

В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна асфальтовой крошкой, нанесена разметка.

Дорога выполнена в целях улучшения транспортного сообщения между ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети в 2014-2016 годах.

Протяженность проезда — 800 м, ширина — 12 м, толщина отсыпки — 30 см.

Работы по устройству данного участка осуществляет ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Подходят к концу работы на участке новой объездной дороги, которая соединяет Георгиевскую улицу и Передельцевский проезд.
      На данный момент произведен монтаж металлических опор освещения и уличных светильников, осуществляется подключение уличного освещения к общей электросети, ведется установка дорожных знаков («Пешеходный переход»), установлены искусственные дорожные неровности (ИДН).
      Новая дорога уже набирает популярность среди водителей.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Приведу здесь фрагмент статьи о строительстве проекта А101

      Как думаете, поможет ли жителям г.Московский эта дорога?
  • Сейчас популярно