Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: Открылось временная дорога, соединяющая Щербинку с районом Южное Бутово и деревнями в «новой» Москве

Оцените эту тему

6 сообщений в этой теме

kashirskoe-shosse.jpg

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин. 

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Дмитрий Набокин. 

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ. «По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Дмитрий Набокин. 

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. «Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект. Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы. «Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Дмитрий Набокин.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0dc4f6e7756ac5a56607160f25bc07d94cdfaf50

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин.

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Д. Набокин.

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ.

«По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Д. Набокин.

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве.

«Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект.

Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы.

«Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Д. Набокин.

Напомним, столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Префект Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы Дмитрий Набокин и глава ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин приняли участие в торжественном открытие дороги, соединяющей Южное Бутово и городской округ Щербинка. Данный временный проезд проходит от района Южное Бутово до городского округа Щербинка и выполнен в целях улучшения транспортного сообщения территорий ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2016 годы. В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна из материала асфальтовая крошка, нанесена разметка. Протяженность данного проезда – 800 м, ширина – 12 м, толщина отсыпки – 30 см. Работы по устройству данного проезда осуществляются ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_78_987862_1408104837.jpg

Russian Look В столице открылась временная дорога, соединяющая Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво с районом Южное Бутово, передает "Интерфакс". Открывая движение, префект ТиНАО Дмитрий Набокин пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе старой и "новой" Москвы, были фактически отрезаны от городских услуг - поликлиник, больниц и школ. Строительство дороги началось после того, как мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову.

Временная дорога шириной 11 метров и протяженностью 800 метров выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. Несмотря на временный характер дороги, благодаря ей около 40 тысяч человек получили прямой доступ к городским услугам. Постоянная же дорога должна появиться через два года: работы на ней могут начаться уже в конце нынешнего года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Сибири есть "зимники", а в Москве сделали "летники" ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%

В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна асфальтовой крошкой, нанесена разметка.

Дорога выполнена в целях улучшения транспортного сообщения между ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети в 2014-2016 годах.

Протяженность проезда — 800 м, ширина — 12 м, толщина отсыпки — 30 см.

Работы по устройству данного участка осуществляет ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник
    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник