Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Открылось временная дорога, соединяющая Щербинку с районом Южное Бутово и деревнями в «новой» Москве

Оцените эту тему

Recommended Posts

kashirskoe-shosse.jpg

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин. 

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Дмитрий Набокин. 

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ. «По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Дмитрий Набокин. 

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. «Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект. Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы. «Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Дмитрий Набокин.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0dc4f6e7756ac5a56607160f25bc07d94cdfaf50

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин.

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Д. Набокин.

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ.

«По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Д. Набокин.

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве.

«Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект.

Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы.

«Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Д. Набокин.

Напомним, столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Префект Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы Дмитрий Набокин и глава ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин приняли участие в торжественном открытие дороги, соединяющей Южное Бутово и городской округ Щербинка. Данный временный проезд проходит от района Южное Бутово до городского округа Щербинка и выполнен в целях улучшения транспортного сообщения территорий ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2016 годы. В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна из материала асфальтовая крошка, нанесена разметка. Протяженность данного проезда – 800 м, ширина – 12 м, толщина отсыпки – 30 см. Работы по устройству данного проезда осуществляются ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_78_987862_1408104837.jpg

Russian Look В столице открылась временная дорога, соединяющая Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво с районом Южное Бутово, передает "Интерфакс". Открывая движение, префект ТиНАО Дмитрий Набокин пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе старой и "новой" Москвы, были фактически отрезаны от городских услуг - поликлиник, больниц и школ. Строительство дороги началось после того, как мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову.

Временная дорога шириной 11 метров и протяженностью 800 метров выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. Несмотря на временный характер дороги, благодаря ей около 40 тысяч человек получили прямой доступ к городским услугам. Постоянная же дорога должна появиться через два года: работы на ней могут начаться уже в конце нынешнего года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%

В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна асфальтовой крошкой, нанесена разметка.

Дорога выполнена в целях улучшения транспортного сообщения между ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети в 2014-2016 годах.

Протяженность проезда — 800 м, ширина — 12 м, толщина отсыпки — 30 см.

Работы по устройству данного участка осуществляет ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Фильм Андрея Караулова ,ведущего программы "Момент Истины" на 5 канале из цикла "Административные округа Москвы" о достижениях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
      Действующие Лица
      Префект ТИНАО - Набокин Дмитрий Владимирович.
       
       
    • Автор: Котобус
      Первый этап дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского до Киевского шоссе может быть запущен в сентябре. Об этом журналистам заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
      «Мы планируем первый этап дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского до Киевского шоссе в конце августа - начале сентября запустить, готовность около 80%. У нас тут 21,7 км дорожной сети, четыре полосы основного хода, 14 искусственных сооружений, разворотная эстакада, эстакады прямого хода, один тоннель под Калужским шоссе, в котором расположена трасса и ветки метро, три подземных перехода, шумозащитные экраны длиной 2,58 км», - сказал П.Аксенов.
      По его словам, до конца года, в декабре, планируется запустить трассу и линию метрополитена до станции «Столбово». «Взаимоувязка метро и трассы продолжалась довольно долго, но сейчас они позади. Работы ведет Мостотрест», - заключил П.Аксенов.
      Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, до Бутово к Варшавскому шоссе и городу Видное. Трасса выступит в качестве дублера юго-западной части МКАД.
      https://www.mskagency.ru
    • Автор: Курьер
      18 июля из-за аварийно-восстановительных работ на магистрали тепловой сети будет ограничено движение транспорта.
      Ограничения будут действовать в районе домов 29, 30 корпус 1 и 30 корпус 2 по Проектируемому проезду 5258. Кроме того, будут перекрыты выезды со двора домов 29 и 30 корпус 1 в первом микрорайоне Московского.
      Ограничения движения транспорта будут действовать 18 июля с 10:00 до 16:00.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×