Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Открылось временная дорога, соединяющая Щербинку с районом Южное Бутово и деревнями в «новой» Москве

Оцените эту тему

Recommended Posts

kashirskoe-shosse.jpg

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин. 

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Дмитрий Набокин. 

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ. «По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Дмитрий Набокин. 

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. «Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект. Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы. «Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Дмитрий Набокин.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0dc4f6e7756ac5a56607160f25bc07d94cdfaf50

Открылось движение по временной дороге шириной 11 метров и протяженностью 800 метров, соединяющей Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво в «новой Москве» с районом Южное Бутово Юго-Западного округа (ЮЗАО). Об этом сообщил префект Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) Дмитрий Набокин.

«Исторически сложилось так, что ряд населенных пунктов, поселений были отрезаны от основной части города Москвы железнодорожным переездом. Люди вынуждены были фактически по 1,5-2 часа стоять на переезде для того, чтобы попасть на Варшавское шоссе, на МКАД», - сказал Д. Набокин.

Он пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе «старой» и «новой» Москвы, были фактически отрезаны от получения городских услуг - поликлиник, больниц, школ.

«По сути, здесь было поле, по которому можно было проехать только на внедорожнике», - подчеркнул Д. Набокин.

Временная дорога, по его словам, выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве.

«Жители ЮЗАО получили прямой доступ к городским услугам - поликлиникам, школам, детским садам. Кроме того, к деревням смогут подъехать машины «скорой помощи» и пожарные службы, - заявил префект.

Помимо этого, половина жителей Щербинки, относящейся к ТиНАО, - а это порядка 40 тысяч человек, получат возможность подъехать к станциям метро, объектам социальной сферы.

«Экономия времени получится минимум час, а то и больше», - считает Д. Набокин.

Напомним, столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Префект Троицкого и Новомосковского административных округов г. Москвы Дмитрий Набокин и глава ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин приняли участие в торжественном открытие дороги, соединяющей Южное Бутово и городской округ Щербинка. Данный временный проезд проходит от района Южное Бутово до городского округа Щербинка и выполнен в целях улучшения транспортного сообщения территорий ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети, предусмотренных Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2014-2016 годы. В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна из материала асфальтовая крошка, нанесена разметка. Протяженность данного проезда – 800 м, ширина – 12 м, толщина отсыпки – 30 см. Работы по устройству данного проезда осуществляются ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_78_987862_1408104837.jpg

Russian Look В столице открылась временная дорога, соединяющая Щербинку и деревни Новокурьяново и Щиброво с районом Южное Бутово, передает "Интерфакс". Открывая движение, префект ТиНАО Дмитрий Набокин пояснил, что деревни Щиброво и Новокурьяново, находящиеся на границе старой и "новой" Москвы, были фактически отрезаны от городских услуг - поликлиник, больниц и школ. Строительство дороги началось после того, как мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение главе комплекса городского хозяйства Петру Бирюкову.

Временная дорога шириной 11 метров и протяженностью 800 метров выполнена из вторичного сырья - крошки, оставшейся после укладки асфальта в Москве. Несмотря на временный характер дороги, благодаря ей около 40 тысяч человек получили прямой доступ к городским услугам. Постоянная же дорога должна появиться через два года: работы на ней могут начаться уже в конце нынешнего года.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%

В настоящее время осуществлена отсыпка дорожного полотна асфальтовой крошкой, нанесена разметка.

Дорога выполнена в целях улучшения транспортного сообщения между ТиНАО и ЮЗАО до осуществления работ по реконструкции и строительству линейных объектов улично-дорожной сети в 2014-2016 годах.

Протяженность проезда — 800 м, ширина — 12 м, толщина отсыпки — 30 см.

Работы по устройству данного участка осуществляет ГКУ «Кольцевые магистрали» совместно с ГБУ «Автомобильные дороги».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×