Перейти к содержимому
048e

Проезд от Валуевского шоссе к ЖК Юго-Западный

Оцените эту тему

Recommended Posts

Покупатели тоже разную позицию занимают. В третьем микрорайоне (ЖК "ЮЗ") готовый выезд перекрыт, и жители активно выступают против его открытия. Их тоже можно понять, кому нужен транзитный проезд под окнами. А объективно, проблему выезда из Московского это могло бы упростить.

Сообщения отсюда: http://www.my-msk.ru/topic16665.html Я правильно понимаю, что речь идет об участке выделенном красным? gallery_7515_325_35760.jpg Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю, что речь идет об участке выделенном красным?

Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Правильно понимаете. Речь идёт именно об этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Представьте себе, там стоят дома. Карту посмотрите.

Под моими окнами сейчас пробки утром и вечером.

Вот на картинке отмеченный участок стоит:

post-1037-1349373431_thumb.png

Данный участок сейчас реально перегружен, там более чем достаточно трафика, а если еще открыть прямой проезд с валуевского шоссе, то пробка будет не только утром и вечером, как сейчас, а круглосуточно. И правильно не открывают. Нельзя открывать. Лично я против данного транзита. Невозможно окна открыть чтобы проветрить. Дорогу нельзя перейти людям и детям которые ходят в школу, в бассейн, на стадион, в ЖК ЮЗ, в Полиомиелит (мкр.2).

А некоторые водители пытаются всех обогнать, пролетая через дворы домов.

Дети радостно выбегают гулять из подъезда своего дома и оказываются на хайвее.

Тут на днях соседи купили ребенку щенка, тот вышел из подъезда и собаку сбили.

Вспомним, как хотели шлагбаумы и КПП поставить на въезде/выезде в Град Московский.

Итак, кому нужно строительство этого транзитного проезда с валуевки?

  1. Первый микрорайон против.
  2. Второй микрорайон против.
  3. Третий микрорайон против.

Граду легче не станет, так как после установки светофора на валуевке, транзит через ГМ увеличится.

А также это весьма существенно парализует движение в микрорайонах 1, 2 и 3 (ЖК Юго-Западный).

Хорошо, допустим, чиновники сделают, как говорили: напротив проходной 3-й очереди теплиц, на валуевском шоссе поставят светофор, и далее, на выезде из ЖК Юго-Западный также поставят еще один светофор. Итак, опустим последствия для жителей трех микрорайонов, подумаем лишь только о жителях микрорайона №4 Град Московский. Попробуйте ответить на вопросы:

  • Что будет на весьма узком "валуевском шоссе" после установки светофора?
  • Увеличится ли транзит через Град Московский после установки светофора?
  • Если выезд откроют, смогут ли жители Града проехать через Полиомиелит?

1bdc83aa38bb.jpg

Ситуация ухудшится после установки светофора на "валуевке" около ЖК Ю-З.

Без светофоров там никак - пешеходных переходов очень много, еще школа, больница.

Граду (и не только) нужен обещанный в 2008 году выезд на киевку. Причем нужен был еще в 2008 году, а сейчас он необходим. В Московском построили 3 новых микрорайона и ни одной дороги! Вот за что надо бороться! :clapping:

Людям вешают рекламную лапшу про парки, которых тут нет и рисуют дороги, которых нет.

Даже за деньги, службы доставки уже отказываются привозить товары к нам в Московский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против любых шлагбаумов и искусственных ограничений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я против любых шлагбаумов и искусственных ограничений

Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

з.ы. а я за любые шлагбаумы и бетонные блоки, лишь бы можно было пройти пешеходу или велосипедисту :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

Вы меня умиляете. Я бы не хотел, но сейчас именно так живу, потому что полвалуевки у меня под окнами. Вы считаете, что под моими окнами им можно, а под Вашими нельзя? Вы чем лучше? В каом месте там у Вас дорогу перейти нельзя? Там штук 6 лежачих полицейских.

И скажите, почему Вы негативно относитесь к тому шлагбауму, который обсуждали, а свой условный, который уже есть, отстаиваете?

И сколько я ездил через институт, пробка там в 2-3% случаев.

Двойные стандарты у Вас, однако

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

Рано или поздно, но проезд будет открыт.

Так что меняйте квартиру пока этот момент не наступил.

А по поводу открытых окон вот что скажу, Вы не задумывались как люди в Москве живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сколько я ездил через институт, пробка там в 2-3% случаев.
Пробка там утром и вечером по рабочим дням. Всегда. От киевки до въезда в ЖК Ю-З точно. Могу сфоткать.

Двойные стандарты у Вас, однако
Поясните, пожалуйста. Заодно вспомните, как мечтали о КПП в Граде, чтобы отсечь трафик через ГМ с этого же шоссе, ага ;)

Друзья, я понял, на жалость здесь давить бесполезно. <_<

Хорошо, тогда давайте размышлять более объективно:

По этому участку едет микрорайон ЖК Юго-Западный, у них другого выезда просто нет, а если открыть прямой проезд с валуевки, тогда они элементарно не смогут выехать из своего микрорайона, совсем. Как им быть? Вы о них не думаете, ну да, понимаю... тогда о Граде:

Сейчас жители Града весьма активно пользуются данным участком. Если открыть прямой транзит с валуевки, то данный участок дороги будет стоять всегда. Подумайте, вам это надо?

P.S. Да, а квартиру надо продавать, действительно... чертовски "приятно", когда тебя вынуждают это сделать там, где родился и живешь... Мда... вообще, по-хорошему, валить надо из Московского, перспективы здесь отнюдь не радужные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял, на жалость здесь давить бесполезно. <_<

КотПёс, да им по барабану, главное, что-бы у "соседа корова сдохла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял, на жалось давить бесполезно. <_<

Тогда давайте размышлять более объективно:

По этому участку едет микрорайон ЖК Юго-Западный, у них другого выезда просто нет, а если открыть прямой проезд в валуевки, они элементарно не смогут выехать из своего микрорайона. Как быть им?

Сейчас жители Града, а также старый (1й) микрорайон, весьма активно пользуются данным участком. Если открыть прямой транзит с валуевки, то данный участок дороги будет стоять, всегда. Вам это надо?

С чего Вы решили, что участок будет стоять всегда?

Сейчас есть узкие места (выделено красным), открыв проезд получим пути их объезда (выделено зеленым)

gallery_7515_325_13556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего Вы решили, что участок будет стоять всегда?

Сейчас есть узкие места (выделено красным), открыв проезд получим пути их объезда (выделено зеленым)

gallery_7515_325_13556.jpg

Я довольно аргументированно объяснил выше, почему именно уверен, что будет стоять.

Ничего не понимаю... может, забыли приложить метеорологическую карту, для ясности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю тему выезда и блоков в публичных сообщениях больше не поднимать.

Уже проходили: провокации и пустой спор "красных" и "белых". Красных не побелить, а белых не покрасить.

как вам предложение, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КотПёс, да им по барабану, главное, что-бы у "соседа корова сдохла"

Поддерживаю, им совершенно пофиг!

А еще некоторые самые "умные" водители, пытаять объехать пробку вдоль домов №21 и №44, на всех газах мчатся через дворы этих домов. Мчатся именно на такой скорости, чтобы с лихвой наверстать все время потраченное при стоянии в пробках. Идиоты!

Жителям этих домов страшно выйти из подъезда, а тем более выпустить малого ребёнка, того и гляди попадешь под колеса какого-нибудь лихача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз не понимаете, то примите мои соболезнования... :)
Ну есть догадки, что Вам хочется на месте домов старого Московского видеть эдакую турбо-развязку с киевкой...

Предлагаю тему выезда и блоков в публичных сообщениях больше не поднимать.

Уже проходили: провокации и пустой спор "красных" и "белых". Красных не побелить, а белых не покрасить.

как вам предложение, господа?

Отличное предложение.

Точки зрения понятны: жители ЖК Юго-Западный, старого Московского и Полиомиелита против, а некоторые жители Града Московский очень хотят его открыть. Далее будет только ругань, переходы на личности и обиды.

Тему закрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Ну, здравствуйте. Не успели высказаться, надо открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Оспидя..да эту тему не только в этой теме мусолят не первую неделю.) Вы где раньше-то были? Те кто драку заказывал уже разошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, здравствуйте. Не успели высказаться, надо открыть?

Котопес, Вы перенесли сообщения в другую тему в 14.52, а в 14.57 ту тему закрыли, а теперь иронизируете над тем, что я не успел высказаться? Ну здравствуйте. Зачем переносили, снесли бы сразу. Вы же тут родились, а остальные понаехали. Теперь пусть все ездят где угодно кроме как через Вас.

Если не поняли про двойные стандарты, попробую пояснить. Вы считаете, что жители Града, которые хотели шлагбаум, чтобы закрыть транзит, думают только о себе? А теперь Вы думаете только о себе, считая, что проезд открывать не нужно. Только заметьте, что от открытия проезда выиграют в первую очередь не жители Града, а те, кто едет по валуевке. А жители Града только во вторую очередь из-за того, что часть транзита от них уйдет.

А фоток я Вам тоже могу всяких показать и записей с регистратора тоже про те места, где Вы пробки видите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес сюда. Спасибо за мнение, SergeySN.

Но я не соглашусь с Вашим мнением. Ничего нового сказать не могу, уже высказывался,

Тема закрыта, дабы не плодить ненависть. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто знает на какой основании закрыт проезд через 3 мкрн?

Кто Вам сказал,что проезд через 3 мкр. на каком-то основании закрытый? Этот проезд никогда не был открыт. И сделали его только когда строили 3 мкр. И не открыли его, потому что строительство 3 мкр. еще не окончено. И пока 3 мкр. не достроят, его открывать не будут.

А потом если Вы покупали живете в Граде, то почему Вас так беспокоит проезд через 3 мкр. Дорогу строили для въезда в 3 мкр. А не транзитного проезда из Града.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сказал,что проезд через 3 мкр. на каком-то основании закрытый? Этот проезд никогда не был открыт. И сделали его только когда строили 3 мкр. И не открыли его, потому что строительство 3 мкр. еще не окончено. И пока 3 мкр. не достроят, его открывать не будут.

А потом если Вы покупали живете в Граде, то почему Вас так беспокоит проезд через 3 мкр. Дорогу строили для въезда в 3 мкр. А не транзитного проезда из Града.

солнечную тоже строили для выезда из града а не для того, чтобы через нее фуры и валуевские в объезд перли

давайте закроем ее и не будет меня беспокоить выезд из 3 мкрн нифига

надеюсь, аналогию я донесла доступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
солнечную тоже строили для выезда из града а не для того, чтобы через нее фуры и валуевские в объезд перли

давайте закроем ее и не будет меня беспокоить выезд из 3 мкрн нифига

надеюсь, аналогию я донесла доступно

Аналогию донесли доступно. Доводы ваши понятны.

Давайте закроем проезд через Град =) Чего же не закрыли? Была же возможность. Причем не временно, а на постоянной основе.

А проезд через 3-й микрорайон уже обсуждали: http://www.my-msk.ru/topic16674.html . Ни к чему не пришли и тему закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогию донесли доступно. Доводы ваши понятны.

Давайте закроем проезд через Град =) Чего же не закрыли? Была же возможность. Причем не временно, а на постоянной основе.

не законно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не законно

А закрыть проезд до окончания строительства микрорайона законно (это про 3-й мкр.)?

А это уже про 4-й мкр:

http://www.my-msk.ru/topic14551.html

Первый пост:

В ГИБДД,МЧС,Архитектуре было все давно согласовано.Сегодня подписал у Смолия,а это значит,что КПП у Нас согласованы.

П.С. Вы покопайтесь на форуме, тут и ответы из префектуры (или куда там писали) на счет этого проезда выкладывали. Может и не будете по новой этот вопрос поднимать. Ну или давайте так: вы конкретно что для его открытия предлагаете сделать?

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года.

      Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

      Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

      «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

      Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

      «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

      По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

      На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeropor...e-ghoda?from=cl
    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl
    • Автор: Курьер
      В начале октября 2017 года мэр столицы Сергей Собянин подписал постановление об утверждении новой Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы на 2018 — 2020 годы, которая устанавливает распределение на очередной финансовый год и плановый период расходов бюджета города, предусмотренных на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или реставрацию. Согласно постановлению, финансирование городских проектов в 2018—2020 годах должно составить почти 1,5 трлн рублей. Из них на 2018 год придется 509 млрд рублей, на 2019 год — 471 млрд, а на 2020 — 506 млрд руб. Значительная часть этих средств будет направлена на развитие транспорта в Новой Москве. Какие же стройки нас ждут?
      Самой дорогой частью транспортной составляющей АИП остается финансирование строительства метро. Так, на строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» к 2019 году будет потрачено 96 млрд рублей. Официальный сайт Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заместителя мэра Марата Хуснуллина сообщает, что открытие данного участка запланировано на март 2018 (напомним, что ранее его планировалось открыть до конца 2017 года). Здесь появятся две станции, расположенные целиком или частично на территории ТиНАО: станция «Говорово» на границе района Солнцево и поселения Московский и «Рассказовка» на территории Внуковского поселения. Последняя коренным образом улучшит транспортную доступность жилых комплексов «Переделкино Ближнее» и «Солнцево Парк» — двух крупных районов Новомосковского округа. Также можно ожидать появление прямых автобусных маршрутов к «Рассказовке» из Московского.
      Развитие Метрополитена на територии ТиНАО в АИП.
      Кроме этого, в 2018-2020 годах планируется потратить 574 млн рублей на разработку проектной документации по продлению Калининско-Солнцевской линии до аэропорта «Внуково». В рамках этих работ, согласно Генеральному плану, будет запроектировано две станции: «Внуково» и «Пыхтино». Также, по имеющимся в распоряжении МГ сведениям, сейчас прорабатывается вопрос продления линии за Внуково в сторону деревни Середнево Филимонковского поселения.
      По сравнению с прошлой редакцией АИП, увеличено финансирование строительства «Хорды на Коммунарку» — линии метро в Новую Москву. До 97 млрд рублей увеличены расходы на строительство до 2021 года первого участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово». Таким образом, работы здесь, по всей видимости, целиком будут происходить за счет средств бюджета, то есть без привлечения инвесторов, как это планировалось ранее. Увы, увеличение расходов на строительство этого участка было достигнуто за счет сокращения средств на второй этап, о котором МГ писала в предыдущем материале. Теперь на продолжение линии до станции «Десна» от «Столбово» заложено лишь 760 млн рублей на проектные работы, согласно которым планируется изменение трассировки данного участка для охвата перспективных жилых районов.
      Также в новой АИП появилось продление «Хорды на Коммунарку» в сторону центра города. До 2021 года заложено 49,2 млрд. рублей на строительство метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на станцию «Крымская» Московского Центрального кольца.
      Наконец, 45 млрд рублей выделяется на продление Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово», где сейчас ведутся интенсивные работы. По оценкам МГ, т. н. технический пуск этого долгожданного участка может состояться уже в середине 2019 года.
      Для обслуживания Сокольнической линии и «Хорды на Коммунарку» до 2020 года также выделяется 22 млрд рублей на строительство 1 и 2 очередей электродепо «Саларьево».
      С целью интеграции новых станций метрополитена в транспортную систему города на присоединенных территориях в бюджете заложены средства на предпроектные, проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по технологическим частям транспортно-пересадочных узлов на станциях метрополитена «Рассказовка» (826 млн рублей), «Говорово» (207 млн), «Ул. Академика Опарина» (239 млн), «Ул. Генерала Тюленева» (239 млн), «Коммунарка» (1,33 млрд), «Мамыри» (2,14 млрд), «Славянский мир» (421 млн), «Столбово» (718 млн) и «Улица Новаторов» (835 млн).
      Далее рассмотрим, какое новое дорожное строительство ждет нас на присоединенных территориях. Первыми крупными завершенными проектами в ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389, [3]). Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26]. Также в этом году введены в строй три эстакады на Киевском направлении Московской железной дороги: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. Спустя два года, Сергей Собянин, открывая объезд деревни Сосенки, объявил об окончании первого этапа реконструкции. Однако до настоящего момента не открыт разворотный тоннель в районе 23 км из-за необходимости выноса коммуникаций и не доделан дублер здесь же. Согласно официальным ответам Департамента строительства, эти работы планируется завершить до II квартала 2018 года. А уже в 2019 году должны закончиться 2 и 3 этапы реконструкции Калужского шоссе от границы поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31, 32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы завершатся в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги «Марьино — Саларьево» — своего рода дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» и второй этап от «Солнцево — Бутово — Видное» до поселка Марьино. На реализацию этого проекта заложено 9,7 млрд рублей.
      В новой АИП появился и еще один дублер Калужского шоссе — магистральная улица общегородского значения «Мамыри — Пенино — Шарапово», на строительство первой очереди которой от Николо-Хованской улицы до автодороги «М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна» в период 2020—2022 годов заложено 10,7 млрд рублей [39].
      Подготовка к началу строительства дороги «МКАД-Коммунарка-Остафьево» от МКАД до ул. А. Монаховой
      Наконец, до 2021 года будет построено два из трех этапов автодороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево”. В настоящее время идет подготовка к началу строительства участка от МКАД до улицы Александры Монаховой, который проходит в АИПе под довольно странным титулом «строительство многоуровневых транспортных развязок на участке от МКАД до поселка Коммунарка с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью»[13].  На третий этап этой магистрали от автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» до «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» заложено 3,5 млрд рублей [40].
      Очевидно, расширение радиальных магистралей в Московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году было завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27], а осенью 2017 — первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе. Также частично выполнены работы в рамках второго этапа, в частности возведены монолитные конструкции подземного перехода под съездом на МКАД и конструкции съезда с МКАД к ТРЦ «МЕГА Теплый стан» [28, 29].
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога «Солнцево — Бутово — Видное» (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Минского до Варшавского шоссе. Сейчас строится первый этап от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. В октябре 2017 года был объявлен конкурс на строительство под титулом «реконструкция автомобильной дороги от Минского шоссе до Боровского шоссе (Внуковское шоссе)» [11]. Несмотря на странный титул, данные работы не связаны с реконструкцией Внуковского шоссе, а относятся к строительству этапа СБВ на участке от Боровского до Минского шоссе вдоль микрорайона «Переделкино Ближнее».
      Строительство первого этапа дороги «Солнцево — Бутово — Видное». Октябрь 2017 г.
      Несколько странная ситуация складывается со вторым этапом магистрали «Солнцево — Бутово — Видное» от Калужского шоссе до улицы Поляны. Из новой версии АИП этот титул исчез, а вместо него появился новый: «строительство тоннеля под Калужским шоссе и многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» с необходимыми для функционирования подъездными дорогами». Бюджет при этом уменьшен до 20,4 млрд рублей. К настоящему времени практически сооружен тоннель под Калужским шоссе, строится совмещенный с метро тоннель на территории «АДЦ Коммунарка», сооружается поворотная эстакада в районе ТПУ «Столбово», а также дорога от ТПУ до улицы Александры Монаховой. Однако совершенно не понятно, остались ли в этом титуле работы по строительству участка от улицы А. Монаховой до улицы Поляны или они перенесены на более поздний срок.
      В то же время в АИП появились и новые работы, такие как строительство многоуровневых транспортных развязок на пересечении СБВ с Боровским шоссе и Киевским шоссе с необходимой для их функционирования улично-дорожной сетью (УДС). На эти цели заложено 9 млрд рублей. Здесь тоже не совсем понятно, какие именно работы входят в данный титул. С учетом заложенной суммы, простоты развязки с Боровским шоссе и готовности большей части развязки с Киевским, рискнем предположить, что сюда войдет и строительство участка от Киевского до Боровского шоссе, который таким образом был «спрятан» из-за того, что его прохождение предполагает значительные вырубки на территории Ульяновского лесопарка и, как следствие, повышение социальной напряженности в связи со строительством.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги «М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово» [6, 7]. Также уже концу 2017 года будет открыто продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали «М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово» [5].
      Летом 2017 года окончен еще один проект строительства поперечной дорожной связки — автодороги «Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково» (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском) [4, 12]. Другая поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2021 году [8, 22] и обойдется городскому бюджету в 19,1 млрд рублей. Еще 7,9 млрд рублей будет стоить городу реконструкция и строительство автомобильной дороги «М-3 ‘Украина — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна»[14]. 22 октября 2017 г. был объявлен конкурс на выбор подрядчика для реализации этого проекта. Также стало известно, что должен состояться конкурс на выбор подрядчика по строительству «Остафьевского шоссе» (2,7 млрд рублей).
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки к 2021 году строители проложат автодорогу «Воскресенское —Каракашево — Щербинка» стоимостью 7,7 млрд рублей [21].
      В 2020—2022 годах планируется потратить 9,6 млрд рублей на развитие дорожной сети городского округа Троицк (1, 2, 3 этапы) [18]. Пока не ясно, какие работы входят в этот титул, но можно предположить, что один из этапов — это строительство автодороги от деревни Ботаково до Калужского шоссе, которое в прошлой версии АИП было вынесено в отдельные работы.
      В районе станции метро «Саларьево» предусмотрено строительство путепровода для транспортного обслуживания территории одноименного ТПУ с необходимой УДС за 2,3 млрд рублей [41]. В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, появится связка с улицей Авиаторов, расположенной в Солнцеве [36, 37, 38]. Также в районе Саларьево в 2020-2021 годах предусмотрены работы стоимостью 2,6 млрд рублей под совершенно загадочным титулом «строительство автомобильной дороги от автомобильной дороги «Солнцево — Бутово — Видное» до ул. Родниковая, Торговая» [42]. Можем предположить, что это вынесенное в отдельный титул строящееся ответвление от «Солнцево — Бутово — Видное» к Саларьево с дальнейшим продлением до Киевского шоссе.
      Особое внимание в АИП уделено развитию дорожной сети Административно-делового центра в Коммунарке. До 2021 года на проектирование и строительство первого этапа улично-дорожной сети в АДЦ планируется потратить 6,2 млрд рублей. Сюда войдут работы по строительству трех магистральных улиц, моста через реку Сосенка и двух мостов через СБВ, двух эстакад для съезда и заезда на Калужское шоссе, а также локальной УДС. На строительство и проектирование второго этапа потратят 1,7 млрд рублей [15, 16].
      Что касается развития наземного общественного транспорта, то все его финансирование «спрятано» в дорожной части АИП (новые остановки, отстойно-разворотные площадки) и в общегородских расходах (закупка подвижного состава). Отдельно в программе выделена только постройка в 2019 году автобусного парка в городе Троицке за 1,4 млрд рублей. Можно заметить, что проекты скоростного трамвая на территории Новой Москвы остаются пока эфемерными — средств на проектирование и тем более строительство трамвайных линий на территории ТиНАО в бюджете Москвы на ближайшее будущее не заложено.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Интерьер станции будет напоминать библиотеку. Фото: «Вечерняя Москва» Станция метро Калининско-Солнцевской линии «Рассказовка», расположенная на территории Новой Москвы, получила официальное название.
      — Одна из строящихся станций метро, которая в марте 2018 года планируется к открытию — это станция «Рассказовка», названная в честь деревни, которая на этом месте находилась в течение нескольких веков, — заявил Леонид Печатников, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.
      Стоит отметить, что ранее название «Рассказовка» считалось рабочим. В настоящий момент на станции завершают отделочные работы и установку эскалаторов.
      «Рассказовку» планируется оформить в виде библиотечного пространства, с колоннами-ящиками и корешками книг на стенах.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru