ПрезиДЕНТ
048e

Проезд от Валуевского шоссе к ЖК Юго-Западный

Оцените эту тему

1 199 сообщений в этой теме

Покупатели тоже разную позицию занимают. В третьем микрорайоне (ЖК "ЮЗ") готовый выезд перекрыт, и жители активно выступают против его открытия. Их тоже можно понять, кому нужен транзитный проезд под окнами. А объективно, проблему выезда из Московского это могло бы упростить.

Сообщения отсюда: http://www.my-msk.ru/topic16665.html Я правильно понимаю, что речь идет об участке выделенном красным? gallery_7515_325_35760.jpg Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понимаю, что речь идет об участке выделенном красным?

Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Правильно понимаете. Речь идёт именно об этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Представьте себе, там стоят дома. Карту посмотрите.

Под моими окнами сейчас пробки утром и вечером.

Вот на картинке отмеченный участок стоит:

post-1037-1349373431_thumb.png

Данный участок сейчас реально перегружен, там более чем достаточно трафика, а если еще открыть прямой проезд с валуевского шоссе, то пробка будет не только утром и вечером, как сейчас, а круглосуточно. И правильно не открывают. Нельзя открывать. Лично я против данного транзита. Невозможно окна открыть чтобы проветрить. Дорогу нельзя перейти людям и детям которые ходят в школу, в бассейн, на стадион, в ЖК ЮЗ, в Полиомиелит (мкр.2).

А некоторые водители пытаются всех обогнать, пролетая через дворы домов.

Дети радостно выбегают гулять из подъезда своего дома и оказываются на хайвее.

Тут на днях соседи купили ребенку щенка, тот вышел из подъезда и собаку сбили.

Вспомним, как хотели шлагбаумы и КПП поставить на въезде/выезде в Град Московский.

Итак, кому нужно строительство этого транзитного проезда с валуевки?

  1. Первый микрорайон против.
  2. Второй микрорайон против.
  3. Третий микрорайон против.

Граду легче не станет, так как после установки светофора на валуевке, транзит через ГМ увеличится.

А также это весьма существенно парализует движение в микрорайонах 1, 2 и 3 (ЖК Юго-Западный).

Хорошо, допустим, чиновники сделают, как говорили: напротив проходной 3-й очереди теплиц, на валуевском шоссе поставят светофор, и далее, на выезде из ЖК Юго-Западный также поставят еще один светофор. Итак, опустим последствия для жителей трех микрорайонов, подумаем лишь только о жителях микрорайона №4 Град Московский. Попробуйте ответить на вопросы:

  • Что будет на весьма узком "валуевском шоссе" после установки светофора?
  • Увеличится ли транзит через Град Московский после установки светофора?
  • Если выезд откроют, смогут ли жители Града проехать через Полиомиелит?

1bdc83aa38bb.jpg

Ситуация ухудшится после установки светофора на "валуевке" около ЖК Ю-З.

Без светофоров там никак - пешеходных переходов очень много, еще школа, больница.

Граду (и не только) нужен обещанный в 2008 году выезд на киевку. Причем нужен был еще в 2008 году, а сейчас он необходим. В Московском построили 3 новых микрорайона и ни одной дороги! Вот за что надо бороться! :clapping:

Людям вешают рекламную лапшу про парки, которых тут нет и рисуют дороги, которых нет.

Даже за деньги, службы доставки уже отказываются привозить товары к нам в Московский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против любых шлагбаумов и искусственных ограничений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против любых шлагбаумов и искусственных ограничений

Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

з.ы. а я за любые шлагбаумы и бетонные блоки, лишь бы можно было пройти пешеходу или велосипедисту :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

Вы меня умиляете. Я бы не хотел, но сейчас именно так живу, потому что полвалуевки у меня под окнами. Вы считаете, что под моими окнами им можно, а под Вашими нельзя? Вы чем лучше? В каом месте там у Вас дорогу перейти нельзя? Там штук 6 лежачих полицейских.

И скажите, почему Вы негативно относитесь к тому шлагбауму, который обсуждали, а свой условный, который уже есть, отстаиваете?

И сколько я ездил через институт, пробка там в 2-3% случаев.

Двойные стандарты у Вас, однако

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

Рано или поздно, но проезд будет открыт.

Так что меняйте квартиру пока этот момент не наступил.

А по поводу открытых окон вот что скажу, Вы не задумывались как люди в Москве живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько я ездил через институт, пробка там в 2-3% случаев.
Пробка там утром и вечером по рабочим дням. Всегда. От киевки до въезда в ЖК Ю-З точно. Могу сфоткать.

Двойные стандарты у Вас, однако
Поясните, пожалуйста. Заодно вспомните, как мечтали о КПП в Граде, чтобы отсечь трафик через ГМ с этого же шоссе, ага ;)

Друзья, я понял, на жалость здесь давить бесполезно. <_<

Хорошо, тогда давайте размышлять более объективно:

По этому участку едет микрорайон ЖК Юго-Западный, у них другого выезда просто нет, а если открыть прямой проезд с валуевки, тогда они элементарно не смогут выехать из своего микрорайона, совсем. Как им быть? Вы о них не думаете, ну да, понимаю... тогда о Граде:

Сейчас жители Града весьма активно пользуются данным участком. Если открыть прямой транзит с валуевки, то данный участок дороги будет стоять всегда. Подумайте, вам это надо?

P.S. Да, а квартиру надо продавать, действительно... чертовски "приятно", когда тебя вынуждают это сделать там, где родился и живешь... Мда... вообще, по-хорошему, валить надо из Московского, перспективы здесь отнюдь не радужные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, на жалость здесь давить бесполезно. <_<

КотПёс, да им по барабану, главное, что-бы у "соседа корова сдохла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, на жалось давить бесполезно. <_<

Тогда давайте размышлять более объективно:

По этому участку едет микрорайон ЖК Юго-Западный, у них другого выезда просто нет, а если открыть прямой проезд в валуевки, они элементарно не смогут выехать из своего микрорайона. Как быть им?

Сейчас жители Града, а также старый (1й) микрорайон, весьма активно пользуются данным участком. Если открыть прямой транзит с валуевки, то данный участок дороги будет стоять, всегда. Вам это надо?

С чего Вы решили, что участок будет стоять всегда?

Сейчас есть узкие места (выделено красным), открыв проезд получим пути их объезда (выделено зеленым)

gallery_7515_325_13556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего Вы решили, что участок будет стоять всегда?

Сейчас есть узкие места (выделено красным), открыв проезд получим пути их объезда (выделено зеленым)

gallery_7515_325_13556.jpg

Я довольно аргументированно объяснил выше, почему именно уверен, что будет стоять.

Ничего не понимаю... может, забыли приложить метеорологическую карту, для ясности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тему выезда и блоков в публичных сообщениях больше не поднимать.

Уже проходили: провокации и пустой спор "красных" и "белых". Красных не побелить, а белых не покрасить.

как вам предложение, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КотПёс, да им по барабану, главное, что-бы у "соседа корова сдохла"

Поддерживаю, им совершенно пофиг!

А еще некоторые самые "умные" водители, пытаять объехать пробку вдоль домов №21 и №44, на всех газах мчатся через дворы этих домов. Мчатся именно на такой скорости, чтобы с лихвой наверстать все время потраченное при стоянии в пробках. Идиоты!

Жителям этих домов страшно выйти из подъезда, а тем более выпустить малого ребёнка, того и гляди попадешь под колеса какого-нибудь лихача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз не понимаете, то примите мои соболезнования... :)
Ну есть догадки, что Вам хочется на месте домов старого Московского видеть эдакую турбо-развязку с киевкой...

Предлагаю тему выезда и блоков в публичных сообщениях больше не поднимать.

Уже проходили: провокации и пустой спор "красных" и "белых". Красных не побелить, а белых не покрасить.

как вам предложение, господа?

Отличное предложение.

Точки зрения понятны: жители ЖК Юго-Западный, старого Московского и Полиомиелита против, а некоторые жители Града Московский очень хотят его открыть. Далее будет только ругань, переходы на личности и обиды.

Тему закрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Ну, здравствуйте. Не успели высказаться, надо открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Оспидя..да эту тему не только в этой теме мусолят не первую неделю.) Вы где раньше-то были? Те кто драку заказывал уже разошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, здравствуйте. Не успели высказаться, надо открыть?

Котопес, Вы перенесли сообщения в другую тему в 14.52, а в 14.57 ту тему закрыли, а теперь иронизируете над тем, что я не успел высказаться? Ну здравствуйте. Зачем переносили, снесли бы сразу. Вы же тут родились, а остальные понаехали. Теперь пусть все ездят где угодно кроме как через Вас.

Если не поняли про двойные стандарты, попробую пояснить. Вы считаете, что жители Града, которые хотели шлагбаум, чтобы закрыть транзит, думают только о себе? А теперь Вы думаете только о себе, считая, что проезд открывать не нужно. Только заметьте, что от открытия проезда выиграют в первую очередь не жители Града, а те, кто едет по валуевке. А жители Града только во вторую очередь из-за того, что часть транзита от них уйдет.

А фоток я Вам тоже могу всяких показать и записей с регистратора тоже про те места, где Вы пробки видите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенес сюда. Спасибо за мнение, SergeySN.

Но я не соглашусь с Вашим мнением. Ничего нового сказать не могу, уже высказывался,

Тема закрыта, дабы не плодить ненависть. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает на какой основании закрыт проезд через 3 мкрн?

Кто Вам сказал,что проезд через 3 мкр. на каком-то основании закрытый? Этот проезд никогда не был открыт. И сделали его только когда строили 3 мкр. И не открыли его, потому что строительство 3 мкр. еще не окончено. И пока 3 мкр. не достроят, его открывать не будут.

А потом если Вы покупали живете в Граде, то почему Вас так беспокоит проезд через 3 мкр. Дорогу строили для въезда в 3 мкр. А не транзитного проезда из Града.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказал,что проезд через 3 мкр. на каком-то основании закрытый? Этот проезд никогда не был открыт. И сделали его только когда строили 3 мкр. И не открыли его, потому что строительство 3 мкр. еще не окончено. И пока 3 мкр. не достроят, его открывать не будут.

А потом если Вы покупали живете в Граде, то почему Вас так беспокоит проезд через 3 мкр. Дорогу строили для въезда в 3 мкр. А не транзитного проезда из Града.

солнечную тоже строили для выезда из града а не для того, чтобы через нее фуры и валуевские в объезд перли

давайте закроем ее и не будет меня беспокоить выезд из 3 мкрн нифига

надеюсь, аналогию я донесла доступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
солнечную тоже строили для выезда из града а не для того, чтобы через нее фуры и валуевские в объезд перли

давайте закроем ее и не будет меня беспокоить выезд из 3 мкрн нифига

надеюсь, аналогию я донесла доступно

Аналогию донесли доступно. Доводы ваши понятны.

Давайте закроем проезд через Град =) Чего же не закрыли? Была же возможность. Причем не временно, а на постоянной основе.

А проезд через 3-й микрорайон уже обсуждали: http://www.my-msk.ru/topic16674.html . Ни к чему не пришли и тему закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогию донесли доступно. Доводы ваши понятны.

Давайте закроем проезд через Град =) Чего же не закрыли? Была же возможность. Причем не временно, а на постоянной основе.

не законно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как действительно насчет закрытия киевки, нет у нас случаем возможности?

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не законно

А закрыть проезд до окончания строительства микрорайона законно (это про 3-й мкр.)?

А это уже про 4-й мкр:

http://www.my-msk.ru/topic14551.html

Первый пост:

В ГИБДД,МЧС,Архитектуре было все давно согласовано.Сегодня подписал у Смолия,а это значит,что КПП у Нас согласованы.

П.С. Вы покопайтесь на форуме, тут и ответы из префектуры (или куда там писали) на счет этого проезда выкладывали. Может и не будете по новой этот вопрос поднимать. Ну или давайте так: вы конкретно что для его открытия предлагаете сделать?

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Первые итоги профилактической операции «Нелегальный автобус». Фото: архив, «Вечерняя Москва» С 15 февраля на территории Троицкого и Новомосковского административных округов сотрудниками Отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО проводится комплексная оперативно-профилактическая операция «Нелегальный автобус».
      В рамках проводимой операции инспекторами ГИБДД за сутки проверено 218 автобусов (в том числе малой вместимости), по внутригородским маршрутам – 174, междугороднего сообщения – 44, досмотрено автобусов – 122, из них по внутригородским маршрутам – 91, междугороднего сообщения – 31, выявлено 98 правонарушений, из которых 5 нарушений по ч. 2 ст. 12.1 (не пройден техосмотр), 13 нарушений по ч. 1 ст. 12.3 (без регистрационных документов), 17 правонарушений по ч. 2 ст. 12.3 (без в/у, полиса ОСАГО, путевого листа), 5 нарушений по ч. 1 ст. 12.5 (внесение изменений в конструкцию), 51 нарушение по ч. 1 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки людей), 2 нарушения по ч. 3 ст. 12.23 (нарушение правил перевозки детей), 5 правонарушений по ч. 1 ст. 20.25 (неуплата штрафов).
      Пропаганда ОБ ДПС ГИБДД УВД по ТиНАО
    • Автор: Курьер
      На всех маршрутах коммерческих перевозчиков Москвы появилась возможность оплаты проезда с помощью смартфона.
      Для этого гаджет должен поддерживать технологию NFC и быть оснащен SIM-картой с приложением «Мобильный билет», которую можно бесплатно взять у любого оператора «Большой тройки».
      Стоит отметить, что в этом случае со счета будет списываться по 35 рублей. В случае покупки билета у водителя проезд обойдется в 55 рублей.
      Помимо прочего, частные автобусы сохраняют льготы для держателей социальных карт москвича.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Московский метрополитен — самый удобный и самый быстрый общественный транспорт города. Сегодня столичное метро насчитывает 13 линий  (без учёта монорельса и Московского центрального кольца) общей протяжённостью без малого 340 километров (в двухпутном исчислении) и 203 станции. Каждый день метрополитен перевозит свыше 7 млн москвичей и гостей столицы. Доля метро в перевозке пассажиров московского общественного транспорта составляет 56 %. Неудивительно поэтому, что планами развития присоединенных территорий Москвы предусматривается строительство новых линий метрополитена. В этой статье мы попробуем суммировать всю информацию о планах развития метро в ТиНАО, которая имеется на сегодня.
      Начнем наш обзор с ветки, которая уже пришла на территорию Новой Москвы — Сокольнической. В 2015 году на ней была открыта станция «Румянцево» рядом с одноименным бизнес-центром, а в 2016 году — станция «Саларьево». Помимо того, что «Саларьево» стала второй станцией, открытой на территории ТиНАО, она еще стала юбилейной 200-й станцией Московского метрополитена. Сейчас вокруг нее пустынно, но прилегающая территория в 961 гектаров будет активно осваиваться в ближайшие 20 лет. Уже сейчас группа компаний «ПИК» начала реализацию проекта строительства жилого комплекса «Саларьево парк». Проектом планировки также предполагается появление офисных зданий и производственной застройки. Численность населения, которое будет проживать вблизи станции «Саларьево» должно достигнуть 70 тыс. человек (сейчас официально проживает около 400 человек). Здесь же должен появиться крупнейший в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В его состав, помимо станции метро, войдут электродепо, перехватывающая парковка на 5 тысяч мест, автовокзал и станция трамвая, а также крупный торговый центр. Как ранее сообщала МГ, дополнительно на месте расположенного по соседству закрытого мусорного полигона может появиться парк или горнолыжная трасса.
      В начале 2016 года Правительство Москвы приняло решение о продлении Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» вблизи Коммунарки. Новый участок, протяженностью порядка 9 км. будет включать в себя 4 станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская» и «Столбово». На продление этой ветки в адресной инвестиционной программе Москвы заложено 40 млрд. рублей.

      Как уже писала МГ, линия будет начинаться от тупиков станции «Саларьево», где оставлен соответствующий технологический задел. До станции «Филатов луг» ветка пройдет через перспективную жилую застройку ЖК «Саларьево парк». На имеющихся схемах данный участок обозначается как наземный, что выглядит довольно странно на фоне прохождения через центр застройки. Хочется надеется, что в итоговом проекте перегон «Саларьево»-«Филатов луг» будет выполнен мелким заложением. Кроме этого, на данном участке предполагается ответвление к электродепо «Саларьево», которое должно быть построено на месте закрытого рынка «Международный». Предполагается, что депо будет обслуживать не только составы Сокольнической линии, но и еще одной перспективной ветки, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура до Коммунарки. О ней мы поговорим ниже.
      Типовая наземная станция
      Наземная, типовой конструкции, станция «Филатов луг» разместится вблизи одноименного СНТ в створе автомобильной дороги «Солнцево — Бутово -Видное». Вестибюль станции будет совмещен с надземным пешеходным переходом. Из-за того, что ранее вместо метро здесь предполагалось пустить линию скоростного трамвая и проектировщики метрополитена вынуждены теперь вписывать станцию в уже реализуемый проект строительства автодороги, ширина платформы всех наземных станций, включая «Филатов луг», составит всего 10 метров. Станция будет обслуживать жилую и коммерческую застройку, которая должна появиться в районе «Саларьево». Сюда же должна прийти линия скоростного трамвая, которая по плану пройдет вдоль автомобильной дороги «Марьино — Московский — Саларьево» (о строительстве этой дороги читайте в нашем материале).
      Далее ветка протянется по земле в створе автодороги «Солнцево — Бутово — Видное» до станции «Прокшино», которая разместится в окрестностях одноименной деревни. Эта станция будет аналогичной конструкции, что и «Филатов луг» и станет обслуживать перспективную застройку данного района, прежде всего жилой комплекс «Клевер Сити», который планирует построить рядом группа БИН. Также в перспективе в этот район планируется подвести линию скоростного трамвая вдоль автодороги, которая пойдет от трассы «Солнцево — Бутово — Видное» на деревни Пенино и Шарапово.
      Следующий участок Сокольнической линии построят в сторону Калужcкого шоссе, пересечение с которым спрячется в тоннеле. От шоссе до центра застройки будущего административно-делового центра в Коммунарке пути проложат в выемке ниже поверхности земли. Здесь появится следующая станция — «Ольховская», которая по конструкции будет аналогичной двум предыдущим с той лишь разницей, что разместится в выемке. Пока на месте строительства будущей станции «Ольховская» находится просторное поле.
      Расположение будущей станции метро «Ольховская» на территории АДЦ вблизи поселка Коммунарка.
      Тупиковой станцией линии и еще одной станцией, призванной обслуживать АДЦ «Коммунарка» станет «Столбово». Здесь разместится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В отличие от остальных, станция «Столбово» планируется подземной, мелкого заложения. Судя по имеющимся в нашем распоряжении материалам, это будет стандартная для Московского метрополитена трехпролетная станция из монолитного железобетона. На «Столбово» можно будет сделать пересадку на линию, которая пойдет в сторону станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура. Нужно отметить, что этот ТПУ расположится на пересечении магистралей «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка -Остафьево», что позволит стянуть сюда большое количество маршрутов наземного транспорта. Также в перспективе сюда должна прийти линия скоростного трамвая.
      Ранее МГ сообщала, что работы по продлению линии к станции «Столбово» уже начались. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, завершить работы по продлению Сокольнической ветки Московского метрополитена  планируется в 2019 году.
      Перспективная схема развития метрополитена в ТиНАО до 2035 года.
      Вторая линия, которая придет в Новую Москву — Солнцевско-Калининская.  В настоящее время идет строительство южного участка этой ветки от станции «Парк победы» до станции «Рассказовка». Первая очередь, от «Парка победы» до станции «Раменки» в Западном административном округе столицы, возможно, откроется уже в этом году. Вторая очередь официально должна быть сдана в 2017 году, однако есть основания предполагать, что с учетом готовности линии на текущий момент, сроки будут сдвинуты на первую половину 2018 года. В рамках второй очереди от станции «Раменки» до МКАД вдоль Мичуринского проспекта появятся станции «Мичуринский проспект» и «Очаково». За кольцевой дорогой, в Новой Москве, на границе поселения Московский и района Солнцево вблизи строящихся микрорайонов «Татьянин Парк» и «Мещерский лес» расположится станция «Говорово» — третья станция подземки на территории Новой Москвы.
      Далее «желтая» ветка пройдет вдоль Боровского шоссе через районы Солнцево и Переделкино. Здесь откроются для пассажиров станции «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». После этого линия вновь протянется по территории Новой Москвы, где в поселении Внуковское расположится станция «Рассказовка». В районе станции также должен быть построен крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). По итогам конкурса возведением ТПУ займется компания ООО «СМС», которая должна возвести объекты технологической части узла, а также коммерческие и социальные объекты. Общая площадь пяти земельных участков составит 11,3 гектаров. Объекты технологической части займут порядка 18 тысяч квадратных метров.
      В тупиках станции «Рассказовка» оставлен технологический задел для продления линии. Предполагается, что в перспективе ветка дойдет до аэропорта «Внуково», сделав его первым московским аэропортом, до которого можно будет добраться на метро. При этом в районе жилого микрорайона «Солнцево Парк» построят промежуточную станцию «Пыхтино». Однако каких либо конкретных сроков реализации данного проекта пока не названо. Предположительно, строительство завершится в период до 2035 года.
      Третья линия, которую мы рассмотрим, пока не имеет устоявшегося официального названия, но в качестве рабочего она именуется как «Хорда на Коммунарку» (ХНК). Впервые в планах линия появилась в конце 2011 года. В представленном тогда проекте развития метро эта линия обозначена от пересадочного узла Сокольнической линии и третьего пересадочного контура (ТПК)  на станции «Проспект Вернадского» до поселка Коммунарка с двумя или тремя промежуточными станциями, без дополнительных пересадок на какие-либо другие линии.
      В 2012 г. были пересмотрены проекты пересадочных узлов на ТПК, в результате чего от пересадочного узла на станции «Проспект Вернадского» отказались, а вместо него был спроектирован пересадочный узел на будущей станции «Аминьевское шоссе». В связи с этим претерпела изменения и трассировка ХНК. Теперь «хорда» должна была начинаться от «Аминьевского шоссе» и далее шла к станции «Тропарёво», где планировалась пересадка Сокольническую линию. Затем через Мамыри и Коммунарку линия продолжилась бы в Южное Бутово.

      В итоге в 2013 году появилась новая и окончательная на сегодня трассировка линии. На первом этапе ее протяженность составит более 15 км. Она начнется от тупиков в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту и далее проследует на юго-запад к станции «Улица Новаторов», которая откроется в районе пересечения улицы Удальцова и Ленинского проспекта. Здесь будет организован пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура (ТПК).
      Далее тоннели подземки протянутся на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе перекрестка улиц Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под Тропаревским лесопарком и свернут на юго-запад в районе дома № 23 корп. 2 по улице Миклухо-Маклая к станции «Улица Академика Опарина» в районе дома № 4 одноименной улицы. Станция проектируется мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями в торцах.
      Затем ветка пересечет улицу Островитянова и под особо охраняемой природной территорией ландшафтного заказника «Теплый Стан» придет к станции «Улица Генерала Тюленева» в районе дома № 2 по улице Генерала Тюленева.
      Продолжится линия поворотом на юго-восток у Московской кольцевой автодороги. Сразу за МКАД, в районе 42 километра, появится станция «Славянский мир» (другое название —  «Мосрентген»). Станция расположится рядом с крупнейшим в России строительным рынком, на месте которого планируется построить торговый центр, о чем ранее заявлял мэр Москвы Серегей Собянин.
      Далее, пройдя немного вдоль МКАД, ветка повернет на юго-запад и вдоль Калужского шоссе дойдет до станции «Мамыри» в районе оптового продовольственного центра «Фуд Сити».  Здесь также должен появиться транспортно-пересадочный узел. Можно предположить, что строительство станции «Мамыри» даст мощный толчок для появления вдоль Калужского шоссе торгово-офисного кластера. Помимо упомянутого ОПЦ «Фуд Сити», через который проходит примерно треть потребляемых Москвой продуктов питания, здесь уже работает крупнейший торгово-развлекательный центр «МЕГА-Теплый стан», введены в эксплуатацию 2 корпуса бизнес-центра «К2», а также началось строительство гипермаркета «Декатлон» с офисно-гостиничным комплексом.
      Следующей станцией этой линии станет «Коммунарка» в одноименном поселке. Станция разместится  в районе домов 1-5 по улице Сосенский стан на территории административно-делового центра. Затем ветка дойдет до станции «Столбово», о которой мы писали выше.
      В настоящее время «Хорда на Коммунарку» находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы на проектирование и строительство участка от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей с предполагаемым окончанием строительства в 2020 году. С учетом того, что данной суммы явно недостаточно для строительства всей 15-километровой линии, власти Москвы, видимо, планируют привлечь к проекту и частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснулин заявил по этому поводу следующее:

      К 2024 году, согласно планам Правительства Москвы, эта линия должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — от станции «Столбово» до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в бюджете заложено 31,3 млрд рублей.
      Генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо четкой информации по данному участку пока нет.
      Что касается продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра города, то первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Однако в 2016 году были озвучены планы продления ее в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией. Согласно последним заявлениям Марата Хуснуллина, эта ветка подземки может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. Таким образом, можно констатировать, что говорить о каких-либо конкретных планах по продлению «Хорды на Коммунарку» от станции «Улица Новаторов» в центр города пока рано.
      Ну и наконец, четвертая линия, которая должна прийти в Новую Москву — это так называемая «Бирюлевская хорда». По данному проекту сегодня не сформулирована даже четкая концепция прохождения линии. Согласно территориальным схемам Новомосковского округа, в начале 2015 года предполагалось, что эта ветка, пройдя по окраинам районов Северное и Южное Бутово, должна прийти к станции «Столбово». Тем не менее, на генеральном плане ТиНАО, представленном в конце 2015 года, и на схемах НИиПИ Генплана Москвы, опубликованных в 2016 году,  линия огибает Северное и Южное Бутово уже с другой стороны и идет мимо Щербинки и аэропорта «Офстафьево», заканчиваясь на границе поселений Рязановское и Десеновское вблизи деревни Кувекино.
      «Бирюлевская хорда». Варианты прохождения по территории ТиНАО.
      Что касается прохождения этой линии в обратную сторону, по территории «старой» Москвы, то на текущий момент предполагается ее прокладка через район Бирюлево и выход на территорию бывшего завода имени Лихачева, которая сейчас активно застраивается, с возможным последующим продлением к Москва-Сити.
      Обзор сделан по состоянию на октябрь 2016 гола, на основании официальных документов и заявлений официальных лиц из Правительства Москвы. Многие планы, описанные в этой статье, скорее всего, еще неоднократно поменяются. МГ будет внимательно следить за этими изменениями.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 214-ФЗ с 1 января 2017 года страховые компании обязаны обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в виде электронного документа, сообщили в пресс-службе Управления внутренних дел по Троицкому и Новомосковскому административных округах.
      Для заключения договора в виде электронного документа необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании соответствующее заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность предоставлена страховщиком на данном сайте.
      В случае невозможности заключения договора в течение 30 минут с момента направления через сайт страховщика надлежащим образом оформленного заявления о заключении договора следует обращаться с соответствующей информацией в территориальное учреждение Банка России (адрес: ___________, телефон ___________, сайт: www.cbr./today/?PrtId=tubr) либо Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12; электронная почта: fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России: www.cbr.ru).
      Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3; электронная почта: request@autoins.ru; телефон: 8-800-200-22-75; сайт: www.autoins.ru).
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно