048e

Проезд от Валуевского шоссе к ЖК Юго-Западный

Оцените эту тему

1 199 сообщений в этой теме

Покупатели тоже разную позицию занимают. В третьем микрорайоне (ЖК "ЮЗ") готовый выезд перекрыт, и жители активно выступают против его открытия. Их тоже можно понять, кому нужен транзитный проезд под окнами. А объективно, проблему выезда из Московского это могло бы упростить.

Сообщения отсюда: http://www.my-msk.ru/topic16665.html Я правильно понимаю, что речь идет об участке выделенном красным? gallery_7515_325_35760.jpg Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я правильно понимаю, что речь идет об участке выделенном красным?

Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Правильно понимаете. Речь идёт именно об этом участке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну никак не пойму под чьими там окнами проезд...

Представьте себе, там стоят дома. Карту посмотрите.

Под моими окнами сейчас пробки утром и вечером.

Вот на картинке отмеченный участок стоит:

post-1037-1349373431_thumb.png

Данный участок сейчас реально перегружен, там более чем достаточно трафика, а если еще открыть прямой проезд с валуевского шоссе, то пробка будет не только утром и вечером, как сейчас, а круглосуточно. И правильно не открывают. Нельзя открывать. Лично я против данного транзита. Невозможно окна открыть чтобы проветрить. Дорогу нельзя перейти людям и детям которые ходят в школу, в бассейн, на стадион, в ЖК ЮЗ, в Полиомиелит (мкр.2).

А некоторые водители пытаются всех обогнать, пролетая через дворы домов.

Дети радостно выбегают гулять из подъезда своего дома и оказываются на хайвее.

Тут на днях соседи купили ребенку щенка, тот вышел из подъезда и собаку сбили.

Вспомним, как хотели шлагбаумы и КПП поставить на въезде/выезде в Град Московский.

Итак, кому нужно строительство этого транзитного проезда с валуевки?

  1. Первый микрорайон против.
  2. Второй микрорайон против.
  3. Третий микрорайон против.

Граду легче не станет, так как после установки светофора на валуевке, транзит через ГМ увеличится.

А также это весьма существенно парализует движение в микрорайонах 1, 2 и 3 (ЖК Юго-Западный).

Хорошо, допустим, чиновники сделают, как говорили: напротив проходной 3-й очереди теплиц, на валуевском шоссе поставят светофор, и далее, на выезде из ЖК Юго-Западный также поставят еще один светофор. Итак, опустим последствия для жителей трех микрорайонов, подумаем лишь только о жителях микрорайона №4 Град Московский. Попробуйте ответить на вопросы:

  • Что будет на весьма узком "валуевском шоссе" после установки светофора?
  • Увеличится ли транзит через Град Московский после установки светофора?
  • Если выезд откроют, смогут ли жители Града проехать через Полиомиелит?

1bdc83aa38bb.jpg

Ситуация ухудшится после установки светофора на "валуевке" около ЖК Ю-З.

Без светофоров там никак - пешеходных переходов очень много, еще школа, больница.

Граду (и не только) нужен обещанный в 2008 году выезд на киевку. Причем нужен был еще в 2008 году, а сейчас он необходим. В Московском построили 3 новых микрорайона и ни одной дороги! Вот за что надо бороться! :clapping:

Людям вешают рекламную лапшу про парки, которых тут нет и рисуют дороги, которых нет.

Даже за деньги, службы доставки уже отказываются привозить товары к нам в Московский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я против любых шлагбаумов и искусственных ограничений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я против любых шлагбаумов и искусственных ограничений

Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

з.ы. а я за любые шлагбаумы и бетонные блоки, лишь бы можно было пройти пешеходу или велосипедисту :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

Вы меня умиляете. Я бы не хотел, но сейчас именно так живу, потому что полвалуевки у меня под окнами. Вы считаете, что под моими окнами им можно, а под Вашими нельзя? Вы чем лучше? В каом месте там у Вас дорогу перейти нельзя? Там штук 6 лежачих полицейских.

И скажите, почему Вы негативно относитесь к тому шлагбауму, который обсуждали, а свой условный, который уже есть, отстаиваете?

И сколько я ездил через институт, пробка там в 2-3% случаев.

Двойные стандарты у Вас, однако

Изменено пользователем SergeySN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. А хотели бы наблюдать перманентную пробку у себя под окнами, на своей улице? Выходишь из подъезда - и ты в автомобильной пробке. Всегда. Каждый день. В любое время. Неважно, куда идешь, на прогулку, в магазин, на стадион или в школу. Дома окна открывать нельзя, совсем, никогда. Хотели бы так жить?

Рано или поздно, но проезд будет открыт.

Так что меняйте квартиру пока этот момент не наступил.

А по поводу открытых окон вот что скажу, Вы не задумывались как люди в Москве живут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И сколько я ездил через институт, пробка там в 2-3% случаев.
Пробка там утром и вечером по рабочим дням. Всегда. От киевки до въезда в ЖК Ю-З точно. Могу сфоткать.

Двойные стандарты у Вас, однако
Поясните, пожалуйста. Заодно вспомните, как мечтали о КПП в Граде, чтобы отсечь трафик через ГМ с этого же шоссе, ага ;)

Друзья, я понял, на жалость здесь давить бесполезно. <_<

Хорошо, тогда давайте размышлять более объективно:

По этому участку едет микрорайон ЖК Юго-Западный, у них другого выезда просто нет, а если открыть прямой проезд с валуевки, тогда они элементарно не смогут выехать из своего микрорайона, совсем. Как им быть? Вы о них не думаете, ну да, понимаю... тогда о Граде:

Сейчас жители Града весьма активно пользуются данным участком. Если открыть прямой транзит с валуевки, то данный участок дороги будет стоять всегда. Подумайте, вам это надо?

P.S. Да, а квартиру надо продавать, действительно... чертовски "приятно", когда тебя вынуждают это сделать там, где родился и живешь... Мда... вообще, по-хорошему, валить надо из Московского, перспективы здесь отнюдь не радужные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял, на жалость здесь давить бесполезно. <_<

КотПёс, да им по барабану, главное, что-бы у "соседа корова сдохла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понял, на жалось давить бесполезно. <_<

Тогда давайте размышлять более объективно:

По этому участку едет микрорайон ЖК Юго-Западный, у них другого выезда просто нет, а если открыть прямой проезд в валуевки, они элементарно не смогут выехать из своего микрорайона. Как быть им?

Сейчас жители Града, а также старый (1й) микрорайон, весьма активно пользуются данным участком. Если открыть прямой транзит с валуевки, то данный участок дороги будет стоять, всегда. Вам это надо?

С чего Вы решили, что участок будет стоять всегда?

Сейчас есть узкие места (выделено красным), открыв проезд получим пути их объезда (выделено зеленым)

gallery_7515_325_13556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего Вы решили, что участок будет стоять всегда?

Сейчас есть узкие места (выделено красным), открыв проезд получим пути их объезда (выделено зеленым)

gallery_7515_325_13556.jpg

Я довольно аргументированно объяснил выше, почему именно уверен, что будет стоять.

Ничего не понимаю... может, забыли приложить метеорологическую карту, для ясности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю тему выезда и блоков в публичных сообщениях больше не поднимать.

Уже проходили: провокации и пустой спор "красных" и "белых". Красных не побелить, а белых не покрасить.

как вам предложение, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КотПёс, да им по барабану, главное, что-бы у "соседа корова сдохла"

Поддерживаю, им совершенно пофиг!

А еще некоторые самые "умные" водители, пытаять объехать пробку вдоль домов №21 и №44, на всех газах мчатся через дворы этих домов. Мчатся именно на такой скорости, чтобы с лихвой наверстать все время потраченное при стоянии в пробках. Идиоты!

Жителям этих домов страшно выйти из подъезда, а тем более выпустить малого ребёнка, того и гляди попадешь под колеса какого-нибудь лихача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз не понимаете, то примите мои соболезнования... :)
Ну есть догадки, что Вам хочется на месте домов старого Московского видеть эдакую турбо-развязку с киевкой...

Предлагаю тему выезда и блоков в публичных сообщениях больше не поднимать.

Уже проходили: провокации и пустой спор "красных" и "белых". Красных не побелить, а белых не покрасить.

как вам предложение, господа?

Отличное предложение.

Точки зрения понятны: жители ЖК Юго-Западный, старого Московского и Полиомиелита против, а некоторые жители Града Московский очень хотят его открыть. Далее будет только ругань, переходы на личности и обиды.

Тему закрываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Ну, здравствуйте. Не успели высказаться, надо открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как лихо эта часть сообщений оказалась выделена и, не откладывая в долгий ящик, закрыта. Браво

Пущай все через солнечную ездят, все правильно

Оспидя..да эту тему не только в этой теме мусолят не первую неделю.) Вы где раньше-то были? Те кто драку заказывал уже разошлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, здравствуйте. Не успели высказаться, надо открыть?

Котопес, Вы перенесли сообщения в другую тему в 14.52, а в 14.57 ту тему закрыли, а теперь иронизируете над тем, что я не успел высказаться? Ну здравствуйте. Зачем переносили, снесли бы сразу. Вы же тут родились, а остальные понаехали. Теперь пусть все ездят где угодно кроме как через Вас.

Если не поняли про двойные стандарты, попробую пояснить. Вы считаете, что жители Града, которые хотели шлагбаум, чтобы закрыть транзит, думают только о себе? А теперь Вы думаете только о себе, считая, что проезд открывать не нужно. Только заметьте, что от открытия проезда выиграют в первую очередь не жители Града, а те, кто едет по валуевке. А жители Града только во вторую очередь из-за того, что часть транзита от них уйдет.

А фоток я Вам тоже могу всяких показать и записей с регистратора тоже про те места, где Вы пробки видите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес сюда. Спасибо за мнение, SergeySN.

Но я не соглашусь с Вашим мнением. Ничего нового сказать не могу, уже высказывался,

Тема закрыта, дабы не плодить ненависть. :icelop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто знает на какой основании закрыт проезд через 3 мкрн?

Кто Вам сказал,что проезд через 3 мкр. на каком-то основании закрытый? Этот проезд никогда не был открыт. И сделали его только когда строили 3 мкр. И не открыли его, потому что строительство 3 мкр. еще не окончено. И пока 3 мкр. не достроят, его открывать не будут.

А потом если Вы покупали живете в Граде, то почему Вас так беспокоит проезд через 3 мкр. Дорогу строили для въезда в 3 мкр. А не транзитного проезда из Града.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сказал,что проезд через 3 мкр. на каком-то основании закрытый? Этот проезд никогда не был открыт. И сделали его только когда строили 3 мкр. И не открыли его, потому что строительство 3 мкр. еще не окончено. И пока 3 мкр. не достроят, его открывать не будут.

А потом если Вы покупали живете в Граде, то почему Вас так беспокоит проезд через 3 мкр. Дорогу строили для въезда в 3 мкр. А не транзитного проезда из Града.

солнечную тоже строили для выезда из града а не для того, чтобы через нее фуры и валуевские в объезд перли

давайте закроем ее и не будет меня беспокоить выезд из 3 мкрн нифига

надеюсь, аналогию я донесла доступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
солнечную тоже строили для выезда из града а не для того, чтобы через нее фуры и валуевские в объезд перли

давайте закроем ее и не будет меня беспокоить выезд из 3 мкрн нифига

надеюсь, аналогию я донесла доступно

Аналогию донесли доступно. Доводы ваши понятны.

Давайте закроем проезд через Град =) Чего же не закрыли? Была же возможность. Причем не временно, а на постоянной основе.

А проезд через 3-й микрорайон уже обсуждали: http://www.my-msk.ru/topic16674.html . Ни к чему не пришли и тему закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогию донесли доступно. Доводы ваши понятны.

Давайте закроем проезд через Град =) Чего же не закрыли? Была же возможность. Причем не временно, а на постоянной основе.

не законно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати как действительно насчет закрытия киевки, нет у нас случаем возможности?

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не законно

А закрыть проезд до окончания строительства микрорайона законно (это про 3-й мкр.)?

А это уже про 4-й мкр:

http://www.my-msk.ru/topic14551.html

Первый пост:

В ГИБДД,МЧС,Архитектуре было все давно согласовано.Сегодня подписал у Смолия,а это значит,что КПП у Нас согласованы.

П.С. Вы покопайтесь на форуме, тут и ответы из префектуры (или куда там писали) на счет этого проезда выкладывали. Может и не будете по новой этот вопрос поднимать. Ну или давайте так: вы конкретно что для его открытия предлагаете сделать?

Изменено пользователем Pashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
       
      Ровно пять лет вскоре исполнится с тех пор, как несколько поселений на юге и на юго-западе Московской области вошли в состав мегаполиса, образовав Троицкий и Новомосковский округа столицы. На тот момент, как говорили эксперты, главной проблемой этих территорий была транспортная доступность. 

      Однако с недавних пор жители ТиНАО могут пользоваться станциями метро "Румянцево" и "Саларьево", а также десятками новых автобусных маршрутов. До центра Москвы можно добраться за 40–50 минут, хотя, разумеется, по-прежнему есть и те, кто предпочитает использовать автомобиль. Подробнее о том, что изменилось за эти годы в ТиНАО, смотрите в программе "Москва сегодня" на телеканале "Москва 24".
       http://www.m24.ru/videos/146167