Курьер

rss: Медведев и Собянин осмотрели строительство офисного парка в Румянцево - ТВ Центр

Оцените эту тему

2 сообщения в этой теме

Дмитрий Медведев и Сергей Собянин в среду осмотрели офисный парк Comcity в "новой Москве" и заметил, что за небольшое время, прошедшее с момента расширения столицы, новые территории полноценно интегрировались в территорию Москвы.

С тем, как идёт освоение территорий новой Москвы, ознакомились в среду глава правительства России и мэр столицы. Дмитрий Медведев и Сергей Собянин посетили офисный парк Comcity. Он расположен в посёлке Румянцево близ пересечения Киевского шоссе с Кольцевой автодорогой. Станция метро Румянцево уже строится рядом.

Главе правительства и мэру показали макет всего комплекса. Он будет создан в четыре очереди. Первая уже завершена. Инвесторы вложили в неё 270 миллионов евро. При этом 80% площадей уже сданы в аренду. Офисный парк займёт площадь примерно в половину квадратного километра. На ней разместятся не только деловые здания, но и объекты социальной инфраструктуры - от детского сада до спортивного клуба. Таким образом, Comcity может стать центром развития более обширной территории, причём полностью соответствующей столичному статусу.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медведев и Собянин, осмотрелись ?!


Остался только лес и небо  :download:


 



Изменено пользователем GE0RGIY
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Автосалон Румянцево по адресу Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1 пошел на встречу и вернул денежные средства нашей героине. Покупая автомобиль, нужно быть предельно внимательным и не вестись на низкую стоимость, что касается этого автосалона, то он работает по следующей схеме: Вы приезжаете в автосалон и прежде чем увидеть авто, должны оплатить 25 тыс руб. Далее подписываете договор с отдельным пунктом, где указано, что если вы расторгаете этот договор, то должны оставить салону неустойку в размере 20%. Далее небольшие манипуляции с договором и вуаля.. вы обладатель не того, дорогого автомобиля. Схема запутанная, там есть посредник, который выполняет роль Агента, но он по договору не имеет права принимать денежные средства, он просто передает вам автомобиль. И еще, не ведитесь на юристов, которые берут 50 тыс за досудебное требование и на этом все заканчивается, с юридической точки зрения, все договора оформлены правильно. 
       
       
       
    • Автор: falcon

      Вот и дождались открытия официального сайта Администрации городского поселения Московский

      Официальный сайт Администрации городского поселения Московский
    • Автор: AlekcDolche



      Хотим ли мы того или нет, но платных дорог в России становится больше, иногда это новые трассы (как многострадальная М11 или Западный скоростной диаметр в Питере), иногда плату вводят на уже существующих участках дорог, параллельно которым есть другая дорога, которую можно признать "бесплатной альтернативой". Так получилось и с М3 "Украина", на которой появилось два платных участка в Калужской области

      Первый участок (с 124 км по 150) стоит 50 р, второй (150-173) 40. Традиционный путь из Москвы в Калугу "зацепит" либо только первый участок (если уходить с трассы на 150 км), либо оба (если сворачивать на 174 км и ехать через Мстихино). Я воспользовался только первым. Не думаю, что второй принципиально отличается, но ручаться не буду

      Кстати, вот и карта с сайта Автодора для понимания


      1. Пункты контроля здесь только в одном месте (не по схеме въезд/выезд)


      2. Часть пунктов оплаты сделали "реверсивными" - в завивисмости от потока они работают в разных направлениях


      3. В принципе, решение логичное с точки зрения оптимизации как пространства, так и текущих затрат


      4. К трассе никаких претензий - 2+2, отбойники. Над участком поработали, прежде чем ввести платность. Хотя, не скажу, что он был прям в удручающем состоянии


      5. Шумозащитные экраны, чтобы местных не беспокоить. Ограничение скорости, к слову, как было так и осталось 90. Статуса "Автомагистрали" нет


      6. А вот что касается инфраструктуры, здесь всё не особо радужно. Вот на этой заправке мы с товарищем года 3 назад останавливались, когда перегоняли машину в Калугу. Ныне закрыта и даже съезда нет


      7. Новые заправки появляются, но, в основном, пока не работают. Просто площадок для отдыха с беседками и туалетамии нет 


      8. На съезды ведут дублёры, отделённые отбойниками. Решение верное - исключение перестроений и разведение "скоростного" потока с более медленным


      9. Щит на съезде с трассы на 150 км оптимизма не внушает


      10. Однако, всё не так плохо. Региональная Р132 (переходит в Калуге в Московскую улицу) активно ремонтируется


      11. Здесь тоже будет 2+2 с отбойником. Почти как на М3


      12. Её платной вряд ли соберутся делать


      Что в итоге? Радует, что не "положили болт" на примыкающие к платному участку дороги. Та же Р132 - довольно удобный и популярный путь в Калугу со стороны Москвы. А вот на М3 напрягает практически отсутствие придорожной инфраструктуры - старые заправки закрыли, новые запускаются со скрипом

      Сама платность лично меня не так уж и напрягает и по автопутешественникам в целом ударяет не сильно, но тут вопрос в другом. Такие введения платных участков на уже существующих трассах с назначением "бесплатными объездами" близлежащих дорог через деревни, приведут в эти самые деревни дополнительный поток (в том числе грузовиков). Рады ли будут этому факту местные? Кроме владельцев кафе и шиномонтажек - не думаю

      Касаемо планов о дальнейшей "монетизации" М3 ничего сказать не могу, поживём-увидим..


      Спасибо за внимание! Ни гвоздя, ни жезла!
      М3 теперь немножечко платная
    • Автор: Курьер

       
      12 мая 2017
      В конце лета 2017 года в Новой Москве планируется вести в эксплуатацию многофункциональный общественно-деловой комплекс «Neopolis», расположенный в деревне Румянцево поселения Московский.
      Комплекс площадью 109 тыс.кв.м включает в себя шесть корпусов: 4 административных корпуса и 2 паркинга. На первых этажах разместятся магазины, отделения банков, кафе, рестораны и др. В одном из корпусов откроется фитнес-зона с бассейном. На прилегающей территории будет оборудован детский городок.
      Паркинги в общественно-деловом комплексе будут четырехэтажными и рассчитаны на 1360 машиномест. На кровлях парковок планируется организовать спортивные (крокет, мини-гольф, большой теннис, тренажеры и пр.) и рекреационные зоны. Кроме того, дополнительно 200 парковочных мест организовано на открытых стоянках.
      «Неополис» обеспечен собственной инженерной инфраструктурой, включая автономную котельную и резервную дизельную электростанцию.
      В новом многофункциональном общественно-деловом комплексе смогут работать до 3,5 тысяч человек.
      Строительство ведется за счет средств инвестора. Застройщиком выступает ООО «Астор Эстейтс Лтд»
      Ссылка на источник