Перейти к содержимому
Курьер

rss: Медведев и Собянин осмотрели строительство офисного парка в Румянцево - ТВ Центр

Оцените эту тему

Recommended Posts

Дмитрий Медведев и Сергей Собянин в среду осмотрели офисный парк Comcity в "новой Москве" и заметил, что за небольшое время, прошедшее с момента расширения столицы, новые территории полноценно интегрировались в территорию Москвы.

С тем, как идёт освоение территорий новой Москвы, ознакомились в среду глава правительства России и мэр столицы. Дмитрий Медведев и Сергей Собянин посетили офисный парк Comcity. Он расположен в посёлке Румянцево близ пересечения Киевского шоссе с Кольцевой автодорогой. Станция метро Румянцево уже строится рядом.

Главе правительства и мэру показали макет всего комплекса. Он будет создан в четыре очереди. Первая уже завершена. Инвесторы вложили в неё 270 миллионов евро. При этом 80% площадей уже сданы в аренду. Офисный парк займёт площадь примерно в половину квадратного километра. На ней разместятся не только деловые здания, но и объекты социальной инфраструктуры - от детского сада до спортивного клуба. Таким образом, Comcity может стать центром развития более обширной территории, причём полностью соответствующей столичному статусу.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медведев и Собянин, осмотрелись ?!


Остался только лес и небо  :download:


 



Изменено пользователем GE0RGIY
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      На публичные слушания представляется проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: г. Москва, поселение Московский, в районе д.Румянцево, уч.№ 17/2Г (кад.№ 50:21:0110504:284), НАО. 
       
      Информационные материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции по адресу: г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, дом 19А (Администрация поселения). 
       
      Экспозиция будет открыта со 02 ноября 2018 г. по 08 ноября 2018 г. (включительно). 

      Часы работы экспозиций: 
      • в рабочие дни - с 10.00 до 17.00, 
      • в выходные и праздничные дни - с 10.00 до 12.00, 
      на экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний. 

      Собрание участников публичных слушаний состоится 13 ноября 2018 года в 19.00 по адресу: 
      г. Москва, г. Московский, микрорайон 1, дом. 49 (ДК «Московский»). 

      Время начала регистрации участников - 18.00. 

      В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством: 
      записи предложений и замечаний в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы соответствующей экспозиции; 
      - выступления на собрании участников публичных слушаний; 
      - внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний; 
      - подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний; 
      - направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в Окружную комиссию. 

      Окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы (Окружная комиссия) 
      • e-mail: DrobyshevEA@mos.ru 
      • Адрес: 108814, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом №4. 
      • Тел.: 8-495-620-20-00 (20010) 
      • Информационные материалы размещены в сети интернет на официальном сайте префектуры ТиНАО www.tinao.mos.ru
       
      Материалы к проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: г. Москва, поселение Московский, в районе д.Румянцево, уч. № 17/2Г (кад.№ 50:21:0110504:284), НАО.
      Скачать одним архивом 




    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       
    • Автор: AlekcDolche
      Строительство жилого комплекса началось в районе дер. Румянцево на территории ТиНАО, сообщили в пресс-службе столичного комитета государственного строительного надзора (Мосгосстройнадзор) со ссылкой на его председателя Олега Антосенко.
      «В районе дер. Румянцево, на участке 17/1 в «новой» Москве запланировано создание крупного жилого микрорайона. Комитет выдал разрешение на строительство в мае этого года. Только на первом этапе планируется возведение жилья общей площадью 386 тыс. кв. м. В настоящее время застройщик подал в комитет извещение о начале строительно-монтажных работ», - приводятся в сообщении слова О.Антосенко.
      В пресс-службе уточнили, что жилой комплекс будет состоять из трех многосекционных домов (от восьми до 21 секции) высотой от 13 до 22 этажей. Входы в жилую часть организуют в каждой секции со двора на уровне земли, что, как подчеркивается, упростит доступ в здание маломобильных людей. На первых этажах, где высота потолков составит свыше 4 м, разместятся помещения социально бытовой инфраструктуры. Всего в комплексе будет более 4,2 тыс. квартир, примерное количество жителей составит 5,55 тыс. человек.
      «Все три здания спроектированы с учетом максимального сохранения существующего ландшафта, повторяя геометрию ул. Родниковая. Кроме того, жилые секции домов расположены таким образом, что внутри двора будет сформировано частное пространство с детскими площадками и пешеходно-прогулочными зонами. Для уменьшения негативного воздействия транспорта и комфортной внутренней придомовой территории между домами создадут искусственный рельеф», - пояснили в Мосгосстройнадзоре.
      Отмечается, что во всех корпусах для удобства жителей через каждые 100 м оборудуют сквозной проход, пешеходную арку или проезд. Вокруг каждого дома также соорудят пожарный проезд. Под жилыми зданиями разместится подземная стоянка на 1 тыс. 748 машиномест, еще 597 машиномест создадут на гостевых парковках. Объект возводится за счет средств инвестора. Застройщиком выступает ООО «Одиннадцатый участок».
      «По поручению мэра Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству строительства жилья в «новой» Москве. Проверки проводятся совместно с выездными лабораториями Центра экспертиз (ЦЭИИС). В настоящее время формируется график проверок, который охватит все этапы строительства, начиная с обустройства стройплощадки и заканчивая отделочными работами», - заключил О.Антосенко.
       
      http://www.mskagency.ru/materials/2705268


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×