Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Велопарковки футуристического дизайна появятся на улицах Москвы

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%

Новые велопарковки футуристического дизайна появятся скоро на улицах Москвы. Стальные элементы конструкции будут сделаны в форме круга. Об этом 21 августа сообщила газета «Московский Комсомолец».

До конца этого года столичные власти установят более 1500 новых парковок для велосипедов у магазинов и торговых центров, ВУЗов, библиотек, госучреждений, а также у зданий тех организаций, которые обращались с просьбами об организации велопарковок.

Как пояснил руководитель проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин, в отличие от прежних, новые велопарковки выглядят более стильно и эстетично - металлические дуги сделаны округлой формы, а по цвету они ярко-серебристые.

Кроме того, усовершенствованные конструкции изготовлены из оцинкованной стали, которая противостоит коррозии. Поэтому в отличие от старых парковок новые не надо будет ежегодно красить.

Еще одно отличие новых конструкций в том, что они занимают меньше места на асфальте.

«Сейчас для того, чтобы велосипед поставить и пристегнуть к дуге, его нужно приподнимать над конструкцией», - пояснил Петр Дворянкин.

«Новые же парковки сделаны таким образом, чтобы велосипед можно было легко подкатить к столбу и закрепить.

Предполагается, что новые велопарковки будут двух типов - на 10 мест и на 2 места. Последнюю, сделанную в виде столба с двумя дугами, можно устанавливать в местах, где мало места, и в некоторых случаях вместо антипарковочных столбиков.

Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Наталья Варакина   Этот молодой человек,со своим другом украли у нас велосипед!!!вернее два велосипеда. Кто знает его репост по всем адресам. У нас есть видео похищения.   Ссылка на пост    
    • Автор: Курьер
      19 мая 2017 года. Префект ТиНАО Дмитрий Набокин едет "на работу на велосипеде". Фото: Виктор Хабаров Префект ТиНАО Дмитрий Набокин традиционно принял участие в акции «На работу на велосипеде». Вместе с ним в поездку отправилась корреспондент «НО».
      Маршрут поездки несложный — он проходит по территории района Южное Бутово. Путь от дома до префектуры занимает не более 25 минут.
      Катается на велосипеде Дмитрий Набокин не только в день акции, а постоянно. Обычно после работы. Сказывается спортивное прошлое: несколько лет префект профессионально занимался шоссейным велоспортом. Сейчас для комфортных поездок, по его словам, создается вся необходимая инфраструктура.
      Появляется она и в Новой Москве. Так, от Южного Бутова до Коммунарки проложена велодорожка. Горожане здесь тренируются в любое время года.
      Организуют велодорожку и вдоль строящейся дороги от Минского шоссе до Ботакова (Троицк). На этом участке находится множество населенных пунктов. И такие дорожки, несомненно, популярны у жителей.
      — В поселении Сосенское спроектирован большой парк, — рассказал Набокин. — Мы будем формировать его этапами. И на первом из них в парке будут проложены велосипедные
      дорожки.
      В планах — открытие первых пунктов велопроката у станций метро «Румянцево» и «Саларьево».
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В Новой Москве в ЖК «Новые Ватутинки» в микрорайоне Центральный построят автомобильную дорогу с велосипедной дорожкой.
      Дорога пройдет от существующего Нововатутинского проспекта до 3-й Нововатутинской улицы вокруг жилой застройки. По ней будет организовано двухстороннее автомобильное движение с ограничением по скорости до 40 километров в час и устроена дорожка для велосипедистов протяженностью 1,5 км и шириной 1,5 м. Для пешеходов сделают тротуар шириною 2,25 м и наземные переходы через проезжую часть.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Оригинал взят у old_greeb в Эх, прокатился
       
      Старикам бывает свойственна бессонница, и мало ли чего там не видал Есенин или его черный человек? Но страдать ею ненужно и глупо - ненужно и глупо, подлец ты или не подлец. Ею, лапушкою, наслаждаться надо. Особенно - во второй-третьей декадах июня.
      Ну так вот, сунув в рюкзак краюху хлеба даже поленившись заехать в магазин за водичкой, покатил я не спеша по Калужке. Ее, типа, реконструируют. Копают на месте дороги огромные ямы сотни метров длины, шириной в десятки оных и глубиной... лучше с моей акрофобией не заглядывать, а на дне какая-то арматура торчит из бетона. Как будто собирается Московское княжество воевать город Калугу и готовит путь для тяжелой техники. Днем там не протолкнуться и не продохнуть, но между тремя и четырьмя часами утра самое раздолье. Главное - не попасть под шальной "лексус", разлетевшийся на радостях за сто пятьдесят, но его издалека слышно, да и не ездит он в крайней правой. *и вообще это так, теорехтически.* Фотографий дороги не прилагаю, хотя это впечатляет - пустая Калужка. Будто нейтронной бонбой шарахнули.
      Потом свернул с дороги в поле и оттуда в лес, как и планировал, потому что хотел грибочков набрать, лент начитавшись. Сразу скажу, что нашел одну свинушку, на своем асфальтово-парковом агрегате протащился несколько километров по размокшим глинистым лесным ухабам, чередуя роль коня и всадника, оказал посильную гуманитарную помощь местным комарам (несколько штук померли от смеха, понюхав новый репеллент), и оставил эту затею, сведя вылазку к катанию по дорожкам, полевым и лесным, но желательно - с покрытием. Ща покажу кое-какие, с позволения сказать, фотографии.
      "Следует открыть, отнюдь не из любви к интимной жизни английских аристократов" японских мыльниц, а исключительно в порядке оправданий, что у моего старого и бодрого фотоаппарата проблемы с эрекцией объектива. Вместо прежнего эффективного жужжания выдвигается он медленно, толчками, хрустя какими-то обломками, а якобы выдвинувшись, он - я не боюсь этого слова - просто болтается. Поэтому функцию свою выполняет не лучшим образом, и снимки получаются нерезкими.

       

      Вот тут рассвет и сразу после в диком поле между Москвой и Калугой.

      Заросшая дорожка
      Кроме наглых коттеджных поселков есть и нормальные деревни, я уже как-то писал об этом. В одной из них оригинальный дорожный знак:

      Постоял премудрый как Эдип и поехал дальше.

      Просто себе корова. Рядом с ней паслась телочка, но ее я не стал снимать - феминисток боюсь. Затюкают, как Лейбова.
      Это было на подъезде уже к усадьбе "Валуево", названной в честь известного боксера и политика. Там теперь санаторий, а пейзажи вот такие:

       

       

      Всякими поперечными и диагональными дорогами пытался я пробиться оттуда к старой Москве (все это теперь тоже Москва, если кто не знает. От всего лунтикова президентства только и остались, что привешенные к Москве снизу генита территории да полимилиция, а часовые пояса накрылись нанопредметом), не выезжая на Калужскую и Киевскую дороги. В общем, не вышло - пришлось на Калужку выехать и пару километров по ней проехать. Одну дорогу нашел, но на ней паслись кобылы с жеребятами и я как человек городской не решился им мешать.
       

      Не помню, как называется такая масть.
      А это вот прямо из Есенина:
       

      А дорога типичная - вот она:

      Машины редко, кататься приятно, но все эти дороги ведут в тупики коттеджных, мать их, поселков. Три раза встретился с одним и тем же водителем грузовика, искавшим дом номер такой-то в Филимонках. Жаль мне его было - я катаюсь, а он-то на работе.
      Потом увидел я Зону. Мыльница близорукая, как я предупредил, но кирпич виден, а надпись гласила: "Особо охраняемая зеленая зона. Проезд запрещен"

      Так что не проехал я, а прошел. Была бы зона, а сталкеры будут.
      Казалось бы, если есть шлагбаум, значит, должна быть и дорога? Ага. Поначалу и правда есть:

      Потом ее состояние меняется:

      Интересно, кто и зачем приехал с краном и грузовиком и увез пару плит из середины? На дачу себе, что ли? И почему не подряд?

      Там, где они остались, возникли чудесные цветники:

      А потом дорога вообще стала такой:

      Пробираться тут с великом в зубах меня как-то не обволокло, и двинулся я назад, поклонившись ромашке на холмике кого-то из моих предшественников, кто сюда дошел, и, видимо, остался навсегда

      Прямо передо мной, оврагом отделенный, стоял вот такой маленький домк. Наверное, его хозяин в детстве насмотрелся картинок в журналах, и заказал архитектору.

      Приятно, когда у человека сбываются мечты.
      В общем, километров накручено:
      За пределами МКАД - 86 км.
      Еще в этот день по городу по разным делам - 43 км.
      Удовольствия получено - немеряно.
      Из травм - комары, крапива, обгорелая рожа, несколько царапин.
      Бока борова в этой безумной скачке не похудели, увы.
      Настроение - "Завтра опять пойду":)
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru