Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Аграрии обеспечат ТиНАО продуктами

Оцените эту тему

Recommended Posts

После введения санкций на импорт префектура ТиНАО приняла решение выступить посредником между местными производителями и продавцами, наладить их взаимодействие. Об этом «Новым округам» рассказала зампрефекта ТиНАО по экономике, сельскому хозяйству, потребительскому рынку и перспективному развитию Елена Терентьева.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Kseniy
      Когда же в г.Московском встреча префекта с жителями снова состоится?
      График встреч префектов административных округов с населением на январь 2018 года
      ТиНАО 24.01.2018 
      19.00 поселение Марушкинское, ул. Липовая Аллея, д. 6 «Социально-экономическое развитие поселения Марушкинское в городе Москве»
       
    • Автор: Курьер
      Не секрет, что территориальные устройства «старой» Москвы и Новой разительно отличаются между собой. Те функции, которые в Москве «старой» поделены между управами и муниципалитетами, в ТиНАО отданы органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований. Как следствие, их бюджеты значительно превосходят по своим размерам бюджеты муниципальных округов «старой» Москвы.
      Территории Новой Москвы поделены на 21 муниципальное образование: 19 поселений и 2 городских округа (Троицк и Щербинка), которые несколько отличаются по своему правовому статусу и по структуре бюджета (особенно это касается Троицка). Давайте рассмотрим, как будут выглядеть их бюджеты в 2018 году. Для анализа мы использовали последние на настоящий момент редакции Решений Советов депутатов о рассмотрении бюджетов с официальных сайтов органов местного самоуправления.
      Общие доходы всех бюджетов внутригородских муниципальных образований ТиНАО составляют 10,3 млрд рублей. Для сравнения, суммарный доход всех (!) 125 муниципальных округов «старой» Москвы в 2017 году планируется на уровне 3,2 млрд рублей. Общие расходы — 10,8 млрд рублей. Таким образом, суммарный дефицит бюджетов составляет 500 млн рублей. Однако для погашения дефицита используются остатки на счетах муниципальных образований, проще говоря, накопления за прошлые годы. Ни одно муниципальное образование не использует для погашения дефицита заемные средства. Лидером по размеру дефицита является поселение Сосенское с превышением расходов над доходами в размере 388 млн. рублей. При этом размер накоплений на конец 2017 года составлял более 1,2 млрд. рублей. Интересно, что с момента присоединения новых территорий расходные и доходные части бюджетов поселений продолжают возрастать. Так, с 2012 года размер доходов увеличился в 2,8 раза. В значительной мере это связано с переоценкой кадастровой стоимости земли, а также с ростом численности населения и количества рабочих мест и, соответственно, ростом налоговых поступлений.
      Динамика расходов и доходов местных бюджетов ТиНАО за период 2012-2018. Источник: budget.mos.ru.
      Самым «богатым» поселением ТиНАО в 2018 году будет Сосенское с доходами в размере 1,5 млрд рублей. На втором месте — Московский с 1,1 млрд. Абсолютным же лидером является Троицк с доходной частью бюджета в размере 2,1 млрд рублей. Однако 51% этой суммы — это безвозмездные поступления из городского бюджета, тогда как у Сосенского и Московского они составляют 0,83% и 3,28% соответственно.  Самыми же «бедными» муниципальными образованиями оказались Михайлово-Ярцевское (142 млн) и Киевский (139 млн рублей).
      Размеры доходов и расходов муниципальный образований ТиНАО.
      Как видно на диаграмме, размер бюджетов остальных муниципальных образований, за исключением Марушкинского и Щербинки, не превышает 500 млн рублей. Интересно посмотреть на источники доходной части бюджетов. В силу законодательных особенностей структура бюджетов поселений и городских округов будет несколько различаться между собой. Для поселений основным источником доходов остается земельный налог с юридический лиц, который в среднем составляет 49% поступлений в местный бюджет. В самом «богатом» Сосенском поселении его доля составляет 87% (1299 млн рублей), а например, в поселении Киевский — менее 2% (2,4 млн. руб.). При этом площади поселений практически равны между собой, однако если в Сосенском огромные участки земли принадлежат застройщикам или заняты такими предприятия как «МЕГА Теплый Стан» и «Фуд Сити», то в Киевском количество участков, находящихся в собственности юридических лиц, крайне мало, а основную территорию занимают леса, населенные пункты и пути железной дороги. Также невелика доля земельного налога в структуре бюджетов Щербинки и Троицка — всего 10,33%.
      Структура доходов местных бюджетов ТиНАО в 2018 году.
      Вторыми по значимости статьями доходов (30% или 3,1 млрд рублей) в местные бюджеты являются различные безвозмездные поступления из городского бюджета (дотации, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферы). При этом, если в поселениях доля таких поступлений составляет 27%, то в городских округах уже 41% (почему так, мы разберем при рассмотрении структуры расходов). Интересно, что часть поселений обходятся практически или полностью без таких поступлений (например, Мосрентген в 2018 году вообще не планирует получение средств из городского бюджета), но, скажем, доходы поселения Роговское на 85% состоят из средств, которые будут выделены из бюджета Москвы.
      Ну и наконец, третьим по значимости (19,4% или 2 млрд рублей) источником наполнения местных бюджетов является налог на прибыль физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Причем, если в поселениях его доля 13,1%, то в городских округах достигает 38,2% доходной части бюджета. Такая разница объясняется как размерами налогооблагаемой базы, так и различными нормативами отчисления налога в местные бюджеты. Хотя примечательно, что если Московский получает 31% (345 млн рублей) поступлений за счет налога на прибыль, то Сосенское всего 1,4% (20 млн рублей).
      Остальные источники доходов, за редким исключением, составляют довольно незначительную долю поступлений в бюджеты.
      Вслед за доходами давайте далее разберем, на что поселения и городские округа тратят свои бюджеты. Структура трат предопределена законом о местном самоуправлении, так как муниципальные образования могут расходовать средства только на те направления, которые отнесены к вопросам местного значения. Поэтому, к примеру, администрация поселения не может за свой счет построить необходимый детский сад или проложить дорогу, даже если размер бюджета позволяет это сделать.
      Структура расходов местных бюджетов в 2018 году.
      Как видно из диаграммы, самой большой статьей расходов остается благоустройство. В среднем на содержание, ремонт и создание новых объектов благоустройства планируется потратить 1/3 бюджетов или 3,7 млрд рублей. Лидером по размерам трат остается поселение Сосенское, которое планирует израсходовать на эти цели 1,2 млрд рублей: здесь уже третий год продолжается масштабная программа благоустройства территории поселения, в первую очередь поселка Коммунарка.
      Из общего бюджета 18% или 1 950 млн рублей будет потрачено в 2018 году на содержание органов местного самоуправления: администраций поселений и городских округов, а также на обеспечение функционирования Советов депутатов. Полтора миллиарда из этой суммы израсходуют непосредственно на выплаты сотрудникам администраций (за исключением глав).
      Обращают на себя внимание некоторые аномалии в бюджетных расходах на функционирование администрации поселений Внуковское и Первомайское. Из диаграммы видно, что на выплату заработных плат сотрудникам администрации этих поселений тратят примерно столько же, сколько такие «административные монстры», как  Троицк, Щербинка или Сосенское с Московским.
      Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2018 году.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Да, был хороший ресурс: огромная территория, половину которой занимали леса, 2 аэро­порта, 2 железные дороги, самая крупная в Европе перегрузочная железнодорожная станция.
      «Но главное для города — инвестиционный климат, — считает глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. — Необходима площадка, на которой инвесторам было бы интересно строить не только жильё, но и социальные, инфраструктурные проекты».
      За 5 лет в Новой Москве появилось 8 млн кв. м жилья, 2,8 млн кв. м коммерческой недвижимости, 70 км автомобильных дорог, 4 путепровода, 50 социальных объектов, 8 муниципальных парков, 5 парков регионального значения, 2 станции метрополитена, 10 км новых линий метро. 
      Но инвесторов больше волнуют другие показатели — те, что касаются инфраструктуры. Развитие столь большой территории без неё просто невозможно. Именно на эти цели город направляет солидные средства. Из бюджета проинвестировано строительство объектов инфраструктуры на 150 млрд руб. — это одна шестая от общего с бизнесом объёма средств. А всего с 2012 по 2017 г. в развитие территории вложено 780,5 млрд руб.
      До 2021 г. будет построено 300 км магистральных дорог. Это будут четырёх- и шестиполосные автомобильные трассы, оснащённые системами освещения, пешеходными и велодорожками. «По нашим планам, — говорит В. Жидкин, — новые дороги появятся на Киевском направлении — это поможет улучшить трафик для подъезда к старой Москве и на Курском направлении».
      В этом году окончательно согласована инженерная схема, в которой есть электричество, газ, вода. Все инженерные сети имеют чёткую трассировку.
      Сколько рабочих мест?
      По словам В. Жидкина, основная и самая сложная тема — создание рабочих мест, к тому же это источник поступления в бюджет налогов. За 5 лет их создано 100 тыс. «Сейчас мы не видим ни одного района в Новой Москве, — говорит руководитель департамента, — где бы не было рабочих мест или отмечалось их снижение. Везде они только добавляются. Главное — определить оптимальную структуру занятости и в текущий момент, и до 2035 г.».
      В добавление к 50 уже имеющимся объектам социального назначения в обозначенный главой департамента срок планируется ввести в строй 125 объектов здравоохранения, 110 школ и 300 детских садов. Большое внимание уделяется созданию новых спортивных объектов — Генеральным планом их предусмотрено не менее 700.
      По словам В. Жидкина, мэр считает важным направлением обустройство рекреационных зон, благо Новая Москва — территория зелёная. К 2035 г. они вместе с парками должны занять 12 тыс. га. И это очень важно для тех, кто приобретает новое жильё и собирается здесь жить и работать. Кстати, по требованию градоначальника на 1,5 млн будущих местных жителей планируется создать 1 млн новых рабочих мест.
      Согласно данным Департамента развития новых территорий, к 2035 г. общий объём финансирования для территории в 148 тыс. га составит 7 трлн руб., перспективная площадь застройки — 40 тыс. га.
      В планах — 24 транспортно-пересадочных узла, 70 км новых линий метро и 20 станций метрополитена, а также 2,1 тыс. км новых и реконструированных автодорог. Протяжённость трамвайных путей составит 178 км, автобусных маршрутов — 5,4 тыс. км. Необходимой инженерной структурой будет обеспечена вся территория Новой Москвы.
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru