Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Сергей Гордеев реанимирует группу "Хорус" - РИА НОВОСТИ - Недвижимость

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

МОСКВА, 21 августа - РИА Новости. Основатель "Росбилдинга", бывший сенатор и крупнейший акционер группы ПИК Сергей Гордеев реанимирует группу "Хорус", пишет в четверг газета "РБК daily".

По ее данным, компания "Платформа", о выходе из акционеров которой Гордеева было недавно объявлено, лишь управляет проектами, которые принадлежат группе "Хорус". Как удалось выяснить газете, группа фактически прекратила существование в конце 2010 года после того, как продала свой портфель офисной недвижимости O1 Properies Бориса Минца и группе БИН семьи Гуцериевых-Шишханова.

"Инвесткомпания "Платформа" не владеет девелоперскими проектами (в том числе ТПУ "Саларьево"), а имеет заключенные контракты на инвестиционный консалтинг и девелопмент, которые сохраняются, — объяснила изданию генеральный директор ЗАО "Хорус-финанс" (занимается привлечением финансирования для группы "Хорус") Ирина Зажорина. Собственником девелоперских проектов (в том числе ТПУ "Саларьево") является группа Horus". При этом Гордеев продолжает оставаться ее основным бенефициаром, добавила глава "Хорус-финанс".

Как стало известно газете, Гордеев планирует новый проект в Котельниках. В конце мая зарегистрированная в Нидерландах компания Monergo B.V. закрыла сделку по покупке участка площадью 6,6 гектара в 2 километрах от МКАД по Новорязанскому шоссе. Эта компания принадлежит зарегистрированной в Люксембурге Horus Fund S. A., чьим конечным собственником является Гордеев. Сотрудники нескольких международных консалтинговых компаний, знакомые с планами по развитию участка, подтвердили "РБК-daily", что его купил Гордеев. Они же рассказывают, что на участке будет построен торгово-развлекательный центр.

Продавцом участка был предприниматель Ян Ровнер, рассказал источник издания, знакомый с ходом переговоров. Его стоимость, с учетом планов строительства ТРЦ, может составлять 100–120 миллионов долларов, сообщила газете директор департамента оценки Knight Frank Ольга Кочетова.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      ГЗК одобрила строительство торгово-развлекательного центра площадью 200 тыс. кв. м в дер. Картмазово

      Торгово-развлекательный комплекс может появиться на Киевском шоссе, сообщает пресс-служба комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).

      «Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 13 июля 2017 г. в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) одобрила возведение торгово-развлекательного комплекса по адресу: поселение Московский, в районе дер. Картмазово, уч. 20/1 (НАО)», - говорится в сообщении.

      Уточняется, что на указанном участке планируется построить торгово-развлекательный комплекс, общая площадь которого может составить до 202 тыс. кв. м.
       
      Это участок на Киевском шоссе сразу за магазином "Метро". Владельцем участка является АО "КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ".


      Ссылка на материал:http://www.mskagency.ru/materials/2685486


    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.



      Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

      1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу. 


      2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.


      3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.


      4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года. 


      5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.


      6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы. 


      7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками. 


      8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.


      9. Лестничные сходы.


      10. Общий вид на ТПУ.


      11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.


      12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».


      13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.


      14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.


      15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.


      16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!


      17. Обновленные платформы.


      18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.


      19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.


      20. Только очень страшный он.


      21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.


      22. Клыки.


      23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле. 


      24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.


      25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.


      26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.


      27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.


      28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.


      29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.


      30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.


      31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады


      32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.


      33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!

       
      ТПУ Солнечная