ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Собянин дал старт строительству ЦКАД - часть будущего дорожного каркаса «новой» Москвы

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

%D0%A6%D0%9A%D0%90%D0%94.jpg В столичном регионе 26 августа стартовала церемония начала строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В торжественных мероприятиях принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

В своем выступлении столичный градоначальник отметил, что строительство ЦКАД значительно разгрузит транспортные потоки вокруг Москвы, снизит нагрузку на дорожно-транспортную сеть столицы, облегчит жизнь московским автомобилистам.

«Я уверен, что гиперпроект под названием «ЦКАД» означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включается Москва, Московская область, десятки миллионов людей», - отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин подчеркнул, что новая автомагистраль – «это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире».

ЦКАД - часть будущего дорожного каркаса «новой» Москвы - пройдет по территории «новой» Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.

Протяженность первого пускового комплекса (первый этап) – 49,5 км, в том числе по территории Москвы – 22,8 км.

Проект предусматривает строительство шоссе с 4 полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до 6 полос.

Окончание строительства пускового комплекса №1 (первый этап) намечено на 2018 год.

Строительство осуществляет ГК "Российские автомобильные дороги" за счет субсидий из федерального бюджета.

Реализация проекта ЦКАД не только улучшит дорожно-транспортную обстановку на магистралях города, но и оптимизирует распределение грузовой логистики, даст возможность создать новые рабочие места вдоль прохождения трассы, улучшит экологическую обстановку.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33cd990c43df9c6936caf5b18d535cc05e3a0391

Началось строительство первого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), который в том числе проходит и по территориям «новой Москвы». Сегодня памятную капсулу в ознаменование начала строительства заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.

«Строительство Центральной кольцевой автодороги - это поистине прорывной проект для Москвы, Подмосковья и для всего Центрального экономического региона России», - заявил на торжественной церемонии мэр столицы Сергей Собянин.

Он отметил, что ЦКАД станет не просто транзитной магистралью, но и во многом фактором, определяющим экономическое развитие региона на перспективу.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что открытие движения по Центральной кольцевой автодороге  существенно снимет транспортное напряжение на Московской кольцевой автодороге (МКАД) и областных дорогах.

Первый участок ЦКАД имеет длину 49 км (движение по нему планируется запустить в 2018 году). Общая протяженность Центральной кольцевой автодороги составит 529,9 км.

Напомним, ЦКАД - трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

На совещании по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством Президента России Владимира Путина 12 августа 2013 года было предложено поделить трассу Центральной кольцевой автодороги на участки для ускорения проектирования и оформления землеотводов, а также для привлечения инвесторов.

Координировать строительство ЦКАД будет специальная комиссия (рабочая группа).

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Собянин принял участие в церемонии начала строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.«Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.Строительство ЦКАД станет одним из важнейших проектов для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире», — добавил Мэр Москвы.Такие магистрали способствуют дальнейшему развитию столицы. «Для Москвы важнее дорог могут быть только дороги. Первая кольцевая Москвы была в районе крепостного вала — сегодняшнего Бульварного кольца. Москва росла, расширялась, дошла до садов и огородов, до Садового кольца, затем до просёлочной дороги, которая сейчас хорошо всем известна под названием МКАД. По сути дела, эта магистральная дорога очень быстро превратилась во внутригородскую, не только потому что город развивался в эту сторону — город развивается там, где есть дороги, инфраструктура и сами кольца, сами магистрали дают огромный прорыв в развитии города», — отметил Сергей Собянин.Мэр выразил благодарность Президенту России, который назвал этот проект одним из приоритетных для страны. После этого были быстро приняты решения по финансированию и проектированию ЦКАД.Протяжённость первого пускового комплекса (первый этап) — 49,5 километра, в том числе по территории Москвы — 22,8 километра. Предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства пускового комплекса № 1 (первый этап) намечено на 2018 год.Строительство осуществляет ГК «Российские автомобильные дороги» за счёт субсидий федерального бюджета. Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Это также будет способствовать оптимизации структуры распределения грузовой логистики и перехвату на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.Как сообщил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, финансовая модель первой, третьей и четвёртой секций ЦКАД будет построена из расчёта 2,32 рубля за километр. Пятая секция, так называемый Звенигородский ход, соединяющая трассы М11 и М3, будет бесплатной.Стоимость проекта ЦКАД составляет около 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов — средства Фонда национального благосостояния. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.«В ближайшее время начнётся строительство ещё трёх секций ЦКАД. Работы будут вестись параллельно, в 2018 году будут закончены. ЦКАД будет скоростной, безопасной, экологически безупречной дорогой. Расчётная скорость движения — 150 километров в час — и отсутствие светофоров станут визитной карточкой этой дороги», — отметил Сергей Кельбах.Он также подчеркнул, что разделение потоков и многоуровневые развязки будут на всём протяжении ЦКАД, а их строительство будет вестись под жёстким контролем государства.ЦКАД позволит создать предпосылки для организации новых мест приложений труда вдоль прохождения трассы (в том числе логистических комплексов) и снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. По словам Сергея Собянина, формирование современного транспортного каркаса является приоритетом развития присоединённых территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно идти опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.Будущий дорожный каркас ТиНАО Москвы будет состоять из основных магистралей — Киевского и Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД — и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и местам приложения труда.В 2014 году на присоединённых территориях была завершена реконструкция двух хордовых дорог от деревни Рассказовки до поселения Московский (Боровское шоссе — Киевское шоссе) длиной 2,9 километра, от деревни Саларьево до деревни Мамыри (Киевское шоссе — Калужское шоссе) длиной 4,6 километра.Помимо этих дорог, к 2018 году на территории ТиНАО планируется построить и реконструировать ещё 13 автомобильных дорог общей протяжённостью 134,8 километра. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.К этому же сроку будет завершена реконструкция основной магистрали на присоединённых территориях — Калужского шоссе. Подготовка проекта завершена. Строительные работы начнутся в сентябре. Также будет реконструирована развязка МКАДа с Профсоюзной улицей (начало работ — до конца 2014 года).Таким образом, трасса Профсоюзная улица — Калужское шоссе станет первоклассной городской магистралью с возможностью движения общественного транспорта по выделенным полосам

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      В редакцию МГ обратились жители поселка «Бристоль» (поселение Московский) с просьбой о публикации открытого письма мэру Москвы Сергею Собянину. Обращение содержит просьбу защитить от готовящегося уничтожения в результате строительства автодороги крупный участок Ульяновского лесопарка.
      В настоящее время окружная градостроительная комиссия ТиНАО проводит оформление в поселении Московский публичных слушаний, на которые представлен проект планировки территории вблизи деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, расположенных в ТиНАО.
      По проекту предлагается проложить улицу через  Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией согласно постановлению Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года. Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги. Да, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и где-то такая трассировка даже оказывается наименьшей из зол. Тем не менее, задачу улучшения транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.
      Приводим письмо москвичей мэру без изменений. Копия обращения есть в распоряжении редакции.
      Уважаемый Сергей Семенович!
      Жители поселка Бристоль поселения Московский просят вас вмешаться в ситуацию с утверждением проекта планировки территории вблизи деревни Лапшинка, деревни Шельбутово и деревни Пыхтино поселений Внуковское, Московский Новомосковского административного округа города Москвы.
      Предлагаемые проектные решения приведут к полному уничтожению Ульяновского лесопарка в будущем и не решат проблем транспортной доступности района сейчас. Для решения проблем транспортной доступности района необходимо завершить строительство и ввести в эксплуатацию недостроенную развязку на Боровском шоссе возле улицы Летчика Новожилова, а также провести реконструкцию пересечения улицы Летчика Новожилова и Старого Боровского шоссе. Этих очевидных решений, которые обеспечат меньшее расходование бюджетных средств и позволят не уничтожать «зеленый пояс» Москвы, нет в проекте.
      Наступающий 2017 год указом президента России Путиным В.В. №7 от 05.01.2016 г. объявлен годом экологии. В этом же году вступает в силу закон о «зеленом поясе» вокруг городов №353-ФЗ от 03.06.2016 г. Все законы и решения приняты, призываем вас применить их на деле уже сейчас.
      Настоящим письмом обращаемся к вам, Сергей Семенович, и просим вас остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Утвержден проект планировки участка магистрали «Саларьево – Московский — Марьино» Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение об утверждении проекта планировки участка улично-дорожной сети «Саларьево – Московский — Марьино» с учетом прокладки трамвайной линии.
      Утвержденный проект предполагает выделение на магистральной улице «Саларьево – Московский — Марьино» протяженностью 17,3 километра трех участков: от Киевского до Калужского шоссе; от пересечения с автомобильной дорогой «Солнцево – Бутово – Видное» до пересечения с автодорогой М3 «Украина»; от пересечения с автодорогой М3 «Украина» до А101 «Москва – Малоярославец – Рославль».
      Возводить трамвайную линию протяженностью 15,1 километра будут на участке от разворотного кольца около будущей станции «Филатов луг» Сокольнической линии метро вдоль дороги «Солнцево – Бутово – Видное», а затем вдоль магистральной улицы «Саларьево – Московский – Марьино». Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
      Напомним, что для продления Сокольнической линии метро в Новой Москве необходимо организовать транспортную сеть для подвоза москвичей к станциям метро. Специально для этого построят подъездную дорогу к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», развязку на пересечении дорог «Солнцево – Бутово – Видное» и «Саларьево – Московский – Марьино» и ряд других дорожных объектов.
      Ранее сообщалось, что к строительству трассы, которая соединит поселок Коммунарка поселения Сосенское с селом Остафьево поселения Рязановское, приступят до конца года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Подходят к концу работы на участке новой объездной дороги, которая соединяет Георгиевскую улицу и Передельцевский проезд.
      На данный момент произведен монтаж металлических опор освещения и уличных светильников, осуществляется подключение уличного освещения к общей электросети, ведется установка дорожных знаков («Пешеходный переход»), установлены искусственные дорожные неровности (ИДН).
      Новая дорога уже набирает популярность среди водителей.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Приведу здесь фрагмент статьи о строительстве проекта А101

      Как думаете, поможет ли жителям г.Московский эта дорога?
  • Сейчас популярно