Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Собянин дал старт строительству ЦКАД - часть будущего дорожного каркаса «новой» Москвы

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D0%A6%D0%9A%D0%90%D0%94.jpg В столичном регионе 26 августа стартовала церемония начала строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). В торжественных мероприятиях принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

В своем выступлении столичный градоначальник отметил, что строительство ЦКАД значительно разгрузит транспортные потоки вокруг Москвы, снизит нагрузку на дорожно-транспортную сеть столицы, облегчит жизнь московским автомобилистам.

«Я уверен, что гиперпроект под названием «ЦКАД» означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включается Москва, Московская область, десятки миллионов людей», - отметил Сергей Собянин.

Сергей Собянин подчеркнул, что новая автомагистраль – «это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире».

ЦКАД - часть будущего дорожного каркаса «новой» Москвы - пройдет по территории «новой» Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.

Протяженность первого пускового комплекса (первый этап) – 49,5 км, в том числе по территории Москвы – 22,8 км.

Проект предусматривает строительство шоссе с 4 полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до 6 полос.

Окончание строительства пускового комплекса №1 (первый этап) намечено на 2018 год.

Строительство осуществляет ГК "Российские автомобильные дороги" за счет субсидий из федерального бюджета.

Реализация проекта ЦКАД не только улучшит дорожно-транспортную обстановку на магистралях города, но и оптимизирует распределение грузовой логистики, даст возможность создать новые рабочие места вдоль прохождения трассы, улучшит экологическую обстановку.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

33cd990c43df9c6936caf5b18d535cc05e3a0391

Началось строительство первого участка Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), который в том числе проходит и по территориям «новой Москвы». Сегодня памятную капсулу в ознаменование начала строительства заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.

«Строительство Центральной кольцевой автодороги - это поистине прорывной проект для Москвы, Подмосковья и для всего Центрального экономического региона России», - заявил на торжественной церемонии мэр столицы Сергей Собянин.

Он отметил, что ЦКАД станет не просто транзитной магистралью, но и во многом фактором, определяющим экономическое развитие региона на перспективу.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что открытие движения по Центральной кольцевой автодороге  существенно снимет транспортное напряжение на Московской кольцевой автодороге (МКАД) и областных дорогах.

Первый участок ЦКАД имеет длину 49 км (движение по нему планируется запустить в 2018 году). Общая протяженность Центральной кольцевой автодороги составит 529,9 км.

Напомним, ЦКАД - трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД, реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

На совещании по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством Президента России Владимира Путина 12 августа 2013 года было предложено поделить трассу Центральной кольцевой автодороги на участки для ускорения проектирования и оформления землеотводов, а также для привлечения инвесторов.

Координировать строительство ЦКАД будет специальная комиссия (рабочая группа).

Евгений Осипов, собственный корреспондент

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Собянин принял участие в церемонии начала строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги, который пройдёт по территории ТиНАО Москвы и прилегающим районам Московской области от Каширского до Калужского шоссе.«Я уверен, что гиперпроект под названием ЦКАД означает не только транзитные пути вокруг Москвы, не только облегчение жизни автомобилистов, которые ездят по МКАДу, радиальным направлениям. Но я уверен, что ЦКАД заставит переосмыслить развитие всего огромного мегаполиса, в который включаются Москва, Московская область, десятки миллионов людей», — заявил Сергей Собянин.Строительство ЦКАД станет одним из важнейших проектов для Московского региона. «Это проект не строителей, не дорожников, и не города, и не области. Это мегапроект по развитию главного экономического центра России, московского мегаполиса, крупнейшего в Европе и одного из самых крупнейших в мире», — добавил Мэр Москвы.Такие магистрали способствуют дальнейшему развитию столицы. «Для Москвы важнее дорог могут быть только дороги. Первая кольцевая Москвы была в районе крепостного вала — сегодняшнего Бульварного кольца. Москва росла, расширялась, дошла до садов и огородов, до Садового кольца, затем до просёлочной дороги, которая сейчас хорошо всем известна под названием МКАД. По сути дела, эта магистральная дорога очень быстро превратилась во внутригородскую, не только потому что город развивался в эту сторону — город развивается там, где есть дороги, инфраструктура и сами кольца, сами магистрали дают огромный прорыв в развитии города», — отметил Сергей Собянин.Мэр выразил благодарность Президенту России, который назвал этот проект одним из приоритетных для страны. После этого были быстро приняты решения по финансированию и проектированию ЦКАД.Протяжённость первого пускового комплекса (первый этап) — 49,5 километра, в том числе по территории Москвы — 22,8 километра. Предусматривается строительство шоссе с четырьмя полосами (в обе стороны) с возможностью расширения до шести полос. Окончание строительства пускового комплекса № 1 (первый этап) намечено на 2018 год.Строительство осуществляет ГК «Российские автомобильные дороги» за счёт субсидий федерального бюджета. Реализация проекта ЦКАД позволит частично разгрузить МКАД, радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Это также будет способствовать оптимизации структуры распределения грузовой логистики и перехвату на дальних подъездах к Москве большегрузных транспортных средств с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой на место назначения небольшими партиями.Как сообщил председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах, финансовая модель первой, третьей и четвёртой секций ЦКАД будет построена из расчёта 2,32 рубля за километр. Пятая секция, так называемый Звенигородский ход, соединяющая трассы М11 и М3, будет бесплатной.Стоимость проекта ЦКАД составляет около 300 миллиардов рублей, из которых 150 миллиардов — средства Фонда национального благосостояния. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.«В ближайшее время начнётся строительство ещё трёх секций ЦКАД. Работы будут вестись параллельно, в 2018 году будут закончены. ЦКАД будет скоростной, безопасной, экологически безупречной дорогой. Расчётная скорость движения — 150 километров в час — и отсутствие светофоров станут визитной карточкой этой дороги», — отметил Сергей Кельбах.Он также подчеркнул, что разделение потоков и многоуровневые развязки будут на всём протяжении ЦКАД, а их строительство будет вестись под жёстким контролем государства.ЦКАД позволит создать предпосылки для организации новых мест приложений труда вдоль прохождения трассы (в том числе логистических комплексов) и снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду.Протяжённость улично-дорожной сети ТиНАО составляет 598 километров, при этом дороги в основном имеют две полосы. По словам Сергея Собянина, формирование современного транспортного каркаса является приоритетом развития присоединённых территорий. Строительство дорожной инфраструктуры должно идти опережающими темпами по сравнению со строительством жилья и созданием мест приложения труда.Будущий дорожный каркас ТиНАО Москвы будет состоять из основных магистралей — Киевского и Калужского шоссе, МКАД, ЦКАД — и многочисленных хордовых соединений, дублирующих основные магистрали и обеспечивающих проезд к жилой застройке и местам приложения труда.В 2014 году на присоединённых территориях была завершена реконструкция двух хордовых дорог от деревни Рассказовки до поселения Московский (Боровское шоссе — Киевское шоссе) длиной 2,9 километра, от деревни Саларьево до деревни Мамыри (Киевское шоссе — Калужское шоссе) длиной 4,6 километра.Помимо этих дорог, к 2018 году на территории ТиНАО планируется построить и реконструировать ещё 13 автомобильных дорог общей протяжённостью 134,8 километра. Практически все они будут иметь минимум четыре полосы и обеспечивать возможность полноценного движения общественного транспорта.К этому же сроку будет завершена реконструкция основной магистрали на присоединённых территориях — Калужского шоссе. Подготовка проекта завершена. Строительные работы начнутся в сентябре. Также будет реконструирована развязка МКАДа с Профсоюзной улицей (начало работ — до конца 2014 года).Таким образом, трасса Профсоюзная улица — Калужское шоссе станет первоклассной городской магистралью с возможностью движения общественного транспорта по выделенным полосам

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Proboknet
      Уважаемые жители города Московский, просим вас посмотреть материал по ссылке и передать соседям, друзьям. Мы хотим жить в Москве, а не около Москвы! 

       
    • Автор: AlekcDolche
      Власти Москвы подписали распоряжение об изъятии участка, на котором расположена съемочная площадка реалити-шоу «Дом-2». Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на официальном портале мэра и правительства города.
      В документе говорится о том, что у правообладателя «ЕТК-Инвест» будет изъят ряд объектов недвижимого имущества около деревни Летово в связи с государственными нуждами. На территории, где проходила съемка передачи телеканала «ТНТ» власти столицы планируют обустроить автомобильную дорогу «Марьино-Саларьево».
      Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит для съемок ток-шоу «Дом-2» новый участок,  который будет находиться недалеко от прежнего. Он будет подобран в течение двух месяцев.
       
    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      По поручению Департамента развития новых территорий города Москвы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовлено техническое задание на подготовку проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – выезды из микрорайона «Первый московский» на Киевское шоссе и на автодогору «Солнцево – Бутово – Видное» в районе станции метрополитена «Филатов луг».
      В составе данного проекта планировки прорабатывается:
      - организация выезда – въезда из г. Московский на Киевское шоссе с переходно-скоростными полосами движения;
      - планировочное решение строительства улично-дорожной сети – подъезда от микрорайона «Первый московский» к станции «Филатов луг», с запуском наземного общественного транспорта.
       
      Ссылка на источник


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×