Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Проект планировки земель вдоль ЦКАД в «новой Москве» разработают за полгода

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

fa06a0312ef5e3eb8cd84bfa6e59c53f7bb91892

В ближайшие полгода будет разработан проект планировки территории «новой Москвы» в районе Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) на расстоянии одного километра в каждую сторону от магистрали, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«За полгода мы разработаем проекты планировки этой территории. Это позволит определить перспективы развития земельных участков, прилегающих к дороге», - сказал В. Жидкин.

Он отметил, что на этих участках могут появиться новые рабочие места, логистические центры, объекты инженерной инфраструктуры и придорожный сервис.

Напомним, ЦКАД - трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от Московской кольцевой автодороги (МКАД), реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Первый участок протяженностью 49 км, который частично будет проходить по территории «новой Москвы», будет запущен в 2018 году.

На совещании по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством президента России Владимира Путина 12 августа 2013 года было предложено поделить трассу Центральной кольцевой автодороги на участки для ускорения проектирования и оформления землеотводов, а также для привлечения инвесторов. Координировать строительство ЦКАД будет специальная комиссия.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6a55ec4f389729000fe54a8d2c0348c6427777d2

Власти столицы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО), сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским  и Калужским шоссе, а еще одна - в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра», - сказал В. Жидкин.

Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», - подчеркнул руководитель Департамента.

Напомним, ЦКАД - трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от Московской кольцевой автодороги (МКАД), реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Первый участок протяженностью 49 км, который частично пройдет по территории «новой Москвы», будет запущен в 2018 году.

На совещании по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством президента России Владимира Путина 12 августа 2013 года было предложено поделить трассу Центральной кольцевой автодороги на участки для ускорения проектирования и оформления землеотводов, а также для привлечения инвесторов. Координировать строительство ЦКАД будет специальная комиссия (рабочая группа).

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0_1_%

В ближайшие полгода будет разработан проект планировки территории «новой» Москвы в районе Центральной кольцевой автодороги на расстоянии одного километра в каждую сторону от магистрали. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
По его словам, разработка проектов планировки территории позволит определить перспективы развития земельных участков, прилегающих к дороге.
«На этих участках могут появиться новые рабочие места, логистические центры, объекты инженерной инфраструктуры и придорожный сервис», - уточнил Владимир Жидкин.

Фото: РИА Новости\Игорь Зарембо



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%

Власти столицы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Об этом 27 августа сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. 

«Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна - в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра», - сказал Владимир Жидкин. 

Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», - подчеркнул руководитель департамента. 

Фото: РИА Новости/Евгений Самарин



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%

В ближайшие полгода будет разработан проект планировки земель, расположенных вдоль Центральной кольцевой автодороги.

В частности это земли находящиеся на расстоянии одного километра в каждую сторону от ЦКАД.

Как отметил Владимир Жидкин, на этих участках могут появиться новые рабочие места, объекты инженерной инфраструктуры, логистические центры и придорожный сервис.

Кроме того, на ЦКАД в границах ТиНАО планируется построить три крупные транспортные развязки.

В частности это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, и развязка в районе 26-го пикета.

По сообщению Владимира Жидкина, в планах нет строительства большего числа развязок, что позволит сохранить ЦКАД скоростной транзитной трассой.

Общая протяженность новой дороги на территории новых округов составит чуть более 22 км.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник