Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: Мэр поручил увеличить до сотни количество МФЦ в Москве к 2015 году

Оцените эту тему

Recommended Posts

b9953bc1359bbd3be6aeb968bb14512ebae982db

96 многофункциональных центров (МФЦ) действуют в районах столицы, где проживает 80% населения, для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) используются мобильные офисы МФЦ на базе автомобилей. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».

«МФЦ - это не просто какое-то отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство, они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы зависит отношение к власти, с одной стороны, и с другой стороны - качество предоставляемых услуг», - отметил С. Собянин.

Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и восьми федеральных органов власти. Впервые в России работа московских МФЦ организована по графику семидневной рабочей недели - с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

По наиболее востребованным услугам Росреестра и Кадастровой палаты реализована система предварительной записи на подачу и получение документов.

В течение 2013 года МФЦ оказали гражданам 12 миллионов различных услуг. И уже более семи миллионов услуг - за первую половину текущего года. Однако мэр отметил, что спектр услуг можно расширять.

«Необходимо развивать не только бесплатные государственные услуги, но и дополнительные опции. Мы обязаны предоставлять государственные услуги бесплатно по государственным стандартам, но вокруг этого еще достаточно много услуг, которые востребованы гражданами. И на эту тему тоже можно подумать, в том числе добавить предложения по доставке на дом тех или иных справок, документов», - пояснил С. Собянин.

Набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремесел и рукоделия для жителей районов.

С. Собянин поставил перед правительством Москвы задачу увеличить количество МФЦ в Москве до 100 не позднее начала 2015 года, а в 2016 году сеть МФЦ должна покрыть все районы города. Для выполнения этой задачи будут использоваться свободные помещения, находящиеся в собственности города, либо арендоваться или выкупаться подходящие площади в торгово-офисных центрах, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Сергей Собянин поручил разработать и обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг.По мнению Мэра Москвы, эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».Проект «Мой офис госуслуг» проходил обсуждение с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. «Приняли участие шесть тысяч москвичей, полтора месяца шло обсуждение. Кроме этого, мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры», — отметил Сергей Собянин.Он подчеркнул, что в этом году объём услуг достигнет 15 миллионов в год. «Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — заявил Мэр Москвы.В общей сложности было сформулировано порядка 5,5 тысячи идей и предложений. По результатам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.Кроме того, москвичи предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.По поручению Сергея Собянина эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.Это уже третий краудсорсинг-проект, реализованный Правительством Москвы с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее были проведены проекты по улучшению работы портала «Наш город» и развитию наземного общественного транспорта «Наши маршруты».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_86_988662_1409229323.jpg

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы К 2015 году количество многофункциональных центров оказания государственных услуг в Москве увеличится до ста. Такое распоряжение дал мэр Сергей Собянин на встрече с участниками краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг", передает РИА "Новости". В 2016 году сеть МФЦ покроет все районы города. Хотя, согласно более ранним заявлениям Собянина, это должно было произойти еще к началу этого года.

Для создания новых центров планируется использовать свободные помещения, находящиеся в собственности города, либо власти будут арендовать или выкупать подходящие площади в торгово-офисных центрах. В настоящее время в Москве открыто 96 МФЦ, обслуживающих районы, в которых проживает порядка 80% жителей города. Для оказания услуг на территории "новой Москвы" используются мобильные офисы МФЦ.

Говоря о многофункциональных центрах мэр подчеркнул, что "это не просто какое-то отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство, даже если они сами не принимают глобальных решений. Они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы зависит отношение к власти, с одной стороны, и, с другой стороны, качество предоставляемых услуг". Мэр рассчитывает, что "звание московского чиновника из ругательного станет действительно позитивным образом, которым будут гордиться".

По словам Собянина, для того, чтобы сеть МФЦ развивалась адекватно и была комфортна, ее развитие необходимо согласовать с москвичами, поэтому был запущен краудсорсинг-проект по сбору идей, из которых выбрали 25 лучших идей, реализация которых уже началась, пишет "Российская газета". Один из участников предложил организовать во всех МФЦ бесплатный доступ в интернет. Власти обещают, что до конца сентября он заработает во всех 97 столичных МФЦ. Сейчас бесплатный интернет для посетителей работает только в нескольких центрах. Также участники краудосорсинг-проекта предложили проводить с сотрудниками МФЦ тренинги на темы стрессоустойчивости и правил общения с клиентами. Между тем, согласно результатам некоторых опросов, МФЦ не пользуются популярностью у горожан.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Екатерина177
      Подошли делать прописку в г.Москва МФЦ  поселение Московский 3-ий МКРН, д. 21. время было 8:30, очередь собралась по списку. Мы 32. В 9:03 получили талон К28 и начали ждать. Работает одно окно 47 и принимает за 1 час 3 талона. Ничего не меняется, как ждали по пять часов, так и осталось. Почему в выходной день, когда у клиентов есть время, чтобы сделать свои дела, работает только одно окно???? И когда это уже закончиться, и начнут быстро обслуживать??? 
    • Автор: AlekcDolche
      Добрый вечер друзья!
      Сотрудники МФЦ в городе Московский устроили потасовку на рабочем месте в присутствии посетителей.
      Комментарий Мои Документы Москва
      Добрый день! О произошедшей ситуации нам известно, приносим извинения за недопустимое поведение работников. Сотрудник, зачинивший драку, больше не работает в центре госуслуг.    
    • Автор: AlekcDolche
      Продукцию комбината можно встретить на прилавках столицы — в магазинах шаговой доступности и в розничных сетях. А цветы, выращенные здесь, ежегодно украшают площадки фестиваля «Цветочный джем».   Агрокомбинат «Московский» отметил 50-летний юбилей. Предприятие и его коллектив поздравил  Сергей Собянин .
    • Автор: AlekcDolche
      Хороший Собянин


      В Москве совсем скоро выборы, куда идёт нынешний мэр Собянин. Москвичи не могли не заметить его пиар на улицах города, но давайте посмотрим на изменения города за последние 8 лет. Тем более, похвастаться есть чем – лужковское наследство подарком не назовёшь.

      Тут сразу стоит отметить главное: у мэрии изменился подход к самому городу. Деньги у столицы были и раньше, но назвать Москву образца 2009 года хоть немного комфортной для жизни было нельзя: деньги и возможности были, а специалистов у руля и комфорт – нет. Единственное, я буду обходить тему социалки – с ней сталкиваюсь мало, поэтому судить не берусь. И сразу скажу, что скоро будет пост про плохого Собянина – там тоже много всего.

      Парки
      Парк Горького с платным входом, киосками и непонятными элементами давно остался в прошлом, хотя совсем недавно все городские парки были такими. Не было внятной программы развития, представления о современном отдыхе людей и комфортной среде. Теперь это в прошлом.


      Первым разорвал порочный круг Парк Горького под управлением Сергея Капкова, который затем стал министром культуры города. Один за другим парки были очищены, переделаны и наполнены развлекательно-культурной программой. Жители не сразу, но открыли для себя парки с другой стороны: туда стало приятно ходить отдыхать, звать на свидание или просто сходить на какое-нибудь мероприятие. Популярность росла, частный капитал вкладывал деньги в акции, некоторые парки даже стали окупать своё содержание и смогли развиваться независимо от дотаций.


      Многие даже связывают перестройку улиц и площадей с успехом парков – у людей появилась возможность сравнивать, поэтому появился запрос на нормальные улицы. Крымская набережная стала логичным продолжением парков, а затем пошла программа реконструкции улиц.


      Улицы
      От автоцентричного развития города к городу с человеческим лицом – последние годы центр Москвы был большой стройплощадкой ради этого. Расширение тротуаров, наземные переходы, снос заборов, скамейки, освещение, деревья – сделано было очень много и в короткие сроки. Результат работ будет раскрываться ещё не одно десятилетие, но люди голосуют ногами за изменения уже сейчас.


      Вместе с этим повышалась безопасность движения, создавалась безбарьерная среда (точно стало лучше, чем было) и рос интерес бизнеса к улицам. В Москву вернулась традиция прогулок по городу и пропали хаотичные ларьки.


      Более глобальный позитивный сдвиг: появилась архитектурная школа по созданию комфортных улиц. Я не имею в виду КБ Стрелку как юридическое лицо, а именно кадры, которые занимались улицами – эти люди обладают сегодня уникальным опытом по созданию общественных пространств.


      Транспорт
      Полная транспортная жопа сместила Лужкова и поставила Собянина в мэры – это довольно известный факт. Теперь город хоть как-то пытается регулировать транспортный спрос с помощью платной парковки, сужения полос, улучшения условий для пешеходов в центре и приоритета общественного транспорта.


      Перезапуск сети общественного транспорта в центре, частичное избавление от маршруток, городская электричка, закупка трамваев, велопрокат, выделенные полосы, навигация, новые остановки и платформы, реформирование билетного меню – это довольно революционные проекты. Во многих городах мира на подобное уходили десятилетия, а у нас от задумки до реализации часто уходило меньше года. В целом, изменения налицо, передвигаться по городу без машины действительно стало проще и комфортнее.


      Возвращение архитекторов
      Качество новых районов Москвы ужасное, до сих пор строят человейники, а спальные районы вводят в депрессию. НО! За последние годы виден качественный скачок в регулировании городом застройки и возвращение главенствующей роли архитектора в знаковых проектах.


      Кварталы, прозрачные двери подъездов на уровне тротуара, магазины на первых этажах, дворы без машин и прочие вещи теперь стали считаться минимумом при создании новых районов. Реконструкция промзон – тоже весьма успешный проект.


      Международные конкурсы
      Отдельно хотелось бы отметить практику конкурсов для знаковых объектов города (типа Зарядья). Наверное, не надо объяснять уровень архитектуры в России после десятилетий деградации и ведущей роли строителя, а не архитектора в проекте – конкурсы помогли разорвать порочный круг и прокачать наши кадры. Город выбирает лучшее из лучшего, идёт обмен опытом, горожане получают крутой объект – как не отметить такую практику?


      Открытые данные
      Москва собирает огромное число данных, но раньше это никого не волновало. Теперь есть отдельный департамент, который всё это аккумулирует, анализирует и выкладывает. У горожан появилось множество сервисов, у чиновников данные для KPI, а у сторонних разработчиков пища для работы. Не всё идеально, но направление абсолютно верное и необходимое.


      Снос заборчиков и отказ от покраски бордюров
      Извините, но про это нельзя молчать: были снесены уродские ограды во дворах и остановлен цирк по покраске бордюров в «весёленькие цвета». Москва стала намного краше от этого.


      Вывески и реклама
      С улиц убрали растяжки, регламентировали вывески и в целом очистили улицы от дерьма. За пластиком вновь показалась лепнина, архитектура вернулась к людям, а бизнес только выиграл от этого!


      Что ещё?
      В комментариях можете написать свои впечатления о положительных изменениях Москвы за последние восемь лет. Напоминаю, что пост с провалами и неудачами Собянина будет позже.
×
×
  • Создать...