ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Стройкомплекс: Мэр поручил увеличить до сотни количество МФЦ в Москве к 2015 году

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

b9953bc1359bbd3be6aeb968bb14512ebae982db

96 многофункциональных центров (МФЦ) действуют в районах столицы, где проживает 80% населения, для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) используются мобильные офисы МФЦ на базе автомобилей. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».

«МФЦ - это не просто какое-то отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство, они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы зависит отношение к власти, с одной стороны, и с другой стороны - качество предоставляемых услуг», - отметил С. Собянин.

Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и восьми федеральных органов власти. Впервые в России работа московских МФЦ организована по графику семидневной рабочей недели - с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

По наиболее востребованным услугам Росреестра и Кадастровой палаты реализована система предварительной записи на подачу и получение документов.

В течение 2013 года МФЦ оказали гражданам 12 миллионов различных услуг. И уже более семи миллионов услуг - за первую половину текущего года. Однако мэр отметил, что спектр услуг можно расширять.

«Необходимо развивать не только бесплатные государственные услуги, но и дополнительные опции. Мы обязаны предоставлять государственные услуги бесплатно по государственным стандартам, но вокруг этого еще достаточно много услуг, которые востребованы гражданами. И на эту тему тоже можно подумать, в том числе добавить предложения по доставке на дом тех или иных справок, документов», - пояснил С. Собянин.

Набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремесел и рукоделия для жителей районов.

С. Собянин поставил перед правительством Москвы задачу увеличить количество МФЦ в Москве до 100 не позднее начала 2015 года, а в 2016 году сеть МФЦ должна покрыть все районы города. Для выполнения этой задачи будут использоваться свободные помещения, находящиеся в собственности города, либо арендоваться или выкупаться подходящие площади в торгово-офисных центрах, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На встрече с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг» Сергей Собянин поручил разработать и обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг.По мнению Мэра Москвы, эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».Проект «Мой офис госуслуг» проходил обсуждение с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. «Приняли участие шесть тысяч москвичей, полтора месяца шло обсуждение. Кроме этого, мы просили активно подключиться к этому и самих работников МФЦ, которые оказывают большую часть государственных услуг в Москве. И если взять все посещения людьми органов госвласти, то их было бы гораздо меньше, чем тот поток людей, который каждый день приходит в многофункциональные центры», — отметил Сергей Собянин.Он подчеркнул, что в этом году объём услуг достигнет 15 миллионов в год. «Я думаю, это самая крупная сервисная система не только в Москве, но и в мире. И для того чтобы она развивалась адекватно, была комфортна для москвичей, не стагнировала, а наоборот, набирала обороты и была более интересной и конкурентной даже по отношению к экономическим структурам, конечно, нужно постоянно её совершенствовать», — заявил Мэр Москвы.В общей сложности было сформулировано порядка 5,5 тысячи идей и предложений. По результатам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.Кроме того, москвичи предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.По поручению Сергея Собянина эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.Это уже третий краудсорсинг-проект, реализованный Правительством Москвы с момента запуска соответствующей интернет-площадки. Ранее были проведены проекты по улучшению работы портала «Наш город» и развитию наземного общественного транспорта «Наши маршруты».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98_86_988662_1409229323.jpg

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы К 2015 году количество многофункциональных центров оказания государственных услуг в Москве увеличится до ста. Такое распоряжение дал мэр Сергей Собянин на встрече с участниками краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг", передает РИА "Новости". В 2016 году сеть МФЦ покроет все районы города. Хотя, согласно более ранним заявлениям Собянина, это должно было произойти еще к началу этого года.

Для создания новых центров планируется использовать свободные помещения, находящиеся в собственности города, либо власти будут арендовать или выкупать подходящие площади в торгово-офисных центрах. В настоящее время в Москве открыто 96 МФЦ, обслуживающих районы, в которых проживает порядка 80% жителей города. Для оказания услуг на территории "новой Москвы" используются мобильные офисы МФЦ.

Говоря о многофункциональных центрах мэр подчеркнул, что "это не просто какое-то отделение по выдаче услуг, это образ московского чиновника. Эти люди представляют государство, даже если они сами не принимают глобальных решений. Они находятся на передовой, к ним обращаются миллионы людей, и от их поведения и стиля работы зависит отношение к власти, с одной стороны, и, с другой стороны, качество предоставляемых услуг". Мэр рассчитывает, что "звание московского чиновника из ругательного станет действительно позитивным образом, которым будут гордиться".

По словам Собянина, для того, чтобы сеть МФЦ развивалась адекватно и была комфортна, ее развитие необходимо согласовать с москвичами, поэтому был запущен краудсорсинг-проект по сбору идей, из которых выбрали 25 лучших идей, реализация которых уже началась, пишет "Российская газета". Один из участников предложил организовать во всех МФЦ бесплатный доступ в интернет. Власти обещают, что до конца сентября он заработает во всех 97 столичных МФЦ. Сейчас бесплатный интернет для посетителей работает только в нескольких центрах. Также участники краудосорсинг-проекта предложили проводить с сотрудниками МФЦ тренинги на темы стрессоустойчивости и правил общения с клиентами. Между тем, согласно результатам некоторых опросов, МФЦ не пользуются популярностью у горожан.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Kseniy
      Введение соцнорм потребления планировалось с 2014г но отложено до 2016 и Медведевым подписано постановление и отложен ввод для всех на 2017г.
       
      Оказывается именно над инвалидами решили на год ранее поэкспериментировать в 2016.
      Видимо определят можно ли выжить с заниженной нормой потребления и насколько это выгодно поставщику. Тогда эксперимент продлят на всех.
       
       
      У каждого с января отобрали от 150 до 200 руб предоставленных ранее льгот на оплату электроэнергии, так как неожиданно ввели норматив 50кв. Этот норматив действовал до 90х годов, потом льготу расширили до полного потребления и о нем забыли.
      Новые нормативы Москва давно не принимала, хотя должны были  по новым законом разработать норматива кажется до сентября 2015 и на ОДН и на мусор.  Отложили на год.
       
      Старые москвичи уже получили уведомление, что должны большие суммы "Мосэнергосбыту", так как оплачивали половину от суммы по квитанции.
      Новые москвичи это почувствуют не сразу.  и объявлений о долгах по оплате не будет.
      Мы сначала должны оплатить все полностью, потом через субсидию 50% возвращали.
      Просто возвращать не будут. Льгота поставщику.
       
      В связи с изменением порядка предоставления льгот на оплату электроэнергии депутаты направили письмо Мэру Москвы
      15.02.2016
      В связи с изменением порядка предоставления льгот на оплату электроэнергии депутаты – члены комиссии МГД по социальной политике и трудовым отношениям направили сегодня письмо в адрес Мэра города Сергея Собянина.
       
      - С 1 января 2016 года без предварительного информирования граждан ПАО «Мосэнергосбыт» изменил порядок предоставления льгот на оплату электроэнергии. Вместо 50% от стоимости всего объема потребленной электроэнергии отдельным категориям граждан скидка стала предоставляться только на норму потребления. Для абсолютного большинства горожан это стало неожиданностью, - сказал председатель комиссии Михаил Антонцев (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»). Депутаты приняли решение направить Мэру города Сергею Собянину письмо, в котором, в частности, говорится: «Изменение системы оплаты электроэнергии затронуло, в первую очередь, слабо защищенные категории граждан, пользующихся льготами. Первый сравнительный анализ показал, что для одиноко проживающего льготника месячная оплата за электроэнергию выросла в среднем на 170-200 рублей». Также в письме отмечено, что за прошедшие годы энерговооруженность выросла в разы, значительно увеличилось количество используемых в быту приборов. Поэтому даже при серьезной экономии уложиться в норму 50 кВт/час в месяц практически невозможно, что доказал опыт тех «пилотных» регионов, где социальные нормы уже действуют.  
    • Автор: Курьер
      Фото: архивное
       
      В понедельник, 19 сентября, во всем мире празднуется День смайлика. В центрах государственных услуг «Мои документы» присутствуют специальные устройства, с помощью которых посетители могут дать свою оценку качеству обслуживания.
       
      За все время работы многофункциональных центров посетителями было выставлено более 6,5 миллионов положительных оценок. Как отметили в пресс-службе центров «Мои документы», такая система оценок полезна как для сотрудников, так и для посетителей.
       
      - Посетители понимают, что центры государственных слуг заботятся о них, заинтересованы в обратной связи. Сотрудник видит, что каждый клиент может повлиять на рейтинг центра. А руководитель получает объективное свидетельство от жителей о качестве работы специалистов, - прокомментировали в «Моих Документах».
       
      В поселении Московский тоже работает центр государственных услуг, где каждый желающий может оставить свою оценку качеству работы сотрудников.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Фото: Мэр Москвы Сергей Собянин: В этом году мы приняли новую программу детского отдыха в городских учреждениях
       
      Программу детского летнего отдыха «Московская смена», инициированную партией «Единая Россия», запустили в Москве. Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт программе «Единой России» в процессе праздничной церемонии на Воробьевых горах.
       
      Сергей Собянин рассказал о множестве запланированных в Москве мероприятий по случаю празднования Дня защиты детей. Развлекательные программы развернутся на различных площадках Москвы, в том числе в парковых зонах, скверах, а также на бульварах. 
       
      - И вот здесь вот во Дворце пионеров на Воробьевых горах одно из центральных мероприятий, которое посвящено летнему отдыху детей, - отметил Сергей Собянин.
       
      Участниками торжественного открытия «Московской смены» стали также лидеры предварительного голосования «Единой России».
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С 1 июня 2016 года пункты приема документов на получение государственных услуг «Мои документы» в ТиНАО будут работать по новому графику.
      Часы работы пунктов будут продлены.
       
       
       
       
      Новый график работы пунктов приема документов в поселениях Новофедоровское, Роговское, Вороновское, Филимонковское, «Мосрентген», Кокошкино и Щаповское:
      ПН и СР: с 11.00 до 20.00
      ВТ: с 9.00 до 18.00
      ПТ: с 8.00 до 15.45
      Новый график работы пункта приема документов в поселении Марушкинское в деревне Марушкино (ул.Липовая аллея, д.5):
      ПН: с 10.00 до 19.00
      СР: с 9.00 до 18.00
      Новый график работы пункта приема документов в поселении Марушкинское в поселке Крекшино:
      ВТ: с 10.00 до 19.00
      ПТ: с 8.00 до 15.45
      Новый график работы пунктов приема документов в поселениях Рязановское и Сосенское:
      ПН и СР: с 11.00 до 20.00
      ВТ и ЧТ: с 9.00 до 18.00
      ПТ: с 8.00 до 15.45
      Новый график работы пункта приема документов в ГО Щербинка:
      ПН и СР: с 11.00 до 20.00
      ВТ и ЧТ: с 9.00 до 18.00
      ПТ: с 8.00 до 15.45
      Кроме того, в крупных поселениях, таких как Воскресенское, Киевский, Михайлово-Ярцевское, Краснопахорское, Сосенское, Рязановское, «Мосрентген», Щаповское, а также в городе Щербинка пункты будут работать также и по субботам (с 10.00 до 16.00).
      Всего в ТиНАО работает 16 пунктов приема документов.
       
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно