Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Сергей Собянин: Развязка на Боровском шоссе позволит улучшить ситуацию на МКАД

Оцените эту тему

Recommended Posts

Сергей Собянин во время объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево на западе Москвы осмотрел ход работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территории этих районов. В частности, Мэр Москвы посетил транспортную развязку на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (Боровским шоссе и Озёрной улицей).

«Мы продолжаем строительство одной из самых крупных развязок на Боровском шоссе, очень важного объекта, который даст возможность быстрейшего подъезда до аэропорта Внуково, до Солнцева, Ново-Переделкина. По Боровскому шоссе идут автобусы по выделенной полосе, поэтому это позволит не только личному автотранспорту, но и автобусным маршрутам быстрее добираться до Москвы. Сам объект ещё и важен потому, что в этом месте на МКАД возникают серьёзные пробки во все времена года, поэтому эта развязка поможет улучшить ситуацию на МКАД», — подчеркнул Сергей Собянин.

Заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин доложил о проводимых строительных работах. «На улице Озёрной у нас появится станция метрополитена, и мы планируем большой транспортно-пересадочный узел. Полностью подготовлены и запроектированы в рамках строительства подъездные дороги, то есть общественный транспорт, достаточно большой объём застройки вокруг: именно и транспортной инфраструктуры, и деловой инфраструктуры. Это всё запроектировано и увязано с этой развязкой», — уточнил заммэра.

Реконструкция Мичуринской развязки предусматривает строительство двух направленных эстакад-съездов (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД), трёх путепроводов. Кроме того, на этом участке запланированы реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, заездных карманов на остановках общественного транспорта. Здесь также будет установлен шумозащитный экран.

Для удобства пешеходов планируется построить надземный пешеходный переход в районе 46 — 47-го километров МКАД, организовать пешеходный тоннель под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе, удлинить существующий подземный переход на Боровском шоссе в связи с расширением проезжей части.

Всего в рамках реконструкции будет построено 11 километров дорог. Сдача объекта в эксплуатацию идёт поэтапно.

Как доложил Мэру Москвы генеральный директор компании, ведущей строительство развязки, Фарит Хайдаров, работа на объекте организована в круглосуточном режиме. «Работы все ведутся по графику, нормативный срок строительства данной развязки — 40 месяцев. Контракт выигран за 18 месяцев, планируем закончить за 17. К концу ноября планируем закончить работы по этой развязке», — отметил он.

Фарит Хайдаров уточнил, что к концу сентября будут завершены работы на первой эстакаде, после чего строители займутся демонтажем пятого путепровода. «Мы здесь строим две эстакады и четыре путепровода. На сегодняшний день сданы пусковыми комплексами одна эстакада и два путепровода, до конца сентября будет сдана ещё одна эстакада и путепровод», — добавил он.

В июле 2014 года Сергей Собянин открыл движение по путепроводу № 4 (движение по Боровскому шоссе в центр через МКАД) и эстакаде № 3 (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД). Оставшиеся работы планируется завершить до конца года.

Реконструкция Мичуринской развязки позволит улучшить дорожную ситуацию в районе 48-го километра МКАД и создать более благоприятные условия движения транспорта по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озёрной улице в центр (исчерпавшая пропускную способность развязка типа «клеверный лист» будет заменена развязкой с направленными съездами).

Строительство и реконструкция уличных переходов позволят сохранить возможность пересечения развязки пешеходами.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Курьер
      Мониторинг территории нашего поселения с целью выявления брошенных автомобилей сотрудниками администрации проводится на регулярной основе Фото: Отдел территориальной безопасности ГО и ЧС администрации поселения Московский Сотрудниками администрации поселения Московский совместно с представителями ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО г.Москвы» проводится работа по эвакуации и перемещению на специализированную стоянку автомобилей, обладающих признаками брошенного и разукомплектованного транспортного средства.
      – На текущей неделе на специализированную стоянку перемещено три автомобиля, ещё один автомобиль выявлен с признаками брошенного и разукомплектованного транспортного средства, на нем размещено уведомление для собственника о необходимости привести транспортное средство в надлежащий вид либо переместить в места временного хранения - рассказал заместитель главы администрации Артур Николаев.
      Мониторинг территории нашего поселения с целью выявления брошенных автомобилей сотрудниками администрации проводится на регулярной основе, эта работа является важной составляющей в обеспечении антитеррористической защищенности жителей Московского.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по трем путепроводам, мосту через реку Десну и участку Калужского шоссе от дер. Сосенки до пос. Ватутинки в рамках второго этапа реконструкции автомагистрали, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
      «Мы уже построили несколько участков - развязку на ул. Профсоюзная, которую, наверное, вы хорошо знаете. Второй этап - дошли до дер. Сосенки. И вот сегодня - до дер. Ватутинки», - сказал мэр.
      Он добавил, что до июня следующего года строительство магистрали будет завершено. «До июня, надеюсь, следующего года дойдем до ЦКАДа. Так что вся эта магистраль будет построена», - сказал С.Собянин.
      Мэр отметил, что реконструкция Калужского шоссе - одна из самых масштабных дорожных строек города.
      С.Собянин также подчеркнул, что в 2017 г. город построил рекордное количество км дорог. «В этом году построено больше 120 км дорог», - сказал он, уточнив, что и на следующий год намечена большая программа дорожного строительства.
      Мэр заявил, что в 2018 г. должны завершится основные работы реконструкции Калужского шоссе по направлению до ЦКАД. «В 2019 г. точно запустят этот участок», - сказал С.Собянин.
      На запуске движения по новых дорожным объектам присутствовали жители района. В беседе с ними мэр заявил, что приоритетным направлением в сфере строительства дорожно-транспортной инфраструктуры является открытие новых станций метро в ТиНАО.
      «Саларьево» - полным ходом идет строительство. Надеюсь, что в следующем году мы этот сложнейший участок построим. И начинаем проектировать метро от Третьего пересадочного контура, МЦК и в сторону Коммунарки. Это новый радиус метро, который вообще не существует, пока только в проекте. Постараемся выйти на это строительство. А до Троицка проектируем трамвайные пути. Тоже большой проект», - рассказал мэр жителям районов, расположенных вблизи второго этапа участка реконструкции Калужского шоссе, о планах по строительству транспортной инфраструктуры в ТиНАО на ближайшие годы.
      Он отметил, что количество пассажиров, которые стали пользоваться общественным транспортом в ТиНАО, выросли почти в два раза.
      Жители ТиНАО также обратились к мэру с просьбой обустроить больше остановок вдоль Калужского шоссе.
      В ходе запуска движения мэр вручил благодарственные письма строителям, принимавшим участие в работе на этом участке магистрали.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, проект реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение шоссе до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. В рамках первого этапа было построено 26 км новых дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.
      В настоящее время продолжаются работы по второму этапу - от дер. Сосенки до 49 км Калужского шоссе, в рамках которого запланировано строительство и реконструкция 26,6 км дорог. В декабре завершено строительство дорог общей протяженностью 11,6 км.
      http://www.mskagency.ru/
       
    • Автор: AlekcDolche
      Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года.

      Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      «Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

      Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

      «Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

      Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

      «На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

      По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

      На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/mietro-do-aeropor...e-ghoda?from=cl


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru