Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Сергей Собянин: Развязка на Боровском шоссе позволит улучшить ситуацию на МКАД

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Сергей Собянин во время объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево на западе Москвы осмотрел ход работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территории этих районов. В частности, Мэр Москвы посетил транспортную развязку на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (Боровским шоссе и Озёрной улицей).

«Мы продолжаем строительство одной из самых крупных развязок на Боровском шоссе, очень важного объекта, который даст возможность быстрейшего подъезда до аэропорта Внуково, до Солнцева, Ново-Переделкина. По Боровскому шоссе идут автобусы по выделенной полосе, поэтому это позволит не только личному автотранспорту, но и автобусным маршрутам быстрее добираться до Москвы. Сам объект ещё и важен потому, что в этом месте на МКАД возникают серьёзные пробки во все времена года, поэтому эта развязка поможет улучшить ситуацию на МКАД», — подчеркнул Сергей Собянин.

Заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин доложил о проводимых строительных работах. «На улице Озёрной у нас появится станция метрополитена, и мы планируем большой транспортно-пересадочный узел. Полностью подготовлены и запроектированы в рамках строительства подъездные дороги, то есть общественный транспорт, достаточно большой объём застройки вокруг: именно и транспортной инфраструктуры, и деловой инфраструктуры. Это всё запроектировано и увязано с этой развязкой», — уточнил заммэра.

Реконструкция Мичуринской развязки предусматривает строительство двух направленных эстакад-съездов (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД), трёх путепроводов. Кроме того, на этом участке запланированы реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, заездных карманов на остановках общественного транспорта. Здесь также будет установлен шумозащитный экран.

Для удобства пешеходов планируется построить надземный пешеходный переход в районе 46 — 47-го километров МКАД, организовать пешеходный тоннель под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе, удлинить существующий подземный переход на Боровском шоссе в связи с расширением проезжей части.

Всего в рамках реконструкции будет построено 11 километров дорог. Сдача объекта в эксплуатацию идёт поэтапно.

Как доложил Мэру Москвы генеральный директор компании, ведущей строительство развязки, Фарит Хайдаров, работа на объекте организована в круглосуточном режиме. «Работы все ведутся по графику, нормативный срок строительства данной развязки — 40 месяцев. Контракт выигран за 18 месяцев, планируем закончить за 17. К концу ноября планируем закончить работы по этой развязке», — отметил он.

Фарит Хайдаров уточнил, что к концу сентября будут завершены работы на первой эстакаде, после чего строители займутся демонтажем пятого путепровода. «Мы здесь строим две эстакады и четыре путепровода. На сегодняшний день сданы пусковыми комплексами одна эстакада и два путепровода, до конца сентября будет сдана ещё одна эстакада и путепровод», — добавил он.

В июле 2014 года Сергей Собянин открыл движение по путепроводу № 4 (движение по Боровскому шоссе в центр через МКАД) и эстакаде № 3 (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД). Оставшиеся работы планируется завершить до конца года.

Реконструкция Мичуринской развязки позволит улучшить дорожную ситуацию в районе 48-го километра МКАД и создать более благоприятные условия движения транспорта по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озёрной улице в центр (исчерпавшая пропускную способность развязка типа «клеверный лист» будет заменена развязкой с направленными съездами).

Строительство и реконструкция уличных переходов позволят сохранить возможность пересечения развязки пешеходами.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      До 2035 года в ТиНАО проведут 130 километров трамвайных линий. Фото: Владимир Новиков
      Специалисты приступили к разработке градостроительной документации по двум линиям трамвая в Троицком и Новомосковском административных округах.
      Об этом заявил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. По его словам, первая ветка длиной 22 километра пройдет между железнодорожной станцией «Мичуринец», административно-деловым центров в Коммунарке и станцией «Бутово».
      - Вторая линия соединит Внуково, Остафьево и Щербинку, тут длина трамвайных путей составит порядка 26 километров, - подчеркнул Жидкин.
      По его словам, до 2035 года трамвайное сообщение станет одним из главных элементов транспортного каркаса Новой Москвы.
      Генеральный план предусматривает строительство девяти линий общей протяженностью около 130 километров
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      С момента образования Новой Москвы власти города уделяют большое внимание развитию инфраструктуры на территории Троицкого и Новомосковских округов, прежде всего это касается строительства и реконструкции автомобильных дорог. Подавляющее большинство таких проектов реализуется за счет средств московского бюджета в рамках адресной инвестиционной программы (АИП). Сейчас в городе действует АИП, утвержденная постановлением столичного Правительства от 11.10.2016 N 665-ПП (ред. от 19.04.2017) "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016 — 2019 годы". Заглянув в нее, мы можем увидеть, какие объекты планируется построить в указанный период и какой объем финансирования предусмотрен на эти цели. Для удобства все автодороги Новой Москвы, строительство или реконструкция которых запланированы, мы свели в единую таблицу, вы можете посмотреть ее по ссылке. Также мы нанесли на карту все автодорожные проекты, включенные в последнюю, апрельскую редакцию АИП Москвы. Зеленым цветом обозначены завершенные дороги, коричневым — реализуемые в настоящее время проекты, голубым — еще не начатые проекты, работы по которым должны быть завершены в 2019-2020 годах.
      Первыми крупными завершенными проектами на территории ТиНАО стали реконструкция соединения Киевского шоссе и Калужского шоссе (улица Адмирала Корнилова, номер [2] на карте) и реконструкция автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе через деревню Рассказовка (проектируемый проезд № 389) [3]. Существующие двухполосные улицы были расширены до четырех полос, появились тротуары, освещение, светофоры. Летом 2015 года завершились дорожные работы на улице Александры Монаховой, соединившей Калужское шоссе и Бутово [1].
      В феврале 2017 года было открыто движение по эстакаде в Щербинке через пути Курского направления железной дороги [26] . В этом же году ожидается открытие еще трех эстакад на Киевском направлении: в районе Новопеределкино на 18 км [23], в районе Кокошкино на 33 км (вместе с подъездом от Боровского шоссе и от границы с Московской областью) [9, 10, 25]  и в Крекшино на 36 км [26].
      Калужское шоссе - "хребет" Новой Москвы
      В 2015 году началась реализация самого масштабного дорожного проекта Новой Москвы — реконструкции Калужского шоссе. В сентябре 2016 года мэр Москвы Сергей Собянин открыл транспортный тоннель в районе поселка Газопровод, который был построен в рамках первого этапа реконструкции. Целиком же запуск первого этапа, от МКАД до границы поселений Сосенское и Десеновское, ожидается летом 2017 года [30]. Уже в 2019 году должны быть завершены работы по 2 и 3 этапам от поселения Сосенское до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой [31,32].
      Еще одна радиальная магистраль ТиНАО, находящаяся в процессе реконструкции — это Варшавское шоссе на участке от проектируемого проезда № 728 до обводной дороги на город Подольск. Здесь автодорога проходит через Щербинку [35]. На этом участке будет расширена проезжая часть, появятся внеуличные пешеходные переходы, будет построена одна эстакада и один тоннель. Работы должны быть завершены в 2018 году.
      Помимо реконструкции существующих радиальных направлений, генеральный план предполагает и формирование новых. В АИП предусмотрено начало строительства в 2017 году автомобильной дороги "Марьино — Саларьево" — своеобразного дублера Калужского и Киевского шоссе [19, 20]. Строительство этой магистрали разбито на два этапа: первый этап от улицы Адмирала Корнилова до автомобильной дороги "Солнцево — Бутово — Видное" и второй этап от "Солнцево — Бутово — Видное" до поселка Марьино.
      Строительство еще одной радиальной магистрали — автодороги "МКАД — Коммунарка — Остафьево" по плану должно стартовать в 2019 году. Сначала в 2019 — 2020 годах построят третий этап от МКАД до улицы Александры Монаховой в поселке Коммунарка [13]. Воплощение в жизнь первых двух этапов было перенесено на период после 2020 года в связи с пересечением автодорожных работ со строительством так называемой "Хорды на Коммунарку" — новой линии метрополитена, которая берет свое начало от станции "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура. Статья о том, как пойдет эта линия и где откроются ее станции, появится в МГ в ближайшее время.
      Очевидно расширение радиальных магистралей в московском регионе не имеет смысла без реконструкции их пересечения с МКАД. Поэтому в 2016 году была завершено строительство новой транспортной развязки Московской кольцевой автодороги с Киевским шоссе [27]. В настоящее время близится также к завершению первый этап реконструкции пересечения МКАД с Калужским шоссе, за которым начнется второй этап, в рамках которого должны быть построены наземные пешеходные переходы через съезды с кольцевой дороги, тротуары, а так же съезд с МКАД к ТРЦ "МЕГА Теплый стан" [28, 29].
      Пересечение "Солнцево - Бутово - Видное" с Калужским шоссе
      Если говорить про развитие поперечных магистралей, то здесь, безусловно, основной проект — это автодорога "Солнцево — Бутово — Видное" (СБВ), которая станет дублером МКАД на участке от Боровского до Варшавского шоссе. В настоящее время идет строительство первого этапа от Киевского до Калужского шоссе (завершение в 2018 году) [33]. Сегодня также реализуется уже и второй этап этой магистрали от Калужского шоссе через территорию административно-делового центра в Коммунарке до улицы Поляны в районе Южное Бутово [34]. И, наконец, в 2017 году должно начаться строительство автодороги от Боровского до Минского шоссе в районе микрорайона "Переделкино Ближнее". Эта трасса, получившая название Внуковского шоссе, фактически станет еще одним этапом СБВ [17].
      Летом 2017 года ожидается завершение еще одного проекта строительства поперечной дорожной связки - автодороги "Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково" (вместе с эстакадой на пересечении с улицей Рабочая в Первомайском), а в 2017 — 2018 годах должен быть построен участок от Ботаково до Калужского шоссе [4, 12, 18]. Здесь строительство натолкнулось на активные протесты жителей города Троицк, недовольных прохождением автотрассы через территорию Троицкого леса.
      В 2017 году должен завершиться первый этап, а в 2018 — второй этап автодороги "М-3 Украина — Московский — Сосенки — Ямонтово" [6, 7]. Также уже в 2017 году будет построено продление улицы Академика Семенова, которое фактически является третьим этапом строительства магистрали "М-3 Украина — Московский — Сосенки —Ямонтово" [5].
      Еще одна поперечная связка — автодорога от Калужского до Варшавского шоссе через деревни Яковлево и Андреевское появится в 2017 — 2019 годах [8, 22]. В этот же период ожидается строительство трассы от Киевского до Калужского шоссе через деревни Середнево и Марьино [14].
      Для обеспечения транспортной связи территорий поселений Воскресенское, Рязановское и Щербинки, в 2017 — 2018 годах строители проложат автодорогу "Воскресенское —Каракашево — Щербинка" (МГ недавно писала о публичных слушаниях по ней) и "Остафьевское шоссе" [21, 17].
      С 2017 по 2018 год в два этапа должна быть построена дорожная сеть на территории будущего административно-делового центра в Коммунарке [15, 16]. Началом здесь станет подъездная дорога от Калужского шоссе к новому зданию префектуры ТиНАО.
      В поселении Московский в 2017 — 2019 годах реконструируют развязку на пересечении Киевского шоссе с улице Родниковой, что  улучшит сообщение с транспортно-пересадочным узлом "Саларьево". Сама улица Родниковая также будет реконструирована. Кроме этого, будет построена связка с улицей Авиаторов, расположенной в районе Солнцево [36, 37, 38].
      В целом за 3 года на строительство дорог в Новой Москве планируется потратить 97 млрд рублей.
      Ссылка на источник