ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

30683_200_78f9d959ed6940bd4b3509aafc1a15

Корреспондент: Мы находимся на одной из развязок на МКАДе. Она реконструируется. Сколько ещё планируется реконструировать в этом году подобных развязок?

Сергей Собянин: Вообще, этот год такой был достаточно интенсивный, с точки зрения строительства развязок, урожайным, как раньше говорили. Мы вошли в стройку 10 развязок крупнейших транспортных узлов Москвы — пересечение МКАДа и магистралей. В этом году мы уже сдаём четыре из них: Можайку, Боровское, Дмитровское, Волгоградку. И ещё шесть находятся в стройке. Четыре из них идут уже полным ходом: можно посмотреть, как строится развязка на Молодогвардейской, примыкание нового шоссе на Шереметьево и целый ряд других. Наши развязки мы делаем в течение двух лет максимум — год и восемь месяцев. Каждая из таких развязок — это большое событие в строительстве, в транспортном комплексе. Таких развязок в Европе делаются единицы.

Корреспондент: Сергей Семёнович, давайте мы проследуем к автобусу, потому что дальше наш путь будет пролегать в Новую Москву, а пока поговорим про ЦКАД, строительство которого было запущено на этой неделе, торжественно запущено. Что это за проект, во сколько он обойдётся? Кто его будет финансировать и каковы темпы?

Сергей Собянин: Михаил, было бы странно, если бы его не торжественно запускали, потому что это действительно долгожданное событие. Президентом было принято решение о выделении денежек на этот проект. Плюс он является примером частно-государственного партнёрства, то есть частные инвесторы. В основном это кредиты и частные инвестиции. Прямых бюджетных вливаний там не так много, их федеральный бюджет финансирует. Наша часть, городская, состоит в том, чтобы наши магистрали подвести к ЦКАДу. В первую очередь это, конечно, Калужка, плюс развязки на Профсоюзной, на Можайке, ну и здесь, на Боровском. В любом случае этот поток придёт на ЦКАД.

Корреспондент: А сколько отсюда, со МКАДа, уйдет на ЦКАД?

Сергей Собянин: Я думаю, практически все транзитные машины уйдут отсюда. Это порядка 120 тысяч ежедневно машин. Вообще, ЦКАД изменит всю территориальную схему развития Московского региона, сделает её более внятной, планомерной и более комфортной для мегаполиса.

Корреспондент: Ну а сроки, темпы какие?

Сергей Собянин: Основные работы должны закончиться, по графику, до 2018 года.

Корреспондент: Сергей Семёнович, расскажите, куда мы сейчас отправляемся в Новую Москву, что мы там увидим?

Сергей Собянин: Дальше мы переедем в Ново-Переделкино, Солнцево, посмотрим, как строится там метро: новое метро, которое... Жители Ново-Переделкино, собственно, мечтают о нём уже 20 лет.

Корреспондент: Тогда в путь. Сергей Семёнович, вы говорили перед тем, как мы заходили в автобус, о мечте жителей Новой Москвы о метро. Ну, пока это ещё мечта, а что касается метро «Спартак» и стадиона «Спартак» — это, наверное, уже сбывшаяся мечта многих москвичей и болельщиков.

Сергей Собянин: Достаточно быстро был построен этот объект, я считаю, мирового класса. Первый такой стадион в России, чисто футбольный стадион на 45 тысяч мест, отвечающий всем требованиям FIFA. Чему я рад — тому, что одновременно с вводом этого стадиона мы открыли станцию метро «Спартак». И, таким образом, вместо дополнительной нагрузки мы, наоборот, получили дополнительную транспортную инфраструктуру, дополнительную станцию метро, которая будет работать не только на стадион «Спартак», но и будет являться одним из самых крупных транспортно-пересадочных узлов Москвы.

Более 70 тысяч человек пересаживается в этом узле ежедневно, часть этого потока уйдёт на станцию «Спартак». Это, конечно, серьёзным образом изменит вообще транспортную ситуацию в этом округе.

Корреспондент: Если возвращаться к чемпионату мира грядущему и второму стадиону — «Лужникам», что там сейчас, в какой это стадии?

Сергей Собянин: В «Лужниках» идёт полным ходом работа. Вы знаете, нам удалось сохранить каркас, стены этого стадиона исторические, сохранить исторический облик, что для Москвы, для москвичей немаловажно, потому что всё-таки это символ, символ первых Олимпийских игр. Но тем не менее там полным ходом внутри идёт работа. И, кроме стен, там ничего старого не останется, всё будет новое. Около 150 тысяч квадратных метров внутренней застройки, подтрибунного пространства, тренировочных комнат, раздевалок и так далее, и тому подобное.

Корреспондент: Чем поражать будем болельщиков, которые приедут на чемпионат мира и придут в «Лужники»? Цвет уже выбрали.

Сергей Собянин: Цвет выбрали не мы, цвет выбрали москвичи. Мы через «Активного гражданина» предложили цветовую гамму кресел. Выбрали, кстати, не тот цвет, который предполагали архитекторы, они думали несколько о другом, но москвичи решили так — значит будет так.

Корреспондент: Цвет московского Кремля?

Сергей Собянин: Цвет московского Кремля. И это тоже символично.

Корреспондент: Ну и само собой, рядом с «Лужниками» — там находится пешеходная зона тоже, одна из...

Сергей Собянин: Да, одна из вообще самых крупных в Европе, на всякий случай. Это пешеходная зона, которая соединяется с Лужнецкой набережной, и дальше там Воробьёвы горы, Нескучный сад, Парк Горького, «Музеон» — огромная пешеходная зона. В этом году, буквально на этой неделе, в понедельник, мы запустили ещё одну пешеходную улицу, на той неделе — Пятницкую. У нас две ещё крупных пешеходных зоны по два километра появилось — это Пятницкая и Маросейка и Покровка.

За два последних года построено около 100 километров пешеходных улиц, пешеходных бульваров — это огромный объём, огромный рывок по созданию нового пешеходного пространства в Москве.

Корреспондент: Я так понимаю, что мы уже приехали в Новую Москву.

Сергей Собянин: Мы приехали на строительство самой большой ветки метрополитена в Москве за всю историю — от центра города доРассказовки, куда эта пойдёт ветка, 24 километра. Мы активно вошли в стройку, сдан первый уже комплекс, от «Делового центра» до «Парка Победы». Полным ходом строится вторая очередь, до Раменок и она будет сдана в конце следующего года, основные работы будут выполнены. И в 2017 году мы зайдём в Ново-Переделкино, Солнцево. Всего от Раменок до Переделкина, до Солнцева — эта ветка даст возможность улучшить транспортную доступность к метрополитену 600 тысячам человек. Это огромный объём. Это люди, которые сегодня каждое утро просыпаются, садятся в автобусы, машины, толкаются в пробках и так далее, будут иметь возможность проехать...

Корреспондент: Поспать подольше.

Сергей Собянин: Поспать подольше, приехать с работы пораньше.

Корреспондент: Спасибо большое, Сергей Семёнович.

Сергей Собянин: Спасибо.

Корреспондент: Хорошего дня.

Сергей Собянин: Всего доброго.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Участок МКАД на пересечении с Профсоюзной временно перекроют. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Автомобильное движение на участке с 40-го по 42-ой километр Московской кольцевой автодороги в районе пересечения с Профсоюзной улицей временно ограничат с 16 января по 30 октября.
      Временные ограничения связаны со строительством транспортной развязки.
      Как сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы, перекрывать магистраль будут поочередно по одной полосе, чтобы избежать возникновения транспортных заторов.
      После 30 января движение на дороге будет осуществляться в привычном для горожан режиме.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап (Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы)
      Об изъятии для государственных нужд объектов недвижимости для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная (Новомосковский административный округ города Москвы)
      О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также в целях реализации федеральной целевой программы
      «Развитие транспортной системы России, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 г. No 848
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. No 99-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы», постановлением Правительства Москвы от 11 ноября 2014 г. No 647-ПП
      «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участка автодороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), II и III этапы», а также в целях реализации постановлений Правительства Москвы от 02 сентября 2011 г. No 408-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012–2016 годы и на перспективу до 2020 года» и от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы» и в соответствии с обращением Департамента строительства города Москвы от 26 октября 2016 г. No ДС-11–89/16–1035:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции автомобильной дороги А-101 «Москва — Малоярославец — Рославль» до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го км до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап — у правообладателей земельные участки (приложение).
      2. Управлению по реализации градостроительной политики и транспортной инфраструктуры совместно с Управлением делами в течение
      7 дней со дня принятия распоряжения направить в адрес правообладателей изымаемых объектов недвижимого имущества копию распоряжения заказными письмами с уведомлениями.
      3. Отделу внутренних и внешних коммуникаций в течение 7 дней со дня принятия распоряжения обеспечить публикацию данного распоряжения в средствах массовой информации.
      4. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в срок не позднее 20 календарных дней
      со дня принятия распоряжения обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии недвижимого имущества.
      5. Управлению обеспечения кадастрового учета и регистрации прав в установленный срок обеспечить постановку на государственный кадастровый учет изымаемых земельных участков (приложение).
      6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
      Заместитель руководителя М. Ф. Гаман
      В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, статьями 239.2, 279 и 281 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. No 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи
      с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом города Москвы от 31 мая 2006г.No21«Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве», постановлениями Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. No 873-ПП «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — автодорожного путепровода на 36-м км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы», от 25 февраля 2014 г. No 77-ПП «О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение строительства объектов капитального строительства в рамках реализации адресной инвестиционной программы города Москвы», а также в целях реализации постановления Правительства Москвы от 11 октября 2016 г. No 665-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2016–2019 годы»:
      1. Изъять для государственных нужд — для целей реконструкции железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная — объекты недвижимости согласно приложению к настоящему распоряжению.
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной поли- тики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин
      В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. No 25 «О правовых актах города Москвы»:
      1. Внести изменение в распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2014 г. No 598-РП «Об изъятии для государственных нужд земельных участков для целей реконструкции автодороги от Киевского шоссе до Калужского шоссе (деревня Саларьево — деревня Мамыри) (Троицкий административный округ города Москвы)» (в редак- ции распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. No 622-РП,
      УЧРЕДИТЕЛЬ Префектура Троицкого
      и Новомосковского административных округов. 117042, Москва, аллея Витте, 5
      ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТ ПРЕФЕКТУРЫ ТиНАО 
      Екатерина Севрюкова от 17 мая 2016 г. No 218-РП), заменив в пункте 29 приложения к распоряжению цифры «80» цифрами «137».

      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н. А. и заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М. Ш.
      Мэр Москвы С. С. Собянин 
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Сергея Собянина просят остановить уничтожение Ульяновского лесопарка, являющегося особо охраняемой зеленой территорией г. Москвы   Жители поселка «Бристоль», расположенного на территории поселения Московский, обратились с открытым письмом к мэру столицы Сергею Собянину, в котором просят защитить Ульяновский лесопарк от уничтожения для прокладки дороги.   Окружная градостроительная комиссия ТиНАО готовится к публичным слушаниям в поселении Московский. Будет рассматриваться проект планировки земель у деревень Лапшинка, Шельбутово и Пыхтино, включающий строительство магистральной улицы районного значения. Улица пройдет через особо охраняемую зеленую территорию Ульяновского лесопарка (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22 августа 2012 года). Улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк. Задачу улучшения      транспортной доступности в данном районе можно решить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив, заявляют жители в письме.   В своем обращении граждане указали, что, согласно проекту, улицу проложат через Ульяновский лесопарк, который является особо охраняемой зеленой территорией (постановление Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08 2012 года). Новая автодорога пройдет от улицы авиаконструктора Петлякова до существующей дороги к поселку «Бристоль». Проект не содержит параметров дороги, но скорее всего, ее ширина в красных линиях составит не менее 30 метров. Таким образом, улица фактически разрежет Ульяновский лесопарк, уменьшив его рекреационный потенциал для жителей поселения Внуковское и в целом ухудшив экологическую обстановку в Новой Москве. При этом очевидно, что новая дорога должна обеспечить подъезд к жилому району «Солнцево Парк» со стороны Киевского шоссе. Однако эту же задачу призваны решить Боровское шоссе и будущая магистраль Солнцево — Бутово — Видное, которая пройдет чуть севернее предполагаемой дороги.   В обращении также отмечается, что, безусловно, некоторые спорные с экологической точки зрения, проходящие через лесные массивы дороги необходимы для развития новых территорий, и тут, что называется приходится выбирать меньшее из зол. Но в данном конкретном случае, новая дорога свою задачу улучшения транспортной доступности района не решает. Проблему можно разрешить с меньшим вредом для экологии города, сохранив уникальный зеленый массив.   Напомним, что в ТиНАО очень остро стоит проблема трассировок новых дорог. Ранее ИА REGNUM сообщало о протестах жителей районов Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее и поселения Внуковское против строительства дублера МКАД — трассы «Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе». Тогда жителей возмутило не только некорректно проведенные слушания, в ходе которых выяснилось, что большинство жителей за строительство трассы. Хотя в реальности это не соответствовало действительности. Наибольшее недовольство вызвал как раз тот факт, что дублер МКАД должен разрезать все тот же многострадальный Ульяновский лесопарк. При всем том, что, по словам самих представителей власти, дорожную ситуацию трасса не улучшала.    ИА REGNUM.
  • Сейчас популярно