Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

Оцените эту тему

Recommended Posts

Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

30683_200_78f9d959ed6940bd4b3509aafc1a15

Корреспондент: Мы находимся на одной из развязок на МКАДе. Она реконструируется. Сколько ещё планируется реконструировать в этом году подобных развязок?

Сергей Собянин: Вообще, этот год такой был достаточно интенсивный, с точки зрения строительства развязок, урожайным, как раньше говорили. Мы вошли в стройку 10 развязок крупнейших транспортных узлов Москвы — пересечение МКАДа и магистралей. В этом году мы уже сдаём четыре из них: Можайку, Боровское, Дмитровское, Волгоградку. И ещё шесть находятся в стройке. Четыре из них идут уже полным ходом: можно посмотреть, как строится развязка на Молодогвардейской, примыкание нового шоссе на Шереметьево и целый ряд других. Наши развязки мы делаем в течение двух лет максимум — год и восемь месяцев. Каждая из таких развязок — это большое событие в строительстве, в транспортном комплексе. Таких развязок в Европе делаются единицы.

Корреспондент: Сергей Семёнович, давайте мы проследуем к автобусу, потому что дальше наш путь будет пролегать в Новую Москву, а пока поговорим про ЦКАД, строительство которого было запущено на этой неделе, торжественно запущено. Что это за проект, во сколько он обойдётся? Кто его будет финансировать и каковы темпы?

Сергей Собянин: Михаил, было бы странно, если бы его не торжественно запускали, потому что это действительно долгожданное событие. Президентом было принято решение о выделении денежек на этот проект. Плюс он является примером частно-государственного партнёрства, то есть частные инвесторы. В основном это кредиты и частные инвестиции. Прямых бюджетных вливаний там не так много, их федеральный бюджет финансирует. Наша часть, городская, состоит в том, чтобы наши магистрали подвести к ЦКАДу. В первую очередь это, конечно, Калужка, плюс развязки на Профсоюзной, на Можайке, ну и здесь, на Боровском. В любом случае этот поток придёт на ЦКАД.

Корреспондент: А сколько отсюда, со МКАДа, уйдет на ЦКАД?

Сергей Собянин: Я думаю, практически все транзитные машины уйдут отсюда. Это порядка 120 тысяч ежедневно машин. Вообще, ЦКАД изменит всю территориальную схему развития Московского региона, сделает её более внятной, планомерной и более комфортной для мегаполиса.

Корреспондент: Ну а сроки, темпы какие?

Сергей Собянин: Основные работы должны закончиться, по графику, до 2018 года.

Корреспондент: Сергей Семёнович, расскажите, куда мы сейчас отправляемся в Новую Москву, что мы там увидим?

Сергей Собянин: Дальше мы переедем в Ново-Переделкино, Солнцево, посмотрим, как строится там метро: новое метро, которое... Жители Ново-Переделкино, собственно, мечтают о нём уже 20 лет.

Корреспондент: Тогда в путь. Сергей Семёнович, вы говорили перед тем, как мы заходили в автобус, о мечте жителей Новой Москвы о метро. Ну, пока это ещё мечта, а что касается метро «Спартак» и стадиона «Спартак» — это, наверное, уже сбывшаяся мечта многих москвичей и болельщиков.

Сергей Собянин: Достаточно быстро был построен этот объект, я считаю, мирового класса. Первый такой стадион в России, чисто футбольный стадион на 45 тысяч мест, отвечающий всем требованиям FIFA. Чему я рад — тому, что одновременно с вводом этого стадиона мы открыли станцию метро «Спартак». И, таким образом, вместо дополнительной нагрузки мы, наоборот, получили дополнительную транспортную инфраструктуру, дополнительную станцию метро, которая будет работать не только на стадион «Спартак», но и будет являться одним из самых крупных транспортно-пересадочных узлов Москвы.

Более 70 тысяч человек пересаживается в этом узле ежедневно, часть этого потока уйдёт на станцию «Спартак». Это, конечно, серьёзным образом изменит вообще транспортную ситуацию в этом округе.

Корреспондент: Если возвращаться к чемпионату мира грядущему и второму стадиону — «Лужникам», что там сейчас, в какой это стадии?

Сергей Собянин: В «Лужниках» идёт полным ходом работа. Вы знаете, нам удалось сохранить каркас, стены этого стадиона исторические, сохранить исторический облик, что для Москвы, для москвичей немаловажно, потому что всё-таки это символ, символ первых Олимпийских игр. Но тем не менее там полным ходом внутри идёт работа. И, кроме стен, там ничего старого не останется, всё будет новое. Около 150 тысяч квадратных метров внутренней застройки, подтрибунного пространства, тренировочных комнат, раздевалок и так далее, и тому подобное.

Корреспондент: Чем поражать будем болельщиков, которые приедут на чемпионат мира и придут в «Лужники»? Цвет уже выбрали.

Сергей Собянин: Цвет выбрали не мы, цвет выбрали москвичи. Мы через «Активного гражданина» предложили цветовую гамму кресел. Выбрали, кстати, не тот цвет, который предполагали архитекторы, они думали несколько о другом, но москвичи решили так — значит будет так.

Корреспондент: Цвет московского Кремля?

Сергей Собянин: Цвет московского Кремля. И это тоже символично.

Корреспондент: Ну и само собой, рядом с «Лужниками» — там находится пешеходная зона тоже, одна из...

Сергей Собянин: Да, одна из вообще самых крупных в Европе, на всякий случай. Это пешеходная зона, которая соединяется с Лужнецкой набережной, и дальше там Воробьёвы горы, Нескучный сад, Парк Горького, «Музеон» — огромная пешеходная зона. В этом году, буквально на этой неделе, в понедельник, мы запустили ещё одну пешеходную улицу, на той неделе — Пятницкую. У нас две ещё крупных пешеходных зоны по два километра появилось — это Пятницкая и Маросейка и Покровка.

За два последних года построено около 100 километров пешеходных улиц, пешеходных бульваров — это огромный объём, огромный рывок по созданию нового пешеходного пространства в Москве.

Корреспондент: Я так понимаю, что мы уже приехали в Новую Москву.

Сергей Собянин: Мы приехали на строительство самой большой ветки метрополитена в Москве за всю историю — от центра города доРассказовки, куда эта пойдёт ветка, 24 километра. Мы активно вошли в стройку, сдан первый уже комплекс, от «Делового центра» до «Парка Победы». Полным ходом строится вторая очередь, до Раменок и она будет сдана в конце следующего года, основные работы будут выполнены. И в 2017 году мы зайдём в Ново-Переделкино, Солнцево. Всего от Раменок до Переделкина, до Солнцева — эта ветка даст возможность улучшить транспортную доступность к метрополитену 600 тысячам человек. Это огромный объём. Это люди, которые сегодня каждое утро просыпаются, садятся в автобусы, машины, толкаются в пробках и так далее, будут иметь возможность проехать...

Корреспондент: Поспать подольше.

Сергей Собянин: Поспать подольше, приехать с работы пораньше.

Корреспондент: Спасибо большое, Сергей Семёнович.

Сергей Собянин: Спасибо.

Корреспондент: Хорошего дня.

Сергей Собянин: Всего доброго.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Продукцию комбината можно встретить на прилавках столицы — в магазинах шаговой доступности и в розничных сетях. А цветы, выращенные здесь, ежегодно украшают площадки фестиваля «Цветочный джем».   Агрокомбинат «Московский» отметил 50-летний юбилей. Предприятие и его коллектив поздравил  Сергей Собянин .
    • Автор: Курьер
      Участок шоссе реконструируют к осени 2018 года. Фото: "Вечерняя Москва" Власти Москвы назвали сроки завершения реконструкции участка Калужского шоссе.
      Так, движение на участке Калужского шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) будет запущено в III квартале следующего года. Об этом сообщил первый заместитель главы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
      - Эти работы ведутся в рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе. На этом этапе предусматривается строительство двух мостов через реки Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок, — сказал Аксенов.
      Кроме того, по его словам, на шоссе возведут восемь надземных и три подземных пешеходных перехода. Здесь построят четыре очистных сооружения, установят 30 шумозащитных экранов, проложат 260 км инженерных коммуникаций.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Хороший Собянин


      В Москве совсем скоро выборы, куда идёт нынешний мэр Собянин. Москвичи не могли не заметить его пиар на улицах города, но давайте посмотрим на изменения города за последние 8 лет. Тем более, похвастаться есть чем – лужковское наследство подарком не назовёшь.

      Тут сразу стоит отметить главное: у мэрии изменился подход к самому городу. Деньги у столицы были и раньше, но назвать Москву образца 2009 года хоть немного комфортной для жизни было нельзя: деньги и возможности были, а специалистов у руля и комфорт – нет. Единственное, я буду обходить тему социалки – с ней сталкиваюсь мало, поэтому судить не берусь. И сразу скажу, что скоро будет пост про плохого Собянина – там тоже много всего.

      Парки
      Парк Горького с платным входом, киосками и непонятными элементами давно остался в прошлом, хотя совсем недавно все городские парки были такими. Не было внятной программы развития, представления о современном отдыхе людей и комфортной среде. Теперь это в прошлом.


      Первым разорвал порочный круг Парк Горького под управлением Сергея Капкова, который затем стал министром культуры города. Один за другим парки были очищены, переделаны и наполнены развлекательно-культурной программой. Жители не сразу, но открыли для себя парки с другой стороны: туда стало приятно ходить отдыхать, звать на свидание или просто сходить на какое-нибудь мероприятие. Популярность росла, частный капитал вкладывал деньги в акции, некоторые парки даже стали окупать своё содержание и смогли развиваться независимо от дотаций.


      Многие даже связывают перестройку улиц и площадей с успехом парков – у людей появилась возможность сравнивать, поэтому появился запрос на нормальные улицы. Крымская набережная стала логичным продолжением парков, а затем пошла программа реконструкции улиц.


      Улицы
      От автоцентричного развития города к городу с человеческим лицом – последние годы центр Москвы был большой стройплощадкой ради этого. Расширение тротуаров, наземные переходы, снос заборов, скамейки, освещение, деревья – сделано было очень много и в короткие сроки. Результат работ будет раскрываться ещё не одно десятилетие, но люди голосуют ногами за изменения уже сейчас.


      Вместе с этим повышалась безопасность движения, создавалась безбарьерная среда (точно стало лучше, чем было) и рос интерес бизнеса к улицам. В Москву вернулась традиция прогулок по городу и пропали хаотичные ларьки.


      Более глобальный позитивный сдвиг: появилась архитектурная школа по созданию комфортных улиц. Я не имею в виду КБ Стрелку как юридическое лицо, а именно кадры, которые занимались улицами – эти люди обладают сегодня уникальным опытом по созданию общественных пространств.


      Транспорт
      Полная транспортная жопа сместила Лужкова и поставила Собянина в мэры – это довольно известный факт. Теперь город хоть как-то пытается регулировать транспортный спрос с помощью платной парковки, сужения полос, улучшения условий для пешеходов в центре и приоритета общественного транспорта.


      Перезапуск сети общественного транспорта в центре, частичное избавление от маршруток, городская электричка, закупка трамваев, велопрокат, выделенные полосы, навигация, новые остановки и платформы, реформирование билетного меню – это довольно революционные проекты. Во многих городах мира на подобное уходили десятилетия, а у нас от задумки до реализации часто уходило меньше года. В целом, изменения налицо, передвигаться по городу без машины действительно стало проще и комфортнее.


      Возвращение архитекторов
      Качество новых районов Москвы ужасное, до сих пор строят человейники, а спальные районы вводят в депрессию. НО! За последние годы виден качественный скачок в регулировании городом застройки и возвращение главенствующей роли архитектора в знаковых проектах.


      Кварталы, прозрачные двери подъездов на уровне тротуара, магазины на первых этажах, дворы без машин и прочие вещи теперь стали считаться минимумом при создании новых районов. Реконструкция промзон – тоже весьма успешный проект.


      Международные конкурсы
      Отдельно хотелось бы отметить практику конкурсов для знаковых объектов города (типа Зарядья). Наверное, не надо объяснять уровень архитектуры в России после десятилетий деградации и ведущей роли строителя, а не архитектора в проекте – конкурсы помогли разорвать порочный круг и прокачать наши кадры. Город выбирает лучшее из лучшего, идёт обмен опытом, горожане получают крутой объект – как не отметить такую практику?


      Открытые данные
      Москва собирает огромное число данных, но раньше это никого не волновало. Теперь есть отдельный департамент, который всё это аккумулирует, анализирует и выкладывает. У горожан появилось множество сервисов, у чиновников данные для KPI, а у сторонних разработчиков пища для работы. Не всё идеально, но направление абсолютно верное и необходимое.


      Снос заборчиков и отказ от покраски бордюров
      Извините, но про это нельзя молчать: были снесены уродские ограды во дворах и остановлен цирк по покраске бордюров в «весёленькие цвета». Москва стала намного краше от этого.


      Вывески и реклама
      С улиц убрали растяжки, регламентировали вывески и в целом очистили улицы от дерьма. За пластиком вновь показалась лепнина, архитектура вернулась к людям, а бизнес только выиграл от этого!


      Что ещё?
      В комментариях можете написать свои впечатления о положительных изменениях Москвы за последние восемь лет. Напоминаю, что пост с провалами и неудачами Собянина будет позже.
    • Автор: Austenira
      Спасибо конечно за метро Румянцево и за то что еще строится одна станция...но зачем ставить 170 камер видеонаблюдения по всей территории? Планы на ближайшее будущее ("Московский")
      Опять за нами следят? я не параноик, но вообще в свете последних новостей про интернет-судимости, слежки, воровство личных данных в соцсетях как-то не очень приятно все это....



Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×