Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

rss: Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

Оцените эту тему

Recommended Posts

Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

30683_200_78f9d959ed6940bd4b3509aafc1a15

Корреспондент: Мы находимся на одной из развязок на МКАДе. Она реконструируется. Сколько ещё планируется реконструировать в этом году подобных развязок?

Сергей Собянин: Вообще, этот год такой был достаточно интенсивный, с точки зрения строительства развязок, урожайным, как раньше говорили. Мы вошли в стройку 10 развязок крупнейших транспортных узлов Москвы — пересечение МКАДа и магистралей. В этом году мы уже сдаём четыре из них: Можайку, Боровское, Дмитровское, Волгоградку. И ещё шесть находятся в стройке. Четыре из них идут уже полным ходом: можно посмотреть, как строится развязка на Молодогвардейской, примыкание нового шоссе на Шереметьево и целый ряд других. Наши развязки мы делаем в течение двух лет максимум — год и восемь месяцев. Каждая из таких развязок — это большое событие в строительстве, в транспортном комплексе. Таких развязок в Европе делаются единицы.

Корреспондент: Сергей Семёнович, давайте мы проследуем к автобусу, потому что дальше наш путь будет пролегать в Новую Москву, а пока поговорим про ЦКАД, строительство которого было запущено на этой неделе, торжественно запущено. Что это за проект, во сколько он обойдётся? Кто его будет финансировать и каковы темпы?

Сергей Собянин: Михаил, было бы странно, если бы его не торжественно запускали, потому что это действительно долгожданное событие. Президентом было принято решение о выделении денежек на этот проект. Плюс он является примером частно-государственного партнёрства, то есть частные инвесторы. В основном это кредиты и частные инвестиции. Прямых бюджетных вливаний там не так много, их федеральный бюджет финансирует. Наша часть, городская, состоит в том, чтобы наши магистрали подвести к ЦКАДу. В первую очередь это, конечно, Калужка, плюс развязки на Профсоюзной, на Можайке, ну и здесь, на Боровском. В любом случае этот поток придёт на ЦКАД.

Корреспондент: А сколько отсюда, со МКАДа, уйдет на ЦКАД?

Сергей Собянин: Я думаю, практически все транзитные машины уйдут отсюда. Это порядка 120 тысяч ежедневно машин. Вообще, ЦКАД изменит всю территориальную схему развития Московского региона, сделает её более внятной, планомерной и более комфортной для мегаполиса.

Корреспондент: Ну а сроки, темпы какие?

Сергей Собянин: Основные работы должны закончиться, по графику, до 2018 года.

Корреспондент: Сергей Семёнович, расскажите, куда мы сейчас отправляемся в Новую Москву, что мы там увидим?

Сергей Собянин: Дальше мы переедем в Ново-Переделкино, Солнцево, посмотрим, как строится там метро: новое метро, которое... Жители Ново-Переделкино, собственно, мечтают о нём уже 20 лет.

Корреспондент: Тогда в путь. Сергей Семёнович, вы говорили перед тем, как мы заходили в автобус, о мечте жителей Новой Москвы о метро. Ну, пока это ещё мечта, а что касается метро «Спартак» и стадиона «Спартак» — это, наверное, уже сбывшаяся мечта многих москвичей и болельщиков.

Сергей Собянин: Достаточно быстро был построен этот объект, я считаю, мирового класса. Первый такой стадион в России, чисто футбольный стадион на 45 тысяч мест, отвечающий всем требованиям FIFA. Чему я рад — тому, что одновременно с вводом этого стадиона мы открыли станцию метро «Спартак». И, таким образом, вместо дополнительной нагрузки мы, наоборот, получили дополнительную транспортную инфраструктуру, дополнительную станцию метро, которая будет работать не только на стадион «Спартак», но и будет являться одним из самых крупных транспортно-пересадочных узлов Москвы.

Более 70 тысяч человек пересаживается в этом узле ежедневно, часть этого потока уйдёт на станцию «Спартак». Это, конечно, серьёзным образом изменит вообще транспортную ситуацию в этом округе.

Корреспондент: Если возвращаться к чемпионату мира грядущему и второму стадиону — «Лужникам», что там сейчас, в какой это стадии?

Сергей Собянин: В «Лужниках» идёт полным ходом работа. Вы знаете, нам удалось сохранить каркас, стены этого стадиона исторические, сохранить исторический облик, что для Москвы, для москвичей немаловажно, потому что всё-таки это символ, символ первых Олимпийских игр. Но тем не менее там полным ходом внутри идёт работа. И, кроме стен, там ничего старого не останется, всё будет новое. Около 150 тысяч квадратных метров внутренней застройки, подтрибунного пространства, тренировочных комнат, раздевалок и так далее, и тому подобное.

Корреспондент: Чем поражать будем болельщиков, которые приедут на чемпионат мира и придут в «Лужники»? Цвет уже выбрали.

Сергей Собянин: Цвет выбрали не мы, цвет выбрали москвичи. Мы через «Активного гражданина» предложили цветовую гамму кресел. Выбрали, кстати, не тот цвет, который предполагали архитекторы, они думали несколько о другом, но москвичи решили так — значит будет так.

Корреспондент: Цвет московского Кремля?

Сергей Собянин: Цвет московского Кремля. И это тоже символично.

Корреспондент: Ну и само собой, рядом с «Лужниками» — там находится пешеходная зона тоже, одна из...

Сергей Собянин: Да, одна из вообще самых крупных в Европе, на всякий случай. Это пешеходная зона, которая соединяется с Лужнецкой набережной, и дальше там Воробьёвы горы, Нескучный сад, Парк Горького, «Музеон» — огромная пешеходная зона. В этом году, буквально на этой неделе, в понедельник, мы запустили ещё одну пешеходную улицу, на той неделе — Пятницкую. У нас две ещё крупных пешеходных зоны по два километра появилось — это Пятницкая и Маросейка и Покровка.

За два последних года построено около 100 километров пешеходных улиц, пешеходных бульваров — это огромный объём, огромный рывок по созданию нового пешеходного пространства в Москве.

Корреспондент: Я так понимаю, что мы уже приехали в Новую Москву.

Сергей Собянин: Мы приехали на строительство самой большой ветки метрополитена в Москве за всю историю — от центра города доРассказовки, куда эта пойдёт ветка, 24 километра. Мы активно вошли в стройку, сдан первый уже комплекс, от «Делового центра» до «Парка Победы». Полным ходом строится вторая очередь, до Раменок и она будет сдана в конце следующего года, основные работы будут выполнены. И в 2017 году мы зайдём в Ново-Переделкино, Солнцево. Всего от Раменок до Переделкина, до Солнцева — эта ветка даст возможность улучшить транспортную доступность к метрополитену 600 тысячам человек. Это огромный объём. Это люди, которые сегодня каждое утро просыпаются, садятся в автобусы, машины, толкаются в пробках и так далее, будут иметь возможность проехать...

Корреспондент: Поспать подольше.

Сергей Собянин: Поспать подольше, приехать с работы пораньше.

Корреспондент: Спасибо большое, Сергей Семёнович.

Сергей Собянин: Спасибо.

Корреспондент: Хорошего дня.

Сергей Собянин: Всего доброго.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Мониторинг территории нашего поселения с целью выявления брошенных автомобилей сотрудниками администрации проводится на регулярной основе Фото: Отдел территориальной безопасности ГО и ЧС администрации поселения Московский Сотрудниками администрации поселения Московский совместно с представителями ГБУ «Автомобильные дороги ТиНАО г.Москвы» проводится работа по эвакуации и перемещению на специализированную стоянку автомобилей, обладающих признаками брошенного и разукомплектованного транспортного средства.
      – На текущей неделе на специализированную стоянку перемещено три автомобиля, ещё один автомобиль выявлен с признаками брошенного и разукомплектованного транспортного средства, на нем размещено уведомление для собственника о необходимости привести транспортное средство в надлежащий вид либо переместить в места временного хранения - рассказал заместитель главы администрации Артур Николаев.
      Мониторинг территории нашего поселения с целью выявления брошенных автомобилей сотрудниками администрации проводится на регулярной основе, эта работа является важной составляющей в обеспечении антитеррористической защищенности жителей Московского.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер

      Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по трем путепроводам, мосту через реку Десну и участку Калужского шоссе от дер. Сосенки до пос. Ватутинки в рамках второго этапа реконструкции автомагистрали, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
      «Мы уже построили несколько участков - развязку на ул. Профсоюзная, которую, наверное, вы хорошо знаете. Второй этап - дошли до дер. Сосенки. И вот сегодня - до дер. Ватутинки», - сказал мэр.
      Он добавил, что до июня следующего года строительство магистрали будет завершено. «До июня, надеюсь, следующего года дойдем до ЦКАДа. Так что вся эта магистраль будет построена», - сказал С.Собянин.
      Мэр отметил, что реконструкция Калужского шоссе - одна из самых масштабных дорожных строек города.
      С.Собянин также подчеркнул, что в 2017 г. город построил рекордное количество км дорог. «В этом году построено больше 120 км дорог», - сказал он, уточнив, что и на следующий год намечена большая программа дорожного строительства.
      Мэр заявил, что в 2018 г. должны завершится основные работы реконструкции Калужского шоссе по направлению до ЦКАД. «В 2019 г. точно запустят этот участок», - сказал С.Собянин.
      На запуске движения по новых дорожным объектам присутствовали жители района. В беседе с ними мэр заявил, что приоритетным направлением в сфере строительства дорожно-транспортной инфраструктуры является открытие новых станций метро в ТиНАО.
      «Саларьево» - полным ходом идет строительство. Надеюсь, что в следующем году мы этот сложнейший участок построим. И начинаем проектировать метро от Третьего пересадочного контура, МЦК и в сторону Коммунарки. Это новый радиус метро, который вообще не существует, пока только в проекте. Постараемся выйти на это строительство. А до Троицка проектируем трамвайные пути. Тоже большой проект», - рассказал мэр жителям районов, расположенных вблизи второго этапа участка реконструкции Калужского шоссе, о планах по строительству транспортной инфраструктуры в ТиНАО на ближайшие годы.
      Он отметил, что количество пассажиров, которые стали пользоваться общественным транспортом в ТиНАО, выросли почти в два раза.
      Жители ТиНАО также обратились к мэру с просьбой обустроить больше остановок вдоль Калужского шоссе.
      В ходе запуска движения мэр вручил благодарственные письма строителям, принимавшим участие в работе на этом участке магистрали.
      Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, проект реконструкции Калужского шоссе предусматривает расширение шоссе до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. В рамках первого этапа было построено 26 км новых дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.
      В настоящее время продолжаются работы по второму этапу - от дер. Сосенки до 49 км Калужского шоссе, в рамках которого запланировано строительство и реконструкция 26,6 км дорог. В декабре завершено строительство дорог общей протяженностью 11,6 км.
      http://www.mskagency.ru/
       
    • Автор: Курьер

      Участок шоссе реконструируют к осени 2018 года. Фото: "Вечерняя Москва" Власти Москвы назвали сроки завершения реконструкции участка Калужского шоссе.
      Так, движение на участке Калужского шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) будет запущено в III квартале следующего года. Об этом сообщил первый заместитель главы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
      - Эти работы ведутся в рамках второго этапа реконструкции Калужского шоссе. На этом этапе предусматривается строительство двух мостов через реки Десну и Пахру и пяти путепроводов в составе транспортных развязок, — сказал Аксенов.
      Кроме того, по его словам, на шоссе возведут восемь надземных и три подземных пешеходных перехода. Здесь построят четыре очистных сооружения, установят 30 шумозащитных экранов, проложат 260 км инженерных коммуникаций.
      Ссылка на источник
    • Автор: Влад Воробьев
      Кто будет отвечать? делаем ставки
      Мы устали разбираться кто прав, а кто виноват. Жители Московского просто хотят ездить спокойно. К сожалению, на сегодняшний день, попасть в ДТП можно рядом с собственном домом, заезжая во двор. Такая «поездка» может обойтись в среднем в 5 тысяч рублей. Вот так, после рабочего дня, отдать на ремонт все, что за этот день заработал (для многих это зарплата за 2-3 дня). 
      Мы просим тех, кто «у руля» Московского, глав, их замов, замов замов. Весь штат из 90 сотрудников. 
      Просим за свои собственные налоги. Пожалуйста, проведите ремонт участка на углу дома 36 и магазина, в 1-ом микрорайоне. 
      Ямы уже больше 2 лет! уродуют наши машины.


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru