ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Сергей Собянин дал интервью программе «Вести-Москва» телеканала «Россия-1»

30683_200_78f9d959ed6940bd4b3509aafc1a15

Корреспондент: Мы находимся на одной из развязок на МКАДе. Она реконструируется. Сколько ещё планируется реконструировать в этом году подобных развязок?

Сергей Собянин: Вообще, этот год такой был достаточно интенсивный, с точки зрения строительства развязок, урожайным, как раньше говорили. Мы вошли в стройку 10 развязок крупнейших транспортных узлов Москвы — пересечение МКАДа и магистралей. В этом году мы уже сдаём четыре из них: Можайку, Боровское, Дмитровское, Волгоградку. И ещё шесть находятся в стройке. Четыре из них идут уже полным ходом: можно посмотреть, как строится развязка на Молодогвардейской, примыкание нового шоссе на Шереметьево и целый ряд других. Наши развязки мы делаем в течение двух лет максимум — год и восемь месяцев. Каждая из таких развязок — это большое событие в строительстве, в транспортном комплексе. Таких развязок в Европе делаются единицы.

Корреспондент: Сергей Семёнович, давайте мы проследуем к автобусу, потому что дальше наш путь будет пролегать в Новую Москву, а пока поговорим про ЦКАД, строительство которого было запущено на этой неделе, торжественно запущено. Что это за проект, во сколько он обойдётся? Кто его будет финансировать и каковы темпы?

Сергей Собянин: Михаил, было бы странно, если бы его не торжественно запускали, потому что это действительно долгожданное событие. Президентом было принято решение о выделении денежек на этот проект. Плюс он является примером частно-государственного партнёрства, то есть частные инвесторы. В основном это кредиты и частные инвестиции. Прямых бюджетных вливаний там не так много, их федеральный бюджет финансирует. Наша часть, городская, состоит в том, чтобы наши магистрали подвести к ЦКАДу. В первую очередь это, конечно, Калужка, плюс развязки на Профсоюзной, на Можайке, ну и здесь, на Боровском. В любом случае этот поток придёт на ЦКАД.

Корреспондент: А сколько отсюда, со МКАДа, уйдет на ЦКАД?

Сергей Собянин: Я думаю, практически все транзитные машины уйдут отсюда. Это порядка 120 тысяч ежедневно машин. Вообще, ЦКАД изменит всю территориальную схему развития Московского региона, сделает её более внятной, планомерной и более комфортной для мегаполиса.

Корреспондент: Ну а сроки, темпы какие?

Сергей Собянин: Основные работы должны закончиться, по графику, до 2018 года.

Корреспондент: Сергей Семёнович, расскажите, куда мы сейчас отправляемся в Новую Москву, что мы там увидим?

Сергей Собянин: Дальше мы переедем в Ново-Переделкино, Солнцево, посмотрим, как строится там метро: новое метро, которое... Жители Ново-Переделкино, собственно, мечтают о нём уже 20 лет.

Корреспондент: Тогда в путь. Сергей Семёнович, вы говорили перед тем, как мы заходили в автобус, о мечте жителей Новой Москвы о метро. Ну, пока это ещё мечта, а что касается метро «Спартак» и стадиона «Спартак» — это, наверное, уже сбывшаяся мечта многих москвичей и болельщиков.

Сергей Собянин: Достаточно быстро был построен этот объект, я считаю, мирового класса. Первый такой стадион в России, чисто футбольный стадион на 45 тысяч мест, отвечающий всем требованиям FIFA. Чему я рад — тому, что одновременно с вводом этого стадиона мы открыли станцию метро «Спартак». И, таким образом, вместо дополнительной нагрузки мы, наоборот, получили дополнительную транспортную инфраструктуру, дополнительную станцию метро, которая будет работать не только на стадион «Спартак», но и будет являться одним из самых крупных транспортно-пересадочных узлов Москвы.

Более 70 тысяч человек пересаживается в этом узле ежедневно, часть этого потока уйдёт на станцию «Спартак». Это, конечно, серьёзным образом изменит вообще транспортную ситуацию в этом округе.

Корреспондент: Если возвращаться к чемпионату мира грядущему и второму стадиону — «Лужникам», что там сейчас, в какой это стадии?

Сергей Собянин: В «Лужниках» идёт полным ходом работа. Вы знаете, нам удалось сохранить каркас, стены этого стадиона исторические, сохранить исторический облик, что для Москвы, для москвичей немаловажно, потому что всё-таки это символ, символ первых Олимпийских игр. Но тем не менее там полным ходом внутри идёт работа. И, кроме стен, там ничего старого не останется, всё будет новое. Около 150 тысяч квадратных метров внутренней застройки, подтрибунного пространства, тренировочных комнат, раздевалок и так далее, и тому подобное.

Корреспондент: Чем поражать будем болельщиков, которые приедут на чемпионат мира и придут в «Лужники»? Цвет уже выбрали.

Сергей Собянин: Цвет выбрали не мы, цвет выбрали москвичи. Мы через «Активного гражданина» предложили цветовую гамму кресел. Выбрали, кстати, не тот цвет, который предполагали архитекторы, они думали несколько о другом, но москвичи решили так — значит будет так.

Корреспондент: Цвет московского Кремля?

Сергей Собянин: Цвет московского Кремля. И это тоже символично.

Корреспондент: Ну и само собой, рядом с «Лужниками» — там находится пешеходная зона тоже, одна из...

Сергей Собянин: Да, одна из вообще самых крупных в Европе, на всякий случай. Это пешеходная зона, которая соединяется с Лужнецкой набережной, и дальше там Воробьёвы горы, Нескучный сад, Парк Горького, «Музеон» — огромная пешеходная зона. В этом году, буквально на этой неделе, в понедельник, мы запустили ещё одну пешеходную улицу, на той неделе — Пятницкую. У нас две ещё крупных пешеходных зоны по два километра появилось — это Пятницкая и Маросейка и Покровка.

За два последних года построено около 100 километров пешеходных улиц, пешеходных бульваров — это огромный объём, огромный рывок по созданию нового пешеходного пространства в Москве.

Корреспондент: Я так понимаю, что мы уже приехали в Новую Москву.

Сергей Собянин: Мы приехали на строительство самой большой ветки метрополитена в Москве за всю историю — от центра города доРассказовки, куда эта пойдёт ветка, 24 километра. Мы активно вошли в стройку, сдан первый уже комплекс, от «Делового центра» до «Парка Победы». Полным ходом строится вторая очередь, до Раменок и она будет сдана в конце следующего года, основные работы будут выполнены. И в 2017 году мы зайдём в Ново-Переделкино, Солнцево. Всего от Раменок до Переделкина, до Солнцева — эта ветка даст возможность улучшить транспортную доступность к метрополитену 600 тысячам человек. Это огромный объём. Это люди, которые сегодня каждое утро просыпаются, садятся в автобусы, машины, толкаются в пробках и так далее, будут иметь возможность проехать...

Корреспондент: Поспать подольше.

Сергей Собянин: Поспать подольше, приехать с работы пораньше.

Корреспондент: Спасибо большое, Сергей Семёнович.

Сергей Собянин: Спасибо.

Корреспондент: Хорошего дня.

Сергей Собянин: Всего доброго.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Alexey77
      Добрый вечер,
      хотел бы узнать, когда там ожидается строительство дороги ? Ул. Никитина, за домами 12,14,16, между домами и лесом разрыли, когда облагородят ?
       
       
       
    • Автор: Курьер
      Движение по Центральной кольцевой автодороге, 22-километровый участок которой проходит по территории Новой Москвы, откроется в 2019 году. Об этом на минувшей неделе сообщил журналистам Владимир Жидкин — глава Департамента развития новых территорий столицы. Автодорога представляет собой масштабный проект, реализуемый по схеме государственно-частного партнерства с 2014 года. Цель строительства — разгрузка существующих дорог и создание полноценного транспортного узла в масштабах московского региона.
      Не секрет, что на сегодняшний день водители транзитного транспорта, чтобы проехать из конца в конец Московской области, зачастую выбирают путь, частью которого является МКАД. В результате столица и прилегающие областные районы задыхаются в пробках. Центральная кольцевая автодорога призвана решить эту проблему. Участки нового скоростного кольца, по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, будут вводиться в строй постепенно, а некоторые из них станут доступны для движения уже этой осенью. Полностью будущая автодорога замкнется вокруг столицы в 2019 году.
      МГ предлагает своим читателям посмотреть аэровидеосъемку строительства развязки ЦКАД и Калужского шоссе от 21 апреля 2017 года.

      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья!

      Мэр Москвы проведёт прямой эфир на телеканале «ТВ Центр» 13 апреля в 20:00.Задать интересующие вопросы можно с помощью формы на странице.
      Во время интервью Сергей Собянин ответит на вопросы жителей. Каждый желающий, помимо текста, может отправить Мэру Москвы видеовопрос.
      Чтобы задать вопрос, нужно лишь указать имя, адрес электронной почты и тему, которая вас интересует. Можно прикрепить также фото- и видеоматериалы. Обратите внимание, что размер загружаемого файла не должен превышать пяти мегабайт. 
      Задай вопрос мэру
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве