ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: В столичных МФЦ сокращено время ожидания в очередях

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

%D0%9C%D0%A4%D0%A6_1%20%D0%90%D0%BB%D0%B

Столичными властями решена одна из важных задач МФЦ - сокращение очередей. Об этом 9 сентября на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
«Среднее время ожидания по сети составляет 6 минут. За прошедшую неделю 22 человека ждали в очереди более часа. А для сравнения – в марте таких случаев было около 2 тысяч в неделю. Это достигается грамотным реагированием количества открытых окон на планируемый и фактический поток посетителей, перераспределением потока посетителей по сети МФЦ, предварительной записью на получение госуслуг», - сказала Елена Громова.
По ее словам, во всех МФЦ у окон приема установлены специальные устройства с простой системой оценки - like-unlike, с помощью которых каждый посетитель может оценить обслуживание сразу после получения услуги. «На основании полученных результатов ведется работа над улучшением и совершенствованием обслуживания населения», - заключила Елена Громова.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BC%D1%84%D1%86_3_%D0%B0%D0%BB%D0%B5%

Оценить работу МФЦ и выбрать приоритетные пути направления развития центров госуслуг теперь можно через приложение электронных референдумов «Активный гражданин». Об этом 9 сентября на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
«В 11 столичных МФЦ есть стойки промоутеров программы «Активный гражданин», здесь предоставляется возможность подробнее узнать про проект, его цель, а также выяснить, как обменять накопленные баллы на подарки», - сказала Елена Громова.
Она также отметила, что МФЦ активно вовлекают москвичей в процесс управления городом и, в частности, в улучшение центров госуслуг.
«5 июня стартовал проект по краудсорсингу, с помощью которого получена информация каким посетители хотят видеть сотрудника, что и как хотят слышать, и как сделать их пребывание в МФЦ еще более комфортным, а процесс оказания услуг – более простым и быстрым. За 5 недель работы проекта в нем приняли участие более 5,5 тысяч человек, которые провели на площадке более 25 тысяч человеко-часов, внесли более 5000 предложений по вопросам улучшения деятельности МФЦ», - прокомментировала Елена Громова.
По итогам этого проекта лучшие предложения москвичей уже находятся в стадии реализации, при входе стоят велопарковки, появилась возможность печати документов с флешки, в течение осени центры будут оснащены Wi-Fi.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BC%D1%84%D1%86_2.jpg

Во всех МФЦ доступен единый набор услуг, как основных, так и сопутствующих. Об этом 9 сентября на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова.
«Во всех МФЦ представлен дополнительный сервис – кофейные и снековые аппараты, платежные терминалы, комнаты матери и ребенка», - сказала Елена Громова.
Она также отметила, что в МФЦ введена функция СМС - уведомления, которую тестировали в течение августа и с сентября действует автоматическое оповещение о готовности документов.
По словам Елены Громовой, во всех МФЦ внедрены единые стандарты обслуживания – свод правил, который должны соблюдать все сотрудники. «Такие стандарты как: дресс-код, вежливое общение с заявителями, проявление заинтересованности, умение находить альтернативные варианты решения возникшей проблемы, способность проинформировать по необходимым вопросам. Наш основной и непреложный принцип работы с посетителями – клиентоориентированность», - заключила директор ГБУ «МФЦ Москвы».

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0