Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ТиНАО: По словам Владимира Жидкина ЦКАД будет иметь меньше съездов и выездов, чем МКАД

Оцените эту тему

Recommended Posts

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) будет относиться к категории скоростных трасс, где расстояние между съездами будет не менее десяти километров. Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Например, на территории «новой Москвы» протяженность трассы составит 22,4 километра, а развязок будет всего две - на пересечении с Калужским и Варшавским шоссе», - рассказал В. Жидкин в интервью газете «Московская перспектива».

 

При этом он отметил, что существующая «малая бетонка» (трасса А108) на участках, которые не будут реконструированы, станет выполнять роль городской улицы, где появятся торговые центры и рабочие места. ЦКАД не превратится в торговую улицу, в которую из-за большого числа торговых центров превратилась Московская кольцевая автодорога (МКАД). «Главная проблема МКАД - большое число съездов и выездов на прилегающую территорию, всего их порядка двухсот. На ЦКАД этого не будет», - подчеркнул руководитель Департамента.

 

Центральная кольцевая автодорога - трасса, которая пройдет по территории Подмосковья и «новой Москвы» в 50 километрах от МКАД. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году. Длина кольца составит 529,9 км. В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». Протяженность участка составит 49 км. Движение по нему планируется запустить в 2018 году. Открытие движения по Центральной кольцевой автодороге существенно снимет транспортное напряжение на МКАД и дорогах Московской области. ЦКАД станет не просто транзитной магистралью, эта трасса во многом определит экономическое развитие региона на перспективу.

 

На совещании по развитию транспортной системы Москвы и Московской области под председательством президента России Владимира Путина 12 августа 2013 года было предложено поделить трассу ЦКАД на участки для ускорения проектирования и оформления землеотводов, а также для привлечения инвесторов. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, земли вдоль ЦКАД бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль Центральной кольцевой автодороги на территории столицы не станут выдавать до утверждения единого проекта планировки всей территории.

 

Проезд по московскому участку ЦКАД будет бесплатным, параллельно ему построят дороги-дублеры. В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «новой Москвы». В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Фильм Андрея Караулова ,ведущего программы "Момент Истины" на 5 канале из цикла "Административные округа Москвы" о достижениях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
      Действующие Лица
      Префект ТИНАО - Набокин Дмитрий Владимирович.
       
       
    • Автор: Котобус
      Первый этап дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского до Киевского шоссе может быть запущен в сентябре. Об этом журналистам заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
      «Мы планируем первый этап дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского до Киевского шоссе в конце августа - начале сентября запустить, готовность около 80%. У нас тут 21,7 км дорожной сети, четыре полосы основного хода, 14 искусственных сооружений, разворотная эстакада, эстакады прямого хода, один тоннель под Калужским шоссе, в котором расположена трасса и ветки метро, три подземных перехода, шумозащитные экраны длиной 2,58 км», - сказал П.Аксенов.
      По его словам, до конца года, в декабре, планируется запустить трассу и линию метрополитена до станции «Столбово». «Взаимоувязка метро и трассы продолжалась довольно долго, но сейчас они позади. Работы ведет Мостотрест», - заключил П.Аксенов.
      Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, до Бутово к Варшавскому шоссе и городу Видное. Трасса выступит в качестве дублера юго-западной части МКАД.
      https://www.mskagency.ru
    • Автор: Курьер
      18 июля из-за аварийно-восстановительных работ на магистрали тепловой сети будет ограничено движение транспорта.
      Ограничения будут действовать в районе домов 29, 30 корпус 1 и 30 корпус 2 по Проектируемому проезду 5258. Кроме того, будут перекрыты выезды со двора домов 29 и 30 корпус 1 в первом микрорайоне Московского.
      Ограничения движения транспорта будут действовать 18 июля с 10:00 до 16:00.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Данная дорога проходит от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, пос. Внуковское, ТиНАО. Реконструкция дороги была завершена в июне 2014 года, в августе дорогу открыл мэр Москвы С.С. Собянин.
      Длина дороги 2,9 км, полная стоимость реконструкции вышеуказанной дороги составляет 1 780 925 476,12 руб. 
      Заказчик работ — Департамент развития новых территорий города Москвы. Подрядная организация — ООО «Трансстройинвест».

      В апреле 2016 года я обнаружил множество различных дорожных дефектов: около 12 проваленных дождеприёмных решёток и люков (это один из них):

      А также разрушение асфальта; просадки проезжей части и тротуаров; разрушение тактильной плитки; местами поваленный забор.
      Я написал обращение в ОАТИ по ТиНАО, получил ответ:

      ОАТИ выдало предписание со сроком устранения до 1 июня 2016г. К сожалению, практически ничего не было сделано, кроме двух люков.
      Я пишу новое письмо в ОАТИ, в июле получаю ответ, что все нарушения устранены:

      Т.е., по мнению ОАТИ, вот такая переделанная работа по гарантии является нормальной:

      Когда дождеприёмник через месяц после устранения нарушения вновь разваливается.
      Так же меня возмутил тот факт, что подрядчик при устранении нарушений по гарантии использует совершенно другую марку асфальтобетона. Изначально была уложена марка ЩМА — 20, а сейчас подрядчик использует более дешёвую и менее качественную марку Б-1.
      Тут не нужно быть гением, чтобы понять, что асфальт разный:

      ОАТИ в упор не замечают этот факт, в одном письме я дважды повторил свои требования и замечания по маркам асфальта, к сожалению, они так и не были услышаны.
      Я написал новое письмо в ОАТИ, они подтвердили нарушения, назначили срок устранения до 8 августа 2016г.:

      8 августа, понятное дело, ничего не было сделано, работы даже не начинались.
      Теперь я написал обращение в Департамент развития новых территорий города Москвы. Ответ пришёл 22 сентября 2016г.:

      В этот раз подрядчик соизволил хоть что-то сделать. Этот участок они переделывают уже второй раз за три месяца:

      В очередной раз решили прикинуться дурачками и сэкономить на марке асфальта:

      Про люки и дождеприёмники забыли, про остальные провалы асфальта тоже.
      Я пишу новое письмо, только уже в мэрию Москвы, где требую, чтобы меня пригласили на комиссию по обследованию дороги. Но наши чиновники решили провести комиссию без меня:

      Спустя три недели пришёл ответ из Департамента развития новых территорий города Москвы:

      Прислали дефектную ведомость:

      В декабре подрядчик устранил литым асфальтобетоном одну просадку:

      Больше он здесь не появлялся. Новое письмо уже отправлено.
      На 5 февраля 2017 года часть переделанных подрядчиком нарушений — вновь нуждаются в ремонте:

      Этот участок делали дважды в 2016 году, вот-вот третий раз будет.
      Всего за 2016 год было устранено только 2 просадки проезжей части…
      Целый километр новой дороги автомобилисты скачут, а не едут, лучше всего это видно на видеозаписи по автобусу:
       
       
      Вот что пишет один из местных жителей, на условиях анонимности: «Проживаю на этой самой дороге и вся улица — мы живем как на вулкане в зоне постоянного землетрясения — дома прям трясутся, когда машины наезжают на люки, которые во множестве находятся на дороге, разрушается фундамент и трескаются стены домов!!!».
      Жалко, что подрядчик и начальство из Департамента развития новых территорий не живут на этой улице.
      На февраль 2017 года больше 20 люков и дождеприёмников не соответствуют ГОСТу (одни провалены, другие находятся выше уровня дорожного покрытия, а вокруг третьих разрушается асфальт):
       
      Вот сломанный забор, а где-то он вообще пропал:
       
      Разрушается и тактильная плитка:

      Ещё в 2014 году все остановки были стеклянными:

      А вот уже в 2016 году все остановки были обшиты поликарбонатом:

      Очень удивляет ситуация с заказчиком, который до моего обращения вообще ничего не предпринимал, хотя дорога находится на гарантии. Подрядчик постоянно — то не выполняет предписания, то, как говорится «тянет кота за яйца».
      А теперь немного о подрядчике ООО «Трансстройинвест». Председатель совета директоров Алексей Фоменко. Сейчас компания «Трансстройинвест» занимается реконструкцией автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье в Новой Москве. Общая протяженность дороги 15 км. Участвует в строительстве дороги М11. Это лишь малая часть работ подрядчика по освоению очередного бюджета РФ.
      Судя по тому, как тяжело заставить подрядчика выполнить гарантийные обязательства по дороге от Боровского до Киевского шоссе через дер. Рассказовка, то, скорее всего, аналогичные ситуации будут и с другими государственными подрядами.
      Никита Танасьев
      © Ссылка на источник
       


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×