Перейти к содержимому
Курьер

ТиНАО: Инвестор профинансирует строительство дороги между Киевским и Калужским шоссе

Оцените эту тему

Recommended Posts

Дорогу, которая соединит Киевское и Калужское шоссе в районе аэропорта Внуково, планирует построить за свой счет инвестор.

 

Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. «Новая трасса позволит обеспечить транспортной доступностью объекты недвижимости этого застройщика», - пояснил В. Жидкин в интервью газете «Московская перспектива».

 

Примерная стоимость дороги составляет 8 млрд рублей. Руководитель Департамента также отметил, что власти Москвы намерены активно привлекать инвесторов к строительству дорог второй категории на присоединенных территориях. Столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения.

 

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети. В число дорог, которые будут реконструированы в первую очередь, входит основная магистраль ТиНАО - Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами «новой Москвы».

 

Безусловным приоритетом станет и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Планируется также реконструировать четыре железнодорожных переезда, из них три на Киевском направлении (на 18-м, 33-м и 36-м километрах) и один - на Курском направлении (станция Щербинка), построив автодорожные путепроводы.

 

В июле текущего года в ТиНАО запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри), расширенной до четырех полос. . Трасса Мамыри - Саларьево стала первой реконструированной дорогой на присоединенной территории: проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую трассу с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке. В августе была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии после ее открытия.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калужское и Киевское шоссе свяжет новая дорога. Проект уже утвердила московская администрация. Ожидается, что магистраль существенно сократит время в пути для жителей Новой Москвы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Калужское и Киевское шоссе свяжет новая дорога. Проект уже утвердила московская администрация. Ожидается, что магистраль существенно сократит время в пути для жителей Новой Москвы.

 

 

 

Звучит то как: московская администрация!!!

То ли администрация г. Москвы, то ли администрация п. Московский :mosking:

 

Кадры из ролика:

7031516.jpg

 

7031555.jpg

 

7031598.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пускай по этой дороге и ездят из Внуково в Остафьево, и нечего нам последние тихие прогулочные зоны убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что даже с учётом перспективы развития "Нью-Васюков", эта дорога не нужна: ни сегодня, ни завтра и даже послезавтра эта дорога будет не нужна! Эффект вложения инвестиций в данный "проект" будет близок к нулю и кроме экологического ущерба при строительстве и эксплуатации, ничего не принесёт. ИМХО.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Середневский армагеддец!

 

 

Ну вот наверное и всё! Сегодня увидел етот план... и чуть сердце не остановилось... можно будет попрощаться и с лесом, и речкой, и с ужами, да и анчутка с лешим- свалят...
Хоть саму деревню не тронут, но зажмут со всех сторон, даже кусок леса войдет в енту новостройку... смотрю на карту и кажется что нахожусь в параллельном мире, там ведь каждый кустик и деревце родное...

 

http://mu-pankratov.livejournal.com/313107.html

Изменено пользователем aeneus
добавил цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что даже с учётом перспективы развития "Нью-Васюков", эта дорога не нужна: ни сегодня, ни завтра и даже послезавтра эта дорога будет не нужна! Эффект вложения инвестиций в данный "проект" будет близок к нулю и кроме экологического ущерба при строительстве и эксплуатации, ничего не принесёт. ИМХО.  

 

Получается, что не просто так там дорога. И при таком количестве жителей (а это такой малоэтажный Град) в Мешковский лес пойдут толпы. Определённо надо давать ему защитный статус, чтобы хотя бы режим пребывания был строгим и границы сохранились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что не просто так там дорога. И при таком количестве жителей (а это такой малоэтажный Град) в Мешковский лес пойдут толпы. Определённо надо давать ему защитный статус, чтобы хотя бы режим пребывания был строгим и границы сохранились.

Конечно дорога не просто так. Кроме освоения бюджетных средств, " чтобы отчитаться" - в голову ничего не приходит. Да, и до сих пор нет результатов разрекламированного конкурса по развитию "Новой Москвы", чтобы понять "масштабы бедствия".

P.S. В своё время, когда "крепкий хозяйственник" был губернатором Тюменской области, он распорядился, чтобы в г. Тюмени вырубили все тополя, так как "от них пух". Жители Тюмени тогда шутили: "По тундре скучает!"

Так и в "Новой Москве", по всей видимости, скоро будет, как с теми тюменскими тополями :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Kseniy
      Когда же в г.Московском встреча префекта с жителями снова состоится?
      График встреч префектов административных округов с населением на январь 2018 года
      ТиНАО 24.01.2018 
      19.00 поселение Марушкинское, ул. Липовая Аллея, д. 6 «Социально-экономическое развитие поселения Марушкинское в городе Москве»
       
    • Автор: Курьер
      Не секрет, что территориальные устройства «старой» Москвы и Новой разительно отличаются между собой. Те функции, которые в Москве «старой» поделены между управами и муниципалитетами, в ТиНАО отданы органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований. Как следствие, их бюджеты значительно превосходят по своим размерам бюджеты муниципальных округов «старой» Москвы.
      Территории Новой Москвы поделены на 21 муниципальное образование: 19 поселений и 2 городских округа (Троицк и Щербинка), которые несколько отличаются по своему правовому статусу и по структуре бюджета (особенно это касается Троицка). Давайте рассмотрим, как будут выглядеть их бюджеты в 2018 году. Для анализа мы использовали последние на настоящий момент редакции Решений Советов депутатов о рассмотрении бюджетов с официальных сайтов органов местного самоуправления.
      Общие доходы всех бюджетов внутригородских муниципальных образований ТиНАО составляют 10,3 млрд рублей. Для сравнения, суммарный доход всех (!) 125 муниципальных округов «старой» Москвы в 2017 году планируется на уровне 3,2 млрд рублей. Общие расходы — 10,8 млрд рублей. Таким образом, суммарный дефицит бюджетов составляет 500 млн рублей. Однако для погашения дефицита используются остатки на счетах муниципальных образований, проще говоря, накопления за прошлые годы. Ни одно муниципальное образование не использует для погашения дефицита заемные средства. Лидером по размеру дефицита является поселение Сосенское с превышением расходов над доходами в размере 388 млн. рублей. При этом размер накоплений на конец 2017 года составлял более 1,2 млрд. рублей. Интересно, что с момента присоединения новых территорий расходные и доходные части бюджетов поселений продолжают возрастать. Так, с 2012 года размер доходов увеличился в 2,8 раза. В значительной мере это связано с переоценкой кадастровой стоимости земли, а также с ростом численности населения и количества рабочих мест и, соответственно, ростом налоговых поступлений.
      Динамика расходов и доходов местных бюджетов ТиНАО за период 2012-2018. Источник: budget.mos.ru.
      Самым «богатым» поселением ТиНАО в 2018 году будет Сосенское с доходами в размере 1,5 млрд рублей. На втором месте — Московский с 1,1 млрд. Абсолютным же лидером является Троицк с доходной частью бюджета в размере 2,1 млрд рублей. Однако 51% этой суммы — это безвозмездные поступления из городского бюджета, тогда как у Сосенского и Московского они составляют 0,83% и 3,28% соответственно.  Самыми же «бедными» муниципальными образованиями оказались Михайлово-Ярцевское (142 млн) и Киевский (139 млн рублей).
      Размеры доходов и расходов муниципальный образований ТиНАО.
      Как видно на диаграмме, размер бюджетов остальных муниципальных образований, за исключением Марушкинского и Щербинки, не превышает 500 млн рублей. Интересно посмотреть на источники доходной части бюджетов. В силу законодательных особенностей структура бюджетов поселений и городских округов будет несколько различаться между собой. Для поселений основным источником доходов остается земельный налог с юридический лиц, который в среднем составляет 49% поступлений в местный бюджет. В самом «богатом» Сосенском поселении его доля составляет 87% (1299 млн рублей), а например, в поселении Киевский — менее 2% (2,4 млн. руб.). При этом площади поселений практически равны между собой, однако если в Сосенском огромные участки земли принадлежат застройщикам или заняты такими предприятия как «МЕГА Теплый Стан» и «Фуд Сити», то в Киевском количество участков, находящихся в собственности юридических лиц, крайне мало, а основную территорию занимают леса, населенные пункты и пути железной дороги. Также невелика доля земельного налога в структуре бюджетов Щербинки и Троицка — всего 10,33%.
      Структура доходов местных бюджетов ТиНАО в 2018 году.
      Вторыми по значимости статьями доходов (30% или 3,1 млрд рублей) в местные бюджеты являются различные безвозмездные поступления из городского бюджета (дотации, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферы). При этом, если в поселениях доля таких поступлений составляет 27%, то в городских округах уже 41% (почему так, мы разберем при рассмотрении структуры расходов). Интересно, что часть поселений обходятся практически или полностью без таких поступлений (например, Мосрентген в 2018 году вообще не планирует получение средств из городского бюджета), но, скажем, доходы поселения Роговское на 85% состоят из средств, которые будут выделены из бюджета Москвы.
      Ну и наконец, третьим по значимости (19,4% или 2 млрд рублей) источником наполнения местных бюджетов является налог на прибыль физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Причем, если в поселениях его доля 13,1%, то в городских округах достигает 38,2% доходной части бюджета. Такая разница объясняется как размерами налогооблагаемой базы, так и различными нормативами отчисления налога в местные бюджеты. Хотя примечательно, что если Московский получает 31% (345 млн рублей) поступлений за счет налога на прибыль, то Сосенское всего 1,4% (20 млн рублей).
      Остальные источники доходов, за редким исключением, составляют довольно незначительную долю поступлений в бюджеты.
      Вслед за доходами давайте далее разберем, на что поселения и городские округа тратят свои бюджеты. Структура трат предопределена законом о местном самоуправлении, так как муниципальные образования могут расходовать средства только на те направления, которые отнесены к вопросам местного значения. Поэтому, к примеру, администрация поселения не может за свой счет построить необходимый детский сад или проложить дорогу, даже если размер бюджета позволяет это сделать.
      Структура расходов местных бюджетов в 2018 году.
      Как видно из диаграммы, самой большой статьей расходов остается благоустройство. В среднем на содержание, ремонт и создание новых объектов благоустройства планируется потратить 1/3 бюджетов или 3,7 млрд рублей. Лидером по размерам трат остается поселение Сосенское, которое планирует израсходовать на эти цели 1,2 млрд рублей: здесь уже третий год продолжается масштабная программа благоустройства территории поселения, в первую очередь поселка Коммунарка.
      Из общего бюджета 18% или 1 950 млн рублей будет потрачено в 2018 году на содержание органов местного самоуправления: администраций поселений и городских округов, а также на обеспечение функционирования Советов депутатов. Полтора миллиарда из этой суммы израсходуют непосредственно на выплаты сотрудникам администраций (за исключением глав).
      Обращают на себя внимание некоторые аномалии в бюджетных расходах на функционирование администрации поселений Внуковское и Первомайское. Из диаграммы видно, что на выплату заработных плат сотрудникам администрации этих поселений тратят примерно столько же, сколько такие «административные монстры», как  Троицк, Щербинка или Сосенское с Московским.
      Расходы на содержание органов местного самоуправления в 2018 году.
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Друзья,вот наткнулся я в группе  ВК на историю,рассказанную нашему alexey40 об столкновение самолётов близ Валуево,которая произошла 23 декабря 1948 года.Поэтому решил перепостить ее сюда с сохранением авторской правки и комментариев.
      Вот сама и история:
      Я никогда не покупаю магазинного молока. Молоко должно быть настоящим, не кипячёным и да же не пастеризованным. Только такое молоко является по Аюрведе (древней системе индийской медицины) пищей мудрецов и святых. Это естественный, а с другой стороны – удивительный продукт, который питает не только тело, но и дух, придавая ему творческие силы. Не может не меняться и душевное состояние человека, который держит коров. Молочник Александр Петрович, у которого я беру молоко, немного отличается от своих деревенских соседей. Мало кто даже из старожилов может рассказать о прошлом столько, сколько он. Ведь Александр Петрович помнит ещё рассказы своей бабушки. Сколько же можно от него услышать историй! О том, что Зимёнки были летней резиденцией печально знаменитой Салтычихи. А ведь этой информации нигде нет. О давно забытом урочище «Тяпки». О лесе «Поповка», названном так потому, что он принадлежал Передельцевской церкви. По рассказам Александра Петровича можно писать целый краеведческий труд. 

      За время нашего знакомства Александр Петрович частенько уже рассказывает о некоторых вещах по второму или третьему разу. Поэтому, мне казалось, что я знаю уже все его рассказы. Но не тут-то было. Февральским вечером я услышал от него новую историю. 

      По его рассказу, в 1956 году в небе совсем рядом с усадьбой Валуево столкнулись два самолёта – Ил-12 и Ил-14. Место это находится в 300-400 м от ворот с оленями, слева по дороге-брусчатке. И есть особая примета – там растут дубы, макушки которых на высоте как бритвой срезал падающий самолёт. 

      Я принялся за поиски. Сначала залез в интернет. Просмотр авиакатастроф вблизи Внуково за 1956 г. ничего не дал. Тогда перешёл к катастрофам самолёта Ил-14. Но опять по инциденту над Валуево сведений не было. Но были другие малоизвестные катастрофы вблизи Внуково, о которых стоит упомянуть. 

      14 июня 1957 г. Самолёт польской авиакомпании LOT заходил на посадку в сложных метеоусловиях. Самолёт разбился в 4,5 км северо-восточнее аэропорта. Погибли 9 человек из 13, находившихся на борту. Интересно, что выжившая стюардесса, хоть и получила травмы, поймала машину и приехала в аэропорт, чтобы сообщить о катастрофе. Самолёт упал примерно на территории современного района Переделкино-Ближнее. 

      4 ноября 1957 г. Правительственный румынский самолёт, не выполнив указания диспетчера, врезался в землю в 500 м от взлётно-посадочной полосы. Из 16 человек погибло 4, среди выживших оказался Николае Чаушеску – будущий генеральный секретарь ЦК Румынской компартии. 

      23 октября 1959 г. При посадке во Внуково самолёт упал в 700 м от ВПП. 

      Потом перешёл к катастрофам Ил-12. 
      1 июля 1947 г. катастрофа произошла из-за отказа двигателя при взлёте. Самолёт упал на окраине дер. Пыхтино 

      23 декабря 1948 г. Столкновение самолётов Ил-12 и ТС-62. Катастрофа произошла вблизи профилактория «Валуево»! 
      Вот, наконец, нужный материал! За давностью лет рассказчик ошибся на 8 лет в дате и типе одного из самолётов. Но всё равно, предоставленных Александром Петровичем сведений вполне хватило для однозначной идентификации этого трагического события. 

      Так что же произошло за неделю до нового, 1949 г.? 

      Этот день, ставший последним для двенадцати лётчиков, был по-зимнему хмурым, шёл снег. Облака стояли низко, их нижний край находился в пределах 160-350 м. Такая низкая облачность и определяла высоту полёта самолётов. В Москве и Ташкенте лётчиков ждали семьи, где-то в ожидании своих пап дети уже наряжали ёлки. 

      Ил-12 только что вышел из цехов московского машиностроительного завода «Знамя труда». На Центральном аэродроме им. М. В. Фрунзе (в 1923—1926 годах — Центральный аэродром имени Л. Д. Троцкого, также Ходынский аэродром) новенький самолёт ожидал экипаж Узбекского управления гражданского воздушного флота (ГВФ). Самолёт предстояло перегнать в Ташкент с промежуточной посадкой на Люберецком аэродроме. 

      Примечательно, что Ил-12 первоначально должны были передать Грузинскому управлению ГВФ, но грузинский экипаж по каким-то причинам в установленное время на аэродром не явился. Если бы грузинские лётчики прибыли вовремя, трагедии бы не случилось, т.к. в этом случае самолёт должен был лететь во Внуково. 

      Аэродром имени М. В. Фрунзе относился к Министерству авиационной промышленности, поэтому его руководство не стало предупреждать об изменении плана полёта руководство аэропорта Внуково, который относился к Главному управлению гражданского воздушного флота. Сам узбекский экипаж не получил ни задания на полет, ни предполетной подготовки, ни метеообеспечения и даже не брал запрос в аэропорту Люберцы согласия на приём. 

      ТС-62 выполнял перегоночный рейс из аэропорта Внуково в Быково. Его пилотировал экипаж из четырёх человек, а в качестве пассажиров летел второй экипаж, возвращавшийся с Внуковского авиаремонтного завода. 

      Массовое внедрение радиолокаторов в систему управления воздушным движением началось только в середине 50-хх гг, а в то время на аэродромах их не было, и тем более на борту самолётов. Таким образом, ни лётчики, ни авиадиспетчер не могли видеть, что самолёты идут на опасное сближение. 

      И вот несутся навстречу друг другу две огромные стальные птицы. Несутся на встречу со своей гибелью. И нельзя их удержать, нельзя ничего исправить. Не отменить приговор, не уйти от судьбы. Не переписать вовек сухих неумолимых строк протокола. 

      «В 15:14 самолет ТС-62 вылетел из Внуково по ПВП (правила визуальных полётов) и летел курсом 85-90° на высоте 300 м. Ил-12 выходил из облаков курсом 180° с небольшим снижением. В 15:25, в 5,8 км юго-восточнее аэропорта Внуково с азимутом 101°, сразу после выхода Ил-12 из облачности, произошло столкновение. ТС-62 потерял хвостовую часть, вошел в пике, столкнулся с землей и сгорел. Ил-12 вошел в плоский штопор и потерпел катастрофу на опушке леса в 500-700 м от профилактория ГВФ «Валуево». Оба двигателя отделились от крыла при столкновении и упали в 135 м от фюзеляжа дальше по направлению полета. Консоль левой плоскости находилась в 160 м от фюзеляжа. Разрушенная хвостовая часть ТС-62 была разбросана в поле на площади 160х120 м. Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12». (См. сайт Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/database.php?id=683 ). 

      Единственное пояснение. Самолёт ТС-62 – это американский Douglas С-47, поставлявшийся в СССР в рамках программы ленд-лиза, но с отечественными моторами. Устанавливали новые двигатели взамен родных, исчерпавших свой ресурс. Делалось это как раз на том самом заводе-400 рядом с Внуково, откуда летел ТС-62. На 26 июня 1948 г. имелось уже 46 таких машин (примерно четверть всего парка С-47 в гражданской авиации) (См. сайт Авиаколлекция http://aviacollections.ru/ts-62_i_ts-82.html). Эти самолёты получили собственное название совсем незадолго до катастрофы – в октябре 1948 г. 

      Уточнив детали, я выехал на предполагаемое место катастрофы. 

      Дорога от главных ворот усадьбы Валуево, которую рассказчик назвал «брусчаткой», была мне хорошо известна. Это так называемая каретная дорога. По ней съезжались гости в усадьбу. А сам хозяин любил кататься по ней на двуколке. Когда-то вымощенная камнем и окружённая глубокими канавами по обе стороны, сейчас она постепенно зарастает лесом и заваливается мусором. 

      В статье говорилось, что Ил-12 упал в 500-700 м от усадьбы на лесной опушке. Опушка на таком удалении здесь только одна. Здесь с лесом соседствовало поле. Оно было уникальным. Выращивали там отнюдь не кукурузу или кормовые травы, что было обычным. Всё это поле, где сейчас построен коттеджный посёлок «Валуево», в те годы было засажено ... клубникой. Шагаю туда по протоптанным собачниками тропинкам. Серьёзные коттеджи обнесены сплошным забором. Недалеко от него идёт тропинка. Она петляет мимо огромных дубов, которым на вид полторы сотни лет. Деревья с обломанными вершинами попадаются, но только отдельные. Мне так и не удалось найти массива рядом стоящих деревьев, повреждённых на высоте. Это и не удивительно - с момента катастрофы прошло без малого 70 лет, и повреждённые во время падения самолёта дубы могли за это время погибнуть. И действительно, на этом участке леса много дубового валежа. 

      Чем была эта трагедия? Нелепым стечением обстоятельств? Судьбой? Жестоким наказанием за несоблюдение правил полётов? Кровавой данью за технический прогресс, и данную им человеку возможность летать? Нам не дано этого знать. И судить кого-то за ошибки мы не должны. Нам остаётся только склонить головы перед памятью двенадцати лётчиков, трагически погибших в небе над клубничным полем близ деревни Валуево.   Алексей Захаринский
    • Автор: Котобус
      Тест бензин АИ 95 Киевское шоссе. ТНК, BP, Лукойл, ASTRA


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru