Перейти к содержимому
Курьер

ТиНАО: Инвестор профинансирует строительство дороги между Киевским и Калужским шоссе

Оцените эту тему

Recommended Posts

Дорогу, которая соединит Киевское и Калужское шоссе в районе аэропорта Внуково, планирует построить за свой счет инвестор.

 

Об этом сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. «Новая трасса позволит обеспечить транспортной доступностью объекты недвижимости этого застройщика», - пояснил В. Жидкин в интервью газете «Московская перспектива».

 

Примерная стоимость дороги составляет 8 млрд рублей. Руководитель Департамента также отметил, что власти Москвы намерены активно привлекать инвесторов к строительству дорог второй категории на присоединенных территориях. Столичные власти планируют к 2018 году на территории «новой Москвы» построить и реконструировать 14 автомобильных дорог общей протяженностью около 137 километров. Почти все магистрали на территории Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) будут иметь как минимум четыре полосы движения.

 

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до 2035 года на присоединенных территориях планируется реконструировать более 380 дорог и построить более 476 км улично-дорожной сети. В число дорог, которые будут реконструированы в первую очередь, входит основная магистраль ТиНАО - Калужское шоссе и многочисленные поперечные дороги-связки между радиальными трассами «новой Москвы».

 

Безусловным приоритетом станет и строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Планируется также реконструировать четыре железнодорожных переезда, из них три на Киевском направлении (на 18-м, 33-м и 36-м километрах) и один - на Курском направлении (станция Щербинка), построив автодорожные путепроводы.

 

В июле текущего года в ТиНАО запущено движение по дороге между Киевским и Калужским шоссе (дер. Саларьево - дер. Мамыри), расширенной до четырех полос. . Трасса Мамыри - Саларьево стала первой реконструированной дорогой на присоединенной территории: проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую трассу с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке. В августе была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский (Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе). Эта дорога позволит улучшить автобусное сообщение между городом Московским и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе - и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии после ее открытия.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Калужское и Киевское шоссе свяжет новая дорога. Проект уже утвердила московская администрация. Ожидается, что магистраль существенно сократит время в пути для жителей Новой Москвы.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Калужское и Киевское шоссе свяжет новая дорога. Проект уже утвердила московская администрация. Ожидается, что магистраль существенно сократит время в пути для жителей Новой Москвы.

 

 

 

Звучит то как: московская администрация!!!

То ли администрация г. Москвы, то ли администрация п. Московский :mosking:

 

Кадры из ролика:

7031516.jpg

 

7031555.jpg

 

7031598.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пускай по этой дороге и ездят из Внуково в Остафьево, и нечего нам последние тихие прогулочные зоны убивать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что даже с учётом перспективы развития "Нью-Васюков", эта дорога не нужна: ни сегодня, ни завтра и даже послезавтра эта дорога будет не нужна! Эффект вложения инвестиций в данный "проект" будет близок к нулю и кроме экологического ущерба при строительстве и эксплуатации, ничего не принесёт. ИМХО.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Середневский армагеддец!

 

 

Ну вот наверное и всё! Сегодня увидел етот план... и чуть сердце не остановилось... можно будет попрощаться и с лесом, и речкой, и с ужами, да и анчутка с лешим- свалят...
Хоть саму деревню не тронут, но зажмут со всех сторон, даже кусок леса войдет в енту новостройку... смотрю на карту и кажется что нахожусь в параллельном мире, там ведь каждый кустик и деревце родное...

 

http://mu-pankratov.livejournal.com/313107.html

Изменено пользователем aeneus
добавил цитату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что даже с учётом перспективы развития "Нью-Васюков", эта дорога не нужна: ни сегодня, ни завтра и даже послезавтра эта дорога будет не нужна! Эффект вложения инвестиций в данный "проект" будет близок к нулю и кроме экологического ущерба при строительстве и эксплуатации, ничего не принесёт. ИМХО.  

 

Получается, что не просто так там дорога. И при таком количестве жителей (а это такой малоэтажный Град) в Мешковский лес пойдут толпы. Определённо надо давать ему защитный статус, чтобы хотя бы режим пребывания был строгим и границы сохранились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, что не просто так там дорога. И при таком количестве жителей (а это такой малоэтажный Град) в Мешковский лес пойдут толпы. Определённо надо давать ему защитный статус, чтобы хотя бы режим пребывания был строгим и границы сохранились.

Конечно дорога не просто так. Кроме освоения бюджетных средств, " чтобы отчитаться" - в голову ничего не приходит. Да, и до сих пор нет результатов разрекламированного конкурса по развитию "Новой Москвы", чтобы понять "масштабы бедствия".

P.S. В своё время, когда "крепкий хозяйственник" был губернатором Тюменской области, он распорядился, чтобы в г. Тюмени вырубили все тополя, так как "от них пух". Жители Тюмени тогда шутили: "По тундре скучает!"

Так и в "Новой Москве", по всей видимости, скоро будет, как с теми тюменскими тополями :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      В конце сентября специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) начали переразметкунескольких участков Киевского шоссе. Главными дорожными проблемами магистрали были въезды в город Московский и выезды из него, а также Солнцевская и Румянцевская развязки. Что изменилось на трассе и удалось ли убрать заторы за счет новой разметки, читайте в материале портала Москва 24.
       
      Каким было Киевское шоссе
       
      В 2000-е Киевское шоссе было обычной скоростной магистралью, ведущей из Москвы. Но в 2012-году, когда к столице присоединили новые территории от Московской области, трасса стала одной из двух транспортных артерий ТиНАО. На "Киевку" ежедневно начали выезжать тысячи новых москвичей, чтобы добраться в центр города.
       
      В 2013 году на трассе сделали выделенные полосы, чтобы обеспечить горожан быстрым общественным транспортом. Однако "выделенки" сыграли злую шутку с остальными автомобилистами: из-за уменьшения количества полос, утром автомобилисты оказывались в заторах в сторону Москвы до МКАД, а вечером – в сторону области до поворота в город Московский.

       
      В 2017 году специалисты частично решили проблему – количество полос смогли увеличить на одну в каждую сторону за счет уменьшение их ширины (с 3,75 метра до 3,5 метра). Теперь на большей части Киевского шоссе в каждую сторону четыре общие полосы и "выделенка" для общественного транспорта. Но локальные проблемы остались: заторы в пиковое время по-прежнему собирались в районе поворота на Московский и перед въездом на МКАД.
       
      Каким стало Киевское шоссе
       
      В конце сентября специалисты ЦОДД начали переразметку нескольких участков магистрали. Одним из самых важных стал участок в районе развязки у Московского. Причем, чтобы вечером автомобилисты не стояли у въезда в город, а утром могли выехать из него на Киевское шоссе, поменяли разметку и на самой развязке.

       
      После нанесения новой разметки, перед поворотом на Московский стало шесть полос: две уходят на развязку, четыре "едут" в Москву. Дальше поток в два ряда приезжает на эстакаду, которую тоже переразметили: в сторону Московского теперь идет три ряда, из них два – с Киевского шоссе. Выезд из Московского теперь тоже разрешен в два ряда, которые буквально вливаются в магистраль. А на выезде нарисовали специальный островок безопасности, который разделяет параллельные потоки автомобилей.

       
      Также на участке шоссе от Родниковой улицы до улицы Адмирала Корнилова по направлению в центр добавили еще одну полосу за счет сужения других рядов. Таким образом, в сторону Москвы от Солнцевской развязки стало пять рядов, а от Румянцевской развязки до Москвы – целых шесть.
       
      Транспортный эффект

       
      По словам замначальника ситуационного центра ЦОДД Андрея Мухортикова, в сторону области проблемы с транспортными потоками практически решились: даже в самый час пик Киевское шоссе едет, так как добавленной пропускной способности в 1,8 тысячи машин в час более чем достаточно. Также увеличилась скорость движения общественного транспорта, поскольку "если общие ряды едут нормально, автомобилистам на выделенную полосу выезжать бессмысленно".
       
      Однако в сторону центра проблему удалось решить только частично. Из положительных результатов стоит выделить сокращение интервала часа пик (с 3-2,5 часов до 1,5-1 часа), а также увеличенную скорость проезда. Хотя утром дорожные затруднения на Киевском шоссе перед МКАД все еще бывают, отметил Мухортиков.
       
      По его словам, причина заторов – узкая эстакада съезда в обе стороны МКАД: двух полос для желающих попасть на кольцевую недостаточно, а очередь из ожидающих поворота автомобилистов встраивается на несколько сотен метров, мешая остальным водителям проехать в центр.
       
       
      Дальше поток в 2 ряда приезжает на эстакаду, которую мы тоже переразметили: в сторону Московского теперь 3 ряда, из них 2 с Киевского, причем они прикрыты островком 
       

       
      Выезд из Московского теперь тоже разрешен в 2 ряда:

       
      Эти 2 ряда вливаются в Киевское
       
       

       
      ... а на выезде прикрыты островком в разметке

       
      В сторону области проблемы решились вообще полностью: даже в самый час пик Киевское шоссе "зеленое". Оказалось, что добавленной пропускной способности 1800 машин в час более чем достаточно!

       
      Гораздо лучше на Киевском шоссе поехал и общественный транспорт. Потому что если общие ряды едут нормально, на выделенную полосу выезжать бессмысленно!.. 
      А вот в сторону центра проблему удалось решить частично. Конечно, интервал часа пик тоже сократился (с 2,5-3 до 1-1,5 часов), а скорость проезда выросла, но утром затор на Киевском шоссе перед кольцевой все ещё бывает. 

      Чтобы разобраться с этим узким местом, мы разработали проект переразметки начала эстакады на 3 полосы. Надеюсь, его удастся реализовать в 2019-м, что позволит убрать с Киевского шоссе вблизи МКАД последнее бутылочное горлышко, всё еще отравляющее жизнь автомобилистов.

       
      Как бы то ни было, уже сейчас в результате нашей переразметки Киевского десятки тысяч людей в сутки экономят от 10 до 30 минут в зависимости от направления и времени суток. И это самый главный результат нашей работы, ведь время - наш единственный невозобновляемый ресурс. 
      А воспользовались ли вы Киевским шоссе после добавления полос? Где еще в Москве нужна такая переразметка?
       
      Ссылка на источник   Ссылка на источник-2




       
    • Автор: Курьер
      Информируем Вас о том, что на территории нашего округа в период с 27 сентября по 20 октября 2018 года будет проводиться  опрос общественного мнения населения о деятельности полиции.   Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас.

      Пресс-служба УВД по ТиНАО
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      В деревне Толстопальцево, появится научно-производственный кластер. Его откроют в объекте производственного назначения. Это трехэтажное здание площадью 12,6 тысячи квадратных метров, построенное только наполовину.
      Инвестор, который приобрел объект на торгах, планирует заниматься биотехнологиями. В планах не только научно-исследовательская работа, но и развитие технологий в сфере импортозамещения.
      Корпус проектировали как научно-производственный центр семенного, продовольственного и технического картофеля. В центре здания предусмотрены теплицы, еще 20 расположено на крыше постройки.
      https://www.mos.ru/
    • Автор: Kseniy
      Больницу в Коммунарке построят по индивидуальному проекту
      13 Октября 2016 Утвержден проект многопрофильной клинической больницы с роддомом в поселке Коммунарка в Новой Москве, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов порталу mos.ru. В ее составе будет десять корпусов. Больничный стационар сможет разместить более 1000 пациентов.
      «Больница и роддом для жителей Троицка и Коммунарки будут построены по поручению мэра Сергея Собянина, — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — Это будет комплекс из 10 корпусов, центром которого станет общий операционный блок и конференц-зал. Общая площадь зданий больницы составит порядка 158 тыс. м2».
      По словам Сергея Кузнецова, комплекс проектируется с учетом утвержденного ранее проекта планировки территории Административно-делового центра (АДЦ) Коммунарки, который охватывает около 550 га. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проект планировки предусматривает строительство порядка 4,8 млн м2 различной недвижимости. На территорию Коммунарки планируется продлить Сокольническую линию и проложить новую ветку метро, построить несколько станций и транспортно-пересадочный узел.

      Корпуса больницы будут сгруппированы в ясную симметричную композицию. Здания будут иметь П-образную форму с благоустроенными внутренними дворами и разнообразными фасадами, что позволит сформировать на территории комфортную среду с удобной навигацией.
      Больница будет строиться в две очереди. В первой будет возведен многопрофильный блок для взрослых пациентов, отдельно стоящий корпус паталогоанатомического отделения и инженерно-технические сооружения общей площадью 84 200 м2. Во второй очереди в комплексе появится родильный дом на 130 коек, детский стационар и инфекционный блок — суммарная площадь составит 72 500 м2. Общее количество мест больницы рассчитано на 1016 коек.


      «Проект больницы — это еще и уникальный пример, когда объект городского заказа, достаточно большой и сложный в плане технологии, выносится на архитектурный конкурс. Он был проведен Москомархитектурой совместно с Департаментом строительства. По результатам столичными департаментами и мэром выбран проект „ТПО Резерв“, предложивший компактное решение с четким зонированием», — рассказал Кузнецов.
      По словам главного архитектора, критериями оценки конкурсных проектов были качество архитектурно-градостроительных решений, соответствие проекта требованиям медицинской технологии, а также соответствие контексту АДЦ и очерёдности строительства.


      Помимо «ТПО Резерв» в конкурсе приняли участие ОАО «Моспроект-4» с двумя вариантами — с крестообразной планировкой корпусов и вариантом с высотным объемом «взрослого корпуса»; АО «МАХПИ имени академика Полянского» с концепцией, где все общественные пространства объединены в центральную двухэтажную «ось» комплекса; Архитектурное бюро Тимура Башкаева с супер компактным объемом больницы и внутренней улицей-галереей.
      В экспертный состав жюри конкурса вошли представители департамента здравоохранения, департамента развития новых территорий, департамента строительства, КП УГС, а также эксперты по проектированию объектов со сложной медицинской технологией. В рамках работы над архитектурными концепциями будущего проекта многопрофильной больницы экспертами КП «УГС» было обеспечено предоставление медико-технологического задания, восстановлены архивные данные топосъемки места будущего строительства и выполнена общая координационная работа над проектом.
      МАХПИ им. Академика Полянского
       ОАО "Моспроект-4"  Архитектурное бюро Тимура Башкаева  
      Изображения: ТПО Резерв


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×