ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Гость лесник

Фильм "Агора"

Оцените эту тему:

25 сообщений в этой теме

Советую посмотреть фильм Агора. Действие фильма разворачивается в Египте, во время, когда фанатики-христиане воюют с язычниками. Главным действующим лицом оказывается Гипатия - женщина-учёный. В этом фильме, очень правдиво показано настоящее лицо христианства... Христиане сейчас вовсю заявляют, что это они придумали науки, письмо, искусство, но на самом деле, и это показано в фильме, они только всё это уничтожали, а настоящим источником просвещения в древнем мире было именно язычество. Сложно себе представить на каком уровне развития мы были бы сейчас, если не христианство...

 

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть фильм Агора. Действие фильма разворачивается в Египте, во время, когда фанатики-христиане воюют с язычниками. Главным действующим лицом оказывается Гипатия - женщина-учёный. В этом фильме, очень правдиво показано настоящее лицо христианства... Христиане сейчас вовсю заявляют, что это они придумали науки, письмо, искусство, но на самом деле, и это показано в фильме, они только всё это уничтожали, а настоящим источником просвещения в древнем мире было именно язычество. Сложно себе представить на каком уровне развития мы были бы сейчас, если не христианство...

 

О как. И как поклонение куску камня или дерева помогало "уровню развития" по сравнению с распятием? Интересная подмена.

То есть тема про плоский мир на черепахе, на китах или слонах здорово продвинула науку? Или гадание на внутренностях с астрономией как-то помогло?

 

А может дело в том, что женщина была УЧЕНЫМ, а не волхвом или оракулом?

Настоящим источником просвещения были науки и искусство, а вот религии во всех их видах почему-то боролись с наукой.

Т.к. любая из них призывает не думать, а верить. А если человек начинает думать, то ему тяжелее "сказку" и "чудеса" вдолбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может дело в том, что женщина была УЧЕНЫМ, а не волхвом или оракулом?...А если человек начинает думать, то ему тяжелее "сказку" и "чудеса" вдолбить

Учёных-то случайно спросить не забыли, со своей гуманистической пропагандой о светлом будущем?)) Ну как, за 300 лет освобождения и думания - "человек" стало звучать гордо? Или мы подошли к самому краю пропасти во всех отношениях и, особенно, в нравственном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. И как поклонение куску камня или дерева помогало "уровню развития" по сравнению с распятием? Интересная подмена.

То есть тема про плоский мир на черепахе, на китах или слонах здорово продвинула науку? Или гадание на внутренностях с астрономией как-то помогло?

 

А может дело в том, что женщина была УЧЕНЫМ, а не волхвом или оракулом?

Настоящим источником просвещения были науки и искусство, а вот религии во всех их видах почему-то боролись с наукой.

Т.к. любая из них призывает не думать, а верить. А если человек начинает думать, то ему тяжелее "сказку" и "чудеса" вдолбить

А Вы мистер чудик фильм то посмотрели? Язычество это не религия, это ВеРа

Ве-Ра - Ведающий Ра - Ра - Изначальный Свет, Сияние Всевышнего ПраРОДителя, Чистый Свет, исток Силы, энергетический поток, изначальная энергия,  Солнце.

Посмотрите видео и может быть Вы поймете, что такое ВеРа

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учёных-то случайно спросить не забыли, со своей гуманистической пропагандой о светлом будущем?)) Ну как, за 300 лет освобождения и думания - "человек" стало звучать гордо? Или мы подошли к самому краю пропасти во всех отношениях и, особенно, в нравственном?

Вы вполне могли подойти к краю пропасти. Но мы с вами идем разными дорогами. Мы не жгли еретиков, не сдавали их в инквизицию. Да наука и просвещение развиваются не последние 300 лет.

Кстати, в некоторых вопросах дали лишнее послабление. Может, как и раньше - забивать камнями, если мужчине перечила, да и вообще вернуть то, что женщина существо, не имеющее души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы мистер чудик фильм то посмотрели? Язычество это не религия, это ВеРа

Ве-Ра - Ведающий Ра - Ра - Изначальный Свет, Сияние Всевышнего ПраРОДителя, Чистый Свет, исток Силы, энергетический поток, изначальная энергия,  Солнце.

Задорнова долго слушали? Язычники в разных богов верили.

Вера - это есть вера. А как появляются верования в богов, обряды, культ - это становится религией. Почитайте словари..

А что, теперь фильмы вдруг стали основой восприятия?

У египтян были свои языческие боги, у греков - свои. Агор в Египте не было. Агора - греческое слово. Этот период - время римской империи. Александрийская библиотека была сожжена за 100лет до этих событий императором Аврелианом И вообще Гипатия исповедовала неоплатонизм. То есть язычником не была. Вы мало отличаетесь от Елены. Та же не терпимость к иному мнению и отсутствие знаний. Надерганные штампы

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язычники в разных богов верили.

Вера - это есть вера. А как появляются верования в богов, обряды, культ - это становится религией. Почитайте словари..

Надерганные штампы

Ну Вы и чудик))  :acute:

 

5166.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипатия

«Сохраняй свое право на размышление – мыслить неправильно лучше, чем не думать совсем».

Гипатия Александрийская

ГИПАТИЯ (Ипатия из Александрии)
(ок. 370—415)
Первая в мире женщина — астроном, математик, философ. Дочь математика Теона Младшего Александрийского. Со всего античного мира приезжали к ней ученые, чтобы увидеть источник красоты и ума. Поэты слагали о ней стихи. Вот одно из таких посвящений:

Когда ты предо мной, и слышу речь твою,
Благоговейно взор в обитель чистых звезд
Я возношу, — так все в тебе, Гипатия,
Небесно — и дела, и красота речей,
И чистый, как звезда, науки мудрый свет...

Гипатия, как считается, изобрела или усовершенствовала некоторые научные инструменты: дистиллятор (прибор для получения дистиллированной воды), ареометр (прибор для измерения плотности жидкости), астролябию (инструмент для астрономических измерений, усовершенствовав астролабон Клавдия Птолемея) и планисферу (плоскую подвижную карту неба). И ещё она написала "Астрономический канон". Эту красивейшую и умнейшую женщину называли последним воплощением духа Платона и тела Афродиты. 

Иудохристианские фанатики-парабаланы забили ее насмерть и разорвали на куски, предварительно живьем содрав с нее кожу черепками и кусками морских раковин... Сделали они это прямо на ступенях христианского храма, куда ее приволокли, и в самой церкви, под сенью Христа... Можно утверждать, что зверское убийство Гипатии носило ритуальный характер. Убившие Гипатию парабаланы не являлись монашеским орденом, не давали обет, но считались священнослужителями и имели соответствующие церковные привилегии и иммунитеты. Посещение ими публичных собраний и театров было запрещено законом. Происходя как правило из низших слоев населения, они также прислуживали епископам, и иногда использовались последними в качестве телохранителей и как боевые отряды в жестоких столкновениях с оппонентами. С гибелью Гипатии Александрийской фактически закатилось солнце древнегреческой математики. Гипатия была ее последней представительницей. Конечно, были математики и после Гипатии, но их творческий накал был куда слабее. «После этих последних вспышек пламя греческой математики погасло, как догоревшая свеча». Организовавший убийство Гипатии "святой" Кирилл Александрийский всю оставшуюся жизнь посвятил борьбе с ее трудами и сочинениями. До нас не дошло практически ничего... 

Любимый ученик Гипатии, афинянин Полисфен, зарезанный христианским фанатиком через два года после смерти Гипатии, напишет в своей книге "Под Звездами Александрии":

«В темной синеве расступившихся облаков я увидел алмазное скопление плеяд, которое украшала самая яркая звезда на небосклоне. Ее луч вдруг коснулся моего сердца, и я с трепетом ощутил ту великую силу, которая, не умирая в веках, будет проливать на землян чудесные дары красоты, учености и героизма».

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иудохристианские фанатики-парабаланы забили ее насмерть и разорвали на куски, предварительно живьем содрав с нее кожу черепками и кусками морских раковин... Сделали они это прямо на ступенях христианского храма, куда ее приволокли, и в самой церкви, под сенью Христа... Можно утверждать, что зверское убийство Гипатии носило ритуальный характер.

Это что, из фильма?)) Извините, я фильм не смотрела. Что за ритуал подразумевается?)) Если серьёзно! Христиане защищают свои святыни от поругания, но то что описано здесь, больше характерно для мучений, которым подвергались христиане (даже дети) от язычников. Также из истории известно, что именно в храме иудеями был убит отец Иоанна Крестителя - праведный Захария. Почитайте вот эту статью. Только, пожалуйста, полностью!

 

Святой Кирилл Александрийский, префект Орест и женщина-философ Гипатия

artlib_gallery-20836-b1-620x467.jpg

В данной работе мы рассмотрим отношения, связывавшие великого отца древней Церкви Кирилла патриарха Александрийского с двумя выдающимися жителями города Александрии: префектом Орестом и женщиной-философом Гипатией.

 

Святой Кирилл был значительной фигурой своего времени. Он оказал большое влияние не только на церковную жизнь, но и на формирование христианского учения, главным образом в области формулировки христологических догматов V в. О жизни Святого Отца известно немного. Известно, что он родился между 370 и 380 гг. после Р. Х. в Александрии. Точная дата его рождения нам неизвестна. Святой происходил из состоятельной греческой семьи, проживавшей в городе Александрии, хотя патриарх Константинопольский Нестор часто, желая принизить святого, называл его «египтянином», то есть происходящим из Египта.

 

Дядей святого был патриарх Александрийский Феофил, муж деятельный и гибкий, о котором св. Кирилл всегда вспоминал с особой благодарностью и любовью. Итак, Кирилл вырос в среде, давшей ему возможность получить широкое и обстоятельное образование, а также общаться с наиболее выдающимися представителями александрийского общества как в политической, так и в церковной сфере.

 

Святой учился в прославленной Александрийской школе у Дидима Слепого, а также прошел курс обучения у знаменитой александрийской женщины-философа Гипатии. Он непрестанно пополнял свои знания, изучая творения великих христианских писателей, отцов церкви, в частности Афанасия Великого, Каппадокийских отцов и др., а также труды мирских филологов. Одновременно святой был вскормлен духовным млеком пустыни под неусыпной заботой ревностных Нитрийских монахов, в обществе которых он провел целых пять лет. Возможно, это они вдохнули в него пламенную и беспокойную ревность, отличавшую святого на всем протяжении его жизни.

 

После успения своего дяди Кирилл был соперником архидиакона Тимофея в борьбе за патриарший престол. Победив в этой борьбе, 18 октября 412 г. он восходит на трон патриарха Александрии. Будучи новым архиепископом, он беспощадно бичует социальное неравенство и черствость богатых. Святой клеймит государственные власти за попустительство к несправедливостям по отношению к беднякам, за ложь, вероломство, за распутную жизнь. Без колебаний он вступает в борьбу с политическим режимом, доведшим народ Александрии и в целом всего Египта до нечеловеческих условий жизни и усугублявшим социальное неравенство богатых и бедных.

 

Первой задачей святого была борьба со всем, что представляло угрозу для уже утвердившейся христианской Церкви. В связи с этим многие из его противников обвиняли его в заносчивости, жестокости и тщеславии, однако внимательное изучение всей его общественной деятельности опровергает подобные обвинения. Целью святого было ограждение Церкви от любой угрозы, способной поколебать верующих, но не ее основы, ибо Церковь, Главой которой является Воплощенное Слово Божие, пребудет во веки веков и «врата ада не одолеют ее». Святой вел войну с остатками древних ересей, таких как новатианство и арианство, а также с последователями Маркиона и вождя монархианства Павла Самосатского. По поводу новатианства его историк Сократ пишет: «Кирилл тотчас же запер бывшие в Александрии новацианские церкви и отобрал всю их священную утварь, а епископа их Феопемпта лишил всего, что он имел».

 

Особенно жестоким и безжалостным было отношение Кирилла к язычникам, оказывавшим сильное влияние на христиан и заражавших их суевериями, приверженностью к колдовству и астрологии, «со своим оракулом в Менуфисе, где поклонялись лжебогине Кире». Боролся он и с иудеями, которых тогда в Александрии жило около 40 тысяч. Кирилл закрывал синагоги и изгонял многих из них из города. Его полемика против иудеев была вызвана главным образом пристрастным отношением к ним городского префекта Ореста. Последний, хотя и заявлял о том, что он христианин, часто звался александрийскими христианами «приносящим жертву и греком», то есть идолопоклонником, за свое несправедливое отношение к христианам, послужившее причиной непрекращающихся конфликтов между христианами и иудеями.

 

Иудеи, пользуясь открытой поддержкой префекта Ореста, держали в кабале беспощадного ростовщичества христиан, которые, не находя денег для выплат своих непомерных долгов и процентов, теряли все свое имущество и становились рабами. Именно поэтому иудеи для Кирилла представляли большую опасность, чем идолопоклонники, поскольку если первые представляли угрозу для всего социального положениях христиан, то вторые вершили дело ненавистника добра и врага рода человеческого, дабы погубить души верующих во Христа и бросить их в пучину погибели.

 

Основным источником сведений о закулисной борьбе того времени является историк Сократ, о котором в частности сообщается, что он ранее примыкал к новатианам. Это придает большую достоверность сообщаемому им о святом Кирилле, ибо его нельзя обвинить в пристрастности, вызванной дружеским расположением. Сократ подчеркивает, что Орест, несмотря на то что называл себя христианином, испытывал доходящую до фанатизма ненависть к епископам, считая, что они обладали властью и полномочиями, дарованными императором, которых у них не должно было быть: «Ему было ненавистно владычество епископов, потому что они отнимали много власти у поставленных от царя начальников». Он не упускал возможности выставить патриарха Александрийского в дурном свете перед народом его города и создать трения между ними.

 

Кирилл, будучи умным человеком, осознавал, что необходимо поддерживать хорошие отношения с Орестом. Он неоднократно предпринимал попытки примириться с ним, так и оставшиеся безрезультатными. Разрыв между этими людьми стал непреодолимым после того, как Орест возглавил гонения против Иеракса, доверенного человека патриарха Александрийского, над которым он совершил жестокую расправу: «В числе людей находился один человек, по имени Иеракс, бывший учителем словесности и пламенным слушателем епископа Кирилла, умевшим лучше всех поднять народ при его поучениях.

 

Когда толпа иудеев увидела этого Иеракса в театре, то вдруг закричала, что он пришел на зрелище ни за чем другим, как для возбуждения смятения в народе… И тогда схватив Иеракса, он (Орест) всенародно в театре подверг его мучениям».

Описываемое событие послужило последним ударом, разорвавшим завесу мифа о якобы мирном сосуществовании иудеев с христианами, через которую выплеснулось бескрайнее море ненависти первых к последним. Многие христиане погибли в подлых и коварных расправах от рук иудеев. Так, однажды ночью иудеи подняли повсюду шум, распространив слух о якобы начавшемся пожаре в храме святого Александра. Христиане, бросившиеся тушить пожар, угодили в западню, устроенную иудеями, в которой многие нашли мучительную смерть. Именно тогда Кирилл выступил против иудеев, заручившись поддержкой императора Феодосия Второго. Как уже говорилось выше, он закрывал синагоги, принял против иудеев жесткие меры, а в дальнейшем при помощи всего народа и совсем изгнал их из Александрии, лишив зачинщиков убийств христиан всего имущества.

 

Ненависть префекта Ореста к Кириллу в полной мере разделяла и Гипатия, дочь философа Теона (Феона), известная по всему городу своей мудростью. Здесь необходимо привести слова, которыми свидетельствует об этом историк Сократ Схоластик: «Так как она очень часто беседовала с Орестом, ее общение с ним подало повод к клевете в церковном народе, будто бы она не дозволяла Оресту поддерживать дружеские отношения с Кириллом». Отношения Ореста с Кириллом стремительно ухудшались. Последним же ударом, сделавшим непреодолимым разрыв между патриархом и префектом Александрии, были арест, пытки и смертный приговор нитрийского монаха Аммония.

 

Этот Аммоний, преисполненный слепого рвения и стремясь вместе с другими монахами защитить патриарха, стал на словах поносить Ореста. К сожалению, он не ограничился словами, но кинул в Ореста камень, попав ему в голову. За этим последовали арест, жестокие пытки и смертная казнь Аммония. Кирилл же забрал тело Аммония и похоронил его, воздав ему почести, подобающие мученику, что, естественно, вызвало еще больший гнев Ореста: «Тело же Аммония взял и положил в одной из церквей и, переменив ему имя, назвал его Фавмасием, чтобы считали его мучеником и прославляли в Церкви его великодушие, как подвиг за благочестие».

 

К сожалению, это противостояние Кирилла и префекта после Аммония привело к новой жертве. По свидетельству Сократа Схоластика, 15 марта 514 года ослепленная гневом толпа христиан, возглавляемая чтецом Петром, набросилась на Гипатию и убила ее. Говорили, что толпа совершила это под воздействием пламенной проповеди святого Кирилла. Однако никто из современных ему историков не обвинял Кирилла в подстрекательстве к убийству. Эти обвинения были измышлены позднее некими псевдоисториками.

 

Немалая ответственность за убийство философа лежит и на так называемых «парабаланах» – особой организации, члены которой занимались благотворительной деятельностью и жили вблизи церковных бань – баланий,откуда и происходило их имя. Историк Сократ Схоластик отмечает их склонность к общественным смутам: «Александрийская чернь больше всех других черней любит беспорядки, и лишь находит повод, как устремляется к нестерпимым злодействам, и без крови не успокаивается».

 

Поведение парабаланов, в том числе и в вышеуказанных событиях, стало причиной издания императором Феодосием Вторым 28 сентября 416 г. закона о клириках и парабаланах Александрии. По этому закону парабаланы – община, состоящая из 500 мужей, – ранее находившиеся в непосредственном подчинении у действующего архиепископа Александрийского, переходили под юрисдикцию префекта Александрии. Такое изменение их положения было вызвано стремлением положить конец бесчинствам этой общины, сеявшей ужас и страх по всей Александрии без ведома патриарха. Принять меры против парабаланов попросил у императора сам народ Александрии, послав к нему свою делегацию. Напротив, нигде не сообщается о том, что патриарха обвиняли во всех происходивших тогда беспорядках и, в частности, в убийстве Гипатии, во время которого он, к тому же, даже не был в городе.

 

Кирилл был достойным наследником Афанасия Великого на патриаршем престоле. Он прилагал все усилия для того, чтобы принести мир в народ Александрии. Однако во имя этого он не позволял себе раболепствовать перед политической властью, напротив, он, «не колеблясь, повышал голос на власть имущих, если видел угрозу для интересов Церкви и христиан Александрии. Слава о нем и его делах быстро распространилась по всей империи. Его любовь к Церкви была ему вместо щита от всех угроз, от кого бы они ни происходили».

 

В последующие годы Кирилл без колебаний и решительно выступает против еретических догматических взглядов Патриарха Константинопольского Нестория. Несмотря на многочисленные преграды Кирилл сумел добиться личной встречи с императором Феодосием и разоблачить перед ним лживые идеи Нестория, подобно ядовитому жалу поразившие христологию Церкви. Естественно, Кирилл не ограничился личной встречей с Феодосием, но и впоследствии отправлял послания с информацией о положении дел царицам, имевшим более сильный, по сравнению с императором, характер. Наконец, он собрал в 431 г. в Эфесе III Вселенский Собор, на котором добился осуждения несторианства. Эти его действия были по достоинству оценены на IV Вселенском Соборе в Халкидоне в 451 г., через семь лет после его блаженной кончины.

Такие пастыри, как Кирилл, показали, что церковные начальствующие не должны иметь в качестве своей единственной заботы только лишь попечение о нуждах Церкви, но должны и неусыпно стоять на страже национальных и религиозных интересов страны, не боясь повысить голос даже на самого императора или любого другого властителя любой эпохи, дабы уберечь его от преднамеренных и непреднамеренных ошибок. Конечно же, они не должны впадать и в другую крайность, то есть вмешиваться во все политические вопросы и стремиться навязать свое мнение любому правительству (цезаропапизм), ибо тогда, ослепленные и опьяненные властью, они становятся слугами Мамоны, а не служителями Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, из фильма?)) Извините, я фильм не смотрела. 

 

А, Вы посмотрите фильм сначала :declare:

 

Вот пара отзывов о фильме:

 

"Очень сильный и глубокий фильм. Этот фильм о людях, их вере и тех, кто жестоко манипулирует окружающими, чтобы утолить свое тщеславие и укрепить безграничную влась. 

Христианская церковь в этом фильме показана варварской, чудовищной, жестокой. И такой фильм сняли в Испании, которой нас стращают, называют оплотом католицизма. Это показатель того, что в цивилизованной стране у каждого человека должно быть право на иное, свое мнение. Но мы, к сожалению, такого права сейчас лишены. 

У нас есть единая православная церковь, единая идеология, единый президент (руководитель страны, общества). 

Кто из нас может оказаться на месте Гипатии? " 

 

"Очень люблю исторические фильмы. Конечно же не прошла стороной и этот фильм. В центре внимания Гепатия, женщина - филосов и астроном в одном лице. Которая посветила всю свою жизнь изучению вращению земли и всех планет. В этом фильме есть все: любовь, трагедия, религия, жестокость. Не знаю, кому как, а мне лично запомнилась та жестокость по отношению к язычникам, когда в Рим пришла христианская вера. Не ужели все так и было? Это уже не первый фильм в котором показано, что это было насильственным переходом из одной религии в другую. Так же запомнилось, каких людей и за какие заслуги возводили в святые мученики. Я была немного в шоке. Это фильм после просмотра которого можно еще долго сидеть и думать о жизни. Хороший фильм". http://otzovik.com/review_856698.html

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасный фильм об одном из самых трагических периодов мировой истории - гибели античной цивилизации и воцарении на ее месте мракобесия и фанатизма. Современным \"воцерковленным\" гражданам смотреть не рекомендуется, ибо христианство показано с сугубо отрицательной стороны. Но это правда, из песни слова не выкинешь. Начав как полуподпольная секта, христианство в конце концов добилось признания. Но оно не могло существовать наравне с другими верованиями и мировоззрениями, оно должно было существовать вместо них. И в борьбе за свое доминирование, власть над умами эта религия уничтожала все, хоть сколько-нибудь возвышающееся над средним уровнем. Об этом и фильм и еще о том, как сохранить себя в ужасных условиях и несмотря на все, остаться человеком. Никакого банального противопоставления \"мужчина - наука\" здесь нет. Для героини не существует этого конфликта, она живет ради бескорыстного познания, существуя как будто в ином измерении. Несмотря на исторический жанр, фильм очень актуален, многопланов, вызывает сильное эмоциональное потрясение. Режиссер еше раз подтвердил свое мастерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Вы посмотрите фильм сначала :declare:

А Вы мистер чудик фильм то посмотрели? Язычество это не религия, это ВеРа

 

"Очень люблю исторические фильмы. Конечно же не прошла стороной и этот фильм. В центре внимания Гепатия, женщина - филосов и астроном в одном лице. Которая посветила всю свою жизнь изучению вращению земли и всех планет. В этом фильме есть все: любовь, трагедия, религия, жестокость. Не знаю, кому как, а мне лично запомнилась та жестокость по отношению к язычникам, когда в Рим пришла христианская вера. Не ужели все так и было? Это уже не первый фильм в котором показано, что это было насильственным переходом из одной религии в другую. Так же запомнилось, каких людей и за какие заслуги возводили в святые мученики. Я была немного в шоке. Это фильм после просмотра которого можно еще долго сидеть и думать о жизни. Хороший фильм". http://otzovik.com/review_856698.html

 

Как-то с головой у гражданина совсем беда. То отрицает одно, то приводит цитаты это же подтверждающее.

Что и подтверждает то, что независимо от типа религии (христианство или язычество), религиозные фанатики по своей сути - наименее образованная часть общества

 

Понятно, что и фильм этот и нравится людям, которые и историю не знают,  и русский язык тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современным \"воцерковленным\" гражданам смотреть не рекомендуется, ибо христианство показано с сугубо отрицательной стороны. Но это правда, из песни слова не выкинешь. Начав как полуподпольная секта, христианство в конце концов добилось признания. Но оно не могло существовать наравне с другими верованиями и мировоззрениями, оно должно было существовать вместо них. И в борьбе за свое доминирование, власть над умами эта религия уничтожала все, хоть сколько-нибудь возвышающееся над средним уровнем

 

Несмотря на исторический жанр, фильм очень актуален, многопланов, вызывает сильное эмоциональное потрясение. Режиссер еше раз подтвердил свое мастерство.

С первым согласен. Оно и сейчас помогает уничтожать. Серок смиренное быдло- опора любой религии и власти, которой религия служит за печеньки .Печеньками является либо бесплатная раб сила или земли - как раньше. Либо освобождение от налогов, как сейчас.

Ради этого, церковь на многое готова. Готова и алкоголем или табалом поторговать и аборты поделать в приютах.

 

А вот насчет второго.

Этот "мастерский" фильм в прокате провалился. Одной из причин явились грубейшие исторические нарушения. Так что называть его "историческим" можно примерно так же как "XXX 300 спартанцев". Что-то где-то рядом... Три века соединены в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Понятно, что и фильм этот и нравится людям, которые и историю не знают,  и русский язык тоже.

 

Не слишком ли много И в одном предложении, о "учитель"?

А, разбирать на ошибки чужие цитаты, пытаясь за счет других "блеснуть" своими знаниями  :pleasantry: , мягко говоря нЭкорректно .

Скромнее надо быть товарисЧ :declare:

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И вообще Гипатия исповедовала неоплатонизм. То есть язычником не была. 

 

А, что википедия у нас стала главным  :pleasantry: источником знаний? :secret:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что википедия у нас стала главным  :pleasantry: источником знаний? :secret:

А чего по делу-то есть?

В те времена все ученые увлекались либо Платоном, либо Аристотелем, либо Сократом.

А видипедия это для вас - кто религию от веры отличить не может

 

Не слишком ли много И в одном предложении, о "учитель"?

А, разбирать на ошибки чужие цитаты, пытаясь за счет других "блеснуть" своими знаниями  :pleasantry: , мягко говоря нЭкорректно .

Скромнее надо быть товарисЧ :declare:

 

Мне приходится писать на телефоне в основном, пока  в машине еду. НЕа форумах сидеть времени не особо.

А с режимом постоянной премодерации - невозможно даже проверить, что получилось со всякими распознавателями текста.

 

И я то не претендую на роль ученика "Баяна", как вы на разных рифмоплетских форумах перед девушками. Так что начните скромничать немного сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне приходится писать на телефоне в основном, пока  в машине еду. НЕа форумах сидеть времени не особо.

А с режимом постоянной премодерации - невозможно даже проверить, что получилось со всякими распознавателями текста.

 

И я то не претендую на роль ученика "Баяна", как вы на разных рифмоплетских форумах перед девушками. 

 

1. "Отмазка" принята.(аккуратней с телефоном за рулем :pilot:  )

2. Очень заметно, кстати :mosking:  

3.Расшифруйте про ученика Баяна, не совсем Вас понимаю.

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё начинается с режиссёра и автора сценария. Перед просмотром полезно бывает поинтересоваться, что за личности, чем занимаются. Всё так предсказуемо - чуть вправо, чуть влево. Защитник Агоры - гомосек. Становится понятным его отношение к христианству и истории. Смотрите лучше наши русские фильмы, читайте историков, сопоставляйте,  а то не заметите как прыгать захочется!)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё начинается с режиссёра и автора сценария. Перед просмотром полезно бывает поинтересоваться, что за личности, чем занимаются. Всё так предсказуемо - чуть вправо, чуть влево. 

 

Громко плакал и орал 

негритёнок бедный.

Мойдодыр же ведь не знал, 

что бывают негры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фильм не смотрела, но теперь точно посмотрю, заинтреговал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я фильм не смотрела, но теперь точно посмотрю, заинтреговал!!!

 

Напишите пожалуйста, после просмотра, свое мнение о фильме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезательно напишите! Без извенений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фильм! Хорошо снят, очень даже. Хороший сюжет, тематика. Прошло столько веков, а некоторые люди как были зверьми, так и остались. Еще один наглядный пример манипулирования толпами при помощи религии.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фильм! Хорошо снят, очень даже. Хороший сюжет, тематика. Прошло столько веков, а некоторые люди как были зверьми, так и остались. Еще один наглядный пример манипулирования толпами при помощи религии.

Благо Дарю за Ваш отзыв. Все очень точно подмечено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный фильм! Прошло столько веков, а некоторые люди как были зверьми, так и остались. Еще один наглядный пример манипулирования толпами при помощи религии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0