Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

ТиНАО: Мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакаду на Можайском шоссе

Оцените эту тему

Recommended Posts

Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Можайском шоссе, которая стала самой длинной в городе - 2,3 км. 

«Мы продолжаем масштабную реконструкцию Можайского шоссе - одного из самых значимых в городе. Около 2,5 млн человек регулярно пользуются этой трассой. В этом году мы закончили реконструкцию путепровода на пересечении с Третьим транспортным кольцом, далее часть объектов развязки Можайского шоссе и МКАДа. Наши коллеги из Росавтодора активно начали реконструкцию «Можайки» от МКАДа и дальше вглубь области. Идет расширение этой трассы и строительство двух путепроводов на 19 и 27 км», - сказал градоначальник. Эстакада от ул. Толбухина до ул. Петра Алексеева построена за 13 месяцев - с августа 2013 г. по сентябрь 2014 г., на три месяца раньше запланированного срока. Она проходит над перекресткамиМожайского шоссе с ул. Кубинка, Витебская, Кутузова, Гришина, над перекрестками с ул. Гвардейская и ул. Рябиновая и заканчивается в районе д. 14 и д. 17 по Можайскому шоссе.

На эстакаде предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону. Под эстакадой построена парковка на 1 тыс. 26 машиномест, которой могут пользоваться жители близлежащих домов. Ранее Сергей Собянин заявлял, что реконструкция Можайского шоссе позволит снять транспортное напряжение на западе столицы, а также повысит безопасность движения, так как исключит семь опасных.  

Как отметил Сергей Собянин, пуск движения по эстакаде на Можайском шоссе можно считать окончанием III этапа комплексной реконструкции дорожной сети в западном секторе города, включая Можайское шоссе и прилегающие к нему трассы.

I этапом было строительство транспортного обхода города Одинцово (дублера Можайского шоссе) и реконструкция Молодогвардейской развязки на МКАД, которые выполнил федеральный "Росавтодор".

II этапом стало завершение  реконструкции в августе 2014 г. Можайского путепровода на пересечении с МКЖД и ТТК. IV этапом в декабре 2014 г. станут cдача в эксплуатацию реконструированной развязки Можайского шоссе и МКАД и окончание работ на самом шоссе. V этапом будет завершение реконструкции Можайского шоссе (трассы М-1 "Беларусь") за МКАДом, включая комплексное обустройство самой трассы и строительство 2 развязок на 19 км и 27 км. 

Под эти проекты выделено финансирование из федерального бюджета, идут строительно-монтажные работы, завершить которые планируется в 2016 году.  Развязка на 19 км Можайского шоссе  станет одним из важнейших элементов обеспечения транспортной доступности Инновацион¬ного центра "Сколково". В дальнейшем – в западной части Москвы планируется строительство Северного дублера Кутузовского проспекта – трассы, соединяющей обход города Одинцово с ММДЦ "СИТИ". 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер
      Новые изменения внесут власти Москвы в порядок подсчета голосов  жильцов, которые воздержатся от участия в опросе по реновации. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
      Суть нововведения будет заключаться в том, что голоса «молчунов» распределят пропорционального выбору проголосовавших.
      Сергей Собянин отметил, что изначально планировалось определить воздержавшихся в группу «за».
      По словам мэра Москвы, этот метод используется в пенсионном законодательстве и в капремонте, но в нынешней ситуации он будет некорректным.
      - Например, в голосовании приняли участие жители 30 процентов квартир: 15 процентов - "за", 15 процентов - "против". Если голоса молчунов свалить в одну корзину, получим уровень поддержки "за" 85 процентов. Так подводить итоги голосования, честно говоря, рука не поднимается, - объяснил Сергей Собянин.
      Напомним, что у горожан, которые не хотят оставаться в стороне, есть еще 14 дней на то, чтобы выразить свое мнение.
      СПРАВКА
      На сегодняшний день свое отношение к программе выразили собственники и наниматели 47,78 процентов квартир из 4546 домов, попавших в предварительный перечень на снос и расселение в рамках программы.
      При этом в 4392 домах отмечена средняя или высокая явка, а в 154 явка не превышает 30 процентов. Эксперты отмечают, что подобное отношение жильцов затрудняет формирование объективного подсчета голосов.
      Времени на то, чтобы исправить ситуацию, осталось не так много. Голосования завершится 15 июня.
      Именно по этой причине Правительство Москвы, обсудив ситуацию с Общественной палатой, приняло решение об изменении порядка учета мнений «молчунов».
      Это позволит учесть голоса тех, кто принял участие в опросе, но в чьем доме была низкая явка.
       
      Источник
       
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru