Войти  
Подписка 0
Курьер

ТиНАО: Мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакаду на Можайском шоссе

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Можайском шоссе, которая стала самой длинной в городе - 2,3 км. 

«Мы продолжаем масштабную реконструкцию Можайского шоссе - одного из самых значимых в городе. Около 2,5 млн человек регулярно пользуются этой трассой. В этом году мы закончили реконструкцию путепровода на пересечении с Третьим транспортным кольцом, далее часть объектов развязки Можайского шоссе и МКАДа. Наши коллеги из Росавтодора активно начали реконструкцию «Можайки» от МКАДа и дальше вглубь области. Идет расширение этой трассы и строительство двух путепроводов на 19 и 27 км», - сказал градоначальник. Эстакада от ул. Толбухина до ул. Петра Алексеева построена за 13 месяцев - с августа 2013 г. по сентябрь 2014 г., на три месяца раньше запланированного срока. Она проходит над перекресткамиМожайского шоссе с ул. Кубинка, Витебская, Кутузова, Гришина, над перекрестками с ул. Гвардейская и ул. Рябиновая и заканчивается в районе д. 14 и д. 17 по Можайскому шоссе.

На эстакаде предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону. Под эстакадой построена парковка на 1 тыс. 26 машиномест, которой могут пользоваться жители близлежащих домов. Ранее Сергей Собянин заявлял, что реконструкция Можайского шоссе позволит снять транспортное напряжение на западе столицы, а также повысит безопасность движения, так как исключит семь опасных.  

Как отметил Сергей Собянин, пуск движения по эстакаде на Можайском шоссе можно считать окончанием III этапа комплексной реконструкции дорожной сети в западном секторе города, включая Можайское шоссе и прилегающие к нему трассы.

I этапом было строительство транспортного обхода города Одинцово (дублера Можайского шоссе) и реконструкция Молодогвардейской развязки на МКАД, которые выполнил федеральный "Росавтодор".

II этапом стало завершение  реконструкции в августе 2014 г. Можайского путепровода на пересечении с МКЖД и ТТК. IV этапом в декабре 2014 г. станут cдача в эксплуатацию реконструированной развязки Можайского шоссе и МКАД и окончание работ на самом шоссе. V этапом будет завершение реконструкции Можайского шоссе (трассы М-1 "Беларусь") за МКАДом, включая комплексное обустройство самой трассы и строительство 2 развязок на 19 км и 27 км. 

Под эти проекты выделено финансирование из федерального бюджета, идут строительно-монтажные работы, завершить которые планируется в 2016 году.  Развязка на 19 км Можайского шоссе  станет одним из важнейших элементов обеспечения транспортной доступности Инновацион¬ного центра "Сколково". В дальнейшем – в западной части Москвы планируется строительство Северного дублера Кутузовского проспекта – трассы, соединяющей обход города Одинцово с ММДЦ "СИТИ". 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

       
      Мэр Москвы Сергей Собянин 30 июня, накануне 5-летнего юбилея ТиНАО, посетил поселение Московский и оценил обновленную площадь перед местным Домом культуры. 
       
      Ссылка на источник