Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.

Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.

В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.

Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7e42ea6d38c4218d358cd62acb540b75156409bf

Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.

Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.

В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.

Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Не успеют они, там ещё не готов, ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже успеют.

Сейчас проблемы только на участке у Озерной улицы.

И вообще, изначально речь шла о 2017, потом сказали, что будет в 2016.

А совсем недавно Семеныч про 2018 год вспомнил, сообщил, что откроют в 2017 с опережением.

СМИ читать не стоит, потому что они до сих пор убеждают нас, что Саларьево закончат в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jepoVSpcZRY.jpg

«Новопеределкино» оформят в древнерусском стиле: 
Москомархитектура объявила о результатах конкурса на создание дизайн-проекта новой станции Третьего пересадочного контура метро. Необычными элементами оформления «Новопеределкина» станут ажурные плафоны, которые напомнят знатокам о древнерусских сводах. Их дополнят выточенные в стилистике московских узоров декоративные панели.

O_L0eHgWsk8.jpg

Вся композиция должна создать в вестибюле станции особую игру света, за счёт чего объёмы подземной части станции визуально увеличатся. На полу уложат плиты из светлого гранита, которые разбавят полосами магнезита более тёмных тонов. В качестве облицовочного материала для стен, лестниц и переходов выбран алюмокомпозит. Дизайн-проект выполнен специалистами бюро United Riga Architects из Латвии. «Новопеределкино» планируют ввести в эксплуатацию в 2018 году.

GoxhIHsi7U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный кокой-то древнерусский стиль?:unknw:
Интерпретация или стилизация, а все равно нет ощущения традиционного русского стиля. 
И почему за "русским" обратились к "дружественным" латвийцам? У нас что специалистов не хватает?

 

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, сегодняшнее обновление по фотографиям станции "Новопеределкино" (к слову, почему название такое, если район называется Ново-Переделкино?).

Общий вид:
tn_gallery_417_4244_1024822.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,52 мегабайт)

Внешний вид торца станции в сторону центра
tn_gallery_417_4244_116611.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,41 мегабайт)

Выход к Боровскому 30.
tn_gallery_417_4244_994338.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,31 мегабайт)

Дальняя часть станции с наиболее готовым выходом:
tn_gallery_417_4244_1331364.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,34 мегабайт)

Как видим, никакого "простого" выхода к Боровскому 36, как и планировалось, не будет. Придётся попетлять под Боровкой.
tn_gallery_417_4244_177592.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,14 мегабайт)

Вроде стало меньше техники на площадке между "Новопеределкино" и "Рассказовкой" - может, тут уже скоро закончат работу и спрямят Боровку?
tn_gallery_417_4244_360618.jpg
Открыть в полном размере (2153x565; 282,52 килобайт) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро заканчиваются архитектурно-отделочные работы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
 
«Архитектурная отделка платформы станции «Новопеределкино» выполнена в полном объеме. В вестибюлях станции на колонны монтируются декоративные арочные панели, уже облицовано 5 из 12 колонн», – уточнил М. Хуснуллин.

Декоративные панели – сборные, они крепятся на каркасную подсистему. В вестибюлях станции на одной колонне размещается 72 кассеты, 68 из которых являются резными.

Матовое стекло триплекс создает эффект рассеивающего света. Для обслуживания светильников установлена специальная система, которая позволяет открывать и закрывать створки панелей.

По словам М. Хуснуллина, скоро завершится устройство верхнего строения пути длиной более 2,6 тыс. м, включая платформенную часть и перегонные тоннели. Четверть этого объема уже готова.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единого оператора программы развития столичного метрополитена) Марс Газизуллин отметил, что на ближайшее время запланированы испытания инженерных систем противопожарной защиты, лифтов, устройство тоннельной вентиляции, охранной сигнализации и других систем безопасности.

«Проведение комплексных испытаний намечено на июнь. Чтобы проверить работы всех систем, на станции будет организовано управляемое задымление», – пояснил М. Газизуллин.

По его словам, в начале июня также завершится монтаж колонн экстренного вызова.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пуск Солнцевского радиуса уже не за горами и отделочные работы вышли на финишную прямую. Станции обретают нарядный вид, заканчиваются строительные работы, начинается освобождение строительных площадок. Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по Боровскому шоссе по окончании строительства станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро и открыл пешеходный переход вблизи нее.

57594_original.jpg


1. Открылся для автомобилистов участок шоссе от улицы Шолохова до улицы Чоботовская. На этом участке Боровского шоссе действует шесть полос движения, в том числе по двум выделенным полосам для общественного транспорта. 
57694_original.jpg

2. Принято решение продлить эту линию метро до аэропорта Внуково.
58020_original.jpg

3. «Мы вначале хотели построить метро до «Новопеределкино». Потом посмотрели, что формируется большой район в Рассказовке, и поняли, что если остановимся в «Новопеределкино», то все эти граждане приедут на своих машинах к вам. И решили пойти до Рассказовки. Теперь мы понимаем, что до Внуково осталось три станции. Метро обычно не строят до аэропортов, это все-таки другая транспортная система. Но коль уж мы подошли близко, решили построить еще две станции. Будем вести стройку дальше, не останавливаясь на «Рассказовке», до Внуково. Таким образом, это снимет напряжение с ваших станций», — сказал С. Собянин.
58263_original.jpg

4. Решение о строительстве Солнцевской линии метро мэр принял в 2011 году. Для проведения строительных работ потребовалось частично или полностью занять отдельные участки проезжей части Боровского шоссе. В частности, для строительства станции "Новопеределкино" в течение последних четырех лет был полностью перекрыт участок Боровского шоссе между 8 и 10 микрорайонами – от улицы Шолохова до улицы Чоботовская. 
58399_original.jpg

5. Оформление станции стилизовано под убранство теремов и палат старой Москвы. Главным украшением станут узорчатые плафоны. 
58751_original.jpg

6. Длина платформы – 163 метра, ширина – 12 метров. 
59087_original.jpg

7. Станция "Новопеределкино" расположена в районе Ново-Переделкино – на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова, между станциями "Боровское шоссе" и "Рассказовка". Это станция мелкого заложения, с двумя вестибюлями с выходами в пешеходные переходы, ведущие на обе стороны Боровского шоссе. 
59337_original.jpg

8. Прекрасное и необычное оформление.
59454_original.jpg

9. Завершаются работы. Идет монтаж инженерных систем.
59825_original.jpg

10. Подготовка путей к пробному поезду.
59963_original.jpg

11. Вестибюль. 
60174_original.jpg

12. На фоне светящихся узоров детали основных конструкций сделаны минималистичными. Для покрытия пола использованы плиты светлого гранита. Стены станции, вестибюлей, лестниц и переходов облицованы панелями из алюмокомпозита.
60515_original.jpg

13. Скоро пуск!
60894_original.jpg

14. Еще одной красивой и необычной станцией станет больше.
61183_original.jpg

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций столичной подземки.

Станция «Новопеределкино»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещанного 3 года ждут. Или 30, как в Новопеределкино. Сегодня мы посмотрим в каком состоянии находится станция метро, которую ждут уже много лет жители юго-запада Москвы. Через несколько месяцев ожидается её открытие, но лишь единицы задумываются о реальных причинах переносов.

В этом репортаже я покажу саму станцию, расскажу немного о её истории и попытаюсь объяснять причины переносов. Если получится.

43142837842_23d173f589_b.jpg

1. Станция Новопеределкино откроется на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Практически идеальное расположение в самом центре. Вокруг плотная застройка. 8, 9, 10 и 11 микрорайоны получают станцию в пешей доступности. 12 и 13 микрорайоны расположены чуть дальше. При желании можно и дойти, либо проехать 2-3 остановки на автобусе. Подземный переход под шоссе уже открыт для местных жителей.
43142837742_12a1cd04e3_b.jpg

2. Эта станция стала одной из первых участниц эксперимента по оформлению с привлечением крупных архитектурных бюро. Оформление со стальными пластинами, имеющими необычный рисунок - плод трудов архитектурного бюро «United Riga Architects». По их замыслу эти панели в вестибюле напоминают старинные своды палат.
42474519554_c5ab718d03_b.jpg

3. Выглядит действительно впечатляюще. Верхний ряд будет иметь многоцветную подсветку. Не знаю как часто она будет меняться. Во время нашего пребывания на станции вся радуга периодически переливалась.
43142837622_4dc3fc386a_b.jpg

4. Под плёнкой спрятана линия турникетов, а позади видны окна касс.
43142837182_7272947e61_b.jpg

5. К сожалению, оформление платформы мне нравится в разы меньше. Память запомнила рендеры, в которых колонны станции оформлены так же, как и в вестибюле. Было это официальным проектом или просто первым предложением латвийцев - уже не вспомнить. В работу ушёл вариант со строгими углами, чётко выраженными колоннами и стандартным светом из потолка.
42474520104_4f81b89137_b.jpg

6. На потолке тот же рисунок, что и в вестибюле.
43142834222_3960b9b21a_b.jpg

7. Некоторые проёмы между колоннами переделаны в стены. На потолке пока горят не все лампочки. Эти мелочи в работе.
43142836702_14049d574f_b.jpg

8. Вопросы вызовет наименование станции. Станция московского метро будет называться Новопеределкино. Без дефисов, тире и прочих разделителей. Аналогичное название имеет новая железнодорожная станция, расположенная в другом районе. Местность же в официальных документах называется Ново-Переделкино.
43142837072_e46f194f24_b.jpg

9. Ещё один факт, который вскоре забудется. Несколько раз в сети встречалось название Шолоховская, применявшееся к этой станции. Было ли это предложение официальным или нет - вопрос. На мой взгляд сомнений в названии здесь быть не должно.
43142836982_df70a12abb_b.jpg

10. На станции ещё не навели чистоту и порядок. Вы можете видеть на фотографиях следы от пыли и грязи. На колоннах и путевых стенах не везде снята плёнка. В любом случае она получается не такой контрастной, как хотелось по рендерам. Плохо это или нет - напишите в комментариях.
43142834722_d813e69836_b.jpg

11. Для выхода пассажиров в обоих вестибюлях будут доступны лестницы и лифты. Эскалаторов здесь нет.
43142836922_10f8d9ae98_b.jpg

12. На станции будет немало лавочек. Каждая вторая колонна уже имеет их. На колоннах между лавочками, где вы можете видеть крепления, будут места для желающих облокотиться. Или пристроить попу. Судя по креплениям на стенах, вокруг них тоже ожидаются лавочки или места для поп.
43142836602_9137c30e28_b.jpg

13. По последним слухам открыть станцию планируют к дню города, но точные сроки никому не известны. И да, жителям хочется метро уже сегодня. Их можно понять. Но хотят они или нет - им придётся понять и то, что сотрудникам метро нужно работать в комфортных условиях. Вы точно не выберете работу в офисе без столов и стульев? Наверное не подключите телевизор к голым проводам из стены? И какой бы у вас в квартире не был красивый ремонт и не была бы 100%-ная готовность, отсутствие электрощитка на этаже всё равно остановит вас. Вот и тут так же. Примеры условные и не имеют отношения к метро, но они очень понятны.
43142836472_e486065941_b.jpg

14. Держит всю линию не Новопеределкино и не какая-то другая станция. Самые большие проблемы сейчас на участке строительства туннелей в депо Солнцево. Я там не снимал, поэтому фотографий не будет. Возможно я расскажу полностью обо всей проблеме в отдельной записи, а пока пример из жизни. Представьте себе новый жилой микрорайон в любом городе мира. Построены красивые дома, отделаны, заведены все коммуникации. Можно уже сдавать и запускать жителей. Вот только одного не хватает: парковки. Район с нулём парковочных мест и категорической невозможностью парковки ни для кого. Нравится? Нет, конечно. С метро всё ещё жёстче.
43142836362_8322ea444a_b.jpg

15. А пока можно посмотреть в тоннель в сторону станции Рассказовка. Мы на неё отправимся в самое ближайшее время!
43142835862_be2a696210_b.jpg

16. Подвожу свои итоги: Новопеределкино для меня хорошая и нужная станция, которая имеет очень крутую фишку в оформлении вестибюля и теряется на платформе. О её полезности и важности даже спорить не приходится.
43142835732_19d7d2317c_b.jpg

16. Скажем спасибо департаменту строительства города Москвы за возможность съёмки и моим коллегам-блогерам за приятную компанию! Всегда хорошо снимать в комфортных условиях!
43142835492_0705b56ee0_b.jpg

17. А мне пора подниматься на поверхность.
43142835312_b59f72a45f_b.jpg

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжаем исследование новых станций метро. На очереди следующая за "Рассказовкой" станция "Новопеределкино". Станция необычная, в ней архитекторы применили несколько вещей, которых раньше не было в нашем метро. Также она интересна тем, что дизайн этой станции выбирали при помощи конкурса и голосования на Активном гражданине. Именно активные граждане выбрали проект станции. В итоге авторами проекта стали иностранные архитекторы из Риги. Это второй (если не ошибаюсь) случай, когда дизайн станции Московского метро разрабатывали архитекторы из Латвии. Первая станция, это ст.м. "Рижская". Давайте посмотрим, что хотели сделать архитекторы и как изменился проект в процессе реализации.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

44541254462_fde7f2d6f1_b.jpg

Станция "Новопеределкино" - похоже, единственный проект, претерпевший сильные изменения по сравнению с оригинальным конкурсным проектом. И изменения эти, увы, не в пользу актуального исполнения.

Станция "Новопеределкино"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: AlekcDolche
      По требованию прокуратуры Западного административного округа признана недействительной постановка на миграционный и регистрационный учет 1238 иностранных граждан
       
      Солнцевская межрайонная прокуратура поддержала в Солнцевском районном суде г. Москвы исковые требования прокуратуры Западного административного округа о признании недействительной постановки на миграционный и регистрационный учет в районе Внуково 1238 иностранных граждан и обязании территориального органа УФМС России исключить указанные сведения из соответствующей базы данных.
      Данное исковое заявление было направлено в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении 46-летнего жителя столицы Сергея Дятлова по ст. 322.3 УК РФ (фиктивная постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации).
      Установлено, что Дятлов игнорируя требования закона, поставил на поток фиктивную регистрацию мигрантов. Не имея намерений предоставлять приезжим жилье для фактического проживания, он в течение полугода (с января по июль 2014 г.) зарегистрировал в своей квартире, на улице Чкалова в поселке Тольстопальцево г. Москвы 1238 граждан Республик Таджикистан, Узбекистан, Молдова, Армения, Азербайджан, Беларусь, Украина и Кыргызской Республики.
      Своими действиями обвиняемый лишил возможности ОУФМС России по г. Москве по району Внуково, а также органы, отслеживающие исполнение законодательных актов, осуществлять контроль за соблюдением иностранными гражданами миграционного учета и их передвижения на территории Российской Федерации.
      Вступившим в законную силу приговором мирового судьи судебного участка № 138 района Внуково г. Москвы от 26 сентября 2014 года Сергей Дятлов признан виновным в совершении данного преступления, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.
      Таким образом, приговором суда установлен факт фиктивной регистрации 1238 иностранных граждан. Участвующий в судебном заседании представитель Солнцевской межрайонной прокуратуры аргументировано обосновал правовую позицию по делу о признании недействительным постановки их на миграционный и регистрационный учет на основании уведомлений Дятлова.
      Решением Солнцевского районного суда г. Москвы исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме. В настоящее время решение вступило в законную силу.
       
       
      23.01.2015 По требованию прокуратуры Западного административного округа признана недействительной постановка на миграционный и регистрационный учет 1238 иностранных граждан
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Котобус
      Станция «Новомосковская» — планируемая южная конечная станция метро Сокольнической линии. Будет расположена в поселении Сосенское (НАО) в створе проектируемой автомобильной трассы «Солнцево — Бутово — Видное» у её пересечения с улицей Александры Монаховой. Названа по Новомосковскому административному округу. Открытие запланировано на 2020 год в составе участка «Столбово» — «Новомосковская»

      Станцию планируется возводить совместно с электродепо «Столбово», которое заменит непостроенное «Саларьево». Впервые новая станция появляется на предпроектных схемах в марте 2018 год.
      16 мая 2018 года Москомархитектура опубликовала распоряжение об изменении проекта планировки Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
      6 июня 2018 года была опубликована обновленная схема развития метрополитена в Москве, в которой сроком ввода новой станции указан 2020 год.
      14 июня 2018 года Владимир Жидкин сообщил о планируемом строительстве станции Новомосковская около нового депо «Столбово»[.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Новомосковская_(станция_метро)
      И вот еще такая схема появилась:

Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...