Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Recommended Posts

Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.

Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.

В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.

Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7e42ea6d38c4218d358cd62acb540b75156409bf

Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.

Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.

В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.

Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.

Информационная служба портала

Ссылка на источник

Не успеют они, там ещё не готов, ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже успеют.

Сейчас проблемы только на участке у Озерной улицы.

И вообще, изначально речь шла о 2017, потом сказали, что будет в 2016.

А совсем недавно Семеныч про 2018 год вспомнил, сообщил, что откроют в 2017 с опережением.

СМИ читать не стоит, потому что они до сих пор убеждают нас, что Саларьево закончат в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jepoVSpcZRY.jpg

«Новопеределкино» оформят в древнерусском стиле: 
Москомархитектура объявила о результатах конкурса на создание дизайн-проекта новой станции Третьего пересадочного контура метро. Необычными элементами оформления «Новопеределкина» станут ажурные плафоны, которые напомнят знатокам о древнерусских сводах. Их дополнят выточенные в стилистике московских узоров декоративные панели.

O_L0eHgWsk8.jpg

Вся композиция должна создать в вестибюле станции особую игру света, за счёт чего объёмы подземной части станции визуально увеличатся. На полу уложат плиты из светлого гранита, которые разбавят полосами магнезита более тёмных тонов. В качестве облицовочного материала для стен, лестниц и переходов выбран алюмокомпозит. Дизайн-проект выполнен специалистами бюро United Riga Architects из Латвии. «Новопеределкино» планируют ввести в эксплуатацию в 2018 году.

GoxhIHsi7U4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный кокой-то древнерусский стиль?:unknw:
Интерпретация или стилизация, а все равно нет ощущения традиционного русского стиля. 
И почему за "русским" обратились к "дружественным" латвийцам? У нас что специалистов не хватает?

 

Изменено пользователем Муся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, сегодняшнее обновление по фотографиям станции "Новопеределкино" (к слову, почему название такое, если район называется Ново-Переделкино?).

Общий вид:
tn_gallery_417_4244_1024822.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,52 мегабайт)

Внешний вид торца станции в сторону центра
tn_gallery_417_4244_116611.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,41 мегабайт)

Выход к Боровскому 30.
tn_gallery_417_4244_994338.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,31 мегабайт)

Дальняя часть станции с наиболее готовым выходом:
tn_gallery_417_4244_1331364.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,34 мегабайт)

Как видим, никакого "простого" выхода к Боровскому 36, как и планировалось, не будет. Придётся попетлять под Боровкой.
tn_gallery_417_4244_177592.jpg
Открыть в полном размере (3264x2448; 1,14 мегабайт)

Вроде стало меньше техники на площадке между "Новопеределкино" и "Рассказовкой" - может, тут уже скоро закончат работу и спрямят Боровку?
tn_gallery_417_4244_360618.jpg
Открыть в полном размере (2153x565; 282,52 килобайт) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус

      Путин поддержал проект строительства новой линии наземного метро в Москве
      Транспорт Москвы
      Президент РФ Владимир Путин поддержал проект строительства в столице новой ветки наземного метро, которая соединит радиальные железнодорожные направления.

      Соответствующий документ представили в среду главе государства мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров.

      «Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла», - сказал С. Собянин.

      «Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?» - поинтересовался президент, передает ТАСС.

      Мэр Москвы сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.

      «Мы готовы приступить уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. А остальные проекты - требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», - отметил С. Собянин.

      Напомним, сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское.

      Власти Москвы вместе с РЖД планируют соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

      Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

      Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению железной дороги, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д.

      Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д. Дополнительные мероприятия будут предложены после разработки предпроектной документации.
    • Автор: Курьер


      Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируется открыть на рубеже 2018-2019 годов, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, сейчас идет проектирование этого отрезка длиной порядка 12 км. На нем разместятся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Большая часть линии будет наземной, рассказал А. Бочкарев в эфире радиостанции «Говорит Москва».

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
       

      Завершен монтаж металлокерамических панелей на стены возле путей станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

      По его словам, путевые стены облицованы декоративными панелями с рисунками в виде корешков книг известных авторов.

      Интерьеры станции оформлены в стиле читального зала библиотеки. Колонны задекорируют под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать любимые литературные произведения.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru