ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

Кто и почему предпочитает «Новую Москву» «старой»?

Оцените эту тему:

3 сообщения в этой теме

Несмотря на то, что недвижимости в Новой Москве отдают предпочтение совершенно разные категории покупателей, их все же объединяют некоторые вещи:

 

nmosk.jpg

Фото с сайта zsosed.ru

 

Территория Новой Москвы в составе столицы оказалась всего два года назад. Однако даже за такой небольшой срок она успела стать центром притяжения для многих покупателей недвижимости, составив серьезную конкуренцию «старой» и ближнему Подмосковью.

Эксперты компании «Метриум Групп» выяснили, кто и по каким причинам чаще всего приобретает квартиры в Новой Москве, а также есть ли у среднестатистичекого покупателя такой недвижимости свое собственное «лицо».

 

Жители юго-запада «старой» Москвы – 32%

Первая и, пожалуй, наиболее многочисленная категория покупателей недвижимости в Новой Москве – жители юго-западного округа столицы, которые хотят улучшить свои жилищные условия. «Такие люди привыкли к своему родному району за много лет, чаще всего работают неподалеку, поэтому никаких значительных неудобств от переселения за МКАД не испытывают, – рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - К тому же, они не теряют московскую прописку и все прилагающиеся к ней «бонусы». При этом стоимость жилья в Новой Москве значительно ниже, чем на юго-западе в старых границах столицы – в среднем около 99 тыс. рублей за кв.м против 182 тыс. рублей за кв.м. Поэтому, продав двухкомнатную квартиру в панельном доме возле МКАД за 7,8 млн рублей (минимальная цена двушки в этом районе), семья легко может разъехаться: на эти деньги они могут купить, например, две двухкомнатные квартиры стоимостью 3,73 млн рублей».

 

Молодые семьи – 30%

Молодые семьи, приобретающие первое в своей жизни собственное жилье, также охотно переселяются в Новую Москву. В среднем их доля составляет 30%, но в некоторых ЖК даже больше.

«Стоимость недвижимости в Новой Москве позволяет приобрести квартиру, обладая даже небольшим первоначальным взносом. При этом платежи по ипотеке будут вполне сопоставимы со стоимостью аренды жилья в Москве, – говорит Мария Литинецкая. - К тому же активное развитие территорий повлечет за собой гарантированный рост цен на недвижимость, а значит, в будущем обладатели квартир в Новой Москве смогут продать ее по выгодной цене и расширить свою жилплощадь».

 

Жители регионов – 30%

Россияне, проживающие от Калининграда до Владивостока, также довольно часто приобретают недвижимость в Новой Москве. Возможность получить постоянную регистрацию в столице, перспективы развития присоединенных территорий и доступная цена становятся определяющими критериями при выборе места жительства для таких покупателей.

Кроме того, нередко жителям провинции бывает нелегко сразу изменить уклад жизни – они с трудом представляют, что будут постоянно находиться в «большом муравейнике». Поэтому зачастую малоэтажные жилые комплексы Новой Москвы кажутся им гораздо привлекательней, чем шумные микрорайоны «старой».

 

Жители Подмосковья – 13%

Московская прописка и сопутствующие ей блага прельщает уроженцев не только дальних регионов России, но и Подмосковья. Поэтому еще один, весьма распространенный, тип клиентов, рассматривающих приобретение недвижимости в Новой Москве, – жители Московской области. Причем зачастую они сразу «убивают двух зайцев» - получают постоянную московскую регистрацию и расширяют жилплощадь, ведь в большинстве городов-спутников Москвы цены на жилье выше, чем в новостройках Новой Москвы.

 

Пенсионеры – 10%

Также квартиры в Новой Москве довольно часто покупают пенсионеры либо взрослые дети для своих пожилых родителей. Благоприятная экологическая обстановка, комфортные условия проживания и сохранение московской прописки в тандеме с привлекательной ценой делают Новую Москву идеальным вариантом приобретения квартиры для пенсионеров.

«Для людей в возрасте главным критерием при выборе места жительства становится спокойный район, - говорит Мария Литинецкая. – Поэтому такие покупатели стараются выбирать квартиры в малоэтажных комплексах, которыми изобилует Новая Москва».

 

Инвесторы – 10%

Инвестиционная привлекательность Новой Москвы сомнений не вызывает. Поэтому инвесторы приобретают здесь квартиры даже чаще, чем в Москве. Во-первых, у такой недвижимости больший потенциал для финансового роста не только за счет увеличения стадии строительства, но и благодаря развитию инфраструктурной и транспортной сети. Во-вторых, стоимость объектов в Новой Москве ниже, чем в спальных районах столицы, а значит, на этот рынок могут зайти инвесторы, обладая минимальной суммой денег. При правильном выборе ЖК за время строительства объектов можно заработать более 50% от его первоначальной цены.

 

Северяне – 7%

Значительную часть покупателей недвижимости в Новой Москве составляют также приезжие из других, чаще всего северных, регионов России. Как правило, возраст северян, покупающих квартиры в Новой Москве, колеблется от 40 до 60 лет.

Стимулом для переселения в Московский регион обычно становится поступление детей в столичные вузы, поэтому родители стараются перебраться к ним поближе. В этом случае обычно продается недвижимость на севере, которая стоит значительно дешевле, чем в Москве. Поэтому, как правило, такими клиентами рассматриваются варианты покупки квартиры не в пределах МКАД, а в Подмосковье или Новой Москве.

 

Очередники – 1%

Очередники из различных районов столицы, получившие дотации на приобретение или строительство жилья, также часто отдают предпочтение Новой, а не «старой» Москве. Ведь на полученные в качестве субсидии средства они могут приобрести здесь недвижимость гораздо большей площади, чем в прежних границах столицы.

«Несмотря на то, что недвижимости в Новой Москве отдают предпочтение совершенно разные категории покупателей, их все же объединяют некоторые вещи, - подводит итог Мария Литинецкая. – Во-первых, такие клиенты не располагают громадным бюджетом для покупки жилья и часто не могут позволить себе подходящую недвижимость в старых границах Москвы. При этом для них очень важно приобрести или сохранить московскую прописку. Во-вторых, определяющую роль при выборе объекта они отводят комфортности проживания – ютиться в крохотных квартирках или жить в шумных микрорайонах такие клиенты не хотят. В-третьих, они понимают, что недвижимость в Новой Москве – один из самых выгодных инвестиционных активов. Причем не важно, приобретается квартира для собственного проживания или с целью дальнейшей перепродажи. Ведь и в том и в другом случае такое вложение принесет покупателям ощутимые дивиденды».

 

http://www.km.ru/nedvizhimost/2014/09/15/rynok-nedvizhimosti-v-moskve/748463-kto-i-pochemu-predpochitaet-novuyu-moskv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже позновательно ясно кто твой сосед по новстрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Северяне – 7%

Значительную часть покупателей недвижимости в Новой Москве составляют также приезжие из других, чаще всего северных, регионов России. Как правило, возраст северян, покупающих квартиры в Новой Москве, колеблется от 40 до 60 лет.

Стимулом для переселения в Московский регион обычно становится поступление детей в столичные вузы, поэтому родители стараются перебраться к ним поближе. В этом случае обычно продается недвижимость на севере, которая стоит значительно дешевле, чем в Москве. Поэтому, как правило, такими клиентами рассматриваются варианты покупки квартиры не в пределах МКАД, а в Подмосковье или Новой Москве.

 

 

http://www.km.ru /nedvizhimost/2014/09/15/rynok-nedvizhimosti-v-moskve/748463-kto-i-pochemu-predpochitaet-nov  uyu-moskv

 

 

Только северян както много подозрительно

Изменено пользователем Simvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс". Новая схема размещения остановок возле метро "Саларьево"
      Рядом со станцией метро «Саларьево» с 10 декабря автобусы будут осуществлять посадку пассажиров на новых остановках. На выбранной территории появятся новые автобусные павильоны.
      При этом все маршруты останутся прежними. Об этом сообщает официальный сайт газеты «Новые округа» со ссылкой на пресс-службу Государственного унитарного предприятия «Мосгортранс».
      — Да, информация верна, у метро установили два новых павильона для того чтобы было более удобнее ориентироваться на месте, — сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».
      Новые остановки общественного транспорта будут функционировать рядом со входом в вестибюль станции метро.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      В столице на минувшей неделе прошла крупнейшая в России и СНГ выставка ExpoCityTans 2016. Раз в два года на ней собираются различные специалисты: руководство компаний, операторы, представители промышленных предприятий, строители и подрядчики – все, кто определяет настоящее и будущее городского общественного транспорта. Посетители выставки смогли ознакомиться с образцами подвижного состава последнего поколения, а также с новинками в области транспортных технологий и пассажирского сервиса.
      Одним из самых ярких экспонатов выставки стал сочлененный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола 71-931 «Витязь», разработчиком которого выступает ООО «ПК Транспортные системы». Оборудованный кондиционерами трамвай может вместить до 320 человек, при этом 53 места — сидячие. В случае пропажи напряжения на линии, встроенные аккумуляторные батареи позволяют проехать ему до 1,5 км полностью автономно.
      Шестиосный трамвайный вагон 71-931 «Витязь» с низким уровнем пола
      В сентябре этого года ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса по поставке трехсекционных трамваев «Витязь» (300 единиц на общую сумму свыше 56 млрд рублей) для нужд  ГУП «Мосгортранс». Проект будет реализоваться в партнерстве с разработчиком этих машин ООО «ПК Транспортные системы», а выпуск трамваев организуют на производственной площадке Тверского вагоностроительного завода. Возможно, этих красавцев москвичи в будущем увидят не только на улицах Москвы «старой». По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на территории Новой Москвы предварительно определены девять направлений для развития трамвайных линий. В частности, на официальном сайте Стройкомплекса столицы отмечается, что городские власти планируют построить линию легкорельсового транспорта длиной примерно 22 км от железнодорожной станции «Мичуринец» вблизи жилого комплекса «Переделкино ближнее» (поселение Внуковское) до Административно-делового центра в Коммунарке и далее в сторону станции «Бутово» Курского направления МЖД.  Правда, не совсем понятно, как будет решен здесь вопрос прокладки трамвайных линий, если часть запланированной для его прохождения территории отдано под строительство продления Сокольнической линии Метрополитена  от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Еще одну линию трамвая, протяженностью около 26 км, планируется запустить по направлению Внуково — Остафьево — поселение Щербинка, а в поселке Коммунарка анонсировано также строительство 12-километровой кольцевой трамвайной линии.
      Электрический общественный транспорт был представлен на выставке не только трамваями. Публике продемонстрировали сразу две модели электробуса — автобуса, который вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания использует электрические моторы, но, в отличие от троллейбуса или трамвая, не требует создания серьезной дополнительной инфраструктуры. Первая модель представлена группой компаний «ГАЗ», вторая — белорусским предприятием «Белкоммунмаш».
      Электробус модель 6274 от группы ГАЗ (вверху) и модель Vitovt E433 от Белкоммунмаш (внизу).
      Эти две машины демонстрируют разные подходы к реализации концепции электробуса. Модель от компании ООО «Русские Автобусы -Группа ГАЗ» оснащена литий-ионными батареями, которые обеспечивают автономность хода в 200 километров, при этом зарядка будет производиться на конечных остановках и в автобусных парках (время быстрой зарядки — до 1 часа, медленной — 4-6 часов) через стандартную промышленную розетку напряжением 380 вольт. Модель из Белоруссии использует для питания электромотора суперконденсаторы. При этом запас хода составляет 12 километров, а время зарядки конденсаторов — порядка 5 минут. Такой электробус сможет подзаряжаться на конечных остановках, а в случае длинных маршрутов — прямо на промежуточных остановках, что, однако, потребует создания хоть и не сложной, но все же дополнительной инфраструктуры. ГУП «Мосгортранс» проведет испытание обеих типов электробуса в условиях Москвы.
      Продолжая тему экологически чистого общественного транспорта, Mercedes-Benz представил новую модель своего автобуса Citaro NGT, оснащенного новейшим двигателем, работающем на природном газе.  Меньше выбросов, меньше шума — главные отличия новой модели от предшественников.
      Mercedes-Benz Citaro NGT
      Еще из интересных моментов прошедшей выставки можно отметить представленный компанией «МАН Трак энд Бас РУС» новый автобус «MAN Lion’s Intercity», который был признан в России в этом году «Автобусом года» в категории туристических и междугородних машин. Французская компания «SMOOVE», поставляющая велосипеды и сопутствующую инфраструктуру для системы городского велопроката Москвы, показала новинку сезона 2017 года — велосипед с электроусилителем тяги.  Также на экспозиции работал «Студенческий городок», который стал площадкой для демонстрации молодежных проектов по теме развития городского и общественного транспорта. Разочарованием выставки стало отсутствие полноформатных экспонатов, посвященных подвижному составу метрополитена.
       
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      29 ноября начались публичные слушания по поводу правил землепользования и застройки города. Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская отмечает, что правила будут приняты и доступны в открытом доступе в электронном виде на сайте Москомархитектуры или порталах префектур, но до этого они в обязательном порядке должны пройти публичные слушания.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      8 декабря 2016 года с 10.00 до 12.00 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве (Кадастровая палата по Москве) проводит телефонную «горячую линию» по теме: «Государственные услуги Росреестра в электронном виде» со специалистами по данному направлению. Позвонив на «горячую линию», вы узнаете, как при помощи портала Росреестра www.rosreestr.ru:
      — получить сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН);
      — запросить ключ доступа к информационным ресурсам ГКН и ЕГРП;
      — поставить недвижимость на кадастровый учет;
      — подать заявление на государственную регистрацию прав;
      — воспользоваться Публичной кадастровой картой;
      — выбрать специалиста из Реестра кадастровых инженеров;
      — отследить статус своей заявки online и многое другое.
      Кадастровая палата по Москве напоминает, что получение государственных услуг в электронном виде через портал Росреестра имеет ряд очевидных преимуществ по сравнению с традиционным «бумажным» способом. Заявитель самостоятельно подает документы, не теряя время на визит в офисы приемных. В случае предоставления документов в электронном виде стоимость услуг и государственной пошлины сокращается в среднем на 30-50%.
      Срок осуществления государственного кадастрового учета в электронном виде сокращен Кадастровой палатой по Москве до 7 рабочих дней, а срок предоставления сведений ГКН по запросам, поданным посредством портала Росреестра, — до 4 рабочих дней.
      Интересующие вас вопросы по теме электронных услуг Росреестра вы сможете задать по телефону «горячей линии»: 8(495)411-60-19, услышав голос телефонного автоинформатора, наберите «*» и внутренний номер абонента: 2356.
      Ссылка на источник
  • Сейчас популярно