Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Кто и почему предпочитает «Новую Москву» «старой»?

Оцените эту тему

Recommended Posts

Несмотря на то, что недвижимости в Новой Москве отдают предпочтение совершенно разные категории покупателей, их все же объединяют некоторые вещи:

 

nmosk.jpg

Фото с сайта zsosed.ru

 

Территория Новой Москвы в составе столицы оказалась всего два года назад. Однако даже за такой небольшой срок она успела стать центром притяжения для многих покупателей недвижимости, составив серьезную конкуренцию «старой» и ближнему Подмосковью.

Эксперты компании «Метриум Групп» выяснили, кто и по каким причинам чаще всего приобретает квартиры в Новой Москве, а также есть ли у среднестатистичекого покупателя такой недвижимости свое собственное «лицо».

 

Жители юго-запада «старой» Москвы – 32%

Первая и, пожалуй, наиболее многочисленная категория покупателей недвижимости в Новой Москве – жители юго-западного округа столицы, которые хотят улучшить свои жилищные условия. «Такие люди привыкли к своему родному району за много лет, чаще всего работают неподалеку, поэтому никаких значительных неудобств от переселения за МКАД не испытывают, – рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - К тому же, они не теряют московскую прописку и все прилагающиеся к ней «бонусы». При этом стоимость жилья в Новой Москве значительно ниже, чем на юго-западе в старых границах столицы – в среднем около 99 тыс. рублей за кв.м против 182 тыс. рублей за кв.м. Поэтому, продав двухкомнатную квартиру в панельном доме возле МКАД за 7,8 млн рублей (минимальная цена двушки в этом районе), семья легко может разъехаться: на эти деньги они могут купить, например, две двухкомнатные квартиры стоимостью 3,73 млн рублей».

 

Молодые семьи – 30%

Молодые семьи, приобретающие первое в своей жизни собственное жилье, также охотно переселяются в Новую Москву. В среднем их доля составляет 30%, но в некоторых ЖК даже больше.

«Стоимость недвижимости в Новой Москве позволяет приобрести квартиру, обладая даже небольшим первоначальным взносом. При этом платежи по ипотеке будут вполне сопоставимы со стоимостью аренды жилья в Москве, – говорит Мария Литинецкая. - К тому же активное развитие территорий повлечет за собой гарантированный рост цен на недвижимость, а значит, в будущем обладатели квартир в Новой Москве смогут продать ее по выгодной цене и расширить свою жилплощадь».

 

Жители регионов – 30%

Россияне, проживающие от Калининграда до Владивостока, также довольно часто приобретают недвижимость в Новой Москве. Возможность получить постоянную регистрацию в столице, перспективы развития присоединенных территорий и доступная цена становятся определяющими критериями при выборе места жительства для таких покупателей.

Кроме того, нередко жителям провинции бывает нелегко сразу изменить уклад жизни – они с трудом представляют, что будут постоянно находиться в «большом муравейнике». Поэтому зачастую малоэтажные жилые комплексы Новой Москвы кажутся им гораздо привлекательней, чем шумные микрорайоны «старой».

 

Жители Подмосковья – 13%

Московская прописка и сопутствующие ей блага прельщает уроженцев не только дальних регионов России, но и Подмосковья. Поэтому еще один, весьма распространенный, тип клиентов, рассматривающих приобретение недвижимости в Новой Москве, – жители Московской области. Причем зачастую они сразу «убивают двух зайцев» - получают постоянную московскую регистрацию и расширяют жилплощадь, ведь в большинстве городов-спутников Москвы цены на жилье выше, чем в новостройках Новой Москвы.

 

Пенсионеры – 10%

Также квартиры в Новой Москве довольно часто покупают пенсионеры либо взрослые дети для своих пожилых родителей. Благоприятная экологическая обстановка, комфортные условия проживания и сохранение московской прописки в тандеме с привлекательной ценой делают Новую Москву идеальным вариантом приобретения квартиры для пенсионеров.

«Для людей в возрасте главным критерием при выборе места жительства становится спокойный район, - говорит Мария Литинецкая. – Поэтому такие покупатели стараются выбирать квартиры в малоэтажных комплексах, которыми изобилует Новая Москва».

 

Инвесторы – 10%

Инвестиционная привлекательность Новой Москвы сомнений не вызывает. Поэтому инвесторы приобретают здесь квартиры даже чаще, чем в Москве. Во-первых, у такой недвижимости больший потенциал для финансового роста не только за счет увеличения стадии строительства, но и благодаря развитию инфраструктурной и транспортной сети. Во-вторых, стоимость объектов в Новой Москве ниже, чем в спальных районах столицы, а значит, на этот рынок могут зайти инвесторы, обладая минимальной суммой денег. При правильном выборе ЖК за время строительства объектов можно заработать более 50% от его первоначальной цены.

 

Северяне – 7%

Значительную часть покупателей недвижимости в Новой Москве составляют также приезжие из других, чаще всего северных, регионов России. Как правило, возраст северян, покупающих квартиры в Новой Москве, колеблется от 40 до 60 лет.

Стимулом для переселения в Московский регион обычно становится поступление детей в столичные вузы, поэтому родители стараются перебраться к ним поближе. В этом случае обычно продается недвижимость на севере, которая стоит значительно дешевле, чем в Москве. Поэтому, как правило, такими клиентами рассматриваются варианты покупки квартиры не в пределах МКАД, а в Подмосковье или Новой Москве.

 

Очередники – 1%

Очередники из различных районов столицы, получившие дотации на приобретение или строительство жилья, также часто отдают предпочтение Новой, а не «старой» Москве. Ведь на полученные в качестве субсидии средства они могут приобрести здесь недвижимость гораздо большей площади, чем в прежних границах столицы.

«Несмотря на то, что недвижимости в Новой Москве отдают предпочтение совершенно разные категории покупателей, их все же объединяют некоторые вещи, - подводит итог Мария Литинецкая. – Во-первых, такие клиенты не располагают громадным бюджетом для покупки жилья и часто не могут позволить себе подходящую недвижимость в старых границах Москвы. При этом для них очень важно приобрести или сохранить московскую прописку. Во-вторых, определяющую роль при выборе объекта они отводят комфортности проживания – ютиться в крохотных квартирках или жить в шумных микрорайонах такие клиенты не хотят. В-третьих, они понимают, что недвижимость в Новой Москве – один из самых выгодных инвестиционных активов. Причем не важно, приобретается квартира для собственного проживания или с целью дальнейшей перепродажи. Ведь и в том и в другом случае такое вложение принесет покупателям ощутимые дивиденды».

 

http://www.km.ru/nedvizhimost/2014/09/15/rynok-nedvizhimosti-v-moskve/748463-kto-i-pochemu-predpochitaet-novuyu-moskv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Северяне – 7%

Значительную часть покупателей недвижимости в Новой Москве составляют также приезжие из других, чаще всего северных, регионов России. Как правило, возраст северян, покупающих квартиры в Новой Москве, колеблется от 40 до 60 лет.

Стимулом для переселения в Московский регион обычно становится поступление детей в столичные вузы, поэтому родители стараются перебраться к ним поближе. В этом случае обычно продается недвижимость на севере, которая стоит значительно дешевле, чем в Москве. Поэтому, как правило, такими клиентами рассматриваются варианты покупки квартиры не в пределах МКАД, а в Подмосковье или Новой Москве.

 

 

http://www.km.ru /nedvizhimost/2014/09/15/rynok-nedvizhimosti-v-moskve/748463-kto-i-pochemu-predpochitaet-nov  uyu-moskv

 

 

Только северян както много подозрительно

Изменено пользователем Simvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Сережа Кокорин
      Эффективная транспортная сеть – неотъемлемая часть современных мегаполисов. Города разрастаются численно и по площади, поэтому местные власти должны постоянно решать вопросы недопущения пробок.
      Как показала практика, Москва успешно справляется с возросшей нагрузкой транспортных узлов вследствие Чемпионата Мира по футболу. Недаром столица России вошла в тройку мировых городов-лидеров по объёмам дорожного строительства и развития транспорта. При этом эксперты отмечают особую роль не только общественного транспорта, но и такси.
      История московского такси уходит корнями в 20-е года прошлого века. Тогда был закуплен десяток «Рено». Через 10 лет таксопарк вырос в 50 раз. Москвичи быстро полюбили новый вид транспорта, так как он был дешевле конных извозчиков.
      Позднее, с развитием отечественного автомобильной промышленности на смену «Рено» и «Фордам» пришли ГАЗ-А, ЗИС-101. Позднее жёлтые шашечки примерила легендарная ГАЗ-М-20 «Победа», а потом и «Волга». Любопытно, что «Волги» колесили по столичным улицам до начала 21 века.

      10 лет назад началось качественное преображение столичного такси. С 2010 года отечественные старушки стали вытесняться комфортными иномарками. Иными словами, произошёл обратный процесс смены автопарка, но всё это было сделано исключительно для комфорта клиентов.
      На 2018 год таксопарк Москвы на 100% обновлён. В общей сложности москвичей и гостей города катают 57200 иномарок, чей возраст не превышает трёх лет.

      Также все такси были приведены к единому стандарту, как по удобству салона, так и по дизайну экстерьера. Все московские такси ныне жёлтые в чёрные шашечки с особыми номерными знаками, оборудованы таксометрами.
      Единый стандарт поспособствовал общему развитию отрасли. За 7 лет число легальных такси выросло в 12 раз. Это, в свою очередь, повысило конкуренцию. Услуги такси стали качественнее и дешевле.
      7 лет назад среднее время подачи машины составляло 30 минут. Сейчас – 5-7 минут. Оперативность и качество повысило пассажиропоток. Всё больше москвичей выбирают для передвижения по городу такси. С 2011 года ежесуточный пассажиропоток московских такси вырос в 10 раз.

      За последние 8 лет такси Москвы стало удобным, доступным и комфортным видом транспорта. Больше нет зазывал и непонятных переплат за поездку. Статистика же просто поражает: московское такси ныне – это 55 тысяч новых машин, 720 тысяч поездок в сутки, 300 миллионов перевезённых пассажиров в год.
    • Автор: Котобус
      Более 80 парков появится в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО), сообщил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      «Под эти парки будет выделено более 12 тысяч гектаров, это чуть меньше 10% всей новой территории», – сказал В. Жидкин.
      По его словам, сейчас в Новой Москве создается 15 парков: три из них на средства бюджета города, семь – на деньги муниципального бюджета и еще пять – за счет средств инвестора. Их общая площадь превышает 1,6 тыс. га. 
      https://stroi.mos.ru/
       
    • Автор: Курьер
      «Планов и решений по размещению объектов утилизации или переработки мусора в Новой Москве нет и не предвидится», – сказал В. Жидкин.
      Он отметил, что из-за плотности застройки под такие объекты в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) практически невозможно подобрать площадки.
      Ранее сообщалось, что в Московской области к весне 2019 года организуют четыре предприятия по переработке и промышленной сортировке мусора, в том числе в Ногинске и Солнечногорске. Структура госкорпорации «Ростех» инвестирует в проекты около 15 млрд рублей.
      По словам мэра Сергея Собянина, столица будет ежегодно предоставлять Подмосковью около 3 млрд руб. на рекультивацию полигонов твердых бытовых отходов.
      https://stroi.mos.ru/
       
    • Автор: Mirnyj
      Вместо прямой дороги до Саларьево, детский аттракцион?
      Столичные власти достигли с РЖД договоренности о строительстве детской железной дороги в Новой Москве, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. «Предварительно, детская железная дорога разместится между Московским и Саларьево», — сказал В. Жидкин.
      Он подчеркнул, что пока градостроительная документация по этому проекту разрабатывается и назвать точные сроки строительства, как и протяженность магистрали, невозможно.
      «Все затраты на подготовку проекта и строительство возьмет на себя РЖД», — добавил руководитель департамента.
      Запуск такой магистрали, уточнил В. Жидкин, позволит проводить занятия с детьми, знакомя их с основами профессии железнодорожников.
      Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dietskaia-zhielieznaia-dorogha-poiavitsia-v-novoi-moskvie?from=cl


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×