Войти  
Подписка 0
Курьер

Сергей Собянин: в 2015 году откроют развязку на пересечении Ленинского проспекта и МКАД

Оцените эту тему

5 сообщений в этой теме

15.09.2014

Как рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции магистрали развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта станет крупнейшим объектом, который откроется в следующем году.

"Это один из самых крупных и серьезно ожидаемых объектов ввода 2015 года, потому что это одна из самых трудных и проблемных точек на МКАД и Ленинском проспекте", - рассказал мэр Москвы. По словам градоначальника, в ходе реконструкции построят около 16 км дорог, в том числе 2 км эстакад и тоннелей.

Это создаст благоприятные условия для движения машин по Киевскому шоссе в направлении аэропорта Внуково, а также позволит улучшить движение на 44-м и 45-м км Московской кольцевой автодороги.

Сейчас на пересечении Ленинского проспекта и МКАД расположена клеверная развязка, которая не соответствует плотности трафика этого участка дороги. После реконструкции две эстакады и тоннель перераспределят движение в обе стороны. Заторы скапливаться больше не будут, а поток машин разгрузится на 25-30%.

Стоит отметить, что в местах примыкания съездов и местных проездов будут устроены переходно-скоростные полосы. Также здесь появится тоннель съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и эстакада для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД при движении из центра.

По словам мэра Москвы, завершились работы по реконструкции развязок на МКАД на четырех развязках: на Ленинградском шоссе и Волгоградском проспекте, улице Подольских Курсантов (выезд на МКАД из района Бирюлево Западное), а также в районе улицы Молодогвардейская. 

Еще три реконструированные развязки - на Можайском и Дмитровском шоссе, а также на Мичуринском проспекте - планируется сдать до конца текущего года. Помимо этого, при движении из области будут построены эстакады съездов с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД.

Напомним, в июне этого года Сергей Собянин открыл для движения транспорта эстакаду на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД. Длина новой эстакады составляет 414 м. Во время дорожных работ было уложено асфальтобетонное покрытие, нанесена разметка и установлены барьерные ограждения. Одновременно с эстакадой открыт путепровод, куда будет переведено движение до окончания реконструкции всей развязки.

Кроме того, 18 августа было запущено движение по многоуровневой эстакаде на Варшавском шоссе. Новая транспортная развязка находится в районе пересечения "Варшавки" и улицы академика Янгеля. 

А в начале сентября открылось движение по эстакаде, обеспечивающей въезд на Северо-Восточную хорду с Перовской улицы. Общая протяженность четырехполосной эстакады-въезда составила 1 км. Кроме того, было запущено движение по эстакаде основного хода, здесь автомобили смогут ездить по четырем полосам в каждом направлении.

В ближайшие три года в городе планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Всего в 2014 году в Москве должно появиться более 80 км новых дорог. 

Завершится реконструкция участков Можайского и Дмитровского шоссе, шоссе Энтузиастов, участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе и четырех транспортных развязок на МКАД, а также будут реконструированы две дороги в Новой Москве.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

33949_700_a6e34e9351a6c71b9c31b5bb18609d

 

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта.

 

«Мы приступили к активной фазе строительства развязки на Ленинском проспекте и МКАД. Это один из самых крупных объектов ввода 2015 года и серьёзно ожидаемый, потому что это одна из самых трудных, проблемных точек на МКАД и, соответственно, на Киевском шоссе и Ленинском проспекте», — отметил Мэр Москвы.

 

Всего в ходе реконструкции будет построено более 16 километров дорог, в том числе четыре эстакады, три тоннельных участка и переходно-скоростные полосы. А устаревшая развязка типа «клеверный лист» будет заменена развязкой с направленными съездами.

 

«Здесь будет построено около 16 километров дорог: два километра эстакад и тоннели. Это сложнейшие инженерные объекты», — добавил Сергей Собянин.

 

Реконструкция улучшит условия для движения транспорта по МКАД в районе 44 — 45-го километров, по Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и в центр по Ленинскому проспекту.

 

Работы на транспортной развязке начались в марте 2014 года. В настоящее время ведутся работы по устройству свайных ростверков и опор эстакад. Начато строительство тоннелей и пешеходного перехода на Киевском шоссе.

 

«Сегодня работают 450 человек в круглосуточном режиме. Основные работы ведём по тоннелю, потому что здесь это самый сложный объект. На этом участке сегодня работают 150 человек», — доложил Мэру Москвы генеральный директор ОАО «МИСК» Фарит Хайдаров.

 

Проектом предусмотрено строительство четырёх эстакад: с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и по основному ходу внешней стороны МКАД.

 

Также для организации левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружено три тоннеля под МКАД и Ленинским проспектом.

 

Кроме того, предусмотрена реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД.

 

Для удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов в районе 44-го километра МКАД и около посёлка Дудкино на Киевском шоссе.

 

Реконструкция развязок на МКАД является приоритетом дорожно-строительной программы Москвы на ближайшие годы.

 

Так, уже завершены работы на четырёх развязках: с Ленинградским шоссе, Волгоградским проспектом, улицей Подольских Курсантов и примыкании к МКАД северного обхода Одинцова в районе улицы Молодогвардейской.

 

При этом до конца года планируется сдать ещё три развязки. Это пересечение МКАД с Можайским шоссе, Дмитровским шоссе и Мичуринским проспектом.

 

Также ведутся работы по реконструкции развязки МКАД с Ленинским проспектом, Каширским шоссе и строительство Бусиновской развязки.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта станет крупнейшим объектом, который откроется в следующем году, рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции магистрали."Это один из самых крупных и серьезно ожидаемых объектов ввода 2015 года, потому что это одна из самых трудных и проблемных точек на МКАД и Ленинском проспекте", - рассказал мэр Москвы. По его словам, в ходе реконструкции построят около 16 километров дорог: 2 километра эстакад и тоннелей. Это позволит улучшить движение на 44-м и 45-м километрах Московской кольцевой автодороги, а также создаст благоприятные условия для движения машин по Киевскому шоссе в направлении аэропорта Внуково.В местах примыкания съездов и местных проездов будут устроены переходно-скоростные полосы. Также здесь появится тоннель съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и эстакада для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД при движении из центра.Сейчас на пересечении Ленинского проспекта и МКАД существует клеверная развязка, которая не соответствует плотности трафика этого участка дороги. После реконструкции две эстакады и тоннель перераспределят движение в обе стороны. Заторы скапливаться больше не будут, а поток машин разгрузится на 25-30 процентов. По словам мэра Москвы, завершились работы по реконструкции развязок на МКАД на четырех развязках: на Ленинградском шоссе и Волгоградском проспекте, улице ПодольскихКурсантов (выезд на МКАД из района Бирюлево Западное), а также в районе улицы Молодогвардейская. Еще три реконструированные развязки - на Можайском и Дмитровском шоссе, а также на Мичуринском проспекте - планируется сдать до конца этого года. Помимо этого, будут построены эстакады съездов с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД при движении из области.В июне этого года Сергей Собянин открыл для движения транспорта эстакаду на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД. Длина новой эстакады составляет 414 метров. Во время дорожных работ ремонтники уложили асфальтобетонное покрытие, нанесли разметку и установили барьерные ограждения. Одновременно с эстакадой открыт путепровод, куда переведут движение до окончания реконструкции всей развязки. Кроме того, 18 августа запустили движение по многоуровневой эстакаде на Варшавском шоссе. Новая транспортная развязка находится в районе пересечения "Варшавки" и улицы академика Янгеля. А в начале сентября открылось движение по эстакаде, которая обеспечивает въезд на Северо-Восточную хорду с Перовской улицы. Общая протяженность эстакады-въезда составила 1 километр, у нее по две полосы в каждую сторону. Кроме того, было запущено движение по эстакаде основного хода, здесь автомобили смогут ездить по четырем полосам в каждом направлении.В ближайшие три года в городе планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Всего до 2014 года в Москве должно появиться более 80 километров новых дорог. Будут реконструированы две дороги в Новой Москве, завершится реконструкция участков Можайского и Дмитровского шоссе, а также шоссе Энтузиастов, участка МКАД от Ленинскогопроспекта до Можайского шоссе и четырех транспортных развязок на МКАД.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_98_989829_1410775024.jpg

Moscow-Live.ru Развязку на пересечении Ленинского проспекта и МКАД введут в 2015 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Его цитирует РИА "Новости". По словам мэра, здесь будут построены 16 километров дорог и два километра эстакад и тоннелей. Как уточнил глава департамента правительства Москвы Андрей Бочкарев, по контракту срок сдачи развязки - октябрь 2015 года, однако она может быть сдана немного раньше.

В ходе реконструкции развязки будет построено четыре эстакады, три тоннельных участка, а также переходно-скоростные полосы. Также предусмотрено строительство двух надземных переходов - на МКАД в районе 44-го километра и на Киевском шоссе в районе поселка Дудкино. В настоящее время начато строительство тоннелей и пешеходного перехода на Киевском шоссе.

Ранее съезд с Ленинского проспекта на МКАД был признан экспертами одной из самых проблемных точек, мешающих полноценной реконструкции. В ходе обсуждения проекта были отмечены многочисленные протесты местных жителей и нарушения при рассмотрении проекта реконструкции на публичных слушаниях. В связи с этим власти сообщили о приостановке проекта, пояснив, что к вопросу вернутся после формирования транспортного каркаса "новой Москвы".

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря ТВ Центр туда приезжал.

Уже как лакмусовая бумажка работает: увидел съемочную бригаду ТВЦ - жди Собянина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Строительство съезда с Киевского шоссе к метро «Саларьево» начнется в этом году. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Подъездные дороги от Киевского шоссе к станции Московского метрополитена «Саларьево» начнут строить во втором полугодии 2017 года.
      По словам руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, сейчас идет проектирование этого участка. Развязку на пересечении с Киевским шоссе реконструируют, и появятся новые проезды к станции метро.
      Планируется построить около пяти километров дорог, уточнили в пресс-службе Департамента строительства города Москвы. Проект включает в себя подъезды и съезды с Киевского шоссе к станции «Саларьево» и наоборот. В том числе будет спроектирован направленный съезд из района Солнцево до метро «Саларьево», направленные съезды и подъезды в район Солнцево с Киевского шоссе.
      Помимо этого, планируют создать три путепровода тоннельного типа и одну — эстакадного, пять подпорных стенок, общая протяженность которых составит свыше 350 метров. Установят четыре шумозащитных экрана суммарной протяженностью более километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер

      Ссылка на источник