Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Сергей Собянин: в 2015 году откроют развязку на пересечении Ленинского проспекта и МКАД

Оцените эту тему

Recommended Posts

15.09.2014

Как рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции магистрали развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта станет крупнейшим объектом, который откроется в следующем году.

"Это один из самых крупных и серьезно ожидаемых объектов ввода 2015 года, потому что это одна из самых трудных и проблемных точек на МКАД и Ленинском проспекте", - рассказал мэр Москвы. По словам градоначальника, в ходе реконструкции построят около 16 км дорог, в том числе 2 км эстакад и тоннелей.

Это создаст благоприятные условия для движения машин по Киевскому шоссе в направлении аэропорта Внуково, а также позволит улучшить движение на 44-м и 45-м км Московской кольцевой автодороги.

Сейчас на пересечении Ленинского проспекта и МКАД расположена клеверная развязка, которая не соответствует плотности трафика этого участка дороги. После реконструкции две эстакады и тоннель перераспределят движение в обе стороны. Заторы скапливаться больше не будут, а поток машин разгрузится на 25-30%.

Стоит отметить, что в местах примыкания съездов и местных проездов будут устроены переходно-скоростные полосы. Также здесь появится тоннель съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и эстакада для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД при движении из центра.

По словам мэра Москвы, завершились работы по реконструкции развязок на МКАД на четырех развязках: на Ленинградском шоссе и Волгоградском проспекте, улице Подольских Курсантов (выезд на МКАД из района Бирюлево Западное), а также в районе улицы Молодогвардейская. 

Еще три реконструированные развязки - на Можайском и Дмитровском шоссе, а также на Мичуринском проспекте - планируется сдать до конца текущего года. Помимо этого, при движении из области будут построены эстакады съездов с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД.

Напомним, в июне этого года Сергей Собянин открыл для движения транспорта эстакаду на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД. Длина новой эстакады составляет 414 м. Во время дорожных работ было уложено асфальтобетонное покрытие, нанесена разметка и установлены барьерные ограждения. Одновременно с эстакадой открыт путепровод, куда будет переведено движение до окончания реконструкции всей развязки.

Кроме того, 18 августа было запущено движение по многоуровневой эстакаде на Варшавском шоссе. Новая транспортная развязка находится в районе пересечения "Варшавки" и улицы академика Янгеля. 

А в начале сентября открылось движение по эстакаде, обеспечивающей въезд на Северо-Восточную хорду с Перовской улицы. Общая протяженность четырехполосной эстакады-въезда составила 1 км. Кроме того, было запущено движение по эстакаде основного хода, здесь автомобили смогут ездить по четырем полосам в каждом направлении.

В ближайшие три года в городе планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Всего в 2014 году в Москве должно появиться более 80 км новых дорог. 

Завершится реконструкция участков Можайского и Дмитровского шоссе, шоссе Энтузиастов, участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе и четырех транспортных развязок на МКАД, а также будут реконструированы две дороги в Новой Москве.



Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

33949_700_a6e34e9351a6c71b9c31b5bb18609d

 

Сергей Собянин осмотрел ход реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Ленинского проспекта.

 

«Мы приступили к активной фазе строительства развязки на Ленинском проспекте и МКАД. Это один из самых крупных объектов ввода 2015 года и серьёзно ожидаемый, потому что это одна из самых трудных, проблемных точек на МКАД и, соответственно, на Киевском шоссе и Ленинском проспекте», — отметил Мэр Москвы.

 

Всего в ходе реконструкции будет построено более 16 километров дорог, в том числе четыре эстакады, три тоннельных участка и переходно-скоростные полосы. А устаревшая развязка типа «клеверный лист» будет заменена развязкой с направленными съездами.

 

«Здесь будет построено около 16 километров дорог: два километра эстакад и тоннели. Это сложнейшие инженерные объекты», — добавил Сергей Собянин.

 

Реконструкция улучшит условия для движения транспорта по МКАД в районе 44 — 45-го километров, по Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и в центр по Ленинскому проспекту.

 

Работы на транспортной развязке начались в марте 2014 года. В настоящее время ведутся работы по устройству свайных ростверков и опор эстакад. Начато строительство тоннелей и пешеходного перехода на Киевском шоссе.

 

«Сегодня работают 450 человек в круглосуточном режиме. Основные работы ведём по тоннелю, потому что здесь это самый сложный объект. На этом участке сегодня работают 150 человек», — доложил Мэру Москвы генеральный директор ОАО «МИСК» Фарит Хайдаров.

 

Проектом предусмотрено строительство четырёх эстакад: с Киевского шоссе на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД и по основному ходу внешней стороны МКАД.

 

Также для организации левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе будет сооружено три тоннеля под МКАД и Ленинским проспектом.

 

Кроме того, предусмотрена реконструкция существующих съездов, устройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД.

 

Для удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов в районе 44-го километра МКАД и около посёлка Дудкино на Киевском шоссе.

 

Реконструкция развязок на МКАД является приоритетом дорожно-строительной программы Москвы на ближайшие годы.

 

Так, уже завершены работы на четырёх развязках: с Ленинградским шоссе, Волгоградским проспектом, улицей Подольских Курсантов и примыкании к МКАД северного обхода Одинцова в районе улицы Молодогвардейской.

 

При этом до конца года планируется сдать ещё три развязки. Это пересечение МКАД с Можайским шоссе, Дмитровским шоссе и Мичуринским проспектом.

 

Также ведутся работы по реконструкции развязки МКАД с Ленинским проспектом, Каширским шоссе и строительство Бусиновской развязки.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта станет крупнейшим объектом, который откроется в следующем году, рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции магистрали."Это один из самых крупных и серьезно ожидаемых объектов ввода 2015 года, потому что это одна из самых трудных и проблемных точек на МКАД и Ленинском проспекте", - рассказал мэр Москвы. По его словам, в ходе реконструкции построят около 16 километров дорог: 2 километра эстакад и тоннелей. Это позволит улучшить движение на 44-м и 45-м километрах Московской кольцевой автодороги, а также создаст благоприятные условия для движения машин по Киевскому шоссе в направлении аэропорта Внуково.В местах примыкания съездов и местных проездов будут устроены переходно-скоростные полосы. Также здесь появится тоннель съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и эстакада для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД при движении из центра.Сейчас на пересечении Ленинского проспекта и МКАД существует клеверная развязка, которая не соответствует плотности трафика этого участка дороги. После реконструкции две эстакады и тоннель перераспределят движение в обе стороны. Заторы скапливаться больше не будут, а поток машин разгрузится на 25-30 процентов. По словам мэра Москвы, завершились работы по реконструкции развязок на МКАД на четырех развязках: на Ленинградском шоссе и Волгоградском проспекте, улице ПодольскихКурсантов (выезд на МКАД из района Бирюлево Западное), а также в районе улицы Молодогвардейская. Еще три реконструированные развязки - на Можайском и Дмитровском шоссе, а также на Мичуринском проспекте - планируется сдать до конца этого года. Помимо этого, будут построены эстакады съездов с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД при движении из области.В июне этого года Сергей Собянин открыл для движения транспорта эстакаду на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД. Длина новой эстакады составляет 414 метров. Во время дорожных работ ремонтники уложили асфальтобетонное покрытие, нанесли разметку и установили барьерные ограждения. Одновременно с эстакадой открыт путепровод, куда переведут движение до окончания реконструкции всей развязки. Кроме того, 18 августа запустили движение по многоуровневой эстакаде на Варшавском шоссе. Новая транспортная развязка находится в районе пересечения "Варшавки" и улицы академика Янгеля. А в начале сентября открылось движение по эстакаде, которая обеспечивает въезд на Северо-Восточную хорду с Перовской улицы. Общая протяженность эстакады-въезда составила 1 километр, у нее по две полосы в каждую сторону. Кроме того, было запущено движение по эстакаде основного хода, здесь автомобили смогут ездить по четырем полосам в каждом направлении.В ближайшие три года в городе планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Всего до 2014 года в Москве должно появиться более 80 километров новых дорог. Будут реконструированы две дороги в Новой Москве, завершится реконструкция участков Можайского и Дмитровского шоссе, а также шоссе Энтузиастов, участка МКАД от Ленинскогопроспекта до Можайского шоссе и четырех транспортных развязок на МКАД.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

98_98_989829_1410775024.jpg

Moscow-Live.ru Развязку на пересечении Ленинского проспекта и МКАД введут в 2015 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Его цитирует РИА "Новости". По словам мэра, здесь будут построены 16 километров дорог и два километра эстакад и тоннелей. Как уточнил глава департамента правительства Москвы Андрей Бочкарев, по контракту срок сдачи развязки - октябрь 2015 года, однако она может быть сдана немного раньше.

В ходе реконструкции развязки будет построено четыре эстакады, три тоннельных участка, а также переходно-скоростные полосы. Также предусмотрено строительство двух надземных переходов - на МКАД в районе 44-го километра и на Киевском шоссе в районе поселка Дудкино. В настоящее время начато строительство тоннелей и пешеходного перехода на Киевском шоссе.

Ранее съезд с Ленинского проспекта на МКАД был признан экспертами одной из самых проблемных точек, мешающих полноценной реконструкции. В ходе обсуждения проекта были отмечены многочисленные протесты местных жителей и нарушения при рассмотрении проекта реконструкции на публичных слушаниях. В связи с этим власти сообщили о приостановке проекта, пояснив, что к вопросу вернутся после формирования транспортного каркаса "новой Москвы".

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря ТВ Центр туда приезжал.

Уже как лакмусовая бумажка работает: увидел съемочную бригаду ТВЦ - жди Собянина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Влад Воробьев
      Кто будет отвечать? делаем ставки
      Мы устали разбираться кто прав, а кто виноват. Жители Московского просто хотят ездить спокойно. К сожалению, на сегодняшний день, попасть в ДТП можно рядом с собственном домом, заезжая во двор. Такая «поездка» может обойтись в среднем в 5 тысяч рублей. Вот так, после рабочего дня, отдать на ремонт все, что за этот день заработал (для многих это зарплата за 2-3 дня). 
      Мы просим тех, кто «у руля» Московского, глав, их замов, замов замов. Весь штат из 90 сотрудников. 
      Просим за свои собственные налоги. Пожалуйста, проведите ремонт участка на углу дома 36 и магазина, в 1-ом микрорайоне. 
      Ямы уже больше 2 лет! уродуют наши машины.
    • Автор: Курьер
      027 Две дороги достроят в Новой Москве до конца 2017 года. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» Две автодороги в Новой Москве общей протяженностью 14,12 километра будут достроены до конца 2017 года.
      — Всего в Троицком и Новомосковском административных округах в настоящий момент идут работы на десяти дорожных объектах, — подчеркнул руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — До 2035 года, согласно Генеральному плану Москвы, планируется построить и реконструировать порядка 2100 километров улично-дорожной сети, из которых 1260 километров — дороги магистрального уровня.
      Отметим, что длина первой дороги «М-3 "Украина" — поселение Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово — Бутово» составит 12,69 километра. Вторая — из района Бутово до дороги «Поселок Коммунарка — село Остафьево» — протянется на 1,43 километра.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      На участке строительства Калининско-Солнцевской линии метро начались работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до «Очаково». Такую информацию предоставил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Об этом сообщает сегодня агентство «Москва».
      — 28 сентября на «желтой» ветке метро началась проходка нового тоннеля. Щит вышел со станции «Говорово» и двинулся в сторону будущей станции «Очаково». Диаметр щита 6,2 метров, а пройти ему предстоит около 2,2 километров под землей, — рассказал Марат Хуснуллин.
      Калининско-солнцевская ветка будет организована благодаря присоединению к уже существующей Калининской линии нового строящегося участка с запада. Эта часть ветки строится поэтапно. На данный момент уже ходят поезда от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». В 2016 году планируется ввести в эксплуатацию еще один участок с тремя пунктами пересадок– от подземной остановки «Парк Победы» до «Раменок».
      Третий участок откроют в 2017 году. Он будет проходить от «Раменок» до «Рассказовки». С появлением полноценной линии метро снизится нагрузка Сокольническую линию метро и «поземные остановки» «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».
       
    • Автор: AlekcDolche
      Москва и пробки — понятия, увы, неразделимые. И Новая Москва не исключение: заторы на дорогах стары как мир. Причем проблема актуальна не только для автолюбителей, но и для простых автобусных ребят. Кто виноват и что делать? Попробуем разобраться.
       
      Как бы мне купить себе квартиру в Москве... и добраться до нее
       
      "Пара-другая десятков квадратных метров в 10 минутах езды от метро. Своя квартира, да еще и в Москве. Мечта!" — так думали новоиспеченные жители новостроек, когда получали заветные ключи от квартиры в городе-парке "Первом Московском". И правда, грех на что-либо жаловаться, когда вы живете в новеньком доме с ухоженным, озелененным двором и наслаждаетесь прелестями довольно развитой инфраструктуры: детские сады, школы, бассейны, фитнес-клубы, торговые центры — в общем, в Московском есть все, что нужно для жизни.
      Город-парк "Первый Московский"  
      Но всю эту прелесть портит одна проблемка. Добраться до метро в час пик весьма проблематично. 10 минут (время в пути без пробок, не в час пик) растягиваются на добрых 50.
      Все дороги из Московского, Валуево, отчасти Рассказовки и прочих близлежащих поселений ведут в ад на гигантской развязке сливаются в одну (!) полосу, которая ведет на Киевское шоссе, где полоса для разгона превращается в выделенную — для общественного транспорта. Автомобилист вынужден перестраиваться (если, конечно, соблюдает ПДД), но друзья по несчастью из крайней правой не готовы пропустить 1-2 машины из гигантской вереницы первомосковских автовладельцев. Дорога до конца развязки буквально парализована. Ее пропускная способность снижается еще и из-за плохо отрегулированных светофоров.
      Самое главное: альтернативного пути попасть в центр Москвы нет. Равно как и дойти пешком до станции метро (что заняло бы меньше времени, чем ожидание в пробке) невозможно.
      Видео Егора Карпухина. Обратите внимание на длину очереди на автобус.
      Так выглядят пробки в Московском в разные дни И снова о спешащих, но уже на видео Дмитрия Ефимова:Но не только низкая культура вождения влияет на образование заторов в Московском.  Представьте район из домишек в 17 и в 25 этажей. Столько народу! И все они утром спешат в центр на работу. Причем район не перестает разрастаться — жители просыпаются и засыпают под звуки забиваемых свай. А теперь вообразите, какое количество автомобилистов живет в городе-парке. И их железные кони ночуют прямо под окнами — застройщику было не до подземных паркингов и автостоянок. Так, уютный район для людей превратился в огромную парковку для машин. Но это уже отдельная тема для разговора.
       Грустный рассказ о рутине простых автобусных ребят
       
      Хочется посочувствовать владельцам автомобилей — столько бензина, нервов, а иногда и (тьфу-тьфу) составляющих частей машины выброшено на ветер. Но личный транспорт на то и личный (задумайтесь, в конце концов, об экологии и красоте дворов, пока мы готовим почву, чтоб вы могли комфортно добираться до места работы на общественном транспорте), а мы обсудим, как проходит утро и вечер пассажиров автобусов.
      А вы готовы смотреть вслед 3-у уходящему в нужном направлении автобусу?
      Процесс ожидания транспорта можно сравнить со своеобразным упражнением для воспитания силы воли. Стоите вы в лучшем случае 30-й по счету в очереди, а в 10 метрах от остановки — переполненный автобус.  По-черепашьи медленно подкатывает он к остановке, попутно пропуская ушлых владельцев тачек, решивших "вовремя" перестроиться. И вот свершилось: автобус забирает с остановки кучку счастливцев. Вы, естественно, в пролете. Ждем дальше. Все повторяется по-новой — déjà vu. Наконец каким-то чудесным образом вы попадаете в заветный автобус. И едете. И едете. Оборудованный практически никогда не работающим кондиционером транспорт набит плотнячком стоящими потеющими и нервничающими людьми.  
      А что касается дороги домой, то здесь все не менее печально. Ближайшая к Московскому станция метро — "Саларьево". Ежедневно люди стараются сесть в 3-й вагон, чтоб выйти максимально близко к лестнице, ведущей к выходу из метро. Они бегут (!) через ступеньку, чтоб занять очередь на автобус, который доставит их домой. Да, система и здесь не щадит никого.
      Если вас интересует состояние перехватывающей парковки, то с ней тоже все не айс: она забита до предела. И от пробок на Киевском шоссе никто не застрахован. Наверное, автобусам даже проще в этом плане, потому что для них есть выделенная полоса.
      Очередь на автобусной остановке рядом со станцией метро "Саларьево"
      Конечно, можно сказать, что администрация заботится о жителях Московского. Вместо небольших автобусов, на популярные маршруты пустили транспорт с гармошкой. Да и ходят автобусы в общем-то не редко. Но пробка нивелирует все старания чиновников.
      Все еще будет, или взгляд в светлое будущее
       
      Жители Московского бьют тревогу как минимум с 2012 года. Уже тогда зрители телеканала "Москва 24" спрашивали префекта  Троицкого и Новомосковского административных округов Алексея Челышева, когда ждать решения проблемы. Напомним, тогда еще не было станций метро "Румянцево" и "Саларьево", а людей в Московском жило намного меньше. Станции открыли, дороги расширили — все как и обещали. Только вот не учли темпы строительства: район разросся буквально на глазах (и это еще не конец). Высокие здания на небольшом клочке земли — при таких условиях в скоро из Московского выехать будет невозможно.
      В ближайшем будущем (когда конкретно — еще вопрос) обещают  построить дополнительные развязки, транспортно-пересадочный узел, проложить новые дороги. В начале 2018 откроют станцию "Рассказовка". Но до тех пор нужно терпеть. Терпеть гигантские очереди, душные маловместительные автобусы, заторы на дороге, стараться не обращать внимания на потерянное впустую время и потраченные нервы — те драгоценные ресурсы, которые не восстанавливаются.
      Что делать?
        Снять мюзле с первомосковских пробок не так уж и трудно. Главное, чтоб желание было. И чтоб без отговорок.
      Конечно, можно расширить дороги хоть до 12-и полос. Только будет ли результат, если развязка на Киевском шоссе не справляется со своим предназначением? Логично, что заторы станут больше.
      Можно проложить отдельную дорогу для общественного транспорта, без выезда на Киевское шоссе. И отдать выделенную полосу на растерзание автомобилистам. Можно перестроить развязку. Можно попытаться поднять культуру поведения на дорогах, но это слишком уж утопично. Можно запретить крупногабаритному транспорту проезжать транзитом через Московский. Ратовать за дворы без машин, строить паркинги и стоянки на окраине поселения.
      И самое козырное решение (100% успех гарантирован при хотя бы частичном выполнении предыдущих условий) — открыть новую станцию метро. В Московском. Пересмотреть свой план, который не предусматривает метро в этом густонаселенном городском поселении, и обрадовать людей, ютящихся в замечательной много-премногоквартирной застройке.
       
      https://besprikras.livejournal.com/574.html 000


Пользовательский поиск

Город Московский на карте

Яндекс.Погода

Новости города Московский

Новомосковский административный округ НмАО, ТиНАО (Новая Москва). Виджет Яндекс.







×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru