Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Футуристический сад станции метро «Тропарево» расцветет зимой

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

doc6h1ykgcqwhf1c69h54w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6gywbxr8v61g907t4vy_800_480.jpg
Макет станции метро "Тропарево".

Фото: www.stroi.mos.ru

 
doc6h1yki3zd004qv6g4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1yki3p3pukn2h14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhggsmo10r3sr4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhe28x11cjxkc4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhsa5h25yz4h4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhrk5t11hudzx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh1wtww1ivwe14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh46baodbuda4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgptgeudpg3p4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfwp4w81m8b6d4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg9lw1c12ovn84vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg1dv1sf99sg4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgn7geemzham4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfjot4n77dva4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xhg9v4i8ols4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xf1gxepedkz4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xqksargl2tx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6x557uqxdetb4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6wwy99k139tzw4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 

 

В скором времени Сокольническая линия метрополитена пополнится новыми станциями – «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Корреспондент «Вечерней Москвы» оценила готовность объектов.

- Готовность станции «Тропарево» - 99 процентов, - рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» инженер первой категории ОАО «Мосинжпроект» Александр Окулов. - Сейчас тут ведутся отделочные работы, укладывается проводка. В ближайшее время начнутся первые испытания поездами, которые пройдут от «Юго-Западной» до «Тропарево».

 

В возведении станции задействовано 600 человек и порядка 20 единиц специальной техники.

- Основные работы на поверхности выполнены, осуществляется монтаж лифтов и перекрытий на выходах, а также идет засыпка поверхности станции, - отметил Александр Окулов. - После этого прилегающая территория будет облагорожена и обустроена.

 

Станция «Тропарево» имеет арочное перекрытие. Вместо привычных настенных или потолочных светильников здесь будет устроен настоящий сад из десяти металлических деревьев в стиле хай-тек.

На площадке во всю идет монтаж новинки: рабочие «оживляют» стволы деревьев с помощью листьев-светильников. Своеобразные кроны металлических растений-гигантов закреплены специальными кронштейнами на потолке. Других осветительных приборов на станции не будет.

 

Даже когда наблюдаешь на процесс монтажа устройств, возникает ощущение, будто попадаешь в футуристический сад на другой планете.

Что касается облицовки, то вестибюли будут отделаны керамической плиткой, а на выходах с платформы создадут стеклянные витражи. Деревьям по стилю соответствуют металлические панели, которыми облицована станция изнутри.

 

Однако на этом новшества «Тропарево» не заканчиваются. Впервые при строительстве метрополитена лифты для маломобильных граждан выходят на уровень платформы, что обеспечивает беспрепятственный проход с поверхности прямо к поездам. Всего лифтов на станции будет шесть.

 

После «Тропарево» эстафету Сокольнической ветки метро перенимают станции «Румянцево» и «Саларьево».

- Уже пройдены тоннели до «Румянцево», - рассказывает Александр Окулов. - В настоящее время завершаются монолитные работы и проходка щитами до станции «Саларьево». В дальнейшем там планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит жителям Новой Москвы и Московской области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метрополитен.

Напомним, что станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте, что позитивно повлияет на экологию и дорожную обстановку.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

- Возведение новых линий метро идет опережающими темпами. Строительные работы развернуты на 350 площадках. В этом году метро придет на новую территорию. Сокольническую линию продлевают от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». Мы оставляем техническую возможность продлить ветку метро до аэропорта «Внуково». Документ могут принять к 2019 году.

 

СПРАВКА

Станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте. ТПУ «Саларьево» позволит жителям Новой Москвы и области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метро.

 

МНЕНИЕ

Андрей Красюков, заместитель начальника метрополитена по перевозкам:

Главное — сохранить безопасность! 

Несмотря на то что наземный общественный транспорт значительно прогрессирует, большинство пассажиров по-прежнему выбирают сегодня именно метрополитен — надежный, быстрый и достаточно комфортный городской транспорт. Метро перевозит больше половины пассажиров и работает сейчас на грани своей пропускной способности. К сожалению, порой нам приходится жертвовать комфортом для сохранения безопасности.

Часто приходится отвечать на вопросы вроде: «Почему из пяти дверей при входе на станцию открыто только две?» или «Зачем поставили барьеры между колоннами на станциях?» Дело в том, что мы регулируем пассажиропотоки во избежание скопления большого количества людей, и делается это для вашей безопасности! Замкнутое пространство очень коварно, поэтому надо разумно регулировать движение людей. Однако уже скоро мы сможем свободнее путешествовать под землей — с каждым годом станций становится больше, строятся новые линии и пересадочные узлы — а это значит, что при существующем пассажиропотоке каждому из нас будет существенно комфортнее в метро!

 

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Серпуховско-Тимирязевская линия

20 и 21 сентября северный вестибюль станции «Владыкино» будет закрыт для пассажиров в связи с заменой электрооборудования эскалаторов. За два дня здесь будут установлены новые системы энергоснабжения эскалаторов с возможностью автоматического перехода на резервное питание. Новая система электроснабжения не только повысит надежность эскалаторов на станции, но и будет способствовать их бесперебойной работе. Вестибюль вновь откроют утром 22 сентября.

Арбатско-Покровская линия

С 1 января 2015 года полностью закрывается станция «Бауманская». Вновь откроется она лишь через 11 месяцев — в декабре 2015 года.

— Мы закрываем станцию, чтобы целиком провести реконструкцию станции, вестибюля станции, всего эскалаторного хозяйства, — сообщил журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Он добавил, что на станции также будут полностью отремонтированы эскалаторы, а их количество увеличится.

 

НАМ ПИШУТ

Поэтапная замена поездов 

- Почему в метро мало современных вагонов? Когда будет обновлен парк техники?

- Невозможно сразу взять и поменять весь подвижной состав. Замена происходит по линиям, поэтапно — по мере истечения установленного срока службы. В 2014 году будет завершена замена парка подвижного состава на Серпуховско-Тимирязевской линии. В дальнейшем планируется обновление парка на Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской ветках. Всего до 2020 года планируется приобрести 3072 вагона, из них 1128 заменят физически и морально устаревший подвижной состав с истекшим сроком службы. Замену парка на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена планируется начать с 2018 года, поездов на Замоскворецкой линии — в период с 2015 года по 2020 год. Но это уже после замены парка на линиях, эксплуатирующих подвижной состав, срок службы которого подходит к окончанию.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: Котобус

      Фото: m24.ru/Михаил Сипко
      Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии метро соединит линия скоростного трамвая. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

      По его словам, трамвайная линия соединит проектируемую станцию метро "Филатов луг" (Сокольническая линия) и станцию "Рассказовка" (Калининско-Солнцевская линия) и пройдет в транспортном коридоре магистрали "Солнцево – Бутово – Видное". Трамвайные пути будут строиться после открытия новых станций метрополитена.
      Кроме того, планируется строительство трамвайной ветки от Троицка до проектируемой станции метро "Прокшино". "Думаю, что в 2018–2019 годах может начаться строительство этой трамвайной линии. Всего в ТиНАО предусмотрено строительство до 2035 года 130 километров трамвайных путей", – пояснил Жидкин. 
       
      Фото: Москомархитектуры
      Участок метро от "Раменок" до "Рассказовки" должны построить до конца 2017 года, а строительство новых станций Сокольнической линии метро от "Саларьево" до "Столбово" должно завершиться в 2019 году.
      К 2035 году скоростная трамвайная сеть на территории ТиНАО достигнет 175 километров. Всего намечено девять трамвайных маршрутов, которые свяжут населенные пункты округа друг с другом, а также обеспечат их жителям доступ к магистралям, железнодорожным платформам и станциям метро. Для двух трамвайных линий уже начали разработку проектной документации. Первая пройдет от железнодорожной станции Мичуринец до административно-делового центра в Коммунарке и к железнодорожной станции Бутово. Ее протяженность составит примерно 22 километра. Вторая линия длиной около 26 километров соединит Внуково, Остафьево и Щербинку. Самый длинный маршрут, протяженностью тридцать километров, построят от поселения Рязановское до поселка Филимонки, он также пройдет через деревни Андреевское и Десна. 

      Кроме того, линии скоростного трамвая появятся и на территории Московской области. Протяженность линии составит 246 километров. Для этого в Подмосковье планируется построить порядка 50 станций. Новая транспортная сеть соединит более 20 крупных городов: Химки, Долгопрудный, Одинцово, Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи и другие. 
        Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин считает, что скоростной трамвай будет высоко востребован среди жителей ТиНАО. "Если на пути следования трамвая будет высокоплотная застройка, то такой трамвай будет актуален по той простой причине, что линии метро, которые он будет связывать, являются единственными точками выезда в центр Москвы, – пояснил эксперт. – Кроме того, Сокольническая линия не может захватить всю территорию ТиНАО, и действительно будет подвоз к новым станциям после "Саларьево", которые будут открыты".

      По его словам, подобные проекты скоростных трамваев уже реализованы в европейских странах. "В Лондоне есть подобный пример, Кройдонский скоростной трамвай, который обслуживает пригородные зоны, подвозя людей к линиям метро, ведущим в центр города", – отметил он.

      Зюзин добавил, что рельсовый транспорт является самым подходящим для перемещения по территории ТиНАО. "Рельсовый транспорт является самым качественным, среди всех наземных видов транспорта, в первую очередь в сравнении с автобусом, он не зависит от дорожной ситуации, не требует высоких водительских кадров и практически всепогодный. Это будет очень качественный транспорт, подвозящий к метро", – заключил собеседник m24.ru.
      Источник: http://www.m24.ru/articles/143550
    • Автор: Курьер
      Разработана концепция благоустройства пешеходной зоны от наземного перехода до северного вестибюля станции «Румянцево» и бизнес-центра.
      С тех пор как на территории Новой Москвы открылись сразу две станции метрополитена — «Румянцево» и «Саларьево», — жизнь обитателей окрестных деревень и садоводческих товариществ, входящих в состав поселения Мосрентген, значительно упростилась. Теперь, чтобы сесть на подземный поезд — и уже через полчаса оказаться в центре столицы, им надо пройти всего лишь 600 метров. Однако этот путь пока комфортным для каждого не назовешь. Сегодня, чтобы от надземного перехода через Киевское шоссе дойти до входа в метро, будущим пассажирам нужно несколько раз пересечь автомобильные проезды...
      Ссылка на источник
    • Автор: Уханова Елена
      Соседи!!!
      У нас есть шанс попробовать решить вопрос с транспортной доступностью для жителей Московского -метро и маршруты наземного автотранспорта.
       
      Но для этого нам нужно много-много подписей:
      1. метро - 50001 подпись жителей Московского;
      Обращаемся к Активистам всех районов нашего поселения- ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.
      О готовности помочь-можете писать либо в ветке форума либо в л.с.
      2. наземный автотранспорт -10001 подписей реальных жителей, пользующихся ОТ в 5 микрорайоне (ПМГП).На сегодня очереди в ПМГП по 30-40 минут утром, чтоб сесть в маршрутку. Нас это больше не устраивает, так как заселяют новые фазы и транспортная доступность становится хуже и хуже.
      Для того,чтоб это начать-нам нужно понимание готовы ли жители помогать в сборе и реальная работа каждого.
       
      Одни мы не справимся-давайте решим,сможем ли мы все вместе организовать сбор подписей?
      Кто готов помочь собирать подписи вместе с нами? Подписи должны быть реальными с контактной информацией от реальных жителей.Так же будет нужна помощь в распечатке подписных листов.
       
      Если да и готовы,то мы готовим все необходимые документы.
       
      Если не будет помощи со стороны Жителей нам, то начинать данное мероприятие по сбору 500 подписей - нет смысла.
       
      P.s: Кстати,есть информация из источников, что маршрут 1166 в ближайшее время будут очень тщательно проверять и возможно в скором времени прикроют.
      Давайте обсудим готовность соседей поддержать нас и включиться в данную работу?
      Огромная просьба, комментарии типа это невозможно, не получится и т.д.. оставлять в других темах "Транспортная доступность"- в данной теме пишем по существу.
      Всем спасибо и хороших выходных!!!