Перейти к публикации
Курьер

rss: Футуристический сад станции метро «Тропарево» расцветет зимой

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

doc6h1ykgcqwhf1c69h54w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6gywbxr8v61g907t4vy_800_480.jpg
Макет станции метро "Тропарево".

Фото: www.stroi.mos.ru

 
doc6h1yki3zd004qv6g4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1yki3p3pukn2h14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhggsmo10r3sr4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhe28x11cjxkc4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhsa5h25yz4h4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhrk5t11hudzx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh1wtww1ivwe14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh46baodbuda4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgptgeudpg3p4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfwp4w81m8b6d4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg9lw1c12ovn84vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg1dv1sf99sg4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgn7geemzham4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfjot4n77dva4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xhg9v4i8ols4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xf1gxepedkz4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xqksargl2tx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6x557uqxdetb4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6wwy99k139tzw4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 

 

В скором времени Сокольническая линия метрополитена пополнится новыми станциями – «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Корреспондент «Вечерней Москвы» оценила готовность объектов.

- Готовность станции «Тропарево» - 99 процентов, - рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» инженер первой категории ОАО «Мосинжпроект» Александр Окулов. - Сейчас тут ведутся отделочные работы, укладывается проводка. В ближайшее время начнутся первые испытания поездами, которые пройдут от «Юго-Западной» до «Тропарево».

 

В возведении станции задействовано 600 человек и порядка 20 единиц специальной техники.

- Основные работы на поверхности выполнены, осуществляется монтаж лифтов и перекрытий на выходах, а также идет засыпка поверхности станции, - отметил Александр Окулов. - После этого прилегающая территория будет облагорожена и обустроена.

 

Станция «Тропарево» имеет арочное перекрытие. Вместо привычных настенных или потолочных светильников здесь будет устроен настоящий сад из десяти металлических деревьев в стиле хай-тек.

На площадке во всю идет монтаж новинки: рабочие «оживляют» стволы деревьев с помощью листьев-светильников. Своеобразные кроны металлических растений-гигантов закреплены специальными кронштейнами на потолке. Других осветительных приборов на станции не будет.

 

Даже когда наблюдаешь на процесс монтажа устройств, возникает ощущение, будто попадаешь в футуристический сад на другой планете.

Что касается облицовки, то вестибюли будут отделаны керамической плиткой, а на выходах с платформы создадут стеклянные витражи. Деревьям по стилю соответствуют металлические панели, которыми облицована станция изнутри.

 

Однако на этом новшества «Тропарево» не заканчиваются. Впервые при строительстве метрополитена лифты для маломобильных граждан выходят на уровень платформы, что обеспечивает беспрепятственный проход с поверхности прямо к поездам. Всего лифтов на станции будет шесть.

 

После «Тропарево» эстафету Сокольнической ветки метро перенимают станции «Румянцево» и «Саларьево».

- Уже пройдены тоннели до «Румянцево», - рассказывает Александр Окулов. - В настоящее время завершаются монолитные работы и проходка щитами до станции «Саларьево». В дальнейшем там планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит жителям Новой Москвы и Московской области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метрополитен.

Напомним, что станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте, что позитивно повлияет на экологию и дорожную обстановку.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

- Возведение новых линий метро идет опережающими темпами. Строительные работы развернуты на 350 площадках. В этом году метро придет на новую территорию. Сокольническую линию продлевают от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». Мы оставляем техническую возможность продлить ветку метро до аэропорта «Внуково». Документ могут принять к 2019 году.

 

СПРАВКА

Станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте. ТПУ «Саларьево» позволит жителям Новой Москвы и области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метро.

 

МНЕНИЕ

Андрей Красюков, заместитель начальника метрополитена по перевозкам:

Главное — сохранить безопасность! 

Несмотря на то что наземный общественный транспорт значительно прогрессирует, большинство пассажиров по-прежнему выбирают сегодня именно метрополитен — надежный, быстрый и достаточно комфортный городской транспорт. Метро перевозит больше половины пассажиров и работает сейчас на грани своей пропускной способности. К сожалению, порой нам приходится жертвовать комфортом для сохранения безопасности.

Часто приходится отвечать на вопросы вроде: «Почему из пяти дверей при входе на станцию открыто только две?» или «Зачем поставили барьеры между колоннами на станциях?» Дело в том, что мы регулируем пассажиропотоки во избежание скопления большого количества людей, и делается это для вашей безопасности! Замкнутое пространство очень коварно, поэтому надо разумно регулировать движение людей. Однако уже скоро мы сможем свободнее путешествовать под землей — с каждым годом станций становится больше, строятся новые линии и пересадочные узлы — а это значит, что при существующем пассажиропотоке каждому из нас будет существенно комфортнее в метро!

 

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Серпуховско-Тимирязевская линия

20 и 21 сентября северный вестибюль станции «Владыкино» будет закрыт для пассажиров в связи с заменой электрооборудования эскалаторов. За два дня здесь будут установлены новые системы энергоснабжения эскалаторов с возможностью автоматического перехода на резервное питание. Новая система электроснабжения не только повысит надежность эскалаторов на станции, но и будет способствовать их бесперебойной работе. Вестибюль вновь откроют утром 22 сентября.

Арбатско-Покровская линия

С 1 января 2015 года полностью закрывается станция «Бауманская». Вновь откроется она лишь через 11 месяцев — в декабре 2015 года.

— Мы закрываем станцию, чтобы целиком провести реконструкцию станции, вестибюля станции, всего эскалаторного хозяйства, — сообщил журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Он добавил, что на станции также будут полностью отремонтированы эскалаторы, а их количество увеличится.

 

НАМ ПИШУТ

Поэтапная замена поездов 

- Почему в метро мало современных вагонов? Когда будет обновлен парк техники?

- Невозможно сразу взять и поменять весь подвижной состав. Замена происходит по линиям, поэтапно — по мере истечения установленного срока службы. В 2014 году будет завершена замена парка подвижного состава на Серпуховско-Тимирязевской линии. В дальнейшем планируется обновление парка на Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской ветках. Всего до 2020 года планируется приобрести 3072 вагона, из них 1128 заменят физически и морально устаревший подвижной состав с истекшим сроком службы. Замену парка на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена планируется начать с 2018 года, поездов на Замоскворецкой линии — в период с 2015 года по 2020 год. Но это уже после замены парка на линиях, эксплуатирующих подвижной состав, срок службы которого подходит к окончанию.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у Вас есть аккаунт, войдите.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Перехватывающую парковку на 2 тысячи машиномест построили на территории возле станции столичного метро «Филатов луг». Об этом 15 мая сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий столицы со ссылкой на руководителя ведомства Владимира Жидкина.
      «От станции «Филатов луг» до города Московский, где проживает 55 тыс. человек, пассажиры смогут по строящейся автодороге доехать на общественном или личном транспорте, а также на велосипеде по специальной велодорожке. Предусмотрена здесь и пешеходная дорожка. На территории, непосредственно примыкающей к станции «Филатов луг», построена перехватывающая парковка на 2 тыс. машиномест и отстойно-разворотная площадка», - отмечается в материале.
      Также организованы пешеходные дорожки от станции метро «Филатов луг» до пос. Картмазово и до Хованского кладбища.
      Отмечается также, что связь новой станции метро с Киевским шоссе и наземное сообщение со станцией метро и пос. Саларьево обеспечит автодорога Солнцево-Бутово-Видное. В следующем году завершится строительство автодороги Саларьево-Московский-Марьино.
      «Уже в I квартале будущего года создание всей дорожно-транспортной инфраструктуры, обслуживающей работу станции «Филатов луг», будет полностью завершено», - приводятся в сообщении слова Владимира Жидкина.
       
      Ссылка на источник
       
       
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода

Город Московский на карте






×
×
  • Создать...