ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Футуристический сад станции метро «Тропарево» расцветет зимой

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

doc6h1ykgcqwhf1c69h54w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6gywbxr8v61g907t4vy_800_480.jpg
Макет станции метро "Тропарево".

Фото: www.stroi.mos.ru

 
doc6h1yki3zd004qv6g4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1yki3p3pukn2h14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhggsmo10r3sr4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhe28x11cjxkc4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhsa5h25yz4h4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhrk5t11hudzx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh1wtww1ivwe14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh46baodbuda4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgptgeudpg3p4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfwp4w81m8b6d4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg9lw1c12ovn84vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg1dv1sf99sg4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgn7geemzham4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfjot4n77dva4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xhg9v4i8ols4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xf1gxepedkz4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xqksargl2tx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6x557uqxdetb4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6wwy99k139tzw4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 

 

В скором времени Сокольническая линия метрополитена пополнится новыми станциями – «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Корреспондент «Вечерней Москвы» оценила готовность объектов.

- Готовность станции «Тропарево» - 99 процентов, - рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» инженер первой категории ОАО «Мосинжпроект» Александр Окулов. - Сейчас тут ведутся отделочные работы, укладывается проводка. В ближайшее время начнутся первые испытания поездами, которые пройдут от «Юго-Западной» до «Тропарево».

 

В возведении станции задействовано 600 человек и порядка 20 единиц специальной техники.

- Основные работы на поверхности выполнены, осуществляется монтаж лифтов и перекрытий на выходах, а также идет засыпка поверхности станции, - отметил Александр Окулов. - После этого прилегающая территория будет облагорожена и обустроена.

 

Станция «Тропарево» имеет арочное перекрытие. Вместо привычных настенных или потолочных светильников здесь будет устроен настоящий сад из десяти металлических деревьев в стиле хай-тек.

На площадке во всю идет монтаж новинки: рабочие «оживляют» стволы деревьев с помощью листьев-светильников. Своеобразные кроны металлических растений-гигантов закреплены специальными кронштейнами на потолке. Других осветительных приборов на станции не будет.

 

Даже когда наблюдаешь на процесс монтажа устройств, возникает ощущение, будто попадаешь в футуристический сад на другой планете.

Что касается облицовки, то вестибюли будут отделаны керамической плиткой, а на выходах с платформы создадут стеклянные витражи. Деревьям по стилю соответствуют металлические панели, которыми облицована станция изнутри.

 

Однако на этом новшества «Тропарево» не заканчиваются. Впервые при строительстве метрополитена лифты для маломобильных граждан выходят на уровень платформы, что обеспечивает беспрепятственный проход с поверхности прямо к поездам. Всего лифтов на станции будет шесть.

 

После «Тропарево» эстафету Сокольнической ветки метро перенимают станции «Румянцево» и «Саларьево».

- Уже пройдены тоннели до «Румянцево», - рассказывает Александр Окулов. - В настоящее время завершаются монолитные работы и проходка щитами до станции «Саларьево». В дальнейшем там планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит жителям Новой Москвы и Московской области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метрополитен.

Напомним, что станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте, что позитивно повлияет на экологию и дорожную обстановку.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

- Возведение новых линий метро идет опережающими темпами. Строительные работы развернуты на 350 площадках. В этом году метро придет на новую территорию. Сокольническую линию продлевают от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». Мы оставляем техническую возможность продлить ветку метро до аэропорта «Внуково». Документ могут принять к 2019 году.

 

СПРАВКА

Станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте. ТПУ «Саларьево» позволит жителям Новой Москвы и области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метро.

 

МНЕНИЕ

Андрей Красюков, заместитель начальника метрополитена по перевозкам:

Главное — сохранить безопасность! 

Несмотря на то что наземный общественный транспорт значительно прогрессирует, большинство пассажиров по-прежнему выбирают сегодня именно метрополитен — надежный, быстрый и достаточно комфортный городской транспорт. Метро перевозит больше половины пассажиров и работает сейчас на грани своей пропускной способности. К сожалению, порой нам приходится жертвовать комфортом для сохранения безопасности.

Часто приходится отвечать на вопросы вроде: «Почему из пяти дверей при входе на станцию открыто только две?» или «Зачем поставили барьеры между колоннами на станциях?» Дело в том, что мы регулируем пассажиропотоки во избежание скопления большого количества людей, и делается это для вашей безопасности! Замкнутое пространство очень коварно, поэтому надо разумно регулировать движение людей. Однако уже скоро мы сможем свободнее путешествовать под землей — с каждым годом станций становится больше, строятся новые линии и пересадочные узлы — а это значит, что при существующем пассажиропотоке каждому из нас будет существенно комфортнее в метро!

 

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Серпуховско-Тимирязевская линия

20 и 21 сентября северный вестибюль станции «Владыкино» будет закрыт для пассажиров в связи с заменой электрооборудования эскалаторов. За два дня здесь будут установлены новые системы энергоснабжения эскалаторов с возможностью автоматического перехода на резервное питание. Новая система электроснабжения не только повысит надежность эскалаторов на станции, но и будет способствовать их бесперебойной работе. Вестибюль вновь откроют утром 22 сентября.

Арбатско-Покровская линия

С 1 января 2015 года полностью закрывается станция «Бауманская». Вновь откроется она лишь через 11 месяцев — в декабре 2015 года.

— Мы закрываем станцию, чтобы целиком провести реконструкцию станции, вестибюля станции, всего эскалаторного хозяйства, — сообщил журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Он добавил, что на станции также будут полностью отремонтированы эскалаторы, а их количество увеличится.

 

НАМ ПИШУТ

Поэтапная замена поездов 

- Почему в метро мало современных вагонов? Когда будет обновлен парк техники?

- Невозможно сразу взять и поменять весь подвижной состав. Замена происходит по линиям, поэтапно — по мере истечения установленного срока службы. В 2014 году будет завершена замена парка подвижного состава на Серпуховско-Тимирязевской линии. В дальнейшем планируется обновление парка на Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской ветках. Всего до 2020 года планируется приобрести 3072 вагона, из них 1128 заменят физически и морально устаревший подвижной состав с истекшим сроком службы. Замену парка на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена планируется начать с 2018 года, поездов на Замоскворецкой линии — в период с 2015 года по 2020 год. Но это уже после замены парка на линиях, эксплуатирующих подвижной состав, срок службы которого подходит к окончанию.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Метро в Коммунарке… Эти слова звучат как музыка для большинства жителей поселка, в котором за последние годы построены десятки новых многоэтажек. Непростая транспортная ситуация, сложившаяся сегодня во многом из-за реконструкции Калужского шоссе, делает здесь метро еще более вожделенным. Но о подземке грезят не только жители Коммунарки. Большие надежды на продление существующих и строительство новых веток метрополитена возлагает столичное правительство, в планах которого четко обозначено расширение поселка за счет появления крупного административно-делового центра. Ведь привлечь частные инвестиции без транспортной инфраструктуры невозможно, а значит, построение сети дорог и линий метро становится краеугольной задачей, когда речь идет о развитии Новой Москвы.
      Благодаря заявлениям официальных лиц, размещенным на госзакупках тендерам, а также другой информации, просачивающейся к нам по крупицам, сегодня можно уверенно сказать, что метро в Коммунарку — это не просто слова, а уже стартовавший проект. Опираясь на разрабатываемую проектную документацию, сейчас мы можем достаточно точно показать места расположения будущих станций метро, которые появятся в Коммунарке в ближайшие годы.
      Первой веткой метро, которая придет в Коммунарку, станет Сокольническая. Пути проложат от существующей станции «Саларьево» по оси строящейся автодороги «Солнцево — Бутово — Видное». Поезда пойдут здесь на уровне земли за исключением участка на территории административно-делового центра, где рельсы уйдут в тоннель.
      В непосредственной близости от Коммунарки в 2019 году на «красной» ветке откроются две станции: «Ольховая» (ближе к Калужскому шоссе) и «Столбово» (к западу от одноименной деревни). При этом станция «Столбово» будет пересадочной: здесь пассажиры смогут перейти на другую линию, уже подземную. Эта вторая ветка станет полностью новой и протянется в Новую Москву от так называемого «третьего пересадочного контура» — метрокольца, которое по плану  пересечет нынешнюю «рыжую» линию подземки у станции Калужская. Ветка придет в Коммунарку вдоль Калужского шоссе, и в самом поселке на ней появятся также 2 станции: кроме упомянутой пересадочной «Столбово», возле новой префектуры Троицкого и Новомосковского округов откроет для пассажиров двери станция «Коммунарка».
      Примерные расстояния от будущих остановок поездов Сокольнической линии, рассчитанные по прямой до жилых домов, можно посмотреть в нашем видео.

      Ссылка на источник
    • Автор: Strateg
      Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!




      В 2016 году будет построена станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

      Согласно проекту планировки, станция разместится в непосредственной близости от жилого комплекса «Переделкино Ближнее» рядом с Боровским шоссе. Территориально она будет расположена в поселении Внуковское в деревне Рассказовка, от которой и получила свое название.

      В районе станции «Рассказовка» будет построен транспортно-пересадочный узел (в зоне влияния станции 37,0 тыс. чел., в т.ч. в зоне пешего подхода 12,0 тыс. чел., подвоз из удаленных районов 50,0 тыс. чел.).

      Проект планировки участка метро и станции «Рассказовка» будет обсуждаться на публичных слушаниях 21 ноября 2013 года. Начало работ по строительству станции намечено на IV квартал 2013 года.

      Также в планах столичных властей продление ветки в метро до аэропорта «Внуково».



      Тема на форуме наш транспорт: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38711
    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве