ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Футуристический сад станции метро «Тропарево» расцветет зимой

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

doc6h1ykgcqwhf1c69h54w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6gywbxr8v61g907t4vy_800_480.jpg
Макет станции метро "Тропарево".

Фото: www.stroi.mos.ru

 
doc6h1yki3zd004qv6g4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1yki3p3pukn2h14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhggsmo10r3sr4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhe28x11cjxkc4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhsa5h25yz4h4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykhrk5t11hudzx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh1wtww1ivwe14vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykh46baodbuda4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgptgeudpg3p4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfwp4w81m8b6d4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg9lw1c12ovn84vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykg1dv1sf99sg4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykgn7geemzham4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h1ykfjot4n77dva4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xhg9v4i8ols4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xf1gxepedkz4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6xqksargl2tx4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6x557uqxdetb4w0_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 
doc6h2d6wwy99k139tzw4vy_800_480.jpg
Строительство станции метро "Тропарево" Сокольнической линии метрополитена

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

 

 

В скором времени Сокольническая линия метрополитена пополнится новыми станциями – «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». Корреспондент «Вечерней Москвы» оценила готовность объектов.

- Готовность станции «Тропарево» - 99 процентов, - рассказал корреспонденту «Вечерней Москвы» инженер первой категории ОАО «Мосинжпроект» Александр Окулов. - Сейчас тут ведутся отделочные работы, укладывается проводка. В ближайшее время начнутся первые испытания поездами, которые пройдут от «Юго-Западной» до «Тропарево».

 

В возведении станции задействовано 600 человек и порядка 20 единиц специальной техники.

- Основные работы на поверхности выполнены, осуществляется монтаж лифтов и перекрытий на выходах, а также идет засыпка поверхности станции, - отметил Александр Окулов. - После этого прилегающая территория будет облагорожена и обустроена.

 

Станция «Тропарево» имеет арочное перекрытие. Вместо привычных настенных или потолочных светильников здесь будет устроен настоящий сад из десяти металлических деревьев в стиле хай-тек.

На площадке во всю идет монтаж новинки: рабочие «оживляют» стволы деревьев с помощью листьев-светильников. Своеобразные кроны металлических растений-гигантов закреплены специальными кронштейнами на потолке. Других осветительных приборов на станции не будет.

 

Даже когда наблюдаешь на процесс монтажа устройств, возникает ощущение, будто попадаешь в футуристический сад на другой планете.

Что касается облицовки, то вестибюли будут отделаны керамической плиткой, а на выходах с платформы создадут стеклянные витражи. Деревьям по стилю соответствуют металлические панели, которыми облицована станция изнутри.

 

Однако на этом новшества «Тропарево» не заканчиваются. Впервые при строительстве метрополитена лифты для маломобильных граждан выходят на уровень платформы, что обеспечивает беспрепятственный проход с поверхности прямо к поездам. Всего лифтов на станции будет шесть.

 

После «Тропарево» эстафету Сокольнической ветки метро перенимают станции «Румянцево» и «Саларьево».

- Уже пройдены тоннели до «Румянцево», - рассказывает Александр Окулов. - В настоящее время завершаются монолитные работы и проходка щитами до станции «Саларьево». В дальнейшем там планируется создать крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит жителям Новой Москвы и Московской области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метрополитен.

Напомним, что станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте, что позитивно повлияет на экологию и дорожную обстановку.

 

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

- Возведение новых линий метро идет опережающими темпами. Строительные работы развернуты на 350 площадках. В этом году метро придет на новую территорию. Сокольническую линию продлевают от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». Мы оставляем техническую возможность продлить ветку метро до аэропорта «Внуково». Документ могут принять к 2019 году.

 

СПРАВКА

Станция «Тропарево» Сокольнической ветки имеет выходы на обе стороны Ленинского проспекта к улицам Академика Анохина и Рузская и будет сдана в эксплуатацию до конца этого года. Ожидаемый пассажиропоток составляет 230 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 14,2 тысячи человек в час. С открытием «Тропарево» уменьшится транспортный поток на проспекте Вернадского и Ленинском проспекте. ТПУ «Саларьево» позволит жителям Новой Москвы и области комфортно пересесть с личного и общественного транспорта на метро.

 

МНЕНИЕ

Андрей Красюков, заместитель начальника метрополитена по перевозкам:

Главное — сохранить безопасность! 

Несмотря на то что наземный общественный транспорт значительно прогрессирует, большинство пассажиров по-прежнему выбирают сегодня именно метрополитен — надежный, быстрый и достаточно комфортный городской транспорт. Метро перевозит больше половины пассажиров и работает сейчас на грани своей пропускной способности. К сожалению, порой нам приходится жертвовать комфортом для сохранения безопасности.

Часто приходится отвечать на вопросы вроде: «Почему из пяти дверей при входе на станцию открыто только две?» или «Зачем поставили барьеры между колоннами на станциях?» Дело в том, что мы регулируем пассажиропотоки во избежание скопления большого количества людей, и делается это для вашей безопасности! Замкнутое пространство очень коварно, поэтому надо разумно регулировать движение людей. Однако уже скоро мы сможем свободнее путешествовать под землей — с каждым годом станций становится больше, строятся новые линии и пересадочные узлы — а это значит, что при существующем пассажиропотоке каждому из нас будет существенно комфортнее в метро!

 

С ВЕТКИ НА ВЕТКУ

Серпуховско-Тимирязевская линия

20 и 21 сентября северный вестибюль станции «Владыкино» будет закрыт для пассажиров в связи с заменой электрооборудования эскалаторов. За два дня здесь будут установлены новые системы энергоснабжения эскалаторов с возможностью автоматического перехода на резервное питание. Новая система электроснабжения не только повысит надежность эскалаторов на станции, но и будет способствовать их бесперебойной работе. Вестибюль вновь откроют утром 22 сентября.

Арбатско-Покровская линия

С 1 января 2015 года полностью закрывается станция «Бауманская». Вновь откроется она лишь через 11 месяцев — в декабре 2015 года.

— Мы закрываем станцию, чтобы целиком провести реконструкцию станции, вестибюля станции, всего эскалаторного хозяйства, — сообщил журналистам руководитель Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Он добавил, что на станции также будут полностью отремонтированы эскалаторы, а их количество увеличится.

 

НАМ ПИШУТ

Поэтапная замена поездов 

- Почему в метро мало современных вагонов? Когда будет обновлен парк техники?

- Невозможно сразу взять и поменять весь подвижной состав. Замена происходит по линиям, поэтапно — по мере истечения установленного срока службы. В 2014 году будет завершена замена парка подвижного состава на Серпуховско-Тимирязевской линии. В дальнейшем планируется обновление парка на Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской ветках. Всего до 2020 года планируется приобрести 3072 вагона, из них 1128 заменят физически и морально устаревший подвижной состав с истекшим сроком службы. Замену парка на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена планируется начать с 2018 года, поездов на Замоскворецкой линии — в период с 2015 года по 2020 год. Но это уже после замены парка на линиях, эксплуатирующих подвижной состав, срок службы которого подходит к окончанию.


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Тоннель проложили за семь месяцев. Фото: архив, «Вечерняя Москва» Прокладку одного из тоннелей от станции «Говорово» до «Солнцево» завершили на Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что почти двухкилометровый участок проложили за семь месяцев.
      — Тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht стартовал в середине сентября прошлого года и за семь месяцев прошел участок протяженностью 1800 метров, — сказал Андрей Бочкарев.
      Напомним, что станция «Говорово» будет обслуживать жителей поселения Московский Троицкого и Новомосковского административных округов. Ее строительство ведут на участке от «Раменок» до «Рассказовки», который планируют запустить до конца этого года.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Сотрудники правоохранительных органов приступили к проверке бесхозной сумки, обнаруженной на станции метро «Саларьево» в Москве. Об этом «РИА Новости» рассказал источник в экстренных службах столицы.

      По его словам, «подозрительная сумка» была найдена у входа на станцию. «Место огорожено, метро в штатном режиме, проводится проверка», — сообщил собеседник агентства.

      Позже он уточнил, что полицейские проверили предмет, и «угроза» оказалась ложной.

      С понедельника, 3 апреля, как напоминает «РИА Новости», работники оперативных служб проверили уже четыре поезда метро в Москве, а также несколько составов МЦК и две электрички.

      Ранее, 5 апреля, «бесхозный предмет» был обнаружен на станции «Тушинская» Московского метрополитена. Его нашли на платформе второго пути, позже источник ТАСС в правоохранительных органах уточнил, что после проверки предмета полицейскими «угроза не подтвердилась».

      Усиленные меры безопасности в столичном метро действуют после теракта 3 апреля в Санкт-Петербурге. По версии сотрудников правоохранительных органов, бомба была приведена в действие смертником. Она взорвалась на перегоне между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В результате происшествия погибли 14 человек, 55 получили ранения.

      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e5c8e69a79470909a38cd9#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
    • Автор: Курьер
       
      Строительство Сокольнической линии метро от «Саларьева» до «Столбово» завершат в 2019 году. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва"
      Участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют полностью достроить в 2019 году. Об этом 29 марта сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
      – На этом участке длиной 11 километров будут размещены четыре станции - «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово», – сказал Владимир Жидкин.
      Он добавил, что линия метро будет располагаться в основном на земле, в тоннелях будут проходить отдельные небольшие участки. На сегодняшний день готовятся площадки для строительства данного участка метро, сообщает официальный сайт информационного агентства «ТАСС».
      Напомним, что ранее стартовал конкурс на проект участка метро от «Саларьево» до «Столбово».
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Станцию метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро планируется открыть в 2017 году.
      Она будет обслуживать район Ново-Переделкино Западного округа столицы (ЗАО), где проживает 85 тысяч человек. Причем для 45 тысяч из них метро окажется в пешеходной доступности.
      В настоящее время местным жителям приходится пользоваться станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии московской подземки. С появлением метро в своем районе они будут экономить на дороге около полутора часов в день.
      Напомним, что в Москве проходит открытый конкурс на определение дизайна станции «Новопеределкино» и «Солнцево». С проектами финалистов конкурса можно ознакомиться здесь.
      Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что столичные власти планируют расширить практику проведения таких конкурсов.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Подробный прогноз погоды в Москве