ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

icmos: Городские власти используют зарубежный опыт при организации ТПУ

Оцените эту тему

1 сообщение в этой теме

%D0%A2%D0%9F%D0%A3.jpg

Создание транспортной инфраструктуры Москвы – одна из важнейших задач, которую предстоит решить столичным властям в ближайшее время. В первую очередь должен быть реализован проект строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
В Москве планируется построить 273 ТПУ. На их территории планируется разместить платформы посадки и высадки пассажиров, кассы и автоматы по продаже билетов, проходы к различным видам транспорта, предусматривающие создание комфортных условий передвижения инвалидов. Кроме того, на территории ТПУ появятся пункты отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов, залы ожидания и перехватывающие парковки.
Власти столицы намерены использовать опыт зарубежных стран при организации транспортно-пересадочных узлов. В частности, градостроителей заинтересовал опыт Финляндии. Например, в Хельсинки одной из уникальных достопримечательностей является Торговый центр Kamppi, где также расположен крупнейший транспортно-пересадочный узел.
Он не только представляет собой образец современной финской архитектуры, но и является комфортным местом для времяпрепровождения, встреч, досуга. Здесь располагаются автовокзал, станция метро, парковка, бизнес-центр, торговый комплекс, жилые дома, прачечные и салоны красоты. Совершив покупки в Торговом центре, горожане тут же могут спуститься в метро или даже уехать на другой конец Финляндии.
«Пространственная организация пересадочного узла во многом зависит от конкретных градостроительных условий. Тесная взаимосвязь ТПУ с прилегающей территорией и застройкой повышает ценность окружающего их городского пространства. Объединение различных видов и форм обслуживания, применяемых на территории, примыкающей к узлам пересадки, их включение в транспортные объекты способствует комплексному освоению территории города, высокому уровню ее благоустройства и инженерного оснащения», - считает руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Транспортно-пересадочные узлы в Москве.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Проект планировки территории объектов транспортной инфраструктуры – транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» и прилегающей территории в районе д. Саларьево поселения Московский Новомосковского административного округа города Москвы
      Проект является первым крупным проектом планировки территории ТПУ в Новой Москве. Площадь разработки составила 961,3 гектара. Специалисты вели работу над этим проектом более двух лет. Внимательно изучив территорию, они увидели ее особенность и уникальность, постарались раскрыть весь ее потенциал, несмотря на то, что в настоящее время это очень проблемная территория.

      Для достижения наилучшего результата для устойчивого развития территории проектом предусмотрены следующие мероприятия:
      рекультивация полигона  бытовых отходов «Саларьево» и прилегающих территорий, т.е. комплекс мероприятий по оздоровлению, очистке, исключению вредного воздействия. После этого, на территории полигона планируется создать парк с площадками  для отдыха, развлечений и занятий спортом; строительство на свободных участках современных, красивых  жилых кварталов с обязательным размещением объектов социально-бытового обслуживания: детских садов, школ, поликлиник, аптек, физкультурно-оздоровительных комплексов, многоуровневых паркингов. А также, строительство зданий общественного, делового, производственного и складского назначения, что позволит создать новые разноплановые рабочие места в шаговой доступности; сохранение индивидуальной застройки, благоустройство и возможность качественного развития деревень Саларьево и Картмазово; формирование и благоустройство природных и озелененных территорий - устройство парков на базе существующих лесных массивов, очистка водоемов, благоустройство набережных,  создание прогулочных зон вдоль реки Сетунь и ее притоков, а также территорий вокруг Картмазовских и Саларьевских прудов. Сеть бульваров вместе с парковыми территориями сформируют зеленый каркас территории и смогут обеспечить велосипедную и пешеходную связь между деревнями Картмазово, Саларьево, планируемой застройкой и транспортно-пересадочным узлом «Саларьево»; Большое внимание уделено вопросу улучшения транспортной  инфраструктуры. В этом направлении проектом предусмотрено:
      строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом около станции метро «Саларьево», открытой вначале 2016 г., а также строительство станции метро «Филатов Луг»; строительство современного, бесшумного депо метрополитена на изолированной территории между полигоном «Саларьево» и Хованским кладбищем на месте рынка «Международный»; реконструкция Киевского шоссе, улиц Родниковая и Авиаторов, строительство второй очереди улицы адмирала Корнилова; прокладка новых улиц и дорог для обслуживания планируемой и существующей застройки, а также для разгрузки Киевского шоссе; развитие наземного общественного транспорта; Еще одним положительным аспектом данного проекта является вывод с рассматриваемой территории стихийных рынков и создание на их месте современной городской застройки;
      Мы приложили все усилия, чтобы в дальнейшем Москвичи гордились районом, в котором они будут жить, работать и  отдыхать.
      http://genplanmos.ru/
    • Автор: Курьер
      Фото по теме Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется открыть рядом со строящейся станцией метро «Саларьево», сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда стройплощадок «новой Москвы».
      «На станции метро «Саларьево» будет создан крупнейший ТПУ. Здесь появится 5 тысяч машиномест только перехватывающего паркинга, будет возможность принятия не менее 100 автобусов», - сказал М. Хуснуллин.
      По его словам, строительство ТПУ планируется начать в текущем году, а закончить - через два года. «Предполагается, что сумма инвестиций в проект составит не менее 500 миллионов долларов», - добавил М. Хуснуллин.
      Ранее заммэра отметил, что в третьем квартале текущего года метро придет в «новую Москву» - будут одновременно открыты станции «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической ветки.   
      Карта ТПУ, которые построят до 2020 года в Москве, представлена на портале Стройкомплекса.
      Информационная служба портала
       
       


      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) планируется построить около станции «Тропарево» Сокольнической линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
      «Работы по строительству ТПУ начнутся сразу после того, как инвесторы проявят интерес к реализации этого проекта», - сказал М. Хуснуллин.
      По его словам, транспортно-пересадочный узел будет размещен на месте существующей разворотной площадки для общественного наземного транспорта.
      «В составе ТПУ планируется открыть большой деловой центр», - добавил М. Хуснуллин.
      Заммэра отметил, что станция метро «Тропарево» открылась 8 декабря 2014 года. Она разместилась юго-западнее слияния проспекта Вернадского с Ленинским.
      Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта - городской наземный, метро и железнодорожный.
      ТПУ увяжет в единую систему все виды общественного транспорта, что позволит пассажирам сократить время в пути.
      В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ. Более 70 из них будут плоскостными (в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро), остальные - капитальными.
      Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов, гостиниц и др. Какие именно объекты будут построены в составе многих капитальных ТПУ - определяется с учетом мнения горожан.
      Благодаря перехватывающим парковкам в составе плоскостных и капитальных ТПУ будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, а значит, снизится нагрузка на дороги.
      Карта ТПУ, которые построят в Москве до 2020 года, опубликована на портале Стройкомплекса.
      Информационная служба портала
      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      метро Румянцеов

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.
  • Сейчас популярно