Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

icmos: Городские власти используют зарубежный опыт при организации ТПУ

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D0%A2%D0%9F%D0%A3.jpg

Создание транспортной инфраструктуры Москвы – одна из важнейших задач, которую предстоит решить столичным властям в ближайшее время. В первую очередь должен быть реализован проект строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
В Москве планируется построить 273 ТПУ. На их территории планируется разместить платформы посадки и высадки пассажиров, кассы и автоматы по продаже билетов, проходы к различным видам транспорта, предусматривающие создание комфортных условий передвижения инвалидов. Кроме того, на территории ТПУ появятся пункты отправления пассажиров междугородних автобусных маршрутов, залы ожидания и перехватывающие парковки.
Власти столицы намерены использовать опыт зарубежных стран при организации транспортно-пересадочных узлов. В частности, градостроителей заинтересовал опыт Финляндии. Например, в Хельсинки одной из уникальных достопримечательностей является Торговый центр Kamppi, где также расположен крупнейший транспортно-пересадочный узел.
Он не только представляет собой образец современной финской архитектуры, но и является комфортным местом для времяпрепровождения, встреч, досуга. Здесь располагаются автовокзал, станция метро, парковка, бизнес-центр, торговый комплекс, жилые дома, прачечные и салоны красоты. Совершив покупки в Торговом центре, горожане тут же могут спуститься в метро или даже уехать на другой конец Финляндии.
«Пространственная организация пересадочного узла во многом зависит от конкретных градостроительных условий. Тесная взаимосвязь ТПУ с прилегающей территорией и застройкой повышает ценность окружающего их городского пространства. Объединение различных видов и форм обслуживания, применяемых на территории, примыкающей к узлам пересадки, их включение в транспортные объекты способствует комплексному освоению территории города, высокому уровню ее благоустройства и инженерного оснащения», - считает руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Транспортно-пересадочные узлы в Москве.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Котобус
      Станция метро Саларьево 


      Фото: Кирилл Бармашев
       
      Станция метро "Саларьево" - Сокольническая (красная) ветка метро

      Картинка со стенда публичных слушаний в нашем ДК.

    • Автор: AlekcDolche
      29 июня 2017 года завершился очередной этап обновления объектов пассажирской инфраструктуры Киевского направления Московской Железной Дороги — открылся новый ТПУ «Солнечная». Это, в целом, полноценный вокзал, который связывает железнодорожные и автобусные станции. Он сильно облегчит жителям Солнцево и работникам Сколково дорогу в Москву и обратно.



      Сегодня, кстати, исполняется пять лет, как к Москве присоединились новые территории. И Киевское направление МЖД играет ключевую роль в транспортном обслуживании новых территорий.

      1. Солнечная (до 1965 — Суково) — железнодорожная станция Киевского направления Московско-Смоленского региона Московской железной дороги. По характеру основной работы является грузовой, по объему выполняемой работы отнесена ко 1-му классу. 


      2. Станция представляет собой железнодорожный узел, на котором осуществляется формирование товарных составов. На станции порядка 20 путей. Имеется однопутное ответвление в виде подъездного промышленного пути в южном направлении в сторону Западной водопроводной станции.


      3. Старый пешеходный мост уже отслужил свой срок и не отвечает современным требованиям безопасности и комфорту пассажиров.


      4. Строительство нового крытого пешеходного моста велось с апреля 2014 года. 


      5. Старый мост планируется разобрать осенью этого года.


      6. В здании нового ТПУ организована теплая зона ожидания для пассажиров. Установлены самые современные инженерные системы. 


      7. Так же жители Солнцева получили возможность комфортно добраться (ТПУ оборудован двумя лифтами) в парк на прогулку с детскими колясками. 


      8. В прошлом году так же увеличили количество пар в час электричек, сократив интервал в час пик с 8-10 минут до 6 минут.


      9. Лестничные сходы.


      10. Общий вид на ТПУ.


      11. Так же был выполнен капитальный ремонт ж/д платформ.


      12. Подрядчиком проекта выступил АО «Мосметрострой».


      13. Этим летом должно начаться строительство на Киевском направлении новой платформы — «Минская» с пересадкой на одноименную станцию метро.


      14. Пора открывать первую очередь пускового комплекса.


      15. Рендер того, как будет выглядеть окончательный проект.


      16. Кстати, прекрасный пример непрофессионализма человека, который его делал — на путях стоят вагоны дальнего следования. Ну, дизайнер может и не знать разницы, но кто-то потом же утверждал макет!


      17. Обновленные платформы.


      18. На открытие пригнали поезд нового поколения ЭГ2Тв «Иволга». Всего сейчас закуплены два состава, которые с апреля ходят из Новопеределкино в Москву.


      19. Это современный подвижной состав с асинхронными двигателями и напичканными электроникой более чем.


      20. Только очень страшный он.


      21. Коллектив дизайнеров хочется казнить за профнепригодность.


      22. Клыки.


      23. Планируется, что они будут использоваться для всех перевозок на Московском жд узле. 


      24. До 2030 года закупят более 250 новых пригородных поездов.


      25. Хотя, дело вкуса. Может кому и нравится общий вид. Но, главное, чтобы внутри было удобно.


      26. На открытие ТПУ «Солнечная» приехал мэр Москвы Сергей Собянин, Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков и другие официальные лица.


      27. Вице-президент РЖД Петр Кацыв (он занимается вопросами развития Московского транспортного узла) рассказывает о проделанной работе.


      28. Далее, все погрузились в поезд и поехали на Киевский вокзал. Виктор Козловский, начальник метрополитена, рассказывает мэру о завершении работ по реставрации так называемого Красного зала на Киевском вокзале.


      29. Электропоезд ЭГ2Тв — первый представитель перспективного семейства электропоездов, разработанных Трансмашхолдингом для обеспечения городских, тактовых, пригородных и местных перевозок пассажиров. Базовая платформа разработана с учётом возможности производства модификаций для максимальных скоростей движения в 120 и 160 км/ч, а в перспективе — до 250 км/ч. Возможно создание модификаций, предназначенных для работы в системе постоянного и переменного тока, а также двойного типа питания.


      30. Кабина оснащена комплексными системой управления и безопасностью.


      31. А кузовы головных вагонов имеют крэш-системы на случай столкновения, что обеспечивает безопасность пассажиров и локомотивной бригады


      32. Состав состоит из пяти вагонов общей вместимости более 1250 пассажиров. Компоновка салона 1+2 по мнению разработчиков оптимальна для городской электрички, курсирующей на короткие расстояния. Такая компановка обеспечивает соотношение стоящих и сидящих пассажиров в час пик как 70% к 30%. Возможно изменение количество вагонов в поезде с 4 до 14.


      33. Добро пожаловать на Киевский вокзал!

       
      ТПУ Солнечная
       
    • Автор: Strateg
      Станция метро «Рассказовка» в 3 км от Московского!




      В 2016 году будет построена станция метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена.

      Согласно проекту планировки, станция разместится в непосредственной близости от жилого комплекса «Переделкино Ближнее» рядом с Боровским шоссе. Территориально она будет расположена в поселении Внуковское в деревне Рассказовка, от которой и получила свое название.

      В районе станции «Рассказовка» будет построен транспортно-пересадочный узел (в зоне влияния станции 37,0 тыс. чел., в т.ч. в зоне пешего подхода 12,0 тыс. чел., подвоз из удаленных районов 50,0 тыс. чел.).

      Проект планировки участка метро и станции «Рассказовка» будет обсуждаться на публичных слушаниях 21 ноября 2013 года. Начало работ по строительству станции намечено на IV квартал 2013 года.

      Также в планах столичных властей продление ветки в метро до аэропорта «Внуково».



      Тема на форуме наш транспорт: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=38711
    • Автор: Курьер
      С привлечением частных инвестиций на базе транспортно-пересадочного узла «Саларьево» в поселении Московский будет создан новый производственный комплекс. Здание возведут возле деревни Румянцево, подчеркнул руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.
      Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что ТПУ «Саларьево» призвано обслуживать трансфер в поселениях Московский, Мосрентген и Сосенское. Кроме того, это будет один из крупнейших ТПУ на подъезде к столице.
      Здесь откроют торговый комплекс, автовокзал, станцию легкого рельсового транспорта, перехватывающую парковку, а также разворотные площадки, предназначенные для автобусов и маршруток.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск

Яндекс.Погода






×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru