Перейти к содержимому
Войти  
Курьер

Стройкомплекс: В районе деревни Столбово построят жилье с социальными объектами

Оцените эту тему

Recommended Posts

0d00ea66ada53d2d07746c2577260dbfd233789e

Четыре жилых дома, детский сад, школу и поликлинику планируется построить в новом микрорайоне по адресу: пос. Сосенское, вблизи дер. Столбово, уч. 27 («новая Москва»).

stolbovo1.png

В настоящее время здесь уже строятся и должны быть введены до конца года 16 жилых корпусов, детский сад на 250 мест и школа на 1100 учащихся.

Как сообщили в Москомстройинвесте, разработку проекта планировки территории для строительства трех жилых микрорайонов (ЖК «Бунинский») в пос. Сосенское, вблизи дер. Столбово власти Москвы одобрили в марте 2014 года. Строительство первой очереди должно завершиться до конца текущего года.

В рамках второй очереди предлагается возвести четыре жилых дома с подземными автостоянками (площадь квартир - 127 тыс. кв. метров), школу на 1000 учеников, детский сад на 150 мест и детскую поликлинику на 140 посещений в смену.

Как отметил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, социальные объекты будут построены раньше, чем жилье.

«Опережающее строительство социальной инфраструктуры позволит решить «горящие» вопросы префектуры Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО)», - пояснил К. Тимофеев.

Так, строительство новой школы позволит обеспечить учебными местами не только жителей ЖК «Бунинский», но и соседний жилой комплекс «Бутовские аллеи», где школы нет, а также снизить нагрузку в существующих школах в пос. Воскресенское и Коммунарка, которые сейчас работают в две смены.

Новая поликлиника разгрузит единственную поликлинику в пос. Коммунарка и обеспечит медицинской помощью не только жителей ЖК «Бунинский», но и жителей соседних деревень.

«Новые инженерные сети, которые будут строиться в рамках проекта для обеспечения будущей застройки необходимыми коммуникациями, решат вопрос с отсутствием инженерии в ЖК «Бутовские аллеи», где дома построены, квартиры проданы, а сетей нет», - добавил К. Тимофеев.

Решение об оформлении градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) по новым объектам было принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) 11 сентября.

Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача - рассматривать все градостроительные проекты, которые планируется реализовать в столице (бюджетные и инвесторские).

За комиссией закреплено право принимать решения по проектам, которые предполагается реализовать в Центральном административном округе (ЦАО) и в других округах Москвы, где планируется строительство жилых, административно-деловых и торговых объектов площадью свыше пяти тысяч квадратных метров.

Именно Градостроительно-земельная комиссия рассматривает такую документацию, как Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и проекты зон охраны объектов культурного наследия.

ГЗК также предоставляет земельные участки для строительства и принимает решения о продлении или расторжении инвестиционных контрактов, договоров аренды земельных участков (ДАЗУ), заключенных для строительства (реконструкции, реставрации).

Из-за большого числа обращений некоторая часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Информационная служба портала


Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%

В районе деревни Столбово, расположенной на территории «новой» Москвы, планируется построить четыре жилых дома, детский сад, школу и поликлинику. Объекты будут расположены в новом микрорайоне. Об этом 16 сентября сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса.
Сейчас на территории микрорайона идет строительство 16 жилых корпусов, детского сада на 250 мест и школы на 1100 учеников. Объекты планируется ввести в эксплуатацию до конца текущего года. В рамках второй очереди предполагается возвести в микрорайоне четыре жилых дома с подземными автостоянками, школу на 1000 учеников, детский сад на 150 мест и детскую поликлинику на 140 посещений в смену.
По словам председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, социальные объекты будут введены в эксплуатацию раньше, чем жилье.
«Опережающее строительство социальной инфраструктуры позволит решить «горящие» вопросы префектуры Троицкого и Новомосковского округов «, - отметил Константин Тимофеев.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как отметил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, социальные объекты будут построены раньше, чем жилье.

«Опережающее строительство социальной инфраструктуры позволит решить «горящие» вопросы префектуры Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО)», - пояснил К. Тимофеев.

Так, строительство новой школы позволит обеспечить учебными местами не только жителей ЖК «Бунинский», но и соседний жилой комплекс «Бутовские аллеи», где школы нет, а также снизить нагрузку в существующих школах в пос. Воскресенское и Коммунарка, которые сейчас работают в две смены.

Новая поликлиника разгрузит единственную поликлинику в пос. Коммунарка и обеспечит медицинской помощью не только жителей ЖК «Бунинский», но и жителей соседних деревень.

 

Ссылка на источник

 

Редкий случай - стройка в радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Войти  

  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      «Сотрудники уголовного розыска ГУ МВД России по г. Москве и УВД по ТиНАО задержали 20-летнего жителя одной из стран ближнего зарубежья, подозреваемого в совершении разбоя», – сообщил начальник УИиОС ГУ МВД России по г. Москве полковник внутренней службы Юрий Титов.  
      В дежурную часть территориального отдела полиции поступило сообщение о разбойном нападении на курьера одной из столичных организации. По словам потерпевшего, во время доставки заказа по адресу в поселении Сосенское к нему подбежали двое неизвестных. Распылив ему в лицо содержимое газового баллончика, злоумышленники похитили заказ – два квадрокоптера стоимостью более 185 тысяч рублей. Совершив нападение, злоумышленники с места происшествия скрылись.   В результате проведения совместных оперативно-розыскных мероприятий сотрудники столичной полиции задержали одного из подозреваемых. Им оказался 20-летний приезжий из ближнего зарубежья. Полицейские установили, что подозреваемый совместно с неустановленным соучастником через интернет-магазин заказали квадрокоптеры с доставкой на дом. Дождавшись прибытия курьера, они напали на него у подъезда и отобрали заказанный товар. Похищенное имущество злоумышленники успели сбыть, а полученными денежными средствами распорядились по своему усмотрению. По данному факту следствием УВД по ТиНАО возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.162 УК РФ «Разбой». В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
      В настоящее время проводятся следственно-оперативные мероприятия, направленные на установление, розыск и задержание соучастников противоправного деяния, а также выявление дополнительных эпизодов противоправной деятельности задержанного.
      Сотрудники УВД по ТиНАО просят всех, кто пострадал от действий злоумышленника, позвонить по телефонам: (495) 850-13-20 или в службу «02» (с мобильного телефона – 112).
      Ссылка на источник
    • Автор: AlekcDolche
      Я уже показывал как прошел технический запуск. Теперь настало время прогуляться по всему участку пешком. А это почти 10 километров! Начнем мы от отбойного бруса в тупиках станции «Коммунарка» и закончил в месте примыкания к действующему метрополитену около станции «Саларьево».

      1. Это тупик по первому главному пути за станцией «Коммунарка». Хотя уже принято решение продолжить еще на одну станцию. Там же будет находится ветка в депо.


      2. Служебная платформа.


      3. Венткамера. Как видите, станция «Коммунарка» построена по всем текущим нормам ГО — с гермообъёмом.


      4. Оборотные тупики.


      5. Служебная платформа.


      6. В тупиках находится один из самых вкусных участков — это огромная камера съездов и заделы под две служебные ветки на Коммунарскую линию. На фото слева — как раз задел.


      7. На станции установлен рекорд по количеству стрелок — аж 12!


      8. Огромная камера съездов. 


      9. Это задел под служебную ветку по второму пути.


      10. Без схемы не разобраться, поэтому вот. Но вам еще бутылка понадобиться :). Оригинал в виде pdf доступен на форму Наш Транспорт.


      11. Еще раз вид на задел и красивую кривую.


      12. Камера съездов. 


      13. Начало служебной платформы в тупиках.


      14. Платформа.


      15. Перекрестный съезд.


      16. Станция «Коммунарка».


      17. Классическая станция Московского метро.


      18. Довольно приятное оформление.


      19. У станции будет один вестибюль, а на фото — аварийный выход.


      20. Задел под пересадку на будущую станцию «Столбово» Коммунарской линии.


      21. А вот в документах метрополитена станция идет под первоначальным названием — «Столбово». Зачем между двумя станциями поменяли названия — ума не приложу.


      22. Перегон к станции «Ольховая».


      23. Вид для Московского метро весьма необычен.


      24. На этом участке тоннели метро находятся между автомобильными тоннелями и размеры такого сечения продиктованы как раз размерами всей конструкции.


      25. Станция «Ольховая».


      26. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


      27. Очень красивое мозаичное панно на лестнице в вестибюль. 


      28. Но я в этих штуках на потолке не вижу бумажные самолетики. Я вижу имперский крейсер из ЗВ!


      29. Аванзал перед лестницами на платформу. На мой взгляд лестницы получились узковатыми.


      30. А вот панно выше всяких похвал!


      31. Участок от станции «Ольховая» до наземного длинный, но там применили естественную вентиляцию в большом количестве.


      32. Изюминка нового участка — это крытый наземный участок. 


      33. Эвакуационная платформа? Странно, длина перегона вроде бы небольшая, но тем не менее их сделали. Да и платформа весьма широкая получилась для служебной.


      34. Опыт эксплуатации открытых участков метро показал, что это не удобно. 


      35. Поэтому здесь было принято решение закрыть все наземные участки крышей.


      36. Получились весьма интересные и необычные виды.


      37. Станция «Прокшино».


      38. Стеклянные кубики в торце.


      39. Из четырех станций эта больше всего не понравилась — слишком темная.


      40. Две наземные станции построены по типовому проекту с одним вестибюлем и одним эвакуационным выходом (на фото).


      41. А так простая станция получилась. Смысл здесь метродворец делать?


      42. Путь хоть и накрыт, но из-за высоты навеса и отверстия по центру — снег все равно попадает. Мне кажется, стоило тут закрыть полностью.


      43. Красивые перегоны. Прям раздолье для телевика.


      44. Сейчас ведется монтаж инженерных систем и коммуникаций.


      45. Еще одна платформа на перегоне.


      46. Прям футуризм какой-то.


      47. Жалко, что кабельные линии идут на уровне окна поезда и закрывают вид.


      48. На подходе к станции «Филатов луг».


      49. Тоже стеклянные кубики.


      50. Но желтый цвет вносит свой позитив. Мне станция понравилась.


      51. Только вокруг ничего :)


      52. В проекте написано, что авторы вдохновлялись вокзалами в Нью-Йорке, Лондоне и Москве. Но, честно говоря, вокзалов я тут не увидел.


      53. Вестибюль.


      54. Загадочная конструкция на путевой стене.


      55. Решил, что это загородка, куда прятаться, в случае падения на путь.


      56. После станции тоннели ныряют под землю, чтобы пройти под дорогой.


      57. Почти весь путь, кроме двух небольших участков, уложен на щебенке.


      58. Странный вид. Вроде еще тоннель, но уже наземный участок.


      59. Двухпутный участок.


      60. Начало сложного узла с ветками в депо «Саларьево».


      61. Как видите, должно было быть очень интересно, но депо отменили. Ветку в депо построят в объеме, чтобы там поместился состав. С депо там ситуация очень интересная. Сначала оно должно было быть за станцией «Саларьево». Его начали даже строить, но участок около метро очень вкусный и его отдали под застройку. А депо перенесли к полигону бытовых отходов. Тоже начали строить. Но решили полигон рекультивировать и тоже отдать под застройку. А депо перенесли за станцию «Коммунарка». Полная съемка доступна по ссылке.


      62. Наземная «камера съездов».


      63. Вниз — ветка в депо.


      64. Тоннель.


      65. Конец ветки в депо. Насколько я понял, тут должны построить еще какой-то кусок для отстоя составов.


      66. Все накрыто навесом.


      67. Еще служебная платформа.


      68. Стрелки ветки в депо со стороны станции «Саларьево».


      69. Чем не гиперлуп? :)


      70. Начало ветки в депо.


      71. Рамповый участок перед станции «Саларьево».


      72. В целом необычные и странные решения.


      73. А участок около станции «Саларьево» построен уже с гермоворотами.


      74. На калитке написано: «Дверью не хлопать».


      75. Граница с действующим метро.


      76. А это старый участок тоннелей для первой версии депо. Теперь просто тупик.


      Весь участок в Коммунарку!              
    • Автор: Курьер
      На этом участке расположены четыре новые станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово»). Состоялся технический пуск нового участка «Саларьево» — «Коммунарка» («Столбово») Сокольнической линии метро. Его общая протяженность — 12 километров. Бóльшая часть этого участка наземная. Впервые в практике строительства московского метро значительная часть трассы проходит в створе автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      Вторая станция, «Прокшино», тоже наземная. Внешне она будет похожа на «Филатов Луг». Станция расположена у одноименной деревни, недалеко от пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.
      История вопроса Назад в будущее: две новые станции Сокольнической линии будут похожи на старинные вокзалы «Ольховая» — подземная станция мелкого заложения. Она расположена в центральной части административно-делового центра «Коммунарка», между двумя транспортными тоннелями автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Вместе с поворотом автодорожного тоннеля поворачивают и внешние несущие стены подземной части станционного комплекса. Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета.
      У всех трех станций один наземный вестибюль, совмещенный с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.
      «Коммунарка» («Столбово») — подземная станция мелкого заложения с островной платформой и одним подземным вестибюлем. Она расположена у пересечения магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Основной декоративный элемент станции — светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. Для облицовки использовали гранит, мрамор и современные отделочные материалы.
      Платформы на станциях стандартные для московского метро — все они островного типа длиной 163 метра. На них установлены лифты для маломобильных граждан.
      Рядом с новыми станциями сделают перехватывающие парковки на 4200 машино-мест(две тысячи — около «Филатова Луга», 1500 — около «Прокшина» и 700 — около «Коммунарки»).
      Также в планах скорректировать маршрутную сеть Мосгортранса и коммерческих перевозчиков, чтобы пассажирам было проще добираться до этих станций. «Весенний сезон будем ждать, чтобы сделать конечные автобусные остановки, временные стоянки для автомашин возле станций “Прокшино” и “Филатов Луг”. Особенно они необходимы рядом со станциями “Ольховая” и “Столбово”. Это связано с тем, что трасса так рассчитана, что огромное количество людей будет прибывать из Троицка, из Ватутинок на эти станции», — рассказал первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов.
       
    • Автор: Курьер
      За транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность. Фото: Владимир Новиков
      Проектирование участка Сокольнической линии метро за станцией метро «Саларьево» скоро стартует, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
      По словам руководителя ведомства, на данный момент осуществляется поиск организации, которая выполнит проектные работы для возведения участка.
      В столице стартовал конкурс на проект участка метро. Фото: Стройкомплекс
      Победитель конкурса спроектирует участок длиной свыше 11 километров. Отмечается, что большая часть территории пройдет над землей.
      На новом участке появятся четыре станции метро — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».
      Кстати, в ближайшие три-четыре месяца будет представлен проект линии подземки от станции «Улица Новаторов» второго кольца и «Столбово» на территории Новой Москвы.
      Напомним, что 17 февраля, началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.
      Ссылка на источник
×
×
  • Создать...