Войти  
Подписка 0
Курьер

newsmsk: Реконструкция Калужского шоссе начнется в ноябре

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

99_0_990001_1410956353.jpg

Газета "Новые округа" Реконструкция Калужского шоссе начнется в ноябре, сообщил в интервью порталу столичного стройкомплекса глава Департамента строительства Андрей Бочкарев. Так как Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за МКАД, его реконструкция увязана с реконструкцией транспортной развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей, со строительством левоповоротной эстакады выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией транспортной развязки на пересечении с МКАД.

"В рамках первого этапа работ мы обеспечим комфортный, беспрепятственный выезд автотранспорта за МКАД, сейчас возьмемся за создание комфортных условий движения до 49-го километра", - рассказал Бочкарев. Реконструкцию Калужского шоссе планируется завершить в 2017 году. На восьмикилометровом участке трассы от МКАД до поселения Воскресенское в "новой Москве" планируется построить десять транспортных развязок и организовать 8-10 полос движения.

В число десяти новых транспортных развязок входит реконструкция "клеверного листа" на пересечении Калужского шоссе и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод. Возле жилого комплекса "Дубровка" появится сразу три тоннеля. На пересечении магистрали с рекой Сосенка запланировано сооружение моста по основному ходу шоссе, еще один мост будет построен в этом же месте по основному ходу бокового проезда. Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и на окончании обхода деревни Сосенки. В результате реконструкции пропускная способность Калужского шоссе увеличится в 2,5 раза. Ранее также сообщалось, что по центру трассы могут пустить скоростные автобусы.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительно-монтажные работы на Калужском шоссе планируется начать в ноябре текущего года. Об этом в интервью Порталу Стройкомплекса сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.  Поскольку Калужское шоссе является продолжением Профсоюзной улицы за Московской кольцевой автодорогой (МКАД), его реконструкция осуществляется в увязке, в первую очередь, с реконструкцией транспортной развязки на пересечении Новоясеневского проспекта с Профсоюзной улицей (движение по которой было открыто еще в октябре 2013 года), со строительством левоповоротной эстакады выезда с улицы Генерала Тюленева на Профсоюзную улицу и с реконструкцией транспортной развязки на пересечении с МКАД.  «В рамках первого этапа работ мы обеспечим комфортный, беспрепятственный выезд автотранспорта за МКАД, сейчас возьмемся за создание комфортных условий движения до 49-го километра», - пояснил А. Бочкарев. Реконструкцию Калужского шоссе планируется завершить в 2017 году. Согласно утвержденному проекту планировки участка Калужки от Московской кольцевой автодороги (МКАД) до поселения Воскресенское («новая Москва») там планируется построить десять транспортных развязок и организовать 8 - 10 полос для движения автомобилей. Этот восьмикилометровый участок является только первым этапом реконструкции Калужского шоссе - основной транспортной магистрали присоединенных территорий. Планируется полностью реконструировать шоссе до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).  Первый этап реконструкции предполагает не только увеличение полосности, но и строительство боковых проездов-дублеров вдоль шоссе для обслуживания прилегающих территорий и сооружение выделенных полос для общественного транспорта. Поскольку в некоторых местах к Калужскому шоссе вплотную примыкает застройка, проект планировки предусматривает строительство обходов, в частности деревни Сосенки.  В число десяти новых транспортных развязок входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод. Возле жилого комплекса «Дубровка» появится сразу три тоннеля. На пересечении магистрали с рекой Сосенка запланировано сооружение моста по основному ходу шоссе, еще один мост будет построен в этом же месте по основному ходу бокового проезда.  Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и на окончании обхода деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов предлагается построить шесть внеуличных переходов. В результате реконструкции пропускная способность магистрали увеличится в 2,5 раза и достигнет показателей 6,5 - 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве объявили открытый конкурс на подготовку проекта планировки восточного дублера Калужского шоссе на участке от деревни Сосенки до ЦКАД в ТиНАО

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0


  • Похожие публикации

    • Автор: Курьер
      Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе с 20 по 49 километр из-за реконструкции. Фото: Владимир Смоляков На участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, ограничили движение до 30 июня 2018 года.
      В Информационном центре транспортного комплекса столицы сообщили, что меры связаны с проведением работ одного из этапов реконструкции главной магистрали Троицкого и Новомосковского административных округов.
      — Движение ограничено до 30 июня 2018 года на участке Калужского шоссе, с 20 по 49 километр, из-за реконструкции, — сообщили в центре.

      Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      За пять лет в Новую Москву вложено 750 млрд руб. 80% из них — частные инвестиции в проект. Что обещали власти, и что в итоге сделали? И почему политический проект Дмитрия Медведева трансформировался в коммерческий? Выясняла Аэлита Курмукова.
        Новая Москва должна была разгрузить «старую», в первую очередь, за счет переезда туда федеральных органов власти. Инициатором проекта в 2011 году выступил президент Дмитрий Медведев. В поселке Коммунарка — в 4 км от МКАД по Калужскому шоссе — планировали разместить Совет федерации, Госдуму, Генпрокуратуру, Счетную палату, Верховный и Высший арбитражный суды и мэрию. У чиновников такие планы энтузиазма не вызвали. Да и затраты на строительство были немалыми. В итоге через год, когда президентом вновь стал Владимир Путин, переезд свернули, говорит президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов.
      «Сейчас постфактум можно сказать, что это был коммерческо-административный проект в политической упаковке. Дмитрий Медведев действительно имел в виду возможность переноса административных учреждений. Инициатива быстро сошла на нет главным образом из-за сопротивления чиновников», — напомнил он.
      Акцент сделали на развитии территорий. Подводя итоги пятилетки, Владимир Жидкин, руководитель департамента по развитию новый территорий города Москвы, заявил: «Переезд федеральных органов был актуален на докризисном этапе. Сегодня другой рынок. Возможно, пройдет время, и мы вернемся к этому проекту». Кроме того, господин Жидкин добавил, что до 2035 года в новые территории предполагается инвестировать порядка 7,5 трлн руб. А с учетом инфляции эта цифра будут возрастать. За пять лет, по его словам, в Новую Москву инвестировано 750 млрд руб., из них только 150 млрд руб. — деньги города.
      За «пятилетку» построили 8 млн кв. м жилья, 50 новых соцобъектов. До жителей Новой Москвы дошло метро — открыто две станции, а к 2029 году обещают еще 29. В работе 130 км дорог. Казалось бы, серьезный результат политики, делающей ставку на развитие новых территорий. При этом советник ООН по транспорту Александр Стрельников видит иной смысл в этой статистике.
      «У меня есть дача около Вереи — это город в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Могу сказать, что дороги в этом направлении довольно приличные. Однако если появятся новые платные магистрали, то это станет жестким ударом. Миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в столице, но они живут не на территории Новой Москвы, а в пределах ближайшей кольцевой "бетонки"», — пояснил он.
      По данным столичной мэрии, в «старую Москву» ездят на работу только 37% жителей. Остальные работают рядом с домом, в основном в сфере строительства и торговли. Большая стройка еще впереди, резюмирует зампредседателя центрального совета Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов.
      «Главные хитрость при развитии территорий Новой Москвы заключалась в том, что этот проект не затронул крупные населенные пункты. Зато все поля и свободные территории, которые можно было застроить, в него включили. Огромное количество жителей Подмосковья оказалось в ситуации, когда их дом или, например, огород со всех сторон окружают здания Новой Москвой», — подчеркнул он.
      Планы по развитию Новой Москвы впечатляют. К 2035 году там планируют создать 1 млн рабочих мест, а это 300 млрд руб. в виде налогов ежегодно.
      В программу реновации планировалось включить более 260 домов из районов Новой Москвы. В список для голосования попали 67 зданий.
      Источник: https://www.kommersant.ru/
    • Автор: Курьер
      Инцидент произошел на Калужском шоссе. Фото: Ирина Сапрыкина Ночью 22 июня в Новой Москве нападению подвергся сотрудник вневедомственной охраны Росгвардии.
      Инцидент произошел около полуночи на 31-м километре Калужского шоссе. Все началось с того, что страж порядка сделал замечание мужчине, своим неаккуратным вождением создававшему на трассе аварийные ситуации.
      Однако нарушитель не прислушался к совету и вместе со своими пассажирами избил сотрудника охраны, после чего преступники скрылись.
      Жизни пострадавшего ничего не угрожает. Полиция активно разыскивает злоумышленников, передает ТАСС.
      Ссылка на источник
    • Автор: Курьер
      Калужское шоссе после реконструкции станет самой современной столичной магистралью.
      Недавно завершился первый этап реконструкции магистрали. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, она станет осевой автомобильной дорогой Новой Москвы. От четырех до пяти полос в каждом направлении и ни одного светофора.
      Такой будет Калужка уже в 2018 году от МКАД до бетонного кольца. Ну а пока корреспонденты «НО» решили испытать на себе, удобно ли пользоваться реконструированным участком...
      Ссылка на источник