ПрезиДЕНТ
Войти  
Подписка 0
Курьер

rss: Станцию «Тропарево» столичной подземки могут открыть до декабря

Оцените эту тему

3 сообщения в этой теме

Столичные власти планируют открыть станцию «Тропарево» московского метро до начала декабря этого года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Пегова.

По его словам, станция находится в высокой степени готовности и, возможно, будет открыта до декабря этого года.

Станция «Тропарево» будет конечной станцией на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена до ввода в эксплуатацию станций «Румянцево» и «Саларьево». Станция будет расположена на четной стороне Ленинского проспекта на юго-востоке Москвы. Из юго-западного вестибюля можно будет выйти к жилому микрорайону по нечетной стороне Ленинского проспекта, а из северо-восточного – на четную сторону Ленинского проспекта, к Рузской улице и Тропаревскому лесопарку.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99_1_990137_1411114000.jpg
 

Станция "Тропарево" Сокольнической линии может открыться в ноябре, сообщил начальник метро Дмитрий Пегов в пятницу. Он отметил, что станция готова на 98%, там заканчиваются отделочные работы. Станции "Румянцево" и "Саларьево" планируется сдать чуть позже и одновременно. По словам Пегова, планы по открытию этих станций могут скорректировать, так как для "Саларьево" требуется строительство оборотных тупиков. "Конечно, хотелось бы, чтобы все три станции открылись одновременно", - добавил Пегов.

Особенностью оформления станции "Тропарево" будет "сад" из десяти светящихся металлических деревьев в стиле хайтек, пишет "Вечерняя Москва". Других осветительных приборов на станции не будет. Деревьям по стилю соответствуют металлические панели, которыми облицована станция изнутри. Вестибюли будут отделаны керамической плиткой, а на выходах с платформы создадут стеклянные витражи. Впервые при строительстве метро лифты для маломобильных граждан выходят на уровень платформы, что обеспечивает беспрепятственный проход с поверхности прямо к поездам. Всего лифтов на станции будет шесть.

 

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станция московского метро «Тропарево» на юге Сокольнической линии должна открыться в ноябре, в настоящее время там ведутся отделочные работы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление начальника столичной подземки Дмитрия Пегова.

«Я думаю, что станция «Тропарево» в ноябре уже будет сдана, мы организуем там оборот», — сказал Пегов. Он уточнил, что станцию метро «Саларьево» планируется ввести в декабре этого года. В настоящее время на обеих станциях ведутся отделочные работы.

Начальник дирекции строящегося метрополитена Александр Сеславинский уточнил, что также к вводу в эксплуатацию готовят станцию метро «Котельники», там ведутся укладка пути, монтаж и наладка оборудования.

Ссылка на источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: AlekcDolche
      Не думаю, что ошибусь, но кто был на ней в пятницу 13 января 2017  по сей день шлют лучи ненависти БП Румянцево и Метрострою. Этот день ознаменован вводом в эксплуатацию перехватывающей парковки возле метро. +-5 дней.
      2016 год — подготовка
      Пол года без асфальта на пол парковки Водостоки без люков глубиной в пол колеса Укладывание в снегопад асфальт Лежачие полицейские 15 см в высоту под углом 45 градусов. В метро до сих пор на этой станции wifi не работает 2017 год — ввод в эксплуатацию
      Валидатор/Информационный терминал только на северном вестибюле Вышел на южном — иди обратно 1км, а потом к машине 1 км, #зима #красавцы #удобство #вседлялюдей Ни одного информационного щита возле шлагбаума на выезде с инструкцией Режим работы
      Классический для перехватывающей парковки Две поездки и парковка бесплатно  
           Но вы же понимаете, что не все просто так.
       
      После того как ты в метро записал на карту, подьехал к шлагбауму и увидел волшебные 600р. Выпил пустырника и пошел общаться с охраной.

       
      Узнал, что надо еще обнулять карту у другого парковочного терминала — через сугробы, трафик от всего БП. Ведь не могут поставить прямо в метро или на выходе, нет, а то это будет для людей. Без пешеходного перехода, через сугробы пробираешься в 100м до паркомата и молишься, чтобы не зажевал карту и твою машину не разбили желающие выехать.

      Попутно водители орут на охранников, орут на операторов из тревожной кнопки шлагбаумов, паника. Все хотят выбраться из этого капкана.
      Вернулись, вставили карту и выехали.

      Час выезжать с парковки — это еще не предел для румянцево. Учитывая, что на выезде перманентная пробка на Киевке. Лежачий полицейский в виде гроба. Гололед. Горка с резким уклоном.
      Зато рапортуем, что строим миллионы километров метро. Китай нервно курит в сторонке. А парковку организовать без геморроя не могут. Провал. Это провал. Хотя нет. Это образец, того как делать не надо. Никогда.
      Выводы
      Информационное и техническое обеспечение — на дне. Люди повели себя как бараны, забили на 3 пункт инфографики по перехватывающим парковкам и не валидировали парковочные карты в кассовых автоматах. После валидации в метро. Если все сделать заранее, то все равно никто не уложится в 15 минут на выезд из-за пробок, пункта 1 и пункта 2. Пишите в комментариях, что вы думаете про данную парковку  
      Перехватывающая парковка #метро #Румянцево — 18+
       
    • Автор: Asker
      Главе Администрации поселения Московкий ТиНАО г Москвы госпоже Андрецовой Д.А. о строительстве метро

      Уважаемая Дания Абдулбяровна Здравствуйте!

      Позвольте мне проинформировать Вас по вопросу строительства метро в Московском. Я неоднократно писал Мэру Москвы и Департамент транспорта о необходимости строительства метро в Московском. Мне написали к кому обратиться непосредственно, а именно к Начальнику Внеуличного транспорта М.Л. Васильеву. Я  с ним поговорил по этому вопросу и вот что он мне сказал – « я за и можете меня не убеждать в этом. Я им говорил что нужно тянуть линию от Саларьево в Московский, но высшее руководство не поддержало меня. Нужно больше писем от Администрации, местных депутатов,  и т.д. в адрес Мэра Москвы, начальника Департамента транспорта Москвы».

      Я им предлагал проложить линию метро через Московский, со строительством станции метро в Московском. Линию метро предложил им сделать по типу Филевской линии метро. Эта идея им понравилась. И метро от станции Саларьево до Коммунарки будет наземным.  На спутниковой карте https://mapbase.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%B3_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9  видна просека в лесу между Картмазово и Московским.  Линию можно провести  от станции метро Саларьево вверх к Киевскому шоссе, мимо Картмазово ( возможно имеет смыл и там построить станцию метро)  и от него к указанной просеке. И далее вывести ее на трассу Солнцево – Видное до Коммунарки. Писал им что проектируемая станция Филатов луг не имеет дорог соединяющих ее с городом Московским, а значит потребует дополнительных затрат на строительство дороги. Но они все отсылали меня к Васильеву Максим Львовичу тел 8 499 250-43-20. Мой разговор с ним я изложил выше.

          Вот здесь вся переписка по вопросу метро в Московском https://sites.google.com/site/mosrovskysity/metro-do-moskovskogo На основании с выше изложенным может Администрация Московского напишет письма на имя Мэра Москвы и Начальника Департамента Транспорта чтобы линию метро провели через Московский со строительством станции метро в Московком, а не в чистом поле Филатов Луг. С уважением и надеждой на понимание Аскер Бикбаев Заместитель Председателя НДП Ватан  [email protected] 10 января 2017 года

    • Автор: Курьер
      11:38 29.12.2016   Мэр Москвы Сергей Собянин   Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на открытии после ремонтных работ станции столичного метрополитена "Фрунзенская" Сокольнической линии.   Обновленная станция будет доступна для жителей и гостей Москвы во второй половине дня 29 декабря. Как отметил Сергей Собянин, ожидается, что пропускная способность станции значительно увеличится – примерно на треть. Это станет возможным благодаря замене эскалаторов, а также установке одного дополнительного.   – Вместо трех старых эскалаторов поставлены четыре новейших. Производительность этих эскалаторов на 30 процентов больше, чем предыдущих, – сказал Сергей Собянин.   Он добавил, что все работы планировалось закончить за 14 месяцев. В них были задействованы порядка 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов Москвы. Ссылка на источник
    • Автор: Котобус
      Началось строительство вестибюля станции метро "Боровское шоссе"

      Началось строительство северо-восточного вестибюля станции метро "Боровское шоссе", передает Агентство "Москва".

      По словам руководителя столичного депстроя Андрея Бочкарева, вестибюль будет иметь выходы на обе стороны Приречный улицы, а также на нечетную сторону Боровского шоссе.

      Около двух недель назад завершилась проходка тоннеля Калининско-Солнцевской линии метро между станциями "Новопеределкино" и "Боровское шоссе".
      Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин отметил, что работы проводили в сложных условиях, на перегоне был водонасыщенный грунт и 34 опасные зоны. Но несмотря на трудности, щит завершил проходку по графику за 30 недель.
      Калининско-Солнцевская линия формируется поэтапно. Первый участок желтой ветки метро от "Делового центра" до "Парка Победы" длиной 3,35 километра сдали в эксплуатацию в 2014 году. В 2016 году планируется сдать второй участок с тремя станциями от "Парка Победы" до "Раменок". Длина участка "Парк Победы" – "Минская" – "Ломоносовский проспект" – "Раменки" составит 7,25 километра.

      Третий участок от "Раменок" до "Рассказовки" откроют в 2017 году. Участок включит в себя станции: "Мичуринский проспект" – "Очаково" – "Говорово" ("Терешково") – "Солнцево" – "Боровское шоссе" – "Новопеределкино" – "Рассказовка". Работы по отделке станций на этом участке уже начались.

      К 2020 году на центральном пятикилометровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, планируется разместить три станции: "Волхонка", "Плющиха" и "Дорогомиловская".
      http://www.m24.ru/articles/124558
  • Сейчас популярно